Лайсон согласилась:
– Каким-то образом они сумели проследить за мной. Более того, нам удалось спугнуть их. Теперь мы знаем их адрес и код вызова по телекому. Эта организация держит под контролем все данные. Я уже пыталась проникнуть в память их компьютера. – Девушка гнала машину на безумной скорости. Улучив мгновение, она повернулась к Брине. – Если мы действительно собрались напасть на них, прежде всего надо организовать телефонный звонок.
– Правильно. Нам нельзя терять времени. Два фактора работают на нас. Прежде всего они отправили большую часть своих охранников на поиски наших следов.
– Это уж точно! – воскликнула Лайсон.
– И второе. «Крестоносцы» никак не ожидают, что именно в этот момент кто-то заглянет в их хозяйство.
– Это имеет смысл… – одобрительно кивнула Лайсон.
Брина строго посмотрела на нее, как бы говоря, что она еще ребенок, чтобы высказывать свое мнение. Пусть подрастет немного…
– Вы хоть знаете, как организована оборона этого места? – С чувством собственного превосходства она посмотрела на Питера. – Это – крепость! Не более и не менее… По периметру стоят вышки, на вышках пулеметы МАГ-5. Они всегда готовы отразить нападение, бдительность у них на высоте. Только сунься в запретную зону. А особенно если пытаться проникнуть туда вот так вот необдуманно, наспех…
Питер стукнул кулаком в потолок машины. Автомобиль вильнул.
– Эй, следи за своими руками! – всполошилась Лайсон.
– Послушай, Брина, у нас нет выбора, – громким басом сказал он. – Первая информация, полученная из Франции, обошлась нам очень дорого. Это, с одной стороны, говорит о том, что мы на верном пути, с другой – о том, что нам не дадут времени для передышки. Через час-полтора вся полиция и служба безопасности так плотно сядут нам на хвост, что нам останется только залезть в нору и сидеть там тихо-тихо. Так вот, за эти десятки минут нам надо получить нужную информацию. Тогда можно и тихо-тихо посидеть. Теперь ясно, что ниточка тянется из службы безопасности. Ясно и то, что какая-то крепкая чикагская компания вызвала их. Причем не просто вызвала, а отдала приказ. Ты обрати внимание, и этих «крестоносцев», и полицию словно кипятком ошпарили. Дальше. Имей в виду – сегодня нам очень везет. Начиная с Жутких могил… Это не какая-то мистика, это констатация факта. Они же приехали, рассчитывая взять нас на дурачка. С одной стороны, вон их. сколько понаехало, с другой – они совершенно бездарно организовали захват. Пойми, Брина, больше полицейские такой промашки не допустят. Дальше они будут действовать очень квалифицированно, без спешки, но шустро. Они поняли, с кем имеют дело. Но, для того чтобы организовать масштабные поиски, нужно время. Вот мы и должны воспользоваться этим. В деле вы обе хороши, я уже присмотрелся к вам… Подумай, Брина, если найдешь какой-либо иной способ, я готов. Только иного решения я не вижу.
Все это время Катарина неотрывно смотрела на Питера. Когда тролль кончил, она улыбнулась уголками губ.
Брина размышляла подольше, потом кивнула:
– Действительно ничего другого не придумаешь. Но все равно это выглядит так глупо!
– Конечно, глупо, Брина! – воскликнула Лайсон. – В том-то и смак! Мы достаточно разумные люди, чтобы позволить себе немного глупости.
– Но все равно нам нужен план, – холодно заметила Катарина. – Не через забор же мы полезем! Или прямо в проходную – здравствуйте, вот и мы.
Питер глянул на нее. Казалось, все эти события здорово увлекли ее и она тоже была не прочь рискнуть.
– Конечно, – торопливо согласился с женщиной Питер.
Теперь и Катарина и Брина выжидающе смотрели на него. Лайсон тоже время от времени поглядывала в зеркальце.
– Ну как, Профэссор? У тебя есть какие-нибудь идеи? Поделись с нами.
Питер, поймав ее взгляд, подмигнул девушке.
– Спокуха, братва, – сказал он, припомнив сочные уличные выражения. – Потеть не треба.
Брина засмеялась.
12
К тому времени, когда они добрались до северной части города, уже стемнело. Низкие лохматые тучи цеплялись за крыши многоэтажек, вновь пошел снег.
Лайсон загнала бронированный «америкар» в узкий мрачный проулок, за которым возвышались здания обширного комплекса службы безопасности. Заглушила мотор. Они с Бриной вышли из машины и открыли багажник. Питер повернулся к Катарине.
