А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

К тому же Виктория подхватила какую-то неизвестную болезнь. Возможно на этой почве у нее и появляются эти галлюцинации.
– А лэйтэр? – Бор вскинул брови.
– Перенос действительно произошел. Сейчас ему навстречу отправились несколько корбоутов. Но все станет ясно через несколько месяцев, когда они придут на Весту. Примерно через вестинианский месяц, по моей с А"Стонне просьбе, на Весту возвращается Вит. Мы решили провести небольшое совещание в довольно узком кругу. Ты приглашен и потому встретишь Вита. – Ген взял Бора за локоть. – А не сходить ли нам в уютный ресторанчик и не отметить твой успех? По стаканчику отличного вина нам не повредит. Я помню высказывание одного древнейшего поэта Земли о вине.
“О вино! Ты прочнее веревки любой,
Разум пьющего крепко опутан тобой.
Ты с душой обращаешься словно с рабой,
Стать ее заставляешь самою собой.”
– Звучит неплохо. – Бор широко улыбнулся.
Я вообще-то достаточно удивился, когда увидел тебя одного в парке Грез. Тут знаешь ли все возможно. – Проговорил Ген, держа Бора за локоть и крутя головой. – Мы тут недалеко видели, скорее всего сбежавший, шар желаний и я бы не желал чтобы ты оказался в плену его необузданных страстей.
– Я уже достаточно много слышал историй об этом парке. – Бор дернул плечом. – Но я же гуляю по самому его краешку.
– Это не имеет никакого значения. Мари! – Ген взглянул на жену. – Ты не против увести отсюда адмирала?
– Я не против. – Мари поспешно кивнула головой. – Я только буду рада. Здесь я явно лишняя. Может быть в другом месте вы на меня обратите хоть какое-то внимание?
– Непростительные невежды. – Бор приложил руку к сердцу и слегка склонил голову. – Я прошу нас извинить. Больше ни слова о делах.
– Конечно! – Ген подмигнул Бору. – Я уже неплохо изучил город и знаю одно превосходное местечко. Это почти окраина, но вина там… – Он прижмурился и покрутил головой. – За тысячу лет. Я наводил справки. Там почти никого не бывает. Это очень дорогой ресторан, но ты то ведь не бедный. – Он хлопнул Бора по спине.
– Хорошо кэп. – Бор пожал плечами. – Буду расплачиваться золотыми слитками.
– Я шучу, шучу. – Ген широко улыбнулся. – Сегодня угощаем тебя мы. И не перечь! – Он повысил голос, пресекая попытку Бора возразить. – Если уж нарушать, то все разом. Я тоже отключаюсь. Надоели! – Ген достал коммуникатор и отключил его. – Кажется где-то здесь был твой глайдер? – Он повертел головой. – А вот же он! Скорей, скорей!
Ген подхватил жену и Бора под руки и шагая напрямую, через газоны со цветами, потащил их к глайдеру.
2
Озл, пожелтевшими глазами смотрел на стоявшего перед ним морфа. Неожиданно, слегка отставив ногу назад, он ударил его в брюхо. Громко вскрикнув, морф отлетел далеко к противоположной стене.
– Безмозглый болван. – Процедил Озл и обвел взглядом стоявшую сбоку от него шеренгу, низко склонившихся в поклоне, морф.
Громко стоная, корчившейся около стены морф, цепляясь за стену своими трехпалыми тонкими руками, поднялся и задрав голову, выкатил свои глаза в направлении Озла. В них вспыхнули огоньки и превратившись в пляшущие змейки, начали извиваться в бешенном танце.
Озл побледнел и резко отвернулся. Постояв так несколько мгновений, он сделал пару шагов к смотревшему на него морфу и, уже вспыхнувшим красным взором своих глаз, впился в пляшущие огненные змейки глаз морфа.
Представители двух разных цивилизаций скрестили свое оружие, но не оружие созданное разумом, а разум, как оружие, оружие которое ненужно держать в руке, ненужно из него прицеливаться, достаточно лишь взглянуть на свою жертву. Оружие взгляда.
Голова Озла начала мелко дрожать, дрожь волнами стала прокатываться по всему его телу. Глаза морфа все больше и больше выкатывались наружу, огоньки пляшущих змеек разгорались все ярче и ярче. Все находившиеся под куполом с затаенным ужасом наблюдали за поединком взглядов.
Неожиданно голова морфа дернулась и обмякла, змейки, блеснув последний раз, угасли. Сделав шаг назад, морф уперся спиной в стену и медленно сполз по ней на пол. Дернувшись несколько раз, он затих.
