А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


– Эллин прислала ночью факс. Вот он.
Майк взял факс, быстро прочел его и сказал:
– Сообщи ей, что я собираюсь лично связаться с Фаргоном.
Джоди записала распоряжение и посмотрела на Майка.
– Что-нибудь еще? – поинтересовалась она.
Майк, не поднимая глаз, покачал головой, продолжая читать лежавшее перед ним письмо.
– Пока ты был в отъезде, к работе приступила девушка, которую прислали на замену Сэнди, – сообщила Джоди. – Хочешь встретиться с ней?
– Я уже встречался, – сказал Майк. – Я сам проводил с ней собеседование, помнишь? Как у нее дела?
– Я скажу так, – ответила Джоди, – она вряд ли доставит тебе неприятности, в том числе и в плане личных взаимоотношений.
Майк вздернул брови и бросил на девушку хмурый предостерегающий взгляд. Джоди покраснела, захлопнула блокнот и быстрым бесшумным шагом покинула кабинет. Майк несколько мгновений смотрел на захлопнувшуюся дверь, потом вздохнул и вернулся к делам. Судя по поведению Гарри и Джоди, они уже давно миновали стадию ухаживания, но только сейчас Майк впервые намекнул, что знает об их связи. Он не хотел вмешиваться в их отношения, потому что не хотел терять ни Гарри, ни Джоди, к тому же ребенок Гарри уже родился, и можно было надеяться, что он возьмется за ум и расстанется с Джоди, пока их связь не зашла слишком далеко. Майк был совершенно уверен, что Лора, жена Гарри, ничего не знает, и надеялся, что она останется в неведении, ибо в глазах женщины нет более тяжелого греха, чем неверность мужа в то время, когда она носит под сердцем его ребенка.
Гарри повезло, что он выбрал в любовницы Джоди, а не Сэнди, невольно подумал Майк. Сэнди цеплялась к нему даже на работе, но Джоди держалась более благоразумно. Нельзя сказать, что Сэнди вела себя в конторе совсем уж неприлично, однако сообщения, которые она оставляла на его домашнем автоответчике, и то, как она вынуждала людей приглашать его на вечеринки, в рестораны и даже в другой город, где ему пришлось бы провести ночь в отеле, – все это донельзя раздражало Майка. Неужели Сэнди не видит, что он избегает ее, не желая оскорблять прямым отказом? Он пытался щадить ее чувства, но Сэнди вела себя так, что это становилось все труднее; она буквально вынуждала Майка поставить точки над i. Наверное, в конечном итоге было бы гуманнее поступить именно так, но у Майка возникло неприятное ощущение, что если он или кто-нибудь другой попытается открыть Сэнди глаза, она не поверит ни единому слову. И все же надо было что-то делать, и по возможности быстрее, так как сестра только что сообщила Майку, что Сэнди то и дело звонит матери, чтобы по-дружески поболтать, время от времени заглядывает к ней домой понянчиться с детишками, и Клода даже пригласила ее на семейный обед в ближайшую субботу.
Для Майка не было большего удовольствия, чем съездить на выходные в Ирландию, но он совсем не хотел становиться свидетелем того, как Сэнди потихоньку находит путь к сердцу его родных. Уговорить Клоду отменить приглашение будет не так-то просто, потому что Сэнди ей понравилась, а если Клода вбила себе что-то в голову, переубедить ее почти невозможно.
Майк продолжал разбирать корреспонденцию и вновь наткнулся на факс, который Эллин Шелби прислала ему, пока он был во Франции. Он криво усмехнулся, подумав, что Эллин наверняка пришлась бы по душе Клоде с ее ирландскими корнями и приверженностью католическим ценностям. Быть может, в ее глазах Эллин превзошла бы даже Мишель, но Майк никогда не прислушивался к мнению матери, если речь шла о женщинах. Клода отлично знала об этом и, вероятно, именно потому не могла не вмешиваться в его личные дела. Как всякая мать, она лучше знала, что хорошо для ее сына, а что – нет, и хотя они сходились во всем, что касалось Мишель, у Майка возникло чувство, что если Клода не прекратит привечать Сэнди, им грозит серьезная размолвка. Впрочем, он не видел причин доводить дело до ссоры, но плясать под дудку матери тоже не собирался. Находясь во Франции, он несколько раз звонил Кавану и укрепился во мнении, что тот что-то от него скрывает, но теперь это заботило его куда меньше, чем прежде. Иными словами, он не хотел торопить события, во всяком случае, до тех пор, пока не придет к окончательному решению, стоит ли ему вернуть Мишель.
Отбросив эту мысль, он нажал кнопку интеркома и велел Джоди заглянуть в кабинет и записать текст факса для Теда Фаргона.
