А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Несса налила себе чашку кофе и снова взялась за ежегодник-прогнозник будущего для Раков. Она не обращалась к нему вот уже два дня. Конечно, ее несколько разочаровала данная книга, потому что не сумела предупредить Нессу о самом серьезном ударе, который ей только приходилось испытывать в жизни. И дело даже не в том, что она верила всем предсказаниям в буквальном смысле. Просто читать гороскопы казалось ей приятным и развлекательным занятием. А если перестать им доверять, то во что же теперь ей оставалось верить?
«Итак, теперь вы уже приняли важное решение относительно своего будущего, – прочитала Несса. – С сегодняшнего дня вы сможете преуспеть в делах, хотя это будет для вас нелегко. Но раздобыть информацию об интересующих вас вещах окажется труднее, чем вы предполагаете. Не теряйте веры. Вы находитесь на верном пути».
«Ну, и о чем это мне говорит? – рассуждала Несса. – Если я буду рыться основательно, то все же смогу найти те самые улики, которые подтвердят мои наихудшие предположения и подозрения? И Адам, разумеется, будет все отрицать? Или мне удастся выяснить, что это Порция все придумала?» Несса опустила голову на руки и глубоко вздохнула. Ведь несколько месяцев назад все было просто здорово. Как же так случилось, что теперь все изменилось и превратилось для нее в какой-то страшный сон?
Она выпрямилась и отодвинула чашку с кофе в сторону. Она обязана выяснить все до конца. И ничего плохого в этом она не видит. Просто хуже того, что происходит сейчас, вообразить себе Несса не могла.
* * *
Кэт смотрела на распечатанные листы перед собой и почувствовала, как ее начинает тошнить. Теперь она знала об абортах, наверное, все: и как они делаются, где и что нужно предпринять, чтобы попасть на аборт. Сайт в Интернете, который она посетила и откуда выудила нужную информацию, предоставлял любые данные об абортах для жителей Великобритании и других стран, в том числе, и Ирландии. Теперь Кэт задумалась над тем, сколько же женщин путешествуют только для того, чтобы сделать аборт. Сколько таких же несчастных и отчаявшихся летят в Англию на операцию, потому что другого выхода у них нет!
Она потерла глаза. Ребенок разрушит ее жизнь. В самом деле. Да. Но она не причисляла себя к отчаявшимся женщинам. Она могла позволить себе такую операцию. И поездку в Англию тоже. Она, если захочет, сможет представить ее как командировку. Она сделает аборт не потому, что слишком молода, или потому, что у нее уже имеется целый выводок. Ну, уж конечно и не потому, что какой-то малознакомый негодяй соблазнил ее, а потом бросил. Она решилась на такой поступок лишь потому, что ребенок сейчас ей некстати, он сильно помешал бы и ей, и Финну. У нее сейчас совершенно другие планы. К тому же, она страшно испугалась своей беременности. Всех этих причин вполне достаточно для аборта. Возможно, у других женщин имеются причины более веские, но Кэт, если хорошо подумать, в каком-то смысле тоже могла бы назвать себя отчаявшейся.
Она снова взглянула на странички с текстом. Они содержали лишь необходимую ей информацию. И все в них было изложено по-деловому, ясно и доходчиво. При этом никто не собирался ей читать мораль, осуждать ее или ругать за то, что она не смогла уберечься от нежелательной беременности. На этих листках сообщалось о том, что ей хотели помочь, а не читать лекции. Кроме того, предлагались возможные консультации, и несколько раз подчеркивалось, что выбор в любом случае остается за ней.
Но ей не нужны были никакие консультации. Ей не требовалось чье-то сочувствие и добрые советы. Ей нужно было только отделаться от этого проклятого ребенка!
Кэт почувствовала, как ее снова начало трясти. Все это казалось ей, чуть ли не концом света. Жизнь превратилась в кошмар. Если раньше и оставалась какая-то надежда на улучшение положения, то теперь было ясно одно: это финал.
