"Я хотел бы извиниться, за то что так внезапно оставил тебя в тот день", сказал Даниэль, и это носило странно формальный характер. Люси не знала, должна ли она была принять его извинения, но он не дал ей времени для ответа. "Я полагаю, что ты нормально добралась до суши ?"
Она попыталась улыбнуться. Ей пришло в голову рассказать Даниэлу о сне, который ей приснился, но к счастью она поняла, что это будет выглядеть очень странно.
" Что ты думаешь об обзорном уроке?" Даниэль выглядел каким-то отчужденным, жестким, будто бы они раньше никогда не говорили. Возможно, он шутил.
"Это была пытка," ответила Люси. Её всегда раздражало, когда умные девочки притворялись будто бы были не заинтересованы в чем-то, только потому, что считали, что именно это хочет услышать парень. Но Люс не притворялась; это и правда была пытка.
"Хорошо", сказал Даниэл, казалось он доволен ответом.
Ты ненавидиш это?
"Нет," сказал он загадочно, и Люс стало жаль, что она не притворилась более заинтересованной, нежели была на самом деле.
"Так... тебе понравилось," сказала она, желая сказать еще что-то, что-нибудь, только бы удержать его рядом. "Что именно тебе понравилось?"
"Возможно, "понравилось" это не то слово." После затянувшейся паузы, он сказал, "Это связанно с моей семьей... изучение этих вещей. Я предполагаю, что я не могу не чувствовать связи.
Минуту спустя он снова сосредоточился на Люси. .Память вернула ее в затхлый подвал архива, где она увидела одну страницу файла Даниэла. Файл, который утверждал, что Даниэль Григорий провел большую часть своей жизни в округе Лос-Анджелес в детском доме.
"Я не знала что у тебя была семья", сказала она.
"А ты должна была знать?"-Даниель усмехнулся.
Я не знаю.Я достаю тебя?
Вопрос в том, почему ты полагаешь, что знаешь что-либо о моей семье - или обо мне - или обо всем?
Люси почувствовала тяжесть в животе. Она видела предупреждение: вспышка тревоги наблюдалась во встревоженных глазах Даниэля. И она знала, что портила отношения с ним снова и снова.
"Даниэль." Роланд подошел и положил свою руку на плечо Даниэля."Вы хотите слоняться поблизости, чтобы видеть, есть ли другая годовая лекция или мы собираемя уходить?"
"Да," Даниэль говорил мягко, искося глядя на Люси. "Пойдемте отсюда".
Было очевидным, что она должна была убежать еще несколько минут назад. Прежде чем обнародовать любые детали дела Даниэля. Умный, нормальный человек избежал бы беседы или сменил тему на кое-что менее странное, или, по крайней мере, держал бы рот на замке.
Lauren Kate, Fallen / Лорен Кейт, Падшие CHAPTER 10 - WHERE THERE'S SMOKE
Перевод с английского на русский
"Чего ты ждешь?" спросила Пенни, меньше чем через секунду, после ухода Даниэла с Роландом. "Пойдем." Она потянула Люс за руку .
"Пойдём куда?" - спросила Люс. Её сердце всё ещё колотилось от разговора с Даниэлем - и от вида, как он уходит. Его словно изваянные плечи придавали ему роста.
Пенн легонько стукнула по голове Люс. "Эй! Библиотека, как я уже сказала в своей записке..." Она заметила пустое выражение лица Люс. "Ты не получила ни одну из моих записок?" Разочарованная, она ударила её ногой. "Но я протянула их Тодду, чтобы тот дал Кэму, а Кэм - тебе."
"Пони-Экспресс." Кэм вклинился перед Пенни и протянул Люс два свернутых клочка бумаги, зажатых между указательным и средним пальцами.
"Отдай их. Твоя лошадь умерла от истощения по дороге?" Пенни раздраженно, поймала записки. "Я дала тебе их почти час назад. Что так долго? Ты не читал их -"
"Конечно, нет." Оскорбленный, Кэм прижал руку к свое широкой груди. Он носил толстое черное кольцо на своем среднем пальце. "Если ты помнишь, Люс нарвалась на неприятности обмениваясь записками с Молли -"
"Я не обменивалась записками с Молли-"
"Несмотря на это," сказал Кэм потянув назад записку из рук Пенни, и передавая ее наконец Люс. "Я только преследовал твои интересы. Ждал подходящей возможности."
"Ладно, спасибо." Люс засунула записки в карман и пожала плечами Пенни, как бы говоря: что я могу сделать.
"Кстати о подходящем времени", сказал он, "Я выбирался на днях из школы, и увидел это." Он достал маленькую красную бархатную коробочку для ювелирных украшений и открыл ее, чтобы показать Люс.
