А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Она не знала, что сказать, как утешить его, и молча приникла к нему.
Линку нравилось ощущать тело Мег рядом с собой. Он чувствовал себя наверху блаженства. Однако... разве можно надеяться, что он сдержит свое обещание, когда она так крепко обнимает его?
– Все в порядке... – Линк обвил руками ее талию и с трудом подавил стон, когда теплое дыхание Мег коснулось его груди. Наконец он заставил себя отстраниться. – Наверное, нам стоит вернуться, пока о нас не начали беспокоиться.
Мег удивленно подняла голову.
– По-моему, ты сказал, что раньше ужина нас никто не хватится.
Линк отвернулся. Ну вот, опять все осложняется.
– Понимаешь, нам ведь еще надо расседлать лошадей и привести себя в порядок...
Улыбка исчезла с лица Мег.
– Вот как... – Она повернулась к лошадям, но Линк остановил ее.
– Мег... – он глубоко вздохнул, – мне вовсе не хочется возвращаться, но, черт возьми, вчера я кое-что пообещал тебе и сейчас изо всех сил стараюсь не нарушить данное слово.
Мег недоуменно посмотрела на него.
– Обещал?..
– Я сказал, что не стану торопить тебя, что дам тебе шанс подумать о нас с тобой, о нашем будущем. А теперь понимаю, что не могу прожить и дня без того, чтобы... – Он растерянно провел рукой по волосам.
Мег, улыбаясь, прикусила нижнюю губу.
– Без чего же? – невинным голосом поинтересовалась она.
– Без того, чтобы не поцеловать тебя! – Не отрывая взгляда от ее лица, Линк шагнул ближе. – Я захотел поцеловать тебя, как только ты вошла в корраль.
Щеки Мег вспыхнули, и она чуть слышно прошептала:
– И я тоже...
Стук собственного сердца громом отозвался в ушах Линка. Он резко привлек ее к себе.
– Тогда, похоже, мы с тобой теряем время... – Он наклонил голову и жадно завладел ее губами.
ГЛАВА ШЕСТАЯ
В половине шестого Линк сидел в кухне, ужиная. Дора приготовила его любимое мясо в горшочке, но есть не хотелось. Никки трещала без умолку, но Линк почти не слышал, о чем она рассказывала. Его внимание было сейчас приковано к женщине, которая сидела напротив. Мег.
Внезапно она подняла голову и в упор поглядела на него. У Линка перехватило дыхание. Мег мгновенно покраснела, взгляд ее прекрасных карих глаз метнулся к Никки. Линку было интересно, что думает Мег об их прогулке верхом и о поцелуе на краю обрыва. Может быть, следует сказать «о поцелуях»? Ведь одним поцелуем дело не ограничилось, за первым последовал еще один, и еще, и еще, пока они совсем не задохнулись. Наконец Линк нашел в себе силы отстраниться, но всякий раз, когда взор его возвращался к припухшим девичьим губам, ему снова хотелось обнять Мег. Каким-то чудом ему удалось убедить и себя и ее, что им пора ехать обратно. Неожиданно Линк услышал, как кто-то произнес его имя. Он потряс головой, приходя в себя, и увидел, что Никки пристально смотрит на него.
– Да что с тобой?
Он отложил вилку.
– Ничего, я просто устал. Как-никак на ногах с пяти утра.
– Ты же каждый день встаешь именно в пять! – заметила Никки. – Может, стареешь и тебе надо вздремнуть?
– А может, это тебе после занятий надо прилечь? – поддразнил Линк и, посмотрев на Мег, увидел, что она пытается сдержать улыбку.
– И кто же это меня заставит, интересно знать?
Линк поднял бровь.
– Звучит как настоящий, вызов. – Он быстро вскочил, сгреб Никки в охапку и принялся щекотать ее.
– Нет! – завопила она, но тут же начала хихикать. – Ладно, ладно, сдаюсь! Ты не стареешь, ты... ты мудреешь!
Линк обнял Никки и поцеловал ее в макушку.
– Вот и не забывай об этом!
Никки повалилась на стул.
– Я, между прочим, тоже уже не ребенок, так что нечего меня щекотать!
Линк посмотрел на Мег, а затем задумчиво уставился на сестру. Пожалуй, Никки права. Она действительно, почти взрослая. Через год будет старшеклассницей...
– Ты права, но я еще не привык к этому.
– А ты попробуй! – Никки поцеловала брата в щеку. – Я хочу просить тебя об одном одолжении.
Он скрестил руки на груди.
– О Господи! Так я и знал!
Никки потупилась.
– Сегодня я звонила Джули Неутон, и она пригласила меня к себе на выходные. Мы хотим покататься вместе верхом. Можно? – Умоляющий взгляд се темных глаз обратился к Мег. – Обещаю, что приберусь в своей комнате, и выучу все уроки, и...
