А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Колонны и каменные кружева были густо увиты виноградом и цветущими розами всех оттенков. В центре нежно журчал фонтан, белые ступени прямо от нашего портика спускались к голубой глади бассейна, а на границе колоннады и сказочного сада, вдоль зеркальной водяной глади расположился массивный стол. Тускло поблескивало золото высоких кувшинов и ваз, наполненных фруктами, тяжелая скатерть, расшитая шелковым цветочным орнаментом, спускалась до самого пола, а вместо стульев возвышались кресла с прямыми, покрытыми резьбой спинками и пухлыми атласными подушками на сиденьях.
- Вот это - ненавязчивый турецкий сервис! Просто джинн из бутылки... Растерянно топтался у фонтана Юра. - А где здесь можно руки помыть?
- Туалетные комнаты за той дверью. - Словно поняв Юрину реплику, сказал хозяин по-английски и поклонился. - Желаю дорогим гостям приятно провести время.
- Здесь есть и турецкие бани. Только, думаю, этому удовольствию надо выделить специальное время. - Аркадий перебросился парой фраз с хозяином и подтвердил. - Господин Сафар приглашает моих друзей на комплекс специальных удовольствий "Турецкая ночь". Ну, как?
Глаза Игоря вспыхнули азартным огнем, но встретившись с взглядом А. Р. потухли.
- В другой раз может, а? - Засомневался он.
- Ну, ладно, до вечера далеко. Успеем подумать. - Аркадий кивнул и хозяин удалился.
- Ни фига себе шуточки! - Ахнула Ира в туалетной комнате, достойной пятизвездочного отеля. И, прихорашиваясь перед зеркалом, заметила. - Не зря я все-таки это платье одела.
Она с чувством превосходства покосилась на нас с Аськой.
- Здесь не одеваться, а раздеваться надо, детка.
В доказательство своих слов Ассоль сняла бермуды, оставшись в крошечных трусиках. Ее шифоновый шарфик вместе с бермудами последовал в сумку. Аська, с удовольствием оглядев свою фигурку "пажа", кокетливо повела плечами.
- А что? Сойду для гарема?
- Ты, по-моему, торопишься. Вечер впереди, а снимать с тебя больше нечего. - Сказала я, расчесывая волосы, из которых вытащила костяные заколки.
- Значит, раздеваться придется тебе - вон как упаковалась. А что, стриптиз за тобой, доктор!
- Может, вам тесемки воротника развязать? - Предложила сердобольная Ира, рассматривая мой хитон. - И я могу свои перышки предложить. Все-таки как-то украсят... - С сомнением протянула мне желтое боа.
- Спасибо, девочка. Я тетя скучная, нудная. Вот только сейчас губы подкрашу - и готова. Да и мадемуазель Ассоль шутит. Она девушка строгих нравов. Ну, вот видишь?
Действительно, Аська подобно иллюзионисту извлекла из сумочки комок тончайшего шелка, оказавшийся огромной, пронизанной золотыми нитями шалью. Повертев ткань, она ловко связала её узлом на плече и превратила в гигантскую тунику.
- Это я "паранджу на случай посещения общественных мест прихватила, чтобы прикрыться, если что. Не люблю, когда глазами облизывают.
Она намочила под краном и растрепала феном кудряшки, а в довершении, выдрав из букета на туалетном столике соцветие мелких алых роз, украсила ими волосы.
- Ну, как?
- Здорово! - Чистосердечно взвизгнула Ира. - Ну, правда, - прямо "высокая мода"! И за что они только такие бабки дерут, кутюрье эти? Вон, обмотался платком - и получше всяких Сенлоранов с Версаче.
- тут важно не чем обмотался, а кто. - Поучительно заверила я, одевая темные очки. - Мадемуазель Ассоль - актриса и весьма соблазнительная женщина.
Я вспомнила, как на одну из школьных дискотек Аська наспор явилась в мешковине, обтрепанной по краям, типа той, что наши уборщицы мыли пол. Гордо оглядев с порога разряженных в шелка и гипюры соперниц, она смело пошла через зал к нашему школьному супер-герою и весь вечер танцевала до упаду, пользуясь бешеным успехом. Но я не стала рассказывать эту историю, ограничившись веским утверждением: Ассоль умеет производить впечатление на мужчин.
Аське померещился в моих словах какой-то подвох. Приблизившись, она в упор посмотрела мне в глаза.
- Сними-ка очки, подружка... Потрясающе! - Подвела она итог изучения моих невинных глаз, и направилась к выходу.
