А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Скажу лишь, что человека, о котором шла речь, я хорошо знаю. Его зовут Вилли Вильсон. Он вместе с двумя своими дружками пытался меня изнасиловать. Меня тогда спас Кейн. Он убил дружков Вилли, а его самого отпустил, и, может быть, напрасно. У меня есть подозрения, что это все связано со смертью моего отца и нашим прииском. Прости, но больше я тебе пока ничего не расскажу.
— И этого достаточно, чтобы встревожиться, — озабоченно покачала головой Сэл. — Если хочешь услышать от меня совет, держись подальше от всего и спокойно дожидайся возвращения Кейна. Кстати, ты не получала весточки от него?
— Нет, но у меня есть предчувствие, что он скоро вернется. По всем моим подсчетам, его брат уже должен поправиться.
— Будь осторожна, Гленна. Мне кажется, что у тебя над головой начинают сгущаться тучи. А не поговорить ли тебе с нашим шерифом?
— Я обязательно встречусь с ним, Сэл, но только после того, как сумею узнать хоть что-то конкретное. И обещаю тебе, что буду осторожна.
Сэл и Гленна говорили тихо, близко склонив друг к другу головы, и не видели, что за ними внимательно наблюдает Джадд Мартин. Дружба, возникшая между Сэл и Гленной, не укрылась от его внимания. Он учитывал это обстоятельство, строя свои планы на будущее. Ведь для него не существовало таких понятий, как совесть, особенно если дело касалось его личной выгоды. Планы свои Джадд строил очень продуманно, понимая, что такую девушку, как Гленна О'Нейл, с наскока не возьмешь и не заставишь просто так подчиниться своей воле.
В тот же вечер в ресторан к Гленне пришел Зах Кимбалл и начал разговор с упреков:
— Мисс Гленна, старый Пит с конюшни рассказал мне, что вы перешли работать из «Паласа» к Джадду Мартину, в «Красную Подвязку». А мистер Морган знает об этом? Мне так это совсем не нравится, мисс Гленна, хотя я вам и чужой человек. Уверен, что мистеру Моргану это тоже не понравится.
— Зах, я знаю, что я делаю, — заверила его Гленна. — А что касается Кейна, то от него, между прочим, давно уже ни слуху ни духу. Если бы он волновался обо мне по-настоящему, то давно бы уже вернулся.
Она усадила Заха за стол, присела рядом сама — благо посетителей в этот ранний, по понятиям «Красной Подвязки», час почти не было — и спросила:
— Так о чем вы хотели рассказать мне, Зах?
— Потрясающая новость, мисс Гленна, — ответил старатель, и на его обветренном, темном от загара лице появилась улыбка. Он поправил рукой начинающие седеть волосы и продолжил: — Мы с Биллом копали вверх по течению и несколько дней тому назад нашли еще один «поплавок». Он такой же голубоватый, как и те образцы, что показывал нам мистер Морган. Не хочу утверждать что-нибудь прежде времени, но я готов биться об заклад, что Пэдди нашел материнскую жилу и она гораздо богаче на серебро, чем на золото. Правда, для полной уверенности нужно провести анализ «поплавка». Я взял на себя смелость отдать все образцы в лабораторию, вы не возражаете? Результат будет известен через день-два.
— Но если отец нашел жилу, зачем ему понадобилось продавать прииск? — недоуменно спросила Гленна. Зах немного помолчал, а затем кивнул:
— Изучая тот камень, что мы нашли, я сделал одно открытие, которое вам будет небезынтересно, мисс Гленна.
— Меня интересует все, что вы скажете, Зах. И я, и Кейн, мы полностью доверяем вам с Биллом.
— Мне кажется, я знаю, почему Пэдди продал свой прииск, — начал Зах.
Они были настолько увлечены разговором, что не замечали Джадда Мартина, стоящего буквально в двух шагах от них. Точнее сказать, не замечала его Гленна, за спиной у которой стоял Джадд. Зах видел Мартина, но, ничего не подозревая о его истинной роли во всем этом деле, не обращал на него внимания.
— Я буду навек благодарна вам, если вы поможете мне разгадать эту загадку, — негромко сказала Гленна.
«Неужели Зах в самом деле сумел раскрыть тайну, над которой безуспешно бились и Кейн, и шериф, и я сама?» — подумала Гленна.
— Я думаю, что Пэдди нашел материнскую жилу, но понял, что она лежит за границами его прииска. Клянусь жизнью, на месте Пэдди я поступил бы точно так же, как он, — начал бы искать деньги на то, чтобы купить соседний участок, завезти на него оборудование и нанять рабочих.
