А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Что-то случилось, Тейт был напуган. Если вы находитесь в режиме ограниченной функциональности, настало время включаться наполную.
Кости пробирался к Менчересу, держа меня близко к себе пока мы шли мимо других людей. Они не обменялись ни словом. Может Менчерес тоже слышал мое мысленное предупреждение, т.к. он кивнул один раз и жестом предупредил охранника рядом.
В этот момент весь ад сорвался.
Вампир, направляющися к нам взорвался. Просто разлетелся на кусочки обгоревших частей тела. Потом еще трое бросились в нашу сторону на скорости камикадзе.
Кости бросил меня через комнату, как-будто Отфульбнул Тейту, который сделал выпад вперед. Он сделал это вовремя. Взрыв от энергии вампиров оглушил меня. Тейт поймал меня, используя свое тело как щит от внезапного нападения человека и гранат, и казалось, что они были везде. Я выбиралась из плеча и ног Тейта, но он мгновенно увел меня из толпы.
"Черт возьми, отпусти меня!"
"Ты не понимаешь," Тейту надоела возня со мной, он ударил меня локтем по голове, что временно ошеломило меня и я почувствовала слабость. После чего я начала бороться с ним, в то время как он ускоряясь пробирался через толпу людей. Каждый выход охранялся вампирами, которые принадлежали Кости или Менчересу, но они выпустили нас сразу после того, как Кости приказал им это. Услышав его голос, я вздохнула с облегчением. По крайней мере он был еще жив.
Тейт сжал мой рот ладонью, не отпуская, даже когда я укусила его. Это было худшее, что я могла причинить ему из той позиции, в которой он меня держал, он перекинул меня через спину как мешок. Только после того как мы оказались снаружи на лужайке он остановился.
"Отпусти мою руку, я должен вернуться внутрь", почти прорычал он, бросая меня.
Я освободила его от укуса и начала кричать. "Какого черта, Тейт! Ты думаешь, я просто останусь здесь в то время, как люди там взрываются---"
"Там бомба, Кошка. Это место сейчас взлетит на воздух".
Это шокировало меня так, что я замолчала на несколько секунд, а потом резко побежала по направлению дома.
Тейт сильно ударил меня и я отшатнулась назад.
"У меня нет времени объяснять," он выругался. "Но я иду туда вытащить всех, даже твоего вампирского любовника. Если увидишь Талисмана, хватай его. Он причастен. И следи за периметром, Кашка."
Он побежал обратно в дом, Я же боролася с выбором следовать ли мне за ним. Все внутри меня кричало, что бы я вернулась внутрь и сказала Кости о бомбе. Что если Тейт не успеет добраться до него во время? Мысленно я продолжала кричать предупреждения ему, но во всем этом хаосе, я не знала слышал ли он меня.
Я приняла свое решение, когда увидела три фигуры ползшие украдкой через крышу. Ох, кажется крысы пытаются покинуть корабль, не так ли?
Я поймала их в воздухе, когда они прыгнули на землю, скорость моего прыжка отбросила их в стену. Были лишь доли секунды, чтобы распознать их прежде чем я врезалась в них, и в этот момент, я знала кто из них будет на вертеле. Каждый из двух младших вампиров получил по полной груди кинжалов, в то время как я расколола череп Талисмана о каменную стену, не убивая его, но ошеломляя.
Он пришел в сознание бешено щелкая зубами. Талисман был Мастером вампиров и он не собирался действовать осторожно. Мы катались по траве, каждый из нас пытался разорвать другого. Вскоре я была покрыта беспорядочными следами от укусов, где его зубы вгрызались в меня, но я не была заблокирована. Только когда я воткнула нож ему в сердце он застыл.
"Одно резкое движение и ты вяленая говядина, придурок. Я бы предпочла остаться живой, если бы была тобой."
Но он был не я. "Я не пойду под суд как твой отец," сказал он и доказал свое утверждение распоров и измельчив свое собственное сердце своими движениями лежа сверху на мне, затем он обмяк.
"Вот дерьмо!" воскликнула я и оттолкнула его.
Не было времени обдумать самоубийство Талисмана. Двери дома открылись и группы вампиров и гулей вышли наружу во главе с охраной. Их было так много, что это было похоже на эвакуацию муравейника. Однако, ни одно из этих лиц не принадлежало Кости.
Я увидела Аннет в толпе и схватила её. "Где Кости? Почему он не вышел отсюда? Он ведь знал, не так ли?"
