А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Джордж Санчез,
выпускающий редактор
«Нью-Йорк джорнал»
………………………………………………………………………………………………..

Кому: КейтМакензи
От: Долли Варгас
Тема: Леди из кафетерия
Дорогая, ты просто не должна позволить им выгнать эту милую даму с десертной тележкой. За ее низкокалорийные йогуртовые оладья можно жизнь отдать. Я лично приглашала ее готовить на различные мероприятия и не слышала ничего, кроме комплиментов… ее морковный пирог просто БОЖЕСТВЕННЫЙ (хотя, конечно, тем из нас, кто придерживается безуглеводной диеты, непросто от него отказаться).
И вообще, если ее уволить, кто будет работать вместо нее? Хорошие работники на деревьях не растут, ты же понимаешь.
ХХХООО
Долли
P.S. Спасибо, что выручила меня в том скандале с Аароном Спендером. Ужасно, когда они не дают нам проходу, правда? Я так рада, что он ушел в «Ньюсуик», ты даже не представляешь.
ХХОО-д
………………………………………………………………………………………………..

Кому: КейтМакензи
От: Джен Сэдлер
Тема: Леди с десертной тележкой
Все здание гудит о том, что ТОД собирается выгнать леди с десертной тележкой за то, что она не дала пирога Стью Герцогу сегодня за обедом. Это правда?
Дж.
………………………………………………………………………………………………..

Кому: Джен Сэдлер
От: Кейт Макензи kathleen.mackenzie@thenyjournal.com
Тема: Ида Лопес
Это правда. ТОД сказала, что уволить ее должна я, причем сегодня. Джен, как я могу уволить такую милую старую даму? Это какая-то ошибка. Английский для нее – неродной язык. Может, они просто друг друга не поняли? Ведь она всегда называет меня дорогушей, когда встречает в холле, и тайком угощает шоколадным печеньем, хотя я новый сотрудник и пока еще не могу пользоваться столовой для старшего персонала. Плюс все – ВСЕ! – в газете любят ее.
Все, кроме Стюарта Герцога, как видно.
Но он же адвокат. АДВОКАТ. Что ты скажешь о его способности разбираться в людях?
Господи, надо было утром позвонить и сказать, что я заболела.
Кейт
………………………………………………………………………………………………..

Кому: КейтМакензи
От: Джен Сэдлер
Тема: Леди с десертной тележкой
Эми такая стерва. Ты разве не знаешь, что она по уши влюблена в Герцога? Тим из компьютерного отдела сказал, что видел их в ту субботу в «Эль Бако», и они там самозабвенно целовались. Короче, она вытащила счастливый билетик. Понятно тогда, почему она так рвет и мечет из-за Иды.
Интересно, она станет менять имя, когда дело дойдет до свадьбы? Если кто и заслуживает быть миссис Стюарт Герцог, так это наша ТОД.
Знаешь, что я слышала? Герцог держит у себя в офисе индуса с табачной лавкой. Неужели он думает, что если он большая шишка в папиной фирме – как и его отец до него, и отец его отца, – то никто не посмеет сказать ему, что это не вяжется с членством в Корпусе мира или какой он пройдоха и педант.
Может, поэтому Ида отказалась дать ему пирога?
Его сегодняшний костюм стоит не меньше трех штук. Это костюм от Армани.
Но как бы хорошо он ни одевался, он все равно похож на Барни из «Флинтстоуна».
Ты не пыталась переубедить ТОД? Понимаю, что это, скорее всего, бесполезно. Но ты можешь быть чертовски убедительной, когда начинаешь хлопать голубыми, как у младенца, глазами.
Дж.
………………………………………………………………………………………………..

Кому: Эми Дженкинс
От: Кейт Макензи
Тема: Ида Лопес
Эми, Вы уверены, что увольнение Иды Лопес – правильное решение? Вы же знаете, что весь коллектив ее очень любит. Меня сегодня буквально завалили письмами сотрудники – некоторые из них из числа старшего персонала – и просили не увольнять ее.
Возможно, миссис Лопес стоит еще раз пройти тренинг по обслуживанию клиентов. Может, если мы все же отправим ей письмо-предупреждение насчет нарушения на прошлой неделе, она исправится? Вы же сами сказали на заседании комитета по взаимоотношениям с персоналом, что увольнение свидетельствует о неудаче не только самого сотрудника, но и его куратора!
Кейт
………………………………………………………………………………………………..

