Крыть ему было нечем, как и всем остальным мужчинам в таких случаях. Ему понравилось, что она не стала изображать все как подвиг. Он виновато улыбнулся.
– Надо было сказать: помимо того, что справлялась с домашней работой.
– Да, подрабатывала… Но я хотела быть с Лекси. Я хотела, чтобы она знала, что… что она дорога своей матери.
Уит кивнул. Он отлично понял, что она хотела сказать. Мать Дру, преследовавшая ее отца, бросила дочь на бабушку. Естественно, Дру хотелось дать своему ребенку то, чего сама она была лишена. Уит только сейчас оценил, какое благо было даровано ему при рождении: сразу двое любящих родителей. Мать лучше понимала его; когда она умерла, он страшно тосковал по ней. А отец… с ним всегда было трудновато. Но в глубине души Уит знал, что и отец по-своему любит его.
Дру рассказывала дальше:
– Когда Лекси исполнился годик, Анна как раз начинала свой бизнес. Я познакомилась с ней в очереди к гинекологу. Мы очень подружились.
– Мне понравилась Анна, – вставил Уит.
– Ее все любят. Не знаю, что бы я без нее делала, ведь Джули-то приезжает сюда только на лето. В общем, Анна позволила мне работать у нее на полставки, по гибкому графику. А именно пока Лекси спала у нее в одной из спален на втором этаже, – пояснила Дру со смехом. – И она сидела с Лекси по вечерам, пока я получала диплом.
Уит просто раздувался от гордости. Лучшей матери для своего ребенка он не мог бы найти.
– По какой специальности?..
– Уголовное право.
Значит, она все-таки не совсем отказалась от своей мечты. Просто выбрала другой путь.
– А потом?
– Прошлой осенью Лекси пошла в детский сад, и я поняла, что мне нужна настоящая работа.
– Ты предложила свою кандидатуру на пост шерифа и победила на выборах.
– Других кандидатов не было, – уточнила Дру. – И не такая уж это блестящая должность.
Насколько ей было известно, должность шерифа в Андерс-Пойнте совмещала в себе все мыслимые официальные должности.
– Я делаю все, что потребуется, начиная с отлова бродячих собак и кончая парковкой машин на Празднике омаров.
– Неважно, – возразил он. – По-моему, ты просто совершила невозможное, Дру. Лучший пример для Лекси и представить себе нельзя. – (Дру молча приняла похвалу. Это было так приятно… Особенно потому, что это говорил он.) – Хорошо, что Анна помогала тебе, – добавил Уит.
– Она хороший друг. И Джули тоже всегда мне помогала, когда приезжала в Андерс-Пойнт на лето. И весь прошлый год помогала, когда работала здесь, в замке.
К ним подъехал грузовик. Дорожные рабочие сообщили Дру, что дерево убрано с проезжей части. Когда они уехали, Уит помог Дру собрать знаки, предупреждающие об объезде. Она не стала отказываться, потому что без него у нее ушло бы на это вдвое больше времени. И потом, Уит не мерз так сильно, как она.
Как всегда.
Вдруг нахлынули воспоминания о других холодных ночах, когда Уит делил с ней одеяло и жар собственного тела. А потом нежно, страстно любил ее.
Она почувствовала на плече его руку.
– Дру?
Его голос прозвучал у самого ее уха. Если повернуть голову, Уит окажется совсем близко. Слишком близко. Дру поскорее нырнула в машину.
– Спасибо за помощь, – проговорила она через окно. – У… увидимся завтра… вечером, когда я приду с работы.
Она украдкой взглянула на него. Он молчал, но его глаза сказали ей все. Она не была готова принять это. И потому повернула ключ в замке зажигания.
Но убежать от Уита, как обычно, не удалось. После нескольких безуспешных попыток завести машину Дру сдалась перед лицом очевидного.
– Должно быть, аккумулятор сел, – сказала она и взглянула на Уита, кусая губы. – Наверное, нужно вызвать аварийку, чтобы отбуксировали меня. Только страшно не хочется снова их дергать, они только-только уехали отсюда.
– Так не вызывай. Машина спокойно постоит здесь до утра. – Уит открыл ей дверцу и подал руку.
Дру приняла протянутую руку и выбралась из машины.
– Но завтра мне нужно быть в суде.
– Можешь взять мою машину, – предложил он.
– Да как же…
– А что такого? У меня останется мотоцикл и лимузин. Утром мы со Слоуном подъедем и отбуксируем твою машину…
– Но… – попыталась возразить Дру.
– А потом я поставлю тебе новый аккумулятор.
Надо же…
– Ты и это можешь? – спросила она с уважением в голосе.
