А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


– Не знаю, что он в ней нашел, – буркнул Мартин, медленно взбираясь вверх по лестнице. – Красавцы вечно заняты только собой.
– Но Тони тоже красавец, – пискнула Вики.
– Вы так считаете?
– Я просто стараюсь быть объективной. Они оба красивы. Они прекрасно смотрятся вместе.
– Насколько у них это серьезно? Он вам говорил? Упоминал когда-нибудь о…
– Вам лучше самому спросить у него, – уклончиво ответила Вики.
– Наверное, я так и сделаю. А теперь не тратьте зря время на чтение вслух. Я все равно хотел немного вздремнуть. Мне надо восстановить силы, если вечером я решусь подойти поближе к бассейну.
– Сэр, сегодня вам необязательно плавать. Для начала вы можете просто посидеть на бортике. Никто не просит вас устанавливать рекорды.
– А вы… пойдете со мной? Ведь не зря же вы купили купальник… – Старик лукаво улыбнулся.
– Да, не зря! – Вики рассмеялась.
– Значит, подождем до вечера. Когда гадюка выйдет из бассейна.
– Какой у вас острый язык, сэр! – Тем не менее Вики с трудом сдержалась, чтобы не хихикнуть. Мартин дал Ким удивительно точное определение. Интересно, а вдруг вода действительно превратит ослепительную Ким в рептилию? Вики тут же отругала себя за злорадство.
Ким вряд ли заядлая пловчиха. Ей, видимо, больше нравится расхаживать вокруг бассейна в вызывающе смелом купальнике. Когда ей надоест слоняться туда-сюда, она охотно уйдет в дом, чтобы выпить аперитив. А Тони, естественно, потянется за ней. И в образовавшееся свободное время они с Мартином смогут провести в воде полчасика и расслабиться.
Вики устроилась в укромном уголке с книгой. При обычных обстоятельствах она провела бы следующие два часа в свое удовольствие. Она любила читать воспоминания знаменитостей, а сейчас ей попалась особенно захватывающая книга. Однако через полчаса она с удивлением поняла, что ей удалось одолеть всего полторы страницы. Почти все время она думала о Тони и Ким. Интересно, чем они занимаются? Плавают? Резвятся в воде? Или занимаются другими вещами? Конечно нет! Вики с шумом захлопнула книгу, откинулась на спинку кресла и закрыла глаза. Воображение у нее разыгралось.
Когда до нее донеслись голоса и она услышала шум шагов, она вскочила с кресла, судорожно вцепившись в книгу, словно ее поймали с поличным за чем-нибудь постыдным, словно ее греховные мысли валялись разбросанными на ковре. Однако не успела она прийти в себя, как сладкая парочка уже вошла в гостиную. Парочка с журнальной обложки. Прямо из бассейна. Тони накинул на плечи рубашку, что позволяло видеть его мускулистый бронзовый торс обнаженным.
Роскошную грудь Ким не могла скрыть бледно-розовая полоска от бикини; бедра она обернула элегантным пестрым парео. Ноги, торчащие из-под парео, казались просто бесконечными.
– Я… зачиталась! – выпалила Вики. – Ну как вода? Вы хорошо поплавали?
– Вам надо было пойти вместе с нами. – Тони лениво прошелся по комнате и сел в кресло. – Просто позор, что бассейн, так сказать, был окрещен без вас, ведь вы отвечали за его ремонт и переустройство! – Он снял темные очки и посмотрел на Ким. – Может, пойдешь переоденешься? Скоро пять. Часов в семь приходи в гостиную, выпьем чего-нибудь. А мне пока нужно поработать.
Ким надула губки.
– Тони! Работать в воскресенье?!
– Милая, мы, юристы, должны быть все время начеку. У нас, людей свободной профессии, как ни странно, не бывает выходных. – Он вздохнул и повернулся к Вики. – Постараюсь закончить как можно быстрее. – Потом Вики увидела на его губах знакомую улыбку, которая могла бы растопить лед. – Вики, поднимайтесь наверх и подождите меня в кабинете. Я постараюсь поскорее прийти.
Не зная куда девать глаза, Вики потупилась. Пальцы ее так крепко сжали книгу, что костяшки побелели. Скорее бы он ушел! Но он все не уходил, и она рискнула поднять глаза. Оказалось, что он смотрит на нее.
– А вы опять, – сухо проговорил Тони и продолжил: – Вы еще не спросили «что опять», а у вас уже вид кролика, попавшего в силки. Садитесь, что же вы стоите?
– Я думала, вы собираетесь пойти поработать.
