А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


А что если…?
Быстро вытащив из кармана книжку заклинаний, я торопливо ткнул пальцем в строчку с надписью "Глаз Орла". Магосекунда, и мир уже привычно надвинулся на меня, прорисовываясь в мельчайших подробностях. Однако любоваться глубиной бликов и переливов на улице Призраков мне сейчас было некогда. Все мое внимание было приковано к движущимся губам Шило и Худого.
– … можно было пришить его еще утром, да босс не велел, - зашевелились губы Худого.
– ………, - ответил что-то Шило, однако я ни слова не разобрал, поскольку он сунул ароматическую палочку в рот.
Ладно, а что на это скажет Худой?
– Какое это прикрытие, так, видимость одна! Раз, два, и нет! - убедительно и понятно сообщил Худой.
"Это он про что, интересно?"
– Этих уберешь, другие появятся. И потом, раз Скупов сказал, не трогать, значит, не трогать!
Шило яростно полыхнул темными глазами (похоже, у него такая привычка дурная, глазами полыхать).
– Ладно, ладно, я все понял!
Худой грязно выругался, затем повернул голову в сторону, и следующую фразу его я не увидел.
Зато разглядел, что сказал Шило.
– Завтра с утра выходим на место, и смотри мне, чтобы никаких хвостов за нами, - Шило впился жестким взглядом в Худого. - А то…
– Все проследим в лучшем виде, босс! Во сколько сбор?
– Не позже шести у Порталов.
Худой вдруг повернулся в мою сторону, и я, спешно отворачиваясь и прикидываясь гремлином-невидимкой, вдруг подумал, что где-то уже видел его рожу.
Но вот где?
Когда я осмелел настолько, чтобы посмотреть в сторону Шило и Худого, портик был уже пуст.
Глава 14
Гадание на кофейной гуще
Интересно!
Да, подслушанный диалог наводил на разные мысли. А именно, кого это они собирались пришить утром? Уж не меня ли?!
Честно сказать, от такого предположения сразу заныли зубы. Не шутка, если кто-то собирается пришить тебя, и лишь по воле какого-то босса ты еще жив.
Хотя погоди. Почему, собственно, меня-то?
Я на мгновение задумался. Кого неплохо было бы грохнуть, если бы я был Скуповым? Уж точно не частного сыщика с лицензией Администрации! Вот конкурента какого-нибудь…
Ну конечно!
Скорее всего, речь шла про Гассана!
Я облегченно перевел дух, успокоенный этой мыслью. Если все обстоит именно так, становится понятным, откуда Шило знает мое имя. Увидев, куда зашел Гассан утром, Худой увидел и мою вывеску с именем, сообщив его потом продавцу.
Уф!
И сразу подумал о том, что в данный-то момент я работаю именно на Гассана, а значит, поберечься все же не помешает.
Ладно. Не помешает, значит, побережемся.
Я почувствовал заслуженную гордость за свою очень стройную и логичную теорию… и одновременно пару подозрительных взглядов, которые бросали на меня несколько медленно прогуливающихся зевак. Что ж, если человек битые пятнадцать магоминут стоит на месте, вперившись взглядом в стену магазина (дорогого магазина притом), возникает вполне резонный вопрос: а не вор ли этот тип? В наше время, когда пределов у магии практически нет, можно и магический магазин гробануть.
Заклинание "Глаз Орла" истаяло, и я лишь успел бросить последний взгляд на призрачные зыбкие строения, которые под лучами медленно садившегося уже солнца стали отсвечивать нежно-розовым (потрясающее зрелище, что и говорить!).
Однако дела мои на улице Призраков на этом не закончились. Совсем даже не просто так я вытрясал у Гассана деньги на текущие расходы. Ну а где ж еще покупать нужное снаряжение, как не на улице Призраков?
Пройдя несколько призрачных зданий, я энергичным жестом распахнул дверь самого странного из всех магазинов Космотауна (которым являлся, конечно, магазин "Подержанные артефакты", тут и думать нечего!). Однако при всей странности этого заведения я был абсолютно уверен, что в другом магазине не найду за приемлемую цену того, что мне нужно.
Глава 15
Магазин "Подержанные артефакты"
– Мне нужны Бесшумные сапоги и Плащ-вонючка, - обратился я к гомункулусу-продавцу.
