А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Корбоут начал отворачивать в сторону, но он по-видимому не рассчитал и не успевал закончить маневр, «Аттакс» наползал на одну из его вершин. Пилот корбоута постарался установить свой корабль параллельно корпусу «Аттакса» и тогда бы «Аттакс» прошел бы над корбоутом и они бы разошлись, но он опоздал и «Аттакс» на полном ходу чиркнул по вершине. Это было даже не заметное глазу мгновение, но вырвавшийся из под днища «Аттакса» сноп искр, озарил пространство яркой вспышкой. «Аттакс» подбросило, словно он наскочил на громадную кочку, но автоматика все же удержала корабль в равновесном положении и двигатель унес его прочь от этого места. Вестинианский корбоут, получив мощный толчок и разбрызгивая вокруг себя яркие искры из задетой вершины треугольника, сорвался во вращение и винтом вворачиваясь в пространство, помчался прочь. Бор был абсолютно спокоен, ни один мускул его лица даже не шелохнулся.
На экране пространственного сканера «Аттакса» вспыхнуло лицо Зеемана.
– Это серьезно? – С тревогой спросил он. – Кораблю нужна помощь?
– Не обращай внимания. – Улыбнулся Бор. – Игра на наших нервах. Мы выдержали.
Зеленые точки корбоутов остались далеко позади. Через несколько суток «Аттакс» и "Черный лебедь" зависли на синхронной орбите над столицей Весты. Бор связался с Геном.
– Здравствуй кэп. – Улыбаясь проговорил Бор, смотря в немного вытаращенные глаза Гена. – Я пришел. Когда и куда прикажешь явиться.
– Здравствуй адмирал. – Сухо и резко ответил Ген. – Жалко, что ты на полном ходу не въехал в Совет Цивилизаций на своем корабле. Эффект был бы потрясающий. Явишься завтра к двенадцати часам в Совет Цивилизаций, только на глайдере. Не вздумай хулиганить, это для тебя может плачевно кончиться. Артист! – Ген махнул рукой и отключился.
– Н-да! – Бор оттопырил губы и повернулся к Ито. – Приведи глайдер в надлежащий вид, чтобы сиял как фиолетовый меч. – Затем он повернулся к Ф"Риллту. – Останешься здесь. Никого без моего личного указания или указания председателя Совета Цивилизаций в «Аттакс» не пускай. Я пойду к себе. Надо привести себя в порядок, подумать над своим докладом. Кроме Гена меня больше ни с кем не связывать. Хотя Ген навряд ли теперь сам свяжется со мной. – Бор махнул рукой. – Так что лучше ни с кем.
– Я хотел бы быть завтра рядом с вами гросс адмирал. – Вскинув голову, четко произнес Ф"Риллт. – Это мой долг.
– Это ни к чему Ф"Риллт. – Бор покрутил головой. – Я не уверен, что увижу тебя вновь в глайдере, когда вернусь после доклада Совету Цивилизаций. Ты свое еще успеешь получить. Так что, оставайся здесь.
– А Зееман? – Поинтересовался Ф"Риллт.
– Если он выйдет на связь, скажи чтобы никуда не лез, а висел на своем месте и ждал. Все!
Бор повернулся и пошел в свою каюту. Тяжело вздохнув, Ито направился драить глайдер. Ф"Риллт опустился в кресло и подопря голову руками, задумчиво уставился в экран пространственного сканера.
Ровно в половине двенадцатого следующего дня, по местному времени, глайдер с адмиралом Ов Бором опустился на посадочную площадку Совета Цивилизаций. Адмирала встречал помощник Гена, Календар. Вежливо поздоровавшись с Бором, Календар показал ему на входную дверь Совета Цивилизаций.
– Масс Ив Ген и масс Э"Луддур ждут вас гросс адмирал.
Молча кивнув ему головой, Бор прошагал мимо Календара к входной двери Совета Цивилизаций и направился в кабинет Гена.
– Вам не сюда. – Поняв куда идет Бор, произнес Календар. – Вам в зал заседаний.
Бор развернулся и пошел к лифту. Поднявшись на четырнадцатый этаж, он подошел к одной из дверей зала заседаний и окинул себя в зеркале, рядом с дверью. Немного поправив белоснежный китель и проведя рукой по волосам, Бор шагнул к двери. Его биологический код был известен автоматике и дверь бесшумно скользнула в сторону. Бор переступил порог и оказался в зале заседаний Совета Цивилизаций. Весь зал, как по мановению волшебной палочки повернул головы в его сторону. Бор кивнул головой сидящим за столом председателей Гену и Э”Луддуру и, пройдя к своему креслу, сел. Было еще без пяти минут двенадцать и у него было еще несколько минут, чтобы сориентироваться и собраться с мыслями.
