А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Алекс обхватил ее бедра и немного подвинул к себе.
Диана хотела отступить, но он удержал ее на месте.
– Алекс, это… О Боже!
Пузырьки, поднимавшиеся со дна озера, приятно щекотали внутреннюю поверхность бедер, дразня нежную плоть. По всему телу разлилось пронзительное удовольствие.
– Тебе нравится? – спросил Алекс. Ее руки он положил себе на плечи, а сам стал ласкать набухшую грудь.
– Алекс… – Это все, что смогла произнести Диана. Колени подогнулись, и она прижалась к нему, боясь заблудиться в тумане чувственности.
– Ты прекрасна, – прошептал Алекс. – В твоих глазах я читаю все чувства, которые ты испытываешь, и меня это возбуждает. – Он нежно поцеловал Диану.
По ее телу прокатилась чувственная волна. Щекотание пузырьков и нежные ласки мужчины, который знает женское тело, погрузили Диану в такую сладкую негу, которой прежде она никогда не испытывала.
– Алекс… – выдохнула Диана, выгнувшись ему навстречу и требуя продолжения.
– Не торопись, моя дорогая. – Он положил руки ей на ягодицы и крепко прижал к себе. Его возбужденная плоть уперлась Диане в живот. Почувствовав всю силу его желания, Диана невольно стала тереться о его тело, одновременно покрывая поцелуями грудь.
– Я хотел, чтобы все происходило медленно, – внезапно прошептал Алекс.
– Нет, – возразила Диана и прикоснулась рукой к его плоти, поглаживая и одновременно сжимая ее.
– Бог мой, женщина! – Алекс прикрыл глаза, сжав ее ягодицы и покусывая шею и плечо. – Я хочу овладеть тобой прямо здесь.
– Сделай это, – выдохнула Диана.
Алекс приподнял ее за бедра, и она обвила ногами его узкую талию. Продолжая одной рукой поддерживать ее, второй рукой Алекс начал ласкать ее возбужденное лоно, заставляя сокращаться внутренние мышцы. Издав нетерпеливый стон, Алекс убрал руку и направил Диану на себя.
Крепко удерживая обеими руками, Алекс вошел в нее одним движением. Диана еще сильнее обхватила его ногами, и они несколько мгновений просто наслаждались полным единением друг с другом. Потом Алекс стал покрывать легкими поцелуями ее губы, подбородок, шею. У Дианы кружилась голова от совершенно новых ощущений, которые дарил ей Алекс. Их первое соитие было пылкое и быстрое, сейчас Алекс не торопился. Он пробовал ее на вкус, познавал на ощупь и учил любви.
Он покусывал ее шею, все его прикосновения были легче дуновения ветерка, но при этом пронзали, как удар молнии. Он шептал нежные слова, исследуя губами ее тело, хотя здесь для него уже не было секретов, потому что не осталось такого места, которого бы он не коснулся, не попробовал на вкус и не подразнил. Невинность его поцелуев, расходившаяся с твердостью напряженной плоти, сводила Диану с ума.
Диана скользила руками по его влажной коже, пытаясь познать, что доставляет ему удовольствие. Повторяя его движения, она вызвала в нем стон наслаждения.
– Я люблю тебя, – прошептала она.
Алекс пробормотал ее имя и еще крепче прижал к себе. Все тело Дианы дрожало от возбуждения, пока его рот и руки умело подводили ее к пику блаженства. Его ласки пленили Диану потрясающей нежностью и опытностью. Она выгнула спину, когда он коснулся губами напряженно выступающих сосков.
– Алекс, пожалуйста… – выдохнула Диана с мольбой. Алекс отошел на полшага назад вместе с Дианой, и дыхание ее участилось. Пузырьки теперь касались ее ягодиц. И Диана поняла, что Алекс специально для этого изменил положение. Ее чувствительность была настолько обострена, что казалось, кожу покалывают миллионы крошечных иголочек. И каждое прикосновение Алекса теперь ощущалось в несколько раз острее.
– Пожалуйста… – повторила Диана свою мольбу.
