А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Нервирует. Почему я не могу почувствовать это существо?
Все уже собрались в одном из пустующих нижних залов, который я избрал в качестве резиденции своего отряда. Все-таки опоздал. Ну, ладно.
- А где Фаэмон и Шикиэль?
- Еще не подошли, - ответила Вэйрель - Воркуют где-нибудь.
- Ну, мы подождем. Учитывая специфику последнего задания, возможно у них не будет больше такой возможности.
- Специфику? От нас что, требуется идти вглубь земель отчаяния? - иронично поинтересовался Шаугриф
- Истинно так. Причем я не знаю за чем. В провожатые нам дали эльфийку Вердеке, из бывшего правящего дома. Насколько мне известно, она бесполезна в бою. Цель путешествия известна только ей.
- Вот как? И мы должны подвергаться риску быть уничтоженными лишь ради неизвестной эльфийской цели? Может они решили цветочки какие-нибудь пособирать!
- Не исключено, - пожал плечами я - Однако цветочки стоят одну шестую всех богатств Леса Вечного Дождя. Именно это нам и обещано.
- Нехило. Похоже, дело не в цветочках, - прищурился Шаугриф - Однако... мы не знаем природу искажений и не можем их предсказывать. Чем заканчивается попадание под одно из них мы уже видели. Исчезновением.
- Да. У нас есть где-то две недели. Итак, раздаю ценные указания. Как вы поделите их между собой это ваше дело. Первое: кто-то должен более-менее натренировать эльфийку выживать в агрессивных условиях земель отчаяния. Устроите ей курс молодого бойца. Второе: нужно понять причину, по которой искажения не возникают вблизи границы и научиться противостоять искажениям. Этим займусь я сам. И третье: нужно подобрать снаряжение так, чтобы его хватило на как можно большее время. Все ясно? Как решите кто чем будет заниматься - найдете меня. Я к Кэрею. Есть одна идея по поводу решения проблемы с искажениями.
Тот встретил меня крайне напряженно.
- Кэрей, достал. За все это время я ни разу не воспользовался виртуальными когтями. Доколе ты будешь дрожать в моем присутствии?!
- Извини, ничего не могу с собой поделать. Мне страшно... но ты сюда зашел не просто так. Что-то нужно.
- Да, нужно. Индикатор искажений.
- Я думал об этом. И даже создал несколько препаратов, вроде лакмуса. Однако проверить не могу. Одна ошибка - и искажение уничтожит и препарат и экспериментатора.
- Я проверю.
- Ты чувствуешь искажения?! Не завирайся, Ктэссе.
- Я чувствую опасность.
- Многогранник! Я совсем про него забыл. Но он не абсолютен. Тебе самому надо принимать решение о том, как уклоняться, я прав?
- Пока что я ни разу не ошибся. А ситуация такова, что... - короткое повествование о задаче коменданта - ... поэтому без индикаторов мы умрем в первую же ночь.
- Эхм... Ладно. Если ты погибнешь, то хоть твой отряд останется жив. Держи, эти три колбы. Всего у меня двенадцать составов, но буду давать тебе по три. Внимательно смотри за их изменениями, но не забывай и про свой Многогранник.
- Не учи мамку детей рожать. Жди завтра с утреца на стенах.
Я спустился во двор. Похоже, эльфийкой решили заняться демоны. Значит по остальным задачам распределились ангелы и Шаугриф. Отлично, все будет сделано в срок. Надеюсь лишь, что эта принцесска не слишком безнадежна.
Впрочем, можно спуститься и спросить.
- Ну, как она? - спросил я у Вэйрель
- Кранты. Она даже от элементарных атак не может уворачиваться. Уровень человеческой крестьянки, - сообщил Фаэмон - Вряд ли мы успеем за две недели подготовить ее так, чтобы она осталась жива.
- Уж постарайтесь. Кто чем занимается?
- Ангелочки пошли за снаряжением, а Шау ищет тебя, собирается присоединиться к твоему исследованию.
- Хорошо... И где он меня ищет?
- Скорее всего, пошел к Кэрею... а, вот он!
Шаугриф был чем-то изрядно взволнован. Он схватил меня под локоть и повел в замок.
- Куда идем? - я не стал спрашивать, в чем именно дело. Ясно, что не просто так он меня тащит
- К Лерунру. Слышал я, что у него есть комната, в которую нет доступа ничему.
- Ага... ясно, о чем ты хочешь побеседовать.
- Тоже почувствовал?
Около магической мастерской, их встретил сам Лерунр. Впрочем, если у него есть двойники (а сделать их нетрудно) это мог быть любой из них.
