А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


— И не думайте! — резко предупредил он. — Второй раз я на ту же удочку не попадусь!
— Какую еще удочку?! — Лия гневно топнула ногой, взметнув фонтан мокрого снега. — Да за кого вы меня принимаете?
— За женщину… — голосом он подчеркнул это слово, — женщину, которая готова броситься на шею первому встречному, позабыв о своих обязательствах!
Ну и нахал! Думает, раз он телезвезда, значит, ему все позволено! Однако… откуда он узнал?
— Да что вы знаете о моих… обязательствах?
Этот вопрос вылетел из ее уст помимо воли. Лию поразила внезапная мысль, от которой голова у нее пошла кругом.
Какая разница, откуда Шон Галлахер узнал об Энди? Скорее всего, он ничего и не знает, просто случайно попал в точку. Важно другое: пока Шон не заговорил об этом, сама она и не вспоминала о своем потенциальном женихе.
Лия закусила губу: ей стало горько и стыдно. Конечно, в первые минуты после аварии можно и собственное имя позабыть, не то что имя человека, который сделал тебе предложение. Но дальше-то, дальше… Не успела расстаться с одним, глядь — уже целуется с другим! Никогда до сих пор она не подозревала в себе такой ветрености!
Шон улыбнулся ей в ответ холодной, зловещей улыбкой.
— У меня сложилось впечатление, что вы из породы хищниц, которые заманивают в свои сети какого-нибудь доверчивого простака, разжевывают и выплевывают, когда он больше не нужен.
— Интересно знать, на чем основываются ваши заключения? Что вы знаете о…
— А мне и не нужно ничего знать, — ледяным тоном оборвал Шон ее гневный протест. — Мне достаточно видеть.
Он сделал презрительный жест, и глаза его опасно блеснули.
Только сейчас Лия сообразила, что выглядит отнюдь не пай-девочкой. Волосы ее были собраны в элегантный пучок, но он давно растрепался, и длинные черные пряди в беспорядке висят вокруг лица. Короткая юбка задралась, обнажая кружевные подвязки и кожу бедер. Пальто распахнулось, и в глубоком вырезе платья белеют округлости грудей.
Съежившись под холодно-пристальным взглядом Шона, Лия запахнула пальто и поспешно затянула пояс.
— Господи Боже, я была на вечеринке! Мы отмечали наступающее Рождество! Знаете, мир, благоволение и все такое…
— Благоволение? — повторил он. — К мужчинам, надо полагать?
— Послушайте, вы… — сверкнув глазами, начала Лия.
Но гнев ее пропал впустую. Налетел новый порыв ветра, и, не успев закончить фразу, девушка отчаянно застучала зубами.
— Мы что, всю ночь будем здесь стоять? — нетерпеливо поинтересовался Шон. — Так мы скоро в ледышки превратимся!
— Это уж точно!
Лия была рада любой возможности прекратить утомительный спор. Все, о чем она мечтала, — это вытащить автомобиль из канавы и продолжить свой путь. Сперва Шон Галлахер показался ей рыцарем, готовым прийти на помощь прекрасной даме, но теперь девушка поняла, как обманчива внешность. С виду он просто чудо, но по характеру… за все свои двадцать пять лет она не встречала такого наглеца и грубияна!
— Если вы поможете мне вытащить машину… — начала она, но осеклась, заметив, как Шон нахмурил брови.
— Исключено, — бесстрастно ответил он. — Без тягача и цепей здесь не справиться. И потом, я сомневаюсь, что она заведется. Вы только посмотрите на нее! — И он указал на злосчастный автомобиль.
Лия вынуждена была признать, что он прав. «Рено» торчал из канавы, уже занесенный снегом со всех сторон, передние его колеса глубоко ушли в месиво из мокрого снега и грязи. Да, без специального оборудования его отсюда не вытащить.
— Тогда, может быть, вы довезете меня до ближайшего гаража или какого-нибудь жилья?
Она с надеждой взглянула на автомобиль Шона. Пока они разговаривали, на крышу «БМВ» намело толстый слой снега; однако Лия не сомневалась, что эта великолепная машина заведется без проблем.
— Пожалуйста, — прибавила она, хотя сейчас была вовсе не расположена к вежливости.
В ответ Шон рассмеялся сухим, безрадостным смехом.
— До ближайшего гаража, дорогая мисс Эллиот, не меньше десяти миль езды в ту сторону. — Он указал туда, откуда приехал. — И мне совершенно не улыбается повторять этот путь в такую погоду. Нет настроения рисковать жизнью. Вы звонили в дорожную службу?