Тот с вежливым интересом глянул на меня (все они так глядят, даже когда ножик окровавленный об одежду трупа вытирают) и ответил:
– Это входит в число ОСОБЫХ товаров, уважаемый мистер, которые могут использовать только маги и отдельные лица с лицензией Администрации магических способностей, да и то лишь временно. Очень сожалею, уважаемый мистер, но без соответствующих документов я бессилен вам помочь.
Я также вежливо улыбнулся и потащил из кармана гербовый листок с печатью Администрации.
– Это сойдет? - спросил я.
– Конечно, конечно, уважаемый мистер, - внимательно изучив печати, почтительно закланялся продавец. - Вам как частному лицу за пользование нашим товаром особая скидка - "артефакт вдобавок!" - с лучезарной улыбкой добавил он. - Выберите из предложенного ассортимента тот, что покажется вам нужным, и он ваш!
Продавец ушел во внутреннее помещение магазина за сапогами и плащом, я же стал рассматривать ассортимент артефактов (подержанных, разумеется), расположенных на витрине с тем же названием, что и подаренная скидка.
"Да-а", - подумал я, изучив хлам, лежащий на витрине. - "Пользы от этого барахла очень немного, недаром его магазин в скидку втолкнул!"
Сами посудите, кому пригодятся, например, обереги от призраков или зомби, если их в живом виде уже очень давно не встречают? Да никому! То же самое можно сказать и о волшебных палочках, наполовину, а то и больше, использованных, с самыми что ни на есть бесполезнейшими заклинаниями.
Однако тут мой взгляд упал на соседнюю полку витрины, и там я с удивлением разглядел весьма необычный предмет: в небольшой коробочке, с пометкой "Артефакт Древности, к использованию нефункционален" я увидел не что иное, как простую оптическую лупу в позеленевшей бронзовой оправе.
Любопытно!
Просперо, мой единственный учитель, всегда таскал с собой старинную лупу. Как-то я спросил у него, зачем ему оптическая лупа, когда современная магия может предложить намного более эффективные и удобные в применении заклинания? Его ответ был очень прост и понятен: если магия по какой-либо причине окажется бессильна, этот простой предмет сделает свою работу, несмотря ни на что.
Честно говоря, я даже и не задумывался о том, что магия вдруг может оказаться бессильна. Вот механика - это другое дело, тут всегда жди от нее какого-нибудь подвоха, сколько бы не твердили техники о совершенной надежности и проверенности устройства. И тут вдруг такая неожиданная мысль.
В общем, я решил когда-нибудь достать себе подобную вещицу. И вот, пожалуйста, без всяких дополнительных расходов я могу спокойно забрать эту лупу себе.
Замечательно!
Я снова подошел к прилавку и стал дожидаться появления продавца. Прошла пара магоминут, затем другая. Затем еще несколько магоминут. И еще. Я стал помаленьку, как бы это сказать, раздражаться (поминая про себя все родные и неродные пробирки этого продавца), когда наконец появился гомункул с двумя объемными свертками. Положив аккуратно свертки на прилавок, он неспеша развернул их, и моим глазам предстали два магических артефакта во всей своей красе.
Мда. Эти достойные вещи явно знавали лучшие времена. Плащ был местами сильно потерт, замазан застарелой грязью, а кое-где даже и порван. Сапоги на первый взгляд выглядели получше, но только до тех пор, пока я не приподнял один и не пригляделся. Обнаружилось, что подошва сего изделия категорически не хочет быть одним целым с верхней частью, не смотря на долгое совместное существование.
Я глубоко вздохнул и поднял глаза на продавца.
– И что вы хотите за это? - с интонацией искреннего уныния от увиденного спросил я гомункула, уверенный, что больше десяти золотых он не запросит.
– Поверьте, уважаемый мистер, цена предельно низка для таких чудесных артефактов в относительно хорошем состоянии.
– Это что, относительно хорошее состояние? - я выпучил глаза от неподдельного удивления, забыв даже про свой первый вопрос.
– Вы не видели, во что превратилась редчайшая шапка-невидимка после полугодовой аренды. Эти (гомункул ткнул пальцем в лежащие на прилавке артефакты) еще в очень сносном состоянии.
– Ну так что, сколько они стоят?
– Ну, насколько я помню, эти ценнейшие артефакты стоят, скажем, никак не меньше ста пятидесяти золотых за каждый, уважаемый мистер.
Если сказать, что я остолбенел, значит, не сказать ничего. Я просто выпал в осадок, потому что за такую цену можно было купить аналогичные вещи, только ПОЛНОСТЬЮ новые.
