А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Прощаясь на вокзале с мамой, утешала ее и заверяла в том, что все будет в порядке. Повторила список мелких домашних дел, о которых нельзя забывать. И, посмотрев вслед уходившему поезду, почувствовала, как нарастает напряжение.
- Полагаю, не лишним будет кое-что обсудить, - спокойно заметил крестный. - Есть у меня подозрение, что ты окончательно запуталась.
- Да нет, все нормально, - машинально ответила Света.
- Как ты смотришь на то, чтобы побывать у меня дома?
Света вздохнула.
- Крестный, я благодарна тебе за приглашение. Но жить хочу дома.
- Я приглашаю тебя в гости. Ты сможешь уехать в любой момент. А Саша, кстати, сегодня там не появится точно. Его нет в Москве и вообще в России. Он в Польше, и вернется не раньше тридцатого.
Света нервно рассмеялась. Все, пора бросать карты на стол и красиво выходить из игры. Потому что дальнейшее упорство будет выглядеть глупо. Вернулась в машину, устало волоча ноги, сгорбившись и сунув руки в карманы. Крестный поднял стекло между салоном и водительским местом - чтобы разговор нельзя было подслушать - устроился напротив нее. Внимательно, без осуждения или насмешки, посмотрел на Свету.
- С чего начнем?
- С того, что ты каким-то образом все узнал, - хмуро отозвалась Света.
- В этом нет ничего удивительного.
- И намерен провалить все дело?
Крестный усмехнулся(
- Пока не вижу причин для активного вмешательства.
Света вздохнула с нескрываемым облегчением.
- Видишь ли, Светочка, я заинтересован в успехе данного предприятия едва ли не больше, чем Саша.
- Он боялся, что ты ему голову оторвешь за то, что я работаю в разведке.
- То, чем ты занимаешься, даже наводкой можно назвать с большой натяжкой. У Саши только два настоящих разведчика - Валера и Витя Егоршин. И, поверь, два таких человека, которые в любой разведке мира окажутся на хорошем счету, - это более чем достаточно для одной команды. А что касается тебя, то действительно серьезной угрозы на данный момент не существует. Сомнения. Но могу тебя успокоить - все сотрудники клуба в той или иной степени находятся под подозрением. Насколько мне известно, тщательной проверке подверглись все - вплоть до людей, стоящих на самом верху иерархической лестницы измайловской группировки. Ты хоть допроса с пристрастием избегла, а кое-кто и через это прошел.
- Зато меня караулят, как Кохинор.
- Ну, не так. Иначе мы не смогли бы выйти из подъезда. И я вряд ли рискнул бы появиться сам - меня опознали бы мгновенно. Служба наблюдения у них поставлена неплохо, но серьезных специалистов к тебе не подсылали. Пока не было повода. За тобой присматривают, это да. Во-первых, ты находишься слишком близко к центральным лицам подозрительной интриги. Во-вторых, о тебе беспокоится твой кавалер. Я имею в виду Алексея. По дружбе попросил приглядеть за тобой в его отсутствие.
Света презрительно повела плечом. Чем ближе первое число, тем меньше ей хотелось слышать о существовании Эйфеля. Тут же опомнилась, сообразив, что должна играть роль счастливой невесты - иначе крестный не поверит, что Света не хочет выходить замуж за Сашку. Улыбнулась, подозревая, что усмешка вышла жалкой и кривой.
- Очень мило с его стороны. По крайней мере, охраной обзавелась. Знала бы, что это с его стороны, просила бы подвозить до работы по утрам. Ну, и по вечерам.
- Он на самом деле просил тебя стать его женой?
Света решила, что лгать так безапелляционно, как Сашке, проницательному крестному нельзя.
- Не совсем. Кое-что приврала. Мы говорили о гражданском браке. Хотели пожить вместе, а там видно будет.
- Это уже больше похоже на правду, потому что Алексей состоит в официальном браке, и жениться пятого сентября никак не может.
- Что?!... Он женат?
- Да. Фиктивный брак с гречанкой. На тот случай, если придется срочно уезжать из России. Выплачивает даме содержание, чтобы она не требовала развода и готова была в любой момент обеспечить ему иностранное гражданство. Греция - страна небогатая, супруга его красотой не блещет, так что для нее это единственный шанс жить вполне сносно. Разумеется, пребывает она на родине.
- Черт подери, я не знала...
