А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Затем она по-чудному сложила руки на груди и принялась выделывать коленца так, как видела когда-то по телевизору в каком-то фильме, пытаясь изобразить русский танец. Все вокруг одобрительно зааплодировали. Кэри удалось продержаться с полминуты, прежде чем она, как и предыдущие танцоры, также рухнула на пол под крики и свист гостей.
– Молодец, Браун! Ты держалась дольше всех! – радостно сообщила подруге Финола.
– А что это было за зрелище!
– Спасибо, – поблагодарила коллег Кэри, продолжая лежать на полу и смотреть на склонившиеся к ней лица авиадиспетчеров.
– Нужна помощь? – Возле Кэри возник Бен. Он протянул ей руку и помог быстро подняться на ноги. – Сначала тебе придется поправить свою одежду, – заметил он, увидев, что Кэри сразу же бросилась к своим босоножкам.
– Ой! – Только теперь Кэри заметила, что правая грудь (если ее, конечно, можно было так назвать) после экспериментов с «казачком» каким-то образом все же выбилась из декольте.
– Наверное, нам тоже пора отправиться домой, – предложил Бен.
– Но я только начала веселиться по-настоящему, – обиделась Кэри, поправляя платье. – Мне показалось, что ты тоже еще не устал.
– Кэри…
– Я хочу еще выпить со своими друзьями, а потом, возможно, мы действительно отправимся домой. Я еще точно не решила.
– Кэри, не глупи.
– Это ты мне говоришь, чтобы я не глупила? – зашипела Кэри. – Не думаю, что это я на данной вечеринке вела себя самым глупым образом. Полагаю, что если бы за самое отвратительно поведение здесь назначили приз, то его выиграла бы, разумеется, не я, а кое-кто другой. – И она снова повернулась к своим друзьям. – Ну-ка, я хочу посмотреть, кто из вас способен побить мой танцевальный рекорд. Слабо, да?
* * *
Праздник продолжался еще целый час. К этому времени у Кэри успела страшно разболеться голова, а Джина умудрилась заснуть прямо на бархатной скамеечке, не обращая внимания на шум вокруг.
– Увидимся послезавтра, – начала прощаться с подругами Кэри.
– Все было великолепно, – призналась так же внезапно проснувшаяся Джина. – Мы все искренне надеемся на то, что ты будешь по-настоящему счастлива. Кстати, тебе, Браун, уже давно пора было найти серьезного мужчину.
– Рассел, – отрешенно напомнила Кэри. – Моя фамилия теперь – Рассел.
Она направилась к Бену, который, вместе с Фрейей и Брайаном, благодарил Колмана и Димитри за праздник и угощение.
– Ты уже готова? – коротко поинтересовался Бен. Она кивнула и, поморщившись, потерла виски. Ее никак не отпускала головная боль.
– Ну, тогда пошли. – Он взял ее под руку. – А Фрейя и Брайан еще хотят переброситься парой слов с Колманом. Давай не будем им мешать.
– Спасибо тебе за все, Фрейя. – Кэри почувствовала, как у нее словно раскалывается череп при каждом слове. – Спасибо, Брайан, вы мне очень понравились. И огромное спасибо за потрясающую вечеринку вам, Колман.
– Ну, пошли, – настоятельно потребовал Бен. – Хватит благодарить всех и каждого уже в сотый раз.
– Хорошо, – послушно отозвалась Кэри. – Только я благодарю их впервые. Кстати, ты тоже должен всем сказать спасибо. Так поступают все вежливые люди.
– Скоро увидимся, – кивнул Бен сестре. – Мне кажется, ее надо побыстрей доставить домой.
– Не надо обращаться со мной, как с непослушным и надоедливым ребенком, – огрызнулась Кэри.
Бен пожал плечами, поморщился и вывел Кэри из бара.
– Тут что-то не так, – задумчиво произнесла Фрейя, глядя вслед уходящим молодоженам.
– Что именно?
– Между Беном и Кэри произошло что-то серьезное и очень неприятное.
– Я и сам успел это почувствовать. Кстати, Бен и Лия несколько раз целовались во время вечеринки. И поцелуи были такими, что дружескими их никак не назовешь, – добавил он.
– Не может быть! – ахнула Фрейя, чувствуя, как у нее внутри все похолодело.
– Может, – подтвердил Брайан. – Я сам видел.
– Боже мой! – медленно произнесла Фрейя. – А Кэри это тоже видела?
Брайан отрицательно покачал головой:
– Нет, ее там не было. Но она все равно об этом узнала.
– Каким образом?
– Ей похвасталась сама Лия.
– Боже мой! – снова возмутилась Фрейя. – Нет, я не могу поверить.