Озл повернулся к шеренге. Его лицо было белее белого полотна, и только лишь кровавые яблоки глаз зловеще выделялись на нем. Шеренга морф упала на колени. Озл резко дернулся, как бы, стряхивая с себя пляшущих змеек и взглянул на Баррака, лицо которого было несколько бледнее обычного, но глаз скрытых за очками с фиолетовыми стеклами, видно не было. Озл подошел к нему и, взяв его за плечо, подтолкнул к стоявшей на коленях шеренге и сам стал рядом. Его голос зазвучал словно гром.
– С этого момента мой сын, Баррак, является адмиралом непобедимого флота константа Озла. Все его приказы равнозначны моим и должны исполняться беспрекословно.
Я весьма недоволен вами. Вы не смогли захватить корбоут вестов и я не знаю их истинных намерений. Более того, учения по отработке взаимодействия вейвов, являются ничем иным, как возней и находятся слишком близко от оболочки. Располагая необходимыми приборами, весты в состоянии зарегистрировать мой флот и сделать соответствующие выводы, если уже не сделали этого. Количество их кораблей находящихся с внешней стороны оболочки резко возросло. Возросло так же и количество кораблей в районе системы Кронны, они усиленно начали отрабатывать свои взаимодействия с кораблями землян.
Я этим недоволен. Прежний адмирал моего флота Йллу заслуженно понес наказание, за свою тупость и бездарность. Я надеюсь, что вы впредь будете гораздо умнее в старании выполнения моих и адмирала Баррака, приказов.
Адмирал! – Озл повернул голову в сторону Баррака. – Тебе необходимо отвести флот от оболочки к Аорон и провести самые широкомасштабные учения по отработке взаимодействия. Вейвов очень мало. Я этим так же не доволен. Необходимо увеличить их численность, как минимум до пятисот штук. Займись этими уродами и загоняй их силой в наш флот. Кто будет отказываться или не повиноваться докладывай мне. Это будет им прекрасным уроком. – Озл указал пальцем на мертвого морфа. – Мы до сих пор слишком мягкотело относились к ним, но пора взяться за них твердой рукой.
Ррар! – Озл повернулся к стоявшей на коленях шеренге. – Встаньте все! – Он взмахнул рукой вверх.
Морфы поднялись, один из них сделал шаг вперед.
– Ты назначаешься первым помощником адмирала и его воспитателем, Йллу не оправдал наших надежд. Адмирал еще молод и многого не знает. Оберегай его, как самого себя и я этого не забуду. Но помни, его смерть, явится концом жизни под вашей оболочкой.
– Ыуши ва иророр. – Морф низко склонился в поклоне.
– Когда наконец будет готова наша телепортационная одежда? – Озл сдвинул брови. – Почему я должен ее столько ждать?
– Адмирал Баррак уже пользовался ею и она почти готова для его матери. – Произнес Ррар по-вестиниански тихим и робким голосом. – Для великого Озла и его верного слуги одежда требует большого наращивания. Это очень длительный и трудный процесс, но мы уже нарастили ее до уровня вашей великой головы. – Он вновь склонился в поклоне.
– Оуур! – Озл взглянул еще на одного морфа. – Что с поисками технологии?
– Ищем. – Раздался еще один тихий голос.
– Пространственные силы! – Озл весь передернулся и начал ходить по залу. – Вы должны стать настоящими морфами, а не оставаться теми слизняками, в которых вы превратились. Вспомните своих великих предков. Они были настоящими воинами – покорителями пространства. А кто вы? Жалкие безмозглые болваны, мечтающие только о стакане своего пойла.
У вас под носом выросла цивилизация, которая хочет уничтожить вас или превратить в своих рабов. Я не мог допустить такого и пришел к вам, чтобы открыть вам глаза на них и их коварные замыслы. Разве вы хотите стать их слугами?! – Громко выкрикнул Озл, повернувшись лицом в стоявшим морфам.
– Нет, нет. – Тихо зашелестели их голоса.
– Так почему же тогда вы отказываетесь защищать себя и свою оболочку от притязаний чужой цивилизации? Еще немного и они проткнут ее, словно мыльный пузырь.
– Мы готовы защищать. – Вновь тихо прошелестела шеренга.
