А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Все в точности, как сегодня: ты, я, роскошная обстановка…
— Э-ээ, извини, не хотелось бы портить хозяйскую мебель, — ввернула я, одновременно пытаясь стряхнуть с себя его лапы, но так, чтобы это не выглядело слишком грубо.
— О каких хозяевах ты говоришь? — удивился Андрей и ослабил хватку.
Я вздохнула и рассказала заготовленную легенду о том, как мы с дедом героически присматриваем за данной квартирой, пока ее хозяева трудятся на благо американского империализма и двигают вперед тамошнюю науку. Андрей сориентировался мгновенно:
— Слушай, а хочешь стать законной хозяйкой этой квартиры? Могу помочь. У меня есть на примете один хороший адвокат, он наверняка что-нибудь посоветует. Если вы с дедом живете здесь уже несколько лет, вы имеете полное право стать хозяевами этой жилплощади…
Пока он соловьем разливался о способностях своего адвоката и будущих перспективах владения квартирой, я чувствовала себя как выброшенная на берег рыба. Воздуха в легких катастрофически не хватало. Нет, одно дело — мои собственные теоретические выкладки на тему, как поведет себя тот или иной человек в конкретной ситуации. Но такого, я бы сказала — двухсот процентного попадания в яблочко я точно не ожидала. Правда, радости или гордости за свои пророческие таланты почему-то не чувствовала, а в душе поднималось стойкое чувство гадливости. Ведь даже с адвокатом не ошиблась!
Решив, что с меня достаточно, и это шоу надо завершать, я направилась к двери, но не тут-то было. Андрей повалил меня на кровать и начал осыпать страстными поцелуями. Ради справедливости надо отметить, что луком, чесноком или испорченными зубами от него не пахло. Но целоваться с этим уродом я тоже не хотела. Особенно после того, что только что услышала. Поэтому просто закрыла его рот ладонью и сказала первое, что пришло в голову:
— При дедушке — не могу.
— Ты чего? — обиженно протянул Андрей. — Думаешь, этот старый маразматик нам помешает?
Вот тут уже я разозлилась не на шутку. Дед — святой человек, и все вражеские происки в его адрес я воспринимаю исключительно на собственный счет. И реагирую соответствующе. Андрей был весьма удивлен, оказавшись на полу спальни запутавшимся в собственных ногах. Спасибо Теме, научил в свое время парочке приемов на заламывание конечностей. Говорит — джиу-джитсу. Я, правда, в этом не разбираюсь, но считаю, что скорее самбо.
— Лиза, ты чего?
— Убирайся отсюда, чтоб духу твоего здесь не было.
— Да что с тобой?
— Я не признаю парней, пытающихся уложить меня в койку на первом же свидании — это раз. Я не уважаю людей, презрительно отзывающихся о моих родных — это два. И терпеть не могу тех, кто даже не спрашивает моего мнения, хочу ли я близких отношений или нет. Это три. Так что собирайся и уматывай.
— Думаешь, раз начальница — то все тебе можно? — ехидно укольнул Андрей, встав с пола и направляясь в коридор. — Теперь с работы меня выгонишь, не иначе. Тебе-то что, ты на окладе. А мне нищенствовать придется. Но тебе на это наплевать!
— Волка ноги кормят. Компаний подобных нашей — пруд пруди, было бы желание туда пробиться. Но не надейся, что тебя уволят — разве что сам уйдешь. Если бы я по личным причинам разгоняла всех неприятных мне лиц, пришлось бы самой за всех вкалывать. Если будешь держать язык за зубами и не распускать за моей спиной гадости — живи. Твои профессиональные качества меня вполне устраивают в отличие от человеческих.
Андрей хмыкнул и, набросив на плечи свою поношенную кожаную куртку, вышел.
Я без сил закрыла за ним дверь и отправилась в спальню, где рухнула на кровать и уставилась в потолок. Что-то в этом мире не так, не правильно. Или во мне какая-то аномалия имеется. Ну почему, если парень кладет на меня глаз — значит, у него есть конкретная причина такого интереса ко мне, и дело отнюдь не в том, что я вся из себя такая разчудесная и распрекрасная девушка. Вот что хотел от меня Андрей? Просто переспать? Глупо. Он не похож на секс-коллекционера, иначе бы с самого первого дня начал подкатывать и глазки строить. Может, разругался со своей Ритой и решил отомстить, напоказ начав ухаживать за непосредственной начальницей? Хотя — какая из меня начальница. Так, боевая Савраска, на одно ухо выше остальных в шеренге. Значит, просто выбрал то, что поближе, чтоб Ритку побольнее уязвить, и вперед. А Ритка ему в отместку сразу же закрутила со Стасиком, наплевав по ходу пьесы на бедную Летку.
