А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Он окинул меня серьёзным взглядом. "Она никогда не откажет от своих родственных отношений с тобой. Ты выходишь замуж за Сатану собственной персоной, и это всё равно не избавит тебя от неё. Она любит тебя, Котёнок, несмотря на то, что всячески старается это скрывать." Потом он одарил меня безнравственной усмешкой. "Нужно ли мне позвонить на твой мобильный через час, чтобы ты могла сделать вид, что случилась чрезвычайная ситуация, если она достанет тебя?"
"А что, если с Тейтом возникнет непредвиденная ситуация?" спросила я. "Может, мне стоило бы остаться."
"Всё с твоим парнем хорошо. Емк теперь ничего не сможет повредить, ну, за исключением серебряного кола в сердце. Езжай, встреться с мамой. Позвони мне, если я тебе понадоблюсь, чтобы укусить её."
В самом деле, мне нечего было делать на базе. Тейт будет несколько дней находиться под замком, и у нас не было запланировано никаких операций на этот период, по очевидным причинам. Это время было так же хорошо, как и любое другое, для того, чтобы посмотреть, что моя мама имела ввиду, когда говорила о своем желании положить конец нашей отчужденности.
"Держи мобильный под рукой," шутливо сказала я Кости. А затем унеслась прочь.
Моя мать жила в тридцати минутах езды от базы. Это находилось всё ещё в Ричмонде, но уже ближе к сельской местности. Её причудливые окрестности напоминали Огайо, где мы выросли, но в то же время это было не слишком далеко от Дона, на случай, если дело запахнет жареным. Я подъехала к её дому, припарковалась, и увидела, что ей неплохо было бы освежить покраской ставни. Они выглядели так же, когда я в последний раз была здесь? Боже, как много прошло времени с тех пор, как я навещала её?
Как только я вылезла из машины, то сразу же замёрзла. Мурашки поползли по моей спине, и они не имели ничего общего с осознанием того, что я не была здесь с тех пор, как Кости вернулся в мою жизнь несколько месяцев назад.
Судя по истекающей от дома энергии, моя мать была внутри не одна, но у того, кто находился там с ней, кем бы он ни был, не было сердцебиения. Я попыталась скользнуть рукой к своей сумочке, где всегда были занычены серебряные ножи, когда холодный смех заставил меня остановиться.
"Я бы не стал делать этого на твоём месте, девочка," сказал позади меня ненавистный мне голос.
Входная дверь в доме моей матери была распахнута. Сама мама стояла в дверном проёме с темноволосым вампиром, выглядевшем смутно знакомым, и почти любовно обнимавшем её руками за шею.
И мне не нужно было оборачиваться, чтобы узнать, что вампир позади меня был моим отцом.

ГЛАВА 5

Макс, мой отец, стоял на расстоянии в тридцать ярдов между деревьями. Его рыжие волосы растрепались от ветра, и те идентичные моим, серые глаза, смотрели на меня со скукой. Но вот что действительно привлекло мое внимание, было ракетной установкой, которую Макс уравновесил на своем плече. В другой его руке также было оружие. Неравенство между этими двумя оружиями почти заставило меня рассмеяться в истерике.
"Я собирался взорвать твою машину, прежде чем ты вышла на дорогу", сказал Макс приветливым тоном, кивая на ракетную установку. "Но, я увидел, что ты была одна. И как какой-нибудь папа смог бы отказаться провести некоторое время со своей малышкой?"
Если с первого раза не получилось, пробуйте сново и сново.Это было то, что Макс выплюнул на меня несколько месяцев назад после того, как он был уличен в найме двух наемных убийц,что бы заставить меня страдать(наверное так).Я не думала, что он попробует еще попытки убить меня, т.к. Кости женился на мне по вампирским законам, но похоже я была не права.
"Где твой родитель Макс?", спросила я,не своим голосом."Иан прибежит позже? он все еще не простит мне того что бы убежать несколько месяцев назад?
"Иан?" Макс смеялся."Трахните моего папашу, он мне не нужен.У меня новые покровители, маленькая девочка, и они хотят вашей смерти, что я и сделаю"
Я сново обдумала использовать мои ножи.Ледяная улыбка отразилась на лице Макса,любой кто бы увидел это сказал что мы были отцом и дочерью
"Думаешь, что сможешь добраться до своего оружия прежде, чем я подстрелю тебя? Вероятно, сможешь. Но ты не успеешь до того, как эта ракета продырявит твою мать, разве это не досадно?"
