А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


В баре клуба мы развалились на подушках у стенок.
Я никогда и ни с кем не чувствовала себя так неловко, как с Тимуром. При встрече с ним я теряла контроль над собой, ощущала странную скованность и зажатость. Такого я не испытывала даже перед выходом на сцену. Губы мои расплывались в глуповатой улыбке, мозги отключались. Только после трех доз виски я могла немного расслабиться, так как от такого количества спиртного я попросту пьянела. Тимур практически всегда видел меня в образе подвыпившей хихикающей девчонки. Я ненавидела себя за такое поведение, ненавидела себя за свой дурацкий смех, за пошлые анекдоты, за то, что рядом с этим человеком мне всегда хотелось быть лучше, чем я была на самом деле. Я лезла из кожи вон, чтобы выглядеть достойной его, придумывала про себя истории в надежде заинтересовать, потом забывала свои враки, и выглядела порой полной дурой. Рядом с ним я была неловкая и неуклюжая, и чем больше я старалась это скрыть, тем хуже у меня получалось. Но я ничего не могла с собой поделать.
После второй на сегодняшний день дозы виски, добавленной к глинтвейну, я расслабилась и принялась обсуждать присутствующих в клубе дам.
— Смотри, вот эта — одета дешево, но со вкусом!
— Нет, не совсем то. Грудь маловата.
— А вот эта ничего — худенькая, ножки длинные. Как?
— Нет, слишком много косметики. Я так не люблю.
Мимо нас прошла красивая высокая девушка. В ее лице было что-то ангельское, очень нежное. И заметив устремленный ей вслед взгляд Тимура, я поняла, что выбор сделан.
— Я сейчас приду, — сказал он и пошел за красавицей следом.
Поначалу я думала, что мы играем в придуманную им игру — ездим по клубам, садимся за угловой столик, открыто обсуждаем девушек, и я как бы «помогаю» ему. Мне хотелось думать, что моя роль в этой игре весьма значительна, что я — советчик, что я участвую в выборе несуществующей мебели для существующей квартиры. Но на самом деле я оказалась всего лишь участницей массовки, обычной дебютанткой, греющей себя мечтами о главных ролях.
Сегодня впервые Тимур отправился знакомиться с понравившейся ему девицей. Обычно мы просто мило болтали, пили, ели, а потом он говорил: «За всю ночь ни одной нормальной девушки. Ты — самая красивая!», нежно обнимал меня, целовал в губы и сажал в такси.
Я наивно полагала, что мы еще чуть-чуть поиграем, и я наконец-то получу недостающий элемент для своего «комплекта».
Я сидела в одиночестве и пила «Bal-lantine’s» — его было настолько много, что я уже не чувствовала вкуса. Устав сидеть на подушках, я поднялась, чтобы размяться. На первом этаже, как всегда, крутили попсовые медляки, и мне страшно захотелось романтики.
Тима вернулся весьма довольный: глаза его сияли, веснушчатые щеки раскраснелись от удовольствия.
— Тим, пойдем потанцуем?
— У-у-у, я устал. Мне завтра на работу. — Он взял меня за руку, и мы пошли к выходу.
— Как все прошло?
— Девчонка очень милая. Пришла с подружкой потанцевать. По клубам редко ходит. В общем, то, что надо. Дала мне свой телефон.
Я слушала, как он хладнокровно выкладывает мне подробности своего знакомства — как другу, с которым они ходят на футбольные матчи. Мне стало так обидно! Он не видит во мне женщину или не хочет меня таковой считать. То, что я подыгрываю ему, он тоже не замечает.
Мы сели в машину, и от безысходности и жуткого желания я решила поцеловать его. Но он отвернулся.
— Ты такая энергичная! У тебя университет, английский, спорт, живешь с подругой и еще тусоваться успеваешь! Энергия просто бьет ключом. Откуда в тебе столько жизненных сил? — Он попытался сделать вид, что не заметил, что я хотела его поцеловать. Но я была слишком пьяна, чтобы понимать это.
— Не знаю, — буркнула я и кинулась ему на шею. Я так крепко вцепилась в него, что он не мог разомкнуть мои руки и только уворачивался от поцелуев. Но моя настойчивость взяла верх, и мы поцеловались. Когда наши губы на мгновение оторвались друг от друга, Тима тут же выпутался из моих объятий.
— Куда тебя отвезти? Домой?
— Нет, мне на Лиговку. Тут рядом. Мне надо в студию к знакомому фотографу. Там сегодня выставку закрывают. Поеду отмечать.
— Да ладно, к фотографу... Небось к любовнику едешь? — заинтересованно спросил он.
— Если не веришь, поехали со мной.
