А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Жизнь этих сокровищ оказывалась куда длиннее и интереснее, чем жизнь каждого из тех, кто в разное время обладал ими. Люк объединил ресурсы на одном сайте. И эта идея принесла результаты. Да еще какие! На сайт заходили не одни лишь любительницы городских легенд, но и профессионалы: владельцы антикварных лавок, продавцы предметов искусства, ювелиры, полицейские – все те, кто мог сообщить что-то по существу. С помощью этих людей раскрывались преступления, связанные с кражами артефактов стоимостью в многие тысячи долларов. Всякий раз, когда подсказка оказывалась ценной и наводила Люка на след, тот, кто подал эту подсказку, получал вознаграждение. И схема эта отлично работала.
Все шло замечательно до тех пор, пока его двоюродный брат не прослышал о помощниках и помощницах Человека-Легенды и не выступил с этой новостью в прессе. Добивался он одного: навредить Люку. Но журналисты, очевидно, поддавшись обаянию Майкла Дугласа, сыгравшего в «Романе с камнем», зацепились за пикантную сторону дела, представив Человека-Легенду неким Ромео наших дней с детективным уклоном. Люк старался не замечать шумихи, поднятой вокруг его сайта и его сексуальных доблестей. Женщины, причем в основном те, с которыми он никогда не встречался, а уж тем более не спал, регулярно появлялись на телевидении и на страницах желтой прессы с заявлениями, будто занимались с ним сексом.
Голос Марлы отвлек Люка от раздумий:
– Не переживайте, Стерлинг. Такое случается в прямом эфире, и Айви об этом знает.
Люк поблагодарил ее улыбкой и вернулся к звонкам. Лампочки на пульте горели и мигали, словно рождественская елка в Рокфеллер-центре. К концу часового шоу Люк, как это ни странно, здорово устал.
Айви закончила шоу и, передав бразды Марле, которая переключилась на рекламу, встала с кресла. Она вышла из кабины, переводя взгляд с Люка на Марлу и обратно.
– Что случилось со звонившей по поводу Человека-Легенды?
– Я соединила вас не с тем абонентом, – сказала Марла.
– Все потому, что я не отфильтровал этот звонок. Это моя ошибка.
Айви сочувственно пожала плечами. На ней был тонкий розовый свитер и узкая черная юбка.
– Немного практики, и все будет в порядке. Не отступайте от вопросов, приведенных в анкете, только и всего. У вас все прекрасно получается.
– Спасибо. – Люк думал, что она станет его отчитывать. Чем больше он наблюдал за Айви, тем сильнее она его озадачивала. Айви была не такой, какой он ожидал ее увидеть. Он предполагал, что она красива, холодна, расчетлива и вероломна. Но, будучи красивой, она производила впечатление женщины приветливой и искренней. Вполне возможно, этот образ был выбран ею сознательно. Маскируется под хорошую девочку, которую использовал «плохой парень». Но существовала и вероятность того, что Люк ошибался.
И это предстояло выяснить. Он должен был узнать правду об Айви Йорк. При этой мысли Люк испытывал волнение и приятное возбуждение. Снять с Айви Йорк все маски и обнажить ее истинное «я». Вот эта работа была ему по душе.
Люк закрыл ноутбук и встал, чтобы пройти за Айви в кабинет.
– Вам это не досаждает? – спросил он ей в спину, любуясь ее попкой, обтянутой черной юбкой.
Айви остановилась в дверях и обернулась. – Что именно?
– Что приходится вести разговоры об обстоятельствах увольнения с вашей прежней работы? – Айви в эфире посочувствовала уволенной Мэри и привела пример из собственного жизненного опыта, призывая ее не опускать руки.
– Конечно, мне это неприятно. Но так уж со мной случилось, и я должна что-то извлечь из того, что произошло. И та, что звонила, тоже должна понять и поверить, что с потерей работы жизнь не заканчивается. Я не смогу помогать людям, если не буду честна с ними. Та женщина должна принять как данность то, что прежней работы у нее больше нет и надо искать новую. – Айви вошла в офис, обошла вокруг стола, наклонилась и вытащила из выдвижного ящика стола свою сумочку.
Люк наблюдал за ней, стоя в дверях.
– Вы вините своего бывшего бой-френда за то, что вас уволили?
Айви резко выпрямилась; глаза ее потемнели от гнева.
