А-П

П-Я

 

— ответила жрица.
— А для чего вам женщины? Лесбиянки для чего понятно, беременные тоже. А обычные женщины?
— Сырье для экспортной продажи. У нас разные храмы. В некоторых используются обычные женщины для ритуалов, в некоторых несовершеннолетние девочки, в некоторых женщины преклонного возраста, кроме того публичным домам требуется свежий товар, научно-исследовательским институтам тоже нужно сырье. Бывают индивидуальные заказы. Той же Лью Нэйрус будем продавать. Мы же не только на пожертвования адепток существуем. Бизнес превыше всего.
— А ваш Предвечный на Бродвее он педераст? — спросила Джоана.
— С чего вы так решили? — несколько удивилась Лиззитэль, и тут же пояснила, — Я же сказала, что у нас есть разные направления! Чтобы стать Предвечным, нужно пройти несколько кругов — парнокопытные, непарнокопытные, кошачьи, собаки, покойники, обычные мужчины, пожилые мужчины, несовершеннолетние мальчики, педерасты, гермафродиты, сиамские близнецы, обычные женщины, пожилые женщины, беременные женщины, лесбиянки, несовершеннолетние девочки, служительницы Храма, Только Пройдя все эти круги можно стать Предвечным.
— Не хило! Некропедозоофил! — хмыкнула Марта.
— Кхе-кхе… — отвисла челюсть у Доры, — А я удивляюсь, за что люди евреев не любят, и почему все считают, что мы пьем кровь христианских младенцев и насилуем малолетних христианских девочек. Теперь ясно, откуда ноги у этих слухов растут.
— Ага, ясно — подтвердила Марта, — Особенно весело, что среди двадцати трех жриц этого храма только одна еврейка и то не главная. Немок и тех две! Сдается мне, что эта Каббала не еврейское учение, а чье-то другое.
— А оно и не еврейское, — подтвердила Натали, — Это учение разработано мировым торгово-финансовым капиталом. Специально для того, чтобы создать иерархическую структуру альтернативную дворянству. Так сказать новая элита нового мира. Кстати, так называемые Протоколы Сионских Мудрецов, тоже разработаны ими же. Только вот итоговая цель несколько иная — не достижение мирового иудейского господства, а достижение мирового господства капитала. Еврейский же народ — это пехота, которая подставляется под убой. При необходимости им пожертвуют полностью до последнего человека, а потом на этой жертве будут делать деньги и использовать факт уничтожения еврейского народа как политический рычаг в международной политике. Если закончатся евреи, а цель еще не будет достигнута, найдут новое пушечное мясо. Новый народ или новую группу лиц, объединенных по какому-то признаку, например по религиозному — адептов, какой-нибудь секты или учения — адвентистов, мормонов, сатанистов, митраистов, или объединенных по-другому признаку, например лесбиянок, или скажем филателистов, или каких-нибудь вегетарианцев. И все повториться. Если сейчас существует еврейский вопрос, то будет создан вегетарианский вопрос или лесбийский вопрос. Появятся Протоколы Вегетарианских Мудрецов или Лесбийских Мудрецов, и все "прогрессивное человечество" начнет бороться за их права и требовать признания их народом и создания вегетарианского или лесбийского государства.
— А как же декларация лорда Бальфура? — спросила Дора, — Или ты хочешь сказать, что это фикция?
— Конечно фикция! — уверенно заявила Натали, — Что мешало Антанте и САСШ довести дело до конца и создать уже тогда еврейское государство Израиль? Если они всю Европу перекроили и создали в Европе почти десяток новых государств: Польшу, Чехословакию, Югославию, Австрию, Венгрию, Эстонию, Литву, Латвию, Финляндию. Что мешало им создать еще и государство Израиль? Только не говори мне, что их озаботила судьба народы Палестины! Ты ведь и сама прекрасно понимаешь, что чихать они хотели на любой народ.
— Да, согласна. Антанта вполне могла создать государство Израиль еще двадцать лет назад. Но, мне тогда совершенно непонятно почему его не создали, а ограничились половинными мерами.
