А-П

П-Я

 

Беобахтунгсцвайрумфцваймоторенфлюгцойг имел крыло большого удлинения, состоявшее из центроплана и двух отъемных частей. Центроплан был соединен с гондолой и хвостовыми балками. Металлическое крыло было выполнено с тремя лонжеронами и работающей обшивкой. Элероны находились на отъемных частях крыла, между элеронами располагались щитки-закрылки с электрическим управлением. Хвостовое оперение крепилось на двух балках овального сечения, являвшихся продолжениями мотогондол. По своей конструкции эти балки представляли собой монокок. Стабилизатор и кили были моноблочной конструкции. Рули имели каркас из дюралюминия и полотняную обшивку. Все рули были уравновешены статически и динамически. Триммеры имели электрическое управление. Оба руля направления имели независимую проводку управления. Основные стойки шасси в полете убирались назад в мотогондолы с помощью гидравлического привода. Самоориентирующееся хвостовое колесо убиралось в стабилизатор. На Fw-189 устанавливались два двигателя Аргус As-410A-l мощностью 430 л. с. каждый. Винты были изменяемого в полете шага. Вооружение самолета состояло из двух неподвижных 7,92-мм пулеметов MG-17 в центроплане для стрельбы вперед и двух подвижных 7,92-мм пулеметов MG-15 в шкворневых установках в задней части гондолы. Один из подвижных пулеметов предназначался для стрельбы назад и вверх, другой — назад и вниз. Такое вооружение, хороший обзор и высокая маневренность позволяли экипажу на вираже постоянно держать атакующий истребитель в зоне обстрела пулеметов.
Вот к беобахтунгсцвайрумфцваймоторенфлюгцойгу потянулись дымные шлейфы двухдюймовых зенитных ракет РАС, но он лишь вильнул в сторону с набором высоты, а из траншеи рядом с КП дивизии раздался звонкая и забористая англо-немецкая ругань Джоаны и Клары. Девушки стали готовить новые ракеты к запуску, когда из за поросшей кустарником гряды полетели немецкие снаряды. Несмотря на все усилия Джоаны, переставившей ориентиры для прицеливания немецкой артиллерии, и несмотря на усилия девушек дивизии по маскировке позиций, часть траншей хорошо просматривалась с воздуха, и именно эти траншеи и послужили ориентиром для немецкого беобахтунгсцвайрумфцваймоторенфлюгцойга, корректирующего огонь немецкой артиллерии.
Сотрясение земли от взрыва первого снаряда было таким сильным, что Саманту чуть не сбило с ног, и она больно ударилась глазом об окуляр перископа.
— Господи! Это что еще за напасть? — произнесла изумленная Валерия.
— Похоже, что калибр гостинцев не меньше девяти дюймов, — ответила Марта, и прильнула к другому перископу, и рассмотрев размер воронки, добавила, — Двести сорок миллиметров. Снаряд сто шестьдесят два килограмма. Скорре всего орудие Шнейдера образца 1894 года на железнодорожной платформе. Судя по форме воронки, стреляет на пределе дальности.
— А какая дальность? — спросила Кэт.
— Двадцать три тысячи метров.
— Это двадцать пять тысяч ярдов? Черт, похоже, нам их не достать, — Валерия прикусила губу от досады.
— Да, увы, достать этих монстров нечем, — ответила Марта, а КП дивизии закачалось еще от одного взрыва снаряда, — Похоже, что двухорудийная батарея. Точность огня на такой дальности очень невелика, но если такой снаряд куда-нибудь попадет…
— А может у Джоаны и Клары есть какие-то идеи? — неуверенно предложила Саманта.
— Пожалуй, это мысль, — согласилась Кэт, — хватит им по этой четровой раме стрелять, все равно толку никакого. Пойду позову. О, черт! — КП содрогнулось от очередного взрыва, на этот раз судя по калибру, начали стрелять гаубицы «Шкода» 149-мм (5,86 дюйма) образца 1914 года.
— Подожди! Я с тобой, — Саманта взяла подругу за руку, — И каску Mk I не забудь!.
Не успела Саманта с Кэт дойти до входной двери КП дивизии, как из траншеи донеслись радостные крики:
— Падает! Падает ублюдок! Мы достали его! — и сметая с прохода Саманту и Кэт, на командный пункт влетела Джоана и Клара.
— Что случилось девочки? — спросила Валерия. Она понимала, что деятельность корректировщика уже, к сожалению принесла плоды, и немцы восстановили данные для стрельбы со старых позиций, но решила не портить праздник подчиненным, только что сбившим, пускай и запоздало, вражеский беобахтунгсцвайрумфцваймоторенфлюгцойг.
