А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

А иногда заворачивает и того покруче - "Мозговой центр". Знала бы Юлька, что у этого хваленого "центра" сейчас творится в его мозгах!)
Кто хоть немного скрашивал картину общего ликования, так это Андрюша: тоже сидел смурной и непривычно молчаливый, на ГАлины приставания не реагировал, хоть как та ни старалась. Но Галька по этому поводу не особенно расстраивалась - это ж надо иметь настолько легкий характер! Забавно было смотреть, как она, скособочившись, левой рукой худо-бедно придерживает чашку с обжигающе-горячим кофе, а правой прочно вцепилась в Андрюшин рукав.
"Мы для них слишком маленькие, детский сад. Со стороны особенно видно... Представляю, что они сейчас про нас думают!" - горестно заключила Яна и нечеловеческим усилием заставила себя повернуть голову к Богдану. Тот смотрел на нее сбоку и сверху, точно так же пристально, как в самую первую встречу в кафе, когда устроили под Сережкиным носом игру в гляделки. И улыбался своей белозубой голливудской улыбкой с видом полнейшего добродушия, вроде пионервожатый из старых образцово-показательных фильмов: "Ах, какие славные попались детишки!.." Судя по всему, в упор не замечает, что Юля только ради него и изощряется в остроумии, изо всех сил пытается привлечь его внимание. Ярослав уже забыт, как вчерашний день, вон с каким рвением набросилась на мрачного, как туча, Андрэ! И опять что-то киношное - трудно сразу вспомнить, откуда:
- Андрюша, хочешь заработать... миллиард?
Но Андрэ до комментария не опустился, лишь одарил обидчицу убийственным красноречивым взглядом и уткнулся обратно в свою колу. Юлька обиженно шмыгнула носом:
- Что-то он на контакт не идет!
- Это не нормально, - встряла из-за Андрюшиного плеча Галя, с шумом прихлебывая кофе, и девчонки опять вразнобой засмеялись.
А Янку потихоньку начало "попускать" (и надо же было сморозить при всех эту глупость про Малевича!..) Кое-как оправившись от смущения, она принялась незаметно - во всяком случае, так простодушно понадеялась - присматриваться к сидящему рядом Богдану. И самое главное, к чему-то едва различимому внутри себя прислушиваться... Для удобства Яна полуприкрыла глаза, чтоб не мешал свет от слишком яркой при дневном освещении люстры, и общая картина стала потихоньку проясняться. (Насколько это возможно среди непрерывного гама и суматохи, конечно.)
Ужасно отвлекало ощущение тепла, почти что жара в том месте, где они с Богданом соприкасались коленями - простора ведь за столом мало, не развернешься. Надо же, стоит лишь мельком дотронуться друг до друга, чисто случайно, и чуть не искры снопом сыпятся... Американцы в шутку называют это явление "сhemistry", химическая реакция между влюбленными. Вот с Сережкой такого бурления страстей у нее вроде не случалось, там все было поспокойнее... Янка в последнее время ясно ощущала, что он влюблен всерьез (потому и психует, ревнует к каждому столбу), а она только позволяет себя любить. Зато теперь, кажется, все наоборот... Ну что ж, допрыгалась, как мрачно напророчила сегодня Галька, Кассандра местного разлива.
Но всё же о Богдане: истинное, энергетическое впечатление от этого "кудрявого мальчика" было совершенно другим - ни за что не поверишь, что перед тобой тот самый голливудский персонаж с нереально красивым бесстрастным лицом! На первый взгляд вроде такой сдержанный и немногословный, подыгрывает Андрюше второй скрипкой - классический тандем "рубаха-парень и его молчаливый друг". Зато при детальном рассмотрении становится предельно ясно, что Андрэ только языком больше всех треплет (этого у него не отнимешь!). А на деле все послушно направляются туда, куда предложит Богдан, да и события будто невзначай выстраиваются так, как нужно ему. Вот как сейчас, например: почему они выбрали для тусовки именно эту "Лакомку", кто всех привел?..
"Наверно, у него есть что-то в Скорпионе, отсюда эта скрытая притягательность. Типичный серый кардинал: держится по-скромному в тени, лишний раз не высовывается, только в нужный момент дергает за ниточки," - отчего-то с несокрушимой уверенностью определила Янка. Сама себе сделала комплимент, что называется: тоже ведь Скорпион, а манипуляторскими способностями что-то не сильно отличается... (Хотя мама говорит, как раз наоборот, отличается. Хотя мама много чего говорит!)
