А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


– О, конечно, – подтвердил Кейл, неся ее на руках к лестнице. – Я прекрасно знаю, из какого материала вы сделаны. Из-за него я на вас и женился.
Он коснулся ее губ, его теплое дыхание ласкало ее щеку. Мики почувствовала себя любимой и желанной в первый раз за многие годы. Тем не менее в ее душе жила неуверенность, что ее счастье продлится долго. Все, что с ней происходило, было слишком хорошо, чтобы быть правдой. Потеряла же она свой вожделенный участок. Так же внезапно может прекратиться и то, что с ней происходит. Сейчас Кейл признается ей в любви. Но кто даст гарантию, что он будет ее любить так же через шесть месяцев или шесть лет?
При этой мысли Мики высвободилась из его объятий и встала на пол – с той же гордой, вызывающей осанкой, которую Кейл знал так хорошо. В недоумении он смотрел на нее какое-то время, не понимая, что стало причиной столь внезапной смены настроения. Что, черт, он сказал такого, что она так помрачнела?
– Кейл, скажи мне, ты будешь все так же любить меня, когда у меня будет большой живот из-за ребенка или когда на моем лице появятся морщины? – с тревогой спросила Мики.
Кейл буквально взорвался смехом.
– С чего это тебе пришла в голову такая мысль? – ответил он вопросом на вопрос.
Мики нетерпеливо топнула ногой.
– Черт побери, отвечай! Ты будешь любить меня, пока я буду молодой и стройной, а потом уйдешь от меня, чтобы подцепить какую-нибудь другую женщину, которая попадется тебе на глаза?
Кейл не мог поверить своим ушам. Ну и разговор у них пошел в брачную ночь! Но взгляд Мики был столь тревожным и ищущим, что было ясно, что придется дать ей успокаивающий ответ.
– Вспомни, я любил тебя, еще когда ты меня ненавидела. Ведь это было так?
– Потому что я для тебя была вызовом, – возразила она. – Но теперь у тебя нет вызова, некого завоевывать.
– Нет, вызов остался, – заметил Кейл, делая к ней шаг. Он поднял ее подбородок, чтобы она взглянула на его нежную улыбку. – Вызов состоит в том, чтобы я сохранил то, что уже завоевал, в том, чтобы не утратил привязанности единственной женщины, мимо которой я не смог пройти. Ты держишь меня очень крепко, красивая ведьма... – Его губы коснулись ее в благоговейном поцелуе. – Ты когда-то обвинила меня в том, что я не знаю, что такое любовь. Это не так, Ки. Я в жизни влюблялся дважды. Теперь я достаточно опытен, чтобы точно знать, что мне нужно и что позволяет сохранить любовь.
Когда он поднял черноволосую голову, на его лице была озорная улыбка.
– Мне кажется, это я должен задавать подобные вопросы. Когда мы встретились, ты была совершенно неопытным юным созданием. Могу я быть уверен, что ты не начнешь искать на стороне поклонников, когда я стану старым и седым?
Обняв его за плечи, Мики подарила ему светлую улыбку.
– Ты можешь быть в этом совершенно уверен. Ты моя первая в жизни любовь, – произнесла она. – Говорят, что первая любовь не забывается никогда. – Она коснулась пальцем морщинки меж его бровей, пытаясь ее разгладить. И кроме того, я считаю тебя одним из представителей той редкой, особой породы мужчин, которые могут успешно соблазнить женщину, даже когда они достигают восьмидесяти лет. К тому же я ревнива. Я не позволю никакой другой женщине получать удовольствие, которое могу получать от тебя сама всю свою жизнь.
Внезапно Мики подтолкнула Кейла к кровати.
– А теперь, если ты не имеешь больше вопросов, нам нужно продолжить то, на чем мы прервались.
– Это у меня вопросы? – изумился Кейл. – Ты их начала! Я, как всегда, был полон любви, а ты...
Когда Мики стянула через голову свое легкое платье и бросила его на стул, у Кейла словно помутилось в голове. Все его внимание было захвачено восхитительным зрелищем женщины, которая оказалась достаточно волевой, чтобы вызвать к себе уважение, и настолько нежной, чтобы заронить в его душу любовь. Его удивляло, что Мики могла затевать разговоры о преданности и верности, словно он в ее шелковых объятиях был способен думать о какой-то другой женщине. Эта стройная блондинка была на порядок выше других женщин по красоте, а по характеру она явно опередила свое время. Ее решительность и смелость всегда восхищали его – как и чувственность, что скрывалась под броней гордости и упрямства. Мики могла ни о чем не волноваться. Тот, кто имеет лучшее, не захочет просто хорошего.