- У вас был запрос, верно? - каким-то мистическим образом его глубокий тенор звучал отовсюду, обволакивая подобно облаку - Заходите.
Шагов мага слышно не было, хотя и я, и Шаугриф ступали достаточно отчетливо.
- Черный лебедь, - непроизвольно вырвалось у меня, и мне показалось, что Лерунр вздрогнул
- Простите? - обернулся он. Из-под капюшона на меня глянула тьма
- Сравнение в голову пришло. Не обращайте внимания.
Он пожал плечами. Шаугриф посмотрел на меня как на идиота. Не без причин. Но эти бесшумные и плавные движения... ладно. Не за тем мы сюда пришли.
- Нужна магическая защита от прослушивания. Однако хочу сразу предупредить, не уверен, что она поможет против Него, - трехмерным голосом Лерунра произнесенная им фраза приобретала особо зловещие интонации
- Так. Кажется, я понимаю зачем мы все здесь собрались. Ставь защиту.
- Уже, - хмыкнул маг и показал на сложной конструкции пирамидки, стоявшие по периметру залы
- Он, как я понимаю, это незримый шпион, - уточнил я - Я давно чувствую его наблюдение. Но никаких активных действий не было. И попытки найти его я уже забросил. Оставляемое им ощущение липкое, как клей. Я даже в сортире не уверен за мной не следят.
- А сейчас? - поинтересовался Лерунр
- Сейчас - никаких изменений.
- Я подозреваю, что это какое-то нематериальное существо. Поэтому оно может следить за интересующими его личностями где угодно и постоянно. Моя магическая защита ему, скорее всего нипочем. Однако... есть и варианты.
- Какие варианты?
- Это маг, который управляет духами. Мой учитель так мог. Он призывал духов-кошек и просил их следить за кем-нибудь. Но я не думаю, что он просто покинул храм Ар-Ите и направился сюда. Это невозможно. Однако возможно еще кто-то может сделать то же самое. И в последнее время слежка только усилилась.
- Твой учитель не преподавал основы убегания от слежки?
- От обычной - да. От магической - тоже. Но про свою он сказал, что нужно быть точно таким же магом духов, чтобы избавиться от вражеского присутствия. И мне кажется, что он не все сказал тогда. Уж как-то нехорошо он посмеивался.
- Тогда в засекреченном разговоре не было никакой необходимости, - вздохнул я - Шаугриф, это все, что ты хотел мне сказать?
- Нет. Я нашел более-менее реальный способ пробираться мимо искажений. Их чувствует Огнянка.
- Огнянка? Кто это?
- Лирри-альбинос.
- Ах, ЭТА Огнянка...
Среди рас демонов и ангелов бывают свои альбиносы... правда, они не красноглазые, бледнокожие и беловласые, как люди. О, нет... В частности, на Огнянку, "по паспорту" - Сеэйверис, было очень сложно смотреть в солнечные дни. В пасмурные, впрочем, тоже не слишком... дело в том что она была рыжей. Огненно, слепяще-рыжей. Хорошо, если бы только волосы. Однако и перья на крыльях (у обычных ангелов - варьирующиеся в пределах черно-белой палитры) у нее были огненными. Янтарные глаза... даже кожа у нее была какого-то рыжеватого оттенка. Я помню как увидел ее в первый раз. Как все рыжие, она предпочитала в одежде разнообразие алого и золотого. Ее любимая рубаха была красной, но не цвета крови, а теплого оттенка распустившегося мака. Свободного покроя с вырезом-полукругом на шее, та всегда была стянута на талии шарфом цвета золотистой охры и спускалась до середины бедра. Рукава, клешеные от локтя, развевались в полете, но не мешали действовать. Золотистый узор по краю воротника, подола и рукавов, придавал облику Огнянки весомость и сдерживаемую силу, выделяя на фоне воздушно-невесомых лирри.
Кроме сногсшибательной красоты, она отличалась крайне необычным поведением. Ну, девица свихнулась на мистике. "Мелодия мира" и прочая, прочая... этот бред надо было один раз услышать, чтобы больше никогда к экзальтированной девице не подходить. Хотя в ней была одна крайне положительная черта - "генетические" черты характера лирри в ней отсутствовали напрочь. Так что наивность и красота внешности вполне соответствовала внутреннему содержанию.
Не в моем вкусе эта лапочка, однако если она действительно что-то чувствует (в чем я лично сомневаюсь) то даже такая помощь нам пойдет на пользу. При условии, что Огнянка ради смертельно опасного задания оставит свой отряд.
