А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

.. Только не делай вид, что не знал, какими данными ты пользовался, и что все "досье" в твоем компьютере сочинены нами.
Лара рассмеялась, наслаждаясь выражением неподдельного отвращения на лице Юла.
- У тебя не найдется приличного коньяка?
- Погоди... А все улики, свидетельствующие о виновности Баташова в "стамбульском деле" - они тоже фальшивые?
- Какие мы невинные! Какие недогадливые! Добрая тетя Лара открыла наивному мальчику глаза...
Юл с неожиданной силой стиснул её горло.
- Это не все... - Успела прохрипеть Лара, не переставая улыбаться. руки Юла разжались. - Мне бы хотелось привести весь послужной список Юлия Вартанова с соответствующим прейскурантом. - За погубленную честь дамы и её несчастное семейство - 10000$. За то, что посоветовал своей пассии обратиться к нам для защиты Ассоль Колчановой (мир усопшей!) и фактически был соучастником её уничтожения - 20000$. - Лара вышагивала вокруг сжавшегося в кресле Юла. - Ну, а за травлю Сергея Баташова можешь требовать звезду героя. Думаю, озверевший от ненависти Тайцев уже отомстил ему за гибель Ассоль и всю затеянную травлю, виновником которой он, естественно, считает бывшего друга... Эй, у тебя плохо с арифметикой, мальчик? Сколько ещё не хватает для полного счастья?
- Уходи... - Выдавил Юл, не отнимая от лица ладоней.
- Ты прав, мне давно пора. Обговоришь дело с Афанасием. Он будет вечером дома и, надеюсь, утром тебя здесь не будет.
- Уходи... - Повторил Юл.
- Чао, милый. Нам было хорошо вместе, ведь ты так любил меня... Когда будешь собирать вещи, не забудь просмотреть дискету - там изложена подлинная история Сергея Баташова и весь сюжет твоего романа с его женой. Учти, что утром докторша получит копию... За все надо платить, детка. А ведь она хорошо поразвлекалась с тобой эту зиму?
Юл вскочил, и по выражению предельного отчаяния в его глазах Лара поняла, что ей пора скрыться Она добилась своего. Этот мальчик уже мертвец! Но до чего же хорош вот так - с бешеным лицом! Настоящий викинг.
- ты был отличным любовником, Цезарь. Прощай. - Она выскользнула из квартиры за долю секунды до того, как Юл навел на неё пистолет.
Из машины Лара позвонила Тайцеву. Ее голос дрожал, чувствовалось, что женщина едва сдерживает слезы.
- Я должна огорчить вас, Аркадий Родионович. Только что нам стало известно, что Ассоль Колчанова трагически погибла. - Лара всхлипнула. Бедняжка, страшная смерть! Нет, не сейчас, вам надо немного прийти в себя... Да, мы знаем достаточно много. Но лучше всего о последних минутах Аси мог бы поведать сам убийца. Сейчас он празднует победу в своем доме в Молчановке... Еще бы, ведь к гибели Аси, как показали подкупленные им свидетели, причастен человек из вашего окружения... Не надо так, Аркадий Родионович. Вы сильный человек. Вы сумеете найти выход. И мы будем помогать вам до конца. Слышите? Завтра утром Афанасий ждет вас...
Всхлипнув на прощание, Лара прервала связь и подмигнула себе в зеркальце. Она знала, что для Аркадия "завтра" уже не наступит. Во всяком случае, он будет занят совсем другими делами.
Выгляжу ужасно. Торговка с Лужников после трудного дня. Быстро домой переодеться, восстановить форму и торопиться на встречу к Арчилу. - Вот он, звездный бал Золушки! Завершение операции должно принципиально изменить её статус. Люся Худякова - девчонка из подмосковного поселка, собственноручно "выстроившая" из материала смазливой провинциальной гуляки сотрудника "элитной агентуры" Комитета Лару Арман, станет женой Хозяина! - Довольно хмыкнув, она поправила себя: - Хозяйкой хозяина... Это уже не body, а life building высшего класса.
... - Уверена, этот слюнтяй Вартанов уже труп. Я видела у него в руке заряженный пистолет - он целился в меня. - Лара усмехнулась. - Стреляет он скверно, даже с трех шагов. Но, думаю, в свой висок ему попасть удастся... - Завершила она рассказ о выполненной работе.
- А вдруг он передумает и названные тобой суммы привлекут его больше безвременной кончины? - С сомнением покачал головой Арчил. Лара была пьяна и он не мог полностью доверять её расчетам.
