А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Чарли стоял на расположенном над ними уступе. Он был обнажен до пояса, его золотистая кожа светилась в отблесках костра. Одно лишь присутствие этого человека приковывало внимание всех, и Кэтрин затаила дыхание, увидев, как он красив.
Чарли вытащил револьвер и направил его сначала на Джейка, потом на Билла.
— Нет, — сказал он как бы самому себе. — Я не могу застрелить вас сейчас. Может быть, через несколько дней. — Он убрал револьвер в кобуру. — Схватка закончена. Бэннер выиграл.
— Я так не думаю, Чарли.
Колтрейн посмотрел на брата так, словно тот признался в тайном пособничестве янки.
— В чем дело, Билл?
— Я еще с ним не закончил.
— Ты первым взялся за оружие. Ты проиграл эту женщину, поскольку нарушил установленные мной правила. А ты ведь знаешь, Билл, что я делаю тем, кто нарушает установленные мной правила. — Чарли говорил так назидательно, словно перед ним находился маленький ребенок.
— К черту твои правила! Я хочу покончить с ним. — Билл угрожающе двинулся к Джейку.
— Ребята…
Тихий голос Колтрейна еще и не успел до конца произнести этого короткого слова, а два десятка револьверов уже были вскинуты и наведены на Билла. Было очевидно, кому подчиняется банда.
Лицо Билла еще больше исказилось от гнева и раздражения. Он швырнул на землю нож и уставился на Джейка:
— Я прикончу тебя, Бэннер.
— Или я прикончу тебя, — ответил Джейк.
Билл резко повернулся и тяжелыми шагами вышел из пещеры. Остальные разбойники попрятали свои револьверы, потихоньку разошлись и принялись спорить о сделанных ставках.
Кэтрин посмотрела на Джейка и увидела, что глаза его устремлены вверх на Чарли. Она видела, как Джейк кивнул предводителю банды, тот тоже ответил кивком и скрылся в своей пещере.
— Что ты здесь делаешь? — резко спросил Джейк, не оборачиваясь.
Кэтрин нахмурилась. В голосе Бэннера звучали обвинительные нотки.
— Чарли похитил меня.
Джейк обернулся и в первый раз за этот вечер внимательно посмотрел на Кэтрин. Она была озадачена мелькнувшим в его глазах сомнением. Почему же это еще он не верит ей?
Внезапно Джейк схватил ее за запястья и потащил вверх по пологой тропинке, ведущей в дальний конец пещеры. Кэтрин видела, что другие разбойники смотрят на них и ухмыляются. Некоторые показывали пальцами и смеялись. Лицо ее запылало от унижения. Все они думают, что он собирается…
Что же! Если Джейк намерен сделать именно это, ему придется выдержать еще одну драку. Она начала вырываться, но Джейк только сжал ее руку еще сильнее и рванул вперед.
Они дошли до места, где рядом с тропинкой в стене пещеры был проем. Джейк запихнул Кэтрин туда. Внутри светил фонарь, на полу лежали постель и седельный вьюк.
— Что это?
— Мое жилище. Нравится?
— Нет. Мне больше нравится мое собственное жилье. Почему же ты не спишь, как вам положено, вместе с остальными?
— Мне хочется побыть в одиночестве. Джейк улегся на постели и сложил руки за головой.
— И это не кажется им странным?
— Этой своре? Они даже и не знают точного значения этого слова. Здесь все живут так, как им нравится, каждый заботится о себе сам.
Несколько минут они молчали. Кэтрин поймала себя на том, что думает, насколько он красив сейчас, когда вот так, обнаженный до пояса, раскинулся перед ней. Ее взгляд обежал его грудь, задержался на гладкой, твердой мускулатуре живота. Кэтрин выдохнула застрявший почему-то в груди воздух и облизала пересохшие губы. Когда она осознала, о чем думает, она подняла лицо и посмотрела в глаза Джейку. Джейк чуть заметно понимающе улыбнулся ей.
— О нет. Ты можешь забыть об этом. — Кэтрин отвернулась и встала подальше от Джейка, насколько позволяли размеры крохотной пещеры.
— О чем?
— Найди еще одну постель. Я не лягу спать даже поблизости от тебя.
— А разве кто-то говорит о том, чтобы укладываться спать?
Она услышала в его голосе насмешливые нотки и сжала зубы.
— Если ты полагаешь, что я позволю тебе снова прикоснуться ко мне после того, как ты таким образом использовал меня, ты просто сумасшедший.
— Мне понятно, что тебя рассердил мой отъезд среди ночи, но я же обещал, что вернусь. Почему же ты ведешь себя так? — В голосе Джейка звучало недоумение.
