А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Их второе оружие мы прозвали наковальней. Его дальность еще меньше первого, но эффективность отменная – если корабль в нее ткнулся, то блин получается превосходный. Это наверное какое-то силовое поле и главное, абсолютно невидимое, ни в каких диапазонах волн. Если действие гильотины отчетливо видно и мы уже знаем откуда меч ею выстреливает, и стараемся не попадать под это место корпуса меча, то откуда он выстреливает полем и как это у него происходит сплошная загадка. Мы вначале думали, что это поле выстреливается мечом только назад, но два дня назад наш корабль напоролся на него находясь над мечом. Нет ни малейшего представления ни о размерах поля, ни о его дальности, ни о частоте его выброса. Кстати, нож гильотины меча действует с интервалом около двух – трех минут. В это время меч возможно почти беззащитен и наиболее уязвим.
– Я понимаю. – Зееман согласно закивал головой. – Но как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
– Увидишь. – Бор скорчил мину. – Мои орлы уже нашли способ привлекать к себе пристальное внимание мечей и подтаскивать их под большой фраунгоффер "Аттакса". Постараются и для тебя.
Господа капитаны. – Бор обвел взглядом врезки с изображениями капитанов. – Постарайтесь выманить один из мечей для нашего красавца. Должны же мы увидеть его в деле, но без лишнего риска. Пусть пару дней оботрется среди нас, потом пусть сам себе ищет добычу. Есть у кого на горизонте меч?
– Как-то они странно себя сегодня ведут. – Проговорил один из капитанов. – То три-четыре меча постоянно выныривали из облака, а то уже полдня ни один не показывается. Перерыв у них какой-то, что ли?
– Это действительно так. – Закивали головами остальные капитаны. – Полный штиль.
– Да, действительно странно. – Адмирал дернул плечом. – Что ж Гюнтер, тогда план несколько меняется. Ты помнишь константа Озла?
– Озла? – Кожа на лбу Зеемана натянулась. – Это тоор который руководил бандой в облаке. Он кажется бесследно исчез?
– Тот самый. – Бор закивал головой. – Только он не исчез. Он здесь на Хроне и я склонен подозревать, что все здесь происходящее, его затея.
– Вы его уже видели?
– Видели, но где он находится не знаем. Сейчас мы занимаемся его поиском, но пока безуспешно. – Бор неожиданно выставил указательный палец в сторону изображения Зеемана. – Скажи Гюнтер, а ты видишь на экране своего радара мечи?
– К сожалению нет. – Зееман печально покрутил головой… – Как бы я хотел посмотреть на живого или хотя бы мертвого меча, потрогать его руками, забраться во внутрь, посмотреть на нас его глазами.
Бор слушал волеизлияния Зеемана молча, низко опустив голову. Зееман умолк, молчал и Бор. Наконец адмирал медленно приподнял голову и посмотрел на Гюнтера.
– Я и сам бы Гюнтер не прочь попользоваться твоими желаниями, но они по всей видимости никак не стыкуются с желаниями противоположной стороны, а посему давай реально посмотрим на наше здесь положение. Мы на данный момент имеем всего два орудия, способных поражать противника; большой фраунгоффер на «Аттаксе» и биологическую пушку у тебя, пока еще не испытанную. Выработанная на данный момент нами тактика ведения боевых действий пока себя оправдывает, но как долго она может продлиться, неизвестно. По нашим предположениям мечей вокруг Хроны около полутора сотен и если они поменяют свою тактику то нам придется весьма не сладко. Есть еще один способ уничтожения мечей – это таран, но наших кораблей к сожалению не хватит на все мечи. Правда примерно месяца через два сюда придут еще около четырехсот, как крейсеров землян, так и вестинианских корбоутов. Поэтому до подхода этих кораблей, мы свою тактику менять не будем. Ты оставайся здесь и старайся держаться открытого или малооблачного пространства, чтобы пространство вокруг тебя хорошо просматривалось, не менее чем на полсотни километров. Я перейду на противоположную сторону дождевого фронта и буду держаться там. Я думаю, что наши дела пойдут теперь более эффективно. Желаю успеха!
Бор повернулся в сторону У”Ннарста.
– Переведи "Аттакс на противоположную сторону облака и займи там позицию, соответствующую теперешней.
– Будет исполнено, гросс адмирал! – У”Ннарст кивнул головой и повернулся к операторам пульта управления.