Я не сказала про бомбу, не желая вызвать панику, если люди еще не знали. Аннет выглядела довольно измотанной, без ее обычного холодного спокойствия.
"Он все ещё внутри. Он не уйдет, пока все его люди там, он ищет всех, кто причастен к этому."
" О, нет он не знает," буркнула я
Аннет дернула меня за руку и не отпускала. " Криспин сказал, что бы ты оставалась здесь," настаивала она, держа меня.
Все отбросив в сторону, я наслаждалась тем, что сделала дальше. Косвенно конечно, но это правда. Я резко развернулась и ударила её так сильно, что она упала на землю с проломленным черепом. С практичной стороны, ей больше не надо было меня сторожить. Видите? Это было вовсе не для развлечения.
Как только я бросилась к дому, я попала под дуло Спэйда.
"Даже не думай о том, чтобы остановить меня," предупредила я его, подкидывая в руках свои ножи для усиления серьезности моей угрозы.
Он едва взглянул на них. "Ты должна пойти со мной, на надо вытащить Криспина оттуда. Тэйт все ещё внутри. На все дела у нас меньше четырех минут."
Четыре минуты! Вампиры могут многое пережить, но в это многое не входит взрыв тела на мелкие клочья. Страх сделал меня безрассудной, я бросилась к дому немертвых вместе со Спэйдом, бегущего в ногу со мной.
Когда он вышел, мы были в опустелом коридоре. Я искала опасность по углам, и не ожидала её от человека, который был рядом со мной. Он ударил кулаком мне по голове, но я ещё не осознала что происходит. Все, что я знала, это один момент, когда я вглядывалась в коридор, а следующее, что я видела звезды перед тем, как все покрылось чернотой.
Когда я открыла глаза, мы валялись в стах ярдах от дома. Спэйд по-прежнему держал меня под контролем. Даже его ноги были о обе стороны от моего тела.
"Ах ты сукин сын!" удалось сказать мне, в безуспешной попытке выбраться из плена.
Спэйд улыбнулся мрачной улыбкой и крепче сжал меня.
"Извени, Ангел, но Криспин убьет меня, если я позволю что бы с тобой что то случилось".
Что то проехалось по крыше. З Спэйдом, в половину меня, я не мога видеть, что или кто, это было.
"Это он?" спросила я в отчаянии.
Спеид вытянул свою шею. "Я не..."
Взрыв оборвал его и озарил небо, как-будто сам Бог нажал кнопку "вкл". Я кричала, пытаясь вывернуться, но тело Спэйда крепко держало меня под собой. Мое лицо было в траве, и повсюду слышались тяжелые стучащие звуки. Должно быть, это были обломки от дома, падающие на газон. Даже, когда я лежала лицом в грязи, запах дыма удушал меня.
Спэйд не двигался несколько минут, игнорируя все мои угрозы. Только под звуки падающих предметов он позволил мне сесть, но все ещё крепко удерживал меня на месте.
Вампиры и упыри беззвучно метались вокруг взорванного дома. Они выглядели не травмированными, но были в замешательстве.
"Чарльз, помогите мне с этим."
Кости появился над ними в кольцах дыма. Я так обрадовалась, что увидела его, что немного всплакнула. Он был весь в саже, в основном раздет, потому что его рубашка и брюки сгорели, а в волосах были опаленные участки. На его руах было три вампира. Когда он приземлился, то сбросил их на землю.
"Возьмите этих двоих. Чертова земля," проворчал он, пиная её ногой. Третий сел и покачал головой, как бы прочищая её.
Это был Тейт. Слава Богу, он спас его. Спэйд выпустил меня, как только Кости сел рядом со мной, и я обняла его.
"Я так рада, что с тобой все хорошо... и никогда не говори своим друзьям держать меня в плену, черт побери!"
Кости усмехнулся. " Может мы поговорим об этом позже, Котёнок? Мы в конце концов имеем бизнес планы.
Потом он повернул меня назад и посмотрел. "Что с тобой случилось? Ты выглядиш побитой".
Он взял один из моих ножей и разрезал себе руку. Я взяла его кров и почувствовала как боль в голове проходит.
"Хуан и Купер в порядке?", спросила я, пытаясь найти их в толпе людей.
"Я слышу их", ответил Тэйт, "Они в порядке."
Кости остро взглянул на Тэйта, "Как ты узнал о том, что должно было случиться?"
