А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

— А то я не знаю! — думал он. — Думаешь, это так просто? Попробовал бы ты с Ним хоть разок пообщаться! Разве Ему что втолкуешь?! …
— Как с теми… особыми заданиями, что я вам передавал?
— Работаем почти круглые сутки, задействовали все свободные силы. Мистер Макриди, прошу Вас извинить, но к заданному сроку не успеем никак. Не раньше понедельника. Очень сложные условия, особенно по пунктам C, D…
Президент еще больше помрачнел и нахмурился. Да-а, Кархарон последнее время совсем обнаглел и зажрался. Чуть не каждый день выставляет новые требования. То дворец перестроить, то самому себе добавить что-то новенькое, то очередную «красотку» для гарема. У него и так чуть не полсотни самок пасутся. А все мало. И каждый раз что-то уникальное требует. Программисты пашут день и ночь, ублажая этого монстра. А ему все не хватает…
— Ладно, все свободны. Я подумаю, что тут можно предпринять.
Отпустив своих подчиненных, президент откинулся в кресло и снова предался размышлениям.
— Надо что-то делать. Это чудище становится невыносимым и неуправляемым. Возомнило себя главным, каким-то великим царем. А главное — стало очень много жрать. Пожирает чуть ли не половину захваченных. Конечно, началась нехватка «материала». Иначе и быть не могло. Похоже, пришла пора подумать о его замене…
Макриди посмотрел на часы. Подошло время «контакта». Он тяжело вздохнул. В последнее время общение с этим «партнером» становилось все тяжелее и тяжелее. Он придвинул клавиатуру и стал быстро щелкать по ней, набирая многозначный закодированный адрес. Затем настучал пароль из двадцати двух символов и наконец, нажал «Войти». Сразу после этого быстро поднялся и отошел в сторону.
Экран погас, затем на нем стало медленно проявляться изображение. Сначала это был какой-то красноватый туман. С каждым мигом он все больше бледнел, рассасывался. Сквозь него начало проступать изображение жуткой твари, словно взятой напрокат из фильма ужасов. Приплюснутая мерзкая морда заполонила пространство. Из разверзшейся пасти торчали три ряда громадных клыков. Два маленьких глаза источали злобу и ненависть. Прямо изо лба торчал острый чешуйчатый рог. Сзади виднелись еще две головы поменьше. Они также уставились в экран, заглядывая поверх ушей главной башки.
— Приветствую тебя, Великий Кархарон!
Монстр зашевелился. Его и без того безобразная морда сморщилась, челюсть еще больше распахнулась. Из глотки полезла новая пасть. Выбравшись наружу, она клацнула клыками и прошипела:
— Ты опоздал, человечек!…
Глава 20
Димбо сидел перед экраном монитора и лихорадочно вращал рукоятку джойстика. Рядом бесновался Толян. Он уже дошел до полной кондиции и просто скрежетал зубами, наблюдая, как брат добивает упрямую девицу.
— Да вон там она, за ту могилу уползла. Давай в обход слева! Лошадью ходи, лошадью!
— Ага, сейчас она меня там как миленького и встретит. Тут надо как-то…
Он еще раз прикинул свое «здоровье». Еще почти половина, должно хватить на «обмен ударами». Вот уже целую неделю он никак не мог пройти шестой уровень. Баба в черном упорно не желала погибать, обманывала его и мочила раз за разом, проявляя чудеса изобретательности. Но сейчас ей конец. Димбо четко подловил ее, спрятавшись в яму, которую сам же и выкопал (не зря он прихватил лопату при выборе реквизита) Два точных попадания перебили снайперше ноги. И она, истекая кровью, отползла за ближайший могильный холм. Направив фонарь на кровавый след, Димбо прикидывал, как далеко она могла уползти.
— Да давай же, чего тянешь-то? — Вошедший в раж брательник толкал его в бок. — Опять уйдет же, потом фиг найдешь!
Димбо поморщился. — Достал уже! — Но вслух ничего не сказал и стал осторожно красться в обход, не спуская глаз с подозрительной могилы. Вроде никто не шевелится, по крайней мере никакого шороха слышно не было. Вот только какие-то странные звуки появились. Как будто плач. Кто-то тихо плакал, из динамиков доносились всхлипы, перемежаемые стонами боли.
— Ты слышишь?
— Что ревет-то? Само собой. — Толян довольно потер широкие ладони. — Все, Димон, хана ей! Считай, что ты уже на седьмом. И давай уроки учи, я сам поиграть хочу.
— Не кажи «гоп», сначала добить надо.