— Потому, что Россия не успела захватить во время мировой войны черноморские проливы из-за революции, а Германия, тоже проиграла в мировой войне. Движение России и Германии на Ближний и Средний Восток было временно остановлено, и необходимость в создании государства Израиль отпала. Как только эта угроза снова возникнет — государство Израиль будет снова создано. Основное его назначение — прикрывать с фланга Суэцкий канал, а также дестабилизировать политическую обстановку на Ближнем и Среднем Востоке и являться плацдармом для проведения военных операций силами ведущих капиталистических государств. Сейчас, как известно, Германия и Англия при материальной поддержке США начинают готовиться к войне против СССР. Роль основного пушечного мяса отведена Германии. Пока она будет отвлекать основные силы СССР в европейской части, Англия захватит Кавказ. Разгром СССР, приведет к краху национально-освободительных движений в Индии и Китае, что позволит сохранить существующую колониальную систему. Соответственно с гибелью СССР и исчезнет угроза Суэцкому каналу — основной артерии питающей Греат Бритаин. Поэтому если СССР проиграет в грядущей войне, то государство Израиль так и не возникнет, ибо необходимости в нем не будет. Если же СССР сумеет одержать победу в грядущей войне, то лидеры сионизма "внезапно вспомнят", что они хотели создать свое государство, и государство Израиль будет создано в считанные часы. Естественно, что оно будет создано как союзник Греат Бритаина и США.
— То есть ты хочешь сказать, что Израиль возникнет только как форпост против продвижения большевизма на Восток?
— Именно. Победа СССР в грядущей войне докажет всему миру преимущества социалистического пути развития. Индия и Китай начнут подражать СССР, и Греат Бритаину, для того чтобы подавлять национально-освободительное движение в этом регионе, потребуется короткий морской путь для переброски войск. Ведь если перерезать Суэцкий канал, то путь вокруг Африки значительно замедляет время переброски полицейских сил для борьбы с угнетенными народами Азии. И еще один момент — вам евреям никогда не дадут жить мирно. Вас будут ссорить с вашими соседями и вы постоянно будете воевать. Мирное государство Израиль мировому капиталу не нужно, ибо при мирном государстве возникает опасность ассимиляции с окружающими народами, а это как ни парадоксально, может сделать политику Израиля полностью самостоятельной и абсолютно независимой от влияния его европейских и американских создателей.
— И что, нет никаких шансов жить мирно?
— Почему? Социалистический путь развития. Только для этого необходимо каленым железом выжечь воинственные идеи сионизма, и отделить религию от государства. Я понимаю, мы уже пришли? — задала вопрос Натали, — Две двери. За одной я понимаю беременные женщины, а за другой вход в концлагерь?
— Да, — ответила жрица.
— Тогда начнем с эвакуации беременных. Открывай!
И Лиззитэль, отодвинула стальной засов на двери, и потянула дверь на себя.
Глава 23
Девушки заглянули вовнутрь. Это было довольно большое помещение, размером приблизительно двадцать на двадцать ярдов. Оно было заставлено приблизительно полусотней одноярусных кроватей. Имелось несколько длинных столов, по обе стороны от которых стояли скамьи, привинченные к полу. В углу виднелись кабинки душевых и туалетов. Женщин было около сорока, и при их появлении, большинство испуганно повскакивало с кроватей, но некоторые так и остались лежать.
— Понятно, — оценила ситуацию Валерия, — Я думаю, что нужно осмотреть концлагерь, а затем начнем выводить людей в срочном порядке.
— Нужно дать команду, чтобы заключенных разбивали по группам по профессиональному признаку, — добавила Натали, — Девушки из расчетов ПВО отдельно, девушки из вспомогательных служб отдельно, прочие отдельно. Зенитчицам сразу поручить обслуживание артиллерии, вспомогательные службы либо по специальности, либо под ружье. Остальных по возможности на погрузку и рытье окопов.
— Логично, — согласилась Валерия Коллингвуд, и повернулась к Лиззитэль, — Веди в концлагерь.
— Да, прошу следовать за мной! — ответила Лиззитэль.
Девушки вышли из помещения и подошли к другой двери. За этой дверью начиналась лестница ведущая наверх, за которой была еще одна дверь. Сощурившись от солнечного света, Саманта вместе с подругами рассматривала территорию концлагеря. В сущности это было голое поле, примыкавшее одной стороной к зданию оккультного центра, а с трех других сторон огороженное колючей проволокой, через которую был пропущен электрический ток. Посреди этого поля, тесно сбившись в кучу, словно антарктические пингвины, сидели девушки, посиневшие от ночного холода.