– При этом она вела себя довольно бойко, словно хотела превратить все в шутку, – продолжал Брайан.
– И где тут шутка? Их поцелуи или то, как Лия прокомментировала это?
– То, как она стала объяснять свое поведение. Будто бы это прощальные поцелуи и так далее. Она вспомнила об этом уже тогда, когда Кэри решила проводить ее до такси.
– А зачем им вообще понадобилось целоваться? – недоумевала Фрейя.
– Ну, если верить Бену, это у них случилось как бы «само собой».
– Ничего себе! – Фрейя с досады запустила себе в прическу пятерню, да так резко, что тут же растрепала аккуратно уложенные волосы, распавшиеся прядями, некоторые из которых упали ей прямо на лицо.
– Что ж, всякое в жизни бывает, – вздохнул Брайан. – Я думаю, они разберутся и без нас. Помирятся.
– Нет, подобное в жизни просто так не проходит и, уж конечно, легко не прощается! – сердито воскликнула Фрейя. – Брайан, я тебе точно скажу, что если бы это случилось со мной и мой молодой муж стал бы целоваться на свадьбе со своей бывшей любовницей, я бы разбираться и мириться с ним не стала! Я бы закатила ему для начала такой скандал!..
– Я в этом ни на секунду не сомневался, – усмехнулся Брайан.
– Нет, я не могу и не хочу в это верить, – замотала головой Фрейя. – Лия же обещала мне, что будет вести себя осторожно, и что мне не стоит опасаться никаких неприятностей…
– Я же еще тогда предупреждал тебя, что ты просто напрашиваешься на неприятности. Помнишь, когда ты только решила пригласить ее?
– Ну, теперь уже поздно вспоминать все твои «я же говорил», – вздохнула Фрейя. – Я еще раньше поняла, что совершила страшную ошибку.
– Ну хорошо, хорошо, я не буду тебя осуждать, – пожал плечами Брайан.
– Прости. – Фрейя в отчаянии снова встряхнула головой. – Я не хотела тогда кричать на тебя. Но я же и вообразить не могла, что Бен, прожив с молодой женой всего месяц или что-то около того, вдруг вздумает на вечеринке целоваться с другой женщиной. Бедная Кэри! Как она все это переживет?
– Значит, ты начинаешь к ней относиться уже более сносно? – поинтересовался Брайан.
– Ну, я не сказала бы, что мне очень нравятся такие девушки, – вздохнула Фрейя, – но она не заслуживает такого отношения к себе, да еще на собственной свадьбе!
– А что ты скажешь теперь о Лии?
– А что я могу сказать нового?
– Ты ведь раньше жалела ее. Ну а теперь твое мнение изменилось или нет?
– Сама не знаю. Лия мне всегда нравилась. Да и сейчас нравится. Я знаю, что время от времени она ведет себя крайне странно, но я привыкла к ней. Она словно… член нашей семьи, что ли. А ведь у нас с Беном, как тебе известно, вообще больше никого нет.
– Если так пойдет и дальше, боюсь, что очень скоро вам придется выбирать между подругой и настоящей родственницей, – предупредил Брайан.
– Черт! – выругалась Фрейя. – Ну почему он повел себя так по-идиотски? Да как он посмел?
– Ты всегда уверяла меня, что мужчины постоянно совершают идиотские поступки, – напомнил Брайан. – Так вот, твой брат просто подтвердил правоту твоих же слов. Не более того.
* * *
С неба посыпались снежные крошечные хлопья, пока Бен и Кэри поджидали такси, которое отвезет их в Портобелло. Кэри шевелила пальцами на ногах, тщетно надеясь хоть немного согреться.
– Давай пройдемся пешком, – предложил Бен, – а я буду высматривать машину.
– Я не могу идти в этих босоножках, – ледяным тоном ответила Кэри. – В них можно только передвигаться из машины в теплое помещение и назад. Они не для прогулок.
– Но при ходьбе ты быстрей согреешься! – возразил Бен.
Кэри сердито отдернула руку, когда Бен хотел поддержать ее, и осторожно сделала несколько шагов вперед. Казалось, что пара доберется до дома только к рассвету, но наконец им повезло, и возле Бена остановился автомобиль. Кэри со вздохом облегчения забралась на заднее сиденье и прижалась к дверце машины.
– Может быть, ты ждешь, когда я начну просить у тебя прощения? – поинтересовался Бен после того, как объяснил шоферу, куда им ехать.
– Прощения? У меня?
– За Лию.
– Я не хочу обсуждать эту тему.
– Отчего же?