– Я виню себя в том, что слепо доверилась ему, что из-за моей доверчивости он получил доступ к счетам моих клиентов и украл больше трех миллионов долларов. Я не отрицаю своей вины, но я заплатила по счетам. Когда меня уволили, я не могла найти работу бухгалтера даже в лавке, что торгует пончиками. Мне пришлось думать, как заново строить карьеру, так же как об этом приходится задуматься сейчас той женщине.
Айви говорила запальчиво. Она защищалась, как могла, и это само по себе было любопытным знаком. Неужели она так крепко вжилась в роль хорошей девочки, что уже не может отделить маску от сути? Люк поймал себя на том, что ему хочется ей верить. Он решил пойти еще дальше.
– Мне кажется, люди могли бы использовать эту информацию против вас, если бы вы сами об этом не говорили.
Айви взяла сумочку.
– Тот, кто хочет поставить мне каждое лыко в строку, сделает это в любом случае. Я вернусь через час или полтора. Я подписала несколько снимков и написала ответы фанатам. Пожалуйста, отправьте их по почте. – Айви кивнула на пачку бумаг у себя на столе.
Люк насторожился.
– Куда вы направляетесь?
Голубые глаза ее превратились в льдинки.
– На встречу. У меня с собой мобильный телефон на случай, если я вам понадоблюсь. – С этими словами Айви встала, прошла мимо него и исчезла за дверью.
Он направился к шкафу для документов, вскрыл замок и порылся там. Тоже ничего. Статуэток там не было.
На полках Люк тоже ничего не обнаружил. Если только потайной сейф не скрывался за дипломами, висевшими на стене, нефритовых богинь в офисе Айви не было.
Едва ли она стала бы прятать их в приемной, слишком много народу через нее проходит. На радиостанции немало более укромных мест. Люк не мог проверить помещения прямого эфира, пока шло вещание, но так как данная станция являлась станцией утреннего вещания, после захода солнца у него будет достаточно времени, чтобы как следует ее обшарить. Люк принялся рассылать почту адресатам. Эта работа не требовала напряжения ума, так что думать ему ничто не мешало.
Офис Айви был бы слишком очевидным местом для хранения статуэток.
Ее мать, Мэллори, держала статуэтки в руках, когда получила их от своего парня Трипа.
Айви была мозгом операции, но это не означало, что она прикасалась к статуэткам собственными руками.
Мэллори занималась дизайном радиостанции. К каким помещениям у нее есть доступ? Почти ко всем за исключением студии прямого вещания. Но зато она вхожа во все кабинеты, включая кабинет хозяйки станции Ли, конференц-зал, туалетную комнату, кладовку и кухню.
Это уже кое-что. Люк решил, что стоит поискать в конференц-зале и на кухне. Он взял с собой пачку документов для солидности и направился по коридору к конференц-залу. Конференц-зал располагался напротив аппаратной, поэтому, прежде чем свернуть в конференц-зал, он приветливо помахал Марле.
Комната эта была примерно вдвое больше кабинета Айви. В центре располагался красивый стол красного дерева. Вдоль одной из стен стояли шкафы из того же материала и выполненные в том же стиле, что и стол. На стойке в углу размещался телевизор с плоским экраном вместе с DVD-плейером. На стенах были укреплены колонки с переключателями, позволявшими включить программу, которая транслировалась с этой радиостанции. Люк разложил бумаги на длинном столе.
Так, стопка подписанных фотографий. Письма фанатов с приложенными ответами Айви. Конверты. Немного рекламных материалов, которые Айви захотела приложить к письмам. Люк снял плохо сидевшую на нем спортивную куртку и повесил ее на стул, чтобы создать видимость рабочей атмосферы. Затем подошел к шкафам и принялся выдвигать ящики и открывать дверцы. Он нашел два проектора, компьютерное оборудование, пачки бумаги, ручки и карандаши, пару белых досок, коробку с кофейными кружками с логотипом станции…
– Я могу вам чем-то помочь?
Голос этот был похож на кошачье мурлыканье. Люк узнал его – голос принадлежал матери Айви. Он вытащил голову из шкафа и распрямился.
– У меня закончились конверты. Вы не знаете, где я могу их найти?
У Мэллори была любопытная походка. При ходьбе ее короткая юбка приподнималась на бедрах еще выше. Мэллори Йорк доходила Люку как раз до подбородка.
– Конверты, говорите? А больше вас ничего не интересует?