Линк поднял ладонь.
– Погоди, Никки. Сначала я должен переговорить с Неутонами.
Улыбка исчезла с лица его сестры.
– Думаешь, я тебя обманываю?
– Нет, солнышко, просто хочу узнать, что они об этом думают, и все. – На самом деле Линк был доволен тем, что сестренка решила возобновить дружбу с Джули. – И еше: завтра мне надо посоветоваться с твоим психотерапевтом.
– А если доктор Кэти даст добро, можно мне поехать к Джули? – быстро спросила Никки.
Линк кивнул:
– Можно.
Девочка порывисто вскочила, крепко обняла брата и опрометью кинулась из кухни.
– Пойду позвоню Джули.
– Я еще ничего не решил! – крикнул Линк ей вслед, но Никки уже убежала.
Мег сидела молча, глядя на довольное лицо Линка. Он так любит Никки... Мег стало даже немного завидно. Ведь Никки и ее сестра, но Мег не имеет права даже намекнуть ей, как сильно ее любит. Сможет ли она когда-нибудь открыть Никки правду?
– Ты все время молчишь, – заметил Линк, прерывая ход ее мыслей.
Она встретилась с ним глазами.
– Наверное, я устала.
– Уж не от нашей ли прогулки верхом? – поинтересовался он, подошел к ней и начал нежно целовать в шею.
– Чуть-чуть! – Мег нетерпеливо вывернулась. – Линк! Нам нужно быть осторожными! Дора или Никки могут... – Она замолчала, не в силах преодолеть сладкую истому, которую дарили его губы.
Линк поднял голову.
– Мне хочется проводить с тобой как можно больше времени.
– Но мы ведь и так часто видимся. Как-никак я живу здесь больше месяца.
– Да, но я постоянно занят в манеже, а ты – в доме. Видимся мы на ходу, и чаще всего – не наедине. Я очень люблю сестру, но она отнюдь не подарок, особенно с тех пор, как ее исключили из школы. Если на выходные она отправится к Неутонам, может, мы с тобой могли бы побыть вместе чуть подольше?
Мег попыталась не паниковать.
– Что ты надумал?
– Мне надо съездить в Сан-Антонио, справиться насчет кое-каких лошадей. До сих пор я откладывал поездку. – Он в упор посмотрел на Мег. – Но сейчас решил слетать туда на выходные и приглашаю тебя с собой.
Мег высвободилась из его объятий и отвернулась.
– Нет, не могу.
– Но почему? Никки же будет у подруги! А у тебя, с тех пор как ты начала заниматься с ней, не было ни одного выходного. – Он помолчал. – Если только ты не говоришь это потому, что не хочешь быть со мной.
Мег резко обернулась. Она собралась что-то ответить, но голос изменил ей. Господи, как же хочется быть с ним! Впору ужаснуться тому, насколько небезразличен ей Линк.
– Дело не в этом.
– Послушай, Мег, я хочу тебя, и ты отлично это знаешь. Но не собираюсь торопить тебя, заставляя принять решение, к которому ты еще не готова. Кстати, если ты согласишься лететь со мной в Сан-Антонио, у нас будут отдельные комнаты.
Мег едва слышно вздохнула, не отрывая глаз от бесконечно дорогого и такого красивого лица. В конце концов...
– Может быть, если психотерапевт скажет, что Никки можно навестить подругу...
Линк улыбнулся.
– Если каракатица согласится, ты поедешь со мной?
В сознании Мег словно включилась сигнальная сирена, но она поняла, что отступать уже поздно.
– Да.
Ранним субботним утром Мег спрыгнула на землю из четырехместной кабины самолета «сессна-182». Это был первый в ее жизни полет не только на маленьком, но и вообще на каком-либо летательном аппарате. Линк догадался об этом, заметив, с какой силой Мег стискивала подлокотники своего кресла.
Он не стал смеяться над ней, а, напротив, постарался успокоить ее, рассказав, какой страх сам испытал во время первого полета. А затем его ладонь мягко накрыла ее пальцы, и он сказал, что ни за что не допустит, чтобы с ней что-нибудь случилось.
И сразу страх улетучился, еще никогда в жизни Мег не чувствовала себя столь уверенно. Жизнь приучила ее к тому, что именно на нее ложится вся ответственность за близких. Когда умер отец, приходилось зарабатывать на хлеб не только себе, но и всей семье, одновременно мучительно соображая, как бы это выгадать немного денег для уплаты по бесконечным счетам. Ей никогда нельзя было ни на кого положиться. И вот теперь Мег то и дело с благодарностью посматривала на Линка. Сможет ли он всегда быть с ней рядом? Защищать ее? Любить? Мег с трудом перевела дыхание. Неужели она полюбила Линка Стоунера? А он?