— Нет, мне завтра на работу.
— Ну, как хочешь...
Он высадил меня. Машина взвизгнула шинами и ночная темнота поглотила ее. Я несколько минут потопталась у дверей студии, чтобы холодная декабрьская ночь остудила мои пылающие щеки.
Вот если бы девушка из клуба позвала его с собой, Тимур конечно бы поехал с ней, забыв о том, что ему завтра на работу! А если бы он позвал меня, я бы поехала с ним, забыв о том, что меня приглашал фотограф. Но он отправился домой спать, а я стояла у дверей студии и не могла понять, почему так происходит?
Придя к выводу, что в данной момент мне не ответить самой себе на эти вопросы и чуть-чуть озябнув, я сняла перчатку и надавила на звонок.
Для показа все было готово.
Оставалось только сдать сессию, и тогда можно было погрузиться в любимую работу, по которой я успела соскучиться.
На кастинг были приглашены самые известные модельные агентства Питера на тот момент: «Cat’s», «EVA», «ABC-models», «Luara», «Фея» и «Next».
Были уведомлены все телевизионщики и редакторы журналов, которым могло быть интересно это событие.
Выбраны коллекции питерских дизайнеров на все пять выходов: прет-а-порте, кантри, гламур, романтик и, конечно же, классический — белье с мехом.
Приглашены стилисты и визажисты из салона красоты «OLGA», товарным знаком которого была лысая голова с написанной на затылке фразой «Здесь могла быть ваша прическа».
Фотографа Александра Кондратьева пригласили провести репортажную съемку сего мероприятия.
Также были разработаны макеты плакатов и рекламные ролики для радио.
Студия цветов согласилась предоставить креативный букет для эротического наряда невесты из коллекции «Белье с мехом».
Были также заказаны и подобраны сценические фейерверки и наборы прочего реквизита, а диски с уже сведенными треками ожидали свой «звездный час» на моей полке.
Как-то после похода в Театр комедии мы с Тимой отправились поужинать в «Русский Кич». Театральные вечера были для меня нормой, так как, обучаясь на режиссерском, постоянно приходилось бывать на всех премьерах и нашумевших спектаклях города. Поскольку Тима был далек от этого мира, он охотно принимал мои приглашения.
— Куда пойдем сегодня? — спрашивал он, зная, что от меня последует длинный перечень спектаклей, закрытых вечеринок и прочих увеселительных мероприятий. Мы уселись на диван с пятнистыми подушками, напоминавшими коровий окрас, и заказали салаты и горячее из хитро продуманного меню.
Он, как всегда, сел рядом со мной и, как всегда, смотрел в глаза. Я, как всегда, заигрывала с ним, смешно и по-детски наивно.
— Слушай, а ты вообще-то задумываешься о серьезных отношениях? — заинтересованно спросил он.
— Конечно задумываюсь.
— А какой он, тип твоего идеального мужчины?
— Ну, наверное, нежный, заботливый и, главное, верный. Я очень ревнивая. Вообще-то мне хочется семейного уюта. Хватит уже гулять.
— Понятненько. Тут я с тобой солидарен.
Я тоже хочу снова жениться, хочу детей. Мне нужна женушка — такая мягкая, покладистая и очень домашняя. Родная, своя. — Он вздохнул и откинулся на диван, скрестив руки на затылке.
Я слушала его и не могла понять — ну почему же не я, не я ему нужна?
— Надеюсь, очень скоро, я все-таки отыщу свой идеал. Ведь кто ищет, тот всегда найдет, — философствовал Тима.
— Это изречение по жизни не действует. Вот, например, ходишь по магазинам в
поисках какой-то конкретной вещи. Ноги
по колено сотрешь, но так и не найдешь то, что надо, и купишь первое попавшееся от безвыходности. Искал ботинки, а купил рубашку. Проходит время. Идешь по улице и натыкаешься взглядом на свою мечту, которая смотрит на тебя из витрины магазина. И что интересно — желаемого цвета и твоего размера. Так же и с девушкой — перестань искать и сразу найдешь. Остановись. Оглянись. Присмотрись. То, что мы ищем, как правило, рядом, в двух шагах, просто мы не всегда хотим это замечать. Истина где-то рядом...
— Ха, ха, ха. «Секретные материалы». Ты такая прикольная, с тобой хорошо! Вот бы мне такую девушку, как ты. — И он обнял меня.
— Вообще-то я белая и пушистая, но сейчас болею. Поэтому — зеленая и в пупырышках, — попыталась отшутиться я.
Лучше бы Тима тогда этого не говорил.