Те люди, которые считают, что женщине так просто сделать аборт в случае, если она не хочет рожать, ни черта в этом деле не соображают. Они не представляют себе, как жутко при этом она себя чувствует. Ведь теперь она является той единственной инстанцией, кто может принять решение: да или нет. Именно ей теперь приходится думать об одном и том же. И невозможно себя обмануть, что это всего-навсего не такая уж и сложная хирургическая операция. Нет. Все гораздо сложней. В женщине пробуждается чувство вины, которое становится все сильней и все глубже. Кэт раньше удивлялась, почему молодые женщины, которые забеременели, можно сказать, случайно, не рвутся сразу же в больницу, чтобы побыстрей сделать аборт. Почему находятся женщины, которые ждут до последнего момента, когда аборт связан уже с риском для их жизни? Но теперь она поняла все. Она должна принять окончательное решение. Это было страшное, просто жуткое решение. И Кэт не представляла себе, как она сможет пересилить себя и принять его.
* * *
Бри как раз решила передохнуть десять минут от работы, когда зазвонил ее мобильный телефон.
– Привет, – начала она.
– Привет, а это я.
– Майкл! – Бри не собиралась скрывать своей радости. – Как у тебя дела?
– Отлично. Я подумал вот о чем: а что если нам встретиться в пятницу вечером?
– С удовольствием. А куда пойдем?
– Я подумал о том, что говорил папа, – признался юноша. – Может быть, действительно, в ресторан?
Бри рассмеялась:
– Тебе не обязательно водить меня по ресторанам и кормить только потому, что так сказал твой отец. Меня вполне устроит прогулка по городу с заходом, скажем, в пивной бар.
– Нет, – заупрямился Майкл. – Мне нужно обращаться с женщинами получше.
Бри поморщилась. Так, теперь она попала в коллекцию женщин этого юнца. Ничего утешительного.
– Ну, куда бы ты конкретно хотела попасть?
– Мне, честно говоря, все равно.
– Тогда у меня будет небольшой сюрприз для тебя.
– Договорились.
– И надень какое-нибудь облегающее платье.
– Что-что?
Майкл рассмеялся:
– Ну, если хочешь, конечно. А то я тебя, кроме как в джинсах и в коже, ни в чем еще и не видел.
– Правда? – нахмурилась Бри.
– Правда.
– А тебе этого хочется?
– Папа даже спросил меня, есть ли у тебя ноги.
– Ах, вот даже как.
– Я ответил, что, наверное, имеются. И причем самые лучшие ноги. Так вот, теперь я хочу убедиться в собственной правоте.
– Ах, вот даже как, – повторила Бри.
– Значит, в пятницу, в семь. Идет?
– Идет.
Она сунула телефон в карман и задумалась. У нее не было никаких платьев, тем более, облегающих. И никогда не было. Но если это поможет изменить отношения с Майклом, превратит их из платонических в более романтические… Может быть, ради такого дела стоило купить что-нибудь более женственное, чем джинсы. К тому же, такие платья продавались повсюду. Например, у Кэт их было более чем достаточно. «Может быть, – размышляла Бри, направляясь в ремонтный цех, – стоит позвонить Кэт и проконсультироваться у нее?» Бри вспомнила, что уже долгое время не разговаривала с Кэт. Сестре, наверное, будет приятно обменяться новостями, а потом прикинуть, что же больше всего подойдет Бри. Бри искренне верила в авторитет сестер и при случае всегда советовалась с ними. И в данном случае Кэт была тем самым человеком, который требовался Бри. Итак, она обязательно позвонит ей. Только чуть позже.
* * *
Кэт сидела в своем кабинете, хотя все здание, которое занимала компания, уже давно опустело. Ей казалось, что сейчас у нее случится что-то вроде нервного срыва. Она сознавала, что мысли ее бешено крутятся в голове, сменяя друг друга с невероятной скоростью. Сделать аборт. Нет, родить ребенка. Как она будет потом жить, если решится отправиться в больницу? Как она заявит о том, что не хочет иметь ребенка? А как ей жить дальше, если она этого не сделает? Ну почему все это произошло с ней именно сейчас? Почему не через год, не через два года, когда она, возможно, была бы готова иметь ребенка? Тогда она наверняка была бы к этому готова.
Ей нужно было срочно с кем-то поделиться своими мыслями, может быть, даже посоветоваться. Она почему-то считала, что одной ей все равно не справиться с этой проблемой. На этот раз проблема оказалась сильней ее.
Вот только Кэт ума не могла приложить, с кем она могла бы все спокойно обсудить.
