А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


– Ник, мне кажется, это не самая удачная идея.
– А почему? – жалобно протянула сестра. – Я же все дни сижу дома. А теперь ты женился и, наверное, вообще забудешь обо мне.
Линк скрестил руки на груди, устремив на Никки недоверчивый взгляд. Господи, а для чего же тогда он женился, как не для того, чтобы у сестры была надежная семья?
– Ты сама-то веришь в то, что говоришь? Никки взъерошила гривку темных волос и пожала плечами.
– Ну, раньше-то мы ведь чаше бывали с тобой вместе...
– Если не ошибаюсь, последние несколько месяцев ты ни слышать, ни видеть меня не могла.
Она снова отвела глаза.
– Это потому, что я винила тебя в том, что случилось с папой и мамой.
Линку были неприятны ее слова, ведь он до сих пор не мог простить себе гибель родителей.
– Но больше я так не думаю, – продолжала Никки. – Доктор Кэти объяснила мне, что я огрызалась на тебя потому, что чувствую себя в безопасности, когда ты рядом. – Она застенчиво опустила взгляд. – Потому что знаю, что ты любишь меня... любишь, что бы я ни сделала.
Линку было все равно, какое объяснение придумала ученая каракатица. Важно другое – сестра больше не испытывает к нему ненависти! Он с трудом сглотнул комок в горле.
– Прости, что я вела себя так скверно. – Глаза ее наполнились слезами.
Линку показалось, что у него вырастают крылья. Его малышка Никки снова стала прежней!
– Тебе надо было задать хорошую трепку. – Он легонько шлепнул ее перчатками.
Никки хихикнула.
– Да уж, так я тебе и поверила! Ты меня и пальцем в жизни не тронул! – Она обняла его. – Ах, Линк, и я тоже так тебя люблю!
Закрыв глаза, он наслаждался чувством обретенного покоя. Сколько же времени прошло с тех пор, когда они в последний раз говорили так откровенно? Никки отстранилась, когда из конюшни вышел Дейл.
– Прошу прощения, босс.
– Ну а теперь мне можно будет с вами поехать? – спросила Никки.
Линк задумчиво посмотрел на нее. По правде говоря, он уже давненько никуда не выбирался с сестрой. Если задуматься – со дня той злосчастной катастрофы. Может быть, день, проведенный вместе, пойдет на пользу им обоим?
– Даю тебе ровно пять минут.
Лицо девочки озарилось улыбкой.
– А я уже готова! – Она проворно забралась в кабину трейлера. – Послушай, Линк, а ты скажешь Мег?
– Ах ты, негодница! Оставляешь всю черную работу мне!
– Ну пожалуйста... Она согласится, если ты ее попросишь.
– Мне не хочется забивать ей голову всякой ерундой, – проворчал Линк и прошел мимо загонщика ко внутреннему телефону в конюшне.
– Эй, да ведь вам повезло, что Мег потеряла из-за вас голову, – проговорил Дейл вслед Линку.
Если бы только в его словах была хоть доля правды, подумал Линк, снимая трубку телефона.
Мег нетерпеливо расхаживала по спальне, то и дело выглядывая в окно, чтобы посмотреть, не вернулись ли Линк и Никки. Дорога была совершенно пуста. Она взглянула на часы – уже почти восемь. Три часа назад Линк позвонил и предупредил, что они задерживаются, но Мег все равно было не по себе. Никки не следовало никуда уезжать, и Линк отлично это знал. Больше всего Мег расстраивала мысль о том, что Линк опять позволил Никки манипулировать собой.
Мег достала из комода пляжное полотенце, спустилась вниз и направилась во внутренний дворик. Меньше всего ей хотелось, чтобы Линк догадался о том, что она весь вечер не находила себе места, поджидая, когда же он вернется. Включив освещение у бассейна, Мег нырнула в прохладную прозрачную воду.
Она проплыла до противоположного конца бассейна и только там, чувствуя, что легкие вот-вот разорвутся от нехватки кислорода, вынырнула на поверхность. Отдышавшись, начала плавать от края до края бассейна, напряженно размышляя, неужели и дальше ее семейная жизнь будет складываться подобным образом.
Пока что Линк остается верным данному слову. Жизнь Мег, похоже, не претерпела никаких изменений. А разве сам Линк отказывает себе в чем-нибудь со дня вступления в этот смехотворный брак? Пожалуй, ни в чем, если не считать того, что теперь ему приходится делить с ней свою постель. По правде говоря, это не доставляет ему никаких неудобств.
Наконец она ухватилась за бортик и смахнула с лица капли воды.
– А я гадал, закончишь ты свое плавание до утра или нет.