Димбо и сам понимал, что враг уже на излете. Но все равно, надо быть осторожным. Может, она прикидывается только, с нее станется. Хитрая бестия. Он шаг за шагом продвигался вперед, огибая одну могилу за другой. Пробравшись через какой-то старый склеп и чуть не упав в большую яму с костями, он незаметно вышел в тыл своей противнице. Вон и она! Девушка сидела на земле, поджав под себя колени. Тусклый луч кладбищенского фонаря освещал большую лужу крови, натекшую из ран на ногах. Автомат лежал рядом, похоже, она уже не могла поднять оружие. Уронив голову на плечо, девушка тихо и безнадежно ждала смерти.
— Попалась, гадюка! Мочи ее, пока тепленькая! — снова подал голос Толян. Он смотрел на экран кровожадными глазами, изнемогая от нетерпения. Он ненавидел эту неведомую снайпершу, как будто она была его личным врагом.
Димбо вывел своего игрока из-за укрытия и приблизился к поверженному врагу. Нацелился пистолетом в грудь. Девушка подняла голову и затравленно посмотрела на него. Через прорези узкой маски текли слезы, заливая измученное лицо. Ее губы пошевелились, она что-то произнесла.
Из колонок раздалось шипенье. Димбо поморщился. Пожалуй, единственным недостатком программы являлось то, что бегуны «не умели» разговаривать. То есть, они не раз пытались что-то сказать, выкрикнуть, но вместо слов у них получались лишь какие-то нечленораздельные звуки. Вот и сейчас поверженная снайперша явно что-то сказала. Но что? Парень был заинтригован. Не обращая внимание на подталкивания брата, он «присел» перед ней на корточки и стал разглядывать в упор.
Странно, но он не чувствовал никакого победного азарта. Перед ним истекала кровью самая настоящая, реальная девчонка. Только сейчас он заметил, что она совсем молодая, лет семнадцать, не больше. Ненамного старше его. Димбо вдруг ощутил к ней жалость. Хоть он и понимал, что это всего лишь компьютерная программа, но при виде этого всхлипывающего лица в нем стало подниматься ощущение неправильности того, что он делает. Он почувствовал себя самым настоящим убийцей.
Девушка снова что-то сказала. Как жаль, что он не может с ней объясниться! Димбо спрятал пистолет в кобуру и поднял обе руки, показывая свои мирные намерения. Интересно, как она отреагирует? И вдруг безымянная снайперша улыбнулась сквозь слезы и, подняв руку, протянула ее вперед.
— Е-мое!!! Димон, она же тебе пять тянет! Давай, пожмись с нею! — Толян обладело пялился в экран и чуть не визжал от восторга. — Давай, давай! Может она с тобой еще и поцелуется! А может, и вообще… того…
— Щас, щас…
Димбо громко фыркнул, несмотря на нервозность момента. У Толяна одно на уме. Нажав нужные кнопки, он вытянул вперед правую руку. Так и есть! Девушка коснулась компьютерной ладони игрока, чуть задержалась, затем ее рука бессильно упала вниз. Было видно, как ей тяжело.
— Толя, что делать? Я не хочу ее убивать.
— Самому жалко. Она вообще красивая, даже через маску видно. В натуре, как живая. Вон смотри, какое пятно на плече, видишь?
Димбо посмотрел на ее плечи. И в самом деле, в самом верху, где черный кожаный комбез был разорван, видимо когда она ползла по костям, белела открытая полоска кожи. В свете фонаря отчетливо виднелось небольшое родимое пятно в виде кляксы.
Парень мгновенно напрягся. Где-то он уже видел это пятнышко. Но где? Он в отчаянии смотрел на умирающую девушку, не зная, как ей помочь. И вдруг она снова приподняла голову. Из последних сил обмакнула пальцы в луже крови и стала выписывать на земле букву за буквой. Оба брата в полном оцепенении смотрели, как появляется надпись на английском языке.
— Я НАСТОЯЩАЯ!!!
Поставив последнюю точку, она бессильно поникла, затем повалилась на бок и замерла.
Глава 21
Сидя на подоконнике в школьной раздевалке, Димбо терпеливо дожидался свою подругу. Оля стояла перед небольшим зеркалом, повязывала шарф и аккуратно поправляла свою пушистую шапочку. Она была так поглощена этим важным занятием, что не обращала внимания на насмешливые взгляды соседок. Те понимающе перемигивались и стреляли глазками в сторону ее кавалера.