– Так идите и соберите вокруг себя тысячи вейвов. Пусть каждый из вас приведет к Лессел, сто, тысячу кораблей. Через один оборот Лессел вокруг Аорон я буду ждать вас здесь. – Озл ткнул пальцем в пол. – Отсюда мы начнем великий освободительный поход на жаждущих вашей смерти вестов. Они должны исчезнуть, как исчезли с планеты Лессел все, кто посмел когда-то встать на пути ваших предков. – Он захрипел. – Ррар останься, а остальные идите и приведите вейвы. – Озл резко взмахнул рукой, указывая на дверь.
Пятясь и постоянно кланяясь, шеренга морф, шурша ногами, покинула зал.
Ррар! – Озл повернулся в сторону оставшегося морфа и указал пальцем на лежавший около стены труп. – Вейв Йллу теперь принадлежит адмиралу Барраку. Помоги ему быстрей освоить его управление. И помни всегда и везде – от его жизни зависит жизнь твоей цивилизации. Иди! – Он указал морфу на дверь.
Пятясь Ррар направился к выходу.
– Да! – Вдруг произнес Озл.
Морф вздрогнул и замер.
– Прикажи убрать эту падаль. – Озл снова указал на уже начавший источать вонь труп.
Ррар низко поклонился и вышел.
– Пойдем сын. – Озл положил руку на плечо Баррака и подтолкнул его к другой двери. – Этих безмозглых тварей нужно держать в постоянном страхе, иначе они совсем не будут шевелиться. Так как твой костюм уже готов, то ты теперь можешь больше времени проводить в принадлежащем теперь тебе вейве и отрабатывать взаимодействия кораблей флота. Я хочу чтобы ты как можно скорей стал настоящим воином, непревзойденным адмиралом моего флота.
– Отец! – Баррак встрепенулся. – Я бы хотел об этом рассказать матери.
Озл на секунду замер с поднятой ногой, но затем продолжил свой путь.
– Как хочешь. – Он приподнял вверх руку. – Только помни; она женщина и обладает даром обольстительности, так же как и та землянка, которую ты встретил в лэйтэре и о которой часто вспоминаешь, что губит мужчину-воина и превращает его в подобие муравьиного народа. Ты не должен воспринимать речи матери о нравственности и прочие, недостойные воина, обольстительные слова. Ты должен быть выше всех человеческих пороков. Помни всегда. Ты воин, ты наследник моих дел, ты Баррак, будущий властелин всех звезд! – Он потрепал Баррака за плечо.
– Я помню об этом, отец! – Глаза Баррака сверкнули. – Я буду править миром! – Он вскинул над головой сжатую в кулак руку. – Я повелитель пространства!
– Хорошо сын. – Озл остановился и попридержал Баррака. – Иди готовься к принятию командования флотом. Я скоро приду. Мне нужно еще немного помыслить над некоторыми важными вещами. К сожалению мой костюм еще не готов и мне придется еще какое-то время пользоваться “Призраком”. Но его вещество массы уже на исходе и нужно подумать о ее пополнении. Мне возможно придется покинуть оболочку на некоторое время и ты примешь на этот период власть над цивилизацией морфов.
Озл снял руку с плеча юноши и, повернувшись, исчез за ближайшей дверью.
Расправив плечи, все же рука отца была еще тяжела для пятнадцатилетнего юноши, и высоко вскинув голову, Баррак направился к Фразу, чтобы в его сопровождении побывать в куполе матери и рассказать ей о своем новом назначении.
Озл, опустив голову, отягощенную невеселыми мыслями, направился в свой купол, который находился в противоположном конце кольца. Проходя мимо коридора страха, как с ужасом называли морфы галереи, соединяющие центральный купол с внешним кольцом куполов, он замедлил шаги, а затем и вовсе остановился и, повернувшись пошел по нему к главному куполу, сам не понимая, зачем. Какая-то неведанная сила потянула его к нему, заставила свернуть со своего пути и почти уткнуться носом в стену купола. Он остановился в полушаге от белой полусферы центрального купола и протянув руку, дотронулся до него.
За стеной кто-то или что-то было. Озл это чувствовал своим мозгом сканера, хотя пробить купол, он был не в состоянии. Это невидимое вползало в его мозг. Озл включил блокировку мозга, сила проникновения так же усилилась, он еще сильней закрыл мозг, но и действие проникающего, чужого разума так же возросло. Озл полностью блокировал всю свою информацию и мгновенно чужая сила превратившись в иглу, проткнула его защиту и завладела его сознанием Его разум вздыбился, противясь чужой воле, но черная тень небытия уже накрыла его голову своим покрывалом, всасывая в себя его разум. Озл пошатнулся. Его совсем недавнее прошлое всплыло в верхние слои мозга и заслонило собою все остальные мысли. Создалось впечатление, что перед глазами включили экран телестерео с кадрами из его жизни…
Озл положил руки на перемычки, виднеющиеся в нишах бело-голубого ящика, стоящего посреди зала управления “Призрака”, сзади его кресла и, нагнувшись, прильнул глазами к серому кругу. Он уже чувствовал, что «Призрак» подошел близко к стене, мощность его генераторов заметно возросла и корабль, мелко дрожа, начал преодолевать ее возрастающее сопротивление.