Мег вздрогнула и, обернувшись, заметила Линка. Он сидел у самой воды, одетый, как и утром, в черные джинсы и высокие ботинки. Шляпу снял и положил на стул рядом, позволяя Мег увидеть улыбку, игравшую у него на губах. Она отвела глаза, чувствуя, как ее охватывает жар. Черт бы его побрал! Стоит ему только усмехнуться, как все внутри у нее словно плавится.
– Я просто решила немного расслабиться перед сном, – ответила она.
– Подождала бы лучше меня.
Мег сердито уставилась на него.
– А откуда мне было знать, когда тебе вздумается заявиться домой?
– Я же позвонил и сказал, что мы задержимся.
– Позвонил! Четыре часа тому назад, – напомнила она ему.
– Три, – поправил он, задумчиво разглядывая жену. Ему очень нравился гневный блеск ее глаз. – Уж не соскучилась ли ты без меня? – поддразнил он ее.
Мег пожала красивыми плечами.
– Да я даже не заметила, что тебя не было. Черта с два, подумал он и начал расшнуровывать ботинки, не отрывая взгляда от лица жены и наслаждаясь тем, что глаза ее округлились от удивления. Разувшись, он вытащил рубашку из-за пояса джинсов.
– Что ты делаешь?
Он встал и бросил рубашку на стул.
– Собираюсь поплавать.
– Но у тебя же нет плавок!
Линк скрестил руки на груди.
– А ты против, если я обойдусь без них?
– Нисколько. – У Мег пересохло горло, когда она подняла голову и в упор посмотрела на мужа. Он был по-настоящему прекрасен в своей мужественной наготе.
– Мег, мне на самом деле очень жаль, что мы не смогли вернуться раньше. Надеюсь, ты понимаешь, что мне куда больше хочется побыть с тобой, чем точить лясы с почтенными коневодами.
Она встретилась с ним глазами.
– Правда?
– Господи, ну как же тебя убедить? – Линк протянул руку и привлек ее к себе, нежно целуя. Руки Мег скользнули вверх по его груди и обвились вокруг шеи, приветствуя его возвращение домой. Ей хотелось, чтобы так было долго-долго... всегда.
Однако, если подумать, сколько еще может продлиться ее безоблачное счастье? Как ни любит она Линка, он не отвечает на ее чувства.
Через несколько минут Линк снял с нее купальник, и Мег не в силах была ни в чем ему отказать. Завтра. Она подождет до завтра, а уж тогда попробует переговорить с ним начистоту.
Почти каждое утро молодожены завтракали вместе. Дора старалась оставить их наедине, и Мег была ничуть не против, так как Линк тут же подсаживался к ней поближе и...
– Перестань, пожалуйста, – отпихивала его Мег. – Дора может вернуться.
– По-твоему, ей покажется странным, что мы целуемся? – Он пожал плечами. – Если тебе это не нравится, тогда, конечно, придется...
Мег схватила его за руку прежде, чем он успел подняться.
– И думать не смей! – Она обняла его и поцеловала долгим, страстным поцелуем.
Темные глаза Линка пылали от едва сдерживаемого желания.
– Похоже, мои привычки довольно заразительны, а?
Мег кивнула, но тут в кухню с улыбкой вбежала Никки.
– Привет, ребята.
– Что-то ты сегодня очень уж весела!
– У меня осталось всего несколько свободных денечков перед школой, вот я и решила поработать сегодня с Конфеткой.
Линк быстро переглянулся с Мег.
– Звучит неплохо, но, если не ошибаюсь, сегодня ты должна навестить доктора Кэти.
– Но мне больше не нужны эти дурацкие сеансы! Почему я до сих пор должна ездить на них?
– Потому, что так решил школьный совет.
– Но со мной уже все в порядке!
– Вот и отлично. – Линк поднялся, обошел вокруг стола, поцеловал сестру в. щеку, а затем остановился за стулом Мег и запечатлел на ее губах нежный поцелуй. – Увидимся за обедом, – пообещал он и вышел.
Мег посмотрела ему вслед. Никки наклонилась к ней.
– Ты уже узнавала у него?
Мег не надо было переспрашивать, что имеет в виду сестра.
– Нет, не представилось случая.
– Послушай, Мег, ты обязательно должна мне помочь. Я слишком мала, чтобы узнать все без чьей-либо помощи, но, если надо будет, справлюсь и сама. Я уже выяснила, что родильный дом, где я появилась на свет, находится в Форт-Уорсе.
Мег запаниковала.
– Никки, я не уверена, разумна ли такая спешка...
Девочка надулась.
– Мег, как ты можешь так говорить? Ты-то знаешь своих родителей. И Линк знает своих. Только я не знаю, кто я и откуда. – На глазах Никки показались слезы. – А вдруг у меня где-то есть братья или сестры?
