А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

— Звучит лучше, чем «безнравственный ублюдок».
— Еще бы!
— Я тоже не прочь узнать ваше имя, — напомнил Этан.
— Мэри-Мишель Деннехи.
— Деннехи, — шепотом повторил он. Господи, а он так долго ломал голову, пытаясь припомнить ее фамилию! — Вы ирландка?
— Да, по матери. Она родом из округа Клэр.
— Католичка?
— Кому же еще может принадлежать имя Мэри-Мишель?
— Итак, Мэри-Мишель, пожалуй, мы…
— Просто Мишель. Меня никто не зовет Мэри.
Этан усмехнулся, скривив угол рта.
— И поделом.
— Что вы хотите этим сказать?
Этан не ответил.
— Думаю, нам будет лучше сочинить историю вдвоем, прежде чем нас расспросят по одному и начнется путаница.
— Сочиняйте сами. Я еще не решила, соглашусь ли на ваше предложение.
Этан резко потянул поводья, чуть не сбросив Мишель с седла. Схватив ее за горло затянутой в перчатку рукой, Этан повернул ее к себе и взглянул в лицо. В его серо-голубых глазах отразился холодный блеск звезд.
— Не может быть, чтобы вы оказались глупее, чем я надеялся! У вас нет другого выхода, нравится вам это или нет, это все равно что пожелать, чтобы солнце не всходило. Если вы признаетесь, что готовы бороться со мной на каждом шагу, я прямо здесь сверну вам шею и оставлю на растерзание хищникам.
Мишель задрожала — и от хриплого обещания в его голосе, и от резкого блеска глаз.
— Может, вам что-нибудь непонятно? — спросил Этан, вглядываясь в ее лицо.
Мишель отрицательно покачала головой.
— Отлично. — Этан разжал пальцы. — Вам придется хорошенько запомнить, что вашей жизнью я не дорожу и вполовину того, как дорожу собственной.
— Я запомню, — ответила Мишель еле слышным голосом.
— Тогда, наверное, останетесь в живых. — Этан пустил лошадь шагом и расстегнул несколько пуговиц на кожаной куртке с подкладкой из шерсти. — Суньте под нее руки — они совсем замерзли.
Руки Мишель действительно застыли от холода, но она не знала, хочет ли оказаться так близко к Этану. Ее замешательство было очевидным.
Этан пожал плечами и начал снова застегивать пуговицы.
— Как хотите.
— Нет, подождите! Я замерзла. Честно говоря, совсем закоченела.
Не настолько уж она закоченела, подумал Этан, пока Мишель просовывала руки ему под куртку и обнимала его за спину. Этан почувствовал мягкие изгибы ее тела, но утешил себя тем, что, оказавшись так близко, почти слившись с ним, любая женщина вызвала бы подобный отклик. Невозможно, чтобы его тело пришло в возбуждение именно от нее. Ему требовалось подумать о чем-нибудь другом. И побыстрее.
— Зуб шатается? — спросил он. Мишель уже в который раз ворочала во рту языком, убеждаясь, что все зубы на месте.
— Нет, все в порядке.
Этан попытался скрыть облегченный вздох:
— Я ударил вас слишком сильно.
— Угу.
— Я попрошу Детру позаботиться о вашем лице, как только мы прибудем на место.
— Детру?
— Она помогает нам.
Мишель задумалась, сможет ли обрести в этой женщине подругу и союзницу.
— Кому это «нам»? — спросила она.
— Попытайтесь сдержать свое репортерское любопытство, — предупредил Этан. — Всему свое время. — Он увидел приближающегося Хэппи Мак-Каллисгера и предостерегающе подтолкнул Мишель. — Хэппи едет сюда. Что бы ни случилось, слушайтесь меня. — Мишель согласно кивнула, коснувшись щекой его груди. — Что стряслось, Хэппи? — спросил Этан.
