А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Озл вздрогнул. Да там их миллионы, он поежился, не мудрено, что генератор, возможно, долго не мог запуститься.
Прошло несколько минут, корабль все продолжал и продолжал извергать тучи пыли. Можно подумать, что эти твари со всей планеты собирались сюда откладывать свои яйца, думал Озл, постоянно переводя взгляд с хронометра на корабль. Наконец корабль дернулся и медленно пошел вверх. Твари начали становиться на хвосты и вытягиваться вслед удаляющемуся от поверхности кораблю. Одна тварь вдруг присела и, резко распрямившись, словно стрела, взвилась высоко вверх и оказалась на разведчике. Озла бросило в дрожь, он рванул вейв верх и в сторону, тварь извиваясь и сворачиваясь кольцами, ползала по корпусу вестинианского корабля, за которым все еще тянулся черный шлейф, теперь уже дыма от горевших в генераторе яйцах. На высоте нескольких километров тварь вдруг соскользнула с треугольника и, извиваясь, полетела вниз. Озл усмехнулся.
– Может тебе помочь? Все-таки, как-никак, ты сейчас мой союзник.
Он ухмыльнулся еще шире и луч бритвы, выскользнув из брюха вейва, разделил тварь на несколько частей…
В течение месяца Озл сопровождал разведывательный корабль вестов. Затем он вызвал Оору и указав ему на экране вивв пункт назначения, повернул на свою трассу, пригрозив предварительно морфу, что в случае, если он самовольно оставит корабль вестов без его приказа, ему просто-напросто не жить.
– Выполнишь и вернешься доложишь. – Проговорил сквозь зубы Озл, на пару секунд впившись взглядом в Оору.
Морф задрожал всем телом и когда Озл отвел от него свой взгляд, начал безостановочно кивать головой, пока Озл не отключился от него.
Еще через несколько месяцев, пройдя сквозь оболочку, Озл опустил вейв недалеко от своего купола.
Фраз был на месте. Он вскочил при появлении Озла, его губы изобразили натянутую улыбку, голова низко склонилась в поклоне.
– Где Лени? – Зло процедил Озл, подходя к нему.
– Она у себя. – Фраз поднял голову и замер, увидев горящий взгляд Озла, он сделал шаг назад.
– Дай свой фраунгоффер. – Озл протянул к нему руку.
Фраз положил одну руку на оружие висевшее у него на поясе, а другой начал отрицательно махать перед собой, пятясь от Озла. Озл сделал несколько быстрых шагов к Фразу и, дотянувшись до фраунгоффера, сорвал его с пояса.
– Болван! – Процедил Озл и, повернувшись, зашагал к выходу.
Перед дверью, он вдруг остановился и резко обернувшись, навскидку, выстрелил в неподвижно стоявшего Фраза. Голова тоор исчезла, его тело с гулким стуком упало на пол. Озл плюнул в сторону трясущегося в судорогах металлического остова и вышел…
Елена, держась руками за голову, металась по своей комнате. Она была в истерике. Уже год от сына не было никаких сообщений, он исчез. Не было и Озла. Фраз, на ее вопросы только лишь беспомощно разводил руками. Она не знала, что ей делать.
Раздался легкий шелест шагов. Елена вздрогнула и остановилась. От двери к ней шел шерр, как всегда бесшумно появившись из своей сферы. Елена замерла и уставилась на него.
Видение сочувствия возникло в ее мозгу, шерр осторожно внушал ей свои переживания.
Я думаю о сыне, я очень переживаю за него. Выплеснула свои мысли Елена. Помоги мне.
Это выше моих сил, я не обладаю такой возможностью, глазницы шерра следили за Еленой.
– Я не верю в это! – Елена отчаянно замахала головой.
К сожалению это так. Нечто, похожее на тяжелый вздох вырвалось из груди шерра. Мое влияние не распространяется дальше оболочки, это для меня запретная граница, что за ней творится мне неведомо.
Неужели тебе это неинтересно? Тебе, создателю летописи своей цивилизации, неужели никогда не было интересно заглянуть за грань запретных границ, познать тайну нового, неизведанного.
Не знаю. Шерр пожал плечами. Может быть когда-то и было интересно, но сейчас я уже стар и мои клетки мозга уже не в состоянии впитывать новую информацию, они уже стараются избавиться от накопленной и в состоянии всего лишь порассуждать о прожитом.