Мимо группами и по одному проходили школьники. Вот показались двое гогочущих верзил-старшаков. Дема с Никитой. Приблизившись к одиноко сидящему парню, они протянули ему руки:
— Здорово, Димыч!
Еще недавно он бы уносил ноги при одном только их виде. Но времена изменились. Димбо небрежно хлопнул ладонью по ихним «лопатам».
— Здорово, пацаны!
— Как дела?
— Все пучком.
Дылды покосились на прихорашивающуюся девушку и, заговорчески подмигнув, потопали дальше.
Подошла Оля. Она проводила взглядом грозных старшаков и улыбнулась.
— Ну и друзья у Вас, я скажу! Умереть не встать. Держите, сударь!
— Всегда пожалста.
Парень забрал у нее пакет с учебниками, и они пошли к выходу. На крыльце Оля взяла его под руку.
— С Вами так спокойно…
Они медленно пошли в сторону школьных ворот. Димбо гордо выступал, провожая красавицу-соседку. Да уж, это точно! Ни один хмырь не посмеет показать на него пальцем. Весть о том, что у страшного Боба имеется не менее крутой брательник, уже вышла далеко за пределы школы. Вся шпана в округе знала про Димбо. Поэтому он уверенно вел свою даму мимо кучек дворовых корольков и хулиганов.
Вообще, его все же беспокоило несоответствие «формы и содержания». А вдруг кто-нибудь все же полезет? Как он тогда будет выглядеть? И Димбо попросил брата хоть немного поднатаскать его в боксе. Толян давно уже пенял младшему, что тот слабоват и хиловат. А потому с охотой откликнулся на предложение. Так что теперь Димбо почти каждый день отрабатывал удары и блоки, отжимался на кулаках и лопал тройные порции каши. И уже начинал понемногу наращивать вес…
По поводу последней игры у них вышел довольно серьезный спор. Толян утверждал, что необычное поведение погибшей девушки — всего лишь программа. Иначе и быть не может.
— Да ты что, братуха? Просто все это в проге забито. Прога классная, ничо не скажешь. Поэтому все в это «Сафари» и режутся. И ничего другого тут быть не может.
Димбо возражал, у него роились сомнения.
— Что-то уж слишком она классная. Для любой проги есть пределы. И вообще, мы же с тобой сами летали там внутри. Я и в игры заходил, и дрался даже. Может, и она такая же, как и я?
— Ага, как же! Вот оно, счастье-то, каждый день пули ловить! Ты же сам видал, как ей больно было. Если она настоящая, какого рожна ей так мучиться? Слиняла бы домой и все.
— А может, ей нельзя?
— Нам же можно! Кто ж ей мешает?…
Возразить было трудно. По своей воле на такие мучения никто не согласится. Но все равно, что-то здесь не так…
Димбо уже немало дней ломал голову над загадочной родинкой с плеча той девушки. Его не оставляла мысль, что он уже видел это пятнышко в виде кляксы. Но где? Где он мог видеть голое плечо? Может, летом на пляже. Или просто на улице. Вопрос засел у него в мозгу, он мучил и не давал покоя. Где, где же он это видел? Парню казалось, что ответ на этот вопрос является ключом к разгадке тайны.
Он не раз пытался вернуться назад и снова встретить воскресшую незнакомку. Но игра не имела функции сохранения. Она перешла на новый, седьмой уровень, и теперь перед игроком вставал Лабиринт Минотавра. Роль сказочного полубыка выполнял огромный негр со звериной маской на голове. В руках у него были длинные ножи, которые он швырял с невероятной силой и точностью. Но Димбо уже не интересовал новый противник. Его мысли были поглощены предыдущей соперницей, он страстно желал встретиться с ней и как следует поговорить. Он чувствовал какую-то непонятную вину, словно она и в самом деле была настоящей. И хотел во чтобы-то ни стало загладить ошибку, помочь ей выбраться из компьютерной западни. Но все было тщетно, и таинственная снайперша не появлялась больше перед его цветными глазами…
— Ну вот и пришли. Спасибо, что проводил!
Димбо растерянно посмотрел на знакомый подъезд. Да что же она как близко живет-то! Только пошли, и уже дома. Это становится невыносимым!
— Оль, а давай сходим куда-нибудь, погуляем. А то все быстро как-то… Ничего и не успеть даже…
Та с лукавой улыбкой посмотрела на парня.
— А чего это мы никак не успеем?
— Ну… поговорить даже… — Он смущался и мялся, опустив очи долу.
— Наконец-то Вы решились, молодой человек! А то я уж сама думала тебя в кино приглашать. Долго же ты собирался!