— Да, пожалуй, ничего, — отозвался Хэппи и склонился гибким телом с седла. — Если бы не твой груз, я сказал бы, что все идет по плану. Доверять женщине — значит погубить все дело.
Этан был вполне согласен с ним.
— Да, на это Мишель способна. — Он почувствовал, как женщина напряглась у него в руках. Неужели она думала, что он станет защищать ее?
— Мишель? — Хэппи задумчиво поскреб щетинистую щеку. — Странное имя для женщины. Не припоминаю, чтобы ты когда-нибудь говорил о ней или о том, что ты женат.
— На это были свои причины. По правде сказать, Хэппи, сегодня я увидел жену впервые за четыре года.
Эти слова произвели на Хэппи сильное впечатление. Он покачал головой:
— Да, вот уж повезло так повезло! Неудивительно, что она не узнала тебя, когда увидела в вагоне. Четыре года — это чертовски много.
Этан кивнул:
— Я предложил заняться репортером, только чтобы уйти от нее подальше. Я думал, что спасся, когда она упала в обморок. Но едва она увидела меня снаружи без платка, все пропало — тем более после того, как я прикончил репортера.
— Кем он был для нее? — спросил Хэппи. — Оби говорил, что она пыталась что-то объяснить тебе, прежде чем ты ее ударил.
Этан помедлил с ответом.
— Дрю Бомон был моим женихом, — вмешалась Мишель и услышала под ухом недовольное бурчание Этана. — Когда о муже целых четыре года нет ни слуху ни духу, естественно предположить, что он мертв.
— Или надеяться на это, — хмыкнул Этан, прерывая Мишель прежде, чем она придумает историю, не совпадающую с тем, что Этан уже наплел остальным. — Я сбежал от нее, Хэппи. Похоже, ей было наплевать на меня.
— Верится с трудом, — заметил Хэппи. — Сидите, как два голубка.
— У меня не было другого выбора, — холодно заявила Мишель.
— Вот как? — Хэппи усмехнулся, обнажая ряд крепких, но прокуренных зубов. — Не хотите ли проехаться со мной, миссис Стоун?
Прежде чем Мишель сумела возразить или отказаться от предложения. Этан одобрил его:
— Ей будет удобнее с тобой, Хэппи, у тебя седло просторнее.
Мужчины съехались поближе и совместными усилиями перетащили Мишель в седло Хэппи.
— Веди себя как следует, — напомнил Этан. Эти слова были не так значительны, как взгляд, брошенный на Мишель. Она ощутила, что серо-голубые глаза пронизывают ее насквозь. Не удостоив ее вторым взглядом, Этан пришпорил коня и в считанные секунды оказался далеко впереди.
— Вот так-то удобнее, — усмехнулся Хэппи, Мишель прикусила нижнюю губу.
— Да, именно удобнее. — Этан явно хотел наказать ее. Он наверняка понял, что Мишель не желает ехать верхом вместе с Хэппи, и заметил ее недовольство тем, что ее передают, словно багаж. — Вы давно знакомы с моим мужем, Хэппи? Я не ослышалась, вас ведь действительно зовут Хэппи?
— Не по моей воле, — отозвался он. — Это прозвище мне дали, когда я был еще желторотым ковбоем и рассек себе лицо надвое кнутом. Сейчас, под щетиной, шрама почти не видно, так что незачем разглядывать меня. Док сказал, у меня крепкие нервы. Шрам прошел ровно посредине лица. Ну а потом, ребятам понравилось шутить, что у меня на лице всегда улыбка. Так меня прозвали Хэппи — «Счастливчик», и кличка прилипла намертво. Но я уже сказал, миссис Стоун, будь моя воля, я бы сменил ее.
— Постараюсь это запомнить.
— Посмотрим. — Хэппи вынул кисет с жевательным табаком из кармана куртки, отщипнул немного большим и указательным пальцем и заложил табак между нижней губой и десной. — С вашим мужем я знаком уже пять месяцев, с тех пор как он пристал к нам. Он новичок среди наших парней. И потому нет ничего странного, что я не доверяю ни его словам, ни делам.