— Мы поймали его на развороте! — бойко затараторила Джоана, — Он стал уклоняться от трех ракет РАС, выпущенных кучно, и пропустил четвертую, выпущенную чуть в стороне. Ему намотало трос на оба винта! Он плюхнется на той лужайке, где мы пудрили мозги комиссиям!
— Поздравляю! — сказала Валерия, — Это… — закончить Валерия не успела, ибо ее перебила Марта, повернувшая перископ в тыл дивизии:
— Он не плюхнулся! Он сел!
— Что? — хором воскликнули все присутсвующие на КП, а снаружи раздались выстрелы "Ли мэтфорда" Моники Левинович, уничтожавшей немецкий экипаж.
— Пилот сумел выпусить шасси и посадить машину на этой лужайке. Можете посмотреть сами, — Марта отошла в сторону, освобождая место у перископа. Первой возле него очутилась Клара Танк, и радостно завизжала:
— Ой! У нас теперь есть беобахтунгсцвайрумфцваймоторенфлюгцойг! Можно будет полетать!
— Так ты умеешь летать на беобахтунгсцвайрумфцваймоторенфлюгцойге? — с восхищением и некторой завистью, спросила Джоана, и добавила просительно, — Научишь?
— Конечно! — не раздумывая, ответила Клара, — Только как бы нам убрать беобахтунгсцвайрумфцваймоторенфлюгцойг, а то не доживет до конца обстрела. Может в лес его закатить, — добавила девушка и вопросительно посмотрела на Марту и Валерию.
Генерал-майор Валерия Коллингвуд нахмурилась, поправила бретельку модернизированного бюстгальтера "Bra military everyday cotton-paper lacy camouflaged" (BMECPLC) Mk II F2, и вздохнув произнесла:
— Беобахтунгсцвайрумфцваймоторенфлюгцойг мы спрячем, тут проблем не будет — откатят в лес и прикроют сетью. Вопрос в другом. Что нам делать с этой дальнобойной батареей? Она ведь будет молотить, пока здесь все вдребезги не разнесет, а если добавить двенадцать гаубиц «Шкода» 149-мм (5,86 дюйма) образца 1914 года, то к вечеру нас и половины не останется, — словно в подтверждения слов Валерии, откуда то слева донеслись чьи-то крики.
Кэт прильнула к перископу, и повернула на левый фланг, и со слезами произнесла:
— Блиндаж. Прямое попадание. Похоже, что почти всех.
— А если, — Джоана замялась полядывая на Клару, — а если мы сейчас взлетим, и попробуем достать эту чертову батарею?
Клара посмотрела на подругу, и согласилась:
— А что? Прямо сейчас и полетим, жаль только, что авиабомб нет, придется цели из пулеметов обстреливать.
— Ты никуда одна не полетишь! — хором заявили Джоане Саманта и Кэт.
— Так ведь я не одна, а с Кларой, — недоуменно ответила Джоана.
— Тем более! Мы вас без присмотра никуда не отпустим! — не менее настойчиво повторили старшие подруги.
— Так ведь беобахтунгсцвайрумфцваймоторенфлюгцойг — трехместный, — попробавала возразить Клара, а нас получиться четверо.
— Ничего страшного, вы девочки миниатюрные, поэтому мы вчетвером сойдем за троих, — резонно парировала Кэт.
— Ну, тогда побежали, чего резину тянуть? — вопросительно посмотрела на всех Клара.
— Каски Mk I всем одеть, — скомандовала Саманта.
— А зачем нам в воздухе каски? — стала спорить Джоана.
— А до самолета добежать?
— Ладно, молчу.
Попрощавшись со всеми на КП дивизии, девушки выскочили в траншею, и по извилистым холмам сообщения побежали в сторону тыла. По пути Джоана прихватила четыре сумки с гранатами №74, столь нелюбимыми в английской пехоте. Данная граната представляла собой стеклянный шар с нитроглицерином, обмазанный клейкой мазью. Стеклянная граната защищалась двумя металлическими полушариями, которые перед применением снимались. Ее по инструкции полагалось либо приклеивать к корпусу бронетехники, либо бросать на его корпус. Естественно, что она чаще всего приклеивалась к военному обмундированию пехотинца, чем к вражеской технике.
Пока они преодолевали пространство, отделявшее их от места аварийной посадки вражеского беобахтунгсцвайрумфцваймоторенфлюгцойга, немки, из бывшего подразделения Марты, сумели аккуратно освободить винты летательного аппарата, от намотавшегося на них троса ракеты РАС. Вопрос одеваться в военную форму, или в летные комбинезоны убитых летчиков решили в пользу экономии времени — все четверо решили остаться том, в чем были — в модернизированном по проекту Саманты комплекте нижнего белья "Bra military everyday cotton-paper lacy camouflaged" (BMECPLC) Mk II F2.