"Аттакс" взмыл вверх и помчался к противоположному краю дождевого фронта. Бор откинулся на спинку кресла и прикрыл глаза. Поток невеселых мыслей сразу же хлынул в его мозг, начал рвать голову на части. Он приложил пальцы рук к вискам, словно пытаясь не дать голове расползтись в разные стороны.
– Гросс адмирал! – Громкий голос Ито заставил адмирала вздрогнуть и отбросить руки от головы. – Массметр нашел скрытую массу почти под нами.
– Стоп! – Бор выпрямился. – Определить точное местоположение массы.
– Слева десять градусов, дальность шестьдесят четыре. – Громко произнес Ито. – Масса медленно движется в нашем направлении.
– Что за местность под нами?
– Изрезанная горная гряда.
– Курс, скрытая масса. – Бор впился глазами в экран пространственного сканера, где мигала красная точка, указывающая местоположение скрытой массы.
– Под нами, практически, центр циклона. – У”Ннарст удивленно посмотрел на адмирала.
– Вниз. – Бор сжал кулаки.
– Корабль к цели. – У”Ннарст безвольно пожал плечами.
"Аттакс" начал падение.
– Меч! – Голос Ито прозвучал как выстрел.
Из облака вынырнул меч и понесся навстречу "Аттаксу".
– Са-мо-убийца. – Протянул У”Ннарст.
– Дальность до цели пятьдесят, сорок пять… – Начал голосом отсчитывать пространственный сканер.
Меч начал отклоняться в сторону и оказался во всю свою длину перед носом "Аттакса".
– Уничтожить. – Негромко, но четко произнес Бор.
Мост из фиолетовых искр простерся от «Аттакса» до меча. По корпусу меча побежали темные разводы, он начал светлеть и вдруг утонул в яркой голубой вспышке. Все, сидящие у пульта управления прижмурились от яркого света залившего зал управления…
– Проклятье. – Раздался почти змеиный шепот У”Ннарста. – Это была приманка.
Капитан «Аттакса» вскинул взгляд к куполу, не менее десятка мечей стремительно неслись из облака вверх, охватывая «Аттакс» со всех сторон. Голова Бора начала задираться вверх, осматривая все стороны и вскоре его шея удлинилась до неестественного размера.
Глаза У”Ннарста полезли на лоб, он начал медленно вставать с кресла, боясь, что голова адмирала сейчас оторвется и упадет на пол.
Бор резко выпрямил голову и повернул ее сторону, уткнувшись взглядом в капитана корабля, полуподнявшегося из кресла, с расширенными до предела глазами. Мина удивления скользнула по лицу Бора.
– Быстро вниз. – Произнес Бор, не сводя взгляда с лица У”Ннарста.
У”Ннарст молча закивал головой и плюхнувшись назад, в кресло, произнес.
– Есть, вниз!
"Аттакс" рванулся вниз и погрузился в облако. В зале управления повисла мертвая тишина. Через несколько секунд корабль вынырнул из облака и, резко затормозив, замер на высоте нескольких десятков метров от поверхности планеты. Чуть отвисшая при быстром падении челюсть Бора, подскочила вверх, зубы громко клацнули.
– Впереди корабль. Возможно за скалой. – Подняв плечи вверх, произнес Ито. – Опознается своим. Он движется в нашу сторону.
– Включить полную защиту корабля. – Приказал Бор.
– Полный комплекс защит включен. – Ответил Ито.
Серая тень метнулась из-за скалы и замерла в нескольких километрах перед "Аттаксом". Корпус появившегося треугольного корабля сильно флуоресцировал.
– "Призрак"! – Бор крепко сжал подлокотники кресла, его пальцы побелели. – Не стрелять! Я сказал не стрелять!
Его голос сорвался в крик, нижняя челюсть выпятилась вперед, лицо приобрело звериное выражение, он медленно обвел всех взглядом.
Руки сидящих за пультом управления операторов подскочили вверх и замерли над ним.
– Гросс адмирал. – Тихо произнес У”Ннарст и кивком головы показал вверх.
Бор поднял взгляд к куполу. Над их головами висел фиолетовый меч, не менее десятка их кружили вокруг.
– Замереть. Всем замереть. – Тихо проговорил Бор и неожиданно резко поднялся. – Убрать купол. Капитан У”Ннарст. – Бор повернулся в сторону капитана “Аттакса”. – Срочно приготовь "Звездный патруль" к выходу.
Купол с изображениями мечей исчез. У”Ннарст, не сводя глаз с Бора, медленно поднялся.
– Это не возможно. "Звездный патруль" и метра не пройдет как его… – У”Ннарст провел ладонью сверху вниз. – Мы все сейчас смертники здесь, но может быть как-то обойдется.