Либо за последний день цены на артефакты подскочили в десять раз, что, сами понимаете, звучит малоубедительно.
Ладно, попробуем так…
– Насколько я помню, эти ценнейшие артефакты стоят не более пяти золотых, и я абсолютно уверен, что ВЫ найдете эту цену приемлемой, - с любезной улыбкой сообщил я гомункулу.
Он, похоже, этого уже ждал.
– Что вы, уважаемый сэр, кто-то ввел вас в заблуждение. Эти великолепные образцы современного волшебства я могу уступить вам никак не дешевле ста золотых, и поверьте, я очень отдаю их так дешево только из почтения к вам, нашему постоянному покупателю.
Насчет постоянного покупателя он не соврал (хотя, скорее всего, добавил это в качестве лести), однако я в первый раз в этом магазине натолкнулся на торгующегося гомункула. Может, это какая-то новая модификация или что-то в этом роде, но я понял, что торг может затянуться надолго.
Спустя магочас я приобрел эти "редчайшие артефакты" за тридцать золотых. Гомункул с вежливой улыбкой сообщил мне о том, что вещи поступают в мое полное распоряжение на целый месяц (потрясающе!). При этом мне пришлось еще дать ему расписку, что в случае потери этого рванья я обязуюсь выплатить магазину половину стоимости. Если же с вещами все будет в порядке, то через месяц я либо возвращаю их в магазин, либо снова плачу деньги.
Вот так-то!
Весь в поту после часового торга, я напрочь забыл об артефакте на халяву (что не удивительно), однако продавец, видя, что я собрался уходить, окликнул меня.
– Уважаемый мистер, а наша особая скидка? Вы не забыли о ней?
– А, точно…
Я снова подошел к продавцу.
– Мне очень приглянулась вон та оптическая лупа, в небольшой коробочке.
– О, это действительно очень полезная вещь, а главное, в хорошем состоянии!
– Ну, так я могу ее забрать? - нетерпеливо спросил я гомункула.
– Видите ли, уважаемый мистер, буквально пару магочасов назад мне поступило распоряжение убрать ее из разряда скидок, вы понимаете? Поэтому я не могу отдать ее вам просто так, но, учитывая, что это моя нерасторопность не позволила вовремя убрать лупу с витрины, я думаю, что мог бы уступить ее вам, скажем, за полцены. Пятьдесят золотых, согласны?
Нет, этот безмозглый болван издевается, что ли, надо мной?
Пятьдесят монет за "Нефункциональный НЕ магический артефакт"?! Где они нашли такого продавца, а?
Через полчаса сошлись на восьми золотых. Вы спросите, зачем мне вообще надо было тратить деньги на эту совершенно ненужную лупу?
Из принципа, вот зачем! Сгребши артефакты с прилавка, я довольно сухо попрощался с гомункулом-продавцом и вышел на улицу. Вечерело, однако, и призрачные дома стали помаленьку светиться в полумраке нездоровым зеленоватым светом (весьма необычно и оригинально, согласитесь). Но мне уже было не до любования улицей Призраков. Надо было срочно торопиться домой, ибо завтра утром мне предстояло весьма раннее пробуждение, дабы успеть сесть на хвост экспедиции Скупова. Опаздывать при этом не рекомендовалось, потому что в противном случае мне предстояло искать их лагерь по всей Заповедной низине, а это почти тысяча квадратных километров.
Нет нужды говорить, что домой я поспешил самым быстрым шагом.
Глава 16
Вещий сон
– …Опускай, братишка, сейчас мы его поджарим! - пакостно захихикал низенький толстяк, бросая очередную охапку хвороста в костер.
Свисая на недлинной веревке с ветки огромного кряжистого дерева, я с некоторым опасением смотрел на творимое снизу чудодейство. Все-таки это не очень приятно, лицом поджариваться, если не сказать больше.
– Ничего, сейчас заговорит! - со зловещим присвистом промолвил второй, худой и высокий, с лицом, похожим на несколько затупившийся топор.
Он неспеша начал приспускать веревку, которую держал в руках, и я стал оседать вниз. Через пару магосекунд такого нисходящего движения искорки из костра стали больно впиваться мне в лицо, да и температура стала неприятно повышаться.
– Я ничего не знаю, поверьте мне, это какая-то ошибка! - попытался вразумить я худого нервным дрожащим голосом (что не мудрено), однако добился лишь того, что костер стал приближаться ко мне гораздо быстрее.
