А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

всенародная мудрость или всеобъемлющая дурость? – спросил его Виталий.
– Народ знает что делает, – ответил тот.
– Всеобъемлющая ложь! – почти выкрикнул Виталий. – Если бы Гл. Похмельщик честно сказал, что цель ваучеризации и приватизации – возродить буржуазию, помещиков и капиталистов, породить олигархов, а народ сделать нищим, он никогда не оказался бы правителем.
И на одном дыхании выдал:
– Городское хозяйство поставили на колени, промышленность работает с убытками. В процедуре банкротства находятся почти все крупные заводы, ранее выпускавшие продукцию каждый в десятки стран мира с различным государственным строем и идеологической направленностью. Дробятся и превращаются в мелкие частные мастерские прославленные орденоносные предприятия. Стройиндустрия уничтожена напрочь, и только еле теплится жизнь в КЖБИ.
– Значит, не нужно стало, – вяло вставил Славка.
– Вам сейчас ничего стало не нужно, – парировал Виталий и твердо продолжал: – Объем выпускаемой продукции составляет меньше половины от Советского периода. Значит, наполовину уменьшился и бюджет города. Вот почему идем в больницу со своими лекарствами и постельными принадлежностями и лечимся у людей, которым вместо денег на зарплату дают водку или ненужные лекарства, которые они должны продать любым путем, чтобы накормить и собрать ребенка в школу. А вид спортивных сооружений и состояние дорог, как после бомбежки.
– Об этом пусть думает городское начальство! – с апломбом изрек Славка.
– Как бы мы не ругали местные власти, они в этом деле бессильны и улучшить положение не смогут.
– Значит, гнать их надо! – не сдавался Славка.
– Умные слова, – улыбаясь, сказал Виталий и продолжил: – А сорок тысяч человек благополучно трудившихся на бийских предприятиях оказались без работы, разве по вине местного начальства. Чем теперь они занимаются, как живут и чем питаются их семьи?
– О чем бы не начали разговор, у тебя все плохо! – бросил Славка, махнув рукой.
Не обращая внимания на реплику, Виталий настойчиво разъяснял:
– Кустарные мастерские, создаваемые на украденном с заводов оборудовании, да мелкая торговля способны только обогатить владельца-хозяина. Это «почтенное» сословие представляет жесточайшую эксплуататорскую прослойку и никакой пользы обществу.
– И от коммунистов только бессильное брюзжание, – отбивался Славка, – да нападки на центральную власть.
– Если всех проживающих ниже прожиточного минимума, этих нищих построить в одну шеренгу, обрати внимание, Слава, то живая очередь от Москвы до всех окраин растянется на 18 тысяч километров. Это одна из достопримечательностей бездарного правления ваших правительств и твоих партий. И при всем этом какое-то очумевшее отупение, если эти бедолаги голосуют за грабителей, значит налицо внедренная неблагодарность за советские бесплатные квартиры, бесплатное учение и лечение.
И, не давая Славке опомниться, с нажимом:
– Вами за эти годы не забито ни одной сваи, не построено даже общественного туалета. А магазинные пристройки – это как помада на губах при грязной шее. При этом увезены в металлолом чугунные крышки и люки с канализационных и отопительных колодцев, сняты электрические провода, и целые районы живут без электричества. Вы рубите сучья, на которых сидите. От подъездов домов украдены даже металлические решетки для очистки обуви от грязи. С баскетбольных щитов сняты кольца и выворочены металлические столбы на волейбольных площадках. Зачем вам культура, физкультура и спорт?
Славка, не зная что ответить, уже не слушал, а Виталий распалялся:
– Что сами строили при Советах, теперь зачем-то рушите. Ликвидированные Советской властью и забытые болезни вернулись вновь, а вместе с табаком, алкоголем и наркотой выкашивают наш генофонд, да увеличивают количество рожденных уродов. В Бийске от распоясавшейся ВИЧ-инфекции каждый десятый от 14 до 30 лет является ее носителем. А пропаганда безопасного секса – это всего лишь реклама презервативов и нетрадиционной половой ориентации.