– Как самочувствие? Все в порядке? – участливо спросил он.
– У меня? – хохотнула Катарина. – Я все время была под защитой Брины. А ты как?
– Не знаю, – ответил он и тоже засмеялся. Радость, какое-то бесшабашное веселье буквально затопили его. – Понимаешь, я не знаю. – Освободившись от лап Итами, он почувствовал, что у него не только с души, но и с плеч камень свалился. Еще он почувствовал, что жизнь его подходит к какому-то пику. Или финалу. Ему в общем-то было все равно – он жаждал действия.
– Ты странный парень, – медленно сказала Катарина. – Очень странный.
Брина костяшками пальцев постучала в окно, потом крикнула:
– Который час?
Питер вылез из машины, показал ей свои часы. Она глянула на циферблат и скользнула в салон автомобиля. Устроилась на переднем сиденье, прикрыла глаза.
– Что, собираешься проверить это место из астрала?
– Нет, – не открывая глаз, ответила она. – Я знаю, они здесь все держат под присмотром. Стоит мне только сунуться в запредельное пространство, они сразу это учуют. Тут надо что-то другое придумать. Слушай, а твоя уловка насчет глупой рожи вполне может сработать. Против дурака никакой астрал не поможет. А что? – Брина задумчиво посмотрела в потолок. – Морда у тебя вполне зверская.
Питер хмыкнул и нарочито осклабился, показал полностью огромные клыки. Катарина на заднем сиденье прыснула, а Брина, удовлетворившись видом прикинувшегося идиотом тролля, предложила:
– Я понимаю, что надежда на успех слабая, но если все разыграть как полагается, думаю, этот номер сработает. Видишь контрольно-пропускной пункт? Рядом ворота.
Вот их надо каким-то образом открыть. Конечно, – задумчиво пробормотала девушка, – они могли поставить на стражу духов природных сил. Сунешься, например, а тебя окутает туман. Или огонь вспыхнет… Хотя… двух магов они сегодня недосчитались, а держать в рабочем состоянии духов огня и воды – это очень непросто. Тем более что один из магов, погибших в доме Бирна, вызвал туда их магическую мощь. Если так… а это так… всякой чертовщины здесь и в помине нет. Так что путь для тебя и Лайсон открыт.
Лайсон всем своим видом показывала, что подруга преувеличивает опасность, но та не обратила на нее никакого внимания. Некоторое время она сидела неподвижно, потом закрыла глаза, восстановила дыхание и подняла руки. Мелкие частые голубоватые разряды засверкали между ладонями. Количество разрядов увеличивалось, и скоро нежная дрожащая синь окутала кисти ее рук. Они до запястий исчезли из виду. Просто-напросто растворились в сияющем прозрачном шаре.
Лайсон потянула Питера за рукав плаща, жестом показала, чтобы тот отошел в сторону и не мешал. Тролль торопливо подчинился. Лайсон села на место водителя. Брина открыла глаза и неопределенно улыбнулась.
– Прощай, – сказала она подруге. Они повернулись друг к другу и поцеловались.
Какое-то время они так и сидели, потом Брина коснулась щеки Лайсон – частые искры выскочили из ее ладони и пронзили кожу подруги. Тут же щека и вся правая часть головы растворились в воздухе. Брина опять закрыла глаза – вскоре она уже целовала воздух. Искровые разряды, мельчайшие подвижные молнии охватили всю фигуру Лайсон – и девушка на глазах стала невидимой. Теперь Питер только по положению губ Брины мог точно сказать, где находится голова Лайсон. Наконец та отпрянула.
– Ну как? – из пустоты возле руля донесся голос Лайсон. Ни Питер, ни Катарина слова не могли вымолвить.
Неожиданно из-под сиденья Брина вытащила лазерный автомат:
– Это для тебя, Катарина. Обращайся с ним осторожно. Видишь эту маленькую кнопку на рукояти?
Катарина кивнула.
– Это включение разговорной связи. Кнопку следует нажимать вот так– понятно? Только тогда, когда я подам, сигнал. Все ясно?
– Да.
Рядом с завороженным этим разговором Питером послышался знакомый писклявый голосок:
– Готов?
Питер обернулся. Теперь он не мог сказать, что Лайсон была так уж невидима. Едва заметный светящийся контур огибал ее фигуру. К тому же в полупрозрачном пространстве пробегали слабенькие разряды.
– Слушай, а я вижу тебя. Ты здорово видна, если приглядеться, – озабоченно хмыкнул тролль.
