А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Справедливости ради стоит сказать, что наши герои не сидели без дела. Время от времени их приглашали для работы курьерами или охранниками. Но это были в основном разовые контракты, и спустя короткое время десантники снова оказывались на мели.
— Черт! — Тедди потянулся всем телом так, что захрустели суставы. — Война, что ли, где-нибудь началась!
Вилли не ответил. Он смотрел сквозь затемненное окно на залитый тропическим солнцем город и мысленно бродил по его улицам. Безделье томило его более самой нудной работы. Он был настоящим бойцом, и пустое время препровождение раздражало его.
Сержанту было около тридцати. Отсутствие вредных привычек, спортивная фигура и порывистость движений делали его внешность еще более моложавой. Рядом с солидным, даже грузноватым Тедди он выглядел мальчишкой. Первое, что бросалось в глаза при взгляде на Вилли, были его белые, как у настоящего альбиноса, волосы. Потом уже привлекали внимание голубые, как северные льды, глаза, всегда внимательные и чуть подозрительные. За свою жизнь сержант на горьком опыте убедился, что от людей нельзя ждать ничего хорошего — каждый печется о собственной выгоде, и если он обратился к тебе с вопросом, то считает тебя только средством, а не другом. Единственным исключением из этого правила был Тедди, но и он мог иногда позволить себе некоторые шалости по отношению к сержанту.
Здоровая, загорелая кожа Вилли нередко вызывала зависть как мужчин, так и женщин. По этому поводу сержанту нередко задавали вопрос, какой косметикой он пользуется, чем оскорбляли его до глубины души. Пухлые губы его нередко становились предметом вожделений красоток, а короткие усы только подчеркивали их форму.
Такой неординарной внешностью Вилли был обязан своим предкам, вывезенным во время Второй мировой войны с Кольского полуострова американцами. Теперь уже никто не помнил причин, по которым они покинули родину, Вилли знал лишь, что они были настоящими этническими русскими, чем очень гордились и они, и все последующие поколения.
Тедди был немного старше своего патрона, но это не мешало ему беспрекословно подчиняться приказам сержанта. Кличку Бешеный Тедди, или Тедди Бешеная Селедка, он получил от сослуживцев за неуемную тягу к высоким скоростям и зверское, полное садистского наслаждения отношение к технике. Он обожал утопить педаль акселератора «до полика», и ни одному двигателю не было от него пощады.
На фоне спортивного, даже несколько суховатого в фигуре сержанта он выглядел грузновато. Годы брали свое. Тедди было уже под сорок, и несмотря на усиленные тренировки, у него уже появился животик и второй подбородок, что его самого нисколько не волновало, поскольку ловкость и сила не оставили крепкого тела. Тедди был скорее рыжим, чем брюнетом. Голубые глаза и несколько вытянутое лицо не вызывали симпатии, поскольку во внешности этого человека таилась почти видимая угроза. Но все впечатление, созданное вышеперечисленными чертами, сводилось на нет маленьким ртом, губы которого были сложены как для поцелуя, и небольшими усиками, каждый волосок которых воинственно торчал вперед. Можно было подумать, что Тедди секунду назад вынул изо рта леденец на палочке.
— Да, — задумчиво протянул Вилли, не отрывая взгляда от окна. — Кто бы мог подумать, что наступит время, когда профессиональные военные будут никому не нужны…
— Мы нужны всегда, только те, кому мы нужны, где-то ходят и о нас не знают.
— Ты что, предлагаешь дать рекламу?
— Надо же как-то устраиваться…
— Ага! Представляю себе текстик! «Два профессиональных убийцы высшей квалификации ищут постоянную работу»!
— «Ревнивым мужьям и женам алкоголиков просьба не беспокоиться»! — заржал Тедди.
Разговор был прерван сигналом у входной двери. Наемники переглянулись.
— По-моему, нас подслушивают, — усмехнулся Тедди и двинулся к двери.
— Я сам, — отстранил его Вилли.
За дверью оказалась миловидная девушка с распахнутыми во всю ширь голубыми глазами, такими наивными, что невольно хотелось ее обмануть. Лицо ее было гладкое и ухоженное, какое бывает только у знающих толк в косметике женщин. Прямой нос, черные брови и прелестный ротик, сейчас сжатый в линейку, почему-то напоминали о диких степняках. В ушах Вилли промелькнул фантомный грохот копыт, гиканье всадников и звон холодного оружия. Ростом она была почти с сержанта, и поэтому в первое же мгновение глаза их столкнулись в мимолетном, но жестком поединке. Впрочем, гостья тотчас отвела взгляд в сторону и через плечо Вилли настороженно посмотрела внутрь помещения.
