А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Пока не могу. Мне все равно пришлось бы покинуть Архог. Рано или поздно.
– То есть я подвернулся под руку.
– Можно сказать так. Но я прекрасно понимаю, что в твоих руках теперь судьба Улара. Поэтому мои проблемы можно отложить. Я думаю… – Марик запнулся, – я думаю, меня поймут…
– Кто поймет?
– Мирн… – он жалобно посмотрел на меня.
– Ладно, – махнул я рукой, – больше не расспрашиваю. Значит, мы отправляемся к Темным Гномам?
– Да!
– Допустим…но нам нужна карта. До Гнолла далеко, это на другом конце Эникеи.
– У меня есть карта! – Марик извлек из своей сумки плотный лист бумаги и протянул его мне.
Я бегло изучил его. Карта была составлена гномами, а значит, была гораздо точней, чем карты людей.
– Я путешествовал по Эникее – произнес Марик, – в принципе, если нам повезет, мы можем добраться до Гнолла недели за три. Первый город на нашем пути Старк. Это довольно крупный торговый центр, и там есть станция Магипута (прим. Магипут – магический транспорт действующий в Эникее, Кавентоне и еще нескольких государствах Улара. Между разбросанными по крупным городам станциями, проложены магические каналы, по которым перемещаются дилижансы с недоступной для обычного путешествия скоростью, и без каких-либо преград.Единственный недостаток подобных путешествий это ограниченная вместимость дилижансов, и высокая стоимость путешествия) . Деньги у нас есть! Садимся в дилижанс, и через три дня мы в Анте. А, в Анте можно примкнуть к какому-нибудь каравану. В Гнолл их идет предостаточно.
– Как у тебя все просто, – хмыкнул я, – а тебе не кажется, что демоны могут думать, так же как и ты…Кроме Старка, есть еще поблизости станции?
– Поблизости нет.
– Вот-вот. А, нас помимо демонов ищут еще и маги! И тех и других глупцами не назовешь! И первым делом они будут контролировать станции.
– Что ты тогда предлагаешь? До Анта далеко!
– Ничего не поделаешь. Городов нам надо избегать!
– Как скажешь! – Марик пожал плечами, – Тогда вперед?
– Вперед!
Мы отметили на карте наш маршрут, и приступили к выполнению задуманного плана. Ближайшая таверна если верить карте находилась в тридцати милях от нас, и добраться до нее мы могли только к завтрашнему вечеру.
Спустя два часа, когда солнце скрылось за горизонтом, и наступил вечер, мы съехали с дороги, и углубились в лес. Место для стоянки нашлось на удивление быстро.
Могучий в три обхвата дуб, широко раскинул свои могучие ветви, закрыв ими небольшую поляну, заросшую травой. Учитывая, что дальше лес все больше и больше напоминал непроходимый бурелом, лучше места для ночлега трудно было найти. Тем более, вокруг валялись сухие ветки, а что еще надо для костра.
Мы разожгли его и быстро разогрели ужин в котелке, который нашелся у Марика. Мой друг оказался на удивление хозяйственным. Закончив нехитрую трапезу, мы решили дежурить по очереди. Первая половина ночи выпала мне. Марик завалился спать, а я, подбросив веток в костер, задумчиво уставился на пламя, весело пожирающее сухой хворост.
Мысли у меня были невеселыми. Внезапно мне вспомнился Неприкас. И вдруг захотелось вернуться домой, жить спокойно без всяких магов и демонов. Но я быстро подавил в себе подобные мысли. Постепенно, глаза у меня начали закрываться, и я с трудом боролся со сном. На звездном небе взошел огромный желтый диск луны, темнота, окружавшая нас, немного отступила.
Внезапно я услышал шорох. Нет не шорох, а скорей какое-то шипение. Рука метнулась к мечу, и я вскочил, выставив перед собой оружие. Шипенье усилилось. Меня начала бить дрожь, я уже хотел разбудить Марика, как передо мной внезапно возникла призрачная фигура Аррадирна. Эльф был мрачен, его лицо было неестественно белым, словно у покойника.
– Здравствуй, Мирн, – негромко произнес он.
– Здравствуйте, – прошептал я, немного расслабившись. – Что случилось?
– На меня напали. Силы были неравны, но я успел ускользнуть. К сожалению лишь в таком виде. Моих сил хватит на только эту ночь. Утром я исчезну…
– Как это вы исчезнете? – тут меня осенило. – Вы что…вы живой?