Славка решил разрядить обстановку и вклинился:
– Экономический миф о защите презервативом только увеличивает число людей, остающихся в неведении, что они больны и продолжают заражать. Он предохраняет от беременности, а от СПИДа не защищает, потому что размер вируса настолько мал, что проникает сквозь латексное соединение.
Виталий более дружелюбно продолжил тему:
– Сестра Галина рассказывала: в лагерях отдыха, которые раньше назывались пионерскими, вожатые теперь раздают презервативы и учат как пользоваться. Во, до чего дожили!
А первый сексуальный опыт малолеток для многих оказывается трагическим. Все знают, какой вред наносит ранняя половая жизнь не созревшему организму. Да еще столько опасностей поджидает это юное создание в момент исполнения интереса. Во все времена женский детородный орган считался запретной зоной и являл рыцарское благородство, а рождение ребенка семейным счастьем.
Сейчас же он превращен в инструмент, зарабатывающий деньги, как молоток, вколачивающий гвозди или ножовка. Но инструмент без хозяина не работает, значит, у этого инструмента появился хозяин с такой головой.
– Я порой даже рад, что у меня нет детей, – сознался Славка. – Как-то быстро утратились моральные принципы, а деформация поведенческого сознания ведет к тому, что скоро вожатые будут раздавать шприцы с наркотой, чтобы не видеть самое бесчеловечное, жуткое издевательство школьников над собой – ломку.
Виталий вспомнил рассказ Юркиного товарища Олега:
– Болит все и неизвестно что больше – голова, желудок, мышцы или кости, никакие таблетки не помогают, а с каждым часом сильней и больней. Наступает безразличие, лишь бы уколоться. Даже знаешь, что шприцем пользовался больной СПИДом, на все плевать, только получить ложное чудо – временное успокоение.
Так и успокоился Олег от последней дозы – не выдержала печень.
Славка, чтобы уйти от экономических проблем, сел на любимого конька.
– Раньше появление в семье душевнобольного было редким исключением и становилось трагедией для всех родных.
– Теперь радуются, что определили кого-то в психушку, – перебил Виталий и продолжил: – Как перестройка превратилась в перестрелку, а жизнь – в систематические стрессы, редкую семью обошел этот недуг.
Славка выслушал и, не отвечая, продолжил:
– Считая деградацией личности, многие на это не обращают внимания, и даже когда насилуют сестру или мать, не предают огласке. А психическая деятельность этих деградирующих личностей переходит на окружающих: одни борются с проституцией и десятками их убивают, другие спасают детей от дьявола и сжигают в огне, третьи… фантазия сумасшедшего непредсказуема и неуправляема.
– К сожалению, малая часть пациентов попадает в поле зрения психиатров, а живут хрониками с подточенными нервами, – опять вставил Виталий.
– Если бы их силу и энергию направить на пользу людям, то сколько пустующих и полуразрушенных зданий можно отремонтировать и не стало бы беспризорных детей и бомжей, – мечтательно произнес Славка.
– Это все демагогия твоей новой партии, вождь которой способствует сумасшествию, а вы как бы гениальные дети с ума сошедших родителей! – с раздражением бросил Виталий.
– На самом деле он с партией власти лишил детей возможности заниматься спортом и творчеством, установив немыслимую плату и невозможным проезд. Это он своим голосованием делает жизнь невыносимой и расширяет им дорогу в психопаты.
– Не даешь высказать, – обиделся Славка, но продолжил: – Все это становится культурой нашего общества и переходит в армию, которая владеет неограниченной и слабо управляемой силой по уничтожению всего живого. Все чаще слышим о побегах солдат из воинских частей, расстрелах караулов, самоубийствах с предсмертной запиской «Устал жить».
– А не может ли быть завтра? В последний момент перед пуском ракета перенацеливается на Кремль, Совет Федерации или на город, изменившей сержанту невесты.
– Может! – твердо ответил Виталий. – Армия является зеркальным отражением народа и сложившейся обстановки в стране, а генералитет, проявляя психогенную слепоту, играл роль молчаливых свидетелей, когда расстреливали идею и насаждали жестокую, алчную, бескультурную, аполитичную буржуазию.