Сердце у Мег готово было выскочить из груди. Господи, что же ей делать?
– Ты даже не представляешь, что чувствуешь, когда не знаешь, откуда ты и кто твои родители! – Не дождавшись ответа, Никки вскочила и выбежала из кухни.
Мег хотела было догнать ее, но раздумала. Придется уговорить Линка выслушать ее и прийти к какому-то решению.
Прошла целая неделя, прежде чем Мег набралась храбрости и в один из дней, часу в десятом вечера, зашла в кабинет Линка. Она знала, что позже, как и накануне, они отправятся спать и мысли ее примут совершенно другое направление... весьма приятное, впрочем.
– Линк, нам надо поговорить.
Он нахмурился.
– В чем дело?
Мег глубоко вздохнула.
– Со дня нашего возвращения из Далласа Никки упрашивает меня помочь ей разыскать настоящих родителей.
Линк был так потрясен, что без сил откинулся на спинку стула.
– Скажи ей, что не можешь.
– Все не так просто, – ответила Мег, подходя ближе. – Если я не помогу ей, она грозится узнать правду сама, без чьей-либо помощи.
– Чушь! Никто ребенку ничего не скажет. Кроме того, я проконсультировался с моим адвокатом – он сообщил, что удочерение было тайным. Так что нечего беспокоиться. – Он пожал плечами. – Через пару недель Никки выбросит все это из головы.
Мег начинала сердиться.
– Ничего подобного. Ты должен знать, что я говорила с доктором Гамильтон. Она рассказала мне, что Никки непрестанно думает об этом со дня гибели ваших родителей. – Взгляды их встретились. Вот стоит мужчина, которого она любит. Почему же так трудно втолковать ему, что сестре нужна правда? – Мне кажется, мы должны все рассказать ей.
– Нет! – Линк принялся расхаживать по кабинету. – Она слишком мала.
– За последний год она очень повзрослела, – напомнила ему Мег. – Попытайся представить, что произойдет, если Никки узнает правду не от нас с тобой, а от кого-то еще.
– Это случится, только если правду выболтаешь ты, – взгляд темных глаз Линка, казалось, пронизывал Мег насквозь. – Вспомни, ведь ты обещала мне молчать, пока Никки не будет готова услышать правду.
– Но это было до того, как она начала задавать вопросы. Что, по-твоему, она подумает обо мне, когда ей все станет известно? Ведь я знаю, что мы с ней родные сестры, уже несколько месяцев, и тем не менее намеренно не говорю ей. Линк, да она возненавидит меня! А как насчет наших братьев? Клинт и Рик понятия не имеют о том, что у них есть младшая сестра. Им тоже будет очень обидно, что я ничего не рассказала им. Разве их чувства совсем не в счет?
Линк выругался сквозь зубы и отвернулся.
– Я знаю, что рискую многое потерять, – продолжала Мег. – Но мы все рискуем.
Неожиданно она сообразила, что уже теряет своего мужа. Однако мысль о том, что ей предстоит потерять и Никки, была совершенно невыносима.
Линк круто повернулся к ней. Глаза его блестели, выдавая всю силу обуревавшего его гнева.
– Ты ничего не потеряешь до тех пор, пока ничего не скажешь Никки. Мег, вспомни, мы с тобой заключили договор. Лично я намерен соблюдать его.
Эти слова резанули Мег по живому. Иными словами, Линк лаконично напомнил, почему женился на ней. По одной-единственной причине.
– Ты прав, я совсем об этом забыла. – Мег постаралась справиться с упрямо выступавшими на глаза слезами. – Мы с тобой действительно заключили сделку.
Понимая, что должна поскорее уйти, пока окончательно не выдала себя, Мег направилась к двери, но Линк схватил ее за плечо.
– Мег, ты же знаешь, не я завел этот разговор. Мы стали с тобой мужем и женой, думая лишь о Никки, но теперь все по-другому...
– Нет, Линк, – прервала она его. – Ты впервые сказал чистую правду. У нас с тобой деловое соглашение. Бизнес, можно сказать. Так пусть все так и остается. – У нее не было сил смотреть ему в глаза – слишком сильна оказалась боль от его слов. – Думаю, будет лучше, если я вернусь в свою прежнюю комнату.
Она ожидала, что Линк возразит ей, но он промолчал, и только взгляд его стал холодным и неприступным.
– Если ты так хочешь – отлично.
Мег заглянула ему в лицо, пытаясь отыскать хоть каплю былой нежности, но напрасно. Она тихонько вздохнула. Разве у нее есть выбор?
– Спокойной ночи, Линк.
Он кивнул.