* * *
Несса сидела и только молча смотрела на открытку. Она нашла ее в скучной книге, посвященной менеджменту. Вряд ли эта почтовая карточка могла служить веским доказательством измены Адама. Самая обыкновенная открытка с видом синего моря, голубого неба и белого песчаного пляжа. Послание также было чрезвычайно кратким и не слишком эмоциональным: «Жаль, что тебя здесь нет». Далее стояли три маленьких крестика, видимо, указывающих то место, где бумаги три раза коснулись губы писавшего этот текст, и стояла одна-единственная буква «А». Эту открытку Адаму мог послать кто угодно. Наверное, кто-нибудь из его коллег. Теперь она служила ему закладкой. Ну, или что-то вроде того. Но Нессе показалось, что она наконец-то нашла улику, и теперь она не знала, как действовать дальше.
Можно было позвонить Пауле. Ее подруге пришлось пережить примерно то же самое, и она смогла пройти этот трудный этап в своей жизни. Паула поймет, что сейчас должна испытывать Несса. Она-то знала, что это такое – чувствовать, как почва внезапно начинает уходить у тебя из-под ног. Но Несса примерно знала, как отреагирует на ее звонок Паула и что начнет говорить ей. Она, разумеется, напомнит ей, что все мужики – сволочи, а потому Нессе нужно срочно подстричься, сменить гардероб и работу, начать пить красное вино и отважиться на совершенно новую жизнь. Во всяком случае, этот план помог самой Пауле выжить. Но Несса отнюдь не была уверена в том, что он поможет ей.
Тем не менее, она чувствовала непреодолимую потребность в общении. Боль, возникшая где-то внутри нее, теперь дошла до желудка. Почему-то принято считать, что горе – это эмоция. Но это не совсем так. Оказалось, что горе настолько реально, что превращается порой в физические мучения.
Несса обхватила живот руками и нагнула голову так, что чуть не коснулась лбом колен. В этот момент раздался телефонный звонок.
Глава 13
Лев. С 23 июля по 23 августа.
Бодрый и жизнерадостный. Любит, чтобы им восхищались.
– Привет, – раздался голос Адама, как только Несса сняла трубку. – Как идут дела?
– Прекрасно. – «Почему я так ответила?» – удивилась сама себе Несса.
Зачем она сказала, что все нормально, когда дела у нее шли из рук вон плохо? Более того, дела шли так ужасно, что хуже и не придумать. И ничего прекрасного Несса сегодня не ощущала.
– Я сегодня приду поздно, – сообщил Адам. – У меня срочные встречи с менеджерами из компании, которой мы стали заниматься летом. Они хотят поговорить насчет нашего отчета.
– Хорошо, – спокойно ответила Несса.
– Скорее всего, после официальной части мы отправимся куда-нибудь перекусить, – продолжал Адам. – Поэтому ты не волнуйся, и рассчитывать на меня не надо, если надумаешь что-нибудь готовить. Ну, а если мы никуда не пойдем, то я возьму себе что-нибудь поесть в забегаловке.
– Договорились.
– А как там Джилл? – поинтересовался он. – Наслаждается хорошей погодой?
Несса выглянула в окно. Джилл, Николетта и еще одна их подружка, Дороти, увлеченно играли. Они достали своих Барби, которыми раньше почему-то пренебрегали, считая «детской забавой». Теперь куклы были снова востребованы. В другое время Несса бы задумалась над тем, что за игру придумали девочки, поскольку все Барби были совершенно голые и выставляли напоказ свою пластмассовую грудь. Но сейчас Нессу это даже не удивило.
– Похоже на то.
– Скажи ей, что я постараюсь вырваться пораньше, до того, как она отправится спать. Ладно?
– Хорошо, – снова безропотно ответила Несса.
– С тобой все в порядке? – заботливо спросил Адам.
Несса почувствовала, как в горле встал ком, а глаза наполнились слезами.
– Да.
– У тебя голос какой-то странный, – сказал Адам. – Надеюсь, ты не простудилась? Ты ведь знаешь, что летом болеть особенно опасно.
– Увидимся вечером.
– Я постараюсь смотаться пораньше, – еще раз пообещал Адам.
Несса медленно положила трубку на рычаг. Теперь она ощущала одновременно и боль, и злобу. Она злилась сама на себя за то, что ничего не сказала мужу. Но что она могла сказать по телефону? Женщины никогда не обвиняют мужей в измене по телефону. Они должны спокойно дождаться его прихода с работы. И только тогда, когда он расслабится и ничего плохого не ожидает, они могут начать выкладывать перед ним имеющиеся факты. А муж, в свою очередь, так же уверенно будет все отрицать. То же самое пришлось пережить Пауле, когда она узнала про связь своего мужа с секретаршей. Но у Паулы были неопровержимые доказательства. Она прослушала запись, которую глупая любовница оставила на автоответчике. Эта сучка подумала, что говорит с автосекретарем мобильного телефона Джона. Паула была вне себя от ярости, но у нее имелось нечто осязаемое, что она могла предъявить и чем подкрепить свои обвинения. Несса же обладала только сомнительной открыткой с непонятной подписью «А» и тремя крестиками.
