А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Видимо, они никогда не видели носорогов с проблемным пищеварением.
– Обитель, - вздохнула Ким, - это особняк нашей Королевы, дом, приют и убежище для каждого из нас. Там мы собираемся обсудить какие-то вопросы, там мы празднуем Дни рожденья друг дружки, иногда ночуем, проводим свободное время, залечиваем раны.
– Ну типа монастыря Святого Пети, - дёрнула я щекой. - А ваша Баст - эдакая Мать Тереза номер два.
– Не оскорбляй мою Королеву и мой Клан, - я по голосу ощутила, что Ким сильно задели мои слова, и поспешно произнесла:
– Ну ладно, извини, извини, извини, я не хотела тебя обидеть, - а я и впрямь не хотела, мы ведь с ней и так жизнью обиженные. - Но ты ведь знаешь, что у меня чужие проявления доброты, благородства и заботы вызывают только скепсис. Твоя семья - это Клан, но я и такой семьи не знала, Ким, поэтому мне сложно тебя понять.
– Как трогательно, - девушка шутливо шмыгнула носом и утёрла мнимые слёзы. - Это самая твоя душераздирающая речь!!. Ну ладно, я знаю, что ты у нас озлобленная сирота. Вот только поверь мне, что меньше всего Баст похожа на Мать Терезу.
– А на кого тогда? - живо задала я вопрос. Кимберли всегда очень неохотно рассказывала мне о той части своей жизни, что на веки вечные принадлежит оборотням. Теперь-то понятно, почему. Когда ты - Придворная Дама, надо держать язык за зубами, а то и за кирпичной стеной. Ну или склеить челюсть охапкой ирисок, чтоб уж наверняка не проболтаться. Но когда Ким всё-таки в настроении поговорить "о нашем, о девичьем", я стараюсь выудить из неё как можно больше.
– Баст… - как-то почти благоговейно вздохнула русоволосая девушка, и её глаза слабо засветились. - Баст больше всего похожа на богиню. Умна, воспитана, рассудительна и очень разумна. До чёртиков богата, а сильна так, что тебе при всём твоём воображении даже не снилось.
– Ага… - я озадаченно перемешала информацию в своей башке и постаралась обойтись без сарказма. - А ещё, небось, ещё очень красива.
– Да.
И тогда я задала вопрос, который незаметно даже для меня самой мучил меня с той памятной ночи, когда я пошла на охоту и наохотила себе целый мешок проблем.
– Всё понимаю, - медленно произнесла я. - Но каким Макаром к вам затесался четверть-ублюдок Эдуард? Нет, даже не так… Откуда у него столько Силы?
Ким выразительно развела руками. Я уж было подумала, что она отмолчится, но она заговорила.
– Видишь ли, - взяв меня под руку и понизив голос, произнесла моя подруга, - всё начинается с того, что он её внук.
– Чей?!! Баст?!! - я замерла как вкопанная, и на голову мне хряпнулся концертный рояль. Блям-блям-блям… Ну ни хрена ж себе!!! Это что это получается?!! Мало того, что этот сукин сын - Принц Клана Белых, он ещё и внучок своей Королевы!!! Это той которая такая типа красивая?!! Да ей же должно быть лет как…
– Не стой как почтовый ящик на столбе с открытой крышкой, - изящный пальчик Ким поднял мою челюсть. - Да, он внук Баст, и если ты ещё раз завопишь её имя на всю улицу, я запру тебя на ночь в ближайшем бутике.
Так как сил на такую выходку у неё более чем достаточно, угроза на меня подействовала. Приняв невозмутимое выражение морды, я пошла с ней в ногу. Это было нелегко, так как каждый её шаг по длине был равен только половине моего, но я старалась.