– Мне нужно отправить письмо. Дело займет всего несколько минут.
Вики села, смущенная его присутствием, и раскрыла книгу, закрываясь ею от него, как щитом. Перед ней прыгали слова, смысл которых она абсолютно не понимала. Она просто смотрела на страницу.
– Вы что, собираетесь читать?!
– Простите?
– Мне кажется, невежливо читать, когда я здесь, – сказал Тони с такой уничтожающей надменностью, что она чуть не вскрикнула от страха.
– Мне уйти наверх?
– Она ему не понравилась. – Отбросив все условности и околичности, он сразу перешел к сути дела.
Вики закрыла книгу и пристально посмотрела на Тони.
– Она ему не понравилась, и, более того – нелепо было вообще приглашать ее сюда. Что он сказал вам? Только не пытайтесь увиливать, Вики!
Поняв, что она попалась, Вики откашлялась и нерешительно начала:
– По-моему, он считает, что… ее приезд слишком большая нагрузка…
– Надеюсь, вы не дали ему понять, что дело идет к свадьбе?
– Конечно нет! – возмутилась она. – Вы не велели мне ничего говорить, и я молчала. – Интересно, почему он велел ей молчать? И почему она так рада? Вдруг догадка молнией блеснула перед ней. Конечно, только на это она и надеялась! Она надеялась, что его блестящая помолвка расстроится, потому что она только-только начала мечтать о несбыточном, она только научилась видеть в нем мужчину, причем чертовски привлекательного мужчину! Он перестал быть для нее временным начальником, у которого вместо сердца кусок льда.
И все сразу составилось в цельную картину, словно кусочки мозаики легли на свое место. Вот почему ей было так не по себе в его присутствии, вот почему она нервничала. Похоже, он повернул некий выключатель и вернул ее к жизни. Она постоянно следила за ним, даже не думая о том, что смотрит на него; она думала о нем даже тогда, когда его не было в поле ее зрения! А нелюбовь к Ким, оказывается, растет из обыкновенной, старомодной ревности!
Неужели она вообразила, будто он бросит такую идеальную невесту только потому, что полковник не одобрил ее с первого взгляда?
Старик все обдумает на досуге и поймет, что лучшей невесты его племяннику не найти. К тому же Тони из тех, кто руководствуется рассудком, а не сердцем. Наверное, он сейчас попросит ее повыгоднее изобразить старику все прелести Ким. Вики застыла на месте, и на лице у нее появилось решительное выражение.
– Вы куда?
– Ухожу, чтобы не мешать вашей работе, и потом… – она выразительно посмотрела на часы, – полковнику Кларку пора готовиться к первому заплыву!
Молчание Тони становилось нестерпимым. Он по-прежнему не сводил с нее взгляда.
– Мне кажется, ему на самом деле очень хочется залезть в воду, только он нам не признается, – продолжала она. Ей ужасно хотелось выйти наконец из комнаты и на досуге обдумать то, что она поняла. – Уж слишком часто полковник говорит о том, что терпеть не может воду, но… – она нервно хихикнула, – по-моему, ему просто страшно нарушать свой привычный ритм жизни. Вам не кажется? – Несколько секунд она стояла на месте, взволнованная, словно ей предстояла беседа перед приемом на работу. Наконец она двинулась к двери. Она была почти уверена, что он сейчас властно позовет ее назад, и очень боялась, потому что, если он прочтет ее мысли, один Бог знает, что будет.
Однако он ее не позвал, и Вики бросилась наверх. Она остановилась только у комнаты Мартина, чтобы сообщить своему хозяину, что они могут идти в бассейн.
– Доложите обстановку! Горизонт чист? – заговорщическим тоном прошептал он, однако она не поддержала его. – Возможно, я и стар, но не хотелось бы показываться перед этой…
Как я его понимаю! – думала Вики через пятнадцать минут, закрывая за собой дверь бассейна. К счастью, в доме было тихо, когда они спускались вниз. Она сбросила большое полотенце, в которое нервно куталась, и оказалась в купальнике – скромном черном цельном купальнике с неброской кружевной отделкой спереди. Она постаралась взбить кружево на груди попышнее.
Когда Тони полчаса спустя тихо вошел в бассейн, он увидел, что дядя, очевидно устав после первой тренировки, сидит в кресле с закрытыми глазами и книгой на коленях, а Вики выходит из воды. Она не заметила его. Голова ее была опущена, и она приглаживала волосы ладонью. Одной рукой она держалась за бортик.
Он не знал, зачем пришел сюда. Ким, очевидно, ждет его в комнате, которую ей отвели, однако отчего-то ему не хотелось подниматься к ней.
