А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

– смущенно спросил он.
– Завтракаю, – ответила девушка с улыбкой. – Сегодня я покончила с едой ровно полчаса назад.
– А как там наши подопечные? – осведомился Натан.
– Спят Вернулись около половины третьего, – доложила Девятка. – Судя по всему, Халим напился и Назир был от этого не в восторге. В настоящий момент единственным звуком, доносящимся из квартиры, является храп Халима. Хочешь послушать? – предложила девушка.
Натан принес с собой в комнату связи перевод вчерашнего разговора Халима с Фоксом и сейчас начал его просматривать, чтобы убедиться, что не упустил ни одной мелочи.
Девятка протянула ему телефонную трубку Звонил Амир.
– Ну, как там дела в отделе связи? – поинтересовался он.
– Очень хорошо, – ответил Натан. – Только мне кажется, что во всем происходящем пока больше везения, чем расчета и работы мозгов, – скептически заметил он.
– Говори только за себя, – рассмеялся Амир. – А с Девяткой все в порядке? Ты уже в нее влюбился?
Натан тоже рассмеялся. Он понимал, на что намекает Амир.
– Если у тебя нет ничего конкретного по делу, то я, дорогой коллега, с тобой прощаюсь, – ответил Натан.
– Я хотел только узнать, все ли в порядке. Ну, пока. – Амир положил трубку, не дожидаясь более подробного ответа.
Натан отдал трубку Девятке и погрузился в чтение.
Прошло еще полчаса, прежде чем Халим продрал наконец глаза. И Назир сразу же продолжил воспитательную работу, принявшись отчитывать Халима за вчерашнее поведение в клубе. Оказывается, Халим хотел привести сюда двух девушек, которых подцепил вчера вечером. Теперь он оправдывался: дескать, думал, что они с Назиром прекрасно проведут время.
– Это же были шлюхи, ты, кретин! – в бешенстве орал Назир. – Что у тебя с головой?! Ты что, никогда не слыхал о венерических болезнях? А кроме того, что же ты за мужчина, если платишь женщине деньги? Это они должны мне приплатить за полученное удовольствие, а не я им, – закончил он свою тираду и, заметно успокоившись, предался упоительным воспоминаниям о своих сексуальных подвигах.
– Но… – пробормотал Халим, когда ему удалось прервать этот бесконечный поток слов, – во время спецподготовки нам все время твердили, чтобы мы пользовались услугами проституток. Это помогает избежать проблем эмоционального характера, которые могут повредить нашей деятельности…
– Что касается меня, то я найду себе какую-нибудь туристку, – заявил Назир. – Что может быть удобнее? Сегодня она здесь, а завтра – тютю. Лучше всего я себя чувствую, когда трахаю американок…
– Почему ты в таком случае не заведешь себе любовницу-еврейку? И развлечешься, и выполнишь свой гражданский долг. – Эта идея показалась обоим мужчинам невероятно забавной…
Натан стал систематизировать полученную информацию. Он очень хотел заполучить Назира, но сначала нужно было убедиться, что тот посвящен в детали готовящейся операции. У Натана еще было время, да и Назир, похоже, никуда не денется… Натан рассчитывал, что его птичка должна еще поклевать информацию, а уж когда Назир захочет от слов перейти к делу, ребята из «Кидона» без труда скрутят его.

– Я сейчас приму душ, а потом мне надо позвонить, – громко сказал Назир.
– Если он уйдет, то я бы хотел знать – куда, – вставил Натан. – Вы сумеете это выяснить?
– Мы будем вести наблюдение с большого расстояния, но, если он начнет проявлять беспокойство, мы его отпустим, – ответил Первый.
– Ладно, – вздохнув, согласился Натан.
В течение нескольких последующих часов информации поступало немного. Натан вернулся в свой кабинет и как раз собирался подкрепиться довольно аппетитным бутербродом, когда Девятка соединила его с Первым.
– Ну что, уже освоился у нас? – спросил тот. Его голос звучал в телефонной трубке еще более искусственно, чем в динамиках комнаты связи.
– Я уже заждался твоего звонка. Что происходит? – нетерпеливо спросил Натан. Возможность следить за событиями лишь опосредованно уже начинала выводить его из себя.
– Да ничего особенного. Мы сели Назиру на хвост, как только этот тип вышел утром из квартиры. Он ни разу не проверил, нет ли за ним слежки, – сообщил Номер Первый.
– А что он делал? – потребовал отчета Натан.