я сжала челюсть.Макс и другой вампир были в полной противоположности друг от друга.Даже если я достаточно быстро деберусь до одного из них, у другого будет достаточно времени убить мою мать.
"Почему бы нам на войти внутрь? Думаю, семейный разговор и так уже достаточно долго откладывался," сказал Макс, указывая ружьём.
Небыло никакого способа сделать что-нибудь с ними обоими по- отдельности.Я направилась к дому, но его смех остановил меня.Сначала опустите Ваш кошелек, маленькая девочка, и пните его ко мне.Медленно"
Дюжину различных сценариев нападения рассматривал мой ум, но страх за мою мать заставил отклонить их все.Если бы здесь был один Макс.Если бы я закрепила часть оружия на себе, перед тем, как выйти.Если бы у меня были те проклятые часы с аварийной кнопкой в них, что бы я могла дать понять Кости,что я и моя мать быль в глубоком дерьме.
Я опустила свой кошелек и боковым ударом ноги опрокинула его к Максу.Он проворчал и подошел ближе,к своей цели его руки не дрогнули с любым оружием.
"Давай сделаем тебя немного более уважительной," сказал он, нажимая на курок.
Пуля поразила меня низко в живот, отбрасывая меня.Потребовалось несколько секунд боли что бы осознать, но когда я сделала это, это было беспощадно.
Позади меня ,я услышала хихиканье другого вампира.Оно было громче, чем звук выстрела.Оружие Макса имело глушитель.
"Внутрь"он вновь направил на меня оружие."Или следующий выстрел будет в твою ногу."
Руками прикрывая истекающую рану в моем животе, я поплелась в дом. Как только Макс закрыл за нами дверь, он выстрелил снова, очень болезненно попадая в бедро.
Я закричала от второго выстрела, который сбил меня с ног и я растянулась на полу.
"Сопротивление это слишком большая забава" ухмылялся Макс,затем он махнул оружием в сторону моей матери."Если ты еще раз пикнешь, она получит следующего слизняка."
Максу очень сильно хотелось застрелить мою мать. От моего взгляда не укрылось то, что она выглядела отупевшей, с остекленевшим взглядом. Максу понадобился зелёный взгляд для того, чтобы сделать её такой покладистой. Мысль о том, в какой ужас она пришла, открыв дверь и увидев за ней моего отца, практически превратила мой гнев в чистую боль.
Но это длилось не долго.Волны боли, тошноты и головокружения нападали на меня.Макс , возможно , не задел жизненно важные аорты и органы,но в моем текущем положение, я не способна отбить его и другого вампира, плюс спасти ее.Только именно из-за того, что я была на половину вампиром, я все еще была в сознание вообще.
Кости,я часто дразнила его по поводу его что он был параноиком по вопросом моей безопасности, но похоже это была не шутка.Конечно, если бы он не обнаружил меня позже, он бы заволновался.Достаточно вероятно, что приехал бы прямо сюда, но со слов Макса,это было слишом поздно.
"Ты должна была убить меня, когда у тебя была возможность", сказал Макс смущая меня."И тебе жаль, что ты не поставила на это, вместо того, что бы выйти замуж за Кости у Иана, той ночью"
Даже если бы так оно и было - а я не была готова допускать этого даже под угрозой расстрела - я не могла заставить себя согласиться.
"Неужели я никогда не упоминала, как ненавижу тебя, Макс?" удалось мне выдавить. Может быть, мне удастся заговорить ему зубы. Взбесить его до такой степени, что у него возникнет желание потянуть время, занявшись моим убийством.
Другой вампир засмеялся. "У неё такая сила духа," сказал он, глядя на меня, пока гладил волосы моей матери. "Какое расточительство."
Узнавание осенило меня, и я поняла, где раньше видела черноволосого вампира. Он был тем, который сбежал из "Чак И. Сыра" в тот день!
"Ты," произнесла я.
Он усмехнулся. "Тоже рад снова тебя увидеть."
Макс опустил ракетную установку, но это не приблизило меня к лучшему положению, чем было несколько минут назад.
"Калибос," сказал он, "если моя дочь дёрнется, убей её маму."
С этим мрачным указанием Макс исчез на кухне.Я продолжала давить на рану в моем животе,т.к. она кровоточила сильнее чем нога."Будь проклят , ты Макс" думала я через боль.Я увижу тебя мертвым, даже если это будет последнее, что я сделаю.
И, судя по положению дел, вероятно, так оно и будет.
Моя мать по-прежнему невидяще смотрела вперёд. Помимо этого, к моему облегчению, она не выглядела пострадавшей. Калибос, как Макс назвал другого вампира, запустил руки под её рубашку, чтобы сжать её грудь. Низкий рык, услышанный от меня, заставил его усмехнуться.