Зеленый цвет загорелся в глазах Тейта. "Эта сволочь, Талисман, подошел ко мне, когда вы с Кэт ушли куда-то. Он сказал, что слышал, что я люблю Кэт, и предложил мне шанс получить всю её себе. Все, что мне надо было сделать - это убедиться, что вы остались в доме после фейерверка. Талисман догадался, что ты уводишь Кэт подальше от гранаты настолько, насколько это возможно, так что я должен был увести её из дома и спасити свою задницу во время. Должен сказать, это было очень заманчиво."
"Я всегда знала, что ты никогда так не поступишь, Тейт," сразу же сказала я. "Ты слишком хороший чаловек."
Он рассмеялся больше с иронией, "Не будь настолько уверенным. Я вероятно буду сожалеть об этом позже."
Кости очень долго смотрел на Тейта. Я не говорю о том, что ещё было очевидным - несмотря на то, что Кости наплевать на него, либо он мог оставить там Тейта подыхать. Но он спас его. Если бы не то, что Кости улетел и взял его с собой, Тейт бы сгорел. У них обоих было одинаковое чувство чести, чем я думала.
Но, как и сказал Кости, у нас было много неотложных дел. Например два очень недовольных вампира в 15 метрах от нас. Когда я посмотрела на них, мои глаза сузились. Попробовали взорвать того, кого я люблю, не так ли? Ну, сейчас посмотрим кто кого.

ГЛАВА 11

Мы были на дальней стороне газона все еще тлеющего дома. Прибыли пожарные. Как и полиция, но на этот раз, Хуану и Тейту даже не нужно было возиться с их полномочиями. Не с таким огромным количеством вампиров способных блеском зеленых глаз заставить аварийные бригады в первую очередь тушить огонь, а вопросы...никогда не задавать.
Это также послужило причиной, почему никто из полиции ни на что не обращал внимания, несмотря на некоторые очень громкие крики шести виновников вечернего костра. Остальные четверо были окружены, когда двое оригиналов вывели их под применением крайнего насилия. Никому из гостей не было разрешено уйти, пока это продолжалось, по понятным причинам, несмотря на некоторые протесты. После двух часов "допроса", был, наконец, раскрыт главный организатор нападения - вампир по имени Патра.
И да будет вам известно, эта Патра оказалась также таинственным благодетелем Макса, хотя я понятия не имела, кто она, не говоря уже почему она хотела моей смерти.
Как только Кости услышал имя, его голова устало опустилась, и он посмотрел на Менчереса. Египетский вампир закрыл глаза с выражением, которое я могла бы назвать болью.
"Позволь мне угадать," сказала я, тревожно отметив их реакции. "Мы говорим об очень старом, могущественном вампире?"
Взгляд Кости снова сосредоточился на мне. "Да. Мастер в возрасте более двух тысяч лет. Менчерес, ты знаешь, что это означает."
Туника второго вампира сейчас не искрилась вся белым, и та прелестная золотая пыль на его коже сменилась пеплом. Именно в этот момент, я подумала, что она была под стать выражению его лица.
Его стального цвета глаза открылись, и все эмоции, которые бы могли выдать его чувства, скрылись за непроницаемой маской.
"Да. Это означает войну."
"Те из вас, кто не из нашей линии, - сказал Кости ясным голосом, - сделайте свой выбор сейчас. Остаться здесь и вступить в союз с нами, или выбрать Патру и уйти. Вы имеете право свободного прохода только сегодня. Стоит мне когда-нибудь увидеть вас или ваших людей снова без приглашения, я вас убью."
Менчерес незаметно возник рядом с ним. "Решайте", - сказал он просто.
Выбор некоторых из тех, кто подходит к нам, был сам собой разумеющийся. Ниггер перешел еще до того, как слова были произнесены до конца. Родни перешел тоже, и ряд других заметных членов сообщества с отсутствующим пульсом. Вампиры и упыри, которых я не узнала принимали нашу сторону, либо из-за преданности к Кости или к Менчересу, либо из-за страха перед ними.
Затем последовали те, кто отказался.
Некоторые плавно скользнули в ночь, их уход был безмолвен, однако и совершенно очевиден. Потом были те, которые в нерешительности ожидали, чтобы увидеть, сколько останется, и сколько уйдет до того, как они выберут сторону. Человек, который больше всех удивил меня, подведя своих людей с коротким кивком к Кости, оказался Джен. Я была уверена, что он выберет долгий путь сквозь ночь, что принимало бы во внимание, как Кости дважды за последние несколько месяцев превзошел его. Я посмотрела на Кости и мысленно послала одну фразу: я не доверяю ему.
Его единственным ответом было легкое пожатие плечами.