На вид ей было лет двадцать, но Вилли отлично знал, что благодаря геронтологам, косметоло-1 о гам и хирургам даже столетняя старуха может выглядеть почти так же.
— Что вам угодно, мадам? — несмотря на грубую работу, Вилли был хорошо воспитан, чем по праву мог бы гордиться.
Незнакомка еще раз стрельнула глазами по открытому ее взгляду пространству и только после этого спросила:
— Могу я видеть рома Динамит?
К обращению «рома», что на местном диалекте означало «мистер» или «господин», Вилли уже привык, но замена фамилии кличкой была ему не по душе. Поэтому его отношение к гостье сразу приобрело негативную окраску. Его вежливость словно бы ветром сдуло.
— Это я, — сухо ответил он. — Чего надо?
Девушка еще раз недоверчиво посмотрела ему в лицо.
— У меня к вам дело.
— Что конкретно? — Вилли не пошевелился, он продолжал загораживать своей фигурой проход.
— Я думаю, что внутри нам будет лучше…
— Конечно, лучше! — воскликнул из-за спины патрона Тедди. — А подружку вы с собой не прихватили?
Но гостья нисколько не была шокирована таким обращением. Напротив, она перешла в наступление. Оттолкнув Вилли, она проскользнула в образовавшуюся щель и в следующее мгновение оказалась сидящей в кресле возле журнального столика, как раз там, где пять минут назад сидел Бешеный Тедди.
— Что вам от нас надо? — Вилли продолжал оставаться в дверях, всем своим видом давая понять, что намерен немедленно избавиться от непрошеной гостьи.
— Закройте для начала дверь, — примирительным тоном сказала та. — Наша беседа не для посторонних ушей.
— У нас нет секретов, — пробурчал Вилли, исполняя, однако, просьбу девушки. — Здесь и так каждая собака знает, кто мы такие.
— Зато у меня они есть.
— Вот это здорово! — снова заржал Тедди. — Совсем незнакомая девушка приходит поделиться своими маленькими тайнами.
— Подставь ей свой широкий лацкан, — посоветовал Вилли. — Пусть поплачет в него.
— Сержант, а в каком месте у меня этот самый лацкан?..
У девушки создалось впечатление, что ее, словно волейбольный мяч, перебрасывают через сетку от одного игрока к другому. Надо сказать, что и половины идиоматических оборотов она не понимала, поэтому могла уловить только самый общий смысл и интонацию. Но и из этого она смогла сделать вывод, что двое мужчин просто издеваются над ней. В ярости девушка прихлопнула кулачком по подлокотнику, чем вызвала у Тедди новый приступ бурного веселья.
— Тихо! — вдруг рявкнул Вилли, и в ту же секунду упала мертвая тишина. — Говорите, что вам надо, или выметайтесь.
Девушка недоверчиво оглянулась на Тедди, но тот был предельно серьезен — сержант не любил неподчинения приказам даже в мелочах.
— Я пришла предложить вам работу.
Она еще раз оглядела мужчин, пытаясь понять, что они подумали об этом предложении. Но лица десантников были непроницаемы. Можно было уловить только вежливое внимание и ничего больше.
— Я хочу вам предложить серьезную работу, — чуть изменила она формулировку.
— Не нужно повторять, — заметил Вилли, опускаясь на край стола. — Если вы не уверены в наших умственных способностях, я могу предъявить вам справку из дурдома — ни я, ни он на учете не состоим. Давайте дальше. В чем состоит ваша работа?
— Вы должны будете сопроводить меня в поездку…
— Защита чести скучающих дам вне нашей компетенции.
— Речь пойдет не только об этом. Мне нужно будет доставить довольно крупную сумму, и возможно — наличными.
— Поймите, — Вилли наклонился вперед, — мы не занимаемся охраной.
— А как раз наоборот, — хохотнул Тедди.
Девушка скорчила милую гримаску. Она прикусила нижнюю губку так, что стало видно два ослепительно белых резца. При этом она перевела взгляд с одного десантника на другого. Все это вместе взятое придало ее лицу лукавое выражение, хотя она сама к этому не стремилась.