— В этом что-то есть, Зах, — согласилась Гленна, взволнованно теребя пальцами край скатерти. — Это, пожалуй, объясняет почти все, кроме одной детали. Где же в таком случае документ, подтверждающий покупку отцом соседнего участка?
— Вам лучше знать своего отца, мисс Гленна. Подумайте, нет ли такого места, куда он мог бы спрятать и купчую на соседний участок, и результаты лабораторных анализов.
— Я не была дома несколько лет, Зах, и за это время многое переменилось. Но я подумаю над тем, что вы сказали. А завтра утром, не откладывая, я оправлюсь в земельную управу, проверить, подавал ли отец заявку. Заодно повидаюсь и с тем, кто проводил анализ образцов, которые отдавал ему отец.
— Хорошо, мисс Гленна, займитесь этим, — кивнул Зах. — А мне пора идти. Я остановился в «Денвер Армз». Думаю уехать завтра утром, как только куплю все необходимые припасы.
— Не уезжайте, пока я не проверю, верна ли ваша версия о новом участке, Зах, — посоветовала ему Гленна. — Ах, господи, был бы здесь Кейн! И что он так долго? Если дело так и дальше пойдет, я распутаю весь клубок сама, не дожидаясь его возвращения! А теперь идите, Зах, и будьте осторожны. Увидимся утром.
Джадд, успевший услышать все, что его интересовало, поспешил отойти в сторону и теперь стоял уже возле бара, чувствуя, что после всего услышанного ему необходимо срочно промочить горло хорошей порцией виски.
На следующее утро Джадд появился в земельной управе на целый час раньше Гленны, узнал все, что ему было нужно, а затем отправился на поиски Вилли, на ходу обдумывая новый план. Получалось красиво, изящно, словно паутина. Он опутает Гленну по рукам и ногам и заставит ее начать новую жизнь — жизнь, в которой не было места человеку по имени Кейн Морган.
11
Гленна припозднилась с посещением земельной управы. Когда она проходила утром мимо почтовой конторы, ее узнал один из служащих — а кто бы, скажите, не узнал эту красавицу с огненными волосами? — и окликнул, помахивая листом бумаги:
— Мисс О'Нейл! Вам телеграмма! Получена вчера поздно вечером. Я как раз хотел отнести ее к вам на дом, а тут, вижу, вы сами идете.
— Благодарю, — взволнованно ответила Гленна, подходя ближе и получая в руки заветный листок.
«Наверняка это от Кейна, — подумала она. — Сейчас узнаю, когда он приезжает».
Гленна торопливо развернула телеграмму, пробежала глазами напечатанные строчки и недовольно поморщилась. Известия оказались — хуже некуда.
Кейн писал о том, что у его брата после операции началось заражение, а значит, отъезд из Филадельфии снова откладывается, и при этом неизвестно, на сколько. Затем было добавлено несколько слов о том, как Кейн любит Гленну и как он соскучился по ней.
«Ну, спасибо!» — подумала Гленна, все сильнее раздражаясь от собственного бессилия. В голову хлынули мысли о коварной Элен, которая может воспользоваться затянувшимся пребыванием Кейна в Филадельфии, и о своей собственной горькой участи одинокой женщины — то ли брошенной, то ли нет, теперь уже и не понять. Да, конечно, Кейн пишет, что любит ее, но бумага-то все стерпит. А вот сможет ли сам Кейн выдержать давление, которое, вне всякого сомнения, станут оказывать на него родственники — и его собственные, и семейка Элен? Гленна знала, что честь семьи для Кейна всегда была на первом месте, и если ради этого ему надо будет жениться на Элен, он раньше или позже сделает это.
«Интересно, сейчас „раньше“ или уже „позже“? После смерти отца и тяжелой болезни брата Кейн стал главой семьи Морган — может ли он в такой ситуации жениться на женщине не своего круга?» — с тоской и обидой подумала Гленна.
Вот так и получилось, что она пришла в земельную управу намного позже, чем собиралась, не зная, разумеется, о том, что до нее здесь уже успел побывать вездесущий Джадд.
— Чем могу служить, мисс? — спросил Гленну молоденький клерк, окидывая посетительницу восхищенным взглядом. Он совсем недавно приехал в Денвер и еще не знал о местной достопримечательности — рыжеволосой мисс О'Нейл.
— Будьте любезны, — улыбнулась Гленна, с любопытством наблюдая за клерком. — Я хотела бы проверить, подавал ли мой покойный отец заявку на участок. Можете оказать мне такую услугу?
— Разумеется, мисс, с радостью, лишь назовите мне имя вашего покойного отца.
