А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Нужное окно должно быть совсем близко, буквально в паре шагов. — По-моему, где-то там… — Он приметил группу действующих ячеек и стал проверять их одну за другой. И почти сразу же наткнулся на нужную. Прямо перед ним виднелось напряженное лицо ихнего чемпиона. Игрок прищурил глаза и даже высунул язык от усилий.
— Отлично! Сейчас тебе мало не покажется.
Димбо мысленно сжал руку. В ней явно что-то «ощущалось». — Тут она, родная! Никуда не делась… — Он быстро вошел в туннель и стал продвигаться вперед. У самого выхода притормозил и стал изучать открывшуюся панораму.
Внизу простиралась обширная игровая площадка. На большом трехмерном острове, окруженном морскими водами, две армии готовились к бою. Собственно, полностью была видна только одна из них — та, которой управлял Корнило. Войско же противной стороны почти скрывалось за горизонтом и лишь снующие взад-вперед разведчики выдавали его месторасположение.
Игрок поджал губы и двинул отряд катапульт на высокий холм. Там, прикрытые редкими деревцами, они стали почти незаметны. У склона холма расположилось прикрытие, отряд мечников. — Понятно, засаду ставит, — подумал Димбо. А Корнило продолжал готовить «место встречи». Он последовательно занимал своими лучниками господствующие высоты. Выведя вперед группу легких всадников, он оставил их, явно для приманки. Основная орда тяжелых рыцарей была разбита на две части и также укрылась за холмами. Тройной ряд пиконосцев перекрывал дорогу на «столицу». Вдали уже показался авангард наступающей армии. Звеня фанфарами и грохоча копытами, впереди беспечно неслась легкая конница. За ними тянулось остальное воинство.
— Грамотно работает, гад!
Димбо уже понял, что готовит хитроумный Корнило. Его противник вот-вот попадет в западню. Как всегда, Родя решил действовать просто и тупо. По самой кратчайшей дороге прорубаться к «столице» — резиденции короля. Игра заканчивалась его пленением или убийством. При этом неважно было, сколько у кого оставалось войск. Король умер — все, гейм овер! И Родя вновь пошел по этому заманчивому, но гибельному пути. Против многоопытного Корнилы такие штучки не катили.
Оценив обстановку, Димбо стал медленно «снижаться» и вскоре, обретя свое нормальное обличье, приземлился прямо в морские волны. К счастью, на самом деле вода была ненастоящая, и парень побрел по ней аки посуху. По пути он прикидывал план действий. По идее, проще всего было грохнуть короля. Продкрасться с тылу и шарахнуть заряд в лобешник. Игра тут же и закончилась бы. Но в этом случае явно возникнут непонятки. Максюта подтвердит, что Родя никакого короля не убивал. И скорее всего победа будет незачтена из-за явного сбоя программы. Значит, придется подраться как следует. У Димбо созрел план.
Он стал быстро пробираться по лесу, оставаясь незамеченным для игрока. Тот уставился в середину экрана и не обращал больше внимания на свой тыл. Схватка уже началась. Что там было, Димбо уже не видел, но догадывался. Сейчас Корнило отступает, заманивая наивного Родю в западню. Надо торопиться. Диверсант взобрался на холм и укрылся за единственным деревцем. Затем стал вглядываться в театр военных действий.
Родя уже завяз по уши. Его великая армада была остановлена мощным заслоном пехоты, и теперь со всех холмов и высоток в окруженных воинов густо летели стрелы. Под этим смертоносным ливнем расстроенные спутавшиеся ряды таяли на глазах. Лучники и арбалетчики пытались отстреливаться, но преимущество «высоты» было на стороне врагов. Родя в отчаянии пытался прорубиться через заслон, но пехота стояла намертво. А с ближайшего холма летел каменный град. Засевшие там катапульты перемалывали атакующих в кашу.
— Ай-яй, чуть не опоздал!
Димбо отдал должное мастерству Корнилы. Да, что мастер, то мастер! Однако надо и делом заняться. Он выглянул из-за дерева и направил винтовку на соседний холм.
— Бах! Бах! Бах! Ловите!
Скошенные автоматной очередью, лучники один за другим с криками валились на травку и исчезали. Вскоре высотка была уже пуста. Теперь дальше! Следующую группу стрелков постигла та же страшная участь. За ней погибла еще одна. Лучники мерли, будто их косила чума.