Уит ухмыльнулся.
– Хоть я и принц, но ведь я заставил ездить этот дряхлый мотоцикл, разве нет? – Она открыла было рот, но Уит продолжил: – После уроков я смогу забрать Лекси уже в твоей машине, а не в лимузине.
Спорить дальше не имело смысла. Уит взял на себя проблему, которая при обычном ходе дела основательно осложнила бы ей жизнь.
– Спасибо, – сказала Дру.
– Не за что, – отозвался он, усаживаясь на мотоцикл и жестом приглашая ее устроиться сзади. – Поехали.
Дру неуверенно глядела на него. Он прекрасно понимал, что ее смущает. Когда двое едут на мотоцикле, они невольно оказываются очень близко друг к другу, и всего две недели назад он бы и сам постарался избежать такой ситуации. Но теперь он смотрел на вещи иначе.
– Давай, Дру, – сказал он.
Какую-то долю секунды она еще колебалась, потом забралась на сиденье у него за спиной и постаралась устроиться как можно дальше от Уита.
– Держись, – предупредил он, огорченный тем, что она решила ухватиться за сиденье, а не за него. – И, ради Бога, надень шлем.
Совсем как раньше. Нет, совсем по-другому, думала Дру, трясущимися руками застегивая под подбородком ремешок шлема. Прежде они с ним мчались в темноте по прибрежным дорогам и вольный ветер с океана трепал их распущенные волосы. А теперь на ней шлем и Уит ведет мотоцикл на весьма благопристойной скорости, учитывая ветер и плохую видимость. И она, Дру, теперь старается отодвинуться от него как можно дальше. А ведь раньше бы крепко прижалась щекой к его кожаной куртке, обхватила бы руками за талию…
Тогда катание неизменно заканчивалось в каком-нибудь укромном местечке, где они занимались любовью, обнявшись так крепко, что Дру не могла бы различить, где она, а где он. Но на этот раз поездка окончится возле ее дома, где каждый пойдет своей дорогой.
Дру задрожала. Ее руки, онемевшие от холода, были готовы разжаться. Хотя на повороте Уит был очень осторожен, он, видимо, почувствовал, что она сползает с сиденья.
Он остановил мотоцикл и уперся ногами в землю.
– Хватит, – приказал он через плечо. – Я никуда не поеду, пока ты не будешь держаться за меня как следует, чтобы я был уверен, что не сползешь.
Дру подчинилась, и, Господи, как ей стало хорошо! За прошедшее время Уит окреп еще больше. Он был теперь настоящий мужчина. Дру просунула руки под его куртку, чтобы согреть их, и ей вдруг страшно захотелось провести руками по его груди, исследовать на ощупь рельеф его мышц. Но она ограничилась тем, что обхватила его руками и прижалась к нему, впитывая его силу и тепло.
Она не сразу заметила, что они уже подъехали к ее дому. Она ничего не воспринимала, кроме его тела, прижатого к ее изголодавшемуся телу. Вокруг дома росли кусты и деревья, так что никто не мог увидеть их здесь, сбоку от крыльца. Она сама едва различала его в глубокой черноте ночи, когда он слез с мотоцикла, а потом снова уселся верхом в седло, на этот раз лицом к ней.
Он притянул ее к себе на колени, как делал это много раз, давным-давно. Ее руки сами собой обвили его, пробираясь под куртку. Он легко коснулся поцелуем ее уха и хрипло прошептал:
– Вот мы и дома, милая.
– Да. Я…
Теперь он целовал ее в шею, из-за этого ей трудно было сообразить, что полагается сказать.
– Спасибо, Уит, – произнесла она наконец. Он покрывал ее нежными, нетребовательными поцелуями. Ее волосы, шею, лицо. Он еще не коснулся ее губ, но она знала, что он намеревается сделать это.
– И что ты собираешься предпринять по этому поводу? – проворковал он.
Внутри у нее все размякло.
– По какому поводу?
– Вот по этому. – И тут его губы припали к ее губам, горячие, влажные и настойчивые.
Дру ошеломил взрыв ощущений. Это чувственное движение губ было так знакомо, она не переставала тосковать по нему, но сейчас в нем таилось и какое-то дикое возбуждение, какого она, кажется, еще никогда не испытывала.
Облегчение и одновременно желание переполнили его, когда ее губы покорились его губам, приветствуя его вторжение. Словно ему доверили ключ, которым можно было отомкнуть прошлое, чтобы вернуть все лучшее и тем обогатить настоящее. Уит медленно обвел языком ее рот, слегка прикусил нижнюю губу, вспоминая их любимые давние тайные ласки. Ее руки, судорожно обхватившие его, разжались, ладони заскользили по его спине, будто измеряя его силу.