– Потому что, наверное, у тебя были с ней гораздо более теплые отношения, чем я даже могла предположить. Во всяком случае, так говорили все присутствовавшие на свадьбе. Она ненавидит меня. Она считает, что я украла тебя у нее, и, знаешь, в чем-то она, может быть, даже и права.
– Не слушай никого, – ответил Бен. – Они неправильно оценивают наши отношения с Лией. И она не может тебя ненавидеть.
– Хватит, – сердито буркнула Кэри. – Она успела мне все рассказать еще в туалете, до того, как вы принялись целоваться и липнуть друг к другу.
– Разве это можно было даже отдаленно назвать поцелуем?.. Ну даже если и так, то это же она поцеловала меня, а не я ее.
– Другого места вы просто не могли найти!
– В любом случае этот поцелуй уже не имел никакого значения, – продолжал Бен. – Послушай, да, я действительно раньше встречался с ней. Но вот я вернулся из командировки уже женатым человеком. Можно понять, как она рассердилась.
– Возможно, – нехотя согласилась Кэри. – Но она не имеет никакого права вести себя так. Она должна была уйти с самого начала и не вмешиваться в нашу жизнь. Правда, я могу и ошибаться, и все дело в том, что ты не хочешь расставаться с ней.
– Нельзя же вот так просто вычеркивать людей из своей жизни, – возразил Бен. – Наверное, кое-что тебе действительно стало известно. Да, она играла немалую роль в моей прежней жизни.
– Ну тогда почему ты женился не на ней, а на мне? – потребовала ответа Кэри. – Похоже, у тебя было для этого достаточно времени.
– Я не любил ее настолько, чтобы сделать предложение и жениться, – объяснил Бен.
– Значит, все-таки любил?
– Не заводись, – вздохнул Бен. – Сейчас не самое лучшее время для выяснения, кто из вас лучше и почему.
– Хорошо. – Кэри вжалась в сиденье. – Я больше не произнесу ни слова.
Остаток пути супруги упрямо молчали. Водитель бросил на Бена сочувственный взгляд, когда Кэри выходила из машины и направлялась к подъезду. Пальцы у нее дрожали, и ей никак не удавалось попасть ключом в замочную скважину.
– Дай-ка я попробую, – предложил Бен.
– Сама справлюсь, – огрызнулась она. – Я не такая уж и беспомощная, как ты себе успел вообразить.
– Я никогда и не думал об этом… впрочем, кажется, теперь мне уже все равно.
Он терпеливо дождался, пока жена откроет входную дверь, и последовал за ней в дом. Кэри первым делом сбросила с ног надоевшие босоножки и, добравшись до холодильника, достала оттуда бутылку газированной минеральной воды. Она долго возилась с пробкой, но потом с большим удовольствием отпила несколько глотков, прислушиваясь к тому, как Бен в это время тяжелыми шагами уже поднимался наверх.
Кэри никак не могла успокоиться. Но теперь ее пугало не только это. Она страшилась того, что действительно совершила ужасную ошибку и вышла замуж за человека, которого совершенно не знала. А вдруг ее подружки оказались правы насчет него? И как ей теперь вести себя, что говорить Бену? И, кроме этого, Кэри понимала, что ждать она не сможет: ей необходимо было выяснить все до конца сегодня же ночью.
Она посидела на кухне несколько минут, пока дрожь в руках не унялась, и только после этого поднялась в спальню. Бен уже лежал в кровати, рядом на полу валялась куча одежды, которую он даже не потрудился сложить.
– Бен! – громко позвала Кэри. – Ты еще не заснул?
Из-под одеяла раздался страшный измученный вздох:
– Нет, но я здорово устал.
– Нам надо серьезно поговорить насчет всего того, что произошло.
– Не надо. – Его слова были приглушены, потому что на этот раз он с головой накрылся простыней.
– Надо, Бен. Это серьезная проблема, и я хочу во всем разобраться.
– Ради Бога, только не сейчас! – Он высунулся из-за простыней и посмотрел на жену. – Что у вас, женщин, все время на уме? Почему вы постоянно слишком близко к сердцу принимаете всякие мелочи? Что тебе сейчас понадобилось от меня? Ты хочешь загнать меня в угол и заставить признаться, что я был абсолютно не прав? Я не собираюсь копаться в твоем прошлом, и прошу тебя тоже не искать в моей жизни одни только недостатки. Я не ожидал от тебя такого, Кэри. Мне казалось, что у тебя нет ничего общего с теми сплетницами, которые находят тайный смысл в каждом слове своего мужа. Я почему-то принял тебя за совсем другого человека.