Корнило нахмурился. Он не понимал, почему гибнут его солдаты? По идее, стрелы врагов до них почти не долетали. С чего бы им дохнуть-то? Один раз ему показалось, что из-за дерева на холме блеснул какой-то огонек, словно бабахнул огнестрел. Но этого быть никак не могло. И он стал выводить из засады свою могучую конницу, собираясь смять расстроенные и поредевшие ряды врагов.
Димбо с удовлетворением увидел, как воспрявший духом Родя приводит в порядок свои потрепанные полки. Первым делом он бросил отряд конников на эти жуткие катапульты, сгубившие столько евойных храбрецов. Прорубившись через немногочисленную заграду, рыцари принялись крошить мерзких каракатиц. И в этот самый миг из-за холмов с двух сторон ринулась лавина конников. Стало ясно, почему враг так легко отдал свои машины. Теперь и без того ослабевшее воинство было разделено на две части. Свежие, полные сил бойцы начали крошить израненных полуживых противников.
— Гигант! Пять баллов!
Димбо даже присвистнул от восхищения. — Молодец Корнило! Натуральный Ганнибал. — Он снова прицелился из своей неиссякаемой молотилки и начал поливать свинцом Корнилиных всадников. Те валились один за другим. Кони картинно взвивались на дыбы, воздух оглашался диким ржанием и не менее дикими криками погибающих рыцарей. Могучая рать таяла на глазах. Ее грозные монолитные ряды редели и смешивались в беспорядке. Димбо бросил взгляд наверх. Там был полный конфуз. Корнило с выпученными зенками раскачивался взад и вперед, вцепившись в свои волоса. Его рот открывался и закрывался как у рыбы, изрыгая проклятия и ругань. На экран густо летели брызги слюны. Он терпел поражение.
— Ага, вот и наши!
Словно в классическом советском фильме в бой шла подмога. Закончив громить машины, отряд Родиных всадников снова вернулся в бой, довершая разгром врага. Это был уже конец. Быстро прикончив остатки вражьей кавалерии, вся орда нестройной кучей устремилась на штурм последней преграды — отряда пиконосцев, преграждающих дорогу к королю. Началась последняя сеча. Димбо, опустив свою винтовку, с кайфом взирал на выигранную битву. Пешцы стояли крепко, но, задавленные превосходящим соперником, были перебиты и растворились в небытие. Прорвавшись через заслон, всадники с визгом и гиком понеслись к королевской палатке…
Глава 17
— Димыч, я сделал его! Я его сделал!
Родя приплясывал от избытка чувств и чуть не визжал от восторга. Наконец-то ЭТО свершилось! Он грохнул непобедимого Корнилу. Да еще в такой ответственной игре. Парень никак не мог поверить в случившееся. Это был лучший день в его жизни.
— Молодец, Родька! Я всегда в тебя верил.
Димбо, едва сдерживая улыбку, смотрел на своего счастливого друга. Он уже был «в курсе» случившегося. Вчера вечером, едва он успел вернуться «оттуда», как зазвенел телефон. Захлебываясь словами и междометиями, Родя поведал о своей великой победе. Он во всех подробностях описал перипетии битвы, с особым удовольствием отметив, как он мочил ненавистного короля.
— Я скачу, а он типа стоит и руки поднял. Типа забздел сразу. Я ему — «Умри, Корнила!» Он типа бежать. Я как давай колбасить! А этот, Максютка, вообще припух. Зенки вылупил, в телек пялится, вообще в отпаде…
До урока оставалось еще несколько минут. Димбо повел взглядом и обнаружил в углу коридора «сладкую парочку». Двое пацанов с растерянными лицами что-то бурно обсуждали. Корнило пожимал плечами и покачивал головой. Димбо злорадно оскалился и решительно пошел к ним.
— Да ты чо! Он ваще уже сдаваться хотел! Как ты мог его выпустить?
— Сам ничего не понимаю, Макс. Все мои вдруг передохли. Ничо не понимаю…
— Эй, братаны! Разрешите вас перебить? Я вам не помешал?
Два неудачника вздрогнули и обернулись. Они всегда играли на пару, и касса у них была общая. Поэтому расплачиваться придется обоим.
— Привет, Дим!
— Здорово, здорово! Как насчет бабок-то? Принесли?
Они затравленно смотрели на грозного Димбо. Отдавать деньги страшно не хотелось. И в любом другом случае они просто послали бы победителя куда подальше. Но в данный момент этот вариант явно не катил. Своя голова дороже денег.
— Принесли конечно.
Корнило достал три сотни. Он чуть не ревел. — Вот, возьми.
Неожиданно парню стало жаль Корнилу. Он ведь так здорово играл! Если по-честному, то он конечно должен был победить. Не очень-то красиво получается. И Димбо решил смягчить контрибуцию.