– И - я тебе этого не говорила, - почти шёпотом продолжила Кимберли. - Просто ты имеешь право знать. Раз уж ты ввязалась в долги к Лэйду - имеешь. Я тебе расскажу то, что рассказал мне Итим. В своё время у Баст был сын, полуоборотень. Скажем так, Грех молодости. Именно с большой буквы, потому что род Баст - в миру Дарины Романовой - с давних лет славился своей чистокровностью. Только оборотни, только белые тигры, без примесей. А её сын - только не спрашивай меня, от кого, я всё равно не знаю - был тигром только наполовину. От древности и чистокровности рода зависело то, насколько силён каждый его представитель и как долго он будет сохранять молодость тела. За четыре столетия Баст первая нарушила, скажем так, традицию. Однако её сын, Визэ, был едва ли слабее неё и легко заработал титул Принца. Наша Королева надеялась, что если он женится на одной из представительниц Клана Белых Тигров - любого из нашей страны - чистота крови её рода не сильно пострадает и быстро восстановится в её потомках. Но Визэ получил матушкины гены и полюбил простую человеческую девушку. Баст была вне себя от ярости, но мы с тобой знаем, что это мало помогло. Брак был заключён, ребёнок родился здоровым, а Визэ изгнали из Клана. Через несколько лет его с женой убили - даже не открывай рот, я не знаю, кто - и его сын, урождённый Лэйд, оказался в приюте. И только там он стал Эдуардом o`Тиндом. Но ты ведь знаешь, как часто у оборотней бывает парадокс: чем мы моложе, тем мы сильнее, и если у нас хватает мозгов, мы занимаем более высокие титулы, чем старейшие из нас. Так занял место Принца после своего отца Итим, так стала Княжной я. Нас жизнь хорошо потрепала, - Ким задумчиво посмотрела вдаль, а я боялась почесаться, чтоб она не оборвала рассказ. - Но года два назад по какой-то нелепице, мы втроём - я, Тимка и Эдуард - оказались в одном баре. И по какой-то нелепице эти два донжуана положили глаз на одну и ту же девушку…
– Уж не на тебя ли случайно? - я таки не удержалась и вставила свои три копейки.
– Нет, - мотнула головой Ким. - Сейчас уже никто и не вспомнит, кто она такая, но тогда… ты ведь знаешь, как это у самцов. "Пошли поговорим!" - "Пошли!", - тут она презрительно фыркнула, а я не стала уточнять, что так не только у самцов. - Ну они и "поговорили" при помощи кулаков и Силы. Эдуард уложил Итима на обе лопатки. Я бы не сказала, что ему это далось легко, но он это сделал. И, кажется, сам этого испугался, когда узнал, что Тимка - Принц Белых. А когда об этом узнала Баст, она рвала и метала. По правилам, даже будучи изгнанным Лэйд мог претендовать на один из титулов. А он не только претендовал, но и, сам того не зная, отбил его. Я думала, Королева из него собачьи консервы сделает. Но она посмотрела на его Силу и приняла его в Клан. Вот так просто. И даже более того, они сейчас в очень неплохих отношениях. По-крайней мере, когда я их последний раз видела, они мирно сидели рядом на диванчике под одним тёплым пледом и, распивая какао, смотрели мюзикл с Барбарой Стрейзанд.
– Мило. И она вот так просто поняла, что он её внук? - в сомнении посмотрела я на подругу.
– А ты думаешь, белые волосы и изумрудные глаза Эдуард от матери унаследовал? - закатила глаза Ким. - Конечно она его узнала. Ты теперь и Баст сможешь узнать среди миллиона женщин только потому, что знакома с её внуком.
– Из-за своей чистокровности она молодо выглядит? - решила уточнить я.
– Да. Может, только глаза… - пожала плечами девушка. - Самое странное то, что она не собирается пока брать над ним опеку и официально представлять его… обществу. А причины не знает никто кроме неё самой.
Мы опять умолкли. Я переваривала полученную информацию и пыталась понять, сколько я смогу нацедить из неё выгоды. То, какая зверюга есть на самом деле четверть-оборотень, я поняла. Все пробелы в его биографии у меня восполнились. Любопытство моё удовлетворено по самую форточку. Может быть, есть что-то ещё?
– А Итим? - спросила я.
– Что - Итим? - непонимающе покосилась на меня Ким.
– Ну, ты и Итим - как вы отнеслись к тому, что вам пришлось понизиться в звании? - доходчиво пояснила я.
– Тебе не понравится мой ответ, - отвела глаза девушка. Мне он уже не нравился, если быть откровенной на исповеди.
– Ну говори, я ко всему готова, - буркнула я, сверля её взглядом.
Кимберли тихонько хохотнула и произнесла:
– Понизились в звании мы нормально, не тирану ведь место уступили. Лэйд теперь - душа нашего трио "Принц-Князь-Придворная Дама". Мы друзья. Понимаю, конечно, есть такая вещь как воля к власти, но когда хочется поговорить, все становятся равны.
Я зевнула от скуки. На что-то подобное моя мелочная душонка и рассчитывала.
– Итим разве что признал Лэйда только после второй драки, когда чуть все девять жизней не промотал и не отправился на тот свет, - пожала плечами Ким. - Но Тимка всегда умел достойно проигрывать. Правда, это был второй в его жизни проигрыш, но всё же. Когда он теперь проигрывает мне в карты, он не дуется.
– Мне интересно, как он умудряется быть и Князем, и ни одной светской попойки не пропустить, - презрительно бросила я. - Вечно как не открою "Сити-Нью", там его физиономия.