Единственная женщина, у которой имя начиналось на «А» и которую смогла припомнить Несса, была одна из их соседок, Алисия Керне, жившая через несколько домов на той же улице. Но только Несса даже и представить себе не могла, что Адам променял ее на Алисию. Эта женщина отличалась мускулистым, мощным телом, и фигурой напоминала скорее мужика, чем женщину. Она носила жуткую прическу, сотворенную из волос, похожих на проволоку, а ее ноги можно было сравнить разве что с пнями, оставшимися от вековых дубов (что как-то раз и высказал, между прочим, Адам). Однажды, когда он подстригал траву на лужайке перед домом, на улице появилась Алисия в длинной футболке и «бермудах». Адам стремглав примчался на кухню и тут же потребовал у Нессы разрешения выпить баночку пива, чтобы оправиться от шока. Он пояснил это тем, что увидел «ту страшную женщину по фамилии Керне, прогуливающуюся возле их калитки».
«Нет, только не Алисия, – помотала головой Несса. – Эта женщина исключается сразу».
Несса знала, какие дамы нравятся Адаму: худенькие, темноволосые и большеглазые. Правда, сам он уверял, что лучше Нессы все равно нет никого на свете. Но Адам любил брюнеток, а Несса завоевала его сердце своими огромными серыми глазами.
И куда он собрался идти сегодня вечером? На самом ли деле у него намечалась деловая встреча? Или это только повод, чтобы снова очутиться рядом с женщиной «А» и при этом вести себя так, как он никогда не вел себя с женой?
«Может быть, тут есть моя вина? – задумалась Несса. – Неужели я где-то совершила какой-то неправильный поступок? Может быть, для него я стала уже другой Нессой, совсем не той, которую он когда-то любил и на которой женился? Возможно ли, что я, сама того не замечая, отстранила его от себя?».
* * *
Кэт не отвечала на телефонные звонки. Бри оставила ей сообщение на автоответчик в квартире и на мобильный телефон, но Кэт не торопилась перезванивать младшей сестре. Бри понимала, что Кэт может быть сейчас очень занята, но все равно почувствовала себя обиженной. «Не так уж и трудно поднять трубку, – проворчала она, – неважно, какие срочные дела у тебя могут при этом быть. Может быть, вместо того чтобы пробиваться ко всем нужной Кэт, мне попросить совета насчет платья у Нессы?» Несса тоже умеет оказать помощь, когда захочет. Правда, у нее не было такого изысканного вкуса, как у Кэт. Впрочем, это и не важно. Несса часто ходит за покупками, и она наверняка сможет посоветовать нужный магазин. «Стыдно мне, женщине, не знать даже, где в Дублине сейчас можно приобрести модные вещи», – уныло подумала Бри.
Она вытянула перед собой облаченные в джинсы ноги. И все же джинсы – это здорово! Их главный отличительный признак – простота, с ними не нужно возиться, и к тому же они тоже могут быть модными. Бри не раз приходилось надевать джинсы в самых различных ситуациях, и везде она от этого только выигрывала. Сама Бри была уверена в том, что гораздо симпатичней будет выглядеть в джинсах «Ливайс» и топике, нежели в каком-нибудь изысканном супермодном облегающем платье, которое ей порекомендуют Кэт или Несса. Однако Майкл попросил ее быть в платье, и ради его прихоти она должна была постараться. Ей хотелось думать, что Майкл стоил этих усилий с ее стороны.
«Попробую позвонить Кэт в последний раз, – решила Бри. – Если она не ответит, то поеду к Нессе». Она набрала номер Кэт и снова попала на монотонный голос автоответчика.
– Я звоню тебе, наверное, в сотый раз, – сердито начала Бри. – Впрочем, это не так важно. Если хочешь, перезвони мне попозже. Я буду у Нессы. «Вот это должно ее заинтриговать, – подумала, улыбнувшись, молодая женщина, и положила телефон в сумочку. – Не так-то часто я езжу к Нессе. Пусть теперь поломает голову, зачем мне это понадобилось!
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48