"Сдержаннее, сдержаннее," мурлыкал он, позволяя рукам сползать ниже.
Макс вышел из кухни и посмотрел на Калибоса. "Не её," кратко сказал он. "Когда придёт время, можешь поиметь Кэт, но Джастина - моя."
О, боже мой. Обновлённая решительность заполнила меня. Я не могла оставить Макса в живых, даже если в конечном итоге это погубит меня и мою мать. Я знаю свою мать. Она скорее предпочтёт смерть, чем изнасилование вампиром, в особенности, Максом.
"Думаю, пришло время привести её в чувство, ты так не считаешь?" спросил у меня мой отец тем же бодрым тоном. Он передал свой пистолет Калибосу с указаниями застрелить меня, если я дёрнусь, и направился к моей матери. Макс порезал себе палец одним из четырёх ножей, с которыми он вернулся с кухни, и поднёс его к её рту.
"Проснись и пой, Джастина," сказал он, проводя кровью по её губам.
Моя мать слизнула её, моргнула раз - и заорала.
Рука Макса зажала её рот. Я пыталась отстраниться от боли в достаточной степени, чтобы сосредоточиться на плане. Ну же, Кэт, думай! Должен же быть какой-то выход.
"Здравствуй, красотка," сказал Макс, поднеся лицо в непосредственную близость к лицу моей матери. "Я собираюсь убрать руку, но за каждый твой крик я собираюсь отрезать что-либо от твоей дочери. Поняла?"
Глаза моей матери скользнули ко мне, расширились, а затем она кивнула. Макс убрал руку.
"Вот так-то лучше. А сейчас, чтобы убедиться, что котёнок не испортит удовольствие..."
Макс подошел ко мне, всё ещё держа эти ножи. Я сдерживала себя, желая заполучить эти клинки так, как я ничего не хотела прежде. Но Калибос держал меня на мушке, и мою мать на расстоянии укуса. Я могла бы выдержать, но это было не вовремя.
Макс улыбнулся, становясь на колени захватывая мое запястье."Ты собираешься умереть,"сказал он, достаточно тихо, что бы только я слышала его,"но я оставлю твою мать в живых сейчас, что бы она могла увидеть и запомнить все что здесь случиться.Но если ты, малышка, будешь сопротивляться мне, я изнасилую и убью ее прямо перед тобой, перед тем как закончить с тобой.Насколько сильно ты хочешь спасти е от этого?".
Я никогда не чувствовала такой ненависти, как к своему отцу.Был шанс, что Макс убьет нас обеих так или иначе, но у меня было 3 пути.Я надеялась придумать блестящий план и спасти нас обеих,надеялась что у Макса займет достаточно времени мучить меня и Кости обнаружит вовремя... или добраться до ножей и рискнуть увидеть как Макс выполняет свои обещания к моей матери.Я знала, что он способен на это.Небыло никого я думала хуже него.
"Позвольте ей идти когда все закончится", мягко попросила я выбирая между планом А и В.
Макс улыбнулся. "Умная девочка". Его пальцы погладили мне запястье. "Почему ты приехала сюда одна? Где Кости?"
Ложь всегда звучит более достоверно, если в ней есть доля правды. "Он в расположении. Он обратил одного из моей команды в вампира прошлой ночью, поэтому остался с ним, пока тот не преодолеет кровожадное безумство."
Улыбка Макса стала шире. "Тейта."
Я не могла скрыть шок. Мой отец смеялся. "Как я узнал об этом? Белинда предоставила Калибосу информацию. Для начала я нашёл твою мать, а всё, что оставалось сделать - заставить её пригласить тебя. Я должен Белинде огромную благодарность."
Белинда. Сучий сын, я недооценила эту голубоглазую пустышку. Теперь я знала, что она шептала Калибосу, когда выводила его из "Чак И. Сыра". Что такого знала Белинда, о чём никто кроме неё из моего подразделения не знал? Дату и время, когда мы изменим Тейта. Белинда, судя по всему, должна была играть видную роль в моём умерщвлении, и никто бы не смог получить полной картины, как это удалось Максу. Однако, она не предполагала, что сама умрёт.
Ещё одна волна озарения окатила меня. У меня, скорее всего, было внутреннее кровотечение, потому что то, что вытекало на пол не объясняло моего самочувствия.
"Тебя следовало бы попридержать благодарности, потому что она мертва."
Он пожал плечами. "Какая досада. Милая девушка."
"Макс."