Кому: Кейт Макензи
От: Эми Дженкинс
Тема: Ида Лопес
Искренне надеюсь, что Вы не ставите под сомнение мой авторитет в данном вопросе, Кэтлин. Вы меньше года работаете в нашей газете, и на Вашем месте я бы не оспаривала действия непосредственного начальника, особенно учитывая то, что вы все еще находитесь на испытательном сроке.
С Идой Лопес с первого дня ее работы постоянно были какие-то проблемы. Моей предшественнице не удалось избавиться от нее, но у меня это получится. На этот раз Ида зашла слишком далеко. Я хочу видеть полную стенограмму Вашей беседы с ней сегодня до конца рабочего дня.
Эми Дениз Дженкинс,
директор по персоналу
«Нью-Йорк джорнал»
57-я Восточная улица,
216 Нью-Йорк, НИ 10019
212-555-6890
amy.jenkins@thenyjournal.com
Данное сообщение предназначено только для адресата, указанного в письме, и может содержать конфиденциальную информацию. Если Вы не являетесь адресатом письма, то настоящим уведомляем, что Вы получили его по ошибке. Просмотр, распространение и копирование данного сообщения запрещены. Если Вы получили это письмо по ошибке, просим сообщить об этом отправителю и удалить его и все приложения.
………………………………………………………………………………………………..

Кому: КейтМакензи
От: Джен Сэдлер
Тема: Леди с десертной тележкой
Так, все, после работы идем в бар «Люпи» пропустить по стаканчику мохитоса. К черту гормоны, мне надо выпить.
Дж.