Шерр! Елена послала мозгом сильный импульс в его сторону, он вздрогнул. Неужели ты не в состоянии увидеть какую опасность для вашей цивилизации принес Озл? Он погубит ее, он посеял внутри оболочки семена войны и они уже дают бурные всходы. Урожай, собранный им, будет громадным потрясением для всех цивилизаций. Ведь морфы обладают такими кораблями и оружием, которого еще нет ни у землян, ни у вестов и возможно никогда и не будет.
Морфы? Признак смеха ворвался в мозг Елены и начал давить на черепную коробку изнутри, она сильно сжала голову руками. Шерр резко оборвал смех.
Эти уродливые насекомые способны только лишь на то, чтобы без конца носиться под оболочкой пожирая энергию своей звезды, дарованную им чужим разумом.
Да, но чужой разум так же дал возможность и вам, шеррам, стать теми, кем вы являетесь сейчас.
Нас больше нет, это мысль приобрела оттенок сильной грусти. Мой народ исчез и я жив только лишь по той причине, что сидел склонившись над рукописями, а не разгуливал по планете, являясь отличной мишенью для морфов.
А что будет, когда иссякнет энергия вашей звезды? Ты никогда не задумывался над этим вопросом?
Нет! Голова шерра покачала из стороны в сторону. Это выше моих возможностей, хотя есть довольно простой способ, построить оболочку вокруг новой звезды. Но я думаю, что морфы исчезнут раньше, чем иссякнет энергия Аорон.
Значит ты не хочешь мне помочь?
Я уже сказал – это выше моих возможностей. Я хранитель времени внутреннего пространства, внешние континуумы мне неподвластны.
Я в отчаянии! Елена грустно покачала головой. Я не могу дальше жить наедине со своими мыслями, от них я начинаю сходить с ума.
Шерр неожиданно и бесшумно исчез, так же, как и появился. Елена, пустым взглядом уставилась в то место, где он только что стоял. Постояв так минуту, она подошла к столу и села на стул, опустив голову на руки. Мысли своей тяжестью плотно прижали голову к рукам, сомкнули веки, черной ночью захлестнули ее сознание.
Она очнулась от легкого покалывания в голове. Елена оторвала голову от рук и, открыв глаза, посмотрела перед собой, боль, с настойчивостью иглы, все глубже и глубже вонзалась ей в мозг. Она оглянулась. Ее сердце перестало биться, судорога стянула все ее мышцы. У нее за спиной стоял Озл и огненным взглядом смотрел на ее голову.
– Ты напрасно обернулась. – Ухмылка заиграла на губах Озла. – Это может плохо отразиться на твоем состоянии.
Десятки, сотни, тысячи иголок, начали проникать в ее мозг, вызвали первые спазмы.
– Где сын? – Прошептали ее губы и сознание ее померкло.
Озл возликовал, он не напрасно спешил на Лессел, его предположения подтверждались, мозг Лени хранил такую тайну, от которой у него бешено заколотилось его стальное сердце – он коснулся тайны покорителей времени.
Переворошив весь мозг своей живой игрушки, Озл поднял лицо вверх, посмотрел на купол комнаты и громко рассмеялся.
Он вновь обретет могущество, ни с чем несравнимое могущество, он поставит вестов на колени!
Тело Елены обмякло. Она медленно сползла на пол и неподвижно вытянулась перед креслом.
Какие они беззащитные, земляне. Озл снисходительно улыбался, глядя на распростертое и неподвижное тело земной женщины.
Земляне. Что земляне. Его рот растянулся в широкой улыбке. Они скоро получат то, что им суждено получить. Смерть их цивилизации, или хотя бы ее части, будет ужасной и омерзительной.
Он закрыл глаза и представил, как вестинианский разведчик, напичканный гадами мчится к их колонии и через год, максимум полтора он упадет к ним на головы, превратив их жизнь в такую, при которой пекло взорвавшейся звезды покажется им легким дуновением горячего ветра.
Морф должен довести вейв до планеты. Губы Озла превратились в тонкие ниточки. Он не посмеет не выполнить его приказ, да и навряд ли сможет вообще избавить свой мозг от внушения, которое Озл ввел ему в голову.
Сейчас другое, самое важное, мое будущее. Он вышел из купола Елены и направился по коридорам к большому куполу.