А может, действительно: разогнать всех, пока не поздно, и сформировать новую команду? Надоела эта Санта-Барбара без отрыва от производства. Заманчиво — сил нет. Но с другой стороны… блин, это как минимум потерянный месяц работы, а то и два. Пока людей найдешь, пока в курс дела введешь, пока с форматом познакомишь. А договора все уже подписаны, часики тикают, и все, что мы можем себе позволить — это неделя, ну две простоя. Кастинг основной команды уже состоялся, со дня на день начнутся съемки первых серий, а потом как все встанет на рельсы, как разгонится… И тут уже лучше не тормозить, если ты не Анна Каренина. А то еще и штраф могут нехилый впаять за срыв работы сценарной группы. У нас, между прочим, в трудовых договорах имеется отдельный пункт на эту тему. Все, конечно, относятся к этому с изрядным пофигизмом, поскольку ни одного работника еще ни разу не оштрафовали, но все когда-то происходит в первый раз.
Тогда… Попрошу-ка я Тамару, чтобы она нам новичков подбросила. Пока старички худо-бедно пашут, параллельно играя на нервах друг друга, я, глядишь, новичков поднатаскаю и начну потихоньку вводить в основной сценарный состав. А старичков по одному уводить на другие проекты, пока до смертоубийства не дошло. Она, конечно, удивится, не без этого: раньше, мол, Лизка от новичков всеми силами отбивалась, а теперь сама просит. С чего вдруг? Хотя, может, и не удивится. Тамара в отличие от меня на сценарно-административной работе собаку съела, и явно, что не таксу, а бультерьера. Еще и не такие конфликты разруливала. Одно дело, когда драчка идет, так сказать, на одном уровне — вот как у нас сейчас. А если в один узел затянуты интересы начальства и рядовых сюжетчиков, плюс диалогисты волну гонят, да еще и Главный автор с режиссером-постановщиком общий язык найти не могут — это просто труба.
Главный автор… Странно, почему на этом детективном проекте решили обойтись без него? Ну ладно, наш предыдущий сериал, когда Тамара и за главного автора и за редактора в двух лицах пахала. Там хоть отмазка есть, что происходила окончательная отработка технологии сценарного процесса. Продюсер-то наш дело начал с чистого листа, так сказать. Увидел, что сериалы — вещь прибыльная, и открыл собственную компанию по их производству. Набрал людей — кого-то переманил, как Тамару, кто-то сам пришел, как я, и сказал: да будет сериал! А как его делать — никто ж толком не знает. Вот и учились понемногу. Чему-нибудь. Как-нибудь. Хорошо хоть в трубу не вылетели с этой учебой, а то рейтинг у самого первого сериала нашей студии был, честно говоря, не ахти. Но и не полный разгром к нашему тайному удовольствию.
А Тамара, кстати, человек не простой: до того, как Главным редактором стать — в Главных авторах три года отпахала. Правда, на студии конкурентов, но это частности. Главное что в этом деле? Правильно, опыт. А вот у меня в отличие от нее с опытом как раз не очень. И образование высшее экономическое, и первое место работы — секретарь-референт со знанием английского, а не сценарист хоть какой-нибудь препаршивенькой студии. Правда, я уже давно перестала комплексовать по этому поводу. В конце концов, если меня все еще держат на этой работе и даже исподволь повышают в должности, значит, на что-то гожусь даже без диплома о специальном образовании?
Помимо желания снова вспомнился Анджей. Интересно, как у него дела? Ушел-то он от нас картинно, мол, из вашего дерьма, да прямиком в большое кино. Надо будет на досуге в Интернете пошарить. Задать поиск на Анджея Палинского и посмотреть, что выйдет. Если хоть в одних титрах мелькнет — обязательно засветится. Хотя… Зачем мне все это надо? Он — птица не моего полета. «Красив как бог, но выкормлен волчицей». И если так посмотреть, ничего-то действительно хорошего я от парня не видела. Намечтала себе большое и трепетное чувство, поиграла в любовь и получила законный щелчок по носу. Но все равно — красив был, стервец…
В обиде на собственную невезучесть я почти расплакалась. Может, Машка права, и я с таким режимом работы про личную жизнь могу вообще забыть, если только что-нибудь специально не предпринять? Ведь элементарно даже на знакомство с кем-нибудь вне нашего студийного люда времени не хватает. А где, кстати, ищут себе парней? Позвонить что ли Машке, порасспрашивать на эту тему?