Мишель ответила невнятным бормотанием, размышляя, сколько сможет продержаться в седле. Даже прислонившись к Хэппи, она с трудом удерживалась. Ее пальцы вновь заныли от холода, а Хэппи не предложил погреть их по примеру Этана.
— Сейчас впереди всех едет Бен, — продолжал Хэппи. — Мы с Беном попали сюда вместе. Он мой сводный брат, мать у нас одна, а отцы разные. Его фамилия — Симпсон, а я — Мак-Каллистер. Оби Лонг прибился к нам уже два года назад. Хороший парень. Неразговорчив, правда, особенно с дамами, но никто из них не жалуется. Как говорят, в тихом омуте… и все такое прочее.
Взглянув вперед, на тропу, Мишель смогла определить, который из мужчин приходится братом Хэппи. Оби она знала — этот человек последовал за ней, когда она бросилась из вагона вдогонку Дрю, Сейчас Оби ехал рядом с Этаном. Мишель огляделась, пытаясь увидеть других всадников.
— Где же еще один? — спросила она. — Тот человек, что отдавал приказы?
— Должно быть, вы говорите про Хьюстона? Он с Джейком отводит подальше поезд. Тогда пассажиры не станут бросаться в погоню. Никто ничего не узнает, пока поезд не опоздает в Барневилль, но и тогда все станут думать, что его задержал обвал или снегопад.
— Значит, нас никто не станет преследовать? — Хотя Мишель старалась говорить ровным голосом, в ее вопросе проскользнула мотка разочарования.
— Сегодня — нет, — честно подтвердил Хэппи. — Может, и завтра тоже. К тому времени, как местные ищейки очухаются, снег уже заметет все следы.
— А железнодорожная компания? Разве «Юнион-Пасифик» не отправит за вами погоню?
Хэппи слегка откинулся в седле, чтобы лучше видеть лицо Мишель.
— Похоже, миссис Стоун, вы не очень-то рады встрече с Этаном. Может, лучше бы ее и не было?
Мишель ощутила пристальный взгляд Хзппи и отвернулась.
— Да, лучше бы ее и не было, — тихо повторила она. — Я с удовольствием бы осталась в поезде.
— Я был бы только рад этому, мэм.
На мгновение Мишель исполнилась надеждой:
— Правда? Значит, вы поможете мне… Хэппи оборвал ее:
— Даже не заикайтесь об этом, миссис Стоун. Вы меня не так поняли. Мне и в самом деле не нравится, что вы едете с нами, но выбора у вас нет — кроме как получить пулю в голову и быть зарытой у дороги.
В сердце Мишель закрался холод. Дрожь, которая прошла по ее телу, вызвал вовсе не ледяной ветер.
— Я хочу вернуться к Этану, — тихо попросила Мишель, невольно постукивая зубами.
— Попозже, — ответил Хэппи. — Если вам холодно, можете обнять меня — так, как Этана.
— Нет, спасибо, — с трудом выговорила Мишель, отказываясь от предложения. Она скрестила руки на груди, сунула ладони под мышки и втянула голову в плечи, пытаясь прикрыться поднятым воротником пальто. — Значит, это вы отцепили вагоны «Кроникл»? — Мишель ожидала, что Хэппи не ответит на ее вопрос или станет отпираться. — Вы убили людей.
Хэппи пожал плечами, спокойно выслушав обвинение:
— Оби помогал мне, но придумал это я.
Мишель поразилась тому, с какой легкостью Хэппи сознался в своем преступлении.
— Почему вы рассказываете мне об этом? И обо все остальном? Вам следовало бы знать, что…
Хэппи вновь перебил ее, на этот раз сунув руку под пальто Мишель и положив на бедро.