Ростом Мэллори была ниже Айви, и она бесстыдно демонстрировала свои достоинства. Люк был мужчиной, и он смотрел. Но, черт возьми, он поймал себя на том, что думает-то он об Айви, о том, как она пахнет, как выглядит в струящихся юбках ее аккуратная попка, о матовости ее кожи, о том, какой нежной была на ощупь ее шея…
Неловко переминаясь, Люк сказал:
– Я должен успеть закончить эту работу к приходу Айви. Мэллори отклонилась ровно настолько, чтобы он успел вволю полюбоваться ее роскошной грудью.
– Пытаетесь произвести впечатление на мою дочь? – Она пробежала глазами по его фигуре.
Люк едва удержался от усмешки. Мэллори явно одобрила увиденное.
– Возможно, вы как раз то, что и нужно моей Айви. – Она подняла взгляд и встретилась с Люком глазами. – Ей не помешало бы немного поразвлечься, а под этой безобразной одеждой престарелого хиппи вы, возможно, прячете именно то, с чем ей будет приятно поиграть.
Если Мэллори хотела завладеть его вниманием, то она своего добилась. Либо то была стандартная проверка, либо Мэллори Йорк действительно была весьма интересной женщиной. Оставаясь в теме, Люк сообщил ей:
– У меня две недели на то, чтобы проявить себя с наилучшей стороны и получить постоянную работу.
Мэллори вздохнула, избыточная сексуальность скатилась с нее.
– Жаль. Хотя я продолжаю думать, что вам есть что ей предложить. Я говорю не о работе. – Она повернулась и вышла из комнаты.
В «Старбаксе» Айви взяла кофе из рук бармена, которому на вид было лет двенадцать, и вернулась за стол. Они специально встретились не в Клермонте, а в городке Даймонд-Бар. Меньше шансов наткнуться на знакомых. Делалось это ради того, чтобы клиентка могла чувствовать себя более комфортно. Здесь, за угловым столиком в дальнем конце полутемного кафе, Айви явно не хватало очарования любимого кофе-шопа ее родного города. В этом местечке стандартные круглые столики и стулья, производящие назойливый шум, наводили на нее тоску. Народу в кафе было немного – человек шесть-семь.
– Значит, вы сможете отыскать деньги? – с надеждой спросила Бет Лоренс, нервно комкая в руке бумажную салфетку.
– Да, думаю, смогу. – Айви сделала глоток кофе и продолжила: – У меня есть имя и фамилия вашего мужа, его дата рождения, номер полиса социального страхования и названия банков, в которых, по вашим сведениям, у него имеются счета. Я уверена, что смогу найти то место, где он прячет деньги, на которые играет в казино. Если таковые еще остались, – осторожно добавила Айви. У Бет от волнения побелели губы.
– Не могу поверить, что он так со мной поступил. Эти деньги должны были пойти на оплату первого взноса за дом. Когда умерла мама, мне было так горько, я чувствовала себя такой усталой и измученной, что просто взяла и положила деньги, доставшиеся мне по наследству, на наш банковский счет. А потом ни разу не проверила, там ли они. Я вообще ни о чем таком не думала, пока не прослушала ваше шоу.
Та же история, только лица разные. Женщины, выйдя замуж, не считают нужным проверять судьбу своих накоплений, слепо доверяют мужчинам.
– Не расстраивайтесь раньше времени, Бет. Глаза Бет наполнились слезами.
– Я не могу этого вынести! Он лгал мне, лгал всем, лгал и лгал, а я все оправдывала его, верила ему. – Бет опустила глаза и принялась собирать обрывки салфетки в кучку. – Я сама виновата… Я была такой глупой, такой наивной.
– Бет, мы все совершаем ошибки. А когда исправляем их, то становимся сильными.
Женщина посмотрела на Айви и решительно расправила плечи.
– Я знаю. Просто я злюсь из-за того, что позволила так себя провести. Что так все запустила. Мне ведь нечего терять, потому что я не должна вам платить, пока вы не найдете деньги, верно?
Айви открыла было рот, чтобы ответить, но тут услышала незнакомый голос:
– Привет! Вы звезда этого знаменитого шоу, «Экономик секс хекс», верно? Меня зовут Синди Мэнсон, и я ваша страстная поклонница.
Айви, вымучив улыбку, взглянула на женщину. На ней был темный брючный костюм, а вместо традиционной дамской сумочки в руках она держала сумку, как у Моники Левински. Женщина широко улыбалась. Мужчина, с которым она зашла в кафе, стоял у прилавка и в ожидании, когда подадут заказанное, говорил по мобильному телефону. Завершив разговор, он огляделся и подошел к своей спутнице:
– Мы опаздываем, и наши клиенты с нас три шкуры сдерут. Сколько времени надо, чтобы приготовить два кофе?