– Нет, – грустно покачал головой эльф, – я мертв. Живет сейчас лишь мое сознание, которое, я успел вывести из умирающего тела. В призрачном виде мы можем существовать некоторое время.
Я не мог ничего сказать. Мне вдруг сдавило горло, и я еле сдержал подступившие слезы
– Не плачь гном, – произнес Аррадирн, – у тебя нет времени для слез. Я знаю, куда вы направляетесь. Идея неплохая. Но я советую вам заглянуть к Оракулу.
– К Оракулу?
– Ты знаешь кто это?
– Знаю…
На самом деле я знал лишь то, что Оракулом называли огромного каменного льва, в котором располагался Храм Оракула. Там жили жрецы-предсказатели. Всего в Эникеи было несколько подобных Храмов. Один из них, по-моему, находился где-то возле Анта…
– Ты прав, – прочитал мои мысли Аррадирн, – ближайший Оракул находиться в десяти милях от Анта, рядом с деревушкой Сворр. Спросите Верховного Жреца Саовав. Расскажете ему о камне. Он мне кое-чем обязан и должен вам помочь. Иначе предсказание вы в лучшем случае получите через месяц. Ты правильно рассудил Мирн что лучше не пользоваться Магипутом. В Старке скорей всего вас будут ждать. Держитесь подальше от городов. И запомните имя. Роттверрн. Это эльф. Он один из четырнадцати Верховных Магов Совета. Я отправил ему сообщение. Он поможет!
– А, где же мне его найти?
– Он сам вас найдет… – голос Аррадирна становился тише, а маг начал исчезать, – и еще…здесь поблизости бродит оборотень. Он не очень сильный и ты способен своей магией изгнать его. Так что будь внимателен. Прощай. Удачи тебе гном…
Призрак эльфа растаял, оставив меня одного около костра. Я никак не мог прийти в себя. Значит, Аррадирн мертв! Лишь отчаянным усилием воли я собрался и попытался вспомнить, что мне было известно об оборотнях. Обычно ими становились маги. Существовал целый раздел магии, занимавшийся только магией оборотней.
Я покопался в своей памяти и подготовил пару атакующих заклинаний. Простых и эффектных. И как оказалось вовремя. Раздался треск, и из лесной чащи появилась женщина. Одежды на ней почти не было. Какая-то жалкая полоска на бедрах, и больше ничего.
Девушка была эльфийкой. Высокой стройной эльфийкой, ослепительно красивой, как могут быть красивы лишь женщины эльфов. Несмотря на предупреждение Аррадирна, я не мог сдержать охватившее меня желание.
Девушка улыбнулась и медленно направилась ко мне. Ее улыбка околдовывала и манила, обещая все мыслимые удовольствия. Я какой-то долей разума, не попавшей под влияние красавицы, на миг справился с эмоциями и успел произнести фразу, активизирующую приготовленные мной заклинания.
В девушку врезался шар багрового огня и с оглушительным грохотом взорвался. Когда раздался взрыв, я уже лежал на земле, закрыв голову руками. Надо мной пронеслась волна горячего воздуха и, полежав еще минуту, я осторожно поднял голову.
От оборотня осталось лишь изуродованное до неузнаваемости тело, которое никак не напоминало прекрасный женский облик. Скорей оно больше походило на обгоревшую тушу громадного волка. Оттащив его в лес, я вернулся к костру. Руки немного дрожали, но несколько глотков вина сделали свое дело, успокоив мои напряженные нервы…
– Что происходит? – рядом со мной появился ничего не понимающий Марик, разбуженный взрывом. Он ошеломленно смотрел на обожженную траву.
Я быстро ввел его в курс дела, не забыв упомянуть о появлении Аррадирна. Известие о смерти эльфа оглушило моего друга. Но держался он мужественно, несмотря на слезы, навернувшиеся на глазах.
Он остался дежурить, а я отправился спать. Марик разбудил меня, когда солнце уже начало свой путь по небу. Я быстро умылся в небольшом ручье, журчавшем в траве неподалеку от нас и, перекусив, мы тронулись в путь.
Утро выдалось на редкость хорошим для середины сентября. Чистое безоблачное небо, ласково пригревавшее солнце, в общем, эта погода немного прогнала унылые мысли, которые одолевали меня после случившегося ночью. Нас спас Аррадирн. Если бы не его предупреждение, я вряд ли успел приготовить заклинание. Так что еще раз спасибо эльфу. На этот раз, к сожалению последнее «спасибо».
Марик заявил, что знает, где находиться Оракул и бывал около него. Если верить его словам, вряд ли Сворр можно назвать деревенькой. Скорей это своеобразный кочевой город. Все кто приезжали к Оракулу останавливались в нем, а желающих узнать свою судьбу, было не мало.