Еще от Богдана исходило неясное, словно бы приглушенное свечение, как от солнца сквозь толщу облаков - признак сильной ауры и развитой энергетики, уж в этом-то Янка собаку съела. Неужели он тоже чем-то занимается?.. Инициации Рейки у него точно нет, такое бы Яна сразу уловила. Тогда что же это?.. Под конец фантазия разыгралась уже на полную и повеяло чем-то необузданным, едва не первобытным: ей вдруг привиделся резвый мустанг с развевающейся гривой, скачущий по американской прерии. "Что-то в стиле Майн Рида, - не удержалась она от улыбки. - Надо же, а внешне все так гладко и благопристойно! Скорпион, ни один другой знак так не ощущается!.."
А у Андрюши, кстати сказать, полная противоположность: внешние понты и издевательски задранный нос, зато изнутри кажется на диво мягким и миролюбивым, вроде избалованный домашний котенок. Типичный мужчина-Весы - небрежная изысканность, доходящая до франтоватости, и общая смазливость тоже оттуда. (Считается, что Весы - самый красивый знак Зодиака. Вот к примеру, у нее, Яны, Венера в Весах...)
"Ну-ну, сама себя не похвалишь!.. - мысленно фыркнула она. - Про Андрэ все как будто сходится, кроме одной ма-аленькой загвоздки: он-то еще и язва редкостная!"
Янка не на шутку задумалась, разгадка пришла через несколько секунд:
"Близость Скорпиона, из-за этого острый язык! Меркурий в Скорпионе, точно. Как у меня... Развелось их тут, понимаешь!.. Скорпион на Скорпионе сидит да Скорпионом погоняет."
Возможно, именно поэтому Андрюша с Галькой так хорошо спелись: обычный феномен, когда парни помягче и попокладистей притягивают к себе активных пробивных девчат - таких, что и коня без проблем остановят, и в избу, соответственно... Галька-то как раз из начальственных Овнов, смело может фронтом командовать. А всяким божьим одуванчикам типа Яны Владимировны полагается кто-то посильней да понадежней...
- Кто ты по знаку? - осмелев от своих астрологических размышлений, Янка неожиданно развернулась к Богдану. В ответ на его удивленно приподнятые брови поспешно уточнила: - По Зодиаку.
Тот с отсутствующим видом пожал плечом - м-да, после такого теплого приема с расспросами больше не полезешь, отпадает всякое желание... "Тогда точно Скорпион, они любят напускать туману. И на личные вопросы так запросто не отвечают, ходят вокруг да около, " - это Янка по себе знает, уже не раз ставили в известность. Она однажды при знакомстве даже имя назвала другое, брякнула на автомате - Алиса. Еле потом выкрутилась, с позором убежала домой, недоумевая, что вдруг на нее нашло, какая муха укусила? И телефон свой из-за этого не дала, хоть парень попался вполне нормальный...
Мастер ее именно от подобных полетов фантазии и предостерегала на последнем семинаре по Рейки - сказала, что она, Яна, должна научиться соблюдать кристальную честность. Врать нельзя ни при каких обстоятельствах, а не то себе дороже получится: придется потом отдуваться, и очень скоро... Вполне возможно, уже на следующий день. (Ты обманул - тебя обманут! Вселенский закон, действие равно противодействию. Если сформулировать в двух словах, то чем более развит человек в плане духовности, тем большая ложится на него ответственность.)
Хотя если так подумать, чисто логически: а вдруг в какой-нибудь прошлой жизни Янку звали именно Алисой? А тот парень оказался как раз оттуда, ее старый знакомый из прошлого, вот имя взяло и выскочило самопроизвольно! Если так, то не слишком-то она и наврала, лишь немного отклонилась от истины...
Но все же о Богдане: одна незначительная деталь упорно не вписывалась в радостно подсунутое ее воображением описание мужчины-Скорпиошкинда. ("Нашла чему радоваться! - тут же одернула себя. - Два Скорпиона в одной банке ни за что не уживутся, прописная истина... Не стоит и пытаться.") Но эта его манера распорядительно задирать подбородок с глубокой ямкой и смотреть на собеседника немного сверху вниз из-под надменно опущенных ресниц - здесь что-то другое... Скорпионы так не делают, у них своя метода: впиваются гипнотизирующим взглядом собеседнику прямо в зрачки и изъясняются приглушенным, полным таинственности голосом. (Где-то она что-то похожее читала, в каком-то астрологическом сборнике. Да и богатый жизненный опыт подтвердил.) Ну что ж, рискнем! Хоть бы не попасть сейчас пальцем в небо...