Димбо облегченно вздохнул. Как гора с плеч.
— Ну так что, идем?
— Идем. Давай на воскресенье?
— Давай.
— Приходи за мной часам к двум. Квартира сто восьмая. Запомнишь?
— Само собой. Сто восьмая.
Оля снова улыбнулась.
— Не опаздывай. Я тебя с родителями познакомлю. Они уже давно хотят на тебя посмотреть поближе. Посидим немного, потом погуляем. Лады?
— Лады! Буду как штык.
— Ну пока, Братец Лис! Завтра на том же месте. — Она забрала пакет и растворилась в подъездной полутьме.
Глава 22
Огромный шар светился огнями бесчисленных окон. Почти все они были «включены» и переливались разноцветными мерцающими искорками. От каждого из них тянулся к центральному Солнцу узкий энергетический луч, поэтому внутреннее пространство напоминало огромную голубую паутину.
Это был сервер одного из крупнейших городских хостеров — «Интронет». Он поддерживал добрую треть всех местных сайтов и сайтиков. Выглядел он уже немного по-другому, чем сервер провайдера. Поменьше размером. И окна по сторонам были совсем другими, чем в первом шаре. Прямоугольной формы, с желтоватым оттенком, все разные. И гораздо крупнее, чем юзерские ячейки.
Димбо завис в черном вакууме, примериваясь, куда полететь для начала. Будто заправский фантом, он несколько раз облетел вокруг «светила», не обращая внимания на голубые линии. Пересекая их, он ощущал какие-то мелкие уколы, похожие на щекотку. Чем он «ощущал» — было непонятно. Но парень решил не забивать мозги излишними вопросами.
Сегодня он решил продолжить изучение Сети и принялся исследовать «планеты и планетки» своей системы. Первым делом он железно определил положение «родного» окна. При ближайшем рассмотрении оказалось, что все ячейки сервера имеют какие-то различия. К тому же, его собственное окошко выделялось среди остальных красноватой подсветкой, шедшей от монитора. Мало того, парень придумал еще одну хитрость. Перед тем, как «улететь», он установил перед экраном фару от Толяновой цветомузыки и включил ее. Идея сработала. И теперь его окошко резко выделялось среди остальных разноцветным миганием.
— Та-ак, попробуем…
Он стал приближаться к самому крупному прямоугольнику. Туда вел наиболее толстый и яркий луч. По нему непрерывно шли потоки информации — вперед и обратно. Каждый запрос или ответ в отдельности выглядел как стремительное темное облачко. Но их было так много, что все это сливалось в какой-то непрерывный бурлящий поток.
Он заглянул в окно и замер, пораженный. Прямо перед ним светился в пространстве огромный интерфейс. Он полностью отображал заглавную страницу главного городского сайта. Димбо не раз бывал на этом сайте и сразу же узнал его. Вот «шапка», навигация, поиск, перечни услуг, классификатор. Сбоку и внизу мигали рекламные банеры. Все это великолепие как бы висело в пустоте и выглядело просто фантастически.
— Понятно, это ихний сайтище, — подумал Димбо. — На него тыщ пять в день ходит, вот оно и молотит по-черному. А там что? — Он двинулся вперед и проник сквозь светящуюся страницу. Она была совершенно плоской и неощутимой, будто голограмма. Прямо за ней расположилось хранилище информации. Тысячи и тысячи страниц поменьше. Они были как будто спрессованы в отдельные кипы-штабеля, и все это напоминало какую-то ирреальную библиотеку.
Первая страница на каждом из этих «томов» явно была заглавием раздела. Остальные — обычными рабочими страницами. Некоторые большие разделы делились на несколько более мелких. К этому огромному хранилищу непрерывно подходили сигналы «извне». При этом запрашиваемый лист тут же вспыхивал бледновато-зеленым светом, и от него летело ответное облачко. Одни страницы, в основном заглавные, светились чуть ли не постоянно, другие реже, большинство же вообще не подавало признаков жизни и напоминали информационное «болото».
Вдоволь насмотревшись на чудесную картину, Димбо попробовал что-нибудь реально сделать. А вдруг получится? Подлетев вплотную к заглавной странице, он «впился взглядом» в ближайшую надпись. Это была ссылка «обратной связи». Он изо всех сил напряг несуществующие мозги и попытался «толкнуть» буквы вперед.
— Ну же, давай, вперед давай!!!
И вдруг произошло неожиданное. Первое слово ссылки словно нехотя пошевелилось, чуть сдвинулось с места и тут же исчезло.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27