Нет, не стоит. Только настроение испорчу себе и ей. Я ведь знаю, что она мне ответит и что предложит. Спасибо, знакомиться в чатах — не моя стезя. Попала я как-то раз на встречу такой вот чатовской тусовки. И долго не могла прийти в себя от шока, когда узнала, что является основной темой для их бесед в онлайне и в реалии. А ребята просто обсуждали, хм, интимные особенности друг друга. Причем без всякого «ложного смущения», как выразилась одна из девиц. Звучало это примерно так:
— Ну, у Сергея он сам, конечно, не очень — коротковат, ничего не попишешь. Зато техника на уровне. Всю вылизал с ног до головы, если любишь оральный секс — рекомендую. А вот Семен — это гигант. До пяти утра уснуть не могли, секс-машина, а не человек. Но он сегодня занят. Как кем? Мною!…
Через пять минут я поняла, что дурею, и мне срочно пора на воздух. Я, конечно, не ханжа, но идея подобного обмена партнерами, да еще и по такой развернутой рекомендации — это уже слишком. В конце концов, я же себе не фаллоимитатор выбираю! Я любви хочу — простой, человеческой, как про это в книгах пишут. И не надо говорить, что я — последняя идеалистка, если считаю, что такая любовь есть. Конечно же есть, у меня и доказательства перед глазами. Вон, Темка с Машкой — как познакомились, так друг с другом и не расстаются. Один фразу начинает, другой продолжает. А родители мои? Тоже, кстати, любовь с первого взгляда. Папа с отцом, ну, с дедом то есть, уехал отдыхать на юг, и там познакомился с местной девочкой — красой всего района, между прочим. Умница, отличница. Папа даже дрался за нее с кем-то. А потом увез в Москву, несмотря на протесты ее родителей и многочисленной родни. Поженились и не расстаются. Я имею в виду — вообще не расстаются, ни днем, ни ночью. Даже работают над одним и тем же проектом. А вы говорите — нет на земле любви…
Отлежав бока и придя к грустному выводу, что как не крутись, а жизнь продолжается, и сегодняшний конфликт надо гасить, а делать это некому, кроме меня, я дотянулась до телефона и принялась названивать всей нашей бригаде по очереди. Минут через сорок плотного и чрезвычайно напряженного общения удалось добиться обещания Леты считать произошедшее с ней сегодня недоразумением и больше не наезжать на Стаса. Стаса удалось успокоить достаточно быстро, хотя чувствую, здесь моего участия особо и не требовалось: в трубке помимо него четко слышался голос Риты. Что ж, если у ребят все сложится — почему бы и нет? Лишь бы дело не страдало.
Остался только Андрей. Но с этим фруктом я отныне общаюсь исключительно по производственной необходимости и не более. Ну, нельзя же быть таким неприкрыто меркантильным, черт побери! Обиды на него я особой не чувствовала, на истерику по поводу растоптанных светлых чувств может даже и не рассчитывать. Мелковат. Да и что мне с ним сейчас обсуждать?
Решив, что все, что была должна, я на сегодня уже сделала, отправилась в ванную и смыла весь свой безупречный макияж. Потом посмотрела на отражение в зеркале и решительно взлохматила прическу. Прощай, получасовая укладка щипцами и феном. Зато сразу стало легче. Вот еще морду кому-нибудь набить — было бы вообще великолепно. Но увы: единственная доступная кандидатура — Китекет, а я животных, даже таких шкодливых как это создание, не трогаю. Ему если надо — собственный папаша по морде лапой надает. Я пару раз ловила такие воспитательные моменты — едва со смеху под стол не укатилась. Никогда не думала, что у котов в данном плане все как у людей.
Словно почувствовав, как их вспоминают, Егор с Китекетом неслышно материализовались у меня за спиной и уставились на пару немигающим взглядом. Я взяла их на руки — приличный вес, надо сказать, и поволокла в спальню. Егора сгрузила на кровать, и он сразу же переполз поближе к подушке. А с Китекетом мы затеяли бои без правил. Грозный малыш вставал на задние лапы, очень убедительно шипел и передними лапами бил мою руку, дергающую его за усы. Бил, не вынимая когтей . Один раз слегка зацепил, да и то по случайности. Когда драться надоело, мы с Китекетом наперегонки носились по комнате, но тут победа была явно за ним: запрыгивать с пола на высоченный шкаф, потом обратно, а затем прямиком по гардине на журнальный столик — это мне не под силу. Да и энергии в нем куда больше, чем во мне. Я вон, уже без сил валяюсь рядом с его рыжим папашей, а Китекет все еще круги нарезает. Разыграла ребенка на свою голову, нечего сказать.