- Нет, он убьет себя. - твердо и совершенно серьезно произнесла Лара. Пьяная бравада моментально исчезла. Только злость, злость и тоска сверкали в её прищуренных васильковых глазах.
- У Юлия редкая звезда. Он невероятно чистоплотен по природе, но к тому же тщеславен и легковерен. А следовательно - ему суждено плавать в дерьме... Этот красавчик запрограммирован на самоубийство. Однажды он уже был близок к этому... Но час пробил лишь сегодня. Прощай, Цезарь! - Лара залпом выпила коньяк и бросила бокал в камин. Хрусталь с дребезгом рассыпался, отсалютовав прощальному тосту. Она простилась с человеком, который осмелился полюбить другую.
- Успокойся, дорогая. - Обнял её Арчил. - Сейчас мы совершим визит в Молчановку. Там, кажется, расположено имение Баташовых? Не могут же авторы пропустить финал собственной пьесы?!
- Я понимаю твое любопытство, но не разделяю любовь к риску. Попытался возразить Эд. - Мы пошлем на место происшествия помимо специалистов группу захвата, хорошего оператора и получим приятный видеофильм для домашнего просмотра.
- Не понял, вы решили захватить Баташова? - Впервые за весь вечер подал голос Афанасий.
- Кто знает, что произошло там на самом деле. Лара недвусмысленно направила Зайца к Быку, сразив его известием о гибели дамы сердца. Рассуждал вслух Арчил. - Кроме того, мне кажется, мы встретим там и живого Цезаря, которого оплакивала Лара. Вполне возможно, что этот, как определила моя богиня, "чистоплотный" альфонс помчится к своей пассии, чтобы рассказать о кознях Ртищевых.
- Не помчится... Вернее, не помчался. - Тихо сказала Лара. - Я звонила ему пару часов назад - он записал на автоответчик последнее прощание с докторшей, перед тем, как убить себя. Он просил у неё прощения.
...Лара набрала номер телефона Юла из своего дома. Она вышла из ванны и, рассматривая в зеркале свое нагое тело, вспомнила последние объятия Юла... Ей захотелось сказать ему, что даже тогда, в шестнадцать лет, он был для неё лучшим и сцена с культуристом была подстроена нарочно - с целью совершенствования и развития чувственной страсти. Юл никогда не забывал испытанного шока - смеси отвращения, злости и похоти, и был в постели с Ларой именно таким - любовником и палачом одновременно.
К телефону долго никто не подходил, а потом включился автоответчик. Голос Юла, записанный на магнитофонную пленку, обращался к другой и звучал уже с того света. Лара поняла, что полная ванна крови не блеф и не порождение потрясенного рассудка. Она достала из шкафа и медленно натянула алую кожу лайкового комбинезона...
- Я понял сразу, когда увидел Лару, что нам сегодня придется стать свидетелями трагедии шекспировского масштаба. - Сказал Арчил. - Леди Макбет оделась как нельзя кстати... Кажется, я проиграл.
- Да, вы помните, друзья, о заключенном в Крыму пари? Именно Арчил был сторонником "мирного разрешения конфликта", а я предрекал большую батальную сцену... Но все же... - Эд заколебался. - Я бы предпочел посмотреть на все это, лежа на диване.
- А мне бы хотелось подписать контракт на сотрудничество с Быком и Зайцем. - Настаивал Арчил. - Но вот для самой госпожи Баташовой я бы не поскупился на эффекты... Как ты думаешь, Лара, она способна утопиться, узнав о смерти любовника? Хотя, нет... Мне было бы приятней узнать о её безумии...
- Так или иначе, я думаю, ожидается крупный успех. Оркестр для победного марша уже готов? - Усмехнулся Афанасий. - Если не секрет, у Комитета уже есть свой гимн, или все ещё в ходу Лебедев-Кумач? А, может, стоит вспомнить триумфальный марш из "Аиды"?
Арчи и Эд переглянулись. Они успели до встречи обменяться мнениями насчет Афанасия. Этот человек становится непредсказуемым. Работать теперь с ним было небезопасно, а следовательно, приходилось списать "в отход". Сотрудники Комитета имели для отступления только одну дверь, ведущую прямиком в преисподнюю. Но Афанасий мог ещё пригодиться для предстоящих разбирательств с Быком и Зайцем. В случае неповиновения он имел достаточно документов для подтверждения любой версии и мог без всяких пыточных эффектов чрезвычайно больно надавить на клиента.