— Я не член дорожного клуба… — пробормотала она. Увидев, что Шон поморщился, Лия торопливо воскликнула:
— Черт побери, я купила машину всего неделю назад! И потом, чтобы вызвать помощь, нужен сотовый телефон, а моей зарплаты на такую роскошь не хватает.
Она покосилась в сторону обтекаемых линий «БМВ». Роскошный автомобиль, явно очень дорогой…
— А вот у вас в машине, наверно, мобильник новейшей модели! Если вы позволите…
— Нет, у меня нет мобильника в машине, — холодно ответил Шон. — За рулем я предпочитаю не отвлекаться на звонки. Что же касается «какого-нибудь жилья» — не трудитесь искать, его здесь нет. Если не считать моего коттеджа. Я, собственно, и купил его, прельстившись уединенностью места.
— Что же мне теперь делать? Как добраться до дома? — в голосе ее послышалось отчаяние. Шон пожал широкими плечами.
— У вас есть выбор. Остаться здесь до утра… Лия возмущенно округлила глаза. И думать нечего! Она замерзнет еще до полуночи!
— Или?
— Или поехать со мной. Мой дом недалеко отсюда. Если поторопимся, успеем до того, как занесет дорогу. Вашу машину, боюсь, придется оставить. Но беспокоиться вам нечего: если кто-нибудь и захочет ее угнать, едва ли сможет сдвинуть с места. Ночь вы проведете со мной, а там будет видно.
— Провести ночь с вами! — не веря своим ушам, повторила Лия. — Да вы шутите!
Теперь-то рассудок к ней вернулся! Она ясно понимала, что не должна садиться в машину к незнакомому человеку и ехать с ним Бог весть куда. С мужчиной, которому она не доверяет. С мужчиной, который уже доказал, что может быть опасен. Во многих отношениях.
"Ты не его боишься, Лия, — прошептал ей внутренний голос. — Ты боишься себя, своих безумных порывов, своего…» Но Лия приказала внутреннему голосу заткнуться.
— Еще чего не хватало! Нет уж, лучше положиться на милость природы!
Она гордо выпрямилась, ожидая, что он исправит свою формулировку и даст ей гарантии… Однако Шон равнодушно пожал плечами.
— Ваше право, леди. Спокойной ночи. Не веря своим глазам, открыв от изумления рот, Лия смотрела, как он поворачивается и идет прочь. Не может быть! Неужели он собирается ее бросить?
Да, похоже, именно так. Лия вздрогнула. Новый порыв ледяного ветра пробрал ее до костей.
— Вы не можете… — воскликнула она, с трудом перекрикивая вой ветра. — Не можете бросить меня на дороге!
Шон остановился, обернулся, прищуренными глазами вглядываясь в темноту.
— Не могу, говорите? Что ж, проверим! — И он снова двинулся к своей машине.
Глава 2
Шон говорил совершенно серьезно. Конечно, раньше он и представить себе не мог, что когда-нибудь бросит женщину в беде. Но что с того?
При одной мысли о том, чтобы привезти эту дрянь в свой загородный дом, в тайное убежище, куда он не приглашал даже самых близких друзей, — при одной этой мысли внутри у него все переворачивалось и к горлу подступала тошнота.
Но можно ли оставить ее на дороге, одну, беспомощную, в мороз и метель?
Он уже замедлил шаг, готовясь остановиться, как вдруг позади раздался крик:
— Постойте! Подождите!
Шон обернулся. Слава Богу, дамочка наконец-то догадалась запахнуть пальто! Он сам не мог понять, что именно ощутил — облегчение или разочарование. Ясно было одно: в голове просветлело.
— Передумали? Решили прислушаться к голосу разума?
— Я… полагаю, выбора у меня нет. — Эти слова она почти прошипела, гордо вздернув голову. В огромных фиалковых глазах ее читалось такое отвращение, словно перед ней не мужчина стоял, а валялась дохлая крыса. — Если останусь здесь, то неминуемо замерзну. Так что… с удовольствием воспользуюсь предложенным вами гостеприимством — Что ж, тогда поехали. Хотите что-нибудь взять с собой?
— Сумку. Она в багажнике. Она повернулась было к «рено», но Шон взял у нее из рук ключи от машины.
— Я сам принесу. Садитесь.
Он не хотел смотреть, как незваная гостья забирается в автомобиль. Не хотел снова потерять разум, увидев перед собой эти стройные ноги. Чтобы прийти в себя, ему необходимо хоть на несколько минут оказаться подальше от мисс Эллиот.
Открыв багажник, он достал оттуда небольшую, довольно потрепанную дорожную сумку, затем глубоко вздохнул, стараясь привести в порядок мысли и чувства.