Эти нарушения законов природы и искусственно созданная «система» для планомерного уменьшения нашего населения не могут быть постоянны. Как в человеческом организме, если количество элементарного золота уменьшилось ниже необходимого, то происходит «атомный» взрыв и наступает тяжелейшая болезнь.
Славка с ехидцей спросил:
– Расстреливали Верховный Совет сумасшедшие или отражали желание народа?
Виталий подумал:
– Давали приказ его враги – карьеристы, а расстреливать нашли сумасшедших.
* * *
А Гарант, при вступлении в должность, честью и совестью клялся соблюдать конституцию, законы, охранять права, свободы человека и гражданина, защищать интересы народа. Но всего лишь через два года довел всех до «черного» августа 1998 года. А назвали это дефолтом. По-русски это значит: страна не способна платить международные долги, а власть – выполнять свои обязательства перед собственными гражданами.
Прекратили совсем платить зарплату и выдавать пенсии, а инфляция опять поглотила мизерные сбережения граждан, превратив тысячу в рубль. Вздулись, как долго лежащий труп, цены, усилили налоговое бремя на трудовой народ. Снизили ассигнования на социально-культурные нужды. Люди, не понимая, чувствовали, что жизнь совершенно дезорганизована, а разложение власти било в глаза.
Правитель издевался и кочевряжился над подданными: ложились спать с одним правительством, просыпались с другим. Названия новых министерств не успевали запоминать, а министра мелькали на экранах, как в комнате смеха гримасами, то смешили, то плакать заставляли.
Интенсивно росли коттеджи на окраинах городов с причудливыми надстройками, как на картинке и высокими бетонными заборами. Расширила свое русло и ускорила поток денежная река за границу.
– Опять нас ошкурили! – в который раз произнес Славка Новиков.
Шакалья свора продолжает растаскивать тушу убитого зубра, перегрызая друг другу глотки. Но для придания приличия, прикрытия грызни, сколачивают из разделенного народа свои партии и партейки, подделываясь под народ. Партия любителей пива, партия социальной справедливости, партия пенсионеров… с целью пустить пыль в глаза и укрепить влияние предательской «пятой колонны» в рядах патриотов.
За шесть лет правления Гл. Изменника со своими социал-демократиками развалено мощнейшее государство, за восемь лет правления Гл. Похмельщика демократы довели богатейшую страну до банкротства, до нищеты. Народ кинулся на демонстрации, забастовки, голодовки, но не хватило организованности и твердой политической направленности. Как нищие каждый отдельно просил свое: отдай пенсию, отдай зарплату, отдай смешные детские пособия, дайте работу…
Обстановка была удручающая, миллионы людей разочаровывались, озлоблялись, приходили в полное отчаяние. Процессы, происходившие в народных массах, оказались не связаны с патриотическими силами, и потому не попали в точку, пробуждающую самосознание.
Но дрогнули правитель с правительством и побежали к своим подельникам по заграницам просить новые долги, дабы разбушевавшийся народ не накрыл их поганым ведром.
Под наши подземные недра, леса, богатства рек и морей заграничные финансовые олигархи щедро выделяли кредиты, часть из которых разворовывалась, не доходя до наших границ, а часть только успев их перешагнуть. И новое повышение цен, тарифов, налогов, рост количества бомжей, беспризорников, от безысходности – алкоголиков и наркоманов.
Раздавали заводы, целые отрасли и направления лицам с нерусскими фамилиями, с иностранным гражданством, отбирая у народа и искусственно плодя олигархов и богатых, создавая негативную ауру России.
Целью этого было не столько политические, сколько безропотные экономические меры по оплате долгов за предыдущие расходы по развалу Советского Союза, свержению Советской власти, удержанию своей власти и возрождение нового-старого класса буржуазии.
Черт знает что такое! Нет хороших слов о людях власти, которая своими скверными делами не позволяет оставить светлую память об этом периоде.
Фашисты оставляли после себя выжженную землю, тотальное разрушение материальных ценностей, что не успели или не смогли вывезти.