Нас уже ждали. Кавалеры вскочили, предлагая дамам кресла. Я оказалась между Ирой и Юрой и как раз визави хозяина застолья - Аркадия. Мы улыбнулись друг другу мимолетными, ничего не значащими улыбками. Он прекрасно выглядел в этом экзотическом интерьере - просто восточный шейх, принимающий у себя друзей. Даже загар казался темнее, а зубы сверкали, как у араба. Я впервые заметила, что на верхней губе Аркадия обозначилась узкая полоска усов.
- Мне мерещится, или вы успели загримироваться под Омара Шарифа?
- Госпожа Баташова невнимательна. Моим усикам уже ровно неделя. Правда, Ассоль?
- Чистейшая. Семь дней, пятнадцать часов. Всего две тысячи триста двадцать четыре волоска. - Отчеканила Ася, вопросительно посмотрела на своего соседа. - Если мы останемся здесь на ПМЖ, а ты станешь пашой, возьмешь меня в звездочеты?
- У меня на тебя, красавица, совсем другие планы. - Аркадий обнял соседку. - Но об этом позже. Надеюсь вы обратили внимание, что Ассоль сказочно преобразилась?
- Мы же не зря систему Станиславского два года долбили. Предлагаемые обстоятельства диктуют стиль поведения, образ мысли. - Заявил Юра. - Ты привел девушку в восточный дворец, и она стала одалиской. А человек, мечтавший всю дорогу о пожизненной диете, за этим столом превратился в Гаргантюа. Кто-нибудь поверит, что меня мутило! - Юра удовлетворенно погладил выпяченный живот.
...Обжорство, действительно, могло бы иметь трагические последствия, как и дегустация легких, но, как оказалось, на редкость пьяных напитков. Нам прислуживали молчаливые юноши в шальварах. Пряные ароматы неведомых яств смешивались с запахами фруктов и крепко заваренных мятных чаев. Тост следовал за тостом...
Я с трудом узнала себя в возлежащей на пышных тюфяках даме. Дама блаженно следила за возившимися в лозах винограда воробьями, слушая шелест фонтана и покусывала невероятно ароматный персик. Потом лениво перевернулась и опустила сладкие от сока пальцы в воду бассейна, в котором плавали золотые рыбки. Не хотелось отождествлять эту разнеженную вином и близостью красивых мужчин женщину с собой. Пусть лучше она попросит ещё вина, а потом позволит себя обнять, увлечь в дурманящую любовную игру, непрекращающуюся до утра...
- Слава! Можно я посижу у твоих ног? - Аркадий сел рядом и протянул бокал с вином.
Зажмурившись, я резко мотнула головой, чтобы вернуть ясность мысли. От обнаженного бронзового торса у меня кружилась голова и тело охватила блаженная слабость.
- Извини, что так по-пляжному макнулся в бассейн. Майка сохнет.
- А брюки? - Я недоуменно уставилась на странную одежду А. Р.
- Ну, не могу же я при дамах ходить нагишом. Господин Тропакис выделил мне шальвары из собственного гардероба, пока мои штаны сушат. Размер не совсем совпал. Ну, ничего, будем считать, что у меня бриджи. - Аркадий вытянул длинную ногу - присборенная шелковая ткань кончалась чуть ниже его колена.
Я прыснула:
- Это похоже на дамские панталоны прошлого века. Ничего смешнее в жизни не встречала!
- Потому что ещё не видела Юру в халате и феске.
- У нас что, карнавал?
- Играем в гарем. Я пришел тебя соблазнить... - Он насмешливо заглянул мне в глаза. - Ты удивительно красивая женщина. С золотыми веснушками и серебряными глазами.
- Какое восточное красноречие! Не хватает коралловых губ и темных, как ночь, кос. Но где Ассоль?
- Дремлет в тени, а Юра бдит рядом с опахалом. Единственно, кого упустил мой взор - это Игоря с Ирой. Но я знаю, где их искать. - Аркадий подмигнул.
- В заведении Тропакиса есть "кабинеты"?
- Не кабинеты, а комнаты отдыха, с массажем, соответствующей музыкой или оформлением. Ну, вообще, с чем пожелаешь...
- Чего же ты сидишь здесь?
- Соблазняю тебя.
- Все-таки решился унизиться до уговоров и страстной мольбы?
- Боюсь не дождаться, пока ты бросишься мне на грудь. - Аркадий взглянул на часы и нахмурился. - А знаешь, что гласит закон Мерфи? - Если какая-нибудь неприятность может случиться, она случается... Отсюда я делаю ещё менее оптимистический вывод: если чему-то, чрезвычайно необходимому, дать возможность улизнуть - оно обязательно улизнет... И вот... - Он пожал плечами.
- Что? Что-то потерял?
- Нет. Решил не дать возможность улизнуть. - Аркадий протянул мне руку и рывком прижал к себе.
Я действительно рухнула ему на грудь и даже не попробовала отстраниться. Потрясающе приятное ощущение! Объятия, которые не могли случиться и вопреки всему - случились. Прикосновение, которое не должно было волновать, но словно током ударило! Дыхание прервалось, сердце замерло...