— А если кто-то не захочет идти с нами? — задала вдруг вопрос Кэт, — Ну, скажут, что хотят домой, в семью, и все такое?.
— Сомневаюсь, — уверенно заявила Валерия, — Большинство из них, прежде чем попасть сюда, подверглось сексуальному насилию со стороны мужчин. Судя по словам миссис Лэйбироуз, юбка до земли, уже не является защитой. Арестовывают и в длинных юбках, после чего юбки обрезают и арестованных девушек оформляют как задержанных за нарушение закона. Как я понимаю, идет отлов тех, кто по жизни занимает активную позицию. Домохозяйки сидят по домам и их не торгуют. Хватают тех, кто стремиться стать на защиту Греат Бритаина от вторгшихся агрессоров. Так же хватают тех, кто не желает подчиняться этому идиотскому закону. Все послушные давно попрятались по норам и закоулкам. Поэтому тем, кто здесь, терять по сути нечего.
— Здесь около двух тысяч человек, — прикинула Натали.
— Две тысячи двести четыре, — ответила Лиззитэль.
— Марта! Дора! Оставьте здесь кого-нибудь из своих, чтобы следили за порядком, — решила Валерия, — Мы выбираемся наружу, и начнем эвакуацию.
— А эта? — Дора кивнула на Лиззитэль.
— Эту аккуратно свяжи прямо сейчас, и выводи наружу. Потом по дороге в город расскажу, что мы с ней сделаем, — ответила Натали Одинцоффа.
Дора последовала совету Натали, и сноровисто связала жрице храма руки за спиной, после чего девушки устремились на выход. По дороге Кэт, задала Лиззитэль несколько вопросов по поводу того, где находятся хозяйственные помещения храма и что в них хранится. Когда четырехдюймовая стальная створка ворот отъехала в сторону и дала дорогу дневному свету с одной стороны, а их колонне с другой стороны, Саманта облегченно вздохнула. Она была рада, что они наконец, покинули это жуткое место, и что скоро они двинутся прочь от этого сосредоточия "высшего знания".
Между тем, пока происходила погрузка освобожденных из концлагеря девушек, передовые дозоры дивизии двинулись вдоль железной дороги, Даддингстон парка и Эйберкорн Тэрас в направлении на Портобелло Хай. Как уже говорилось выше, ситуация облегчалась тем, что регулярные войска Греат Бритаина были сконцетрированны в центральной, северной и северо-западной части города — в районе Старбанк Роудс, Нью Хавен Плэйс, Линдсэй Роудс, Нью Хэвен Роудс. Железная дорога ведущая в порт никем не контролировалась. Правда и передвижение по ней было физически невозможно, ибо железно-дорожные пути были выведены из строя, но двигаясь по Портобелло Хай, а затем по Сир Гарри Лаудер Роудс, Сиа Филд Роудс Ист, и наконец Сиа Филд Роудс можно было достигнуть верфей. Им оставалось преодолеть две с половиной мили. Определенную опасность по пути в порт представляли банды мародеров и многочисленных сепаратистов, поэтому, после недолгих раздумий было решено, что впереди пойдет трофейная немецкая бронетехника, в которой будут сидеть девушки одетые в трофейную немецкую форму.
Не считая нескольких спорадических перестрелок по пути, продвижение дивизии прошло без особых проблем. К восьми часам утра дивизия заняла восточный мол восточной гавани с портовыми сооружениями. В ширину данный участок местности составлял около двухсот ярдов его протяженность была около тысячи восьмисот ярдов. Обороне с суши подлежал перешеек на юго-востоке около двухсот ярдов шириной. С севера было море, точнее сказать залив Ферт-оф-Форт. Выход из гавани был шириной около двухсот ярдов, внутренняя акватория гавани представляла из себя западный бассейн размером приблизительно пятьсот на шестьсот ярдов и два примыкавших к нему с востока тысячеярдовых бассейна шириной около ста ярдов. В западном бассейне гавани был ошвартован линейный корабль «Нельсон», а также четыре эскадренных миноносца один из которых видимо был польским. С северной, мористой стороны мола был пришвартован большой пароход, конфигурация и точные размеры которого искажались маскировочными сетями и разрушенными портовыми сооружениями. От основания узкого перешейка мола в направлении на север-северо-восток в сторону залива вытянулась цепочка странных сооружений на огромных бетонных опорах. Их было восемь. На расстоянии двести ярдов друг от друга и от берега. Гигантские железные коробки, которые напоминали своей формой дольки порезанного как гигантский батон корабля. Каждая коробка стояла на четырех цилиндрических сваях диаметром в пять с половиной ярдов. На верхних этажах и крышах этих коробок виднелись орудия, зенитные пулеметы и дальномеры.
