А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Стены тянулись вдоль Месса с двух сторон, таким образом, создавая каменный коридор, по которому бежала река. Ее воды плескаясь у их подножия. Соединялись две половины города только в одном месте. Здесь через реку был переброшен огромный мост. Его постройка была делом рук магов. Я слышал рассказы об этом чуде, но не представлял, насколько он величественен и красив.
Мы спустились с холма и влились в толпу, которая полноводным потоком вливалась в городские ворота. Дело в том, что Минтр находился на пересечении многих торговых путей и служил перевалочным пунктом почти для всех караванов направлявшихся в Гнолл.
Купцы предпочитали плыть по реке, так как это было быстрее и дешевле, закрывая глаза на возможный риск. И риск серьезный, потому что Месс пересекал Мертвые Болота, и тамошние пираты, которые лишь отчасти были людьми и представляли собой сборище отъявленных негодяев, нападали на все что проплывало мимо.
Конечно, они ничего не могли противопоставить флоту Эникеи, и не трогали караваны с хорошей охраной, но не каждому было по карману нанять хорошую охрану. Да и не каждый транспорт взялась бы она охранять!
Вы спросите, откуда это известно гному, который в своей жизни почти не путешествовал? На это есть весьма простое объяснение.
Как я уже говорил раньше, многое я узнал, работая в лавке у дяди. Вдобавок, моим источником стал Аиск. Последние дни нашего с ним путешествия, мне удалось его разговорить. Казалось не было ни одного места в Уларе где бы он не был. Поэтому урок географии, который он мне преподал, я выучил очень хорошо. Жаль, что мага не было с нами.
Город, когда мы вошли в него, напомнил мне растревоженный улей. Разношерстная толпа из представителей всех рас Улара медленно текла, заполняя его широкие улицы.
Дома в Минтре были каменные. Причем деревянных построек я не увидел. Город конечно был поменьше Анта, но выглядел куда богаче его. В отличие от Анта на улицах почти не было оборванцев и нищих.
А, цены…вот цены были куда выше, чем в Анте. Пойдя несколько кварталов, и посетив по пути несколько магазинов, я был в ужасе! Я представил, сколько надо иметь денег, чтобы нормально существовать в этом городе, и невольно позавидовал достатку местных жителей, способных покупать товары по таким ценам. Моз с невозмутимым видом молчал. Мне уже начало казаться, что тролля совершенно ничем нельзя смутить.
Гостиница «Меч и Роза», находилась в центре города. В двух кварталах от дворца губернатора. Кстати сам дворец, был довольно скромным. «Меч и Роза» представляла собой серое трехэтажное здание, сложенное из огромных неровных каменных блоков. Ее уродливый вид скрашивала огромная вывеска, на которой была нарисована роза, обвивающая длинный меч.
Художник был дьявольски талантлив. Я не мог понять как простой меч и розу можно нарисовать так, что взгляд отвести было невозможно. Тоже наверно без магии не обошлось.
Когда мы вошли в гостиницу, то очутились в маленькой комнате. Из-за небольшой стойки прямо напротив входа высунулся невероятных размеров гном. То, что это был именно гном, сомнения не было. Но вот весил он раза в три больше меня.
– Прошу, – пробасил он, – вам сколько номеров? У нас сейчас сезон. Вчера пятнадцать караванов в город прибыло.
– Нам… – но договорить мне не дали.
– Нам два номера! – перебила меня Марика и бросила на меня весьма недвусмысленный взгляд. Я слегка смутился и украдкой посмотрел на Моза. Если тот что-то и заметил, то не подал вида.
– Хорошо! – хозяин волшебным образом извлек из воздуха два огромных ключа и передал нам, – поднимайтесь на второй этаж, – махнул он в сторону узкой лестницы притаившейся в углу, так что я с первого раза ее и не заметил – Две первые комнаты! Сколько дней вы будете?
– Дня три, – ответил я
Серебряк с человека в день! Еда ваша. Хотите, ешьте в таверне напротив, хотите в городе! Хотите у нас, еще серебряк с человека!
– Да, нет. Спасибо! – ответила Марика
– Как хотите! – хозяин вновь скрылся за своей стойкой, сразу потеряв к нам интерес.
– Любезнейший, – постучал я по стойке.
– Ну? – вновь появилась голова хозяина.
– Вас же Боргез зовут?
– Боргез? – хозяин удивленно уставился на нас, – а что?