Как это они делают? Озл пытался воспроизвести у себя в мозгу видение из головы инопланетянина. Как все это вертится, если он стоит как прибитый?
Он слегка надавил на перемычки прибора и… Произошло невероятное. Его как бы окутала невидимая пелена и его руки начали крутиться, подчиняясь его мыслям. Темно-серый экран перед глазами сделался черным и создалось такое ощущение, будто он начал описывать замысловатые фигуры, словно отыскивая что-то в пространстве. Вдруг, словно тень прокатились по нему и экран начал светлеть. Озл тряхнул головою и отвел экран в сторону. И вновь непроглядная тьма. Он заставил прибор вернуться назад и экран снова посветлел. Не отрываясь от экрана прибора, Озл сосредоточил свое внимание на состоянии "Призрака"; как будто бы исчезла дрожь корабля, словно больше не было перед ним стены, не было препятствия, которое он пытался натужено преодолеть.
В мозг Озла ворвалось чувство радости.
Неужели он нашел дыру в стене! Неужели свершилось! А как же узнать, что я прошел стену и как долго это будет длиться?
Ему хотелось подпрыгнуть от восторга и в тоже время он боялся отвести взгляд от экрана прибора.
Прошло некоторое время. Экран сделался почти белым и снова по нему мелькнула тень и он принял свой первоначальный, темно-серый вид. Глаза Озла расширились, он недоуменно продолжал смотреть в его темно-серый лик круга.
Наконец он начал соображать, что что-то произошло. Усилием воли он оторвал голову от прибора и, подняв ее, взглянул в экран пространственного сканера. Уведенное заставило его выпрямиться, его глаза расширились. В центре светло-серого экрана пространственного сканера сияла оранжевая звезда, около которой виднелась большая, блестящая точка. Озл, не отрывая взгляда от экрана, подошел к своему креслу и опустился в него.
– Что это такое? – Громко произнес он, зная, что в соседнем кресле сидит Фраз.
– Я не знаю великий. – Раздался голос Фраза. – Экран был покрыт тысячами звезд и вдруг в одно мгновение сделался серым. Затем в его центре проявилась это оранжевое солнце и похоже, что около него что-то есть, вероятнее всего это планета.
Мы прошли сквозь стену? – Толи спросил, толи просто сказал Озл.
– Не могу знать великий. Наверное прошли, а может быть попали в какое-то иное пространство.
– Я думал обо всем этом совсем иначе. – Озл сокрушенно покачал головой. – Что же тогда здесь есть?
Он положил руки на пульт управления, выделил на экране пространственного сканера пространство вокруг блестящей точки и увеличил его изображение. Блестящая точка, превратившись в рыжевато-зеленую планету, заняла почти весь экран. Озл пошарил взглядом около планеты – ни единого летательного аппарата, ни единого предмета.
Он вернул пространственному сканеру нормальный масштаб и положил руки на панели управления. Подчиняясь его командам «Призрак» помчался навстречу неизвестному миру оранжевого солнца.
Странный мир. Пытался осознать увиденное Озл. Нечто похожее на мир Тотур. Только там каменно-пылевой мешок, здесь силовая оболочка. И, неужели, всего одна планета. Он водил глазами по всему экрану пространственного сканера, пытаясь увидеть еще хотя бы одну точку, но тщетно. Практически равномерный серый фон заполнял весь экран.
Где же тогда фиолетовые корабли? Недоуменно пожал Озл плечами. Или я не туда попал?
"Призрак" уже набрал приличную скорость. Центр экрана теперь прочно заняла блестящая точка планеты, которая увеличиваясь, перекрашивалась в рыже-зеленый цвет.
Неожиданно по экрану пространственного сканера мелькнула фиолетовая тень, потом еще. Озл насторожился, его глаза беспорядочно забегали по экрану.
– Союзники. – Раздался голос Фраза, похожий на зловещее шипение змеи.
Озл вдавил панели управления, его бросило вперед, «Призрак» начал резкое торможение.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71