– Другого? То есть ты считал, что я не буду возражать против ваших отношений с Лией? – возмутилась Кэри. – Другого, потому, что я должна была спокойно отнестись к тому, что ты, не успев вылезти из ее постели, тут же начал заниматься любовью со мной? Или в чем я должна была оказаться другим человеком?
– Ну, в таком случае, я полагаю, что до встречи со мной ты вела пуританскую жизнь и считалась чуть ли не монахиней? – вскинул брови Бен. – И в твоем прошлом не было парня, который мог бы, скажем, выпрыгнуть прямо перед тобой из кустов на дорожке, ведущей в ресторан?
Кэри остолбенела и в ужасе посмотрела на мужа. Он имеет в виду Питера. Неужели он успел разглядеть его? Или, может быть, он каким-то образом уже выяснил, что они встречались с Питером в кафе? Неужели он думает о ней и о Питере то же самое, что думает она о нем и Лие?
– Да, у меня действительно был до тебя бойфренд по имени Питер, – почти беззаботно доложила Кэри. – Но мы расстались с ним задолго до того, как я улетела в Нью-Йорк. Между нами все было кончено. И это решение бесповоротное. Между прочим, я не приглашала его на нашу свадьбу. Хотя… я бы все равно не смогла этого сделать, потому что списки составляла твоя разлюбезная сестра, и она, наверное, посчитала, что бывших подружек-любовниц можно приглашать только со стороны жениха.
– А если бы он все-таки заявился на нашу вечеринку, ты, конечно, не стала бы целоваться с ним. Я угадал? – продолжал наступление Бен.
«Неужели он видел нас с Питером на улице перед рестораном? – промелькнуло в голове Кэри. – Да нет же, этого не может быть. Так или иначе, но нас закрывал тот высокий куст сирени. Ну, даже если Бен и увидел, как мы целуемся с Питером, этот поцелуй даже и сравнивать нельзя с теми, которыми одаривала его Лия весь вечер». Нет, у нее с Питером все происходило по-другому. Они действительно прощались навсегда. И теперь Кэри не даст Бену возможности восторжествовать над ней. Ни за что на свете.
– На вечере он не присутствовал, поэтому твой вопрос я нахожу нелогичным, – фыркнула Кэри.
– Чудесно, – пожал плечами Бен. – Давай тогда вместе проигнорируем и тот факт, что ты только что нагло наврала мне.
– Ничего подобного.
– А я вас видел. Ты специально выходила из ресторана на свидание с ним. Но только почему-то сейчас ты хочешь выставить виноватым меня одного. Ты обманываешь меня. Я полагаю, что тот, которого я видел у ресторана, как раз и есть твой бывший ухажер, Питер или как там его еще… Впрочем, какая разница?
Кэри словно ударили по голове чем-то тяжелым. Она потерла глаза, забыв, что они накрашены, и размазала тушь по щекам.
– Он оказался там совершенно случайно. Я ничего не могла с этим поделать. Я вышла на улицу отдышаться после очень неприятной встречи в туалете с твоей бывшей подружкой. После того, что она успела мне рассказать, мне стало плохо, и я уже не хотела даже находиться с ней в одном помещении.
– И тут – о чудо! – появляется Он.
– Со стороны это покажется невероятным, но ты прав. Он явился совершенно неожиданно, как гром среди ясного неба.
– Значит, ты полагаешь, что целоваться со своим бывшим дружком и врать мне после этого – дело нормальное. А вот в открытую попрощаться с Лией, ничего не утаивая от тебя, – преступление?
– Все зависит от того, как именно целоваться, – сердито буркнула Кэри. – С любой точки зрения ваши поцелуи невинными уж никак назвать было нельзя.
– Глупость какая-то.
– Вовсе и не глупость.
– Ты делаешь из меня сексуального маньяка.
– Между прочим, твои приятели именно такого мнения о тебе.
– Это кто же конкретно?
Кэри промолчала. Она не решалась пересказывать подслушанный разговор его друзей. Это было бы чересчур унизительно.
– А кем же ты сам себя считаешь? – внезапно спросила она.
– Самым обыкновенным парнем, который выпил лишнего на вечеринке и хочет спать, поэтому, будь любезна, заткнись, если это, конечно, возможно. Договорились?
– Да уж, конечно! Просто ушам своим не верю!
– А я глазам своим не поверил, когда увидел, что ты решила выставить напоказ свои голые сиськи всем гостям сразу, – хмыкнул Бен. – Но я все же не стал устраивать скандал по этому поводу.
– Ах вот ты о чем! – От злости она даже притопнула ногой. – Ты невозможный человек. Не могу поверить в то, что я решилась выйти за тебя замуж!
– А я не могу поверить, что уступил тебе, – проворчал Бен, натягивая на голову одеяло.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46