– С вами должен связаться Кас, он сказал, что вы знаете его. Он оставит нам сообщение. Поэтому…
– Кас! – перебил меня трактирщик, сразу расплывшись в широкой улыбке, – что же вы сразу не сказали что вы его друзья? Как поживает мой друг?
– Хорошо поживает, – коротко ответил я, – так вот…
– Обязательно передам вас сообщение! – вновь перебил меня Боргез, – не сомневайтесь! А сейчас я пришлю вам вина в номер. Это лично от меня. Для друзей Каса, все что желаете!
Мы поднялись в наши номера, не дослушав сразу ставшего очень разговорчивым и любезным, хозяина. Номера оказались скромными, но аккуратными и чистыми. Кровать да платяной шкаф, две табуретки и небольшой квадратный столик, из плохо обработанного дерева. Вот вся мебель. Кстати, кровать оказалась одна. Я невольно оглянулся на Марику, но та лишь подмигнула. Видимо у девушки на счет меня были определенные планы. Что ж, в данном случае они полностью совпадали с моими.

– Итак, что вы узнали? – Розден нетерпеливо прошел по комнате и посмотрел на стоящего перед ним Эллума – об очередной неудаче можете не докладывать.
– Но, кто знал, что этот гном владеет магией. Он уничтожил Стронгхолла!
– Да не уничтожил, – невесело усмехнулся Розден, – жив демон!
– Жив? Вот же живучий? – искренне удивился Эллум.
– Оставим пока этих демонов. Они нам не соперники. Арах похоже недооценивает гнома, но мы больше этого делать не будем. Два раза вы упустили Мирна, не опозорьтесь в третий раз!
– Мы не знаем где гном и его спутники, и только можем догадываться. К сожалению Аиск похоже снабдил их чем-то против магического поиска. Скорей всего амулетами. Но, одно мы знаем точно. Они двигаются к Минтру.
– Ты уверен?
– Я уверен, но скоро это будет известно точно. Мы нашли Аиска!
– Разве он не с ними?
– Нет. Аиск в Брэгге. И он парализован.
– Как? Кто это сделал?
– Неизвестно. Сегодня его осмотрит маг из отделения Ордена в Брэгге, который предан нам. Так, что вечером Аиск будет здесь!
– Отлично! – Розден потер радостно руки, – хоть одно приятное известие! Только осторожнее. Знаешь о последствиях?
– Знаю.
– Тогда иди!
Эллум повернулся и покинул комнату. Вернувшись через портал в свой кабинет в Торкварде, он запечатал дверь заклинанием, чтобы никто не мешал и прошептал короткую фразу. Перед ним появилось призрачное бородатое лицо с раскосыми глазами и большим носом-картошкой. Это был Коннит. Маг осматривавший Аиска.
– Ну что? – задал вопрос Эллум.
– Они у меня…
– Они?
– Да, с ним двое людей. Они говорят, что никуда его не отпустят. И они должны присутствовать при снятии заклинания.
– Вот дьявол! – Эллум поморщился. Этого еще не хватало. Но разве могут какие-то людишки помешать ему, одному из Верховных Магов?
– Пусть идут вместе с ним! – произнес он и повернулся к огромному зеркалу, стоявшему в углу комнаты.
Совсем недавно оно стояло в кабинете Роздена, но Глава Совета отдал его Эллуму, на время поисков гнома. Эллум не раз жалел, что зеркало было единственным в своем роде.
Маг прошептал заклинание, и зеркало вспыхнуло голубым светом, превратившись в прозрачный квадратный портал. Из него появился Коннит. За ним появились двое людей, которые несли Аиска.
Эллум быстро оглядел прибывших. Ничего особенного. Обычные солдаты. Правда, аура у старшего из них, была достаточно сильной, видимо он был неплохим бойцом.
– Вы вылечите нашего друга? – поинтересовался пожилой у Эллума, – меня зовут Кас. Моего друга Бор. Мы заплатим, только снимите заклинание!
– Конечно, не сомневайтесь, – кивнул маг, – мое имя Эллум. Я член Совета Магов Эникеи, и поэтому вам нечего опасаться. Вы должны оставить нас с вашим другом, как его зовут…
– Аиск! – подсказал Бор
– Вот именно. Вы должны оставить меня с вашим другом Аиском наедине. Магия, знаете ли, не любит зрителей! А в данном случае мне нужна максимальная концентрация.
– Но… – попытался возразить Кас, – мы не хотели бы оставлять своего друга!