— Я понимаю так, миссис Стоун: чем больше вы знаете, тем лучше понимаете, что от нас вам некуда деваться. Этан, как ваш муж, должно быть, решил защищать вас, но я не стану следовать его примеру. Либо вы с нами, либо против нас — третьего не дано. Если вы с нами, останетесь в живых, если будете против — умрете. Понятно?
Мишель кивнула.
— Вот и славно. А теперь, раз уж со мной вам не согреться, я верну вас Этану. Думаю, незачем передавать ему наш разговор, верно?
— Да.
Хэппи улыбнулся, обнажив крепкие передние зубы с налипшей табачной массой, и сплюнул.
— Правильно, мэм. Может, вы еще и приживетесь у нас. Через несколько минут они догнали остальных. Этан вел беседу с Оби и Беном, пока не приблизились Мишель и Xsmra. Мишель пересадили в седло Этана одним резким движением.
— Поеду вперед, — сообщил Хэппи. — Поищу Джейка и Хьюстона. Должно быть, мы вскоре встретимся с ними. — Он пришпорил коня и крикнул, оглянувшись через плечо. — Неплохая девчонка, Этан. По мне, она в самый раз. Не знаю, о чем ты думал, оставляя ее одну.
Мишель почувствовала, как Этан напрягся, услышав слона Хэппи, но не ответил.
— Не обращай внимания на Хэппи, — посоветовал он ей. Он не хотел тебя обидеть, должно быть, холод немного распалил его. Сейчас догоню его, и мы немного потолкуем. Оби, почему бы тебе не поехать последним?
Оби почти сразу потянул поводья, пропуская мимо остальных всадников. За ними последовала вереница нагруженных мулов.
— О чем вы говорили с Хэппи? — спросил Этан, оставшись наедине с Мишель.
Мишель не собиралась ни отвечать на вопросы Этана, ни вообще говорить с ним без необходимости. Она поняла, что до сегодняшнего дня еще никогда не чувствовала настоящего страха или усталости. Теперь ее тело и разум были словно парализованы; прислонившись к Этану в очередной раз, она уже не смогла выпрямиться.
— Мишель! — снова позвал Этан и слегка потряс ее за плечо, но не дождался ответа. Сначала он решил, что женщина притворяется. Сунув руку под пальто, Этан погладил ее грудь. Мишель не пошевелилась. Этан усмехнулся и убрал руку. Несмотря на стальные нервы, его пленница не позволила бы ему прикоснуться к себе — если бы бодрствовала. Мэри-Мишель Деннехи провалилась в глубокий сон.
Прошло еще два часа, прежде чем всадники остановились на ночлег. Внезапная остановка разбудила Мишель. Сонно и растерянно озираясь, она услышала новые голоса — очевидно, принадлежавшие вновь прибывшим.
Среди них она почти сразу узнала голос Хьюстона. Его тон был мирным, почти любезным, но в самих словах слышались раздражение и даже злоба. Хьюстону отозвался второй голос, и Мишель сразу поняла, что он принадлежит Джейку.
— Твоя красотка прямо валится с ног, — заметил Джейк Гаррити, пока Этан снимал Мишель с седла. Джейк ухмыльнулся, увидев, как Мишель обмякла, тяжело навалившись на Этана. От изнеможения она не могла пошевелиться и не чуяла под собой ног. Этану пришлось поддерживать ее, — Так и быть, присмотрю за твоей конягой. — Джейк отвязал тюк с постелью и бросил его на землю рядом с Этаном. — Забирай.
— Спасибо, Джейк. — Этан подхватил Мишель под трясущиеся колени и поднял, прижав к груди. Отнеся ее в закуток между камней, защищающих от ветра с трех сторон, Этан усадил Мишель на землю и вернулся за постелью и попоной, служившей одеялом. — Сейчас разведем костер, но тепла от него будет маловато. Тебе придется спать рядом со мной, под одним одеялом, иначе за ночь продрогнешь. — Мишель не ответила, даже не пошевелилась, и Этан коснулся ее носком сапога. — Эй, ты спишь?