Если он правильно понял мысли Лени, то шерр, хранитель цивилизации Аорон, должен быть там, в большом куполе. Он тоже сканер, но у Озла сейчас высшая его фаза и он справится с еще одним насекомым. Он узнает тайну времени и станет его единственным властелином. Фраза нет, Лени уже никогда и ничего связанного сказать не сможет, шерр исчезнет. Озл поднял перед собой фраунгоффер, направил его в сторону большого купола и…
Усмешка, блуждавшая у него на губах, застыла камнем, словно он до этого всю свою жизнь только и делал, что усмехался. Буквально в пяти шагах перед ним стоял тот, кого в своих мыслях Лени называла шерр. Рука Озла, сжимавшая фраунгоффер, упала вниз и повисла плетью, он резко остановился и приподнявшись на носки, замер в такой неестественной позе. Две пустых глазницы смотрели точно в его горящие глаза.
Я явно переоценил тебя, выражение возникло в мозгу Озла само собой. Озл опустился на ступни ног и быстро дернул головой туда сюда, но кроме их двоих, никого рядом больше не было.
Здесь никого больше нет, нас двое. Новое выражение вошло в мозг Озла, хотя абсолютно никакого шевеления губ шерра он не заметил и пристально уставился на стоявшего перед ним инопланетянина.
Шерр был очень сух и высок, не на много ниже Озла. Очень вытянутое лицо с длинной редкой бородой и заостренным носом делало его похожим на высохшее дерево с сучком. Вместо глаз пустые провалы глазниц, хотя откуда-то из глубины провалов, вспыхивали блики отраженного света. На нем был плащ, свисающий до самого пола.
Озл полностью заблокировал свой мозг и впился взглядом в череп инопланетянина, но кроме зияющей пустоты, там ничего не было.
Это тебе не поможет. Следующая мысль оказалась в голове Озла. Он почувствовал, как она, скользнув по защите едва ощутимой искоркой, кольнула ее и смешалась с его собственными мыслями.
Кто ты? Озл даже не открыл рот, он только лишь обозначил свою мысль, но ответ уже пришел.
Ты уже знаешь меня, но я отвечу.
Ток мысли от инопланетянина возрос и защита Озла лопнула как мыльный пузырь. Он сомкнул веки, как бы устанавливая новую преграду. Всю свою жизнь, до этого момента, он вторгался в чужой мозг и брал из него то, что находил нужным, либо вкладывал в него, полезную для себя информацию. Сейчас же он был вынужден защищать себя и свой мозг от чужого вмешательства.
Я шерр, хранитель цивилизации звезды Аорон, продолжали течь мысли в голову Озла. Кто ты я знаю, можешь не засорять своим током пространство. Все эти годы я находился рядом с тобой, но практически не касался тебя, так как чувствовал силу твоего тока, надеялся на твою помощь моему народу в борьбе с морфами, но как я уже сказал, я переоценил тебя, ты оказался намного хуже, чем казался. Твои последние шаги, грубое вторжение в мозг земной женщины, подвинули меня на этот шаг, заставили искать встречи с тобой и внять твоему желанию.
– Что ты делаешь здесь? – Громко произнес Озл, хладнокровие начало возвращаться к нему, он почувствовал фраунгоффер и крепко его сжал.
Не трать энергию на колебания атмосферы, мне это ни к чему, у меня нет аппарата для их улавливания. Шерр слегка повернул голову, как бы показывая абсолютно гладкие места, где должны быть ушные раковины. Я уже сказал, я хранитель цивилизации на этой планете.
В чем заключается твоя миссия? Озл послал шерру молчаливый, но более конкретный вопрос.
Я слежу за оболочкой, ее состоянием. Мне предстоит предпринимать надлежащие меры защиты, при возникновении опасности ее повреждения.
Оболочка? Что питает ее? Она ведь не может существовать сама по себе.
Аорон является источником жизни для своей цивилизации.
Кто создал оболочку? Она не могла возникнуть сама, так как и не могли ее построить морфы. Рот Озла растянулся в широкой улыбке. Уж не скажешь ли, что построили ее твои соплеменники. Да и кстати, где они?
Это творение космической расы зорр. Откуда они пришли я не знаю. Голова шерра покачалась из стороны в сторону.
Зато ты знаешь куда они ушли.
Возможно.
Тогда ты должен показать мне, где их можно найти.
Ты уверен, что это нужно тебе.
Так же уверен, как и в том, что я – это я, ты – это ты.
Зачем это тебе? Ведь этот путь труден и долог.
– Это не твоя забота старик. – Озл процедил последние слова сквозь зубы. – Ты задаешь очень много никому не нужных вопросов. Твое дело указать путь.
Я должен знать, кого я отправляю к своим покровителям. Там нет места злу и насилию. Там царят простор и покой. Там нет понятия времени. Там ВЕЧНОСТЬ!
– Проклятый старик! – Рука сжимавшая фраунгоффер поползла вверх. – Мне надоела твоя философия. Я сам выберу то, что мне нужно. Веди меня к кораблю.