– Вы мне не доверяете? – Эллум вложил в свой голос столько возмущения, сколько смог. Это подействовало. Гости смущенно переглянулись. Было видно, что они не хотят оставлять Аиска, но спорить с членом Совета Магов, им не хотелось!
– Вы можете подождать за дверью, – любезно предложил Эллум, – проводи господ, Коннит!
– Сюда, пожалуйста! – произнес тот, и вывел гостей из комнаты. Эллум остался один на один с парализованным Аиском.
Он обошел лежащего на полу мага и сделал несколько пассов. Тело Аиска начало светиться оранжевым светом. Маг нахмурился. Он не ожидал, что заклятье будет таким сильным. Не хотел бы он встретиться с той силой, с которой столкнулся Аиск.
Судя по всему это, было какое-то порождение магии Хаоса, причем невероятно сильное, если сумело наложить заклятье подобной мощи. Впрочем, если верить рассказу Коннита, который все досконально выяснил, вплоть до самых мелочей, Аиск чудом спасся от смерти.
Эллум конечно никогда бы в этом себе не признался, но он понимал, что вполне возможно, в открытом бою ему с Аиском не справиться. Но теперь некогда могущественный маг, лежал перед ним беспомощной статуей. Это обстоятельство тешило самолюбие Эллума, который по натуре был человеком тщеславным.
Он вздохнул и занялся делом. План его был непрост. Он не собирался просто освободить мага. Заклинания способные заставить кого-либо рассказать что-то против его воли существовали и часто применялись. Но особняком стояла группа заклинаний, которые на практике применялись крайне редко. Они назывались Заклинания Подчинения, и у Эллума был теперь прекрасный шанс проверить их на деле.
В любом случае он ничего не терял. В комнате было создано специальное магическое поле, с помощью которого можно было вновь парализовать Аиска если все пойдет не так как надо. Одно плохо, после второго раза парализованные обычно сходили с ума.
Эллум приступил к выполнению первой части плана. Он встал перед лежавшим Аиском и начал читать заклинания. Гибкие пальцы мага складывались в замысловатые пассы. Но вот заклинание подошло к концу. Аиск зашевелился и медленно присел, уставившись на мага безжизненным мертвым взглядом. Эллум удовлетворенно хмыкнул и задал вопрос.
– Куда вы направлялись с гномом по имени Мирн.
– В Минтр, – голос Аиска звучал безжизненно, – оттуда мы должны были нанять корабль, и отправиться в Холлин. Дальше, по суше до Гнолла.
Так… – Эллум быстро прикинул в уме расстояние, которое проделали путешественники, – Когда вы должны были в Минтре?
– 22 августа.
– Значит, плюс день…сегодня двадцать третье…они уже должны быть в городе. В какой гостинице вы планировали остановиться?
Не знаю…
Плохо, – процедил Эллум.
Под заклинанием Аиск не мог говорить неправду, это значит, что название гостиницы ему на самом деле было неизвестно. А искать в Минтре по всем гостиницам, все равно, что искать иголку в стогу сена. Это был портовый город, и народу в нем жило больше чем в Анте. И гостиниц тоже было гораздо больше…
Но…Эллума вдруг осенило. Он понимал, что путешественники зависели от Аиска, значит, могли ждать его выздоровления. Если самому Аиску не было известно место, где они будут его ждать, оно могло быть известно его друзьям. Это было лишь предположением, но вполне логичным предположением.
Эллум оставил Аиска сидеть, и быстро вышел из комнаты. Он прошел по коридору и повернув направо, оказался в небольшом зале, где ждали Коннит и спутники Аиска. Они вскочили навстречу магу.
– Как он? – вопрос задали оба почти одновременно.
– Все хорошо, – успокоил их Эллум, – ему надо отдохнуть. Скоро он придет в норму!
– Хорошо, – вздохнул Касс. – Тогда…
Договорить он не успел. Эллум произнес заклинание и Кас с Бором замерли.
Взгляд их сделался таким же безжизненным как до этого у Аиска. Коннит с удивлением посмотрел на своего учителя, но тот отмахнулся от него.
– Где должны остановиться спутники Аиска, чтобы вы с ними могли связаться? – решил напрямую спросить Эллум и попал в точку.
– Гостиница «Меч и Роза», – ответил Кас
– Сколько они будут ждать вашего ответа?
– Три дня.
Эллум еле сдержал рвущееся наружу торжество. Значит, у него были в запасе целые сутки. А если подчинить этих людишек, то и того больше. Маг вытянул перед собой руки и заговорил. Коннит узнав заклинание, в страхе отшатнулся, боясь попасть под его действие.