- Экскьюз ми, ван момент, плиз...
Над нами склонился смуглый слуга, маня Аркадия за собой.
- Хозяин вызывает меня на небольшой разговор. - нехотя отпустил он меня.
- Впервые наблюдаю незамедлительно сработавшую теорию. Если какая-то неприятность может случиться...
- Нет, детка, здесь другой случай и другой закон. Закон Тайцева! Если мне очень нужно что-то, я не выпущу его из своих рук. А знаешь, что мне так позарез необходимо? - Аркадий, поднявшись, коснулся моей щеки. - Как всякому, одержимому манией величия, мужику, мне нужна Слава...
Глава 8
Я опрокинулась на пухлые, цветастые матрасы, лихорадочно соображая, что делать дальше? Сейчас вернется он и... - А, будь что будет! Ведь все это давно должно было случиться. И, наверно, так суждено... Так решено звездами...
- Фу! Меня просто опоили - резонанс в башке, как в соборе. - Аська, сжав виски, бухнулась рядом. - Где все?
- А. Р. Т. на аудиенции у хозяина. Игорек услаждает свою девочку в кабинете массажа. А Юрка?
- Юрка, наверно, опять "моет руки". Он сегодня что-то зачастил в туалет... Здорово здесь - сказка какая-то... Интересно, почем нынче сказки? - Откинувшись на шелковые тюфяки, Аська уставилась в вечереющее небо, на котором уже можно было рассмотреть совсем бледный, вверх рогами висящий месяц и стайку прозрачных звезд.
- Хотите шербету, девочки? - К нам с огромным блюдом в руках, прихрамывая, приблизилась Ира. - Ремешок у туфли оторвался. А ещё говорят Италия!
Сев рядом, она рассмотрела снятый босоножек на высоченной шпильке.
- Да, девочка, ты в своей майке не спарилась? Что-то вид уставший. Не удержалась Аська, отметив размазанную косметику и вспухшие губы Ирины.
- А у него щетина как стальная... Весь подбородок изодрал. - Она с наигранным смущением пощупала лицо. - Да и вообще - мужичок крепкий. Только дерганый какой-то. Трахается и все к чему-то прислушивается, как пограничник. "Служба, говорит, такая". Он кто, этот Игорек, охранник что ли? - Нам неведомо. Может, охранник, а может - генерал. В постели он, действительно, - маршал. - Не поворачивая обращенного к небу задумчивого лица, сказала Ася.
- Я думала, ты с шефом. Ну, с этим - А. Р... Извини, Игорь сам сказал, что свободный.
- Мы все здесь - свободные, - вон как те пташки. Славк, это воробьи, что ли? - Поинтересовалась Аська и тут же тоненько затянула "Дывлюсь я на небо, тай думку гадаю..."
Мы подхватили и пели до конца, зачарованные гулко кружащими под каменным куполом голосами...
... - Девочки, здравствуйте. Меня зовут Алик. Я работаю здесь переводчиком. Ваши ребята уполномочили меня отвезти вас на теплоход. Они уже там - срочный вызов из Москвы.
Мы разом сели, разглядывая гостя. Крепкий парнишка лет 25-ти, в джинсах и синей футболке, радушно улыбаясь, протянул обе руки, помогая дамам подняться.
- Ничего не забыли? - Оглядел он наш пиршественный зал. С хозяином прощаться не будем - у него вечерний намаз. Господин Тропакис просил передать, что всегда ждет здесь русских гостей.
- Простите... Алик... а почему они нас сами не предупредили? - Никак не могла я осмыслить ситуацию. - Что за невероятная срочность? Аркадий обещал вернуться...
- Мадам, мужчины не всегда исполняют обещания. - Он хмыкнул. - Вы же понимаете, бизнес - дело серьезное. Хуже, чем на войне. Что-то не так сладилось и, глядишь, наш Рокфеллер гол как сокол.
Мы расселись все в тот же "джип" и тронулись в путь. Настроение резко упало, но хмель мешал сосредоточиться.
- Что-то я не узнаю дорогу. Почему мы едем в другую сторону? Забеспокоилась внимательная Аська, которой всегда мерещились подвохи. В своей обвисшей тунике из тонкого платка она выглядела сейчас очень нелепо.
- Я отлично знаю здесь все пути и выберу наикратчайший. - Заверил Алик. - Ведь наверняка никто из вас не любит "серпантин".
- И все-таки порт совсем в другой стороне. - Через некоторое время поддержала Ассоль я. Ира дремала, уткнувшись лицом в сидение.
- А что, если я вас похитил, крошки? Ну, допустим, хочу продать в гарем? - Алик обернулся к нам и загоготал. Но мне почему-то показалось, что он не шутит.