— О'Нейл, Пэдди О'Нейл. Меня зовут Гленна, и я его дочь.
Клерку показалось очень странным, что в одно и то же утро двое разных людей приходят в управу по одному и тому же делу, за одной и той же информацией. Разумеется, он мог бы поделиться этим со своей очаровательной клиенткой, но что-то подсказывало юному клерку, что от такого человека, как Джадд Мартин, лучше держаться подальше. И он решил промолчать о сегодняшнем визите владельца «Красной Подвязки», где наш клерк провел не один вечер в обществе приятных во всех отношениях дам.
Для того чтобы отыскать нужную конторскую книгу, ему потребовалось всего несколько минут, тем более что в последний раз он брал ее в руки менее часа тому назад.
— Вот она, мисс О'Нейл, — сказал клерк, указывая на не успевшую выцвести запись. — Несколько месяцев тому назад Пэдди О'Нейл оформил заявку на участок, прилегающий к его прежнему прииску. Я полагаю, это в миле или двух от прежней границы.
— Зах был прав, — радостно улыбнулась Гленна, и глаза ее вспыхнули, словно изумруды. — Мне нужна копия с указанием точного места и границ нового участка, — попросила она слегка охрипшим от возбуждения голосом.
— Разумеется, мисс О'Нейл, — кивнул головой клерк, — но такая информация выдается только по предъявлении купчей.
— Отец умер, не сказав мне о том, куда он спрятал купчую. А что, разве нельзя обойтись без этого?
— Попробуем. У нас есть книга записей о наследовании земельных участков. Если перед смертью ваш отец не назначил нового наследника или наследницу, значит, этот участок принадлежит вам.
Зах терпеливо дожидался появления Гленны, сидя в своем гостиничном номере. Услышав, что все его догадки полностью подтвердились, он не сдержался и испустил ликующий вопль. Теперь, после посещения Гленной земельной управы, стало ясно, где именно нужно искать легендарную жилу, готовую пролиться звонким серебряным и золотым дождем.
— На все это потребуется время, мисс Гленна, но мы с Билли найдем жилу, — заверил ее Зах, — и, как только у нас будет что-то новенькое, мы немедленно дадим вам знать. Ну а до тех пор, пока дело не будет сделано, всем нам, я полагаю, лучше держать рот на замке.
— Разумеется, Зах, — согласилась с ним Гленна и продолжила, понизив голос: — Мне, как и вам, вовсе не хочется, чтобы вокруг нашего участка поднялся шум. Сами знаете, что вслед за этим бывает, — нахлынут со всех сторон поисковики, бродяги — избави бог!
В тот же день Джадд Мартин решил начать решительную атаку на Гленну. С той минуты, как он узнал о новом участке Пэдди О'Нейла, под которым проходит богатейшая жила, весь его интерес к «Золотой Надежде» испарился без следа. Из того, что Джадду удалось узнать в земельной управе, следовало, что единоличной владелицей нового участка является Гленна. Джадд решил заполучить себе этот лакомый кусок самым простым и доступным в его понимании способом — предложив Гленне стать его женой.
Честно говоря, Гленне всегда были противны ухаживания Джадда, но она смиренно принимала их, зная, что это единственный способ избежать осложнений в отношениях со своим новым хозяином. Она была уверена в том, что Джадду ничего не известно о новом участке, купленном ее отцом, и она полагала, что Мартина по-прежнему интересует только «Золотая Надежда».
«Ну что же, и очень хорошо, если он так думает», — подумала Гленна и решила продолжить свою опасную игру с Джаддом, целью которой было найти убийц ее отца.
Джадд начал просто и напористо: пригласил Гленну поехать вместе с ним за город — в выходной, разумеется. Она согласилась, и они долго катались по зеленым холмам и перелескам, окружавшим Денвер, а затем устроили настоящий пикник на траве. Тогда-то Джадд впервые попытался поцеловать Гленну, но стоило ему обнять ее за плечи, как она словно окаменела.
— Гленна, дорогая, — промурлыкал ей на ухо Джадд. — Я так давно мечтал об этом.
— Джадд, прошу, не надо. Я же совсем тебя не знаю, — запротестовала Гленна.
— Это не совсем так, моя дорогая, — нежным тоном возразил Джадд. — Разве ты не работаешь у меня уже несколько недель? Достаточно, чтобы узнать друг друга.
— Познакомиться — да, но узнать, конечно, нет.
— Гленна, я влюблен в тебя, — перешел Джадд в лобовую атаку. — Неужели ты не испытываешь ко мне ровным счетом никаких чувств?