— Видите ли, почему я решила обратиться именно к вам. Те деньги, которые я намерена привезти, нужно еще кое у кого… Ну, вы понимаете…
— Отнять, — подсказал Тедди. — А ему тоже не очень хочется с ними расставаться.
— Велика ли сумма? — поинтересовался Вилли.
— Сумма еще не определена, но она довольно значительна, — уклонилась от прямого ответа девушка.
— Что мы будем иметь, — перешел к делу сержант, — если операция пройдет успешно?
— Два процента вас устроят?
— Все зависит от суммы, от которой эти проценты будут начисляться, — так же уклончиво ответил Вилли.
— Вот-вот, — поддержал друга Тедди, — может, и мараться за это не стоит.
— Поверьте мне на слово — стоит. И не один конкурент постарается измараться по самые уши даже за один процент от этой суммы, даже за десятую его долю.
— Откуда же к нам такое доверие?
— Мне порекомендовал вас полковник. Ему запомнилась ваша операция на Истер.
Фамилию полковника стоит назвать хотя бы потому, что читатель не должен оставаться в неведении, пусть даже о второстепенных героях повествования. Речь шла о полковнике Савичеве — шефе Космобезопасности. Личностью он был просто легендарной. Говорили, что он даже однажды сумел остановить межпланетный конфликт, усадив за стол переговоров непримиримых врагов. Несмотря на невысокое звание, он был довольно значительным лицом, уважаемым правительствами и спецслужбами едва ли не всех известных планет. Великое множество самых разных людей мечтали служить под его началом, но полковник был очень осмотрителен в подборе кадров. Поэтому даже краткосрочная служба в подразделении Савичева была отличной рекомендацией.
— Интересное кино! — усмехнулся Тедди. — Вы хотите предложить нам столь же увлекательное путешествие?
— Я не посвящена в подробности вашего прошлого задания.
— Наверное, так лучше, — заметил Вилли. — Итак, я хочу сначала узнать подробности.
— Но это тайна… Не моя тайна.
— В таком случае завяжите нам глаза и ведите в пропасть…
— Ага! — снова засмеялся Тедди. — Мы такие ослы!..
— Дело не в этом, я хочу, для начала, получить ваше принципиальное согласие.
— На что мы должны согласиться? — возмутился Вилли. — Быть может, ваше предложение противоречит нашим моральным нормам. Вы не задумывались об этом?
— Вы же наемники! — удивилась девушка. — Я плачу вам довольно солидный гонорар…
— Но это не значит, что мы не имеем каких-то своих принципов, — оскорбленно отрезал Вилли. — Значит, так. Вы сейчас излагаете суть вашего предложения. Ваши тайны не пойдут дальше этой комнаты, независимо от того, согласимся мы или нет.
— Но…
— Другого разговора не будет.
— Сержант, а вы не думаете, что нас могут прослушивать? — вмешался Тедди. — Возможно, она опасается именно этого.
Вилли вопросительно взглянул на гостью.
— Нет, — помотала она головой. — Прослушивание не имеет значения. Моя информация известна всем.
— Неплохо, — крякнул Тедди. — А что же вы тогда пудрите нам мозги целые полчаса? Секреты, тайны!..
— Хорошо, — наконец смирилась гостья. — Только дайте мне слово, если вы все же откажетесь, то все это останется между нами.
— С этого и надо было начинать, — буркнул Вилли. — Говорите. Считайте, что мое слово вы уже получили.
— Вы слышали по Фингеровскую лотерею?
— Во всей Вселенной только глухой о ней не слышал, — ответил Тедди. — У вас есть выигрышный билет? — Да, — просто ответила девушка. — У меня он есть.
— Ну что же, Ефан, хорошую же кашу мы заварили с твоей подачи! — Фингер XXI прихлопнул в ладоши. — Сколько там у нас прибыли на сегодняшний день?
— Двадцать четыре миллиарда четыреста шесть миллионов.
— И будет еще! — хохотнул миллиардер.
— Разумеется, сэр! — отозвался робот, и один из его манипуляторов незаметно швырнул дробинку в направлении шефа.
Дробинка пролетела тело Фингера насквозь в области живота и глухо ударилась об пол в противоположном от робота углу. Но жертва покушения даже не обратила внимания на эти действия слуги. Таким образом, последний убедился, что перед ним не живой человек, а компьютерный фантом.
— Ты не представляешь себе, железная образина, как развлекает и разогревает мою кровь эта лотерея.
— Я старался для вас, сэр!