Когда это было закончено, около семидесяти процентов независимых мастеров рискнули связать свою судьбу с нами. Другие тридцать были единственным показателем оппозиции. Кто знает, сколько на самом деле имели это ввиду, стоя рядом с нами сегодня? Только время покажет.
Обеты были даны, все покинули руины дома. Я надеялась, Менчерес был застрахован, потому что он только что потерял до фига ценностей при взрыве. Но с другой стороны, я не думаю, что "вендетта немертвых" будет выглядеть правдоподобной причиной для формулировки его страховой претензии, как владельца дома.
Менчерес, Ратлер, Тик-Ток, а также Зеро сопровождали Кости и меня в специально оборудованном внедорожнике. Он имел пуленепробиваемое стекло, среди прочих вещей, и прежде чем мы завели его, Зеро проверил его на наличие любых взрывных устройств. Один раз нас одурачили и вот, что произошло. Ниггер и Родни были во главе нашей четверки вредителей вечеринки. Бьюсь об заклад, они проведут длинный день перед ними.
Как только мы отъехали настолько далеко, чтобы я не беспокоилась о других немертвых подслушивающих ушах, я задала вопросы, которые не хотела произнести раньше.
"Как же это женщина могла превратить этих вампиров самих в пончики с начинкой от Криспи Крим? Несомненно людей под гипнозом заставили стать ходячими бомбами, но вампиры? Это не похоже на их стиль."
Тик-Ток был за рулем. Менчерес сидел на переднем сидении возле водителя, а Кости и я сидели на заднем сиденье. Хорошо, что это чудовищное транспортное средство имело третий ряд сидений, так что другие три вампира не сидели у нас на руках.
"Вероятно, удерживая того, кого они любят, в заложниках, а затем угрожая подвергнуть их ужасным мукам, если те откажутся," ответил Кости. "Не так много других вещей могут заставить вампира отказаться от своей жизни таким способом, но мы это наверняка выясним, когда мы допросим других более тщательно."
Я вздрогнула. "Боже, тогда я на самом деле не могу винить их за то, что они и сделали. Может быть, вам не стоит быть настолько грубыми с ними... "
"Они пришли ко мне с тайным сговором?" перебил Кости. "Нет. Я бы постарался помочь им и их семьям, если бы это было так, но они так не сделали, значит они знали о последствиях."
Я не стала спорить дальше. Вампиры играют совершенно по другим правилам, и за то, что им почти удалось убить Кости ... да, они заслужили то, что получили.
"Действительно ли она отпустит их семьи?"
Кости пожал плечами. "Это зависит от ее благосклонности. Другие угрозы не сработают с таким же успехом в следующий раз."
"Я ненавижу это дерьмо", проворчала я. "Вероломство. Заложники. Подрывники-самоубийцы. Причинение вреда семье и друзьям только потому, что они любят кого-то по ту сторону границы клыкастых. Все станет только хуже, не правда ли?"
"Да."
В большинстве случаев честность Кости была тем, что я любила в нем. Потом настали времена, когда я хотела, чтобы он просто соврал мне, черт возьми.
Я глубоко вздохнула. "Это заставляет нас подождать со свадьбой. Нет никакого шанса, чтобы мы рассчитывали на успех в проведении празднества, со всем тем, что происходит сейчас. Вместо "Вот идет невеста" я бы, вероятно, шла по проходу под тикающие звуки перед большим бумом."
“Мне очень жаль, любимая.” сказал Кости. “Это было бы не безопасно, не сейчас.”
Нет, разве что мы не едим прямо в загс и не распишемся сейчас там, я думала слишком мрачно и одернула себя за такое ребячество. Таким образом наша грандиозная свадьба будет перенесена на другое время. Учитывая, все произошедшее за этот вечер, свадьба должна быть наименьшей из моих проблем.
"В любом случае, что это за цыпочка Патра?" спросила я. "Нет смысла в том, что она пустилась в такие крайности, чтобы помочь моему отцу убить меня...а затем разрешила своему счастливому Талисманчику предложить Тейту сделку, чтобы он вытащил меня из дома до того, как он взорвется."
Я видела как напрягся Менчерес на переднем сидение, когда Кости сказал: "Нет, это не так, не так ли, Грандсир? На самом деле, несмотря на то, что я могу придумать несколько причин, почему бы Патра хотела твоей смерти и моей, по той причине, что мы объединили наши линии, я не имею ни малейшего представления, почему она пришла за моей женой."
Что-то в его голосе заставило меня внимательно посмотреть на него .
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32