Внезапно он сел. Кэтрин вздрогнула, но не опустила взгляда, когда в устремленных на нее зеленоватых глазах блеснул огонь. Она ждала разговора с ним. Сейчас этот момент настал.
Кэтрин подперла руками бока и шагнула вперед.
— Смотри сам. Ты спишь со мной и заставляешь меня поверить в то, что я тебе не безразлична. Потом, на следующий день, ты сначала почти и не разговариваешь со мной, а ночью исчезаешь, прихватив мою лучшую лошадь. — Каблуком Кэтрин вдавила в землю валявшийся на полу пещеры камень. — И ты еще удивляешься моему поведению! Да мне следовало бы еще тогда позволить им повесить тебя.
— Я надеялся, что после того, что произошло между нами, ты постараешься мне поверить, когда будешь читать мою записку. Может быть, ты дашь мне возможность все рассказать и разъяснить тебе?
Кэтрин замерла при его словах. Ее охватило смущение. О чем это еще он говорит? Кэтрин пересекла пещеру и встала перед Джейком. Она попыталась увидеть ответ в его глазах. Взгляд его не дрогнул. Кэтрин присела рядом с Джейком и еще раз пристально заглянула ему в глаза.
— Какую записку?
Глава 13
Джейк сел и вдохнул знакомый слабый аромат, который всегда исходил от кожи Кэтрин. Его тело моментально откликнулось на этот запах, но он попытался не обращать на него внимания, а сосредоточиться на значении ее вопроса.
— Я оставил записку в конторе, у тебя на столе. Я там написал, что все объясню тебе и заплачу за Люцифера.
Джейк протянул руку, коснулся щеки Кэтрин, провел пальцами по ее гладкой, прохладной коже. Она растерянно смотрела на него и ничего не отвечала. Джейк убрал руку и посмотрел ей в глаза. В них были непонимание и недоверие.
— Кэти, я бы не уехал, не сказав тебе ни слова, и уж конечно не стал бы красть твою лучшую лошадь. Должно быть, кто-то забрал эту записку.
— Кто мог войти ко мне в контору? Джейк пожал плечами:
— Да кто угодно.
Кэтрин яростно затрясла головой.
— Может, Суэйд? — предположил Джейк.
— Он не стал бы… — начала было Кэтрин, потом замолчала. — Может, ты и прав. Он вбил себе в голову, что после следующего вашего дела я уеду вместе с ним. Я поймала его за разговором с Колт-рейном. Вот почему я здесь.
Джейк внезапно вскочил и принялся расхаживать по пещере.
— Он разговаривал с Колтрейном? Что ты слышала?
Кэтрин посмотрела на него несколько удивленно, потом ответила:
— Диллон получил сообщение. От друга, как он сказал. Что-то о том, что транспорт с жалованьем для служащих железнодорожной компании пойдет со вторым поездом, а не с первым. — Она замолчала и на минуту задумалась. — От волнения я как-то и не попыталась все расставить по своим местам. Значит, Диллон работает вместе с Колтрейнами?
— Похоже на то.
— И все время вы дурили меня, будто вы ненавидите друг друга! — Кэтрин посмотрела на Джейка так, как будто он предал ее еще раз. — Меня действительно беспокоило, что он оскорбляет тебя, а ты, оказывается, был с ним заодно.
— Теперь помолчи и послушай. Никто не знает, с кем Чарли связан в городе, и уж конечно, не я, человек здесь новый. В действительности…
Джейк колебался, потом решился довериться инстинктам и выложить на стол некоторые из своих карт.
— Суэйд намекал мне, что вы с ним вместе работаете на Колтрейна.
— Что?! — От удивления голос Кэтрин сорвался. Внимательно вглядываясь в нее, Джейк сообщил ей остальное из того, что было ему известно.
— Как-то раз я увидел у Суэйда много денег, а он мне только сказал, что ты станешь помогать кому угодно, лишь бы это приносило прибыль. Я видел, как он давал часть денег тебе.
— Ты шпионил за нами?
— Ну, допустим. Может быть, это можно и так назвать. Все выглядело так подозрительно.
— Диллон передал мне деньги, потому что он продал несколько лошадей, а мне надо было выплачивать проценты за месяц по закладной. Но ты говоришь, у него было больше, чем он дал мне?
Джейк кивнул.
— Должно быть, он получил их от Колтрейна, — вздохнула Кэтрин. — Я и думала, что ему дали слишком много за этих старых кобыл. Меня удивляло, что он вообще взялся продать их.
Джейк вдруг рассмеялся.
— Что же тут смешного, что мой управляющий оказался преступником? — раздраженно спросила Кэтрин.