Пенни толкнула люси в плечо, так она могла лучше видеть.
Внутри была тонкая золотая цепочка с маленьким круглым кулоном со змеей на конце.
Люс смотрела на него снизу вверх. Он смеется над ней?
Он дотронулся до колье. "После того дня я подумал, ...я захотел помочь тебе взглянуть в лицо своему страху. " Сказал он, почти нервно боясь, что она может не принять колье. Может ли она его принять? "Шучу. Просто оно мне понравилось. Оно уникально, и напомнило мне о тебе."
Оно было уникальным. И очень красивым, и это заставило Люс почувствовать себя совершенно недостойной его.
"Ты ходил по магазинам"? опомнившись спросила она, потому что было легче обсуждать как Кэму удалось покинуть кампус, в место того, что бы спросить Почему мне? "Я думала, что суть коррекционной школы - в том, что мы все заперты здесь."
Кэм подняла свой подбородок, слегка сверкнув глазами. "Есть определенные способы", тихо сказал он. "Я покажу тебе как-нибудь. Я мог бы показать тебе сегодня вечером?"
"Кэм, милый", послышался голос за его спиной. Это была Габби, теребившая его плечо. Тонкая прядь её волос спереди была заплетена в французскую косу и завернута за ухо, как маленький превосходный обруч. Люси ревниво пялилась на него (обруч).
"Мне нужны твои организаторские способности," промурлыкала Габбе.
Люс осмотрелась вокруг и поняла, что в классе остались только четыре человека.
"Позже, будет небольшая вечеринка в моей комнате", сказала Габбе, прижавшись подбородком к плечу Кэма, обращаясь к Люс и Пенни. "Вы все придете, верно?"
Габби, чьи губы всегда сверкали липким блеском, и чьи светлые волосы никогда не могли упустить возможности влезть в разговор любого парня с Люс. Хотя Дэниэл сказал, что между ними ничего нет, Люс знала, что никогда не подружится с этой девушкой.
Но с другой стороны, ты не обязана любить кого-то, чтобы пойти на ее вечеринку, особенно, если некоторые другие люди, которые тебе нравятся, вероятно, будут там...
Или она должна принять предложение Кэма? Он действительно намекал на побег? Только вчера по классу пролетел слух, когда Жюль и Филлип, пронзившая-языки пара, не появились в классе мисс Софи. Они, видимо, пытались покинуть кампус посреди ночи, но тайное свидание пошло не так, и теперь они в некотором роде одиночной камеры, местонахождение которой не знает даже Пенн.
Самым странным было то, что мисс София, которая обычно не терпит шептаний, не стала прерывать яро сплетничающих учеников на своём уроке. Это было почти как факультет,
желающий показать ученикам худшие из возможных наказаний за нарушение любого из их диктаторских правил.
Люс сглотнула, глядя на Кэма. Он протянул её локоть, полностью игнорируя Габби и Пенн. "Ну что, малыш?" спросил он, прозвучав так очаровательно, как в классическом Голливуде, что Люс забыла обо всём случившемся с Жюль и Филлипом
"Извини". Вмешалась Пенни, отвечая за них обеих, и уводя Люс, ухватив ее за локоть. "Но у нас другие планы".
Кэм смотрел на Пенн, будто пытаясь выяснить, откуда она так внезапно появилась. Он мог почочь Люс почувствовать себя лучше, спокойнее. А она могла сойтись с ним путями, прямо после того, как Дэниэл заставил её чувствовать себя совсем по-другому. Но Габби всё ещё колебалась рядом с ними, а Пенн тянула всё сильнее, и Люс просто махнула рукой, сжимая подарок Кэма. "Угу, может, в следующий раз! Спасибо за ожерелье!"
Оставив сбитых с толку Кэма и Габби в классе позади, Пенн и Люс вышли из Августина (?). Её бросало в дрожь от того, что они были одни в темном здании так поздно, и Люс могла сказать, что Пенн чувствовала то же самое, по торопливым шлепкам её сандалий.
Снаружи дул ветер. Сова куковала на пальмовом дереве. Когда они прошли под дубами вдоль здания, усики всклокоченного испанского мха колыхались, как их запутанные пряди волос.
"Может быть, в следующий раз?" Пенни подражала голосу Люс. "Что это значит?"
"Ничего... Я не знаю." Люси хотела сменить тему. "Из-за тебя мы звучим слишком гордо, Пенн," сказала она, смеясь, пока они плелись вдоль общежитий (?). "Другие планы... Я думала, ты повеселилась на прошлой вечеринке."
"Если ты когда-нибудь прочтешь мои последние сообщения, то увидишь, почему у нас есть дела поважнее."