– Говори, зараза, зачем шпионил за нами, да побыстрее, а то быстро в шашлык превратишься! - угрожающе произнес тощий тип.
"Да это же тот самый тип, что с Шило разговаривал!!" - осенило вдруг меня.
– Поверьте мне, я правда ничего не знаю! Я всего лишь клиент мистера Шило, - вскричал я. - Мне нужен катализатор, а вовсе не информация о вашем лагере!
– Ага, так мы тебе и поверили, - с мрачной усмешкой сообщил мне толстяк. - Запомни, дружок, никто не может безнаказанно обманывать братьев-Стервятников. А насчет Шило, - толстяк хлопнул себя по пузу. - Так вот, у него в клиентах одни только мертвецы, да и те безголовые, - он снова усмехнулся. - Ладно, опускай, братишка, чего с ним возиться.
Худой, сверкнув лошадиными зубами, медленно разжал руки, и я, дико крича, стал падать вниз, в бушующее пламя костра…
Кровать сочувственно скрипнула, когда я со сдавленным воплем слетел с нее вниз, больно ударившись плечом о не очень дружелюбный пол.
Ошалелым взглядом я обшарил местность вокруг меня, однако никаких признаков двух братцев-садистов не обнаружил. Более того, я вообще не обнаружил поблизости никаких признаков пребывания кого бы то ни было, поскольку находился в собственной квартире.
"Ничего себе кошмар!" - подумал я, вытирая холодный пот со лба и поднимаясь с пола. Мой чудо-будильник показывал половину четвертого утра, а значит, я мог еще полчаса спокойно спать, если бы не этот дурацкий сон.
Да…
Вообще-то моя подушка (купленная на распродаже уцененных магических вещей) была заговорена от кошмаров, но именно тогда, когда мне требовалось выспаться (а как вы помните, я второй день уже был вынужден вставать ни свет, ни заря), она не помогала, что меня очень раздражало.
Ладно, что тут говорить, все равно ложиться обратно спать смысла уже не имело.
Я, зевая во весь рот, прошел на кухню. Перед выходом следовало хорошо подкрепиться, поэтому я засунул в маговолновку сверхпитательный мясной магоконцентрат. Сам он размером с крохотную таблетку, а раздувается раз в двадцать, наверное.
Все приготовления к сегодняшнему походу я успел сделать вчера: брезентовый вещмешок был аккуратно упакован, а новоприобретенные артефакты приведены в максимально приличный вид (терпеть не могу штопать, однако ж пришлось).
Разогревался концентрат магоминуты три, и я решил послушать ночные новости по маговизору. Выключатель негромко щелкнул, экран засветился… а затем я в полном недоумении уставился на своих недавних мучителей из сна, крупным планом изображенных на экране маговизора.
– …из Глубинных земель в город проникли два опасных преступника, известных как братья-Стервятники. Объединенная полиция миров уже два года охотится за ними, но пока безрезультатно. Не пытайтесь сами обезвредить преступников…
Наверное, до меня целую минуту доходило то, ЧТО сейчас сказал диктор.
Нет, вы не подумайте, что я тормоз или что-то в этом роде. Просто иногда очень трудно бывает совместить сон с былью и наоборот. Когда же все процессы в моей голове пришли в удовлетворительный резонанс, в сознании кристаллизовались три мысли.
Это сообщение я уже видел вчера в баре. Именно эти два братца сегодня приснились мне в кошмаре. Мистер Шило, самурай-продавец в магазине Скупова, абсолютно точно разговаривал с одним из братцев, конкретно с Худым.
Не правда ли, любопытно? Мне тоже так показалось.
Но самое главное, на этом мыслительный процесс не остановился, потому как вслед за этими мыслями в мою голову пришел вполне резонный вопрос: если братья-Стервятники опасные преступники, разыскиваемые Объединенной полицией, то что тогда один из них делал в магазине Скупова?!
Уж точно не катализаторы покупал.
Постепенно у меня складывалось ощущение, что чем дальше я залезаю в это дело, тем больше на поверхность выплывает айсбергов. И, что самое плохое, я даже представить себе пока не мог, на какую глубину эти айсберги погружены.
Невесело, что говорить. Но, как бы то ни было, экспедиция Скупова выходит сегодня утром, а я уже получил аванс за то, что пообещал выяснить все про эту экспедицию и место дислокации лагеря звероловов. Если сейчас сообщить в полицию о местонахождении братьев-Стервятников, можно испортить собственное расследование (лишившись, естественно, и аванса).
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41