Бор прислушался. Разговор шел о несоответствии сегодняшнему времени какого-то положения в соглашении о торговле между двумя цивилизациями. Один из вестов требовал его немедленной корректировки. Было видно что Ген его практически не слушал, то и дело поднимая глаза на висевший на одной из стен большой хронометр. Бору стало неинтересно и он полностью сосредоточился на своих мыслях.
Вдруг, словно прозвучал гром, Бор услышал свое имя. Он встрепенулся и дернул головой. Посмотрев в сторону стола председателей, он увидел, что Ген уже стоит и смотрит в его сторону.
– Адмирал Ов Бор! – По-видимому повторял Ген. – Совет Цивилизаций ждет вашего доклада о военной операции в районе планеты Хрона.
Ген сел. Бор поднялся и направился к небольшой трибуне, рядом со столом председателей. Повернувшись лицом к залу, он одернул китель и начал говорить.
– Господа Совет Цивилизаций! – Бор хотел произнести это своим обычным голосом, но фраза получилась несколько напыщенной.
Он умолк на несколько мгновений, успокаивая себя и продолжил.
– Я не знаю, как выразиться более точно, но звездная война в районе планеты Хрона, закончилась нашей победой, победой наших цивилизаций.
В зале раздался робкий хлопок, затем еще один и еще, и вскоре уже почти весь зал аплодировал стоя. Бор низко склонил голову, но все же исподлобья наблюдая за залом. Аплодировали земляне и торпы, и только лишь небольшая часть вестов. Бор оттопырил губы и чуть качнул головой. Ген поднял руку вверх, аплодисменты начали стихать и все с шумом вернулись в свои кресла.
Бор вскинул голову и начал рассказывать о военных действиях происходивших над Хроной. Он ничего не утаивал, не выдумывал, говорил обо всем так, как происходило и на самом деле.
– Вот, в принципе и все. – Бор пожал плечами, как бы оправдываясь. – «Призрак» я вернул цивилизации Кронны, так как он по праву ей и принадлежит. Что касается вейва, то его судьба будет такой же, как и судьба адмирала Баррака. Если весты считают Баррака только лишь своим пленником, то вейв будет трофеем землян, если Барраком будут заниматься обе цивилизации, то и вейв будет принадлежать обеим.
Бор умолк. Зал зашумел. Ген поднялся и повернулся в сторону Бора.
– Гросс адмирал, если вы закончили свой доклад, то можете занять свое место в зале.
Бор, с гордо поднятой головой, прошел к своему креслу.
– Адмирал себе слишком много позволяет. – Раздался громкий голос откуда-то сверху.
Бор повернул голову на голос. Он увидел огромных размеров веста, с далеко выкаченными глазами и очень толстыми губами. Он узнал К"Расса.
– Баррак принадлежал и будет принадлежать только лишь вестам и больше никому. – Продолжил К"Расс. – Что касается корабля адмирала Баррака, то он так же должен принадлежать вестам, так как его хозяин у нас. Я переговорю по этому вопросу с руководством Земли и мы этот вопрос решим без участия Ов Бора. Но сейчас, здесь, вопрос стоит даже не о цивилизации Союза, а личности, даже двуличности, адмирала, только неизвестно чьего – Ов Бора. Я требую его ареста и передаче цивилизации Кронны, для совершения правосудия над ним и адмиралом Барраком. Я думаю, что Ов Бор – это никто иной, как шпион цивилизации Союза, который обманным путем вошел в доверие к землянам и став их адмиралом, пытался уничтожить космический флот вестов, чтобы затем Союз смог беспрепятственно захватить цивилизацию Кронны. Но он просчитался, ему не удалось втянуть весь флот моей цивилизации в войну на Ферте. Наш флот сорвал все его планы: адмирал Баррак взят в плен, да и сам Ов Бор через некоторое время займет место рядом с ним. Я думаю, что Совет Цивилизаций примет правильное и разумное решение, иначе мне самому придется принять надлежащие меры.
– Это полнейшая чепуха. – Раздался еще один голос, откуда-то сбоку.
Бор повернул голову в ту сторону, говорил или землянин или торп.
– Я знаю Ов Бора практически с детства, знаю его родителей – землян. Все ваши обвинения в его адрес, господин К"Расс, полнейшая чепуха. Мы можем сделать любой, как физический, так и химический анализ его тела и сравнить с любым землянином. Я даю гарантию, они будут идентичны.