- Саша тоже, - крестный усмехнулся. - Об этом известно только мне. Хотя бы потому, что именно я этот брак и устраивал. Удивлена?
- Сейчас ты скажешь, что Эйфель - твой шпион.
- Вовсе нет. Я начал обрабатывать его достаточно давно. Для того, чтобы избежать криминальной войны в Москве. Алексею война невыгодна, он придерживается той точки зрения, что победа в ней обойдется дороже, чем поддержание пусть ненадежного, но мира. Я с ним солидарен. Поэтому согласился выполнить небольшую просьбу Алексея с тем, что в будущем сочтемся, - крестный пристально посмотрел на Свету. - Потому я и уверен на сто процентов в твоей безопасности, что Алексей - мой должник.
- Так, - сказала Света. - Мне все ясно. Я просто дура, заварила дикую кашу, а ларчик просто открывался. И вообще мне на самом деле ничерта не ясно, я совершенно ничего не понимаю кроме того, что заколебалась путаться в тридцати трех интригах одновременно. Значит, - она принялась загибать пальцы, - Сашка от тебя все скрывал, а ты использовал его втемную. Это первая. Вторая: та, ради которой он и затеял вести разведку. Третья: нифига не понимаю, что ему от меня надо. Четвертая: та, которую закрутила уже я. Пятая: у тебя виды на Эйфеля. Наверняка есть еще что-нибудь.
- Безусловно. Но к ним ты отношения уже не имеешь, хотя они связаны с перечисленными тобой. По поводу же этих пяти пунктов могу дать некоторые пояснения. Точнее, четырех. В обмен на информацию по твоим планам. Об этом неизвестно никому, поэтому раздобыть данные не удалось.
- Известно. Только эти люди молчат, потому что не знают, что ты замешан. Я их потому и заставила молчать, что пригрозила все выложить тебе.
Крестный несколько секунд недоверчиво смотрел на нее, потом расхохотался.
- Ну и молодежь я воспитал... - посерьезнел, внимательно глянул ей в глаза. - Хотя мне бы не хотелось, чтобы именно в этом направлении ты показывала себя достойной продолжательницей семейного бизнеса. Мафия - дело не женское.
Света усмехнулась.
- Сомневаюсь. Само слово женского рода. Не знаю, как в итальянском, а в русском точно.
- "У войны неженское лицо", помнишь? Не надо делать из женщин убийц, хотя у них это получается лучше, чем у мужчин.
- А я думаю, что где-то это будет справедливо. Говорят: Бог дал жизнь, и не человеку ее отнимать. Так вот, если женщины рожают детей, исполняя волю Господа, то почему бы им не взять на себя роль исполнителей его воли в противном случае? Лишая жизни недостойных представителей рода людского?
- Потому, что судья палачом сам быть не должен. Женщина может решить, что справедливо и правильно. Но приводить приговор в исполнение она не имеет права. Совершая насилие своими руками, добиваясь победы с помощью грубой силы, она перестает быть женщиной.
Света обдумала идею со всех сторон.
- А-а, фиг мужики согласятся ходить в подчинении у женщин! Судья главнее палача.
- А это уже предпосылка иного спора.
За разговорами они доехали до особняка крестного. Света слегка опешила, увидев имение. Что-то ей казалось, оно поменьше... Действительно, как сказал Сашка, крепость. Крестный остановил машину не у самого крыльца, чуть подальше. Предложил пройтись немного по свежему воздуху.
Воздух действительно был свежим. Прохладным, влажным от моросящего дождя, пахнул хвоей и листвой. Парк - настоящий лес, не имеющий ничего общего с доморощенными садочками на дачных участках размером с носовой платок... Свете немедленно захотелось остаться здесь навсегда. Забыть о тесной квартире, о пыльной городской улице, о положении жительницы трущоб... "Хочу быть царевной".
Крестный, видимо, специально это сделал, чтобы убедить прислушаться к требованию матери. Он еще и дом показал с самой лучшей стороны. Потом предложил пообедать. А перед едой познакомил с поварихой. Та, увидев Свету, всплеснула руками: "Сергей Иванович, ваша дочка? Ой, и похожа... Губы и подбородок точно ваши. Значит, характер унаследует, это я точно вам говорю. А худенькая-то какая!"
- Вот видишь, люди уже сходство между нами углядели, - усмехнулся крестный. - Через год даже те, кто знает что-то, забудут, что ты падчерица, а не родная дочь.