Мишель отдернула ногу.
— Нет, не сплю.
— Вот и хорошо. — Этан сбросил на землю рядом с ней постель и одеяло. — Разложи все это хорошенько. Я займусь костром.
Пальцы Мишель онемели от холода и сделались неловкими. Слезы жгли глаза и застывали на щеках, пока она стелила постель, пересиливая боль в руках. Краем глаза она наблюдала, как Этан разводит костер в их убежище. Когда первые языки пламени лизнули дрова, у Мишель не осталось сил терпеть. Бросившись к огню на четвереньках, она сунула в него руки.
— Черт! — Этан упал на колени и оттащил Мишель от костра. — Что за…
Он осекся, взглянув на нее. Мишель съежилась у холодной стены каменного убежища, низко склонив голову, опустив плечи и сунув в рот обожженные пальцы. Этан с трудом припоминал в ней чопорную и странную женщину, которую впервые увидел в редакции «Кроникл».
— Эй, дай-ка посмотреть, что ты с собой натворила, — грубовато потребовал он, приближаясь. — Нельзя совать руки в огонь и при атом надеяться не обжечь их. — Он взял Мишель за руку и рассмотрел пальцы в тусклом свете. Они не были обожжены, но Этан подозревал, что Мишель обморозила руки. — Какого же черта ты молчала? Я отдал бы свои перчатки. — Мишель отпрянула, напуганная его раздраженным тоном. — О Господи, сиди смирно! Я тебя не съем.
В убежище появился Бен Симпсон.
— Что случилось? — поинтересовался он, бросая на разложенную постель еще одно одеяло. — Пожалуй, оно вам пригодится. Помочь чем-нибудь еще?
— Нет, спасибо, Бен. Дальше справлюсь сам. Моя жена имела глупость обморозить руки.
Объяснение заставило Бена завистливо хмыкнуть.
— Значит, тебе повезло — можешь согреть ее и все такое прочее. Ладно, я буду рядом, если что-нибудь понадобится. — И он скрылся среди нагромождений камней.
— Предпочитаешь, чтобы тебя согрел Бен? — осведомился Этан. — Нет? Тогда иди сюда, и я попытаюсь что-нибудь сделать.
Мишель не сдвинулась с места, но не сопротивлялась, когда Этан взял ее за руки. Сняв перчатки, он зажал в ладонях холодные пальцы Мишель и принялся согревать их дыханием. Спустя несколько минут он осторожно поднес ее руки к костру.
— Только не держи их слишком близко к огню, — предупредил он. Взяв одеяло, принесенное Беном, он укрыл им плечи Мишель, приподняв края одеяла повыше, чтобы закрыть ее уши. — Напрасно ты не сказала, что замерзла. Я мог бы чем-нибудь помочь.
Стуча зубами, Мишель произнесла:
— От вас мне не нужна никакая помощь.
Этан разыскал платок и вытер слезы, которые быстро застывали на щеках Мишель.
— Конечно, не нужна.
Мишель прикрыла глаза — изнеможение снова овладевало ею.
— Не трогайте меня, — тихо произнесла она. — Вы убили Дрю. Хэппи признался, что убил остальных. Погибли Пол, Джим, Билл и Дейв — из-за вас и ваших друзей. От вас мне ничего не нужно. — Ее голос превратился в еле слышный шепот, а потом Мишель одними губами пробормотала: — Я хочу спать. Хочу умереть.
Этан запихнул платок в карман.
— Ну вы и фрукт, мисс Деннехи, — заметил он, покачав головой, — Да, ну и штучка.
Им понадобилось несколько минут, чтобы устроиться на ночлег. Этан придвинул поближе к себе Мишель, укрыл ее одеялами и своей курткой и прижал к груди.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43