– Технология Союза, по-видимому, достигла таких высот, что для них изготовление клона, подобного любому из нас не представляет абсолютно никакого труда. – Бор вновь повернул голову на голос, говорил вест. – Если торпы нашей планетной системы оказались похожими на землян, то почему бы и какой-то расе Союза не быть так же похожими на землян. Я уверен, что пилоты вейвов, это раса стоящая на более низшей ступени развития, которой управляет раса, представителями которой и являются адмиралы Баррак и Ов Бор. Я призываю Совет Цивилизаций лишить Ов Бора звания адмирала объединенного флота и отдать его в руки правосудия системы Кронны. Правосудие, в полной мере, определит степень их вины.
– Это полная чушь. – Вновь произнес землянин.
С разных концов зала заседаний начали доноситься всевозможные выкрики, как требующие ареста Бора, так и его оправдания. Бор опустил голову, закрыл глаза, зажал уши руками и откинулся на спинку кресла. Ему вдруг стало безразлично все: его жизнь, судьба, будущее. Он не хотел слышать ничего, он хотел одного – все забыть. Он выгнал все мысли из своей головы и погрузился в пустоту.
Резкие толчки в плечо вывели его из оцепенения. Бор убрал ладони с ушей и не услышал ни единого звука. Далекое чувство удивления шевельнулось в его голове, он открыл глаза и поднял голову, медленно поворачивая ее по сторонам.
В зале заседаний Совета Цивилизаций стояла мертвая тишина. Головы всех, без исключения членов Совета Цивилизаций, были повернуты в его сторону, все молча смотрели на него.
Ген медленно поднялся со своего кресла и произнес.
– До принятия окончательного решения адмиралу Ов Бору предписывается находиться на флагманском корабле "Аттакс". О нашем решении, гросс адмирал, вам будет сообщено дополнительно. – Ген пронзительным взглядом смотрел на Бора.
Бор механически поднялся, молча кивнул Гену головой и вышел из зала заседаний. Выйдя из здания Совета Цивилизаций, он сел в глайдер, небрежно развалившись в кресле. Ито повернулся к нему и молча уставился Бору в лицо.
– "Аттакс". – Проговорил Бор. – Домашний арест.
Глайдер взмыл вверх и через пару часов опустился в верхнем ангаре "Аттакса". Их встречал Ф"Риллт.
Бор вышел из глайдера и проходя мимо Ф"Риллта, вдруг остановился и положил руку ему на плечо.
– Пока ничего определенного. – Рука Бора соскочила с плеча десантника. – Приказано сидеть дома. Я буду в своей каюте. – Бор отвернулся и продолжил свой путь.
Войдя в каюту, Бор сразу же увидел голограмму над своим столом с изображением Вита.
– Наконец-то явился. – Губы Вита растянулись в улыбке. – Я уже полчаса тебя жду. Раза три интересовался Ген, не появился ли ты.
– Здравствуй Вит. – Бор снял китель и, небрежно швырнув его на диван, прошел к креслу за столом и сел, развалившись в нем. – Как твои дела? Нашел ту, к кому ты рвался сюда?
– Нет. – Улыбка сошла с губ Вита, его лицо неожиданно приняло жалкий вид. – Я потерял Эл"Лисс. Ее больше нет.
– Как нет? – Бор резко выпрямился.
– Она умерла.
– Ты ее не застал?
– Всего на одну минуту. – Вит горестно покачал головой.
– Извини Вит. – Бор пожал плечами.
– Причем тут ты. – Вит вяло махнул рукой. – Сам виноват. Не надо было сидеть на Хроне. – Он устало провел рукой по лицу. – Я хотел тебе кое-кого показать.
Вит повернул голову в сторону и над столом Бора вспыхнули еще две голограммы с изображениями двух черноглазых малышей, которые своими немигающими бусинками уставились на Бора.
– Ты не узнаешь их? – Легкая усмешка тронула губы Вита. – По крайней мере одного из них ты должен бы знать.
Бор недоуменно пожал плечами.
– Ты что, «Галактику» превратил в детский сад? Или где ты находишься?
– На "Галактике". – Ухмыльнулся Вит. – Так что ты скажешь?
– Я не знаю. – Бор вновь пожал плечами. – Они весьма похожи друг на друга. Кто они?
– Н-да-а! – Протянул Вит. – Девочка – моя дочь, мальчик – сын Баррака.
Нижняя челюсть Бора начала опускаться вниз, его губы начали дергаться, он не знал, что и сказать.
– У тебя там мух случайно нет. – Легкая улыбка тронула губы Вита.
Бор не закрывая рта, покрутил головой.
– Посмотри повнимательней, не то проглотишь одну из них.