— Я просто подумал о Фоли. Ты заплатила ему по закладной деньгами, похищенными из его же банка. — Джейк продолжал хохотать, и Кэтрин присоединилась к нему.
— Мне не следовало бы смеяться. А что, если Харрисон догадается? — сказала она.
— Как он догадается?
— Все равно, мне не нравится то, что я заплатила украденными деньгами, — сказала Кэтрин, — хотя я их и не воровала. — Она с вызовом посмотрела на Джейка. — И как ты мог подумать, что я связана с бандой разбойников?
— Не знаю. Давай забудем об этом.
— Чего я не пойму, так это того, почему тебя это беспокоит? Если бы я и была связана с ними, ведь это делало бы меня одной из вас?
Отдельные элементы мозаики стали вставать в сознании Кэтрин на свои места. Именно этого Джейку как раз и не хотелось. Он верил теперь, что не она снабжает Чарли информацией, чтобы спасти свое ранчо, но все же ему еще надо было выяснить, кто дает сведения Диллону. В голове у него возник образ Мэтта, но Джейк отбросил это видение в сторону, как ночной кошмар.
Пока он не узнал всей правды, миссия его не закончена и Кэтрин нельзя рассказывать о том, кто он на самом деле. Сейчас, когда она находится в самой гуще событий, это было бы слишком опасно, и прежде всего для нее. Необходимо предпринять какой-то отвлекающий маневр.
Джейк прошел к постели, упал на одеяло рядом с Кэтрин и заключил ее в свои объятия. Не обратив внимания на ее удивленный вздох, Джейк прижался губами к губам Кэтрин. Сначала она сопротивлялась, но поскольку он продолжал ласкать и пощипывать ее губы своими, постепенно уступила и, примирительно вздохнув, раскрыла свои уста ему навстречу.
Губы Джейка двигались по щеке Кэтрин к ее уху, оставляя за собой жаркие поцелуи. Он продолжал целовать ее, а мозг его лихорадочно работал, выискивая способ отвлечь мысли Кэтрин от городского сообщника Чарли. Завтра он уедет отсюда, чтобы принять участие в ограблении поезда, потом он вернет Кэтрин на ранчо «Серкл-Эй». Когда он уви-дел ее связанной и с повязкой на глазах на лошади, ведомой Чарли, он понял, как много она для него значит. Когда все закончится, он расскажет Кэтрин обо всех своих секретах и попытается найти свое место в ее жизни. Джейку оставалось только надеяться, что уже стоящая между ними по его вине ложь не станет для нее непреодолимым барьером, который помешает ей простить его. Нет, ему надо оставаться подальше от нее, пока все это ни завершится. Потом он раскроет ей всю правду. И вымолит прощение.
— А-кхм…
Раздавшийся у входа в пещеру звук заставил Кэтрин резко отпрянуть от Джейка. Джейк раздраженно вздохнул и повернулся к человеку, рискнувшему нарушить его уединение.
У входа робко стоял Джефф Соумс, молодой разбойник, которому Джейк помог при ограблении банка. Он отвел глаза и подчеркнуто смотрел в другом направлении. Джейк улыбнулся смущению этого парня, столь несовместимому с образом разбойника.
— Ты что-то хотел, Джефф?
— Чарли пожелал, чтобы все спустились вниз. В плане на завтра будет изменение.
— Скажи ему, что я уже иду. Спасибо, Джефф. Юноша улыбнулся Джейку. На лице его было неподдельное восхищение. Потом он коснулся пальцами полей шляпы, кивнул Кэтрин и тихо удалился.
Джейк посмотрел на Кэтрин и пожал плечами, потом вытянул руку и запутал пальцы в ее волосах. Коса Кэтрин расплелась, пока она добиралась до пещеры, и теперь золотистые локоны, переливающиеся в свете фонаря, спускались ниже бедер. Джейк поднял тяжелую массу ее волос обеими руками и пропустил волосы Кэтрин между пальцев, наслаждаясь их мягкостью и шелковистостью.
Но Чарли не любил ждать, и он заставил себя подняться:
— Извини, но мне придется спуститься туда. Кэтрин смотрела на него, ее затуманившиеся глаза были широко раскрыты и потемнели от страсти.
— Он всего лишь скажет тебе то, что я подслушала о втором поезде.
— Знаю, но он мог изменить план. Если завтра что-то хоть на секунду не сойдется, кого-то могут убить. — Он направился к выходу из пещеры, потом обернулся, улыбаясь. — Сейчас у меня столько всего, ради чего стоит жить. Я вернусь быстро, как только смогу.
Джейк спустился по пологой тропинке в подземный зал. Образ Кэтрин не выходил у него из головы — волосы распущены, губы припухли от его поцелуев, она сидит на его постели, ноги ее подтянуты к подбородку. Желание вернуться и закончить то, что начал, резко пронзило его.