Дневник Кейт Макензи
Что же мне делать? Я не могу уволить Иду Лопес.
Ну да, она отказалась обслужить главного юрисконсульта газеты, но я знакома со Стюартом Герцогом, и факт остается фактом: он, как и все адвокаты, по крайнем мере те, которых я знаю, – полная свинья. Однажды я ехала с ним в такси на судебное заседание, и он всю дорогу орал на водителя за то, что тот поехал по Ленсингтон-авеню, а не по Парковой, хотя водитель сказал, что на Парковой идет строительство. А когда пришло время платить, Стюарт не дал парню ни цента чаевых, заявив, что терпеть не может иммигрантов, – якобы они считают себя всезнайками. Даже если парень был у себя на родине хирургом, как он утверждает, – кипятился Стюарт, – это еще не значит, что ему хватает мозгов разъезжать по Манхэттену на передвижном средстве. И вообще, почему бы им всем (видимо, имелось в виду иммигрантам) не сидеть дома?
Мне очень хотелось напомнить ему, что Герцог – тоже далеко не исконно американское имя, а значит, когда-то предки Стюарта тоже были новичками в этой стране, и, вполне возможно, кто-то из них работал таксистом, или водителем автобуса, или еще кем-то. интересно, понравилось бы Стюарту, если бы какой-нибудь адвокат в шикарном костюме разговаривал с его пра-пра-пра-прадедушкой в таком тоне?
Конечно, я не могла сказать ничего такого, потому что с нами была Эми. Она точно бы меня уволила. Вообще-то я не думаю, что за это можно уволить, все-таки нас свобода слова и все такое, но уверена, Эми бы нашла способ.
Ну почему именно я должна уволить миссис Лопес? Я вообще еще ни разу никого не увольняла. Правда, я уволила того швейцара, который пытался облапать семнадцатилетнюю футболистку, пришедшую в наш офис со школьной экскурсией, но тогда это было совершенно заслуженно – кстати, его защита давила на то, что он не смог устоять перед искушением, поскольку девушка была очень хороша в юбочке-шотландке. Так что увольнять его было сплошным удовольствием.
Но сейчас совсем другое дело, я люблю миссис Лопес и, если честно, нисколько не виню ее в том, что она сделала. Если уж кого и увольнять, так Стюарта Герцога! я однажды видела его с сигарой – С СИГАРОЙ! – на площадке третьего этажа у лифта. А когда Мел Фуллер из главной редакции подошла и попросила погасить сигару, потому что она беременна, знаете, что он ответил? Что она не горит – это было правдой только отчасти, ведь в кабинете мистера Харгрейва она еще как горела, даже дымилась немного. Кто же курит в общественном месте, да еще сигару? И орет на таксистов? Нет, ну кто?
А теперь вот Джен собирается пойти со мной выпить после работы, а ведь вполне может быть, что она уже забеременела, и значит, у нее может родиться ребенок с перепонками. И все по моей вине. О господи, нужно срочно найти какое-нибудь жилье, нельзя же бесконечно оккупировать их диван. Я же вижу, что Крейгу поднадоело делить ванную не с одной женщиной, а с двумя. Да, более неудачного времени для разрыва с Дейлом я выбрать не могла. Джен с Крейгом пытаются зачать ребенка с того момента, как поженились. Сейчас Джен на гормонах, она видит меня целый день на работе, потом еще и дома – мы вообще друг от друга не отдыхаем. Удивительно, как она еще не сорвалась…
Найти бы приличную девушку, чтобы снимать квартиру на двоих, я бы съехала в туже минуту. Правда, вряд ли я смогу жить с совершенно незнакомой соседкой, вот, например, та девица, с которой я снимала квартиру на 86-й Восточной – конечно, я восхищаюсь целеустремленными людьми, но разве в наши дни женщины не должны стремиться хоть как-то улучшить планету или хотя бы свое сообщество, вместо того чтобы все силы отдавать поискам мужа? Наверное, надо быть более терпимой к мечтам других людей, но я правда не считаю, что брак с банкиром-инвестором может решить все твои проблемы. Вот просто не верю и все. Конечно, в будущем это может ПОМОЧЬ – с рентой и так далее, но нельзя же по жизни быть просто миссис Банкир-инвестор, надо же найти свое место в жизни, за кем бы ты ни была замужем.
И скажем откровенно, сколько бы баров в Центральном Ист-Сайде ты ни прочесывала субботним вечером, нет никаких гарантий, что встретишь там кого-нибудь приличного. Тут не помогут даже все свадебные журналы вместе взятые. Уж лучше трудиться где-нибудь на благо общества, чем заниматься исключительно ловлей мужчин на живца. По крайней мере, тогда это не будет СОВСЕМ уж пустой тратой времени…
Господи, может я круглая дура? Может, стоит вернуться к нему? В конце концов, не так уж и плохо иметь отношения с мужчиной, который не хочет связывать себя обязательствами. Ведь многие девчонки все бы отдали за такого парня, как Дейл. По крайней мере, он никогда не бил меня и не обманывал. Думаю, он на самом деле любит меня, и все это лишь идиотская дань общепринятой морали. Я о браке.
Вот только я хорошо помню, как профессор Уингблейд говорил нам на занятиях по социологии, что во всех цивилизациях – даже в таких, как Микронезия, где веками не было контактов с иными культурами – существует некая церемония, во время которой влюбленная пара предстает перед сообществом и клянется в вечной преданности друг другу. По сути, Дейл идет против многовековой традиции, утверждая, что нам с ним это вовсе не нужно для продолжения приятных романтических отношений.
Правда, это не значит, что предложи он мне сегодня выйти за него замуж, я тут же вернусь к нему, я не хочу, чтобы он делал это только в угоду мне. Хочу, чтобы он сделал мне предложение, потому что на самом деле не видит будущего без меня… вот только Дейл, по-моему, вообще не способен видеть какое бы то ни было будущее. Он не представляет будущее без холодильника, забитого пивом, – это точно! Ведь он никогда не забывает прикупить еще. А вот я… вряд ли я фигурирую в его будущем…