- Телец? - не попала, его брови полезли наверх уже основательно:
- Тебе что, Галя сказала? Хотя я ей тоже не говорил.
- Думаю, Луна в Скорпионе, поэтому... - Янка была довольна собой до смешного, так и подмывало сплясать индейский победный танец с магическим припевом: "Ай да я!"
- Так значит, ты у нас ясновидящая? - он недоверчиво и довольно-таки снисходительно улыбнулся, Яну это раззадорило еще больше. С детской обидой пропищала внезапно истончившимся голосом:
- А что тут такого?..
"Не иначе, Галька им с Андрюшей все раззвонила!" - ахнула про себя. Богдан по-светски вежливо улыбнулся, вроде учитель бальных танцев:
- Да нет, ничего такого! Самое обычное явление.
Яна для подстраховки изобразила на лице неопределенную улыбку: а вдруг он над ней издевается? Так сразу и не поймешь, как Андрюшин "лепший друг" ко всему "этакому" относится... На всякий случай будем держать в полной готовности плацдарм для отступления, не повредит!
А он тем временем включился в обычную для Янки игру: пока что события развивались до скучного предсказуемо, точно в простейшей шахматной партии. Ход черными...
- Про меня что-то можешь сказать?
- Зачем тебе? Просто поиграться?
- Ну почему поиграться?.. Научный эксперимент.
- Ну, раз научный эксперимент... - на удивление легко сдалась Яна. Следовало бы для приличия хоть немного поломаться, построить из себя важную шишку, но что-то внутри подсказывало, что эта партия может принять оч-чень интересный оборот! Такой, что все рты пораскрывают. Неспроста ведь это волнение в груди, похожее на трепетание сотен стрекозиных крылышек - прямо подзуживает на какое-нибудь безумство! Профессионализма хватило лишь на то, чтобы честно предупредить:
- Только я не знаю... Ко мне обычно само собой приходит. А так, чтоб по заказу, еще не было.
- Попытка не пытка, - "кудрявый мальчик" ловко отодвинулся на стуле от остальной компании и жестом пригласил ее за собой.
"Джентельмен, хоть бы дамский стульчик передвинул!" - саркастически хмыкнула Яна. Подружки в их сторону многозначительно захихикали, а Юлька затянула что-то про "совет да любовь" - значит, умеет проигрывать достойно... Янка прониклась глубоким к Юлии уважением.
Богдан устроился поудобней на жестком кафешном стуле с металлической спинкой, вытянул длинные джинсовые ноги, загородив весь проход между столиками, и воззрился на нее с истовым вниманием. Совсем как девчонки во время того гадания под Хэллоуин, ну и дела! Похоже, что и вправду всерьез, не насмехается... Еще и понукает, нетерпеливый какой!
- Ну, так что я должен делать?
- Подожди, дай соображу... Смотри мне в глаза.
Вот это был неверный ход: он придвинулся поближе, голубые глаза чуть сузились, от чего стали еще ясней заметны девчоночьи длинные ресницы, в уголках сильно вырезанных губ играла затаенная улыбка. Янкины мысли улетели в далекие дали - куда угодно, только не в нужную сторону! Чтобы скрыть смущение - и главное, залившиеся жарким румянцем щеки, - она поспешно от него отодвинулась и всеми силами разыграла на лице напряженную работу мозга. Жаль, не видно, как получилось:
- Сперва надо настроиться...
Знать бы еще, КАК настроиться! Мартын всегда говорит, что нужно "отключить мозги" и попытаться пробиться в состояние внутренней тишины. Мастер - что надо держать сознание ясным и пустым, как чистый альбомный лист, и тогда на нем начнут проявляться образы или слова. Анализировать их нельзя, иначе ничего не получится, достаточно лишь пропускать через себя и выдавать слушателям. Как медиум во время сеанса. Плохое сравнение, "Агни-йога" таких вещей не одобряет...
Легко сказать - "не анализируй!" Если она сейчас именно этим и занимается: разнообразной внутренней болтовней и переливанием из пустого в порожнее. Яна внезапно вспомнила про Архангела Михаила и поспешно позвала: "Архангел Михаил! На помощь! На помощь! На помощь!" (Понятное дело, мысленно, не вслух - а то новоиспеченный "пациент" и так зыркает своими поднебесными очами с сильным недоверием!) От произнесенного защитного призыва как будто внутренний рубильник кто-то дернул на себя - перед глазами все привычно засветилось и замерцало, как освещенная лучом прожектора сцена в театре. Так вот оно что: без Михаила ей теперь ничего не будут показывать!..