– Выполняйте. – Спокойным и уверенным голосом произнес Бор. – Я пойду один. «Призрак» не трогать ни под каким предлогом. – Он помахал указательным пальцем перед собой. – Он мой. Только мой. – Вновь выкрикнул Бор. – Мне он нужен целым. «Аттакс» спокойно выдержит его несколько ударов. Вам не шевелится до последней секунды. Если сможете, то после моего ухода, медленно опуститесь на поверхность планеты. Здесь скальный грунт, он выдержит корабль.
Бор повернулся и быстро пошел из зала управления. Сделав необходимые распоряжения, У”Ннарст поспешил за ним.
– Гросс адмирал. Это неразумно с вашей стороны. – У”Ннарст догнал Бора.
– У меня свои счеты с "Призраком". Озл должен мне и я намерен получить этот долг немедленно, любой для меня ценой. – Ответил Бор, резко взмахнув рукой и вдруг остановившись, повернулся к У”Ннарсту. – Я запрещаю тебе атаку "Призрака". – Лицо Бора вновь приняло звериный облик. – За-пре-щаю! – Уже прорычал он.
– Я выполню ваш приказ, гросс адмирал. – Быстро произнес У”Ннарст, вытянувшись в струнку.
Бор окинул его взглядом и, отвернувшись, продолжил свой путь.
"Звездный патруль" оторвался от пола ангара «Аттакса» и завис над люком, двери которого медленно разошлись в стороны. На трех техников, подготовивших крейсер и У”Ннарста дохнуло прохладным влажным воздухом. От обилия влаги они закашляли, начали ежится. Крейсер скользнул в отверстие люка и створки его вновь сомкнулись.
***
Озл был в недоумении. В очередной раз морфы загадали ему загадку, на которую он не находил ответа и путали его планы, сводя на нет все его задумки. Они, без видимой причины, вдруг начали собираться в большие группы, глубже прячась в дождевые облака и отходя все дальше и дальше от того края, куда подошел этот непонятный черный корабль Земли. Баррак, в очередной раз, уже несколько часов не выходил на связь.
Проклиная пространственные силы и всех морфов разом, Озл, откинувшись на спинку кресла, барабанил пальцами по подлокотнику и полузакрыв глаза, пытался проанализировать свои последние годы жизни.
Спешка. Он тяжело задышал. Проклятая спешка. Второй раз она стала поперек его пути. Что стоило еще…
Его мысли неожиданно оборвались. Картина на экране вивв начала меняться. Черный корабль остался стоять на месте, а носитель фраунгоффера вдруг стремительно взмыл вверх и направился в его сторону.
Неужели заметили? Тревожная мысль иголкой кольнула мозг Озла. Он подался вперед и лег грудью на пульт управления, носом уткнувшись в экран вивв. Его взгляду открылась, поразившая своей эффективностью, картина самоорганизации морфов.
Они по-видимому так же увидели, что их убийца тронулся в путь, пытаясь пройти над дождевым облаком и начали быструю операцию по перехвату корбоута. Около полутора десятков вейвов образовали широкое кольцо, охватывающее корбоут, словно обруч, а один из них, оставшись в центре кольца, начал подниматься вверх, навстречу корбоуту.
Приманка, догадался Озл. Клюнет или нет, он весь напрягся, я бы клюнул. Кто же это их так со организовал, неужели Баррак? Он ткнул палец в кодер, вызов был активирован, но Баррак не отвечал. Ничего не понимаю, Озл дернул головой, продолжая наблюдать.
Было видно, что вейв вышел из облака, корбоут его заметил и остановился. Вейв продолжал скользить к нему, корбоут начал разворачиваться носом к вейву, вейв начал отклоняться в сторону, практически разложив себя перед корбоутом. Сноп искр вырвался из корабля вестов и уперся в вейв. Вейв превратился в голубое облако. И тот же миг кольцо из остальных мечей рванулось вверх из облака и стала образовывать купол над корбоутом. С корбоута это увидели, но уже было поздно, купол построился. Дернувшийся было вверх корбоут, остановился, замер и вдруг стремительно начал падать вниз, в облако.
– Он мой! – Волна восторга захлестнула Озла.