– Дошел до самого центра Афин, – стал докладывать командир группы. – Позвонил. Разговаривал минут двадцать. Выбрал для этой цели контору на площади Омониа, где, как и на почте, много телефонов-автоматов. У нас не было возможности прослушать разговор или установить номер, по какому он звонил. Потом «клиент» отправился на прогулку. По всему было видно, что он в отличном настроении. Походил по магазинам, поглазел на витрины, съел ленч. Тебя интересует меню? – осведомился Номер Первый.
– Не особенно, – ответил Натан, – но, если это важно для дела, то валяй.
– Да вроде нет, – хохотнул Номер Один. – Ну что ж, пока это все.
– Звони, как только появится что-нибудь новое, – распорядился Натан и положил трубку.

Натан отправился на кухню за новой чашкой кофе и прихватил с собой наверх, в комнату связи, целый кофейник. Девятка с улыбкой наблюдала, как он наливает себе две чашки сразу. Потом Натан закурил и опустился на стул.
Они сидели молча больше часа, вслушиваясь в почти гипнотическое тиканье часов Халима и звуки арабской музыки, доносившейся из радиоприемника, который в спешке забыл выключить хозяин квартиры.
– Приближаются эти два типа, – предупредил их с яхты Четвертый. – Ты услышишь их минуты через две.
– Я готов – бодро отозвался Натан.
Войдя в квартиру, «клиенты» заговорили о каких-то пустяках, потом Халим сказал:
– Я собираюсь в ресторан. – И жалобно спросил: – Ты пойдешь со мной?
– Ну что с тобой опять? Ты говоришь так, будто у тебя оторвали член и бросили на съедение собакам, – немедленно вспылил Назир.
– Да нет, все в порядке. Я только чувствую, что, наверное, чем-то тебя обидел. А иначе я никак не могу взять в толк, почему ты так ко мне относишься после всего, что мне пришлось пережить?! – заныл Халим.
– Сейчас мы поплачем на пару. Ты ведешь себя, как ребенок, – возмутился Назир. – Прекрати сейчас же! Ты мужчина, и так я к тебе и отношусь. И если порой ты заслуживаешь резкого слова, то его и слышишь! Помни, что мы не члены гольф-клуба. Мы борцы за свободу, от которых страстно мечтает избавиться весь мир. Мы у него как кость в горле! Но для нашего народа мы – единственная надежда. Без нас у палестинцев нет будущего! Перестань корчить дурацкие рожи и иди поешь чего-нибудь. Я спущусь к тебе через несколько минут.
– Пошли кого-нибудь в ресторан! – взволнованно крикнул Натан в микрофон.
– У меня там уже есть человек со всем оборудованием, – спокойно отозвался Номер Один.
– Если он будет звонить, сможешь заполучить номер? – с надеждой спросил Натан.
– Да, а если это будет междугородный звонок, то даже лучше. Он должен попросить телефонистку соединить его, а нам останется только слушать, ведь телефончик-то он назовет сам.
– Отлично! – Натан в нетерпении забегал по комнате.
– Мой человек уже там, – донесся до него голос Первого.
– А они уже пришли? – нервно спросил Натан.
– Вот они выходят из дома. – Помолчав, Номер Один продолжил: – Они уже в ресторане. Я дал сигнал моему человеку, чтобы он вошел внутрь вслед за ними.
– Значит, теперь у нас будет на одного человека меньше? – уточнил Натан.
– Необязательно, – откликнулся Первый. – У него сейчас борода. Он может ее сбрить, если позже ему понадобится приблизиться к нашей парочке. Ну а в самом крайнем случае мы отошлем его на базу, а сюда вызовем Девятку. Он, конечно, не так привлекателен, но дело свое знает, – добавил командир группы.
– О'кей! – Натан улыбнулся Девятке и спросил Первого: – А ты видишь со своего места, что происходит в ресторане?
– Нет, внутри полутьма, и при таком солнце трудно что-то разглядеть, – разочарованно про-бурчал Номер Один.
– Ты переключишь меня на прослушивание ресторана? – поинтересовался Натан.
– Нет, у моего человека магнитофон. Придется ждать, пока он не выйдет, и тогда уж мы прокрутим тебе пленку. Но, когда «клиент» отправится звонить, наш парень пошлет нам сигнал с помощью импульсного передатчика, и мы тут же подключим тебя к телефону-автомату. Ты сможешь услышать весь разговор.
В течение двадцати минут ничего не происходило. Но вдруг раздался громкий и резкий сигнал.