К кораблю?
В голове Озла раздались звуки напоминающие удар в барабан, так по-видимому смеялся шерр. Озл поморщился, смех шерра тысячами иголок вонзился в его мозг.
Хорошо. Я выполню твою просьбу.
Шерр повернулся спиной к Озлу и в тот же миг в белой стене возник черный проем двери.
Иди за мной.
Фраза с такой силой накрыла Озла, что он втянул голову в плечи, словно его огрели молотком. Видимо шерру все равно, как стоять к собеседнику, но видимо, стоя к нему спиной, он не в полной мере контролировал свое воздействие на его мозг.
Шерр скрылся в проеме. Озл быстро подошел к двери и, осторожно пройдя через нее, начал оглядываться по сторонам. Громадное пространство под куполом было практически пустое, лишь кое-где по краю купола стояло несколько прямоугольных белых шкафов, да вдали стояли предметы, напоминающие стол и кресла, такого же белого цвета.
Кресла. Он здесь не один. Озл удивленно вскинул брови и зашагал к шерру, который находился уже почтительном расстоянии.
Неожиданно серая тень мелькнула около одного из шкафов. Рука Озла, сжимающая фраунгоффер, автоматически выбросилась в направлении мелькнувшей тени и палец нажал на спуск. Искорок, которые всегда сопутствуют полету заряда фраунгоффера не было, по-видимому атмосфера под куполом была идеально чистой и заряд, не встретив на своем пути ни одной пылинки, достиг цели.
Раздался стук падающих предметов. Шерр резко обернулся. Озл содрогнулся от его вида. Из золотисто-коричневого он стал зеленым, нос загнулся вверх, усы раздвинулись и открыли темный провал широко раскрытого рта, в котором извивался змеей длинный, пылающий кровавым огнем язык, кончик которого был разделен на три части. Фраунгоффер с громким стуком упал на пол, Озл окаменел.
– Иди ко мне.
Громкое эхо прокатилось под куполом и ворвавшись в уши Озла, заставило с бешеной силой вибрировать их барабанные перепонки, адская боль вонзилась в его мозг и наступила мертвая тишина. Озл дотронулся до ушей и вскрикнув, не услышал своего голоса. Уши были забиты кашицей и горели огнем. Он посмотрел на пальцы, это были не только остатки его слухового аппарата, но и вероятно кусочки его черепной коробки.
Озл поднял взгляд на шерра, ему показалось, что он видит его глаза, огромные и зеленые.
Медленно переставляя ноги он пошел к шерру. На расстоянии нескольких шагов от него он остановился. Шерр поднял руку вверх и очень длинным и тонким пальцем показал на купол. Озл поднял голову и тот час же на него упало звездное небо. Озл, словно стараясь удержать упавший на него звездный купол, вскинул руки вверх. Громадный вивв поглотил его.
Смотри! Тысячи иголок вонзились в мозг Озла. Ты увидишь то, что хотел увидеть.
В середине купола вспыхнул огненный смерч, который начал увеличиваться в размерах, Озл узнал изображение ядра своей звездной системы. Он хотя никогда его и не видел, но именно таким его показывали приборы, которым удавалось собрать жар лучей, преодолевших толщу пылевой завесы, ограждающей цивилизацию вестов от губительного излучения ядра системы.
Ядро приближалось, Озл уже чувствовал его жар, влага начала выступать на его лице, волосы начали сами по себе шевелиться.
– Останови-и! – Громко крикнул он, не слыша своего голоса.
Но ядро звездной системы вместо того, чтобы остановиться, вдруг заняло весь купол и поглотив в себя Озла, ослепила его. Наступила полная темнота.
Это мир зорр. Это ВЕЧНОСТЬ. Далекие и едва различимые мысли достигли сознания Озла. Ты желал увидеть ее. Я выполнил твою просьбу. Она твоя.
Озл дотронулся пальцами до своих глаз, они провалились в пустые глазницы.
– А-а-а! – Вырвавшийся из его горла крик разнесся под куполом.
Озл сделал шаг вперед, его ноги подкосились и он начал падать, падать в вечность.
Шерр брезгливо посмотрел на распростертое у его ног громадное тело и пошел в ту сторону зала, куда выстрелил Озл. Около телепорта лежали два куска тела, верхняя и нижняя части, которые остались от его ученика, его последнего ученика. Шерр склонился над останками, его трясло от горя. В его виртуальном теле не было слез и только лишь бесшумные содрогания указывали на его безмерное страдание.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71