Каса и Бора, окружил белый туман, скрыв их от глаз магов. Из-за тумана раздались жалобные стоны. Эллум знал, насколько было болезненным это заклинание для жертвы, но сейчас это его волновало меньше всего. Однако внезапно стоны затихли и в комнате воцарилась тишина. Эллум недоумевал. Он не прочитал и половины заклинание, а что-то уже явно шло не так.
Он махнул рукой ученику, отдав мысленный приказ помочь, но Коннит не успел. Туман исчез, словно его и не было, и на мага бросились разъяренные жертвы с мечами наперевес. Лица их были искажены от боли, но глаза не были стеклянными глазами зомби. Заклинание не подействовало.
Эллум только благодаря огромному опыту сумел вовремя поставить на пути атакующих магическую преграду, которая замедлила их движения, но не остановила. Следующим заклинанием он попытался парализовать противников, но и это, к его огромному удивлению ему не удалось.
Мало того, Бор сделал отчаянный выпад, и лишь хорошая реакция, спасла Эллума от укола мечом в живот. Маг на миг потерял над собой контроль, и ответил боевым заклинанием, превратив своих противников в два живых факела. Крики боли быстро затихли, и через несколько минут в комнате, лежали два обугленных трупа. Коннит растерянно глядел на своего учителя, стоя у стены.
– Проклятье! – Эллум чувствовал, как его переполняет гнев и отчаяние.
Подумать только он своими руками уничтожил тех, кто мог ему помочь с этим гномом. Но все-таки оставался Аиск и название таверны, где должны были остановиться путешественники.
Он повернулся к ученику.
– Собирай всех, – приказал он, – мы отправляемся в Минтр.
Глава одиннадцатая
По Мессу
Я проснулся от холода. Удивительно. На улице стояла невероятная жара, меня же била дрожь. Оглядевшись по сторонам, я увидел, что, лежавшая рядом со мной Марика, спокойно спит. Что же происходит?
Ответ на этот вопрос я получил, когда передо мной появился уже знакомый мне призрак. Призрак Аррадирна. Именно от него и исходил этот странный холод пробиравший меня до самых костей. Несмотря на то что он уже не однократно выручал нас, я не мог не испытывать страха, при появлении гостя из другого мира. К таким вещам, знаете ли, трудно привыкнуть.
– Уходите… – пронесся по комнате его еле слышный шепот, – уходите сейчас. Завтра будет поздно. Нанимайте любой корабль…
– Что? Что будет поздно? – вырвалось у меня
– К вам… – но вновь, как тогда на поляне, призрак не смог договорить. Он побледнел и растаял в темноте комнаты…
– Ну вот, опять! – произнес я недовольно.
Почему уходить надо было именно сейчас, призрак объяснить не успел. Но пренебрегать его предупреждением, было бы глупо. Я принялся будить девушку, и доложу вам, это было непросто. Дело в том, что за две ночи, проведенные с ней, мне удалось поспать всего несколько часов. Сегодняшняя ночь тоже не была исключением.
Я прекрасно понимал, что все это может очень плохо кончиться. В Уларе было предостаточно примеров таких вот романов. Наличие любовников у принцесс, тем более у наследных, становилось неприятным фактом, перед заключением королевских брачных договоров. Поэтому от компрометирующих улик старались избавиться. Перед очередным громким бракосочетанием, всегда происходили несколько странных нечастных случаев…
– Что случилось? – недовольно проворчала Марика, когда мне удалось ее растормошить.
Я рассказал ей о разговоре с Аррадиррном, и сон сразу с нее слетел. Она восприняла мои слова серьезнее, чем я предполагал.
– Одевайся! Нам надо быстрее уходить! – приказала она.
Вновь приказные нотки в ее голосе. Я терпел, но терпенье мое не безгранично…
Мы быстро оделись. Я сбегал в соседнюю комнату и растолкал Моза. Это оказалось еще труднее, чем разбудить Марику, но с помощью ушата холодной воды, я добился полного успеха в этом непростом деле.
Хорошо, что я заранее убрал подальше его дубину, иначе мне точно бы не поздоровилось. И вот спустя пятнадцать минут, мы уже спускались по лестнице вниз.
До открытия пристани оставалось несколько часов. Когда мы вышли на улицу, осторожно прокравшись мимо стойки, за которой храпел хозяин гостиницы, то сразу окунулись в темноту. Фонари на улицах уже погасли, но ночь пока еще лишь раздумывала о том, чтобы уступить место утру.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26