Он посмотрел на Вики и чуть не вскрикнул от удивления. Он впервые увидел ее тело, которое она до сих пор тщательно скрывала. Длинные, стройные ноги, стройная, почти мальчишеская фигурка, грудь вызывающе просвечивает сквозь намокшее кружево. Он не мог отвести от нее взгляд. Трудно сказать, сколько времени он стоял бы на месте и смотрел на нее, если бы она не подняла голову и не обнаружила его присутствие.
6
Ноги Вики приросли к полу. Ей стало жарко. Глаза их встретились. Тони смотрел на нее, смотрел по-настоящему, словно впервые видел. Он отвел взгляд от ее лица и медленно стал оглядывать тело. Он впервые увидел в ней женщину – прекрасную женщину. Взгляд его задержался на тонкой талии и маленьких округлостях грудей. Тони непроизвольно шагнул к ней, и она, выйдя из транса, прикрыла грудь руками.
Сердце у нее бешено колотилось. Он отрывисто прошептал:
– Не надо!
– Что… не надо? – пролепетала потрясенная Вики. Вернулось знакомое чувство унижения. Ее купальник закрывал почти все, что можно, но под его взглядом она чувствовала себя голой. И еще, хуже было то, что ее тело горячо откликалось на его присутствие. Соски набухли и затвердели, а между ногами стало мокро.
Вместо ответа он осторожно развел ее руки в стороны и прижал к ее бокам.
– Никогда не прячь свое тело. – Голос его был хриплым, дыхание прерывистым.
Вики вспыхнула от смущения и в отчаянии оглянулась через плечо.
– Он заснул, – сказал Тони, проследив за направлением взгляда и прочитав ее мысли. – Должно быть, его утомила небольшая нагрузка. – Его проницательные глаза снова посмотрели на нее в упор.
– Он… держался молодцом…
– Почему ты всегда так одеваешься? Носишь вещи на два размера больше, под которыми ничего не видно? – Его глаза словно магнитом тянуло к вырезу ее купальника. Он не мог оторваться от полоски белой кожи, различимой под тонким кружевом. – Я и представить себе не мог, какая ты на самом деле…
– Какая? – прошептала Вики, но тут же опомнилась. Опасно поддерживать подобный разговор, несмотря на то что он ее очень волнует. Тони, должно быть, впервые разглядел ее. Как если бы долго смотрел на стол, а потом вдруг обнаружил, что под ним есть потайной ящик. Однако ей показалось, что он абсолютно бесстрастен. Она повторяла про себя слово «бесстрастен», стараясь придумать логичное объяснение его странным словам и действиям. Если бы только так не кружилась голова от прикосновения его длинных пальцев!
– Какая ты… стройная. Кожа нежная, как шелк. И у тебя потрясающая фигура. Есть все, что надо, но… не слишком.
– Нет, нет, нет! – Вики затрясла головой, не желая слышать его бархатистого, чарующего голоса. – Я замерзла! Мне нужно полотенце. А полковник… ему пора просыпаться, иначе он встанет не с той ноги.
– Тебе холодно, – пробормотал Тони. – Вот почему у тебя так затвердели соски?
Даже зная, что он всегда говорит то, что думает, что его прямота граничит с высокомерием, Вики все же оказалась не готовой. Она застыла на месте с полуоткрытым ртом. Ноги ее словно приросли к полу. Оказывается, он не испытывает к ней ни малейшего отвращения!
– Не нужно, – слабо проговорила она. – Ведь… у вас есть… невеста.
– Хорошо, что напомнила. Но ты так и не ответила на мой вопрос. Твое тело так реагирует на холод или на меня? – Тони очень гордился тем, что в любой ситуации сохраняет хладнокровие. Однако сейчас с ним творилось что-то странное. Совершенно не сознавая, что делает, не задумываясь о последствиях, он осторожно дотронулся пальцем до ее груди. Почувствовав, как напряглась ее плоть, он чуть не застонал от удовольствия. Не такая уж она холодная, подумал он, чувствуя, как внутри него медленно нарастает волна желания. И у нее на личике застыл ужас и что-то еще, но ее тело реагирует на него именно так, как ему хочется. Ее тело потрясающе эротично. Если бы она только понимала, до чего она его возбуждает! Но она, видимо, ничего не понимает. Это написано у нее на лице.
– Напомнила?! – Вики решила сделать вид, что не слышала второй части фразы. Она опустила голову, потому что его глаза притягивали ее как магнит. Вместо глаз она сосредоточилась на его груди, однако лучше ей не стало.