Света молча прихлебывала невероятно вкусный суп. На диете, вопреки подозрениям поварихи, она не сидела никогда и поесть любила. От природы была худощавой. После еды поднялись на третий этаж, крестный показал те комнаты, в которых она могла бы жить... Света чувствовала - еще немного, и она плюнет на вероятность встречи с Сашкой и останется. Теперь понятно, почему крестный отказался от уговоров у нее дома - планировал соблазнить видом всей этой роскоши. Верно рассчитал, между прочим.
Настало время решения всех проблем. Они уединились в кабинете крестного, удобно устроились. Сначала Света рассказала все, что являлось ее изобретением. Правда, о возможности подставы умолчала. И без того причин для ссоры между ней и Сашкой хватало. Крестный слушал, кивал; когда она упомянула о кулоне, оживился.
Света носила его постоянно. Странно, но после той встречи с Сашкой, когда она чуть не стала жертвой пятерых подонков, она ловила себя на мысли, что не может расстаться с украшением. Прямо суеверие какое-то. Казалось, что если она будет носить его постоянно, то Сашка непременно вовремя почует беду. И придет на помощь, как тогда.
Крестному хватило одного взгляда на драгоценность.
- А теперь рассказывай правду. Мы договорились обходиться без лжи.
- Но...
- Саша показывал его мне. Еще спрашивал, как я думаю: понравится тебе или нет?
Света захлопнула рот. Черт, что придумать-то? Крестный решил ей помочь.
- Начнем с того, что связь с Алексеем - мнимая.
- Не совсем. В проекте, если можно так выразиться.
- Он знает о кулоне?
- Я сказала, бабушка подарила. Просила, чтобы он не разоблачал меня. Мол, мне так хотелось располагать каким-то доказательством его привязанности, что я выдала подарок бабушки за его подношение.
- Поверил?
- Он же его не видел. Я попробую его убедить, что бабушка на самом деле заплатила за него три миллиона...
- Не пытайся. Не поверит. Эта вещь месяц назад оценивалась в двадцать три тысячи долларов. Примерно столько Саша за нее и заплатил. Итак, я понял все, кроме одного: какова же истинная причина ссоры между тобой и Сашей?
Света замялась.
- Мне он сказал, что сделал тебе предложение, на девяносто девять и девять десятых процента будучи уверен в согласии. Буквально на следующий день узнал, что ты за его спиной потешаешься над ним. Что ты, зная о нем многое, предпочла принять куда менее престижное с его точки зрения предложение Алексея. Саша, кстати, до сих пор в себя прийти не может. Он уверяет, что ты издевалась над ним с момента знакомства. Мстила за то, что когда-то он прошелся по поводу твоей внешности. Решила поставить его на колени.
Оставалось только хлопать глазами. Ее душил смех - истерический, безумный. О Господи, они всегда думали аналогично... И предъявляли друг другу совершенно одинаковые обвинения.
- Мне интересно, так ли это на самом деле. Если так, я постараюсь разрубить этот гордиев узел, поскольку сомневаюсь, что Саша по собственной воле оставит тебя в покое. Он мальчик целеустремленный. И мне придется принимать меры, чтобы не дошло до кровопролития. До серьезного.
Света, нервно смеясь, отрицательно покачала головой.
- Я вообще никогда не вынашивала таких планов. На самом деле я просто подумала, что у него слишком много женщин, и хорошим мужем он стать не сможет. И не верила, что он может влюбиться в меня. Лучше Эйфель. А теперь и не знаю... Лешка женат, тот гулена.
- Ревность - это единственная причина?
- Н-нет. Я не нужна ему. Он сам сказал, что любит Лилю Логинову, а на мне жениться его заставлял ты.
- Вот как? Ну, друзья мои, вы что-то слишком много напутали. Вас нельзя предоставлять самим себе, вы усложняете жизнь всем, кто только оказывается рядом. Я никого не неволил принимать подобные решения.
Всего за полчаса Света получила ответы на все свои вопросы. Да, Сашкино отношение к ней имело свою тайную подоплеку. Деньги. Очень большие деньги. Когда крестный назвал ей сумму, Света долго не могла прийти в себя. Восемьдесят миллионов долларов... Сашка не знал конкретных цифр, но вряд ли его предположения сильно отличались от действительности. За такие деньги можно жениться на ком угодно. А что забавно - вскоре страсть к деньгам дополнилась искренней симпатией к их обладательнице. Таким образом получалось, что Сашка не только не мог желать ей смерти, но и всячески мешал совершать насилие остальным. Ольга оказалась права в своей второй версии. У него действительно просто крыша поехала.