– Взгляни направо, – обратился он к ней. – Это уже Сан-Антонио.
Мег посмотрела вниз, на показавшийся ей огромным город, и все ее тревоги и беспокойство тут же исчезли. Впереди целых два выходных! Теперь можно думать лишь о том, что ей предстоит провести два дня с Линком.
Когда они приземлились, Линк помог Мег спуститься на землю, а затем выбросил из кабины их сумки, закрепил «сессну» и подошел к Мег.
– Ну как тебе понравился Техас с воздуха?
– Очень понравился, – улыбнулась Мег. – Впечатление такое, будто катаешься на огромной карусели.
На лице Линка появилось оскорбленное выражение.
– А я-то льстил себя надеждой, что обладаю весьма неплохими авиаторскими навыками.
– Так оно и есть, – поспешила извиниться Мег. – Я просто хотела сказать, что, когда думаешь о высоте, на которой летишь, внутри становится как-то необычно, будто кружишься на карусели.
Линк наклонил голову и прошептал:
– Мне казалось, в этом виноваты мои поцелуи...
– Да-да, – начала было Мег и тут же сообразила, что выдала себя. – То есть...
Линк расхохотался и обнял ее за плечи.
– Золотко, не пытайся меня надуть – твои глазищи ни за что не позволят тебе солгать! – Он подхватил багаж и повел Мег к зданию аэропорта.
Через полчаса в их распоряжении был арендованный автомобиль, и они направились к центру города.
Линк бросал взгляды на Мег, сидевшую рядом. С того момента, как они въехали в Сан-Антонио, Мег не обращала на своего спутника никакого внимания. Впрочем, Линк не возражал. Он понимал, что сейчас девушка жадно рассматривает пролетающие за окном улицы. Линк уже успел узнать, что в своей жизни Мег практически не путешествовала. Собственно говоря, последние тринадцать лет она не удалялась от своего дома в Оклахоме больше чем на пятьдесят миль. Линку льстило, что девушка увидит Сан-Антонио именно благодаря ему.
Автомобиль свернул на Колледж-стрит, а затем подкатил к гаражу построенного в испанско-колониальном стиле отеля «Ла Мансион дель Рио». Обычно, совершая деловые поездки в Сан-Антонио, Линк останавливался в гостиницах поближе к аэропорту, но сегодня ему хотелось, чтобы Мег понравился очаровательно спокойный центр города.
Швейцар открыл дверцу и помог Мег выйти из машины. Линк дал ему чаевые, а затем быстро подошел к ней и взял ее за руку.
– Ну что скажешь?
– Какая красота! – Мег подняла голову, рассматривая кремового цвета постройку.
– Все равно с твоей красотой ничему не сравниться! – прошептал Линк ей на ухо, и мурашки пробежали по спине Мег от его искушающего голоса. – Пошли, нам надо зарегистрироваться. – И он потянул ее за собой.
Мег послушно прошла внутрь. Вымощенные красной плиткой полы были кое-где прикрыты яркими коврами. В вестибюле стояли большие удобные диваны, что было обычно для меблировки старинных домов на юго-западе страны.
Мег глубоко вздохнула. Ей еще ни разу не доводилось бывать в таком шикарном месте. Она посмотрела на свои простенькие темные брюки, безупречно оттенявшие белую блузку, и внезапно почувствовала себя не в своей тарелке. Линк, правда, заверял ее, что нет никакой необходимости наряжаться по высшему разряду. Она взглянула на Линка – тот стоял у стойки, разговаривая с администратором. Накрахмаленная до хруста белоснежная рубашка была аккуратно заправлена в отутюженные новые джинсы. Блестящая серебряная пряжка на ремне выгодно подчеркивала тонкую талию, а черная широкополая шляпа была сдвинута на затылок. Внезапно он обернулся и, заметив, что Мег пристально смотрит на него, нежно улыбнулся ей. Мег показалось, что сердце ее медленно подпрыгнуло в груди. Линк кивнул, подзывая ее к стойке.
– Виктор хочет знать, что тебе больше нравится: вид на реку или во внутренний дворик?
Мег посмотрела на молодого человека за стойкой, а затем вновь перевела взгляд на Линка.
– Как хочешь.
Он опять улыбнулся.
– Я уже заполучил то, что хочу, – прошептал он и обернулся к администратору: – В таком случае люкс с видом на реку.
Через несколько минут кабина лифта доставила их на четвертый этаж. Носильщик отпер дверь, внес багаж в номер и положил сумки на ковер по обе стороны огромной двуспальной кровати. Затем передал Линку ключ – в обмен на чаевые – и удалился, неслышно затворив за собой дверь.