Он небрежно пожал плечами.
– Я решил, что не стоит сломя голову мчаться под венец. Кстати, возможно, Ким не совсем то, что мне нужно.
– Но я думала… – начала Вики, которой не терпелось узнать, чем вызвана столь резкая смена курса, – я думала, что в ней сосредоточены все добродетели, необходимые для идеальной жены!
Тони отпустил ее, и ее тело тут же затосковало по нему. Ей снова захотелось испытать его притяжение, почувствовать искру, которая пробежала между ними.
– Не все, – загадочно улыбаясь, проговорил Тони. Он сунул руки в карманы, быстро оглянулся на все еще спящего Мартина и снова устремил взгляд на ее ошеломленное лицо.
– Что ж, ладно. – Потрясенная Вики не могла представить, чего не хватает ослепительной Ким. Потом она решила: уж если, по мнению Тони, Ким чего-то не хватает, значит, он ищет недостижимого, потому что, если вынести за скобки любовь, его невеста отвечает всем необходимым требованиям. Возможно, красноречивая реакция Мартина заставила Тони задуматься. Сомневаться не приходится, ибо, если Тони кого-то и способен любить, он расходует весь запас любви на своего дядюшку.
– Ты не хочешь узнать, чего ей недостает?
– Пожалуй. – Вики пожала плечами. – И чего же?
– Вот чего.
За долю секунды она поняла, что он собирается делать. Возбуждение, которое до сих пор медленно нарастало, копилось в ней, вспыхнуло мгновенно, словно сухой хворост от поднесенной спички. Внутри нее словно разгорелся огонь, лесной пожар. Время остановилось, и все кругом перестало существовать. Во всей вселенной остались только они двое. Он склонил голову к ее губам, которые тут же раскрылись, точно созревший бутон. Она прильнула к нему и забыла обо всем на свете. Поцелуй, вначале нежный, становился все жарче, все требовательнее. Он обхватил ее за шею и притянул поближе к себе. Прильнув к нему, она почувствовала всю силу его возбуждения. Тихонько простонав, словно обозначив полную и безоговорочную капитуляцию, она подняла руку и зарылась пальцами в его волосах.
Ее подхватило теплое, ласковое течение, и она отдалась на волю чувств. Все остальное утратило значение: и Мартин, дремлющий всего в двух шагах от них, и ее догадки, что Тони вовсе не тот мужчина, с которым стоит связываться умственно здоровой женщине, если только она не самоубийца.
Дверь позади них распахнулась, но Вики не хотелось выныривать на поверхность. Ее глаза были еще закрыты, когда Тони вдруг резко отпрянул от нее. Она пришла в себя и проследила за его взглядом. На пороге бассейна стояла Ким, Ее лицо было искажено неприкрытой яростью.
Не давая Ким открыть рта, Тони бросился к ней. Грезы и мечты растаяли. Вики поняла, что ей предстоит столкнуться с суровой действительностью. Обернувшись, она с облегчением убедилась в том, что Мартин еще не проснулся.
Как можно спать, когда рядом бушуют такие страсти? Правда, никто не кричал, однако атмосфера вдруг сгустилась, накалилась, как при приближающейся грозе. В такой обстановке любой обязан непременно проснуться.
Не зная, что делать, Вики застыла на месте. Тони почти потащил Ким в дом, крепко ухватив ее под локоть. Опомнившись, Вики схватила толстый махровый халат и завернулась в него. Ее всю трясло, но не только от холода.
Сейчас нельзя уходить. Если Мартин проснется и увидит, что ее нет, он разволнуется и растеряется. Воображение у Вики разыгралось. Вдруг старик поскользнется и свалится в воду! Она осторожно потрясла Мартина за плечо.
– Просыпайтесь, сэр, пора! – Она изо всех сил старалась, чтобы голос у нее не дрожал. Она даже отважилась улыбнуться. Однако все мысли ее были о том, что только что произошло. Тони поцеловал ее, и ей показалось, что она вырвалась из многолетнего плена… вернее, из кокона. Она и не думала сопротивляться. Просто уступила. Уступила и поддалась.
– Милая, с вами все в порядке? Похоже, вы чем-то расстроены… – Мартину стоило больших трудов не улыбнуться во весь рот. Однако ни к чему смущать девушку. Старики тем и хороши, что время от времени засыпают в кресле у бассейна, позволяя молодым людям проявить истинные чувства. Их с Тони так и тянет друг к другу! Говоря по правде, Мартин несказанно удивился, когда приоткрыл глаза и увидел, какая сцена разыгрывается перед ним.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16