История с погибшей однокурсницей и в самом деле выглядела почти так, как сказал Витька. За исключением того обстоятельства, что дама увлекалась шантажом. У Сашки были веские причины желать ей скорейшей гибели. Однако скончалась она в результате несчастного случая. Сашка уже убедил ее продать компромат, договорился встретиться на ее даче, сбежал на одну ночь из больницы, приехал - а там пожар. Видимо, она приняла слишком сильную дозу успокоительного - по болезни врачи рекомендовали - уснула с сигаретой или еще что-нибудь в этом роде. Крестному Света поверила безоговорочно. Тем более, что вот это выглядело куда реалистичнее, чем рассказы что Вики, что Витьки.
Его поединок, точнее, драка с пятерыми подонками не была подстроена. Как показало следствие, все имели в крови солидный процент алкоголя, что облегчило Сашкину задачу по скорейшему их обезвреживанию. Это первое. А второе - крестный объяснил ей, сколько лет занимался Сашка и какой имеет разряд. К Лилечке Сашка относился еще хуже, чем Света полагала фактически, он не делал разницы между ней, Викой и дорожной проституткой. Крестному Лилия тоже не нравилась - слишком развязна, чересчур хорошо о себе думает и Сашке не подходит. Нет, он категорически возражал против подобного семейного союза. Как, кстати, и против того, чтобы Света сошлась с Эйфелем.
- Да я и не хотела. Знаешь, что я собиралась сделать? Лешка бы приехал первого числа, я бы его встретила в клубе, на шее бы повисла и все такое. Убедила бы, что намерена дождаться, пока он закончит свои переговоры, и поехать с ним. На сборе присутствуют все бригадиры. А простых братков я как-нибудь обманула бы. Вышла бы на улицу, взяла такси и рванула к тебе. И пусть ищут ветра в поле.
- Не пойдет. В это время там будет преисподняя. Это уже слишком рискованно. Поступим проще. Думаю, пора стребовать должок с Алексея.
- А он не провалит все, если узнает, что я как-то с тобой связана?
- Не как-то, а очень близко. С такими вещами Алексей шутить побоится. Я отыщу его и сообщу, что чеченец подослан мной. Данный гешефт предполагает мое участие. И посредник этот направлялся к тебе, поскольку я уточнил, что моя крестница точно знает, как отыскать Эйфеля. Затем я объясню, что до сбора о моем участии не стоит сообщать кому бы то ни было. Прибудет мой представитель, а возможно, и я сам, прибудет чеченец, и мы вместе с Гончаром и его людьми обсудим детали. Молчать до последнего в его интересах. Его и так подозревают во всех смертных грехах, а если он ляпнет, что завязан со мной, то никаких подробностей на сборе ему изложить не удастся - его убьют раньше. В оставшееся до сбора время я беру на себя поиск человека, который организовал Эйфелю столько неприятностей. Как раз к первому числу найду. Тогда у нас все козыри будут на руках. Что касается тебя, то ты уедешь раньше.
- Как?
- Эйфель приедет заранее и отправит тебя сюда. Я намекну ему, что имею повод для мужского разговора. Учитывая, что я твой крестный, а он вынашивает какие-то планы на твой счет, сомнений не возникнет. Разговаривать планирую в собственном доме за семейным ужином. Тебя же лучше отправить домой пораньше, на всякий случай. Опять же, нечего тебе высиживать в этом гадючнике в обществе братвы, когда ни я, ни Эйфель, ни кто бы то ни было из бригадиров не сможет за ними уследить. Думаю, он пойдет мне навстречу.
- А потом? Как я потом-то от него отделаюсь? Он же себя членом семьи возомнит...
- Ничего подобного. Ты совершенно выпускаешь из виду самых активных действующих лиц. Моих сыновей. У них свои планы относительно Гончара. Я действительно намерен сотрудничать с измайловской группировкой, но после того, как там побывает Саша.
- Послушай, крестный, но зачем? Ведь так намного проще, если мирно...
- Затем, что это бизнес. Мы с Гончаром оба достаточно сильны. Он не знает моих истинных резервов, поэтому полагает, что может править российским криминалом и без меня. Если все решать мирно, через пару месяцев начнется война - Гончар решит, что нечего делиться прибылями.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51