Ким расхохоталась. Довольно громко и довольно жизнерадостно. Так она смеётся, когда ей в голову приходит очередная пакость. Вот пятками чую, щас она мне что-нибудь устроит! Точно так же блестели её глаза, когда она придумала нарядить меня пай-девочкой и отправить на бал-маскарад!
– Давай я тебя с ним познакомлю, - покатываясь со смеху, произнесла девушка, - и ты сама у него всё спросишь!
– Хрен тебе в томатном соусе, а не килька! - раздосадовано отмахнулась я.
Тоже мне, бюро знакомств "Женюсь на иностранце".
– Это значит "нет"? - продолжала гнуть какую-то свою палку Ким. Бьюсь костями о гипсовый заклад, что когда она эту палку отпустит, по спине получу я.
– Именно это и значит, - кивнула я.
– Ты боишься?
– Кого?
– Итима.
– Нет.
– Боишься. А иначе б никогда не упустила возможности познакомиться с Князем Клана оборотней, - это пахло очень наглой провокацией, на которую я не собиралась никаким Макаром поддаваться.
– Ты хочешь меня познакомиться ним не потому, что он Князь, а потому что он парень, - парировала я.
– А ты боишься знакомиться с парнем?
– Нет.
– Но с этим боишься.
– Нет.
– Ты боишься Итима.
Я слегка прикрыла глаза и достала из памяти фотокарточку Князя Белых. Чёрные волосы, треугольное лицо, приятная улыбка и глаза как Ад, заключённый в два топаза.
Сердце пропустило второй удар.
Ничего особенного, видала и покрасивей.
– Я не боюсь его Ким, - раздражённо произнесла я. - Просто если уж мне надо закадрить твоего Принца, чтоб у него кактусы в заднице выросли, то Князёк твой мне на хрен не нужен.
36.
Ещё не дойдя до моста, я заподозрила что-то неладное. Точнее, я ощутила волнение, которое не исходило ни от меня, ни даже от Ким. На первый взгляд, ничейное такое бездомное и беспричинное волнение, которое на самом деле принадлежало Киаре. Что-то очень сильно встревожило её, и теперь это ощущали мы обе. Её тревога как дихлофос отравляла тишину, звёздное небо, неяркий свет Младшей Сестрёнки, шум деревьев и далёкое кваканье мирных лягушек.
– Знаешь что, пошли-ка быстрее, - бросила я Ким, и мы ускорили шаг. Идти осталось не так уж много, поэтому буквально через пару минут я, напрягая глаза, рассмотрела следующий пейзажик.
В жёлтом свете фонарей друг напротив друга посередине моста стояло две группы людей. Или почти людей, потому что одна из этих компаний - мой Круг Поединков, а вторая - Братство Иных, состоящее целиком и полностью из ублюдков примерно нашего возраста. Полувампиры, полуоборотни и отбросы любого общества в одном лице. Про сборище этих жертв аборта никто ещё никогда не мог сказать хоть что-то хорошее. Промышляют воровством, продажей наркотиков и угоном машин, не гнушаться драк с кем попало и обожают наезжать на человеческие содружества. Я слыхала, что ещё пять назад состав Круга Поединков мог тягаться с Братством Иных, и точно знаю, что теперешнее поколение - за исключением Эдуарда - не может позволить себе такой роскоши. И здесь дело не в Законе, который запрещает нам и Иным даже смотреть в сторону друг друга. Физические данные не те. Кольцо Избранных, являющееся верхушкой иерархии содружеств, сечёт в таком деле, как каляканье правил, но вряд ли следит за выполнением каждого из них. И Братство Иных это знает ещё лучше, чем поп - "Отче наш". При мне Круг сталкивался с Иными три раза. В первые два ещё до драки вмешались сообразительные Наблюдатели и разогнали всех к чертям собачьим. А в третий раз была драка один на один, и Ртуть - мой коварный умишко всегда подозревал, что дед или прадед у него по всем статьям не был человеком - навалял по самое не балуй одному из ублюдков.
Вот только сейчас Ртуть хрен-зна где, а Иные, подросшие, расширившие свой состав до пятнадцати убожищ - вот они, тёпленькие.
Как мне рассказывали очень надёжные - хоть и в копчик пьяные - источники информации, прошлый вожак и Судья Иных по кличке Потрошитель полгода назад весело сыграл в могилу от передозировки третьесортной наркоты. С тех пор содружество ублюдков возглавляет восемнадцатилетний Тарк, худосочный и нервый от героина полуоборотень с длинными вечно немытыми патлами. Я даже его вижу… точно он.
Судья Иных стоял прямо на размёточной полосе в поношенной футболке и рваных джинсах. Спокойно выслушивающий его изливания Русский Воин казался рядом с ним пай-мальчиком из семьи африканской королевы.