Я опьянела от его слов, даже не успев выпить виски. Когда он улетел на Гаити, мне не нужен был Новый год, не нужны новогодние праздники, ничего было не нужно.
Я ждала его приезда, без него я чувствовала себя лампочкой, которую мог включить только он.
«Вот бы мне такую девушку, как ты» — крутилось в моей голове, и от этой фразы сладко замирало сердце. Я надеялась, что вот-вот получу долгожданный приз.
После этого ужина он отвез меня по моей просьбе в «Голливудские ночи». Я хотела выпить чашечку кофе с Анькой. Заведение отремонтировали, и нафталиновый раритет превратился в суши-бар.
— О, какие мужики у тебя на развозе! — воскликнула Анька.
— Вот именно, что на развозе! — И я поведала ей нашу историю от начала до конца.
— Так в чем же дело, поговори с ним, скажи все, что думаешь. Все равно терять нечего, если ничего не получится, то хоть время на него тратить не будешь.
Но тут нас прервали.
— Алло, — вздохнула я, когда увидела Нинкин номер.
— Алё! Я больше не могу, не могу... Что мне делать? Я его люблю-у... — заныла в телефон она.
— Нин, а ты ему звонила?
— Да, я каждый день ему звоню. Он со мной приветливо разговаривает, а потом обещает перезвонить и не звонит. Интересуется: «Как ты? Чем занимаешься? Что делаешь? Как дела?», мы мило болтаем, а потом — тишина. Я снова звоню сама, слышу, что он занят или, что потерял мой телефон, но очень рад меня слышать. Мол, мы обязательно вскоре увидимся. Буквально в самое ближайшее время, — стонала она.
Я позвала Аньку к динамику послушать эту чушь, чуть не умирая со смеху. Ну почему же Нинка так низко ценит себя, зачем верит, зачем ждет? Неужели ей непонятно? Какого черта унижается перед ним?
— Нинуль, хочешь, дам совет? Не звони ему больше. Не надо!
— Ну, я не могу, не могу без него! Помоги мне... Ты можешь, ты имеешь на него влияние! Я знаю, знаю, помоги!
— Нин, это абсурд, что я могу тут сделать? Насильно мил не будешь. Ну, не подошли друг другу — не беда. Вы встречались всего четыре раза.
— Нет, ты должна повлиять на Тиму. Он считает тебя идеалом и, между прочим, очень сексуальной женщиной. Как-то у нас в разговоре зашла речь о женской сексуальности и он рассказал мне, что как-то раз, когда ты была у него в гостях, он видел, как ты занималась сексом с его другом на кухне. Сказал, что это было прекрасно, и что его друг очень любил тебя и отзывался о тебе превосходно.
— Так что получается? — заорала я и пролила на белую скатерть соевый соус. — Он подглядывал за нами? К слову, мы это делали не на кухне, а в гостиной! Извините, куда хозяин положил, там и спали!
— Нет, он не подглядывал, это получилось случайно, — стала оправдывать Тимура Нинка.
Я была в ярости! С одной стороны, я ликовала — «я для него идеал»! С другой — негодовала: как он смел подглядывать? Две фразы: «Вот бы мне такую девушку, как ты» и «Ты для него идеал женщины» — заполнили все мое сознание и мешали трезво мыслить.
Я отправилась с телефоном освежиться.
— Алё, Алё! — кричала Нинка. — Ты меня слышишь? Сделай что-нибудь! Или пусть он хотя бы мне скажет, что я ему не нужна.
Я тогда успокоюсь, и все.
Я набрала в рот ледяной воды из-под крана, выплюнула ее в раковину и пришла в чувство.
— Да, слышу, слышу. Я постараюсь, Нин. Давай. Все. Целую. — Я нажала на красную кнопку, прервав ее стоны.
Да, прямо так ты и успокоишься, Нинуля, если он объявит, что ты ему не нужна, — подумала я. — Наоборот, ты тогда совсем изведешься! Да он так и не скажет — слишком галантен, чтобы сказать такое девушке в лицо. Ему проще по телефону с ней болтать и обещать бедняжке с три короба. Он, как и многие мужчины, думает, что девушка сама догадается, что надоела и перестанет звонить. Но такие, как Нинка, как правило, не догадываются и упорно предлагают себя, набирая заветный набор цифр. Я скорчила себе в зеркале рожицу, привела себя в порядок и направилась к столику, где меня ждала Анютка.
— Анютик, а чем ты сейчас занимаешься?
У тебя есть любимое дело?
— Хожу на английский, в салон, на фитнес, мотаюсь по магазинам... Ты же все знаешь...
— Нет, я не это имею в виду. У тебя есть любимое дело и любимый мужчина?