Кстати я уже перестал удивляться осведомленности моего друга. Казалось, он только и делал в своей жизни, что путешествовал.
Дальнейший наш путь оказался на удивление спокойным. Мы выбрались в центральную часть королевства, и путешествовали по одной из трех главных дорог государства. С каждой пройденной милей чувствовалось приближение к столице Эникеи. Теперь уже не было проблемы выбрать таверну для отдыха. Они имелись в каждой встречавшейся нам деревне, а их количество все увеличивалось и увеличивалось.
Через шесть дней мы подъехали к Сворру. Дорога, ведущая к Оракулу, сворачивала с широкого тракта и шла через огромное поле, засеянное пшеницей. Сначала я не поверил своим глазам. Дорога была буквально забита народом. Такого столпотворения мне еще не приходилось видеть.
Дорогие позолоченные кареты, запряженные четверками лошадей, грубо сколоченные повозки с мешками и овсом, множество пеших и конных путников всех рас Улара.
Мы влились в общую толпу и часа через два добрались до Сворра. Здесь перед нами вдали, вырос гигантский каменный лев с вытянутыми лапами, гордо лежавший посередине равнины. С запада и востока к Храму подходил густой лес. С места, где мы стояли, была видна дорога, ведущая от Сворра к Храму. Дорогу преграждал небольшой деревянный форт, от которого в обе стороны тянулись деревянные стены, окружавшие Оракул со всех сторон.
От города до Храма было несколько миль. Сам же Сворр представлял собой именно то, о чем говорил Марик. Множество разнообразных шатров, и несметное количество народа возле них. Настоящий муравейник.
– Оракул охраняют, – сказал Марик. – Сначала надо записаться. Тебе назначат день для предсказания. Если бы не это…
– Если бы не это, его просто стерли бы с лица земли! – раздался рядом очень знакомый голос. Мы с Мариком как по команде повернулись. Перед нами стоял тролль собственной персоной и широко улыбался!
– Как ты нас нашел? – произнес я, когда пришел в себя от неожиданного появления Моза и крепко обнял тролля.
– Аррадиррн подсказал. Появился передо мной какой-то бледный и странный. Иди, говорит к Оракулу. Там и встретишься с Мирном. Я и пошел…
– А, когда ты прибыл?
– Да я здесь торчу уже четыре дня.
– Как четыре дня? – удивился я, – как же ты ехал.
– Магипутом из Старка. А, что?
– Ничего… а здесь где живешь?
– Да приютил тролль один. Но теперь я с вами!?
– С нами, с нами, – я искренне обрадовался его появлению.
– Мы идем? – нетерпеливо поинтересовался Марик. – Потом поговорите! Пока через город проедем, много времени пройдет. Нам у ворот надо засветло быть. Иначе придется ждать до завтра
Если бы не Марик, нам пришлось бы тяжело. Он предложил не идти со всей толпой в город, а отправиться в обход. Мы обогнули Сворр с правой стороны и двинулись по самому его краю. Импровизированные улицы кочевого города были посыпаны мелким гравием. На окраине народу было намного меньше, чем в центре, и мы смогли ехать более-менее свободно.
Когда наш путь по городу уже подходил концу, улица превратилась в сплошной базар. По обеим ее сторонам, появились бесчисленные лавки с всевозможными товарами. Чего здесь только не было. Все что душе угодно, начиная продуктами и заканчивая магическими посохами, мечами и амулетами.
Мне внезапно пришлось буквально силой волочить Марика, который останавливался почти у каждой лавки с женскими украшениями. Честно говоря, мне был не понятен его интерес к ним, хотя может, он просто выбирал кому-нибудь подарок. На мой вопрос он что-то сердито пробурчал, и всю оставшуюся дорогу, к лавкам не подходил.
Когда наше путешествие подошло к концу, начало смеркаться. Мы стояли перед воротами, ведущими к Оракулу. Они были защищены сверху небольшим донжоном, на котором стояло человек десять вооруженных до зубов копейщиков и четверо арбалетчиков. Арбалеты, сразу же нацелились в нашу сторону.
– Что вам надо? – громко крикнул выдвинувшийся вперед бородач в кольчуге, у которого на поясе висел топор, который я бы наверно не рискнул даже поднять, не то, что ударить.
– Мы к Саоваву! – крикнул я в ответ.