– Джоэл, это же Айви Йорк! Та, что ведет шоу, объясняющее, как не дать мужикам себя обмануть. – Женщина обернулась к Айви и добавила: – Мы слушаем ваше шоу, когда едем в машине.
Айви догадалась, что имеет дело с продавцами, выезжающими на дом к клиентам.
– Надеюсь, вам нравится.
Джоэл презрительно хмыкнул.
– Она слушает всякий мусор. Я бы не стал пользоваться советами той, кого уволили с работы после такого скандала.
Айви услышала, как резко втянула в себя воздух Бет, но сделала вид, что не обратила на это внимания.
– Дело ваше. Приятно было познакомиться. – Айви надеялась, что они сейчас уйдут.
– Прими таблетку от злости, Джоэл, – сказала Синди и посмотрела на Айви. – Я последовала вашему совету о кредитных карточках и оставила только одну, а с остальных просто сняла деньги. Я собираюсь купить дом и…
Джоэл перебил ее, со злостью глядя на Айви:
– Как бы там ни было, но чем вам не нравятся мужчины? Какие-то проблемы?
– Поверьте, Джоэл, у меня с мужчинами никаких проблем нет. Проблемы есть с плохими мальчиками, которые маскируются под взрослых мужчин. И начинают хамить, если их кофе не готов к тому моменту, как они отключают свой сотовый.
Джоэл злобно сощурил свои голубые глаза.
– Ну и наслаждайся своим вибратором, цыпочка. Ни один мужчина не захочет прикоснуться к такой ледяной суке, как ты. – Он повернулся, промаршировал к прилавку, забрал два кофе и вышел за дверь. Синди вздохнула и покачала головой.
– Извините. Я очень сожалею об этой сцене. Просто я хотела сказать, как мне нравится ваше шоу.
– Спасибо, – сказала Айви. – Мне действительно было приятно с вами познакомиться.
Когда Синди ушла, Бет сказала:
– Айви, с вами часто такое происходит? Я имею в виду: мужчины часто бывают так грубы с вами?
– Территориальный инстинкт, – сквозь зубы процедила Айви.
– Должно быть, вам бывает трудно.
Айви сама не знала, трудно ли ей, а если трудно, то насколько. Знала она одно – надо работать, надо идти дальше. Все это здорово изматывало, но иного выхода не было. Самой собой она могла быть только тогда, когда работала в своем доме, украшала его, оформляла по своему вкусу.
– Такая работа. У каждого хлеба есть корка. Но в последнее время популярность осложняет мне жизнь. – Айви взяла у Бет диск с информацией о ее муже. – Приходится путать следы, чтобы просто встретиться со своими клиентами.
Бет наклонила голову, пристально глядя на Айви своими яркими зелеными глазами.
– Тогда зачем вы продолжаете этим заниматься? Я понимаю, звездой быть престижно, и все же, может, это не ваше? Может, вам стоит покончить с этой работой? После того, как вы покончите с моим делом, – с улыбкой добавила она.
Айви поднялась.
– Мне нравится проводить финансовые исследования. Я свяжусь с вами, как только у меня будет для вас информация.
Айви подошла к машине, собираясь возвращаться в Клермонт, когда зазвонил ее мобильник.
– Люк? Что случилось?
– Звонил электрик. Предупредил, что будет у вас дома в три часа согласно договоренности. Что-то на счет установки потолочных вентиляторов. Вам это о чем-то говорит? Я спрашиваю, потому что у вас в расписании ничего об этом не записано.
– Черт! Мама договорилась с ним по моей просьбе. Это один из ее субподрядчиков. Она мне говорила, но у меня совершенно вылетело из головы. Я устанавливаю потолочные вентиляторы, и он должен проверить всю электрику в доме. Я должна ему все сегодня показать и подписать смету работ. – Айви села в машину и выехала на шоссе, пытаясь вспомнить, не забыла ли она чего-нибудь еще. – Вы можете ехать домой, Люк. Я вечером заеду в офис и поработаю над завтрашней программой.
– Вообще-то мне бы надо было с вами еще кое о чем переговорить. Не возражаете, если я заскочу к вам сегодня вечером, когда закончу все дела на станций? И я бы мог занести вам файл завтрашнего шоу.
Айви обдумала его предложение.
– Хорошо. Увидимся вечером.
Глава 3
Мэллори положила трубку. Она созвонилась почти со всеми субподрядчиками, которые должны были проводить ремонтные работы на станции.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32