- Пока что рано торжествовать победу, Афанасий. Хотя вот здесь лежат счета на супругов Ртищевых (говоря условно) в очень надежных банках нашей Ассоциации. Вы с Ларой получите гонорар при любом исходе операции. Поскольку в любом случае мы останемся в победителях. - Арчил нажал на пульт и отдал распоряжение к "готовности вечерней прогулки". Затем он поднялся, жестом приглашая гостей в дорогу. - Пора, друзья. Иначе мы рискуем пропустить самое интересное... Эд, ты хочешь разрушить компанию?
- У меня что-то с головой. Наверно, давление. К тому же, я вовсе не любитель ночных визитов в незнакомые дома.
- Ну, что ты, генацвале! Разве я бы позволил пригласить тебя в дом, где нас не ждут? Весь этот дачный поселок целиком под моим наблюдением. За каждым кустом симпатичный парень-невидимка, вооруженный, как космонавт и ловкий, как нинзя... Мы не поедем в лимузине. Обшарпанная "Волга" такси давно забытая роскошь в Москве, как и "Чайка" с двумя кольцами на крыше.
- Мы проследуем со свадебным эскортом? - Обрадовалась Лара. - Забавная шутка!
- Только ради тебя. Правда, кукол и ленточек не будет, но "шафера" и "гости" вполне в силах, чтобы всю дорогу кричать "Горько!" И, к тому же, полно цветов. - Арчил вышел в зимний сад и вернулся с великолепным букетом алых камелий. - Это тебе, дорогая. Как хорошо, что я запасся всеми оттенками, чтобы соответствовать наряду "невесты".
- Не выйдет! Вы поедете в "Чайке", а мы - с охраной? - Всполошился Эд.
- Ну, как ты мог такое подумать, дорогой! Разве я могу обойтись без тебя в самые радостные минуты моей жизни? - Арчил подмигнул Эду. - Заметь, я не сказал "интимной жизни". Здесь мне, увы, "совладельцы" не нужны. Я прав, дорогая? - Прижал он к себе Лару и одарил горячим поцелуем.
Афанасий недоумевал: Арчил страшно форсировал события с Ларой, что могло означать одно из двух - либо он собирается избавиться от него, как от свидетеля своих амурных похождений, либо от "четы Ртищевых" вообще. Афанасий решил, что должен быть настороже во время этой странной поездки в подмосковную деревню. "Слава Богу, скоро конец!" - Он незаметно перекрестился, моля Всевышнего о поддержке.
- А все-таки жалко, что всякая забавная история имеет конец. Причем, чем забавнее и увлекательнее содержание, тем быстрее движется к развязке сюжет. - Грустно заметил Арчил перед тем, как покинуть свои апартаменты.
...Во дворе веселую компанию гуляк ждали две машины - "Чайка" со свадебными кольцами и черная "Волга" такси.
- Не возражаете, если я поработаю шофером? - Предложил Афанасий, решивший ни за что не подставлять "друзьям" свою спину. Если он окажется за рулем, то постарается вести машину так, что убрать его будет просто невозможно, без того, чтобы не уничтожить всех пассажиров.
- Тебе не нравится мой водитель? - Удивился Арчил. - Он был неоднократным участником мировых ралли.
- Никто, кроме меня, не может знать эту дорогу лучше - ведь я давно "пасу" дачу Быка. К тому же, в машине сможет разместиться ещё пара охранников... Но предупреждаю - я люблю быструю езду, особенно, в таких случаях, когда опаздывать неприлично.
Пожав плечами, Арчил согласно кивнул. Он, собственно, ничем не рисковал - за "Чайкой" и "Волгой" незаметно следовал мощный эскорт, а пара "шаферов", усаженных позади шофера, всегда смогла бы "откорректировать" его непредвиденные поступки.
- Ну, друзья, вперед! Эд, если ты не возражаешь, мы с "невестой" поедем рядом - так приятно пообниматься в темной машине, следуя во главе свадебного кортежа!.. Эх, как славно все же быть простым смертным... Ну, хотя бы вообразить себя на какие-то мгновения таковым...
Арчил вспомнил, с каким чувством он рассматривал толпу на троллейбусной остановке, и глубоко вздохнул. Приятно поиграть в простого смертного, в маленького обывателя, чей "индекс выживаемости" известен совладельцам мира. Жениться, спать с молодухой, не ведая о том, что в означенный "час Х" ты будешь уничтожен, истреблен, подобно вредным грызунам или насекомым. Безболезненно и бесповоротно.
Человеческие особи с индексом ниже средней отметки подлежали, по концепции Комитета, тотальному уничтожению. Во имя того, чтобы очистить, наконец, человеческий род от мутантов и вырожденцев. Только на очищенной почве, без алкоголиков, наркоманов, дебилов, умственных и душевных уродов могла возродиться и плодоносить каста "человека мыслящего"... Их следует давить, давить без жалости и сомнений - недочеловеков, спящих сейчас в своих многонаселенных квартирах, как клопы за обоями... "Жутко!" - Арчил представил хруст раздавленных насекомых.