А сейчас я даже не уверена, что хочу этого, я увидела, как относятся друг к другу Джен и Крейг, и теперь понимаю, что такое настоящая любовь. У нас с Дейлом этого не было. А я считаю, что достойна такой любви, я знаю, она где-то есть, не знаю, где именно, но где-то точно есть…
О господи, она уже здесь.
Стенограмма беседы со служащим
Служащий : Ида Лопес
Куратор : Кэтлин Макензи
Дата – среда
Время : 15:15
КМ: Подождите секундочку, миссис Лопес. Мне надо включить эту штуковину… раз, раз, проверка… Раз-раз-раз. Сейчас. А, вот! Кажется, включилось. Как думаете, работает?
ИЛ: Колесики крутятся.
КМ: Тогда ладно. Кхм… Это Кэтлин Макензи и… это беседа с Идой Лопес. Миссис Лопес, согласно требованиям положения об управлении персоналом я должна записать нашу с вами беседу. Это нужно как для вашей защиты, так и для моей.
ИЛ: Я понимаю, carina .
КМ: Так, хорошо. Спасибо, что зашли ко мне, миссис Лопес. Я… э-мм… боюсь, что я…
ИЛ: Ну что ты! Я только рада заглянуть к моей маленькой Кати. Смотри-ка, как ты сегодня хороша.
КМ: Спасибо, миссис Лопес. Я…
ИЛ: Ну прям кинозвезда. И такая же худая, как они. По мне так даже слишком худая. Уж не знаю, девочки, зачем вы себя голодом морите, чтобы выглядеть еще стройнее. Что в этом хорошего? Думаете, мужчинам хочется ложиться спать с вешалкой? Думаете, это приятно? Вы сами-то легли бы с вешалкой? Нет, не легли. На-ка, лучше съешь печенье.
КМ: Спасибо, но право, мне не стоит…
ИЛ: Не стоит что? Нарастить немного мяса на свои кости?
КМ: Нет, совсем не это… миссис Лопес, вы же знаете, что эти десерты предназначены только для старшего персонала…
ИЛ: Я сама их пеку и не понимаю, почему я не могу решать, кто заслуживает мое знаменитое шоколадное печенье, а кто нет? А ты заслуживаешь. Держи.
КМ: Но миссис Лопес…
ИЛ: Смотри, это твое любимое. Без орехов. Конечно, в основном все предпочитают с орехами. Тогда уж рекомендую орехи-пекан. Давай, откуси.
КМ: Миссис Лопес, правда, я…
ИЛ: Один кусочек еще никогда никому не вредил. Вряд ли твой симпатичный молодой человек будет против, если ты немного поправишься. Тот самый, которого я видела с тобой в прошлом году после рождественской вечеринки. Ой, то есть после праздничной вечеринки. Он, кажется, из тех мужчин, кому нравятся женщины в теле, а не кожа да кости.
КМ: Ну, вообще-то мы с ним вроде как…
ИЛ: Не может быть! Вы расстались?
КМ: Да, не так давно. То есть… вообще-то мы не то чтобы расстались – бог мой, миссис Лопес, ничего вкуснее я в жизни не пробовала.
ИЛ: Ты, конечно же, знаешь, в чем тут секрет?
КМ: М-м-м, дайте-ка угадаю. Вы предварительно растопили масло?
ИЛ: Нет, carina . Вообще-то я даю ему растаять при комнатной температуре. Но я говорила о секрете, как заставить мужчину сделать тебе предложение.
КМ: Тогда не знаю. И в чем же?
ИЛ: Найти подходящего мужчину. Твой – тот, которого я видела с тобой, тебе не подходит. Я как только его увидела, сразу это поняла. Он тебя никогда не оценит. Он слишком занят собой. Это было понятно по тому, как он все болтал и болтал об этой своей группе. Такое ощущение, что она для него значит больше, чем ты!
КМ: (Закашлялась) Простите.
ИЛ: Вот, запей-ка молочком. Только не начинай о том, что от молока очень толстеют. Тебе очень полезно: от него кости крепче становятся. Вот. Это печенье такое простое, ты можешь сама его сделать дома. Давай запишу тебе рецепт.
КМ: Миссис Лопес, как? Ваш секретный рецепт? Не можете же вы…
ИЛ: Еще как могу. Так, в большой миске взбей две пачки несоленого масла. Потом добавь один стакан желтого сахарного песка и четверть стакана гранулированного сахара, одно большое яйцо и две с половиной чайные ложки ванили. Хорошенько все размешай. Потом нежно вбей половину – только половину! – смеси из одного стакана и трех четвертей, плюс семь столовых ложек – это важно – муки, три четверти чайной ложки разрыхлителя, треть чайной ложки соды, добрую четверть чайной ложки соли…
КМ: Миссис Лопес, право, это не…
ИЛ: Потом вмешивай и вторую половину мучной смеси – да только не перемеси. Потом добавь шоколадную стружку и орехи пекан. Раскладывай печенье чайной ложкой на расстоянии двух дюймов друг от друга на хорошо смазанный противень и выпекай минут восемь-десять. Не забудь дать печенью отстояться минут пять, после того как вытащишь его из духовки. Иначе они потеряют форму. А потом лопаточкой – у тебя же есть лопаточка, а, Кейт? – выкладывай его на решетку, чтобы остывало. Видишь, как все просто? Ну а теперь давай за дело.
КМ: Что? Ах, да. Миссис Лопес, я пригласила вас к себе в связи с инцидентом, произошедшим сегодня в столовой для старшего персонала…
ИЛ: Ну, конечно. Сеньор Герцог.
КМ: Именно. Миссис Лопес, вы знаете, мы с вами уже не раз встречались из-за подобных…
ИЛ: Да, я помню. Я не дала персикового мусса тому парню из мэрии. Твой босс тогда на меня очень злилась. Как ее зовут, я все забываю? Ах, да, Дженкинс. Эми Дженкинс. Вот уж у кого большие проблемы с питанием. Я видела как-то, что она съела сразу три моих шоколадных чиз-кейка, а потом рванула прямиком в туалет…
КМ: Миссис Лопес, все это прекрасно, но мы сегодня встретились не по этому поводу. Мы должны поговорить о мистере Герцоге…
ИЛ: Конечно. Ему я не дала лимонного пирога.
КМ: Видите ли, миссис Лопес, в этом-то все и дело. Вы не можете сами решать, кому давать, а кому не давать пирог в столовой старшего персонала.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25