"Возьми себя в руки! — мысленно приказал он себе. — Все, что от тебя требуется, — отвезти беглую невесту в коттедж и держать там, пока за ней не приедет Пит. Ты обещал помочь ему и должен сдержать слово».
…В тот момент, когда раздался телефонный звонок, Шон еще не совсем проснулся, иначе бы трижды подумал, прежде чем обещать брату помощь. Прошлым вечером он прикорнул на кушетке и незаметно для себя провалился в глубокий сон. Пронзительный звонок телефона вырвал его из забытья.
— Слушаю, — пробормотал он, с трудом разлепив веки.
— Шон! — Голос Пита бритвой резанул по сердцу.
Шон тряхнул головой, прогоняя остатки сна, и сел на кушетке.
— Что случилось? — По отчаянному голосу брата нетрудно было догадаться: стряслась беда.
— Она ушла, — безжизненным голосом ответил Пит. — Сказала, что любит другого.
— Кто? Твоя невеста? Подожди, но ведь свадьба…
— Да, мы собираемся пожениться сразу после Нового года. Точнее, собирались. Но теперь все кончено. Энни вернула мне кольцо.
Сказать по правде, новость ничуть не удивила Шона. Чего еще ждать от женщины? Проклятое племя! Ни одной из них нельзя верить. Кому это знать, как не ему? Но до сих пор он надеялся, что хотя бы младшему братишке повезет в жизни…
— Когда это случилось?
— Да только что! За обедом. Мы были у меня, праздновали Рождество. Я сразу заметил, что она сама не своя. Спросил, в чем дело, а она… — Голос Пита прервался. — А она говорит: «Я не могу выйти за тебя замуж. Я люблю другого». Бросила кольцо на стол и выбежала из дома, как будто за ней черти гнались! А я…
— А ты напился с горя, — закончил Шон. Он сразу догадался, что брат пьян, трезвым Пит гораздо лучше владел собой.
— Точно, — уныло отозвался брат. — О том, чтобы сесть за руль, мне и думать нечего. Вот почему я звоню тебе.
— Мне? — Шон недоуменно уставился на телефонную трубку. — А я-то что могу сделать?
— Поезжай за ней. На Рождество она собиралась поехать к родителям. Они живут в Карборо.
— Пит, подумай: что, по-твоему, я должен делать? Броситься ей под колеса?
— Нет, зачем же? Энни всегда, когда ездит к родителям, останавливается в одном и том же месте. Знаешь круглосуточное кафе «Ночная сова»?
Шон пробормотал что-то, что при большой фантазии можно было принять за подтверждение.
— Тебе всего-навсего надо подъехать туда часам к шести и ждать. Мало ли, вдруг она задержится в дороге… Как только она появится, хватай и не выпускай, пока не приеду я!
— Хватай и не выпускай? — иронически отозвался Шон, запустив руку в спутанные темные волосы. — Братишка, вообще-то это — подсудное дело. Не знаешь случайно, сколько дают за похищение?
— Да брось! — легкомысленно ответил Пит. — Я в тебя верю, ты что-нибудь придумаешь… — В голосе его вновь послышались умоляющие нотки. — Пожалуйста, Шон!
Шон возражал только для порядка: он знал, что не сможет отказать. Когда с ним стряслась беда, Пит помог ему вернуться к жизни. Неужели же теперь старший брат откажет в помощи младшему?
— Но я даже не знаю, как она выглядит! Мы ведь с ней ни разу не встречались, и она понятия не имеет, что я твой брат!
"Впрочем, может быть, это и к лучшему», — сказал себе Шон.
— Высокая, темноволосая, с голубыми глазами. Ты ее сразу узнаешь! Водит серебристый «рено». Прошу тебя, Шон, помоги мне!
Шон вздохнул, — а что ему оставалось?
— Скажи мне только одно, — попросил он. — Она этого стоит?
— Еще бы! — с энтузиазмом воскликнул брат. — Да, знаю, ты циник и в любовь не веришь, но подожди, придет и твое время! Когда-нибудь ты встретишь женщину, которая перевернет вверх тормашками всю твою жизнь — так, как Энни перевернула мою. Посмотрим, что ты тогда скажешь!
"Не раньше, чем свиньи научатся летать», — мысленно ответил Шон. Он по горло сыт так называемой любовью. До конца жизни хватит! Что же до затеи Пита, скорее всего, из нее ничего не выйдет. Но попробовать стоит. Не убудет от него, в самом деле, если он встретится с этой Энни и потолкует по душам.
— Хорошо, согласен, — покорно откликнулся он. — А ты протрезвись и приезжай как можно скорее.
Шон повесил трубку и поднялся на ноги. Ладно, он посидит в кафе, поужинает, а если появится Энни Эллиот, попытается воззвать к ее разуму и совести — хотя из этого вряд ли что получится…
— Что случилось?