– Пора покончить с этим, – сказал он, когда Джоди уселась в кресло. – Вряд ли Фаргон обратит внимание на мои слова, но мы обязаны хотя бы попытаться снять Эллин Шелби с крючка.
– Я уже отправила ей факс, в котором сообщила, что ты намерен обратиться к нему напрямую, – отозвалась Джоди и потянулась к зазвонившему телефону. – Кабинет Майка Маккана, – сказала она в трубку. – А, это ты, Крейг? Привет. Как дела? – Джоди помолчала, потом посмотрела на Майка и добавила: – Да, он здесь. Даю. У него затруднения с «LWT», – пояснила она Майку, передавая ему трубку.
Майк прикрыл микрофон ладонью.
– Отправь Фаргону факс. Напиши ему, что я ни при каких обстоятельствах не приму его предложение, ни сейчас, ни в будущем. Пусть он больше не присылает ко мне своих людей, иначе я заявлюсь в Штаты и выдеру ему волосы.
Джоди рассмеялась и, оставив его беседовать с Крейгом, вышла в приемную и застала там Сэнди, в который уже раз изучающую расписание Майка.
Глава 15
Вопреки опасениям Майка вечер удался. Ему понравилась постановка, и он даже был готов признаться себе, что общаться с Сэнди оказалось намного проще, чем он ожидал. Вскоре после возвращения из Франции Сэнди спросила, не хочет ли он посмотреть игру одного молодого актера из ислингтонского театра «Королевская голова», и хотя последние шесть недель Майк раздумывал над тем, как ему отделаться от поездки, в конце концов он все же согласился, потому что у него не хватило духу вновь отказать Сэнди. В последнее время он стал относиться к девушке с большей теплотой. Он не мог не замечать усердия, с которым Сэнди отдавалась работе, и хотя она вновь и вновь пыталась создать ситуацию, при которой могла остаться с ним наедине, Майк видел, какую боль причиняет ей его упорство.
Майк вез Сэнди в Челси, где находилась ее квартира, и, прислушиваясь к ее восторженным отзывам о новом открытии, вдруг подумал, что еще ни разу за много недель, миновавших после той ужасной ночи, он не чувствовал себя с ней так легко и раскованно. По правде говоря, за последний месяц она доставляла ему неприятности лишь пару раз; хуже всего была минута, когда Сэнди пришла к нему в кабинет извиниться за то, что ездила обедать с его семьей. Майк был так ошеломлен, что помимо воли выразил надежду, что Сэнди навестит его родных в один из ближайших выходных. К счастью, с тех пор Сэнди даже не заговаривала об этом.
– Стало быть, ты не против подписать контракт со Стиви Брауном? – сказала Сэнди, бросив взгляд на Майка, когда они проезжали по темным пустым улицам Кингз-Кросс.
Майк кивнул:
– Он отлично смотрится на сцене, и, пожалуй, ты права – на экране он будет выглядеть не хуже. Сколько ему лет?
– Восемнадцать, – ответила Сэнди. – Он не говорил тебе, что уже сыграл роль в дипломном фильме своего друга, который оканчивал режиссерские курсы? Стив пообещал сделать копию самых удачных эпизодов и отправить ее нам, чтобы мы могли увидеть, как он работает перед камерой. Хочешь посмотреть ленту, когда ее пришлют?
– Разумеется, – отозвался Майк, прижимая автомобиль к левой полосе и пропуская полицейский фургон.
Некоторое время они ехали молча. Автомобиль промчался по Юстон-роуд и свернул к югу, в сторону Парк-лейн. Наконец Сэнди нарушила тишину:
– Джоди говорит, что ты через неделю поедешь в Австралию.
Майк кивнул:
– Да.
Машина остановилась перед светофором, и в серебристом свете уличного фонаря Сэнди были видны чеканный профиль Майка и его сильные руки, лежавшие на руле. К этому времени она превратилась в комок нервов и едва отдавала себе отчет в том, что говорит, не в силах думать ни о чем, кроме того, что произойдет, когда они окажутся в Челси. Что сделает Майк – проедет по мосту к своей квартире или отвезет ее домой?
– С кем ты собираешься встретиться? С тем самым Марком Бергином, о котором говорил на последнем совещании? – спросила она.
– Да, – ответил Майк. – И с ним тоже.
– Сколько времени ты пробудешь в отъезде?
– Несколько недель. Потом я отправлюсь в Лос-Анджелес, там дают премьеру нового фильма Виктора Уоррена «Мы упадем обнявшись».