— Ну, по поводу любимого дела — я еще не решила, чем хочу заниматься. Пока молода — надо наслаждаться жизнью. А любимый мужчина — это проблема, а проблем нам не надо. Поэтому любимого нет. Но зато есть любящий...
Под впечатлением последних событий я поняла, что каждый человек имеет свой идеал, будь то мужчина или женщина. Только не каждый стремится к нему — ведь это тяжелая работа, как физическая, так и духовная. Проще получать то, что само дается в руки и жить, ничего не усложняя, наслаждаясь сегодняшним днем, легко и непринужденно порхая по жизни.
И все-таки мечтать надо. И стремиться выше и выше — надо. Человек, который «не растет над собой» — не интересен окружающим. Ведь каждый стремится получить от окружающих тебя людей недостающий жизненный опыт, совет или научиться что-то делать так, как это делает профессиональный человек. Движение — это жизнь!
Глава 8
FAST FOOD &
FAST SEX




Одной из главных «святынь» эпохи, в которой нам выпало счастье жить, является скорость... Скорость — это идеология современного человека. Это попытка поместить максимум событий в ограниченный промежуток времени.
Сейчас считается нормой принимать пищу и обсуждать важные дела, разговаривать по двум телефонам одновременно во время мытъя в душе, совмещать занятия в спортзале с дружескими встречами.
В нашей жизни очень распространены понятия fast food — это когда нужно перекусить по быстрому, на скорую руку и fast sex — если требуется по-быстрому, по-деловому переспать. Чем динамичнее и насыщеннее твоя жизнь, тем больше в ней фаст-фуда и фаст-секса.
В жизни происходит так — один человек выполняет какую-то функцию для другого, а тот, в свою очередь, эту же функцию для третьего. И так до бесконечности. Это — закон.
Но почему, когда мы пользуемся «быстрым сексом», сиюминутными неверными объятиями, не думаем о том, что для твоего партнера это может быть серьезным чувством?
С Андрюшей меня познакомила Ленка. До Стаса это был ее «fast sex».
Андрюша — блондин двадцати восьми лет. Он отлично сложен, высок, голубоглаз. Безупречно одевается, катается на черном «бумере» и мечтает о мотоцикле той же марки. Делает деньги «на чем придется» и тратит их, следовательно, тоже «как придется». Желанный гость всех питерских тусовок, бомондов и светских раутов. VIP-клиент фитнес-центра «Нептун» и, к тому же, бисексуал. Ухаживать за девушками — это не его метод. К чему, когда они и так звонят по двадцать раз на дню?
«Мерзкий типчик», подумала я, когда Ленка представила его мне в «Плазе».
— Пойдем выпьем?! — предложил он.
— Нет, не хочу, — буркнула я и удалилась танцевать.
Я помнила то, что мне рассказывала Ленка: он никогда не тратит деньги на девушек, не подвозит до дома и вообще никогда не «заморачивается». Меня такой вариант не устраивал, я терпеть не могу самоуверенных надутых павлинов и «многокрылых многочленов».
Кажется, мальчика обидел мой отказ, потому, что через пятнадцать минут он вернулся из бара с махитой специально для меня.
— Что это с ним? — удивленно шепнула мне на ухо Ленка.— Он что, изменил своим привычкам?
— Это как сказать, сейчас посмотрим...
Я была настроена в тот вечер, мягко говоря, агрессивно.
— А может, потанцуем?
— Не-а, не хочу!
— А чем ты занимаешься?
— Ну, так, по мелочи... Наркотики, правда легкие, оружие предлагаю в переходе, а иногда, в свободное время, выхожу на панель.
А ты?
— Ну, я... Я в рекламе работаю.
— А, это «Пиво пьем и льем в штаны — лишь бы не было войны»? — стала прикалываться я.
— Слушай, а ты всегда такая вредная?
— Да нет, что ты — обычно еще хуже. Сейчас я после Нового года, подустала.
— А-а-а. А что ты любишь?
— Люблю, когда меня любят, и ненавижу «многокрылых многочленов»!
— А-а-а, — выдавил опять он и опустил свои голубые глазищи. — А это кто такие «многокрылые»?
Продолжать в таком же духе с ним можно было до бесконечности.
Я кивнула ему, подхватила знакомого парня, а он наблюдал из-за бортика, как мы танцуем и веселимся. Дело двигалось к трем часам ночи, а меня ожидал завтрашний кастинг. Надо ехать отдыхать. Я потянула Ленку за руку, и мы направились к выходу. Андрюша пошел за нами и в гардеробе неожиданно предложил нас подвезти. У Ленки чуть глаза из орбит не вылезли:
— Вот епическая сила!
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35