– «Клиент» идет к телефону, – предупредил Номер Первый.
Минутой позже Натан и Девятка услышали, как Назир набирает номер. Он звонил в окраинный мусульманский район Бейрута. После второго гудка трубку снял какой-то тип с охрипшим голосом. Но нелюбезные интонации мгновенно сменились радостными восклицаниями, как только житель Бейрута узнал Назира. По тону разговора можно было заключить, что Назир общался с родственником. Обменявшись с собеседником любезными приветствиями, благословив всех домочадцев и в ответ тоже услышав пожелания вечного здоровья и неиссякаемых милостей Аллаха, Назир попросил к телефону Латифу.
Она, должно быть, стояла рядом с хриплоголосым, поскольку отозвалась немедленно. Разговор был коротким и деловым. Очевидно, девушка заранее получила все инструкции. У нее был приятный мягкий голос, и хотя сначала они говорили по-арабски, затем перешли на английский. Натан решил, что они, видимо, не хотят, чтобы присутствующие в комнате поняли, о чем идет беседа.
– Ну, дорогуша, – весело сообщил Назир, – один человек приедет за тобой недели через три, так что будь готова.
– Не волнуйся, я сделаю все так, как мы договаривались, – ответила Латифа.
– А что ты сказала дома о своих планах? – поинтересовался Назир.
– То, что ты и предлагал. Наврала, будто ты посылаешь меня учиться во Францию, в Сорбонну, – объяснила девушка.
Попрощались собеседники по-арабски.
– Ты засек номер, по которому он звонил? – возбужденно спросил Натан.
– Да, – успокоил его Номер Первый. – Я передам его Девятке, а она прогонит номерок через компьютер и установит для тебя адрес абонента.
Вскоре Халим и Назир вернулись в квартиру.
Из их последующих разговоров Натан не узнал ничего существенного. Назир пространно рассуждал о каком-то плане, но в детали не вдавался. Сказал только, что этот план как-то связан с ходом мирных переговоров и носит пока очень приблизительный характер. Сейчас план находится в стадии обсуждения; над ним работают люди в самых разных точках земного шара.
Не посвятив Халима в подробности готовящейся операции, но доказав, что ему самому они прекрасно известны, Назир подписал себе приговор. Теперь Натан знал, что гусь отъелся и пора его ощипывать. Пришло время действовать.
Оказалось, что Номер Пять в ресторане засветился, поскольку Халим не сводил с него глаз, пока Назир говорил по телефону. Сначала Первый велел Пятому сбрить бороду, но выяснилось, что и в таком виде парня легко узнать. Поэтому решено было ввести в дело Девятку.
Натан позвонил Мусе и сообщил, что собирается ускорить операцию и похитить Фокса, поскольку опасается, что один из «паяцев», как он их называл, в особенности Фокс, может взять да и исчезнуть, и тогда все планы Натана пойдут псу под хвост.

Время: 10.45

– Ну вот, – тихо проговорил Натан, обращаясь к командиру группы «Кидон». – Теперь у тебя есть возможность показать, на что ты действительно способен.
– И что же мне придется для этого сделать? – поинтересовался Номер Один.
– Взять Назира, – коротко ответил Натан.
– Ну, вот это я понимаю, – обрадовался Первый.
– Мы должны провернуть все таким образом, чтобы никто не заметил исчезновения этого типа, а потом как-нибудь доставить его обратно – после того, как вытрясем из него всю нужную нам информацию. Человек ведь, понимаешь ли, не может вдруг взять да и исчезнуть раз и навсегда, просто так раствориться в воздухе, – вздохнул Натан.
– Сделать все так, как ты хочешь, будет очень и очень нелегко, – прервал Натана Номер Один.
– Ты хочешь сказать, что это вам не по силам? – спросил Натан удивленно.
– Нет, почему же… – протянул Номер Первый.
– Так в чем же дело? – недоумевал Натан.
– Пойми, когда мы доставим этого араба обратно, его трудно будет убедить держать язык за зубами, – начал объяснять командир группы. – Неужели ты думаешь, что он не расскажет соратникам о своих приключениях и переживаниях?! Если, конечно, мы не вернем его сюда уже мертвым… Нужно также принять во внимание фактор времени. С момента исчезновения должно пройти не более двадцати четырех часов – разумеется, если ты хочешь, чтобы отлучка Назира выглядела естественно. Временной промежуток может, само собой, быть и чуть большим, но в любом случае счет идет не на дни, а на часы.