– … Короче, делаем так, - с наглой мордой произнёс Тарк и заложил большие пальцы за края сидящих у него на бёдрах джинс, - либо щас хто-то из твоего сучья выходит с мои парнем один на один, либо вы всей сварой отправляетесь на катафалке в трупняк. Ты просёк фишку?
Пятнадцать ублюдков за его спиной радостно поддержали сию весьма "трогательную" и "содержательную" речь. Мне с расстояния в тридцать метров были видны их окосевшие от наркотиков и алкоголя морды, так и просящие хорошего шлакоблока. Ким рядом со мной внезапно как-то сменила походку, и цоканье её каблуков исчезло. Таким образом на мост мы с ней ступили совершенно бесшумно.
– Постой, - неожиданно шепнула русоволосая девушка и мягко попридержала меня. - Не лезь пока, может, они ещё договорятся, а ты своим появлением всё испортишь. При виде тебя у Тарка всё висячее зазудит от желанья навалять тебе куколок по первое число.
Я послушно остановилась. В её словах была доля правды, так как Джо прослыл в приюте первым дипломатом. Может, всё и обойдётся. Я реалистка и понимаю, что одно дело, когда я дерусь с Эдуардом, а другое, если Круг подерётся с Иными. Четверть-оборотень знает, когда надо остановиться, а вот ублюдки Тарка и лежачих будут бить до тех пор, пока он не превратится в груду мяса. Им не впервой такое делать. Некоторые из их состава до сих пор виснут в тюряге, а других, как я слыхала, вообще уволокли Наблюдатели.
– Молния, - спокойно произнёс Русский Воин, - я тебе чётко сказал: никто из моих в драку не пойдёт, даже если захочет. Или ты забыл Закон?
– Закон! - издевательски фыркнул Тарк. - Имел я этот его во все дырки! Только слабаки прячут задницу за этим долбанным Законом! Ты слабак, Русский Воин?
– С точки зрения анатомического строения, способности твоего тела вследствие мутации значительно превосходят мои, - холодно бросил Джо. Морда Тарка озадаченно вытянулась, и Круг Поединков не побрезговал отметить это издевательским хохотком. Чтобы ответить Русскому Воину, его надо было сначала понять, а с этим у Молнии крупные проблемы.
– Лу, - полуоборотень неожиданно посмотрел через плечо на узкоглазую скинхедку в кожаных шортах и кислотной майке, - переведи! Ты у нас на японском шпрехен!
Иные тоже захохотали, но не слаженно, как мои ребята. Их "смех" напомнил мне вопли из обезьянника. Майк тогда - умная башка - двухлитровую бутыль с пивом от Крыс за поилкой в клетке макак спрятал, по принципу "куда дотянулся". Остаток дня он провёл сухим, а надсмотрщик за приматами пережил несколько самых "радужных" моментов в своей карьере.
– Дерьмо у тебя, а не братство, - Тарк нетерпеливо переминался с ноги на ногу и неожиданно увидал единственную пока девчонку в рядах моего Круга.
Я напряглась.
– Во! - Молния оживился как волк, увидавший халявный гамбургер. - Вот с этой бабёнкой я буду драться… ну или ещё чего. Чья это шлюха ребята?… Ничья?… Вот и отлично! Канай сюда, чувиха, дай-ка мне тебя… пощупать.
Я ощутила, как холодный слизняк ужаса заворочался у меня под диафрагмой - ужас моей сестры. Не только мой, но и её. Дрожь в руках - тоже её. Мои мышцы напряглись от волнения, ладони взмокли от пота, и это было тоже её! Чёрт возьми, она… мы боялись и не напрасно.
Иные захохотали, но их регот, прежде чем Киара даже рот успела открыть, спокойно оборвал Джо.
– Оставь_Пуму, - внятно и с очень нехорошими интонациями произнёс он, слегка сощурившись.
– А не то что, черномазый? - издевательски пропел Тарк и, шагнув к Русскому Воину вплотную, слегка толкнул его. - Что ты мне сделаешь?
Я грязно выругалась: ясно как день, что будет драка. Только, мать его так, почему Эдуард молчит? Почему молчит эта долбанная белокурая сволочь?!! Даже со старым набором приёмов, не раскрывая подлинной Силы, он сейчас может выйти против любого из ублюдков Молнии и в два счёта отправить его в могилу! И Джо это знает - или догадывается - так почему молчит?!!
Хотя с другой стороны, если здесь произойдёт хоть одна драка, Иные костьми лягут, но сделаю так, чтоб она не была последней. Это как пустить в аквариум с оголодавшими акулами кровь. Просто так они не успокоятся.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48