А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


– Ты такая красивая в этой рубашке... – Он поднял руку к бретелькам и начал осторожно сдвигать их вниз по хрупким плечам. – Может быть, на всякий случай стоит ее снять? – Тонкая ткань скользнула вниз, обнажая грудь, и Линк на мгновение закрыл глаза. – О, Мег... – Рука у него задрожала, когда сладостная тяжесть ее полной груди наполнила его ладонь.
Робкие пальцы Мег коснулись его груди, и он глухо застонал. До сих пор он был уверен, что знает, каково это – сгорать от вожделения, но теперь понял, что никакой сон, никакие фантазии не могли сравниться с невыносимым наслаждением таких минут.
Линк почувствовал, как тело Мег пронизала дрожь, и плоть его немедленно восстала. Мег казалась такой маленькой и хрупкой, однако он знал, что на самом деле эта женщина полна твердости и выдержки, и искренне восхищался ею. Он хочет ее. Сейчас же, немедленно! Крепко обняв Мег, Линк снова поцеловал ее, и весь мир вокруг них завертелся, словно на карусели.
Едва дотронувшись до обжигающей кожи Линка, Мег буквально потеряла рассудок. Она не могла больше ни о чем думать, испытывая лишь страстную потребность наслаждаться. Во всем мире для нее существовал сейчас только этот мужчина. Прильнув к нему, словно он был спасательным кругом и единственной надеждой в жизни, Мег ощущала, как горячая волна желания захлестывает ее тело. Они познакомились с Линком совсем недавно, но он успел навсегда похитить ее сердце.
Прервав поцелуй, Линк заглянул в ее карие глаза, храбро говорившие о переполнявшем ее желании. Руки Мег обвились вокруг его шеи, лаская затылок, он чувствовал ее сладкое дыхание на своем лице.
– Люби меня, Линк.
– С превеликим удовольствием, миссис Стоунер. – Он заставил сорочку соскользнуть на ковер, затем помог Мег выступить из озерца невесомой ткани и бережно уложил ее на постель. – Какая же ты красавица, – простонал он. – Не двигайся. Я сейчас вернусь.
Быстро раздевшись, Линк пробежал в ванную и достал из несессера маленький пакетик блестящей фольги. Затем вернулся, бросил его на тумбочку у кровати и; став на колени, поцеловал Мег. Губы у нее были податливыми, она тут же ответила на поцелуй, и ее язык смело столкнулся с его языком. Линк намотал на палец прядь золотистых волос Мег, чувствуя, как его тело начинает плавиться от едва сдерживаемой страсти.
– О, Мег... – прошептал он и осторожно переместился так, что оказался поверх нее. Он поцеловал ей подбородок, осторожно пробуя теплую кожу на вкус кончиком языка, а затем принялся ласкать шею, теряя голову от пьянящего аромата духов. Губы его коснулись нежной округлости женской груди, и он ощутил, как Мег задрожала. Спустя мгновение один из сосков превратился в острый пик, и Мег вознаградила его тихим криком, прижимаясь плотнее, раскрывая навстречу ему свое тело.
– Линк! – Она судорожно ухватила его за плечи. – Прошу тебя...
– Скажи мне, чего тебе хочется, любовь моя. Мег сама не знала. Ей хотелось лишь, чтобы Линк помог избавиться от восхитительного напряжения, что возникло у нее между ног.
– Люби меня...
Линк вновь завладел ее губами и, опустив руку вниз, принялся нежно поглаживать шелковистые завитки.
– Тебе будет немного больно, – предупредил он, начиная проникать в нее.
Мег видела, как серьезно его лицо, сообразила, что он сдерживается ради нее, и испытала новый прилив любви и нежности. Она приподнялась ему навстречу, и в ту же секунду острая боль пронзила тело, но сразу отступила, как только Линк наполнил все ее существо. В крике Мег прозвучали и боль, и восторг наслаждения.
На мгновение Линк остановился, а затем медленно возобновил движение, стремясь оттянуть неизбежную кульминацию. Губы его осыпали лицо Мег едва ощутимыми поцелуями, и он благоговейно следил за выражением ее глаз. Желание Мег нарастало, ноги переплелись с его ногами, а тело слилось с его телом.
Их движения становились все неистовее, дыхание прерывалось, и Линку показалось, что он вот-вот умрет от наслаждения. Вдруг тело Мег резко сотряслось под ним, протяжный стон сорвался с губ, и Линк понял, что сдерживаться дольше у него не хватит сил. Он уступил напору страсти, откинув голову назад и невнятно произнося имя Мег. Затем замер, уткнувшись лицом в ее плечо.