Мы оба повернулись. Моя мать всё ещё была на том же месте. Слёзы медленно скатывались по её лицу. Прежде я никогда не видела её плачущей.
"Это же я тебе нужна," сказала она хриплым голосом. "Я вырастила Катрину, и я научила её ненавидеть всех вампиров без разбору. Отпусти её. Это касается только нас с тобой."
Это, а не то, что меня дважды подстрелили, стало тем, что довело меня до слёз. Всю свою жизнь я считала, что моя мать не любит меня, и вот моя мать пытается предложить себя в качестве платы за моё освобождение тому вампиру, которого боится больше всего.
Макс направил на нее яркий зеленый взгляд."О, Джастина, у нас с тобой еще остались не законченные дела.Знаешь ли ты, какая это боль в заднице, быть вампиром который породил гибрид?Меня избивали незнакомцы прямо на виду(наверное так).Но я не получу защиты если убью тебя прямо сейчас, тогда как ее устранение поможет сохранить моих новых друзей.Они хотели мертвым Кости, также, но я даю то. что могу."
я хотела спросить, кто были эти новые друзья, когда Макс взял один из ножей и проткнул его через мое запястье,достаточно глубоко, что бы прикрепить его к полу.У меня вырвался хриплый вздох, но в это момент закричала моя мать.
"Прекрати это!"
Макс усмехнулся, держа остальные ножи вне моей досягаемости. "Спасибо, Джастина. Сейчас я собираюсь сделать небольшую нарезочку, специально для тебя."
Калибос испустил раздосадованный вздох, который я смогла услышать, даже несмотря на моё затруднённое дыхание.
"Это скучно. Соберусь ли я сделать что-нибудь весёлое сегодня?"
Макс взял другой нож, выразительно глянул на мою мать, прежде чем прикоснуться его кончиком к моей коже. "Давай же, дерись со мной. Дай мне причину заставить тебя увидеть мучения твоей матери, прежде чем она умрёт," прошептал он.
Я стиснула зубы, не сопротивляясь, пока он медленно вёл лезвием через второе моё запястье. Было ещё больнее, чем с первым. Моя мать испустила стон, который звучал так, будто ей тоже причиняли боль.
"Пожалуйста." Это было едва слышно, и она протянула руку к Максу. "Пожалуйста, больше не надо. Это моя вина, оставь её в покое!"
"Когда твой любовничек-вампир ожидает тебя обратно?" спросил Макс, игнорируя её.
Кости потребовалось двадцать минут, что бы добраться от аэропорта до места,может быть меньше с его способом передвижения.Затем еще приблизительно пятнадцать минут, что бы загрузить огромное количество сумок Аннетт и возвратиться.Позвонит ли мне Кости, как только вернется?На моем телефоне был включен вибровызов,таким образом, я была не в состоянии услышать его, даже если бы он зазвонил, т.к. он был снаружи в моем кошельке.Боже, через какое время он начнет задаваться вопросом, почему я еще не вернулась?
"Через три часа," сказала я, сохраняя лицо настолько пустым, насколько это вообще возможно.
Макс позволил гадкой улыбке искривить его губы. "Я склонен считать, что на самом деле это значит час. Но не переживай. Я учту это. О, и ещё я возьму вот это."
Макс сдёрнул обручальное кольцо у меня с пальца. Он поднял его на свет и усмехнулся.
"Да в нём пять карат," произнёс он восхищённо. "Это запросто принесёт мне пару миллионов."
"Это - рубин," огрызнулась я, ненавидя вид своего обручального кольца в его руках.
Макс рассмеялся. "Глупенькая маленькая девочка, это - бриллиант. Красные бриллианты - самые редкие в мире, и Кости хранил этот камень на протяжении века. Ян пытался его выкупить десятилетиями. Он вот тебе он больше не понадобится."
Макс разрезал перед моей рубашки, заметив, что это в интересах Калибоса, а не в его. Пульсирование моих запястий, в сочетании со жгучей болью в ногах и кишечнике, практически вырубило меня. Я продолжала бороться с чернотой, соблазнительно подступающей ближе.
Моя мать бросилась вперёд. Калибос поймал её, жестоко встряхнув.
"Вы - ничто иное как скоты," прошипела она им.
"Оскорбления расцениваются, как крики," ответил Макс, улыбаясь, тогда как она выглядела недоумевающей. "Моя игра, мои правила. Есть две вещи, которые я собираюсь отрезать от Кэт сейчас. Хочешь, чтобы их стало три?"
Я встретила взгляд матери поверх плеча Макса. Её глаза расширенными и полными слёз.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32