Бор клацнул зубами и плотно сжал губы.
– Какая дочь? – Наконец выдавил из себя Бор.
– Обыкновенная. – Вит пожал плечами.
– А мать?
– Эл"Лисс. – Глаза Вита вновь погрустнели.
– Ничего не понимаю? – Бор поднял плечи и помотал головой. – Когда ты успел? Почему я ничего не знаю? Почему ты молчал все это время?
– Ты как был тупоголовым болваном, так им и останешься. – Вит махнул рукой. – Ты мне много говорил о своих отношениях с Еленой? Молчишь. – Вит помахал ему указательным пальцем. – Мы провели комплексное обследование малыша, его кстати зовут Баррак, ни единой инородной клеточки, чистейший землянин. Если ты пожелаешь расстаться со своей капелькой крови, я возможно и скажу, кто его дед. Это тебе о чем-то говорит?
– Ни о чем. – Бор развел руками.
– Действительно болван. – Вит глубоко вздохнул. – Это значит, что адмирал Баррак не инопланетянин, он дитя земной матери и земного отца. Заметь, его отец не тоор, или еще какой-то урод, а настоящий землянин. Его мать ты знаешь. А знаешь ли ты его отца? Подумай адмирал Бор. Очень хорошо подумай. Поковыряйся в своей темной стороне души. Я уверен, тебе есть что вспомнить.
– Адмирал Баррак землянин. – Рассеянно произнес Бор. – Я где мать этого малыша?
– Я не знаю. – Пожал плечами Вит. – Она украла мой глайдер и сбежала с "Галактики". Я могу только лишь предположить, где она.
– Я уже кажется знаю где. – Бор отвернулся и остекленевшим взглядом уставился на дверь своей каюты.
4
Елена опустила глайдер на посадочную площадку и, отодвинув дверь, выпрыгнула из него. Ноги ее подкосились и чтобы устоять, она обеими руками вцепилась в дверь глайдера. Только лишь двенадцать дней прошло, после рождения малыша, но она не могла больше ждать, она должна найти адмирала Баррака. Елена знала, что ее маленький сын Баррак, под надежным присмотром Сильвии, несмотря на то, что она уже ухаживает за дочкой Вита. По Деллтору же ползали упорные слухи о возможной казни адмирала Баррака и Елена не могла смириться с этим обстоятельством, она найдет его и обязательно постарается что-то придумать, как его спасти.
Скавор в глайдере Вита не имел внутренней карты Атты, а все попытки Елены запросить внешний путеводитель успеха не возымели. Толи она это неправильно делала, толи глайдер не имел нужного устройства для этой цели и ей самой пришлось найти наземную стоянку и оставить глайдер на ней. Выйдя со стоянки на улицу, она медленно побрела в ту сторону, которая ей показалась наиболее подходящей для ее цели, постоянно крутя головой и оглядываясь.
Улица была серой и пустынной. Хотя покрытие улицы было в превосходном состоянии, но легкий налет серо-рыжей пыли говорил, что по ней почти никто не передвигается. Здания, стоявшие на некотором расстоянии друг от друга, были безликими и почти не имели опознавательных знаков. Лишь изредка сверху опускался левет или тропер, распахивалась стена одного из зданий, проглатывая летательный аппарат, снова делая улицу пустынной и неприветливой.
Разочарованно пройдя некоторое расстояние, Елена остановилась, недоуменно пожала плечами и подняла глаза вверх. Там, вверху, кипела жизнь огромного города. Здания, сверкая в лучах солнца, уходили в необозримую высь, расцвечиваясь рекламой и разнося отголоски своей деятельности во все стороны. Высоко над головой скользили десятки леветов и троперов, некоторые из которых вдруг вырывались из мощного потока машин и замирали, повиснув около какой-либо из реклам. Вдоль стен зданий, чуть ниже рекламных щитов и огней, пролегала пешеходная дорожка, видимо из силовых полей, на которой иногда виднелись спешащие пешеходы.
Недоумение Елены возрастало все больше и больше, вроде бы такого поворота событий ничего не предвещало. В месте стоянки было достаточно много транспорта и прохожих. И куда они все исчезли? Она расставила руки в стороны и начала оглядываться по сторонам, ища что-либо вроде эскалатора, чтобы подняться туда, где бурлила жизнь. Так она прошла еще некоторое расстояние, не встретив никакого подъемника.
Что за странный город? Неужели здесь все улицы такие? Как он не похож на Кеплер, где можно погулять по тенистым улицам, прокатиться на аэрокаре или же, присев на одну из скамеек в многочисленных сквериках, отдохнуть и помечтать.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71