– Это потому, что уже темно и ты знаешь, что я здесь. А тот, кто ни о чем не подозревает, ничего не заметит. – Девушка помолчала, потом добавила: – Правда, проверить это мы сможем, когда войдем туда. Готов?
– Да.
– Дай мне свое оружие. Питер вытащил «зверобой» из кобуры и передал его
Лайсон. Пистолет, покачавшись в воздухе, внезапно исчез.
– А мне что дадите? – с интересом спросил тролль у Брины.
Та достала «узи» из багажника.
– Не глупо.
– Еще бы. Нон вооружил нас до зубов, – хмыкнула девушка. – Сказал, что дело может оказаться горячее. Ну что, начинаем?
Питер снял кобуру, оставил ее в машине, потом подумал – и плащ решил не снимать.
– Пошли.
Когда они шли по улочке, тролль неожиданно спросил:
– А что, целоваться – это входит в магический обряд?
Лайсон засмеялась:
– Нет. Это так, для поддержки боевого духа. Вообще-то я не знаю. Тебя тоже надо было бы сделать невидимым. Тогда тоже нацеловался бы. – Она засмеялась, потом указала в сторону высокого кирпичного забора. – Нам туда? Слушай, ты уверен, что они не свяжут твое появление с событиями в доме Бирна?
– Уверен. Представь себе – для этих парней все тролли на одно лицо.
* * *
Питер, приплясывая, шел по проулку. Что-то бормотал про себя – может, напевал? Время от времени вскрикивал и хлопал себя по коленям. Потом начинал грозить кому-то кулаком. Метров за тридцать от КПП он неожиданно расхохотался и заорал:
– Эй, вы! Не желаете ли устроить потасовку? Что, если нам кулаки почесать? Если по-честному, то я с тремя справлюсь. И с четырьми… Эй, вы, там? Что, слабо, хлюпики-человеки? Видеть вас не могу, поганое племя. «Мы нормальные, мы нормальные», – а врежешь одному-другому, одна мокрота остается.
* * *
Высокая кирпичная стена окружала весь комплекс. Поверху была натянута колючая проволока. В сгустившихся сумерках Питер с высоты своего роста сумел разглядеть за стеной несколько зданий – с первого взгляда было ясно, что это склады, казармы и другие хозяйственные постройки. Самое же главное, административное здание располагалось в центре всего комплекса. Это был трехэтажный дом, похожий на барак. В стенах его были прорезаны бойницы для стрельбы, на крыше устроены пулеметные гнезда.
Тролль вновь расхохотался.
Рядом с проходной вышкой зажегся прожектор. Луч света быстро отыскал в темноте высокую фигуру тролля и окружил ее светлым пятном метра три в диаметре.
Питер встал как вкопанный. Крайнее изумление вытянуло его клыкастую рожу. Потом он опустился на колени и принялся царапать землю когтями. Действовал осторожно, с некоторой робостью, словно свихнувшийся ученый-ботаник, обнаруживший неизвестный цветок.
– Эй, алкаш! – крикнули с башни. – Поворачивай оглобли. Здесь запретная зона.
Тролль поднял голову, недоуменно огляделся; Посмотрел в небо – уж не ангелы ли с ним разговаривают? Потом встал и, пошатываясь, направился к башне. Световое пятно следовало за ним как привязанное. Питер вновь замер, вновь опустился на колени, попытался скатать в шар разлившийся вокруг него свет. Наконец встал, отпрыгнул в сторону – пятно за ним. Сделал два шага назад – луч вновь уперся в него. Вид у тролля был как у малого ребенка, который только что обнаружил, что отбрасывает тень.
– Похоже, вы тут со мной шуточку решили отколоть! – неожиданно взревел он.
– Ну ты даешь, – восхитилась Лайсон, находившаяся за пределами светового пятна. – Продолжай в том же духе.
– Вот он я! – закричал тролль. – Что, перепугались, глупые людишки!
Он, приплясывая, хлопая себя по бедрам, вкруговую пошел по улице. Вел на поводу луч света, играл с ним – то замрет на мгновение, то, когда убежавшее вперед пятно вновь возвратится к нему, бросится вперед.
– Немедленно! Убирайся отсюда! – Часовой на вышке взял в руки мегафон.
– Кто это? – закричал Питер.
– Немедленно покиньте запретную зону! – разнеслось над головой.
– А, это вы, нормальные? Идите-ка сюда, я пересчитаю вам ребра. У-у, поганые хомики!…
Над стеной показались головы охранников.
– Может, свернуть ему шею? – предложил один из них.
– Ни в коем случае! – громыхнул мегафон.