Вопрос девушки заставил Шона вернуться к реальности. Он, сообразил, что стоит, положив руки на сумку и невидящим взором глядя перед собой.
— Ничего. Все в порядке.
Мысленно встряхнувшись, он забросил сумку на плечо, захлопнул багажник и запер серебристый «рено». В такую погоду нечего опасаться воров или угонщиков, но Шон не хотел, чтобы порыв ветра распахнул дверцу и в машину залетел снег.
Ветер завывал все отчаяннее, и злее кусал за щеки мороз. С каждой минутой дорога становилась все опаснее. Им очень повезет, если удастся добраться до коттеджа целыми и невредимыми.
На то, что Пит сможет добраться сюда из Хексема, нет никакой надежды. А значит, Шон будет заперт с беглой невестой в четырех стенах не два-три часа, как он рассчитывал, а гораздо дольше.
Нельзя сказать, чтобы такая перспектива его обрадовала. Вернувшись к своей машине, Шон швырнул сумку на заднее сиденье и с грохотом захлопнул дверцу.
— Нам далеко ехать? — поинтересовалась пассажирка, когда он сел на место водителя и вставил ключ в зажигание.
— Около пяти миль. Правда, придется тащиться с черепашьей скоростью.
Мотор завелся с первого раза, и Шон мысленно возблагодарил Небеса. Ему не хотелось находиться в машине ни секунды долее необходимого. И дело было вовсе не в плохой погоде.
Эта женщина кружила ему голову и будоражила чувства. Хоть она и запахнула пальто, но совсем спрятать ноги не смогла: длинные и стройные, они были в опасной близости от его ног. Шону вспомнились ее тонкие черные чулки, кружево подвязок, белоснежная кожа бедер, и во рту мгновенно пересохло. Поспешно, опасаясь выдать себя, он облизнул губы и уставился на дорогу.
— Похоже, метель затянется надолго, — с тревогой заметила она. — Вы говорите, ваш дом стоит на отшибе?
Шон бросил на пассажирку быстрый взгляд и тут же отвернулся, мрачно уставившись на дорогу. Лучше не смотреть. И метель ему на руку.
— Да. Во всяком случае, соседей у меня нет. Пит клялся, что его невеста — красавица, каких свет не видывал. Но Шон приписывал его восторги воздействию любви, которая, как известно, зрячих превращает в слепцов. Если женщина и красива — что из того? Под яркой оберткой слишком часто скрывается гниль.
Но Шон никак не ожидал, что с первой же минуты ощутит к невесте Пита такое яростное влечение. Стоило ему услышать шорох шелка, когда она закинула ногу на ногу, как внизу живота все болезненно напряглось.
— А если снежные заносы отрежут нас от мира? — с дрожью в голосе спросила она. — Вы, кажется, говорили, что город недалеко отсюда? Может быть, повернем и…
— И застрянем в сугробе или свалимся в канаву? Нет, благодарю. Может быть, вы и готовы рискнуть жизнью, но меня увольте. Я знаю, что такое автомобильная авария. И, поверьте, не горю желанием повторить этот опыт.
Она резко обернулась, и Шон невольно вздрогнул, когда длинная прядь волос, взметнувшись, коснулась его щеки. Лицо девушки в слабом свете приборной доски казалось бледным, словно у привидения.
— Так вот как… это случилось? Вы попали в аварию?
Шон с ужасом понял, что она собирается положить руку ему на плечо. Сердце его отчаянно заколотилось. Отвернувшись и крепко сжав губы, он уставился вперед, туда, где метались в диком танце снежные хлопья и двигались взад-вперед снегоочистители. «Не трогай! — как бы говорили его поза и выражение лица. — Не смей ко мне прикасаться!"
— Простите, — тихо произнесла она, — я не должна была спрашивать.
— Почему бы и нет? — Пожатием плеч Шон отмел ее сочувствие. — Это так и было. Но в вашей жалости я не нуждаюсь.
— Это не жалость!.. Я хочу сказать… я должна была догадаться, что вам неприятно говорить об этом. Должно быть, вы хотите забыть…
— Забыть? — Шон рассмеялся хриплым, безрадостным смехом. — Если бы я мог забыть! Но нет, не могу. Стоит закрыть глаза…
— Не надо!
На этот раз, движимая не состраданием, но ужасом, она таки вцепилась ему в руку. Прикосновение обожгло Шона, словно пальцы ее были раскалены добела, и он невольно отдернул руку.
— Не беспокойтесь, дорогая, я не собираюсь закрывать глаза. Не хочу, чтобы осколки стекла изуродовали и ваше милое личико.
— Простите… — снова прошептала девушка.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14