- Выходите, приехали.
Джип остановился у глухой стены дома. В сгустившихся сумерках не было видно ничего, что можно было бы принять за окраину города. Пустынные холмы, окутанные вечерней синевой, несколько приземистых каменных строений казались необитаемыми.
- Это что, розыгрыш? - Пожала плечами Аська. - Хорошая шутка. Автор, я думаю, господин Тайцев?
- Увы, должен вас разочаровать, мадам, спектаклем руководит совсем другое лицо. Сейчас вы будете ему представлены.
Мы вошли в дом, вернее, каменный хлев, поскольку единственное окно в узком помещении было наглухо закрыто ставнями, а вместо мебели и всего прочего, на земляном полу навалены ворохи сена.
Что-то сверкнуло в распахнувшейся двери и свет фонарика ударил нам в лица. А вместе с ним зазвучал низкий хриплый голос. говоривший по-турецки. После довольно пространной беседы с Аликом, во время которой мы стояли, словно соляные столпы, турок с фонариком удалился.
Темнота показалась кромешной, но вскоре нам удалось различить предметы и даже лицо нашего "переводчика".
- Излагаю ситуацию. Можете присесть, крошки. Ваш теплоход уходит утром. Сейчас 22.00. Час назад ваши спутники, пообещав вернуться с выкупом, были отпущены нами. Вы заложницы, девочки. Ничего плохого с вами не случится и, надеюсь. скоро вы сладко уснете в своих мягких постельках. А пока отдохните в этих скромных апартаментах. Воду вам принесут, если будет надо в туалет, постучите в дверь. Но никаких глупостей! Не советую, как соотечественник. Эти турки - совсем дикие ребята. И на наших девок страшно заводятся. Зачем вам эксцессы? Вопросы есть?
- Есть! - Аська рванулась к Алику, чтобы лучше рассмотреть его. - Это все правда?
- Правдивейшая из правд, куколка. - Он протянул к ней руку, но Аська саданула по ней кулаком. - Прочь! Не распускай лапы, сволочь!
- Вот тебя-то они в первую очередь и трахнут. Всем кагалом. Любят белесеньких...
Алик ушел, и долго громыхал засовами, запирая дверь. Судя по голосам, снаружи остались двое турок. Нас основательно стерегли.
- Не похоже на романтическое приключение. Да и на свадебное тоже. Поддела я Аську, потому что была уверена, что во всем виноват А. Р.
- А мне нравится! - Радостно заявила Ира. - Ой, девочки, интересно-то как! У меня в ансамбле все девчонки от зависти сдохнут!.. Ась, а в газетах о нас писать будут? Наверняка будут, и по телевизору покажут! Вот это пруха!
- Ты что, сбрендила, девушка? А если тебя по-дешевке в гарем толкнут? - Попыталась я испортить её радость.
- ну и что? Пускай! Это даже лучше. Ихние гаремы, говорят, получше наших бардаков... Я ведь танцовщицей в ночном клубе работаю... Тоже не весело голой жопой вертеть за 500 баксов. Это если ещё когда клиент косяком идет. А то бывают и простои. - Подложив под себя сумку, Ира осторожно села. - Я жутко мышей боюсь... Здесь их, наверно, тьма!
- Какие в Турции мыши? Разве только летучие. - Успокоила девочку добренькая Аська. - И что, вы с "интимом" работаете или без?
- Да это по личной инициативе. Снимет тебя кто-нибудь - твоя забота, как устраиваться. Помещений у нас для этого нет. Поэтому чаще всего в машине. А недавно мы впятером с девчонками однокомнатную квартиру поблизости арендовать стали. Но дорого получается. У нас же контингент средний, не то, что ваши мальчики.
- Как же ты. бедненькая, в круиз попала? На честно заработанные гроши? - Не унималась я, разозленная этим приключением. Накаркал А. Р. - "если какая-нибудь неприятность может случиться, она случается". - Что это он, пророчил или знал?
- Нам ведь тоже, бедненьким, как ты говоришь, путешествовать хочется. И вещей хороших, и джакузи на палубе... Почитала я газетные объявления и нашла: "Солидный джентльмен ищет привлекательную спутницу для увлекательного путешествия. Не старше 23 лет". Мне, правда, 25, но он в паспорт не смотрел... А у меня все на месте - ножки классные. и грудь как у девочки. Саша этот меня, значит, в магазин отвез, тряпок накупил, а потом уже - путевочку в круиз показал. У него здесь дружки-компаньоны кататься отправились и, значит, мне надо было блеснуть... Ну, я и старалась.
- Старалась! Игорька изо всех сил клеила. - Хмыкнула Ася. - Давай свои перья, что-то меня знобит.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52