Разбойники кольцом стояли или сидели вокруг Чарли, но Билла Колтрейна среди них не было. Сборище прошло именно так, как и предсказывала Кэтрин. Джейк в отчаянии сжимал зубы, когда Чарли неторопливо рассказывал им о ложном поезде и снова разбирал каждую мельчайшую деталь плана. Желание вернуться назад к Кэтрин жгло Джейка еще сильнее.
— Ну вот, пожалуй, и все ребята. Теперь ложитесь спать.
Джейк облегченно вздохнул и, не теряя времени, направился в свою пещеру.
Он остановился у входа и с восхищением смотрел картину, как будто созданную к его возвращению.
Кэтрин лежала на его постели и спала, распущенные волосы образовали светящуюся завесу вокруг ее головы. Она сняла сапоги, свернулась клубочком, и при виде ее крохотных ног в горле у Джейка сразу же встал комок, и он с трудом переглотнул. Сдерживая приступ нежности, он снял сапоги и лег рядом с ней. Прижав ее к себе, он обвил своим телом все ее изгибы. Оставив фонарь гореть, он тоже заснул.
Ему опять снился Антьетам… всегда один и тот же сон… Антьетам.
Вокруг него кипело сражение. Погибали люди — кто с криком, кто молча… Разницы не было. И те и другие — все равно были мертвы. Он научился не обращать внимания на мертвецов, на страх, на звуки, запахи, на ужасную жару.
Его рота пыталась преодолеть проходившую в выемке дорогу. Но подразделение за подразделением откатывались назад под губительным огнем южан. Наконец нескольким нью-йоркцам удалось занять место, откуда они могли простреливать траншеи конфедератов. С этого момента кровь полилась на Кровавую Дорогу рекой. Трупы южан падали один на другой. Сначала в два слоя, потом в три. Враг, спасая свои жизни, бросился прочь, и линия обороны конфедератов была прорвана. Когда он вслед за своими товарищами бросился на дорогу и припал коленом к скользящему от крови дорожному покрытию, чтобы разрядить свое оружие в бегущего врага, в голову ему попала случайная пуля, и опустилась темнота.
Джейк очнулся, когда уже была ночь. Повсюду витал запах смерти. Он попытался подняться, но обнаружил, что не может этого сделать. Сверху на нем лежало что-то тяжелое. Он попытался выкатиться из-под этой тяжести. Сначала в одну сторону, потом в другую. Но мягкая и одновременно неподатливая масса препятствовала ему это сделать. Резкий и неприятный запах крови бил ему в ноздри. Тогда с пугающей ясностью он вспомнил, где он, прежде чем потерял сознание. Когда он снова очнулся, внезапная и страшная догадка возникла и начала принимать отчетливые очертания в его воспаленном мозгу. Джейк бешено забился, расталкивая то, что прижимало его к земле, напрягая все силы, какие у него еще оставались.
Трупы. Сотни, нет, тысячи трупов заваливали проходившую во впадине дорогу.
Темно, было так темно Он прежде никогда не боялся темноты, а теперь она пугала его. Он предпринял последнее героическое усилие избежать погребения заживо и изо всех сил толкнул лежащий на нем труп. Но в тот же момент еще одно тело съехало на Джейка сверху, накрепко запирая его в этой могиле.
— Нет!
Джейк сел, глаза его были широко раскрыты и смотрели на…
Ничего не было. Только абсолютная темнота. От этого кошмара ему не уйти.
Однако и на этот раз он опять был там, в самой гуще трупов у Антьетама. Он слышал звук лопаты, которой сверху забрасывали его и остальных мертвецов, сложенных во все растущие штабеля.
Он сделал глубокий вдох, снова вдыхал запахи смерти, крови и отчаяния.
— Выпустите меня! — закричал он. — Я живой!
— Джейк!
Возникшая из темноты рука схватила его за плечо, и он резко повернулся лицом к нападающему.
— Что с тобой, Джейк? Это я, Кэтрин. Настойчивый женский голос заставил Джейка замереть. Еще один сон. Слава Богу, на этот раз только сон. Он наугад протянул руку в непроглядную темень пещеры, нашел ее и привлек теплое тело Кэтрин к себе. Какое-то время она противилась, а он не проявлял решительности.
Он напугал ее своим диким бредом и метаниями. Джейк нежно ласкал Кэтрин, проводил пальцами по ее лицу, еле касаясь его, потом запутывал их у нее в волосах, пока она не успокоилась. Руки Кэтрин скользнули вокруг его талии, крепко обняли его, неся утешение и покой.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32