Он положил руку на панель управления и, включив защиту корабля на полную мощность, вывел «Призрак» из под карниза и направил к месту предполагаемого падения корбоута. Скала неожиданно скрыла корабль вестов от Озла. Он отключил экран, испугавшись, что потерял корбоут из виду и рванул «Призрак» вперед, который стремглав выскочил из-за скалы и…
Озл включил резкое торможение. В нескольких километрах перед ним возвышалась громада флуоресцирующего вестинианского корбоута. «Призрак» замер, корбоут так же висел над скалой не шелохнувшись. Из облака вынырнула стая вейвов и начала кружить над ними.
– Ублюдки безмозглые. – Процедил Озл.
Они ведь не тронут его теперь, понял Озл. Пока он не зашевелится, так и будут кружить над ним.
– Пространственные силы! – Озл скрипнул зубами от злости.
Он начал усиленно тереть лоб, пытаясь сообразить как ему поступить дальше. «Призраку» нужно будет отвесить не меньше пятнадцати ударов луча-разрушителя, соображал Озл, чтобы расколоть этот корбоут, защита не хуже моей, а пушки наверняка мощней. Меня он распылит удара за три-четыре.
Неожиданно появившийся снизу корбоута серый отросток привлек его внимание. Озл еще и не успел подумать, чтобы это могло быть – оружие или какая-то ловушка, как серое пятно, стрельнув голубым хвостом, метнулось в сторону от корбоута и исчезло за скалой.
Приманка для вейвов, мысль молнией вонзилась в его мозг, они собираются чем-то их отвлечь и увести в сторону, а сами в это время смыться. Он включил прицел луча-разрушителя и навел его на громадный треугольник.
– Ах вы…
Дальнейшее произошло столь стремительно, что Озл только что и успел сделать, так это округлить свои глаза до предела.
Вся стая вейвов, до селе кружившая над двумя треугольниками, рванулась за выпущенной корбоутом приманкой и практически одновременно, почти все вейвы, оказались в одной точке, слившись воедино. Голубое солнце взошло над горами. «Призрак» потащило назад, все экраны корабля стали белыми, вестинианский корбоут исчез из виду.
***
Бор включил все внешние панели визуального обзора, включил купол и начал неторопливо разворачивать "Звездный патруль" в нужном направлении, но нависший над ним «Аттакс» мешал правильной ориентации. Единственное, что он более или менее понял, это то, что совсем недалеко начинается протяженная скалистая гряда. Если для «Аттакса» гряда ничего не значила, для мечей она так же могла быть маловатой, то для "Звездного патруля" должна прийтись как раз впору.
Если успею доскочить до нее с хвостом и носом, то пожалуй смогу и уйти от них, петляя меж скал, покачал он головой.
Бор поерзал в кресле, усаживаясь поудобнее, взялся за ремень безопасности, но отшвырнул его в сторону, красное лицо Вита с выпученными глазами всплыло перед ним, положил обе руки на панели управления и, прикрыв глаза, замер.
Его правая рука пошла вперед, "Звездный патруль" дернулся, Бор открыл глаза и резко вдавил панель управления. Крейсер вздрогнул и рванулся вперед.
Глаза Бора, словно молнии, начали метаться по куполу, оценивая обстановку. Увиденное заставило его инстинктивно наклониться вперед, к пульту управления, словно он мог его спрятать, защитить от набегающей опасности. Около десятка мечей, словно стая хищных птиц, рванулись вслед за ним сверху вниз и стремительно стали настигать. Бор еще сильнее вдавил панель управления, крейсер помчался еще быстрее.
Не успею затормозить, бешенная мысль ворвалась в его мозг. А если? Он рывком отжал панель управления, крейсер заскрипел, словно у него были зубы, которыми можно поскрипеть и начал резко тормозить.
Бора бросило на пульт управления, его грудная клетка издала жалобный стон, но он этого уже не услышал. Его глаза остекленели, дыхание замерло. Рванувшиеся за ним мечи, почти все сошлись в одной точке и у него над головой вспыхнуло голубое солнце. Бор резко опустил голову вниз, закрыл глаза и сбросил руку с панели управления.
Крейсер швырнуло вперед и вниз, он ударился о плато и заскользил по нему. Бора отшвырнуло к спинке кресла, его руки слети с пульта управления и улетели за кресло почти сомкнувшись за его спинкой, безжалостно затрещав. Душераздирающий скрежет ворвался в уши и стал вдавливать барабанные перепонки в мозг.
– А-а-а! – Бор сжал зубы, его лицо исказилось от боли.
Нос крейсера вдруг клюнул вниз и "Звездный патруль" мгновенно замер. Бор вылетел из кресла, перелетел через пульт управления, сделал пируэт и грохнувшись за ним на спину, заскользил на ней вперед.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71