Кто-то из-за стены откликнулся:
– Скольких ребят мы потеряли в домах Бирна! Неужели дадим уйти этому недоноску?!
Тут Питер поднял голову и, словно только что заметив их, закричал:
– А-а, вот вы где, трусы. Что, не успели еще в штаны наложить? Тогда выходите. Я вам вмиг, хомикам поганым, уши прочищу!
Никто из охранников с места не сдвинулся, только злое перешептывание послышалось со стены.
– Ага, трусы поганые! Без ваших пушек и выйти боитесь! Только и надежды что на пистолеты и автоматы. Эй, сволочи! Слабо голыми руками? Четверо на одного. Только по-честному. Четверо на одного.
Охранники переглянулись.
– Ладно, черт с вами – пятеро на одного! Я покажу вам, дворнягам, кто здесь хозяин. Что вы там шепчетесь, зады боитесь от стульев оторвать?
Головы над стеной исчезли. С той стороны донесся яростный спор. Затем ворота возле КПП распахнулись.
– Будь здоров, не кашляй, – шепнула Лайсон.
Из ворот вышли восемь охранников. Трое из них были вооружены автоматическими карабинами.
– Эгей, ребята, – окликнул их Питер, довольно рассмеялся и поднял руки. Один их охранников, по-видимому старший в команде, улыбнулся троллю. В руках он держал магнитофон.
– Значит, хочешь почесать кулаки?
– Да!
– Ты уверен, что хочешь подраться?
– Что ты долбишь одно и то же, дубовая голова? – Выходит, ты любишь устраивать драки, точно?
– А то! Конечно, я не буду превращать ваши мягкие головки в пудинги, но взбучку я вам устрою знатную.
Старший охранник выключил магнитофон и передал его одному из своих людей, державшему наготове карабин.
– Оружие не применять. Брать голыми руками, – скомандовал он.
– Да что угодно! – расплылся в улыбке Питер, а про себя подумал: неужели клюнули? Вот удача!
Старший кивнул двум охранникам без оружия. Те приблизились и приняли боевые стойки. Ясно, что эти ребята были знакомы с приемами рукопашного боя.
– Так что? – спросил старший и что-то вытащил из кармана. – Пятеро на одного? Правильно?
– Точно.
– Годится.
В этот момент Питер заметил, что у всех бойцов в руках кастеты.
– Эй, минутку! – крикнул он. – Так нельзя!
– Что еще, парень? – удивился старший охранник.
– У вас эти штуки.
– Ну?
– А у меня нет ничего.
– Правильно, у тебя и не должно ничего быть. Ты же хотел на равных.
– Это ты к чему? – Вид у Питера был до предела глупый. При этом он всеми способами пытался оттянуть начало драки. Собственно, он был уверен, что и с пятерыми справится. Скорее всего… Но он должен был оттянуть время и дать Лайсон влезть в компьютер. Вот когда она вернется с полученными сведениями, тогда он им задаст.
– К тому, что ты вон какой большой, сильный тролль. А мы – куклы из секции мягких игрушек, сам говорил… – посмеялся старший охранник.
– Правильно, но…
Он не успел договорить. Полицейские бросились на него.
Питер двигался быстро, но его противники работали дружно, командой, отсекая всякую возможность применить какую-нибудь уловку. Он сразу же почувствовал резкую боль в плечах – россыпь ударов, пришедшихся на них, оказалась чересчур болезненной. Что-то было неладно с этими кастетами… Почему так сильно болят плечи? Ах, Брина, Брина, так и не успела его подлечить!…
Тролль бросился вправо, потом вперед – он надеялся смять охранника, оказавшегося перед ним.
Они сцепились. Парень был крепкий, но тяжелый и высокий. Питер быстро сбил его на землю и тут же почувствовал, что кто-то успел захватить его ноги и держал прочно. Тролль с трудом сумел стряхнуть с себя непонятную тяжесть. Потом споткнулся и по инерции сделал несколько шагов вперед. Рухнул на первого охранника – всем весом придавил его к земле. Тот взвыл, да так душераздирающе, что Питер невольно попытался встать.
Теперь никто из противников не рисковал встретиться с ним лицом к лицу. Они набросились на него сзади и принялись изо всех сил колотить по спине. Тролль попытался увернуться от ударов, но в узком проулке было мало места. Охранники изо всех сил лупили по позвоночнику. Острая боль пробежала по телу. На какое-то мгновение он лишился зрения.
Точно, их кастеты к тому же глушили жертву током! Вот сволочи! Где тут честность?… Никогда прежде ему не приходилось иметь дело с подобными штуками.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41