- Нет, я не хочу в эти спящие дома, в эти душные, зловонные жилища. Я не хочу, не могу быть маленьким... Возьмите меня обратно... - Шутливо взмолился Арчил, прижимаясь к теплому боку Лары.
- Ты велик, мой господин. Ты мудр и всесилен! Ты тот, кто должен повелевать.
- Всесилен лишь тот, кто победил смерть. - Сказал, не оборачиваясь к пассажирам, Афанасий, но никто не понял его слов - машина неслась по шоссе на предельной скорости.
Посты ГАИ почтительно пропускали "спецпроезд", сообщение о котором получили заранее по самому высокому каналу.
В темном переулке застыла целая выставка блестящих в свете единственного фонаря иномарок. Конечно же, быстроходных и, естественно, оснащенных сигнализацией.
Обойдя их, Мститель зашел во двор. Первая же синяя "восьмерка", которую он приметил, оказалась лишь на самодельной "охранке", с которой он без труда справился. Перочинным ножичком открыл замок, снял каркас педалей и соединил заботливо разомкнутые опасливым хозяином проводки зажигания. Все получилось сразу и очень просто. Да он и не сомневался в этом.
"Жигули" изрядно барахлили - не срабатывало зажигание, заклинивало педаль сцепления, на передних колесах болтались тормозные колодки. Но машина могла набирать скорость, что было самым главным, и он даже не стал сетовать на себя за неразборчивость.
Свет в пентхаузе погас, Мститель выехал на шоссе. Он знал, что должен караулить несущийся по Москве свадебный кортеж.
С малой дорожки у Первой Фрунзенской было хорошо видно промчавшуюся мимо "Чайку" с золотыми кольцами на крыше - именно такая зарулила вечером во двор Арчила. Маршрут движения "молодоженов" был ясен - они решили провести брачную ночь в Молчановке.
Мститель с предельной ясностью представлял себе план дальнейших действий, будто в его мозгу светилась карта Москвы, наподобие той, что находится в оперативном отделе МУРа. Срезав большой участок за кольцевой дорогой, ему удалось опередить кортеж. И тогда, выехав на шоссе, "Жигули" двинулись обратно к городу. Мститель почувствовал электрический разряд, пронзивший его тело, а затем разглядел яркие фары идущих навстречу автомобилей. Ни тени сомнения не смутило его решимость - нога до предела отжала педаль газа. Он отключил освещение, темный автомобиль несся вперед. Он ловко избежал столкновение в "Волгой" такси и на полном ходу врезался в мчащуюся на предельной скорости "Чайку".
Это были короткие мгновения, которые для Мстителя превратились в вечность. Мощный залп, ослепительный всполох полного, разрывающего сердце счастья. На грани света и последней тьмы витала, венчая Мстителя, охапка восхитительных камелий...
И ещё какая-то отдаленная, смутная догадка, на которую уже никогда не найти ответа: а может, в этом последнем мгновении и заключался смысл его жизни - тот непостижимый замысел, которым руководил Создатель?
Глава 44
Моя подруга Ассоль выглядит потрясающе. На "зеленый лимон", как утверждает она сама, имея в виду миллион баксов. Великолепная, несокрушимая самоуверенность.
Я вижу её в крошечном бирюзовом бюстгальтере и юбке из пестрого индонезийского батика - куска легкой ткани, схваченного узлом на бедре. Средиземноморский бриз вздымает расписанный бабочками подол, заламывает поля соломенной шляпы, подхватывая мягкие золотистые кудри. Прижав к голове приобретенный в африканской деревушке головной убор, Аська смеется. А за её спиной, за синевой морской глади, щедро украшенной белыми барашками, покачивается полоска каннского берега с едва различимыми в зелени садов виллами и крошечными суденышками у частных причалов.
В одном из них мы зафрахтовали на неделю "Эстрелью", что по-испански означает "Звезда". "Эстрелья" далеко не самая крупная яхта, зато, на мой взгляд, самая красивая. Темное полированное дерево, сплошь покрывающее палубную часть белого суденышка, начищенная, горящая на солнце латунь, и легкие, наполненные ветром паруса навевают легкие мечты о дальних странствиях - тех забавных, полных открытий и приключений, о которых взахлеб читалось в детстве, с ангиной и градусником под мышкой среди снежных завалом московской зимы.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52