Сэнди отвернулась и посмотрела в окно. Ее сердце мучительно сжалось. Упоминание о Лос-Анджелесе всколыхнуло в ней мысли об Эллин Шелби и опасения, что угроза с этой стороны отнюдь не миновала. Как ни старалась Сэнди, она не могла забыть взгляд, которым Майк смотрел на Эллин в тот вечер, когда они впервые встретились, а мысль о том, что Майк согласился поужинать с американкой невзирая на клятвы никогда не встречаться с посланниками Фаргона, больно ранила сердце Сэнди. С другой стороны, Майк провел ночь именно с ней, а не с Эллин и, насколько было известно Сэнди, ни разу не встречался с ней и даже не разговаривал до ее возвращения в Лос-Анджелес. Стало быть, ей нечего беспокоиться, она слишком близко к сердцу принимает все, что касается Майка, и это положение сохранится до тех пор, пока они не наладят свои взаимоотношения.
– Как ты думаешь, удастся ли тебе заключить сделку с Бергином? – спросила Сэнди, выбросив из головы мысли об Эллин Шелби и рассматривая в окно опрятные белоснежные здания Белгрейв-сквер.
– Хм-м… Может быть, – ответил Майк, бросив на нее взгляд. Ему была видна только светловолосая макушка девушки, и он подумал, насколько лучше стала выглядеть прическа Сэнди с тех пор, как она отрастила волосы. Сэнди держала руки на коленях, нервно теребя пальцы, и Майк догадался, в каком напряжении она пребывает. Чтобы успокоить ее, он рассказал немного о Марке Бергине и добавил, что для агентства было бы невероятной удачей, если бы удалось получить такие крупные инвестиции.
– Чем он занимается, этот Бергин? – поинтересовалась Сэнди и тут же вспомнила, что об этом говорилось на совещании, но больше ей нечего было сказать.
– Он индустриальный магнат, желающий заняться шоу-бизнесом, – напомнил Майк. – И, судя по тому, какие суммы он готов вложить, ему ни в чем не будет отказа, – с улыбкой добавил он.
Сэнди вновь умолкла, чувствуя, как ее захлестывает возбуждение. Машина приближалась к Слоун-сквер, где Майк должен был повернуть либо направо, к дому Сэнди, либо налево, к своей квартире. Какое бы направление он ни выбрал, Сэнди знала, как она себя поведет, потому что это была их первая встреча наедине с тех пор, как они переспали, и она ни за что не упустила бы такую возможность. При мысли о том, что Майк отправится в Австралию, ее охватило жгучее желание поехать с ним. Краем глаза она посмотрела на его колено и с трудом подавила желание прикоснуться к нему рукой.
– Речь пойдет о сотрудничестве с Нью-Йорком и Лос-Анджелесом, – произнес Майк, притормаживая у выезда на Слоун-сквер.
Сэнди на мгновение смутилась, но потом вспомнила, что они говорили об австралийце.
– Значит, ты хочешь учредить международный проект? – спросила она, гадая, показался ли Майку ее вопрос таким же глупым, как ей самой.
– Возможно, – отозвался он. – Я переговорю кое с кем в Лос-Анджелесе, а на обратном пути задержусь в Нью-Йорке и загляну к Крису Раскину.
– Крис Раскин? – переспросила Сэнди. Ее переполняли страх и разочарование. Майк свернул направо, и меньше чем через две минуты они окажутся у дверей ее квартиры. Ей предстояло заставить Майка изменить свои планы и отвезти ее к себе домой.
– Это наш нью-йоркский компаньон, – чуть удивленным тоном сказал Майк, ведь Сэнди отлично знала Раскина. – Этот дом? – спросил он, разглядывая террасы строений из красного кирпича.
– Нет, следующий, – ответила Сэнди.
Майк чуть прибавил скорость и остановился за автомобилем соседа Сэнди.
– Не хочешь заглянуть на чашку кофе? – предложила она, разглядывая свои руки.
– Уже поздно, мне пора возвращаться домой, – сказал Майк, посмотрев на часы.
– Ты не возьмешь меня с собой? – спросила Сэнди, поворачиваясь к нему.
Он тут же отвел глаза.
– Не стоит этого делать, – неловко произнес он.
– Нам нужно поговорить, Майк, – сказала Сэнди. – Нам нужно разобраться в том, что происходит между нами.
Майк глубоко вздохнул и, помедлив несколько секунд, вновь посмотрел на нее.
– Послушай, Сэнди, – заговорил он, – я знаю, тебе будет неприятно, однако…
– Я знаю, что ты обо мне думаешь, – перебила Сэнди, – и знаю, что ты борешься со своими чувствами. Но я готова подождать. Я лишь хочу сказать тебе, что буду хранить в тайне нашу связь столько, сколько потребуется.