— Ладно, так уж и быть, пожалею вас. Гоните стольник и хорош. Долг с Роди списываете. И еще: в нашем классе больше никогда ни с кем не играете. Согласны?
Те аж обалдели от такого счастья.
— Конечно, само собой! Спасибо, Димыч! Спасибо тебе!…
— Ладно, все, бывайте!
Провожаемый благодарными взглядами, он направился к классу. — Как приятно быть великодушным…
Шел последний урок. В классе писали сочинение. Учительница выбрала довольно интересную тему: «Мои планы на Новый Год» Все уткнулись в тетради и сосредоточенно выписывали строку за строкой, повествуя о том, что и как они собираются делать в грядущие праздники.
Димбо осторожно перевел глаза на соседку и заглянул в ее тетрадь. Там уже была готова почти целая страница. «… Новый Год я хочу провести со своими родными и близкими. С теми, кто мне близок и дорог. Я очень хочу, чтобы в будущем году сбылись все мои надежды и мечты…»
Оля подняла голову и задумалась. Затем чуть заметно усмехнулась, и продолжила писать на новой странице. «И еще мне бы очень хотелось, чтобы один непонятливый парень наконец-то поумнел и сообразил кое-что!»
«Непонятливого парня» словно ударило током. В полной прострации он тупо пялился на эти две невероятные строчки, не в силах переварить смысл написанного. Соседка медленно подчеркнула слова, затем аккуратно перегнула листок и вырвала его из тетради, положив в карман. Затем как ни в чем не бывало, продолжила писать сочинение.
Димбо сидел как громом пораженный. Его руки тряслись, дыхание перехватило. Вот это да! Какой же он тупой! Вот братец тогда сразу все просек, а он не поверил. Все, теперь все! Он поднял руку.
— Дина Александровна! Извините пожалуйста, я себя очень плохо чувствую. Можно мне домой уйти? Я потом напишу…
Оля Воронец шла домой в окружении своих подруг. Лена Денисова и Катя Седых хихикали и смеялись, обсуждая прошедший день.
— Вы слышали, что Корнила кучу денег Родьке просадил?
— Угу, надо же, никогда б не подумала, что он выиграет.
— А он отдал?
— А куды ж он денется? — Катя язвительно фыркнула. — Ставил-то не Родя, а Бобин. Попробуй, не отдай! Потом можно в школу не ходить.
Все три подружки рассмеялись.
— Да уж, Оленька, с твоим соседом сейчас не пошутишь. А чего это он с урока слинял? Вроде с утра здоровый был.
— Вот уж не знаю. — Она пожала плечами. — Ни с того ни с сего, взял и заболел…
Дойдя до перекрестка, подружки попрощались и дальше Оля пошла одна. Она быстро шла вдоль длинной многоэтажки, занятая своими мыслями. — И чего это она решилась на такое? И что это на нее нашло? Что он теперь про нее подумает? И почему он так резко с урока сорвался? Непонятно…
Вдруг со скамейки у подъезда поднялся парень. Держа в руках большущий букет разноцветных роз, он подошел к радостно удивленной девушке и, заикаясь от волнения, произнес:
— Оля, возьми пожалуйста, это тебе!
Глава 18
Двое медленно прогуливались по дорожке тротуара. Они молчали. Девушка прижимала к груди букет, то и дело вдыхая его нежный аромат. Парень шел рядом и нес ее пакет. Он был страшно смущен и не знал, что надо говорить в подобных случаях.
— Ну вот мы и пришли. Это мой подъезд.
Димбо расстроенно вздохнул. Жаль, что она так близко живет.
— Оль, а давай еще пройдемся немного! Погода хорошая какая…
Та с хитрой улыбкой посмотрела на кавалера.
— Что, не наговорились еще? Вроде столько времени знакомы.
— Да мы ведь почти и не разговоривали никогда.
— Это уж точно. Ну пойдем, вот здесь, вокруг дома. — Она секунду подумала, затем переложила букет в другую руку и взяла парня под локоть.
Они пошли вдоль бесконечных подъездов многоэтажки. Димбо просто млел от счастья, он изо всех сил пытался найти подходящую тему для разговора. Но как назло в голову ничего умного не приходило.
— Ты уж извини еще раз за… за тот раз.
— Да ладно уж, извиняю.
— Я потом так каялся, чуть с ума не сошел.
— А то я не видела! — Оля повернулась к нему. — Если б это было не так, я с тобой до конца жизни разговаривать не стала.