Люси вывернула карманы, снова обнаружила пять несъеденных M&M's и поделилась ими с Пенни, которая выразила свое мнение-Пенни, что она надеется,что они поступили из санитарной зоны, но всё равно их ела.
Люс развернула первую записку Пенни, который была похожа на фотокопию страницы одного из файлов подземного архива:
Габриэлль Гивенс
Камерон Бриэл
Люсинда Прайс
Тодд Хаммонд
Предыдущее местонахождение:
Все с северо-востока, за исключением Т. Хаммонда.
(Орландо, Флорида)
Арриан Алтер
Даниэл Григори
Мари Маргарет Зейн
Предыдущее местонахождение:
Лос Анжелес, Калифорния
Группа, в которой была отмечена Люсинда, прибыла в Меч & Крест 15 сентября этого года. Вторая группа прибыла 15 марта, на три года раньше.
"Кто такая Мари Маргарет Зейн?" указывая, спросила Люс.
"Всего лишь более добродетельная Молли", сказала Пенни.
Имя Молли Мари Маргарет? "Не удивительно, что она так недовольна миром," сказала Люси. "И где ты все это достала?"
"Стащила из одной из коробок мисс Софии на следующий день," сказала Пенн. "Это её почерк."
Люси посмотрела на неё. "Что это значит? Зачем ей записывать это? Я думала, все наши даты прибытия записаны в наших файлах."
"Так и есть. Я не могу это выяснить," сказала Пенн. "Я хочу сказать, даже если ты прибыла одновременно с ними, это не значит, что у вас есть что-то общее."
"Я не могу иметь меньше общего с ними," сказала Люс, представляя застенчивый взгляд Габби, всегда приклеенный к её лицу.
Пенн почесала подбородок. "Но когда Арриан, Молли и Дэниэл приехали, они уже знали друг друга. Думаю, они из одного и того же здания в Лос-Анджелесе."
Где-то здесь спрятан ключ к истории Дэниэла. Здесь должно быть что-то большее, чем (?) здание в Калифорнии. Но, вспоминая о его реакции, этот размытый ужас, что Люс хочет узнать о нём всё, это заставляло её чувствовать, что всё, что они с Пенн делали, было бесполезно и глупо.
"Что является причиной всего этого?" сказала внезапно Люси
"Зачем мисс София собирает всю эту информацию, никак не могу понять. Хотя мисс София приехала в Меч и Крест в один день с Арриан, Даниэлем и Молли..." Пенни замолчала. "Кто знает? Может, это ничего не значит. В архивах так мало упоминаний о Даниэле, и я решила, что должна показать тебе всё, что нашла. Таким образом, образец Б"
Она указала на вторую записку в руке Люс
Люс вздохнула. Часть её хотела закончить поиски и перестать смущаться Дэниэла. Другая её часть подталкивала познакомиться с ним поближе... что, как ни странно, было бы намного проще, если бы он не представил ей новых причин чувствовать себя растерянно.
Она взглянула на записку, фотокопию старомодной карты из каталога библиотеки
Григори, Д. Наблюдатели: Миф в Средневековье.
Европа. Пресса Серафимов, Рим, 1755.
Номер Р999.318 ГРИ.
"Звучит так как буд-то один из предков Даниэля был ученым," сказала Пенни глядя через плечо Люс
"Это, должно быть, то что он имел ввиду," сказала Люс себе под нос. Она посмотрела на Пенни. "Он сказал мне, изучение религии семейная традиция. Это должно быть то, что он подразумевал."
"Я думала, что он сирота -"
"Не спрашивай," сказала Люс обрывая ее. "Это щекотливая тема." Она провела пальцем по названию книги. "Что по поводу исследования?"
"Есть только один способ выяснить," сказала Пенн. "Даже если потом мы пожалеем об этом. Потому что это звучит как самая скучная из всех возможных книг. Всё же," добавила она, стряхивая пыль с рубашки, "Я взяла на себя смелость проверить каталог. Книга должна быть в архиве. Можешь поблагодарить меня позже."
"Ты хороша." улыбнулась Люс. Она поторопилась в библиотеку. Если кто-нибудь из семьи Дэниэла написал книгу, она просто не может быть скучной. Для Люс, по крайней мере. Но потом она посмотрела на другую вещь в руке. Бархатная коробочка с кулоном от Кэма.
"Как ты думаешь, что это значит? " Спросила она Пенни, как только они начали подниматься по лестнице, выложенной кафельной мозаикой, в библиотеку.
Пенни пожала плечами. "Твои чувства к змеям -"
"Ненависть, агония, крайняя паранойя, и отвращение," зачитала список Люс.