— Для того я и держу тебя. Не хочешь работать? Rauss! Для тебя найдется место на свалке, а я найду другого слугу.
— Разумеется, сэр! — бесстрастно ответил робот.
— Вот так-то!
Фингер на некоторое время замер, словно переключаясь на другую передачу. При определенной доле фантазии вполне можно было бы услышать, как скрежещут в его голове шестерни, входя в зацепление.
— Хорошо. Когда прибывает новая партия «счастливчиков»?
— На будущей неделе. Они еще не все собрались.
— Знали бы они, какое шоу их здесь ожидает! — громко расхохотался Фингер.
— Никто об этом не может знать, сэр! Вся информация строго засекречена.
— А из первой партии не осталось свидетелей?
— Я свидетелей не оставляю, — раздался от двери неприятный голос.
Фингер быстро обернулся, словно был не фантомом, а живым человеком.
Вошедший был мужчиной огромного роста и поистине богатырского телосложения. Карие глаза его метали веселые искры. Круглое лицо светилось самодовольством и хитростью. Одет он был в камуфляжный костюм, который пропускает световые лучи. Поэтому создавалось впечатление, что перед вами находится призрак. Только открытые участки тела — голова и руки — принадлежали миру сему, а все остальное терялось, размывалось на фоне стен и пола.
— Как дела, железяка? — грохнул он ручищей по корпусу робота, от чего вся конструкция загудела как барабан.
— Новист! — рявкнул Фингер. — Кто позволил вам появляться здесь, да еще в таком виде?
Но названный не испугался. Как раз наоборот. Он подошел ближе и просунул руку сквозь патрона.
— Новист! — взревел Фингер, отшатнувшись, словно и в самом деле был живым человеком из плоти и крови. — Еще раз вы позволите себе подобную выходку — и сами окажетесь в парке!
— Хорошо, шеф. — В глазах гиганта мелькнул испуг.
Он отступил на несколько шагов назад и, щелкнув чем-то на груди, принял нормальный вид. Теперь его комбинезон стал синевато-серым, каким бывает пустой экран телевизора.
— У вас все готово? — Фингер сверкнул глазами, давая понять, что отрицательный ответ его не устроит.
— Да, шеф. Все готово, но…
— В чем дело? Опять объективные трудности?
— Нет. Я только хотел сказать, что ваша полоса обороны оставляет мою группу без работы.
— Это может значить только то, что вы даром получаете деньги, — ответил миллиардер.
— Я хотел бы попросить вас немного ослабить первую линию.
— Не понимаю, для чего это нужно?
— Мои люди могли бы хоть немного потренироваться.
— По-моему, это провокация, — недобро взглянул на Новиста Фингер. — Подобные действия могут создать угрозу моей безопасности.
— Нисколько! Ведь существует вторая линия, а к замку и вовсе невозможно подойти без десятка проверок.
Шеф снова задумался. Новист и Ефан молча ожидали решения. Наконец узкое чело его прояснилось.
— Ладно. Перенастройте первую линию, а то в прошлый раз даже нечего было посмотреть. Но только первую! Я проверю! Все!
— Прелестно! — сказал Вилли, оправившись от неожиданности. — У вас есть выигрышный билет Фингеровской лотереи. А чего вы хотите от нас?
— Детка хочет, чтобы мы ее проводили к маме, — хохотнул Тедди. — Вечером на улице так страшно!
— Послушайте, мне надоели шутки вашего приятеля, — вспыхнула девушка.
— Вы поскорее переходите к сути, — посоветовал Вилли, — а то нам становится скучно переливать из пустого в порожнее.
— Я хочу, чтобы вы проводили меня на Тотзаун.
— Я же уже сказал, — начал было Вилли, но девушка прервала его властным взмахом руки:
— Мне не нравятся условия, на которых будут разыгрывать главный приз.
— Ну, это понятно. Такие деньги!
— Вот именно. Поэтому я хочу, чтобы меня сопровождали надежные люди. Хотелось бы застраховаться от неожиданностей.
— Это не к нам, это в «Элину», — начал было Тедди, но, наткнувшись на строгий взгляд сержанта, смолк.
— Хорошо, — после паузы произнес Вилли. — Я согласен.
— А он? — Она указала тонким пальчиком на Тедди.
— Если я, то и он. Опишите нам круг наших обязанностей, срок действия договора и сумму премии.
Девушка на минуту задумалась, словно подбирая слова, а потом, поднявшись с кресла, протянула Вилли руку.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37