Мег вышла из кабинета, поднялась наверх и прошла в свою прежнюю комнату. Только там она позволила себе без сил прислониться к стене, и слезы ручьем покатились по щекам.
ГЛАВА ДЕСЯТАЯ
Мег совершенно не хотелось кататься верхом, но Никки уговорила ее. Джози нетерпеливо пританцовывала на месте, и Мег, наклонясь в седле, похлопала лошадь по холке.
– Тише, девочка. Мы скоро отправимся. Куда ты пропала, Ник? – позвала она, обернувшись к конюшне. – Джози не терпится прогуляться.
Ей никто не ответил. Вместо Никки во двор вышел Линк. Мег поспешно отвернулась, но не смогла удержаться от того, чтобы украдкой не взглянуть на него. На нем была джинсовая рубашка, выгодно подчеркивающая широкие плечи, и хорошо знакомые Мег вылинявшие джинсы, плотно облегавшие длинные ноги. У нее все внутри наполнилось сладкой истомой при одном только взгляде на него.
Мег не хотела признаваться даже самой себе, как она сильно скучала по Линку эти две недели, какими одинокими были ее ночи, как больно ей было при мысли о том, что он уже никогда не обнимет ее.
– Никки никак не распутает сбрую. Она выйдет через несколько минут, – объяснил Линк, останавливаясь рядом с ней.
Не доверяя собственному голосу, Мег кивнула, чувствуя, как горячее солнце начинает припекать спину. Вдруг ей стало очень жарко, а голова почему-то закружилась. Покачнувшись в седле, она поморгала, пытаясь удержать в фокусе расплывающийся силуэт Линка. Губы ее едва слышно прошептали его имя, и Мег неожиданно почувствовала, что соскальзывает с седла и падает, падает, неудержимо падает в черную бездонную пропасть. Сильные руки в последний момент подхватили ее, спасая от неизбежного удара о землю.
Линк ощутил, как сердце его затопила волна неподдельного ужаса. Он ногой распахнул дверь в пристройку к конюшне, где помещался крошечный кабинет, и опустил Мег на кушетку. Сердце его колотилось так, что готово было выпрыгнуть из груди. Он бросился к порогу и громко позвал Никки, а затем вернулся к безвольно лежавшей Мег, снял с нее шляпу и расстегнул пояс.
– Господи, Мег, да очнись же...
Он принялся растирать ей руки, напуганный бледностью ее лица. Вскочив, достал из холодильника бутылку минеральной воды, вытащил из кармана носовой платок, смочил его и приложил ко лбу Мег.
– Проклятье! Зачем только она вышла на такой солнцепек!
– Линк, что случилось? – В помещение зашла Никки. – О Боже мой! Что с ней? – Она присела возле Мег.
– Черт бы меня побрал, если я знаю. – Паника с новой силой обуяла Линка. – Я вышел сказать ей, что ты запуталась в сбруе, а она вдруг слетела с Джози вниз головой. Я отнесу ее в больничку, а ты попроси Дейла...
Он не договорил, так как Мег застонала и шевельнула рукой.
Линк начал поглаживать ее по щекам.
– Вот так, милая, вот так, давай просыпайся.
Мег заморгала, и через пару секунд вполне осмысленный взгляд ее карих глаз встретился с глазами Линка. Он улыбнулся ей.
– Что произошло?
– Ты упала в обморок. – Линк крепко сжал ее руку, сожалея в глубине души, что не может вот так же удержать и саму Мег. – Думаю, надо отвезти тебя к врачу.
– Да нет же, со мной все в порядке. Это жара.
– Может, тебе стоит что-нибудь съесть? – предложила Никки. – За обедом ты почти ничего не ела.
– Слишком жарко, и есть совсем не хочется, – возразила Мег.
Линк окинул внимательным взглядом ее безупречное тело. За первую неделю их семейной жизни он наизусть заучил каждый его изгиб, каждую впадинку и ложбинку, и сейчас без труда заметил, что Мег похудела.
– Ну, тогда тебе надо отдохнуть.
Не успела Мег возразить, как Линк подхватил ее на руки и направился к двери. Голова Мег еще немного кружилась, и она обвила руками его шею.
– Линк, не надо, я лучше пойду сама.
– Побереги силы, солнышко, – ответил он, проходя через двор. Никки он приказал бежать вперед и предупредить Дору.
Линк нес Мег как пушинку, а она, понимая, что разговаривать с ним бесполезно, тихо радовалась тому, что ощущает прикосновение его рук. Склонив голову ему на плечо, она глубоко вдохнула знакомый аромат. О Господи, как же она по нему соскучилась! Жаль, что такое блаженство продлится недолго. Как только Линк донесет ее до комнаты, он, верно, отправится по своим делам.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17