– Иди сюда, барышня, – позвал Кейл. – Ты мне нужна. Без тебя моя жизнь неполная. И если бы я мог управлять временем, эта ночь длилась бы сорок восемь часов.
Мики охотно опустилась на кровать рядом с ним, на ее губах была доверчивая улыбка.
– Мы продлим эту ночь до сорока восьми часов, – уверила она. – Надеюсь на вашу выносливость, господин Броулин. Вам она очень понадобится.
Но когда она подарила ему полный желания поцелуй, в нем от этого простого физического контакта проснулся целый вулкан энергии. Этот прекрасный необузданный ангел дал ему всю необходимую для полета к небесам силу. Хотя перевязанная рука все еще мешала, он нашел возможность подарить Мики столько наслаждения, что о большем она и не могла мечтать. Каждое его прикосновение было полно нежности. Каждый его поцелуй был мягким. От его шепота с признаниями в ней росла страсть, медленно, как распускается цветок навстречу утреннему солнцу.
Но когда их обоих охватило желание, оно не стало, удовлетворившись, утихать – оно снова вспыхнуло. Каждый раз, когда Кейл просыпался, он ощущал в своих руках Мики и возбуждался снова. Желание не пропадало, и Кейл даже задался вопросом: пропадет ли это сумасшедшее желание когда-нибудь вообще? Казалось, Мики вселяет в него энергию, которая может вырабатываться вечно.
Кейл мог гордиться своими мужской доблестью и мастерством. Мики нисколько не сердило, когда Кейл будил ее, чтобы еще и еще раз погрузить в мир удивительнейших ощущений, хотя рассвет еще не наступил. Если ее будут будить каждый день для этого, она жаловаться не станет!
Глава 27
Под палящими лучами августовского солнца трава обгорела. Горячий ветер гнал жаркий воздух по прерии. Мики вытерла пот с лица и посмотрела на юг, откуда дул ветер. Последние три недели ей показались бесконечно долгими из-за невыносимой жары. Кейл ездил в Техас, чтобы сообщить семье о своей женитьбе, а заодно доставить породистых кобылиц, которых он вручил Мики в качестве свадебного подарка. Он решил, что отведет жену познакомить со своими родственниками, только когда станет прохладнее.
Мики согласилась, что для визита надо подождать начала октября и что Кейлу необходимо отвести скот на север, на новое пастбище. Но ей было горько сознавать, что он вынужден оставить ее почти сразу после свадьбы. Они провели вместе две восхитительные недели, украшая свой новый дом и возводя ограды. Днем. А ночью...
Щеки Мики залились краской – и не от жаркого ветра. От их страсти могла вскипеть река. И если Кейл задержится в дороге, Мики просто умрет от желания!
Кейл пообещал вернуться домой до свадьбы Эмета и Белинды. Но если он опоздает хотя бы на минуту, то ради него церемонию задерживать не станут. Свадьба должна состояться уже этим вечером, а Мики совсем не нравилась мысль, что ей придется явиться туда одной, без Кейла. Рубен Стаббс принял предложение Кейла поселиться на его ранчо и посторожить Мики. Хотя Мики и доставляло удовольствие болтать с этим стариком, на свадьбу она хотела бы отправиться не с ним.
Может, Кейл попал в какую-то историю? Но она тут же постаралась выбросить эту мысль из головы. Это оказалось трудно: до нее доходили слухи о грабителях, которые чувствовали себя вольготно на Индейских территориях. Увидев лошадей, которых перегоняет Кейл, они могут напасть на него. Такие разбойники совершали нападения на ни в чем не повинных людей в Техасе, а потом скрывались от рейнджеров на Индейских территориях.
Стараясь избавиться от тревожных мыслей, Мики обратила внимание на кучевые облака, которые собирались на юго-западе. Ее отец будет огорчен, если гости на его бракосочетании промокнут. А вот прерии нужен был хороший дождь. Это лето выдалось необычно жарким, и воды почти не было. Поселенцы опасались за судьбу своего первого урожая и за пастбища, на которых уже сейчас было много сухой и ломкой травы, из-за чего скот питался неважно. От травы воротил нос и Санданс, желавший, чтобы ему насыпали зерна.
Отдаленный гром и освежающий холодный ветер мгновенно подняли настроение Мики. Но похоже, Кейл ко времени так и не поспеет, решила она. Он всегда пережидал грозу, когда видел в небе грозовые облака и молнию. Даже если он и горит желанием добраться до дома как можно быстрее, он не станет рисковать жизнью и скотом. Да и она не хочет этого.