А она могла и не оставить, вот в чем проблема. Однако не могу понять, зачем это было сообщать в закрытой магией области?
- Лишь проверить, избавимся ли мы от ощущения слежки, - ответствовал Шау на этот вопрос - Как видишь, не избавились...
- Все же, если вам что-то понадобиться, я к вашим услугам, - прозвучал объемный голос мага
Мы вышли.
- Ну, раз такие дела, нужно идти на поклон, - вздохнул я - Мне сегодня идти в ночь на земли отчаяния, и если она что-то чувствует, я сразу же это увижу.
- Ты ведь собирался идти туда один, - прищурился Шаугриф - У тебя есть какой-то секрет от нас?
- Есть. Впрочем, секрет небольшой. Зовется он "Многогранник". Интуиция, которая никогда не дает сбоев.
- Действительно... никогда не понимал как ты уклоняешься от атак крылатых. А оно вот оно как...
- Не стоит думать что многогранник абсолютен. Линию опасности он показывает как луч света, а самого себя как кристалл. Чтобы остаться в живых мне нужно отделить луч от его отражений и преломлений.
- Звучит образно, сложно и для меня неинтересно. Где Огнянка, как думаешь?
- Это легко узнать.
Я поймал за крыло одну из проходивших мимо лирри. Для них эйлен-альбинос была чем-то вроде божества местного значения. Разве что молитвы ей не возносили. Однако я не учел того, что девушка отнесется ко мне с крайней настороженностью. Она не стала объяснять, куда идти, зато задала вопрос о цели визита.
- Это касается меня и ее. Никаких посторонних.
- Не любовная же тема. Скажите.
У меня дернулся подбородок. В глазах наверняка полыхнуло пламя, поскольку лирри попятилась
- На меня не действует ваше невинное очарование, девчонка. И ничего лишнего ты от меня не услышишь. Как и ваш переполненный сплетнями Круг Ангелов. Где Огнянка?
Она ответила и быстро скрылась с глаз.
- Жестоко, - отметил Шаугриф
- Зато справедливо. Им только волю дай... - я поморщился. Была неприглядная история с одной лирри, описанная даже в классической литературе - На шею сядут и ноги свесят.
Впрочем, в этом мире эту историю никто не знал. И не надо, в общем-то...
Огнянка сама вышла к нам. В свою тренировочную область не пустила, чем вызвала у меня полупрезрительный смешок. Суеверная!
- Чего ты хочешь, эйлен восставший? - звонко спросила она - Слышала я, что ты нуждаешься во мне.
Боги... какая двусмысленность... Шаугриф отвернулся, фыркает. Я легонько толкнул его локтем.
- Мой рален сказал, что ты можешь чувствовать искажения. Это так?
- Слыша мелодию мира, я знаю ее переливы, то что вы неразумно искажениями зовете.
- Это хорошо... - задумчиво кивнул я - Извини уж, но тебе трудно поверить, Огнянка. Однако выбора у меня нет.
- Честны, но нелестны слова твои. Я не лгу тебе, эйлен восставший.
- В таком случае, ты можешь помочь мне? Мне нужно проверить сегодня и, возможно, в четыре последующих дня составы, которые, как говорит Кэрей, могут реагировать на искажения. Нам бы они очень пригодились, а я единственный, кто может чувствовать искажения. Однако при этом, даже несмотря на свои чувства, я легко могу попасть под их удар.
- Я с радостью помогу тебе, эйлен восставший. Когда возникнет нужда во мне?
- Встретимся вечером, на стене, ведущей в земли отчаяния.
- Да будет так, эйлен восставший.
Когда мы отошли подальше, я спросил у пространства:
- Интересно, она специально говорит столь витиевато или это тоже проявление необычной для рода лирри невинности?
- Не знаю, - ответил Шаугриф, решив что вопрос адресован ему - Однако странно, она слишком быстро согласилась.
- У нее не было ни малейшей причины отказывать, - махнул рукой я - Мы слышали слухи друг о друге и мы ни в чем не пересекаемся.
- А как мужчина и женщина? - поддел Шау
- Ни в чем, - повторил я
Он хмыкнул и отправился куда-то в глубины крепости. Зачем - я не интересовался. Его дело. Общее мы уже сделали.
Я пошел проверить, чем занимаются остальные члены отряда. Оказалось - все заняты тренировкой эльфийки. Мои заботливые ангелочки подобрали ей легкую броню а теперь ее нещадно гоняли. Первый день, конечно, так что отсутствие какого-либо прогресса неудивительно. Но вот все кто занимался ею, впали в уныние.