– Между нами ничего нет, – мягко проговорил Майк. – Это случилось лишь однажды, и…
Он уже собирался сказать, что это была ошибка, но не захотел еще больнее ранить чувства Сэнди.
– Послушай, ты нравишься мне, – продолжал он, хотя и не вполне искренне. – Ты отличный работник, ты умеешь ладить с клиентами…
– Мы можем повторить, – сказала Сэнди, придвигаясь к нему. – В любой момент, как только тебе захочется.
Ее рука скользнула по бедру Майка, и он поймал ее пальцы.
– Сэнди, ты ставишь меня в трудное положение, – произнес он, хватая вторую руку девушки, когда та попыталась поцеловать его. – Прекрати, Сэнди, – велел он, отворачивая лицо.
– Хочешь потрогать меня? – судорожно выдохнула Сэнди, положив его руку себе на колени. – Тебе так понравилось в прошлый раз, помнишь?
Почувствовав, что на ней нет нижнего белья, Майк выдернул руку, грубо схватил Сэнди за запястья и толкнул ее на пассажирское сиденье. Она потянула его за собой, пытаясь поцеловать.
– Если хочешь, можем заняться любовью прямо здесь, – шепнула она. – Я не против.
– Сэнди, отпусти меня, ради Бога! – процедил Майк, пытаясь оторвать ее руки от своей шеи.
– Зачем притворяться?! – в отчаянии воскликнула она. – Я знаю, ты тоже этого хочешь. Я вижу, каким взглядом ты смотришь на меня в конторе. Я знаю, что тебе приходится скрывать свои чувства от остальных. Но сейчас мы вдвоем. Ты можешь взять меня, и я никому не расскажу.
Сэнди выпустила шею Майка, но, стоило ему отодвинуться, принялась теребить застежку его брюк. Майк крепко ухватил ее за руки и прижал к спинке сиденья.
– Послушай, что я скажу, – отрывисто произнес он. – Я и не думал притворяться. Я не собираюсь заниматься с тобой любовью ни сегодня, ни потом. Ты меня слышишь? Что было, то было. Это моя вина, и мне очень жаль, что я дал тебе повод подумать, будто это может повториться. А теперь, будь добра, одерни юбку и забудь обо всем, что произошло между нами.
Сэнди отпрянула, тяжело дыша. В ее глазах блестели слезы отчаяния.
– Прошу тебя… – прерывающимся голосом проговорила она.
Майк закрыл глаза, чувствуя, как его вновь охватывает раздражение.
– Хотя бы раз…
– Нет! – крикнул Майк. – А теперь, ради всего святого, приведи себя в порядок и вылезай из машины.
Сэнди уронила голову, и на ладонь Майка капнула слеза.
– Тебе пора, – мягко промолвил он минуту спустя и, осторожно высвободив руки, скрестил их на груди на тот случай, если Сэнди снова попытается повиснуть у него на шее.
– Мне очень жаль, – сказала она, качая головой. – Я поторопила тебя, хотя обещала этого не делать. Но если бы ты знал, как я чувствую себя рядом с тобой… – Она со всхлипом вздохнула и запинаясь добавила: – Прости меня…
– Ничего страшного, – ответил Майк. – Давай забудем то, что случилось.
Сэнди подняла голову, и ее лицо оказалось в луче света.
– Ты поцелуешь меня хотя бы раз? – спросила она.
При виде слез на щеках Сэнди Майка охватили одновременно жалость и уже знакомое ему желание ударить ее. Но он ни за что не прикоснулся бы к ней.
– Нет, – негромко сказал он. – Я не стану тебя целовать. Я подожду, пока ты покинешь машину, и уеду домой.
Сердце Сэнди сжалось от боли.
– Ты хочешь меня, – произнесла она, оправляя юбку. – Я знаю, ты меня хочешь. Я буду ждать.
Майк промолчал. Сэнди взяла сумочку и распахнула дверцу.
– Буду ждать сколько потребуется, – добавила она и, обойдя вокруг автомобиля, поднялась на крыльцо дома.
Майк смотрел ей вслед. Он понимал, что не проявил должной настойчивости, не сумел растолковать ей, что между ними никогда и ничего не будет. Одному Господу известно, что творится в ее голове, ясно одно – Сэнди убедила себя в том, что он ее любит, и, оттолкнув ее от себя, он нимало не поколебал ее уверенности. Майк мысленно застонал, подумав о том, что ему предстоит. Долго ли ждать того мгновения, когда Сэнди устроит сцену в конторе? У Майка не было уверенности, что она непременно закатит скандал, но после того, что произошло сегодня, могло случиться все, что угодно.
Майк запустил мотор и, медленно отъехав от бордюра, покатил в сторону реки.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51