Эти оставляют за собой уничтоженную промышленность, обогащенную Европу и Америку нашими кладовыми и выжженное прошлое, являясь духовными наследниками фашизма.
Доказывая по-расистски неравноценность русских, паразитируя на их доброте, доверчивости и высокой внушаемости, реакционными методами внедрили в сознание агрессивный, разрушительный инстинкт смерти и нация задохнулась от боли. Все граждане находятся в состоянии психологической войны друг с другом. Родные скандалят, соседи судятся. Богатые борются за богатства, – только автоматные очереди да пули свистят. Бедные воюют за кусок хлеба. Власть борется со своим народом за электорат и утверждение. Какое-то криминальное полицейско-судебное государство.
Они не разбираются, что такое социализм для СССР и что являет собой демократия на постсоветском пространстве, на чем основан и как пахнет Российский капитализм. Им нет дела до размерзшихся батарей отопления в квартирах, опустошенных цехах, зарастающих сорняками полях, нравственном одичании и деградации общества, когда стало нормой от мала до велика пить водку и материться. Радуются военным базам США вблизи границ России, как своим защитникам, и отупению наших офицеров, которые бьют солдат как в царской армии.
Однако не много людей, кто знает, для чего предпринимается это странное и громоздкое дело. Спохмела подписав договор о выводе – нет, бегстве войск из Германии – Главнокомандующий, радуясь поражению армии победительницы, как на немецком празднике Латгальской керамики, приплясывая, дирижирует оркестром и бьет в барабаны.
Не испросив ни рубля за построенные и облагороженные городки, побросав часть вооружения и материальные ценности, армия освободительница Европы опять, как из Чечни, спешно беспорядочно сбежала. В чистое поле, на необорудованные полигоны выбрасывал Главнокомандующий воинские части, превращая полнокровные дивизии в базы хранения оставшейся техники. Десятки тысяч офицерских семей и прапорщиков превратили в бомжей, а от былого советского могущества остался один призрак. По бюджету на армию – она в 54 раза менее боеспособна армии США. А обученные и высококвалифицированные спецназовцы всех родов войск, элита по борьбе с террористами, шпионами, диверсантами, наркокурьерами, контрабандистами пошла в услужение к тем, против кого их готовили: преступным авторитетам, чеченским полевым командирам, мафиозным королям, иностранным разведкам, вливая много энергии, бодрости и фашиствуя с еще большей изощренностью по отношению друг к другу. Теряют буйны, безымянны головы в борьбе между собой, чтобы накормить семьи, за раздел территорий, влияние и миллионные доходы криминальных хозяев. А власть созерцает, как летят клочья и льется кровь.
А миллиардные долларовые потоки «Росвооружения» темным кардиналом Барбулисом – человеком без всяких государственных должностей – направляются на выборную компанию Правителя, правящей партии, своих депутатов и рекой за границу для дополнительной оплаты властвующих политических Российских содержанок.
При этом территория государства Российского становится стратегическим резервом США. Для этого они захватили все жизненно-важные области существования российского человека. И всю деятельность направляют по своему мироощущению и по законам джунглей.
Да, китайцы незаметно оккупируют Сибирь, обустраиваются, травят нас нелегальной лекарственной продукцией и лелеют надежду на час «Х», когда они оставшихся «ножичком чик-чик» – и вот они – новые хозяева земли сибирской.
Американцы также рассчитывают на богатство Сибири. И это не мой вымысел, а открытое притязание в заявлении на весь мир их министра иностранных дел, что Сибирь слишком большая, чтобы ее использовало одно государство.
Около 80 % русских требуют защиты законом, но их никто не слышит сквозь барабанный бой Главнокомандующего – «ведь после боя сердце просит музыки вдвойне».
Вот она жизненная позиция власти и ее удушающая любовь. Хаос в сознании людей отражается тем, что представления о добре и зле размыты, не на кого и не на что опереться. Отсюда растерянность и беспомощность. Одна единственная мысль остается в мозгу – выжить. Для этого офицеры разворовывают дорогостоящие авиационные и морские приборы, ракетные установки остаются без приборов, содержащих драгоценные металлы.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36