Неудивительно, что держать ее на коленях, сидя верхом на мотоцикле, стало несколько неудобно. Приподняв Дру, он сошел на землю. Он поставил ее на ноги, не выпуская из объятий. Она прижималась к нему, стараясь укрыться за ним от холодного ветра. Уит первым заметил, что она дрожит.
– Пошли. – Он обнял ее за плечи и повел к крыльцу. – Зайдем в дом.
В доме было теплее, чем снаружи. И темнее, тише. Она потянулась к выключателю, но Уит перехватил ее руку и снова притянул Дру к себе.
Он снял с нее куртку, которая совсем не защищала от холода, и повел в гостиную. Взял с дивана вязаный плед и набросил ей на спину. Спереди ее согревало его тепло.
– Ну как, солнышко? – спросил он тихонько упершись подбородком в ее макушку.
Она молча кивнула, потому что не могла описать словами то, что с ней происходило. Так долго все заботы были на ней, а теперь о ней самой кто-то заботился. Только с Уитом она чувствовала себя так. Что же плохого, если тебе хочется, чтобы тебя баловали, давали тебе почувствовать себя женственной, особенной? Во всяком случае, у нее уже не было сил сопротивляться. Да и не хотелось. Она подняла к нему лицо.
Уит смотрел на нее сверху вниз.
– Я сейчас подумал о разных вещах, которыми мы с тобой могли бы заняться, – проговорил он севшим голосом. – И ты, наверное, тоже.
О да. Она думала о множестве вещей, которыми они могли заняться. Он не торопил ее, давал ей время. Они оба знали, что Лекси останется у Анны на всю ночь.
– Я подумал о вещах, которые мы делали раньше, – нашептывал он, – и о таких, о каких мы и не мечтали.
Дру вздрогнула от резкого прикосновения реальности. Медленно высвободилась из его рук.
– Прости меня, Уит, – сказала она. – Но, честно говоря, я просто не хочу, чтобы между нами что-то начиналось.
Он не рассердился на нее за такой поворот. К ее удивлению, он даже улыбнулся ей нежной, немного печальной улыбкой.
– Солнышко, то, что есть между нами, существует уже очень, очень давно, – сказал он. – О том, чтобы что-то начинать, волноваться не приходится. Вопрос в том, готовы ли мы с тобой закончить то, что начали.
ГЛАВА СЕДЬМАЯ
– Принц Уит! Мы же проехали мимо моего дома, – воскликнула Лекси, когда они возвращались из школы.
Была пятница, последний день, когда он должен был за ней присматривать.
– Сегодня, принцесса, мы поедем в другое место. Считай, что это будет экскурсия.
– А я знаю! А я знаю! – обрадовалась Лекси. – Мы едем в замок!
– В точку, с первой попытки, – подмигнул Уит. – И как ты догадалась?
Лекси скорчила рожицу.
– Я люблю замок. Я там не играла с тех пор, как Джули вышла за принца Эрика и уехала с ним.
Подгоняя машину ко входу, Уит радовался, что Лекси так довольна.
Она сразу же убежала исследовать замок, а значит, он мог закончить начатую работу. Ну конечно, в библиотеке его уже ждал очередной факс. В той политической проблеме, о которой сообщил ему друг в начале недели, возникли новые серьезные осложнения. Обе страны, участвовавшие в конфликте, не только не договорились, они вообще прекратили переговоры. Уит, который был знаком со всеми участниками, предложил выступить в роли беспристрастного посредника. И вот по факсу поступило согласие второй из сторон.
Уит отправил свой ответ и занялся просмотром материалов, а Лекси тем временем бегала из комнаты в комнату, топот ее ног и веселая болтовня эхом отдавались от каменных стен. Когда она была рядом, ему и работалось лучше. Уит начинал понемногу понимать, почему это происходит. Лекси придала его жизни новую глубину, благодаря девочке его работа стала казаться ему более осмысленной. Вся его жизнь стала более осмысленной.
Дело в том, что не только он был нужен Лекси. Она тоже была ему нужна.
Дру подождала до десятого гудка, нажала на рычаг и снова набрала свой домашний номер. По-прежнему никто не подходил. Она стояла в будке телефона-автомата и ломала голову: где же они могут быть? Но у телефона уже собралась очередь, так что Дру пришлось выйти и встать в хвост.