Мег никогда не думала, что любовь может быть столь прекрасна. Она лежала, нежно, но крепко обнимая мужчину, любовь к которому переполняла ее сердце. Тело Линка время от времени сотрясала дрожь, и Мег благоговейно прислушивалась к этим затихающим раскатам таинственного шторма.
Линк поднял голову и откинул волосы с ее лица.
– Как ты, милая?
Мег улыбнулась.
– Все в порядке. – Она застенчиво взглянула ему в глаза. – И даже лучше. Просто замечательно.
– Ну, тогда я рад. – Он поцеловал ее в губы, а затем откатился в сторону и обнял Мег. – Мне тоже кажется, что все замечательно.
– Значит, я не разочаровала тебя?
Линк внимательно посмотрел на нее.
– Да ты свела меня с ума еще до того, как я забрался к тебе в постель. – Он потянулся к тумбочке и показал ей нетронутый пакетик. – Настолько, что я даже забыл об этом...
Они чудесно провели время в Далласе, но настала пора возвращаться на ранчо. Сидя рядом с мужем, Мег перебирала в памяти три прекрасных дня. Она никогда не чувствовала себя столь счастливой, а Линк был неизменно нежен с ней. Мег ощутила, что краснеет от одной мысли о том, как хорошо им было вместе, как Линку каждый раз удавалось превратить ее в неутомимую любовницу. Она улыбнулась, думая о том, как прошлой ночью соблазнила мужа на то, чтобы он...
– Эй, с такой улыбкой тебе положено думать только обо мне, – прервал ход ее мыслей Линк.
– Ну, если на то пошло, так оно и есть. Спасибо за чудесные дни...
Линк поднес ее руку к губам и запечатлел поцелуй на нежной ладони. Мег почувствовала, как по спине пробежали мурашки. Неужели она всегда будет так реагировать на каждое его прикосновение?
– Будем надеяться, одними выходными дело не ограничится. – Он поднял бровь. – Ты моя жена, Мег. Когда мы приедем домой, я хочу, чтобы ты перебралась в мою спальню.
Мег сглотнула, потрясенная его словами.
– Мне бы тоже этого хотелось. – Она потянулась и обвила руками его шею. – Мне нравится спать с тобой, – прошептала она ему на ухо. Внезапно машина резко свернула на обочину, и Линк пересадил Мег к себе на колени. Она ахнула, но его губы заглушили ее возглас, а руки скользнули под свитер, лаская ей грудь.
Линк начал нежно покусывать ее губы.
– Как насчет того, чтобы немного отдохнуть вон под тем деревом?
У Мег перехватило дыхание.
– Не забывай, мы обещали вернуться к ужину. Дора сказала, что приготовит нечто особенное.
– Ладно, но спать мы уйдем пораньше, так как ужасно устали после длинного путешествия. – Линк подмигнул, и Мег пожалела, что они не отдохнут под деревом.
Автомобиль остановился перед парадным входом, и первой молодоженов приветствовала Никки. Она быстро сбежала по ступенькам крыльца и кинулась Линку на шею.
– Какая радушная встреча! – воскликнул он, радуясь, что сестра так счастлива. – Может быть, мне стоит уезжать почаще?
– Ничего подобного. Ты теперь женатый и семейный человек.
Линк привлек Мег к себе и поцеловал в улыбающиеся губы. Черт возьми! Он снова почувствовал, что безумно хочет ее.
– Полагаю, в таком случае я приговорен к тому, чтобы провести тут остаток моих дней.
Мег легонько толкнула его локтем под ребра.
– Эй, мне же больно!
– Тогда следи за тем, что говоришь, – с улыбкой приказала она.
– Ага, вот и голубки прилетели, – обрадовался Дейв, спускаясь с крыльца. Следом за ним спешила Бет. – Добро пожаловать домой. – Они по очереди обняли молодоженов. – Проходите в дом, – предложил Дейв. – Бет и Дора приготовили праздничный ужин.
Мег задержалась на улице с Никки.
– Я так рада, что ты вернулась, – призналась Никки. – Я соскучилась по тебе.
Мег обняла сестру.
– И я скучала.
– Да ладно тебе! Ведь у вас же медовый месяц! – В глазах Никки загорелись любопытные огоньки. – Ну и как тебе мой брат? Настоящий романтик, верно?
Мег была несколько ошарашена таким допросом и почувствовала, что щеки ее заливает румянец.
– Да, Линк действительно может быть очень романтичным.
– И что же, скоро у вас родится ребеночек?
Мег открыла рот от изумления.
– Никки! Это касается только твоего брата и меня. – Парируя вопрос сестры, Мег вспомнила, что они не предприняли необходимых мер предосторожности, занимаясь любовью в первый раз. – Не забывай, что мы поженились всего несколько дней назад.