– Я думаю, что в обоих случаях ты прав, – согласился Натан.
– Кроме того, – продолжал Первый, – чтобы провернуть все аккуратно и без шума, нам нужно, чтобы кто-то оказался в непосредственной близости от него, вступил с ним в прямой контакт…
– И как ты хочешь этого добиться? – заинте ресовался Натан.
– Из того, что говорил этот тип, ясно: он собирается снова выйти в город и сделать то, за что сам же ругал Халима, – привести в квартиру женщину. – Судя по голосу, командир группы ухмыльнулся. – Что ж, в этом я сумел бы ему помочь… Зная, куда он решил отправиться, я мог бы заранее послать в это место кого-нибудь из наших. Он даже ничего не заподозрит!
– Неужели ты предполагаешь, что одной из наших девушек придется лечь с этим сукиным сыном в постель? – спросил несколько озадаченный Натан.
– Ну, не совсем, но если нам необходимо войти с ним в прямой контакт, то за такое короткое время ничего лучшего нам не придумать… – пробурчал Первый.
– А это не против правил – ставить нашу девушку в такое положение? Я думал, ты планируешь ввести в дело какую-нибудь постороннюю особу, – сказал Натан.
– Принуждать к этому члена группы было бы, конечно, нарушением инструкций, но, если девушка вынуждена будет пойти на это, чтобы не засветиться, то это уже ее личное дело, – ответил Номер Один.
Слова Первого отдавали явной демагогией, но Натан чувствовал, что пока не вправе высказывать своего мнения о нравственной стороне происходящего, ведь он никогда еще не работал с группой «Кидон».
– Хорошо, – вздохнул он. – Даю тебе карт-бланш, но я постоянно должен быть в курсе того, что ты готовишься предпринять и как развивается ситуация!
Главная проблема заключалась в том, что на этот раз Назир решительно заявил: он пойдет в город один. И явно не собирался рассказывать Ха-лиму, куда и зачем отправится… Поэтому ни Натан, ни группа наблюдения тоже не имели о планах Назира ни малейшего представления. Но ведь женщине, которая должна была поймать его на крючок, необходимо очутиться в том месте, куда устремится Назир, раньше него, чтобы «клиент» ничего не заподозрил…
– Я уйду около девяти, – объявил Назир Хали-му. – Ты не мог бы переночевать в гостинице? Мне бы не хотелось, чтобы нам мешали…
– Да-да, конечно. С удовольствием, – поспешно ответил Хал им.
– А это… тебе на расходы, – произнес Назир, вручая ему, видимо, немалую сумму денег, поскольку за шуршанием купюр последовал целый поток благодарностей.
– Хочешь, я провожу тебя в город? – заискивающе спросил Халим.
– Нет-нет, – засмеялся Назир, – я сам. Поймаю такси.
В 18.00 Номер Один связался с Натаном и доложил:
– Я все организовал. Женщина будет ждать «клиента» там, куда он придет сегодня вечером.
– Как же тебе это удалось? – Натан был приятно удивлен оперативностью Первого.
– Дорога из Пирея в центр Афин занимает обычно в это время суток около получаса, – ответил Номер Один. – Мы перекроем улицу Кумуду-ру, ту, на которой находится их дом, где-то в восемь сорок. Одновременно в полутора кварталах от их подъезда мы поставим такси. Наш человек поймает его в городе, подкатит на нем к нужному месту и попросит водителя задержаться, объяснив, что ждет приятеля. Как только наш парень увидит Назира, сразу же расплатится с шофером и скажет, что больше ждать не может. Таким образом, это такси будет единственной свободной машиной в округе и Назир почти наверняка сядет именно в нее. Но на всякий случай мы подготовим и второе такси за углом, если с первым вдруг не выгорит.
– Подготовите? – переспросил Натан.
– Наши «пассажиры» подложат подслушивающие устройства в оба автомобиля. Такие простые штучки, которые крепятся под сиденьем… – объяснил Первый. – Так мы узнаем, куда же Назир собрался, и сразу же свяжемся с женщиной, которая будет ждать в машине где-нибудь в центре города. Мы передадим даме сведения, и она окажется в нужном месте раньше Назира. А уж потом постарается войти с «клиентом» в контакт…
– А почему вы просто не возьмете напрокат два такси и не посадите за руль наших людей? – недоумевал Натан. – Вместо этого перекрывать улицу?.. Да и вообще столько сложностей?
– А где я возьму для нас такси?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37