Как только они остались одни, Линк взял свою сумку, пересек общую гостиную и кинул сумку на кровать во второй спальне.
– Я решил, что незачем объяснять персоналу отеля, как мы с тобой намерены разместиться, – сказал он, подходя к Мег, и нежно поцеловал ее в губы.
– Спасибо, – пробормотала она в ответ. Понимая, что Линк выполняет свое обещание не торопить ее, Мег тем не менее подумала о том, не первая ли она из подружек Линка настаивает на отдельной комнате.
– Отец научил меня, что дать слово всегда легко, но вот сдержать его – гораздо сложнее. Линк взял Мег за руку и подвел к дверям балкона. Распахнув их, он отступил в сторону, пропуская девушку вперед, и от красоты открывшегося вида у нее закружилась голова.
Прямо под ними катила неспешные воды река Сан-Антонио, лениво извиваясь по городу с причудливой архитектурой. Неподалеку над водой поднималась кирпичная арка моста. На набережных гуляли люди, заходя в сверкающие двери множества магазинов и ресторанов.
Мег почувствовала, как рука Линка обвилась вокруг ее талии.
– Ну, что скажешь?
Она обернулась, наслаждаясь тем, что он стоит с ней рядом.
– Я никогда ничего подобного не видела.
Линк вздохнул, и на лицо его набежала тень.
– Мои родители приезжали сюда всякий раз, как им удавалось выбраться с ранчо.
Наступило долгое молчание. Наконец Линк заговорил:
– Не будем терять время. Как-никак мне надо взглянуть на лошадей, прежде чем я смогу думать только о тебе. – Он провел Мег внутрь и легонько подтолкнул ее к дверям спальни. – Переоденься во что-нибудь, что не жалко будет запачкать.
Ранчо «Ленивая лошадь» находилось милях в тридцати от Сан-Антонио. «Собственность и место жительства Бет и Дейва Сандерс в течение последних двадцати лет», – прочитала Мег табличку на воротах.
– Дейв и Бет были лучшими друзьями отца с матерью, – стал рассказывать Линк. – Родители направлялись к ним, когда произошла катастрофа... – Голос его на мгновение пресекся. – Я очень благодарен Дейву и Бет за помощь потом.
Машина свернула к двухэтажному кирпичному дому. Невысокая женщина лет пятидесяти, в джинсах и просторной рубашке, с коротко подстриженными седыми волосами, вышла на крыльцо и, подбежав к Линку, радушно обняла его.
– Как же я рада тебя видеть! – Она поцеловала его в щеку, и на глазах ее выступили слезы.
Линк чуть отстранился.
– Эй, ты же обещала, что осадков больше не будет!
Бет потрепала его по руке.
– Ну, если бы ты навещал нас почаще... – Неожиданно она заметила Мег и широко улыбнулась.
Линк представил их друг другу:
– Бет, это Мег Диланей. Мег, это Бет Сандерс.
Бет с готовностью протянула руку.
– Я очень рада встрече, Мег. – Она задумчиво посмотрела на молодую женщину. – Но мне кажется, мы с тобой где-то виделись. Диланей. Диланей... Твоя семья случайно не из Минерал-Уэлса?
Мег охватил смертельный страх.
– Нет! Я приехала из Оклахомы.
Линк подошел к ней сзади и положил обе руки ей на плечи.
– Мег родом из городка, который называется Босуэлл. Ее мать и Полин были подругами.
– А как звали твою маму?
Мег прокашлялась и смогла ответить почти обычным голосом:
– Нина.
Бет растерялась.
– Нет, не припомню.
– Это было уже давно, – добавила Мег – и была благодарна Линку, когда он сменил тему разговора:
– Мег – новая гувернантка Никки и трудится как пчелка.
При упоминании о Никки лицо Бет озарилось доброй улыбкой.
– А где малышка сейчас?
– Отправилась на выходные к своей подруге, Джули Неутон, – ответил Л инк. – Последний месяц она занималась не поднимая головы, и я решил, что небольшая передышка ей не повредит.
– Да и тебе тоже. – Сочный бас заставил всех обернуться. К ним неслышно приблизился высокий, атлетически сложенный мужчина. Он так же, как и его жена, был одет в джинсы и свободную рубашку с накинутым поверх нее кремовым жилетом.
– Дейв! – Линк пожал ему руку и обнял его. Затем мужчины повернулись к дамам. – Я хотел бы представить тебя Мег Диланей.
На загорелом морщинистом лице Дейва Сандерса медленно проступила улыбка. Он снял шляпу, и стало видно, что волосы его седеют и редеют.
– Линк, ты, как и твой отец, всегда сумеешь разыскать настоящую красавицу.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17