– Я знаю, но было бы так здорово, если бы у нас была большая семья. У Джули, например, два брата и сестра.
Да ведь и у тебя тоже! – хотелось воскликнуть Мег. Но она только обняла сестру, поднимаясь вместе с ней по ступенькам.
– У тебя есть Линк, а теперь еще и я.
– Я знаю и очень рада, что ты вышла замуж за Линка, но... мне хочется узнать о моей настоящей семье. – Девочка остановилась, в упор глядя на Мег. – Пока были живы папа с мамой, мне не хотелось причинять им боль, но теперь... Послушай, ты не поможешь мне разыскать моих настоящих родителей?
Сердце Мег так громко заколотилось в груди, что, казалось, и Никки должна услышать этот тревожный стук.
– А не лучше ли тебе попросить об этом Линка? Ведь он не только твой брат, но и опекун.
Никки топнула ногой.
– Он и слышать об этом не хочет. Только потому, что его отец был подонком, он ненавидит всех, кто отказывается от своих детей.
Мег изо всех сил старалась говорить ровным голосом:
– Выходит, ты... ты не держишь зла на своих настоящих родителей за то, что они отдали тебя в другую семью?
Никки задумалась.
– Сама не знаю. Может, моя настоящая мама очень любила меня, но решила, что в другой семье мне будет лучше.
Мег улыбнулась и обняла сестру. Ах, Никки, твоя мама действительно любила тебя так сильно, что ты и представить себе не можешь. Обещаю, что настанет день, когда я расскажу тебе правду.
ГЛАВА ДЕВЯТАЯ
Было уже за полночь, когда Мег вышла из комнаты Никки. Давно остались в прошлом дни, когда взрослым надо было следить за поведением девочки, но Мег все равно каждый вечер заглядывала к своей подопечной. Теперь она вдвойне отвечает за Никки. Если бы только можно было признаться ей, что они – сестры!
Прикрыв за собой дверь, Мег бесшумно прокралась мимо гостевой комнаты, » где спали Бет и Дейв, и направилась по коридору к себе. Неожиданно кто-то схватил ее в охапку.
– Позвольте сообщить, леди, что вы заблудились. – Линк перебросил ее через плечо и зашагал к своей спальне.
– Отпусти меня! – запротестовала Мег шепотом, опасаясь разбудить остальных.
– Как только мы придем. – Он открыл дверь своей комнаты и бережно поставил Мег на ноги.
Голова у Мег шла кругом, но она уперла руки в бока и сердито уставилась в улыбающееся лицо мужа.
– Да как только ты... – она внезапно осеклась, потрясенная увиденным. В комнате преобладали золотисто-коричневые тона. Пушистый ковер под ногами радовал глаз рыжеватыми переливами, подчеркивая насыщенный цвет дубовой мебели. Окраска панелей на стенах напоминала черепаховый панцирь, а над широкой кроватью с латунными стойками висели картины, изображающие сцены из жизни американского Юго-Запада.
Линк поднял бровь.
– Нравится?
– Замечательно... – Опомнившись, Мег круто повернулась к нему. – Но это не дает тебе права так бесцеремонно обращаться со мной.
Лин к вздохнул.
– Ты моя жена, Мег. По-моему, ты собиралась перебраться ко мне.
– Если бы ты дал мне хоть несколько минут, я бы сама пришла сюда. Ведь вся моя одежда там... – Мег взмахнула рукой в направлении своей прежней комнаты и снова умолкла, заметив изумительно, красивое покрывало, явно ручной работы. – Я всего-навсего хотела захватить ночную рубашку. Ах, Линк, какая прелесть...
Он обнял ее сзади.
– Я рад, что тебе нравится. Эта кровать принадлежала моим родителям. Перед тем как мы уехали в Даллас, я попросил Дейва перенести ее с чердака. А покрывало шила Полин.
Неужели Линк сделал все это ради нее? Мег осторожно коснулась покрывала, и слезы подступили к глазам.
Линк развернул ее лицом к себе.
– А с каких это пор тебе нужна сорочка?
Лицо Мег запылало при воспоминании о днях и ночах в Далласе.
– Линк... – прошептала она, не в силах устоять перед охватывающим ее блаженством. – В доме девочка-подросток, и мы не можем...
Линк не дал ей договорить, и через несколько секунд его настойчивый поцелуй помог Мег забыть о всех беспокойствах и тревогах. Тело Линка плотно прижималось к телу Мег, а его умелые руки незаметно принялись расстегивать ее платье. Она решила помочь Линку снять джинсы, но спустя мгновение обнаружила, что прежде необходимо расшнуровать ботинки.