"Может это как... ладно, я раньше боялась кактусов. Не могла подойти к ним, эм... не смейся, ты когда-нибудь укалывалась одной из этих штук? Они остаются в твоей коже на несколько дней. В любом случае, однажды на мой день рождения папа подарил мне 11 кактусов. Сначала я хотела бросить ими в него. Но потом, ты знаешь, я использовала их. Я перестала трестись каждый раз когда была рядом с ними. В конце концов, это действительно работает".
"Итак ты хочешь сказать, что подарок Кэма", сказала Люс, "на самом деле очень милый."
"Я думаю, да," сказала Пенни. "Но если бы я знала что он без ума от тебя, я бы не доверила ему нашу частную переписку. Прости за это."
"Он не без ума от меня," начала говорить Люс, перебирая золотую цепочку внутри коробочки, при этом представляя, как она будет смотреться на ее коже. Она не расказала Пенни ничего о ее пикнике с Кэмом, поскольку - ну, ладно на самом деле она не знает почему.Это было связано с Даниэлем, и даже сейчас Люс до сих пор не могла понять на ком она остановится - или хочет остановиться - из них двоих.
"Ха". Хихикнула Пенни. "Что значит, тебе вроде как нравится он! И ты изменяешь Даниэлю. Я не поспеваю за тобой и твоими парнями."
"Как будто все это происходит с одним из них," сказала Люси хмуро. "Как ты думаешь, Кэм читал записки?"
"Если он это прочитал, и все равно подарил колье," сказала Пенни, " тогда он действительно твой."
Они вошли в библиотеку и тяжелые двойные двери закрылись за ними. Звук разлетелся по комнате. Мисс София выглянула из-за завалов бумаги на своем рабочем столе.
"О, здравствуйте, девочки," сказала она, сияя такой широкой улыбкой, что Люси снова почувствовала вину за невнимательность во время её лекции. "Надеюсь, вам понравился мой краткий обзор сессии!" практически пропела она.
"Очень." кивнула Люс, хотя никакой краткости не заметила. "Мы пришли посмотреть еще пару вещей перед экзаменом."
"Правильно", подхватила Пенни, "Вы вдохновили нас."
"Чудесно!" мисс София шелестела бумагами. "У меня есть дополнительный список чтения где-то. Я бы с радостью сделала вам копию."
"Замечательно" солгала Пенни, толкая Люси ближе к стелажам. "Мы скажем вам, если он нам понадобиться"!
За столом мисс Софии библиотека была пустой. Люс и Пенн искали номера, проходя стеллаж за стеллажом в сторону книг о религии. Энергосберегабщие лампы имели датчики движения и должны были включаться по очереди, когда они проходили, но работала лишь половина ламп. Люс поняла, что до сих пор держит за руку Пенн, а затем поняла, что не хочет отпускать её.
Девушки пришли в обычно кишащую учениками секцию, где горела лишь одна настольная лампа. Все остальные, видимо, были на вечеринке Габби. Все, кроме Тодда. Он сидел, положа ноги на стул напротив и, похоже, читал атлас мира, размером с кофейный столик. Когда девушки прошли мимо него, он посмотрел на них с выражением то ли одиночества, то ли потревоженности.
"Ребята вы припозднились," сказал он решительно.
"Как и ты," резко возразила Пенни, показав язык.
Когда расстояние между ними и Тоддом, стало в несколько полок, Люс подняла бровь на Пенни. "Что это было?"
"Что? " Надулась Пенни. "Он заигрывает со мной". Она сложила руки на груди, и отбросила коричневые локоны со своих глаз. "Как будто".
"Ты, что в четвертом классе?" поддразнила Люс.
Пенн ткнула Люс пальцем так сильно, что та подскочила бы, если б не хихикала. "Вы знаете кого-нибудь, кто стал бы копаться в семейной истории Дэниэла Григори вместе с вами? Не думаю. Оставьте меня в покое."
К тому времени они уже достигли заднего угла (?) библиотеки, где все 999 книг были расположены вдоль одной полки оловянного цвета. Пенн присела и провела пальцами по книжным корешкам. Люс почувствовала дрожь, будто кто-то пробежал пальцами по её шее. Она вытянула голову и увидела серую струйку. Не черную, как обычно бывали тени, а легче, тоньше. Так недоброжелательно.
Она широко раскрытыми глазами наблюдала, как тень длинной вьющейся прядью протянулась прямо к голове Пенн. Она снижалась медленно, переплетаясь и извиваясь, и Люс даже думать не хотелось о том, что может произойти, если она прикоснётся к подруге. Совсем недавно на физкультуре тени уже прикасались к ней - и она до сих пор чувствовала себя осквернённой, чуть ли не грязной от этого. Она не знала, что ещё они могут сделать.
Нервничая и дрожа, Люс вытянула руку, словно бейсбольную биту. Она глубоко вздохнула и качнулась вперёд.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35