Вздохнув, Мики направилась к дому, чтобы принять ванну. Внезапно раздался стук двери амбара. Повернувшись на звук, Мики увидела, как к ней спешит Рубен.
– Ты еще не готова, барышня? – спросил он. Толстым пальцем он показал на приближающиеся грозовые тучи. – Если мы не поторопимся, то попадем под дождь.
Мики знала, что Рубен очень хотел побывать в Эль-Рино. Теперь, когда старик был ближе к цивилизации, он любил отлучаться в город. Хотя Рубен не посвящал ее в свои дела, у Мики возникло подозрение, что он нашел там себе подружку и что перед свадебной церемонией он хочет успеть навестить ее. Мики же хотела потянуть еще немного, надеясь, что Кейл все же прибудет вовремя.
– Почему бы тебе ни отправиться одному? – предложила она, берясь за ведра, чтобы перенести их в дом.
Рубен нахмурился. Кейлу не понравится, что на какое-то время он оставит Мики без охраны. Но Рубен обещал своей подруге, Дорис Уэллс, что сводит ее на ужин, и он хотел успеть это сделать до свадьбы Эмета.
– Кейлу не понравится, если я поеду без тебя. Одна из задач, которую он передо мной поставил, – это охранять тебя, пока его не будет.
Он забрал из ее рук ведра и направился в дом. Мики улыбнулась:
– Вы с Кейлом забыли, что я уже давно привыкла заботиться о себе сама. Я не заблужусь, когда поеду верхом в Эль-Рино.
Рубен обернулся и увидел на ее лице озорную улыбку. Мики была очень миловидной и хрупкой. И мало кому могло прийти в голову, какой силой воли она обладает.
– Хорошо, если ты не возражаешь, я поеду вперед, – уступил он со вздохом. – Но Кейлу это все равно не понравится.
– С Кейлом я улажу, а ты можешь заняться тем, что ожидает тебя в городе. – И Мики заговорщически подмигнула.
Рубен смутился.
– Я... ну... где...
– У нее есть имя? – прервала его бормотание Мики. Лицо Рубена стало почти таким же красным, как и его жесткие рыжие волосы, которые сегодня были аккуратно зачесаны назад по последней моде.
– Дорис, – чуть слышно произнес он.
– Надеюсь, что вы с Дорис приятно проведете время, пока я помоюсь в бане, – настойчиво произнесла Мики, чуть отталкивая Рубена со своей дороги.
Рубен словно услышал волшебное заклинание. Он живо выскочил из дверей с развевающимися позади фалдами. Мики только рассмеялась. Обычно Рубен был неповоротлив, но как только дошло до сердечных дел, он стал проворным, как школьник, торопящийся на первое свидание.
Где-то вдали снова прогрохотал гром. Это заставило Мики поторопиться. Видно, Кейла гроза задержит, и ей придется ехать в Эль-Рино в одиночестве. Отец ради нее свадьбу откладывать не станет, даже несмотря на то что он хотел видеть Кейла шафером. И если она не отправится в дорогу немедленно, то может оказаться в середине пути под проливным дождем.
Окунувшись в холодную воду, Мики разрешила себе посидеть в ванне несколько минут, чтобы вода ее расслабила. Потом она вытерла волосы и натянула на себя бледно-желтое платье, которое Белинда сшила ей специально для свадьбы Эмета. Она поспешно воткнула булавки в волосы и нацепила украшения. Шляпа из ткани и кружев придала утонченность атласному платью. Мики решила, что выглядит неплохо. Жаль, что Кейла нет рядом и некому дать беспристрастную оценку ее наряду. Проклятие, и где этот человек мог запропаститься? Она ждет его приезда уже два дня!
Звук открывающейся двери отвлек Мики от неприятных мыслей. Кейл! Ее сердце радостно забилось. Она мысленно уже видела его загорелое лицо, его непередаваемые серебристые глаза, от которых у нее замирало сердце, его широкую мускулистую грудь, которую любила обнимать... Мики вспыхнула от смущения. Сейчас не время, им нужно спешить на свадьбу Эмета.
Улыбаясь тепло, как весеннее солнце, Мики вышла из спальни. Подняв юбки, она пробежала по коридору и повернула к лестнице – но тут чуть не споткнулась от неожиданности. Небрежно опершись на балюстраду, стоял Морган Хагерти. Он выглядел очень изящно, но злобная ухмылка перекосила его лицо. А в глазах было такое дьявольское выражение, что у Мики волосы встали дыбом. Вся ее радость мгновенно исчезла. Откуда здесь взялся Морган и как он посмел войти в дом, не постучав?