Клара уселась на место пилота, миниатюрная Джоана сумела примоститься рядом, а Саманта и Кэт сели в кресла штурмана-наблюдателя и стрелка. Взревели двенадцатицилиндровые двигатели Argus As 410А-1 воздушного охлаждения, и беобахтунгсцвайрумфцваймоторенфлюгцойг, управляемый племянницей его создателя, весело подпрыгивая по лужайке, стал набирать скорость, а затем оторвался от земли и начал набирать высоту.
Саманта в первый раз летела на беобахтунгсцвайрумфцваймоторенфлюгцойге, и в первый раз вообще поднялась на летательном аппарате в небо, то же можно было сказать о Джоане и Кэт. Но Джоана была сейчас рядом с Кларой, и была занята изучением устройства беобахтунгсцвайрумфцваймоторенфлюгцойга, а Кэт и Саманта были в некотором роде вынудены предаваться безделью. Некоторое время подруги любовались пейзажем местности, мелькавшим под металлическим крылом большого удлинения, увидели как выглядят сверху позиции протиника, а затем им стало холодно, и они пожалели, что не потратили несколько минут, на то, чтобы теплее одеться. До цели было еще около восьми минут, наблюдать за воздушной обстановкой в ожидании атак столь редких истребителей с опознавательными знаками королевских ВВС было глупо, поэтому Саманта передралась на колени к Кэт и крепко ее обняла, впившись своими чувственными губами в ее подрагившие от холода губы. Затем она села в пол оборота, и приобняв Кэт левой рукой, правую руку засунула между ног подруги, начав поглаживать внутреннюю поверхность ее бедер. Кэт в свою очередь обняла Саманту правой рукой, а левой стала ласкать бедра подруги. Какое-то время они обе вздрагивали, и крепко сжимали бедра, чтобы согреть холодные ладони друг друга, но потом все наладилось, и они запустили руки внутрь друг друга, не прекращая горячих поцелуев.
Краем глаза Саманта посматривала на "расшалившихся детей" — Джоану и Клару — ей было видно, что девочки сильно замерзли, но пытались не подавать виду, что им холодно. А потом накатила горячая волна страсти, она охватила все клеточки стройного тела Саманты, и стала пульсировать, вызывая с каждым разом все большее и большее наслаждение. Тело Кэт тоже стало огненно горячим, и они в изнеможении прервали затяжной поцелуй, чтобы хоть как-то отдышаться. Взыв страсти у Кэт произошел несколько раньше, чем у Саманты, по и ту и другую швыряло по волнам наслаждения, и их разгоряченные тела сотрясали судороги взорвашегося вулкана любви.
"Бессовестные дети" не дали им насладиться сладостно-усталым ощущением отката любовной волны. Не прошло и минуты, как Клара закричала по внутренней связи:
— Вижу цель! Приготовиться к атаке!
Саманта рывком соскочила с подруги и ударилась головой о плескиглас фонаря беобахтунгсцвайрумфцваймоторенфлюгцойга. Затем, вспомнив инструкции Джоаны, вновь переместилась к Кэт и открыла гранатные сумки.
Беобахтунгсцвайрумфцваймоторенфлюгцойг внезапно спикировал вниз и в рев двенадцатицилиндровых двигателей воздушного охлаждения Argus As 410А-1, вклинились длинные очереди двух крыльевых пулеметов MG-17 калибра 7,92 мм. Затем у самой земли Беобахтунгсцвайрумфцваймоторенфлюгцойг выровнялся и стал подниматься вверх, и Саманта увидела сквозь прозрачный фонарь кабины нитку железнодорожных путей, и две какие-то длинные платформы на ней. Кэт окрыла огонь из нижнего MG-15 калибра 7,92 мм, а Саманта начала сбрасывать вниз гранаты №74. Шансов попасть было мало, но инструкции Джоаны были четкими — один заход на цель — одна гранатная сумка — восемь стеклянных шаров, содержащих по пол-пинты нитроглицерина.
Беобахтунгсцвайрумфцваймоторенфлюгцойг вдруг накренился, и лицо Саманты прижало к разгоряченному недавней страстью бедру подруги, не удержавшись она лизнула языком ее нежную бархатистую кожу, от чего у Кэт появились мурашки. Но Клара Танк вновь лишила подруг времени для продолжения игры, и беобахтунгсцвайрумфцваймоторенфлюгцойг вновь понесся к земле, поливая платформы с орудиями Шнейдера огнем носовых пулеметов MG-17 калибра 7,92 мм. Затем снова выравнивание и горка. Снова Кэт прильнула к нижнему шкворневому пулемету MG-15 калибра 7,92 мм, и снова Саманта швыряет вниз адские стеклянные шары.