– Они к Саоваву, – громко повторил бородач, и стоявшие рядом с ним стражники весело заржали, – к Саоваву, надо записываться. Когда у нас ближайшая очередь, Кронт?
Бородач повернулся к появившемуся рядом с ним маленькому незаметному человечку с огромной книгой в руках. Как тот умудрялся держать книгу, которая была размером в половину его роста, для меня осталось загадкой.
– Через три недели, – проблеял Кронт козлиным голоском, – 10 октября!
– Слышали? – бородач удовлетворенно кивнул и вновь обратился к нам, – мы вас запишем! Говорите ваши имена!
– Как вас зовут? – внезапно спросил Марик
– Сержант Базт. А, что такое?
– Сержант, передайте хотя бы Саоваву, что мы от Аррадирна.
– От кого? – бородач внезапно поменялся в лице.
– От Аррадирна!
– Подождите!
Сержант исчез, а притихшие солдаты, и с интересом разглядывали нас. Через десять минут раздался грохот железа, и ворота поползли вверх. За ними нас встретил сержант.
– Идите к Оракулу, – произнес он, – вас будут ждать! И…извините если что не так…
– Ничего, все нормально. Спасибо сержант! – ответил Марик и мы проехали мимо Базта, направляясь к Храму.
– Надо же какое впечатление производит имя Аррадирна, – покачал я головой
– Он был известным магом, – коротко заметил Марик.
Вход в Храм, представлял собой огромные бронзовые ворота, расположенные в лапах у льва. Перед воротами нас встретил высокий лысый человек с суровым лицом. Он был настолько худ, что казалось одежда, сейчас свалиться с него.
– Приветствую вас. Я Саовав. Верховный жрец Оракула. Вас послал ко мне Аррадиррн, упокой Элоис его душу?
– Да, но как вы…
– Ничего удивительного, – перебил меня жрец, – От Оракула ничего нельзя скрыть. Проходите, поговорим у меня
Мы вошли в распахнувшиеся перед нами ворота и очутились в огромном зале, который ярко освещала магическая сфера, висевшая под сводчатым потолком. Мраморный пол, был испещрен странного вида надписями на неизвестном мне языке. По краям зала возвышались могучие колонны из темного мрамора.
Стены были украшены картинами, и темой их были всевозможные битвы. Причем написано все было настолько талантливо, что казалось, нарисованные войны сейчас сойдут со стен и продолжат свою ожесточенную схватку. Я замотал головой, стараясь сбросить наваждение.
Мы прошли за жрецом через весь зал к высокому алтарю, представлявшему собой треугольную пирамиду из черного камня. Чем ближе я подходил, тем сильнее ощущал тепло, исходящее от него.
Обогнув алтарь, мы очутились перед небольшими деревянными двустворчатыми дверьми. За ними начинался длинный и узкий коридор. В воздухе пахло какими-то пряностями, и от этого приторного сладковатого запаха у меня вдруг заболела голова. Марик же на первый взгляд, чувствовал себя абсолютно комфортно. Как и тролль.
Закончилось наше недолгое путешествие по коридорам Оракула в небольшой уютной комнате, роскоши которой наверно не уступали палаты королевского дворца в Анте.
Жрец усадил нас в обитые бархатом стулья и сам сел напротив. Наступила минута молчания, во время которой он внимательно разглядывал нас. Наконец он удовлетворенно хмыкнул, и откинувшись на спинку стула, заговорил.
– Я знаю вашу историю, и знаю кто вы. Аррадирн к сожалению отошел в мир иной, но он просил меня помочь вам и я помогу. Сразу предупреждаю вас, что Храмы Оракула соблюдают нейтралитет, и не вмешиваются ни в какие конфликты, происходящие в Уларе. Поэтому все, что я делаю это лишь одолжение Аррадирну, которому я обязан… Итак расскажите мне, куда вы собрались идти и какие у вас планы…
Я вздохнул и как можно короче поведал жрецу о наших планах. Саовав внимательно слушал мое повествование, и на его лице по-прежнему застыла маска вежливого внимания. Казалось его лицо, было не способно, выражать какие то ни было эмоции.
– План неплох, – произнес жрец, когда я закончил свой рассказ, – но что потом? Вы собираетесь прожить в Гнолле всю жизнь?
– А, что? – с неожиданным вызовом произнес Марик, – там тоже живут нормальные гномы. Только их кожа темнее, чем у их собратьев.
– Да, конечно, – согласился жрец, – только они не любят собратьев из Синих Гор. Но даже если все будет хорошо, и вы будете жить в мире и согласии, неужели вы решили, что вас оставят в покое?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26