Что, черт побери, он делает в Оклахоме? Кейл же говорил, что больше этого человека она не увидит. Плохо же Кейл знал этого змееныша!
– Я думала, вы – само воплощение хороших манер, – фыркнула Мики, подняв голову и пренебрежительно глядя на Моргана сверху вниз. – Похоже, вас чему-то недоучили. Вежливые люди стучат в дверь, а не врываются в дом, особенно когда их не приглашали.
Глаза Моргана скользнули по ее фигуре с таким жадным выражением, что Мики пожалела, что не захватила с собой пистолета.
– Чего тебе надо, Морган? Только не говори мне, что служишь еще в одной компании по распределению городских участков, которая решила прибрать к рукам наше ранчо.
– Я только хочу поздравить тебя с замужеством, – произнес Морган спокойно.
– А теперь, когда ты меня поздравил, почему бы тебе не вернуться обратно в озеро, в общество таких же змеенышей, как ты? – ядовито спросила Мики.
– Тише, тише, – приговаривал он, не поддаваясь на ее попытки выгнать его из передней. – Так с родственниками не разговаривают.
Мики недоуменно нахмурилась.
– О чем ты болтаешь?
– Разве Кейл тебе этого не говорил? – Он чуть пожал плечами. – Похоже, он хочет забыть, что является моим сводным братом, так же как я хочу забыть, что мне половину жизни пришлось провести у него в тени, выполняя его прихоти.
От этого признания у Мики чуть не подкосились ноги, и она поспешно схватилась за перила.
Этот человек – сводный брат Кейла? Почему же Кейл ничего об этом не говорил? Он как-то упоминал про свою мачеху, небольшим чувством, но он никогда не говорил, что, когда его отец женился во второй раз, у его жены был ребенок!
По изумлению на лице Мики Морган понял, что она ничего об этом не знает. Значит, Кейл до сих пор скрывает свою историю. Его до сих пор за нее жжет стыд.
Порыв ветра дернул за закрытые ставни, и от резкого звука Мики вздрогнула. Ей очень не нравилось, как Морган на нее смотрел. Этот взгляд ее нервировал. Трудно было сказать, о чем он в этот момент думал, но его взгляд не обещал ничего хорошего. Повинуясь внезапному порыву, Мики повернулась, чтобы убежать в спальню – и тут же услышала, как за спиной мертвяще щелкнул курок «кольта».
– Подожди, дорогуша, – буркнул Морган. – На сей раз у нас нет свидетелей. Ты и не знаешь, какое искушение я испытываю. Даже если я выстрелю тебе в спину, у меня будет хорошее алиби. – От его дьявольского смеха по ее спине пробежала дрожь – Все тут думают, что я уехал из этих мест...
Повернув голову, Мики увидела наставленный на нее пистолет. На лице Моргана играла зловещая улыбка.
– Такое же алиби вы себе создали в ту ночь, когда были убиты Джозеф Ричарде и его компаньон? – буквально выплюнула в него слова Мики.
– Я этого не говорил, – беспечно рассмеялся Морган.
– Тебе этого и не нужно, – произнесла Мики более смело, чем на самом деле себя чувствовала. Если ей и суждено умереть, так она сделает это с достоинством.
Моргана это колкое замечание разозлило.
– Иди сюда! – бесцеремонно скомандовал он. Мики подняла подбородок еще выше.
– Я предпочту этого не делать, спасибо за...
Грохнул выстрел «кольта» – и тут же где-то вдали загрохотал гром. Мики со страхом посмотрела вниз на ступеньку, в которой было отверстие.
Ухмылка Моргана показала все его зубы. Мики могла бы проверить, все ли они на месте, если бы ее мысли не были заняты другим – что будет с ней через несколько минут... если вообще через несколько минут она еще будет жива.
– Выбирай, – насмешливо произнес Морган. – Ты можешь спуститься по лестнице вниз – или же я поднимусь вверх вместе со своим пистолетом...
Мики неохотно сошла вниз, поглядывая в стороны – нельзя ли что-нибудь использовать как оружие для самозащиты. К сожалению, ничего подходящего не нашлось. Она совсем недавно закончила уборку, чтобы к приезду Кейла дом выглядел наилучшим образом. Теперь приезда Кейла она может не увидеть – и, судя по взгляду Моргана, наверняка не увидит!
Сойдя с лестницы, она внезапно выпрямилась и ударила ногой по пистолету в руке Моргана.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41