Со стороны это напоминало гигантский полупрозрачный раздувающийся пузырь. Беобахтунгсцвайрумфцваймоторенфлюгцойг Fw-189A-1 «Уху», управляемый племянницей человека, который его сконструировал, резко швырнуло вперед. Саманта упала на спину, ударившись обо что-то очень твердое. Морщась от боли она увидела, что и с Джоаной произошла та же самая неприятность только более крупном размере — она рассекла себе лоб, от внезапного броска самолета, вызванного ударной волной. Но не смотря на боль, она что-то радостно кричала, и ее юный звонкий голос пробивался сквозь рев двенадцатицилиндровых двигателей воздушного охлаждения Argus As 410А-1. Заметив взгляд старшей подруги, она смахнула рукой кровь с рассеченного лба, и показала Саманте жест, означавший, что все у них получилось.
Чего нельзя было сказать о состоянии беобахтунгсцвайрумфцваймоторенфлюгцойга Fw-189A-1 «Уху». Клара стала беспокойно дергаться, и совершать лишние движения. Беобахтунгсцвайрумфцваймоторенфлюгцойг Fw-189A-1 «Уху» стал как-то неуклюже маневрировать, да и в реве его двенадцатицилиндровых «Аргусов» стали слышаться какие-то нехорошие нотки. Какой-то разнобой. Видимо ударная волна встряхнула и нанесла урон не только девушкам, но и летательному аппарату. Однако пока они летели. И летели в обратном направлении. Саманте и Кэт было отчетливо видно, как с того места, где некогда стояли железнодорожные платформы с 240-мм орудиями Шнейдера образца 1894 года, поднимался огромный черный гриб, ножка которого была окращена в красные тона. Видимо одна из сброшенных ею гранат №74, или одна из пуль калибра 7,92 мм нашла свою цель и вызвала детонацию боезапаса, или воспламенение картузов с порохом, с последующей детонацией.
У них осталась еще одна цель — батареи 150-мм гаубиц «Шкода», позиции которых она отчетливо видела сверху в самом начале полета. Если конечно же выдюжат моторы беобахтунгсцвайрумфцваймоторенфлюгцойга. Правый стал работать все хуже. Саманта обернулась, чтобы посмотреть, что делают их с Кэт «дети» и удивленно вскинула брови вверх, а потом опомнилась и похлопала Кэт по плечу. Кэт обернулась, и ее удивлению тоже не было предела — за штурвалом беобахтунгсцвайрумфцваймоторенфлюгцойга, сидела Джоана, а Клара, примостившись рядом, давала ей указания. Да, подумалось Саманте, за девочками нужен глаз да глаз. Вновь стало холодно, и она присев прижалась к теплому боку Кэт. Еще чуть-чуть. Еще пять минут и они будут над второй целью.
Эти минуты тянулись как вечность, но вот, наконец, раздался голос Клары:
— Выходи к цели! Приготовиться!
Беобахтунгсцвайрумфцваймоторенфлюгцойг нырнул вниз и уже привычно затрещали носовые пулеметы MG-17 калибра 7,92 мм, выискивая цели внизу. Выравнивание, горка — и вниз полетели гранаты, а Кэт уперев MG-15 калибра 7,92 мм себе в плечо, что увлеченно расстреливает внизу. Крен, выравнивание и вторая атака. Вниз. Черт! Внизу спарава и слева замелькали какие-то вспышки, и стая светящихся светлячков нервно подрагивая потянулась к их беобахтунгсцвайрумфцваймоторенфлюгцойгу, корпус которого начал сотрясаться и вздрагивать.
— Господи боже! По нам стреляют! — заорала с испугом Кэт, и Саманта краем глаза увидела, как на левом крыле появились дыры, а из двенадцатицилиндрового двигателя воздушного охлаждения Argus As 410А-1 выплеснуло густую тугую струю черного дыма, сквозь которые стали пробиваться сташно-веселые язычки пламени.
Израненный беобахтунгсцвайрумфцваймоторенфлюгцойг выровнялся и стал подниматься на верх.
— Стреляй! — в один голос заорали Клара и Джоана, впавшей в ступор Кэт.
Кэт дернулась от воплей, но поняла, что от нее требуется и припала к пулемету MG-15 калибра 7,92 мм. Саманта замешкалась, и поняв, что не успевает, швырнула вниз всю гранатную сумку. Горка вышла у них неудачная, с сильным креном на левый борт. Поэтому Саманта отчетливо видела как брезентовая сумка с гранатами №74 весело трепыхаясь ремешком, падала вниз на позиции 150-мм гаубиц «Шкода». А потом что-то внизу полыхнуло, вначале несильно, а затем очень ярко, и было видно, как полупрозрачная волна, расходящаяся от центра, подбрасывает вверх какие-то коробочки, игрушечные пушки.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53