— Ты мне нравишься, — осторожно ответила Гленна, — но у тебя же есть Сэл, не так ли?
— Сэл?.. Ах, да, Сэл! Но ты же знаешь, кто такая Сэл на самом деле! На таких, как она, не женятся. Тебе достаточно сказать лишь одно только слово, и Сэл исчезнет навсегда.
Гленна знала о том, что Сэл мечтает порвать с Джаддом, но боится сделать первый шаг. Что ж, у нее в самом деле были основания опасаться своего любовника.
«Может быть, мне удастся оказать Сэл эту небольшую услугу — избавить ее от Джадда?» — мелькнула в голове Гленны лукавая мысль.
— Но и ты не похож на мужчин, которые так легко женятся, — сказала она вслух.
— Отчего же, была бы только женщина подходящая, — многозначительно промолвил Джадд. — Все мужчины мечтают о порядочной жене, о доме, о детях. А такой женщиной, как ты, может гордиться любой, моя дорогая.
«Любой, да только не ты, скотина», — подумала Гленна, а вслух сказала ему:
— Так, значит, ты просишь меня стать твоей женой, Джадд? Хорошо, я подумаю и, может быть, соглашусь, но только не сейчас. Впрочем, могу сказать сразу, мне не по нраву, что у тебя есть любовница.
Джадд мысленно поморщился, но внешне сумел остаться невозмутимым.
«Маленькая рыжая сучонка! — подумал он. — Ну погоди, я еще до тебя доберусь по-настоящему! Я тебя приучу знать свое место, тварь!»
Он сглотнул и сказал, заставив себя при этом улыбнуться:
— Сэл ничего для меня не значит. И, кроме того, она мне уже давно надоела.
И он снова полез к Гленне — обниматься и целоваться, но та ловко увернулась, и поцелуй Джадда пришелся ей в краешек щеки.
Да, Гленна ввязалась в опасную, рискованную игру, в которой у нее почти не было шансов на победу.
— Что происходит, Гленна? — свистящим шепотом спросила Сэл, когда они столкнулись нос к носу спустя несколько дней после того пикника. — Сначала Джадд начинает оказывать тебе всяческие знаки внимания, а затем бросает меня. Не слишком ли ты зарываешься, дорогая?
— Ты сердишься на меня, Сэл? — удивленно спросила Гленна. — Но я думала, что тебе так будет только лучше?
— Я сержусь только оттого, что вижу, как ты летишь на огонь. Гляди, подпалишь крылышки. Мне наплевать на Джадда, я очень рада, что наконец-то избавилась от него, но зачем ты позволяешь ему крутиться возле себя?
— У меня на то свои причины, — загадочно ответила Гленна. — А уж защитить себя я как-нибудь сумею. Сэл негодующе ударила себя по бедрам.
— В таком случае я умываю руки, Гленна. Но помни, у Джадда тоже есть свои причины, чтобы ухаживать за тобой. И еще помни: человек он опасный и страшный. Не знаю, что он задумал, солнышко, но этот мерзавец ничего не делает без задней мысли. И должна заметить, что такие женщины, как ты, вовсе не в его вкусе.
— Я знаю это не хуже тебя, Сэл, — сухо улыбнулась Гленна, — и, поверь, не сомневаюсь, что вэтом браке Джадду нужна не я сама, а что-то другое.
Сэл нисколько не успокоили слова Гленны о том, что она сумеет сама себя защитить. «Что сможет противопоставить эта овечка такому волку, как Джадд?» — подумала Сэл.
И она решила послать телеграмму Кейну и написать в ней, чтобы он возвращался в Денвер как можно скорее, поскольку Гленна отчаянно нуждается в его помощи. Уж если такое известие не заставит Кейна вернуться, то уже ничто не заставит.
В тот вечер Джадд настоял на том, чтобы проводить Гленну до дома. Она с большой неохотой согласилась и теперь дожидалась Мартина в пустом полутемном ресторанном зале. Краем глаза она уловила какое-то движение за раскрытой дверью зала, подошла ближе и успела заметить знакомую фигуру, проскользнувшую в кабинет Джадда.
Вилли Вильсон собственной персоной! Слава богу, он забыл прикрыть за собой дверь. Гленна подобралась ближе и прислушалась.
— Долго же ты пропадал, — заметил Джадд и тут же нетерпеливо спросил: — Ну, что там, на прииске?
— Все как вы предполагали, мистер Мартин, — радостно ответил Вилли. — Они бросили «Золотую Надежду» и разбили походный лагерь выше по течению, милях в двух примерно.
— Они уже нашли жилу?
— Скорее нет, чем да.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41