- Десять тысяч воинов живет в этой крепости и за ее пределами... Даже наши медики умеют сражаться, - посетовал Фаэмон - Но не это остроухое чудо.
- Старайтесь, - порекомендовал я - Если ее убьют на полпути или у самой цели, это будет крайне обидно.
- Эх... - вздохнул Грашгу - Ее придется охранять всем отрядом. Чему-то мы ее научим, она не совсем безнадежна, конечно же. Однако три недели - это не годы непрерывной войны.
В этом он был прав. Я видел, как тренировались юные ангелы и демоны. Восхищаться мне было нечем, меня самого тренировали куда яростнее и жестче, однако уважение они заслужили. Поэтому с местным молодняком я общался почти на равных и порой занимался с самыми лучшими. Не без корыстных целей, конечно же. Все же, и ангелы, и демоны смертны, а война делает их внезапно смертными. Если кто-то в моем отряде погибнет, нужно будет срочно искать замену. Однако почти все взрослое население состоит в слаженных отрядах. Легкость с которой я собирал лен после того как проснулся объясняется разве что моей славой и личным обаянием. Впрочем, здесь такая практика была вполне обычной, а повальная милитаризация населения заставляла юных ангелов (да и демонов тоже) играть мускулами когда на них смотрел кто-нибудь из "уважаемых старших". Это обращение такое... ну, лучше чем "эйлен восставший". А, легка на помине...
Огнянка легко (удивительная походка у этой лирри, детская, вприпрыжку и с загребанием воздуха крыльями. Ей, похоже, в тягость ходить по земле, в небеса ее тянет) подпорхнула (иначе не описать) ко мне и взяла за руку.
- Идем ли мы, эйлен восставший?
- Идем, куда деваться.
Хм. Вовремя пришла, дело близиться к закату. Надо подобрать склянки с химией... На всякий случай я оставил их в своей комнате.
- Иди на стену, Огнянка. Подожди меня там.
- Боишься? - насмешливо посмотрела она на меня - Пересудов?
- Репутацию надо блюсти... - задумчиво поглаживая медальон сообщил я - О, придумал! Скажу что возлягу лишь с той, что пойдет со мной ночью в земли отчаяния. Сразу все отстанут.
Огнянка сначала фыркнула а потом взяла меня под руку и прижалась. Хотела пошутить, видимо, да вот только... шильморанны... они после перерождения стали куда активнее, контрагрессия начиналась уже в сантиметре от кристаллов и к ним не надо было прикасаться, чтобы получить темпоральное обморожение.
- Доигралась? - спросил я, глядя на стремительно наливающуюся синим сиянием кожу, - Думал уже весь замок в курсе, ан нет...
- Это и есть кровь дракона времени? - поинтересовалась она, с любопытством проведя рукой по каменеющей плоти. Естественно ее пальцы немедленно налились тем же сиянием
- Смирно, дура! - гаркнул я - Умереть хочешь?
Я схватил ее за руку и несколько раз лизнул ладонь. Успел? Успел?!! Три секунды... синь пульсирующая в ее руке угасла, а сама Огнянка осталась целой. Я вздохнул свободнее.
- Твоя музыка менялась, эйлен восставший. И вряд ли ради развлеченья одного лишь... - она слабо дернула рукой, которую я еще сжимал и покраснела. Я скорчил рожу старого развратника и сально провозгласил:
- А ты вкусная, детка.
Румянец стал гораздо ярче.
- А теперь - серьезно, - без перехода я сменил тему - Если бы я опоздал, тебя бы рассекло на несколько частей, сразу же, как только зараженные области установили контакт друг с другом. Если не хочешь погибнуть столь глупо, в следующий раз веди себя приличнее.
Я взял ее левую руку, пульсирующую синевой от кисти до локтя.
- И ты сейчас...? - в ее голосе слышалось крайнее смущение. Похоже, она решила что и эту руку я буду вылизывать
- Я тебе не песик, Огнянка. Тогда речь шла о спасении твоей буйной головы. Теперь можно не торопиться.
Она, кажется, расслабилась. Нда... а я думал что она крайне серьезная и последовательная девушка, черты лирри ей чужды... ага-ага, трижды чужды. Точно так же заигрывает с первым попавшимся и умильно краснеет.
Как только я отменил шильморанное заражение, девчонка начала меня опасаться. Выражалось это в том что близко она не подходила, но болтать ей никто не мешал. И наедине со мной ее витиеватые фразы стали совершенно нормальными... если не считать обращения.
- И потому ты один, эйлен восставший?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24