А потом позвонила Тамара и сообщила, что на завтра назначено совещание у продюсера. Быть в одиннадцать ноль-ноль, не опаздывать. Ну вот, интересно, начальству-то что от меня понадобилось? Давненько уже на ковер не дергали, почти две недели. Все инструкции через Тамару передавали к моему вящему удовольствию. Ладно, будет день — будет и пища. А сегодня я принадлежу сама себе и вот этим двум пушистым усатым клубкам, невозмутимо взирающим на меня взглядом Будды. Ни к кому не поеду и за компьютер не сяду, пусть глаза отдохнут. А лучше пойду, прогуляюсь. Солнце вовсю припекает, первая мать-и-мачеха вот-вот желтым фейерверком выстрелит. А то за работой так и не замечу, как весна окончательно войдет в свои права, смоет с улиц грязные сугробы и раскрасит газоны зеленым… Гулять — так гулять. Даже мобильный дома оставлю, чтоб никто меня не нашел.
И я отправилась доставать с полки любимые джинсы, машинально подумав про себя, что Машка была бы мною сейчас довольна.
* * *
В приемной у продюсера мы с Тамарой появились ровно за три минуты до одиннадцати. Секретарша Настя вежливо попросила подождать, позвонила и доложила боссу о нашем прибытии, после чего приглашающим жестом указала в сторону его кабинета. Начальство ждет и готово нас сожрать. Аве, Цезарь: идущие на смерть приветствуют тебя. Тьфу, какая чушь в голову лезет — кто бы знал!
Между прочим, интересно, откуда у меня такой панический страх перед начальством? Рассуждать на эту тему я могу сколько угодно. Пока не вхожу в эту приемную. А здесь мой организм ни с того, ни с сего начинает фокусничать: в горле пересыхает, сердце стучит, как у кролика загнанного, по коже мурашки бегают. Продюсер наш — не зверь, а временами даже прелюбезнейший мужик, поэтому очень громких криков с его стороны или немедленного увольнения можно не опасаться. Если верить Тамаре, то я у него на хорошем счету. Вот и скажите: чего мне бояться? Ан нет, все равно трепещу, как осинка на ветру. Может, это уже где-нибудь в генах прописано: бояться начальства? Правда, справедливости ради надо отметить, что этот страх держится недолго, ровно до той поры, пока не начинается совещание. А там уже не до паники и собственных комплексов: отстоять бы свою точку зрения и отделаться малыми потерями. А лучше вообще без них обойтись.
— Как дела? Тамарочка, великолепно выглядите! Лиза, да не стойте же в дверях, проходите, садитесь. Фрукты будете? Должен заметить, это очень полезно для нас, творческих людей. Витамины, фруктоза — подарок солнца нам, северянам. Пить хотите? Да, сейчас попрошу Настеньку, пусть сделает нам кофе.
Вот, о чем я и говорила. Ну не душка ли? Только мне почему-то все еще страшно, хоть страх этот я изо всех сил пытаюсь замаскировать.
— Вначале должен отметить, — произнес продюсер, когда шустрая Настя принесла дымящиеся чашки и сахарницу, — что я очень доволен вашими темпами, Лиза. Вы идете даже с некоторым опережением графика, что само по себе можно только приветствовать. Вы же знаете, что форс-мажорных ситуаций, когда производство простаивает, нам надо избегать всеми силами. Всеми средствами!
Продюсер многозначительно вздохнул и выдержал паузу. Мы с Тамарой придали лицам соответствующее пафосу ситуации выражение.
— …Но есть парочка рабочих моментов, и именно их я бы хотел сегодня с вами обсудить…
Ну вот, начинается. Эх, раскатает продюсер меня сейчас по бревнышку, как пить дать. И Димочку припомнит, и прошлые грехи. Или все-таки минует нас чаша сия?
— Сначала начнем с не самых приятных для вас новостей. Последняя серия — там, где стоматолог обирает своих пациентов на пару с анестезиологом — она не пройдет.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29