Некоторое время она молчала, затем продолжила:
— Я тогда весь вечер проревела. Сообщение получила, так обрадовалась. Думала, там что-нибудь приятное. Открываю, а там… такое! Со мной чуть плохо не стало. Думала, приду в школу, всю рожу расцарапаю. А потом как-то успокоилась, думаю, наверное я и в самом деле какая-то не такая. Ведь другим же такие вещи не посылают. Видно, что-то я не так делаю…
Она вздохнула, еще раз переживая случившееся.
— Ладно, проехали. Ты вот скажи лучше, с чего это ты тогда так психанул с этими? Всегда такой спокойный был, и вдруг ни с того, ни с сего… Ты вообще в последнее время какой-то странный ходил.
— Да так, ничего. — Димбо замялся, изобретая «отмазку». — Просто настроение было плохое. А тут еще эти!
— Да уж, я видела, ты весь урок сидел злющий как черт, чуть зубами не скрипел. И когда ты так драться научился?
— Да ничего такого, просто разозлился и все.
— Ничего себе, разозлился! Да эти как мячики летали по всем углам. Такие удары… Ты боксом занимаешься что ли?
Димбо чуть не захныкал от бессилия. Ему страшно не хотелось врать. Но деваться было некуда.
— Да брательник дома поднатаскал. Вот и научился.
Оля покачала головой и вдруг рассмеялась.
— Да уж, никак не думала, что Толик твой брат. Когда ты так заорал на него, все чуть в обморок не попадали. Мне прямо плохо стало. Думаю, все, сейчас он тебя убьет! А он: «Да ладно, пошли домой…» Обалдиссимо просто!
Димбо уже и сам захихикал, заново представив эту невероятную сцену.
— Да уж…
Снова показался Олин подъезд, правда уже с другой стороны. Она высвободила руку и взяла свой пакет.
— Ну все, Дима, пришли. Еще раз спасибо за цветы. Очень красивые.
Димбо стоял, полный самых восторженных чувств. Его распирало желание сказать ей что-нибудь приятное.
— Да я тебе что хошь… Оль, ты вообще самая лучшая, я таких как ты вообще нигде больше не видел!
Девушка вся зарделась. Мгновение она смотрела на парня сияющими глазами, затем вдруг придвинулась и быстро коснулась губами его щеки.
— До завтра, Дима…
Глава 19
В огромном кабинете президента компании «Макрико» шло секретное совещание. Кроме хозяина, присутствовали еще четверо самых ближайших, доверенных сотрудников. Вице-президент, финансовый директор, главный менеджер и начальник отдела программистов. Все они расселись вдоль длинного полированного стола, поперек которого располагалась резиденция босса. Двери, ведущие в кабинет, были плотно закрыты, телефоны, включая сотовые, отключены.
— Ну что ж, начнем, господа. — Мистер Макриди бросил взгляд на финансиста. — Давайте, Деймон, мы Вас слушаем.
Деймон Хогетт поворошил в руках кипу бумажных листков. Это был крупный пожилой мужчина с унылым бесцветным лицом и бородавкой на носу.
— Докладываю. За прошедшую неделю наши доходы выросли еще на семь и три десятых процента. Средняя посещаемость сайта достигла девятисот десяти тысяч человек. Средняя сумма принимаемых платежей — семь с половиной долларов с человека. Таким образом, прибыль по сайту на данный момент составляет почти семь миллионов долларов в день…
Он монотонно бубнил и бубнил. Но для его слушателей эти сухие цифры были слаще самой прекрасной музыки.
— Отлично, Деймон! А как дела с приставками?
— Тоже неплохо. Объемы продаж растут непрерывно. Мы открыли свои филиалы еще в шести странах. Конечно, это требует затрат, но эффект перекрывает все многократно. За неделю продано почти сорок тысяч приставок. Это абсолютный рекод.
— Ладно, здесь все в порядке. — Макриди довольно кивнул головой и обратился к программисту. — У вас как, есть проблемы, Эндрю?
Тот решительно кивнул.
— Есть немного, босс. Количество игроков растет так быстро, что мы уже не справляемся. Главная проблема — нехватка «объектов». Бегунов уже давно не хватает для полного обеспечения процесса. До сих пор мы выходили из положения при помощи «клонов». Но сейчас отставание уже подошло к критической черте. Начинают поступать жалобы на дублирование персонажей. Пока их немного, но надо принимать срочные меры по увеличению числа бегунов. Иначе возникнут серьезные проблемы.
Макриди раздраженно слушал докладчика. Его холеное лицо застыло в недовольной гримасе.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27