От беспокойства у нее сводило желудок. Она каждый день звонила домой в это время, Уит уже должен был привезти Лекси. Она представила себе, как Лекси сидит одна на ступеньках школьного крыльца и напрасно ждет своего принца. Хорошо ли она объяснила дочери, что нужно делать в таких вот экстренных случаях, или девочка попытается сама дойти пешком до дома? Если даже она доберется, то не сможет войти. Мысленно Дру проклинала Уита за подобную… слово «безответственность» казалось слишком слабым. Это просто преступно! Дру все время боялась, что он как-нибудь подведет Лекси. Но не до такой же степени! Она попробует позвонить еще раз и, если ответа опять не будет, пошлет судебное заседание ко всем чертям и помчится в школу. Она, Дру, должна найти свою дочь!
Когда снова подошла ее очередь, Дру долго слушала гудки, потом швырнула трубку на рычаг. Вдруг по какому-то наитию она снова сняла трубку и набрала номер королевского замка.
К телефону подошел Уит.
– Что ты там делаешь? – спросила Дру. – Где Лекси?
– Подкрепляется, – ответил Уит. – Сейчас я ее позову.
Дру услышала какой-то неясный хруст, а потом послышался голос Лекси:
– Мамочка, угадай, что мы едим! Содовую с хрустящей картошкой! Правда, здорово?
Сердце Дру забилось ровнее, когда она услышала голос дочери, такой веселый и беззаботный. Переведя дух, Дру попросила как могла спокойнее:
– Пожалуйста, позови еще раз к телефону принца Уита.
Страх понемногу отступал, но уровень адреналина в крови еще не пришел в норму.
Дру слышала, как Лекси произнесла, передавая трубку Уиту:
– Кажется, у тебя будут неприятности.
– Неприятности у тебя будут, это точно, – сказала ему Дру, как только он взял трубку. – Что происходит, Уит?
Он застонал.
– Ну ладно, Дру, я признаю, это не совсем здоровая пища. Но ничего более подходящего я в замке не нашел. Честное слово, наверное, даже я мог бы закупить продукты лучше, чем Слоун.
– Ваши проблемы с персоналом меня не касаются, Ваше Высочество, – сквозь зубы процедила Дру. – Почему вы не у меня дома?
– У меня были здесь дела, и я подумал, что Лекси понравится небольшая перемена обстановки. А что?
– Просто я позвонила домой, как обычно, но никто не брал трубку.
– Я рассчитывал, что так будет, и тогда ты позвонишь сюда, – ответил он, очень довольный своей предусмотрительностью.
Дру прислонилась лбом к стене.
– Уит, ты что – не понимаешь? Я же беспокоилась!
Несколько секунд в трубке было тихо, как будто он переваривал услышанное. Когда он наконец заговорил, в его голосе не было обиды, хотя, постепенно успокаиваясь, Дру начала понимать, что он имел право обидеться. В конце концов, он не подвел ни ее, ни Лекси! Дру поддалась панике и вела себя неразумно.
– Все в порядке, Дру, – сказал он успокаивающим тоном. – Правда.
Она глубоко вздохнула.
– Мне нужно идти.
– Все хорошо?
– Да, – сказала она, невольно тронутая его заботой. – Только ты никогда, слышишь, никогда больше так не делай.
Когда на следующий день Дру подошла к футбольному полю, дети, как всегда в конце занятий, гоняли мяч. Но Уит не стоял, как обычно, у боковой линии. Дру окинула взглядом поле и увидела, что Уит бегает вместе с игроками, выполняя роль судьи на поле. Лекси, к немалому удивлению Дру, тоже бегала вместе со всеми. Когда мяч перешел на ближнюю половину поля, Дру поняла, в чем дело.
Уит постоянно подбадривал Лекси вполголоса, но никто другой, в том числе и Дру, не мог бы понять смысл его слов.
– Уже почти полночь, – вдруг расслышала Дру обращенные к Лекси слова Уита. – Поторопись, принцесса! – И Лекси побежала вдогонку за мячом. Когда она стояла в воротах и мяч полетел прямо на нее, Уит сказал: – Берегись, в замок летит ядро! – Лекси поймала мяч и спасла свою команду от гола. А позднее, когда мяч вылетел из толпы в сторону Лекси, Уит сказал: – Скорее, принцесса, за тобой гонится дракон!
Она перехватила мяч, провела его через все поле и даже забила гол; мяч влетел в сетку ровно на последней секунде игры.
Лекси, окруженная восторженными товарищами по команде, замахала матери, и Дру, улыбаясь, замахала ей в ответ. К Дру подошел Уит, ухмыляясь от уха до уха.
– Как тебе это удалось? – спросила она.
– Мы с Лекси потихоньку тренировались каждый день после школы.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15