Мерцание дошло до самого яркого предела - так, что глазам стало больно смотреть - и в какой-то неуловимый момент исчезло. Мир принял свою обычную форму, вот только очертания предметов и снующих мимо по сложным траекториям людей были слегка размытыми. За каждым движущимся человеком оставался неяркий серебристый шлейф, вроде бы хвост у кометы. Хозяин пролетал мимо, а его светящийся двойник застывал в воздухе на секунду-другую и прямо на глазах медленно таял, рассыпался на мелкие звездочки-блестяшки. Яна от восхищения приоткрыла рот, повторяя про себя беззвучным припевом: "Мамма мия, до чего же красиво! Божественно..."
А потом стало не до этих комет и, тем более, не их до хвостов: откуда ни возьмись возникла красивая темноволосая женщина - "незнакомка", точно бы сошедшая с картины, которую Янка однажды видела в пиццерии. Хотя возникла не так, как давеча Михаил, не материализовалась прямо из воздуха, а незаметно проявилась на мысленном экране - том самом чистом бумажном листе... Легким движением опустилась на стул напротив них с Богданом, но Яну точно не видела, смотрела только на него, подперев таким же зеркальным жестом подбородок. И что-то с испанской страстью говорила - горячо и быстро, будто о чем-то своем умоляла, - да только слов не было слышно... Одни беззвучные картинки и образы - иногда застывшие, а иногда скачущие рывками, только успевай за всем следить.
"Немое кино", - еще успела огорошенно подумать Яна, а через секунду перед глазами понеслась кинолента с рваными обрывками чужой жизни - мысли, чувства, страхи и переживания вперемешку со слезами и упреками...
Она крепко зажмурилась и еле слышно забормотала, постепенно погружаясь в транс:
- Ее зовут Наташа, Натали, она так говорит... Ага, это для меня... Знакомится. Она очень красивая, длинные кудрявые волосы...
Каким-то невероятным углом зрения она успела выхватить, что Богдан по-прежнему улыбается беспечным плэйбоем, только глаза не смеющиеся, настороженные. (Что ж это с ней творится, дополнительная пара глаз появились на ушах, или как?..)
- Мать мою ты и так видела, ничего в этом сверъхестественного! Дешевый номер, - бросил он с небрежностью и нервно забарабанил пальцами по столу.
По всем правилам неписаного кодекса женской чести следовало бы обидеться и замолчать, а может, и того больше - развернуться и уйти с гордо поднятой головой. Но Яна с нарастающей паникой поняла, что уже не владеет собой, словно в кошмарном сне, когда хочешь проснуться, закричать изо всех сил, но не можешь издать ни звука... ЭТО оказалось сильней нее: что-то невидимое и сверхмощное подчинило своей воле. Может быть, и не злой, но от этого не легче... Янка еле внятно забормотала, уставясь в одну точку перед собой:
- Она вышла замуж очень рано, в девятнадцать лет. Всегда думала, что по любви, а потом поняла, что еще не готова, надо было подождать... Она пытается тебе сказать, чтобы ты не спешил и не повторял ее ошибок, а вдруг это заложено в роду?.. Но ты не слышишь... Она не хочет... Ей часто бывает страшно, ты ее самая большая любовь, и единственная... Муж работает с утра до вечера, она часто бывает одна. Ей одиноко, она плачет - сейчас тоже плачет, но говорит, чтоб я не обращала внимания... Машет руками, я не должна это передавать. Не буду. Когда все уходят, она звонит подруге и жалуется, что как птица в золотой клетке... Она знает, что ты давно хочешь уйти жить отдельно - видит, что вам трудно ладить с отцом, - но очень боится остаться одна в пустом доме. Она просит тебя подождать, хотя бы немножко... Ей в последнее время стало полегче, когда начала заниматься рестораном... Появилась какая-то цель.
- Все, хватит! - негромко вскрикнула Яна. Силы таяли с каждой секундой, будто слепленная детишками снежная баба на солнце. Скоро останутся одни глаза-уголья, как в романсе Вероники Долиной: "Была я баба нежная, а стала баба снежная..." Янка эту песню никогда не понимала, а теперь вдруг выскочило из памяти и не отпускает.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21