Обнаженные, они со смехом повалились на кровать, однако воспламенившая их страсть уже через пару минут перехватила обоим дыхание. Наконец Мег ощутила себя единой плотью с Линком, и наслаждение захлестнуло ее, унося куда-то вдаль, а весь мир словно разлетелся на тысячу сверкающих звезд. Мег готова была сказать Линку нежные слова любви, давно уже вертевшиеся на языке, но сдержалась. Он молча отодвинулся в сторону и замер, положив руку на талию жены.
Так они лежали, радуясь близости и покою. Чудо соединения, только что произошедшее с ними, было настолько прекрасно, что Мег меньше всего хотелось нарушать это блаженство деловыми разговорами, но от разговора о Никки им никуда не деться.
– Линк, нам надо потолковать о Никки, – проговорила Мег.
– Да, солнышко, – пробормотал он, целуя ее затылок.
– Когда мы сегодня вернулись, она была так счастлива... Но мне кажется, что с нею не так уж все хорошо. По-моему, она опасается, что будет лишней. – Мег натянула одеяло на себя и мужа. – Понимаешь, она попросила меня помочь ей найти настоящих родителей. – Мег закусила губу, готовясь выдержать резкую реакцию Линка, но он молчал. Она насторожилась, но услышала только его ровное дыхание.
Он уснул. Может, будет лучше, если она расскажет ему о просьбе Никки утром? Поудобнее устроившись у него под боком, Мег решила на некоторое время притвориться, что в ее жизни все в порядке.
Завтрак прошел довольно сумбурно, так как Дейв и Бет торопились с отъездом, и Мег не удалось переговорить с мужем.
Линка не было на ранчо почти четыре дня, и теперь на него навалилось немало дел. Он сердечно попрощался с Бет и Дейвом, а затем поманил Мег за собой на крыльцо, где никто не мог их потревожить. Тут он обнял ее и запечатлел на губах долгий, исполненный нежности поцелуй. А когда наконец отпустил, Мег едва держалась на ногах.
– Ну а теперь – до вечера.
– Как «до вечера»?
– Извини, солнышко. – Он надвинул шляпу на лоб. – Я совсем забыл тебя предупредить. Нам с Дейлом надо доставить кобылу на ранчо Кроули. – Кончиком пальца он дотронулся до носа Мег. – Обещаешь скучать без меня?
Она кивнула, понимая, что будет непрестанно думать о нем.
Наконец Линк отстранился.
– Мег, торжественно обещаю тебе наверстать упущенное вечером, – прошептал он и зашагал к манежу.
У Мег сжималось сердце, когда она смотрела, как уходит мужчина, которого она беззаветно любит. Ей отчаянно хотелось окликнуть его, попросить вернуться, спрятаться в надежном кольце мужских рук и убедить себя, что в их жизни нет никаких проблем. Притвориться, что он женился на ней по любви, а не потому, что ему нужна ее помощь в воспитании Никки.
Линк помогал Дейлу закрепить борта трейлера для перевозки лошадей, когда в коррале появилась Никки.
– Тебе не помочь? – спросила она.
– Нет, спасибо, мы уже справились, – ответил Линк, стаскивая с рук рабочие перчатки. – Но эта красотка ужасно упрямилась.
Девочка ковыряла носком ботинка землю, словно ей хотелось что-то сказать. На ней были джинсы, клетчатая блузка и ее любимые высокие башмаки для верховой езды. Линк не в силах был сдержать улыбку. Сестра оделась как в самые счастливые дни их жизни. Кажется, она хочет попросить его о чем-то.
– Что ты задумала? – поинтересовался он, когда Дейл направился за чем-то в конюшню.
– Можно мне сегодня поехать с тобой и Дейлом? – спросила она. – Обещаю, что не буду надоедать вам. Просто хочется немного проветриться.
Линк знал, что занятия в школе начнутся только через неделю, но желание Никки провести весь день в кабине трейлера изрядно удивило его. Скорее всего, ей хочется побыть рядом с Дейлом. Сестра явно неравнодушна к старшему объездчику, и началось это более трех лет назад, когда он помогал ей ухаживать за Конфеткой Сью. В то время Никки было девять лет, и все казалось вполне невинным, но сейчас ей уже исполнилось тринадцать, и догадка заставила Линка занервничать. Впрочем, он всегда нервничал, когда мужчины начинали проявлять интерес к Никки.
– А разве ты не должна ехать сегодня к психотерапевту?
Девочка отвела глаза.
– Можно я перенесу сеанс?
Линк обошел трейлер и оттащил в сторону деревянные мостки, по которым кобылу заводили внутрь фургона.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17