— Ну, вот и свиделись дедушка, — грустно произнесла Натали, глядя на железные ящики на ножках.
— Что случилось? — озабоченно спросила Валерия, почувствовав какую-то странную волну тоски и грусти, охватившей ее подругу.
— Видишь вон те сооружения? — задала вопрос Натали, Валерия кивнула в ответ, — Это разрезанный на куски корпус русского крейсера «Варяг», он находился в Бритаине на ремонте и был захвачен во время социалистической революции в России. Его должны были разделать на металл, но во время буксировки он сел на камни. Насколько я понимаю, его разрезали на куски и по частям сняли с камней, но утилизовать отсеки не успели из-за начавшейся войны.
— А причем здесь дедушка? — удивилась Валерия, рассматривая выставленные на обозрения куски русского крейсера.
— Он погиб на «Варяге» в русско-японскую войну, к счастью на момент гибели у него уже были дети, в том числе моя мама.
— Понятно. Насколько я понимаю, нам придется отправить часть девушек на эти сооружения?
— Именно так. Больше всего нужно опасаться кораблей в гавани, особенно «Нельсона». Своими шестнадцатидюймовками он перемелет нашу дивизию и пароход, который спешно ремонтируют рабочие верфи, в хлам за пару минут. Пошли, разыщем кто здесь командует из пролетариев и узнаем, что за пароход нам готовят и сколько нам ждать окончания ремонта. Да, — Натали посмотрела на небо, — Нужно дать команду, чтобы все замаскировались по возможности, и нашли какие-то укрытия. Понятное дело, что на такой узкой полоске особенно не спрячешься, но в первую очередь нужно беречь людей а не бронетехнику. И подготовить все, что может вести зенитный огонь. Атаки с суши отразить будет намного проще.
Поиски руководителя эдинбургского судоремонтного пролетариата не заняли много времени — как только рабочие завидели буденовку Натали, он нашелся сам. Судя по жуткому перегару, он, как и его сотоварищи еще недавно пребывал в глубоком подполье, откуда был выдернут для выполнения интернационального долга. Ситуацию он обрисовал кратко и емко. Пароход в принципе готов к выходу в море, но есть несколько проблем. Во-первых, у них нет экипажа, то есть девушкам самим придется выводить его в море. Во-вторых, до ухода или уничтожения бритаинских военных кораблей в гавани отчалить от причальной стенки вряд ли удастся — число желающих покинуть берега туманного Альбиона намного превышает вместимость линкора и четырех эсминцев стоящих в гавани. Поэтому, как только «Валгалла», а именно так называется пароход, попытается выйти в море, она будет перехвачена эсминцами и переведена в гавань. В теории эсминцы можно потопить с помощью орудий установленных на восьми морских фортах, но только в теории, ибо помимо эсминцев есть еще и «Нельсон», чей главный калибр уничтожит форты за пару минут. Поэтому нужно либо ждать ухода «Нельсона», вместе с которым уйдут и эсминцы сопровождения, либо искать способ его уничтожить. Причем уничтожить его нужно быстро.
— Да, дела, — хмуро пробурчала Кэт, потирая свой изящный носик, — Что делать будем?
— А есть данные, когда вся эта братия отчалит?
— А вот здесь сведения противоречивые, — ответил руководитель судоремонтников, — По одной информации это состоится завтра утром, по другой все ожидают прибытия передовых германских частей. Будет изображаться героическое отступление с боями. Так сказать последний бой у кромки воды. Понятно, что это будет не бой, а имитация, но вам от этого не легче — ибо если прибудут немцы, то они наверняка вас обнаружат и вступят с вами в бой, а попытка выйти на пароходе в море, будет пресечена ударами люфтваффе.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53