Его рука проникла между бедер и принялась исследовать жаркое лоно. Диана задыхалась от наслаждения, а ласки Алекса становились все настойчивее и интимнее. Тело Дианы невольно выгнулось, отвечая на его касания, и стало двигаться в такт, трепеща от безумного желания. Поток страсти подхватил и накрыл с головой. Диане казалось, что она теряет сознание и способность дышать. Она судорожно обхватила руками Алекса, содрогнулась всем телом, и он с силой прижал ее к себе.
Постепенно сердце ее стало биться спокойнее, дрожь прекратилась, и Алекс осторожно вынес ее на берег. Устроившись на валуне, он посадил Диану к себе на колени.
– С тобой все в порядке? – Он убрал волосы с ее лица.
– Да, – выдохнула Диана. – Но ты… Ты не… Ты по-прежнему… готов.
– Ты права, но я не хотел, чтобы мы утонули. – С чувственной улыбкой он развернул ее к себе лицом. – Скажите, миледи, вы ездите верхом?
– Иногда. – Чтобы удержать равновесие, Диана ухватилась за его плечи.
– Моя дорогая, – Алекс поцеловал ее в губы, – этим вечером тебе предстоит поездка верхом. – Он приподнял ее и направил на себя. Она крепко обхватывала его коленями, принимая в себя.
Почувствовав внутри его твердую плоть, Диана застонала от удовольствия. Алекс сжал руками ее ягодицы и стал двигаться в неторопливом темпе. Диана легко приспособилась к этому ритму. Напряжение возрастало, она слышала стоны, срывающиеся с губ Алекса… Диана вскрикнула и в следующую секунду почувствовала, как взорвалась его плоть.
Когда они вошли в свою комнату в таверне, там уже горели свечи, а постель была заботливо приготовлена. Алекс запер за собой дверь.
Диана бросила взгляд в окно и увидела полную луну на темном небе. Ей немножко взгрустнулось, когда она вспомнила их залитый лунным светом рай у озера. Она вздохнула, жалея, что это волшебство закончилось.
В дальнем конце комнаты Алекс задул свечу, оставив только одну, что горела у кровати.
– Почему ты такая грустная?
– Я не хотела уходить с озера. – Диана печально улыбнулась. – Там так замечательно!
– Ты права. – Он заключил ее в свои объятия и поцеловал в лоб. Потом вдруг ухмыльнулся, в глазах появился озорной блеск. – Если тебе когда-нибудь понадобится помощь при купании, я к твоим услугам.
– Ну что ж, спасибо, ты очень добр, Я обязательно позову тебя, если сама не смогу справиться с мылом и мочалкой.
– Напыщенная девчонка! – Алекс улыбнулся и шлепнул ее по ягодицам.
– Девчонка? Такова моя роль? Просто еще одна женщина, согревающая твою постель? – Диана сказала это шутливым тоном, но вид при этом у нее был серьезный.
– Это ты о Росане?
– Я просто хочу знать свое место в твоей жизни.
– Я прекратил отношения с Росаной, как только мы прибыли сюда.
– Хорошо. – Диане не терпелось спросить про других женщин, но она сдержала себя, решив, что пока достаточно и этого. – Сколько времени займет ремонт судна?
– Пару дней, возможно, пробудем и три дня, чтобы успеть пополнить запасы. – Алекс присел на край кровати и стал снимать башмаки.
– Я хочу плыть с тобой.
Алекс с грохотом сбросил на пол один башмак и пристально посмотрел на Диану.
– Мы это уже обсудили. Ты остаешься здесь.
– Мы не обсуждали этого, капитан. Это ты отдал приказ.
Алекс снял второй башмак.
– Пусть так. Но ты останешься там, где безопасно.
– Разве я не доказала, что способна защитить себя?
– Я сказал «нет».
– Но…
– Нет! – заорал Алекс. – Черт побери, ты что, глухая?
Диана выпрямила спину.
– Я не глухая и думаю, что люди в таверне тоже не глухие.
– Ты остаешься здесь, – тихо, но отчетливо сказал Алекс. – Мое решение окончательное.
– Но почему?
– Я хочу, чтобы ты была в безопасности! – Алекс вскочил на ноги и запустил башмаком через всю комнату. Тот ударился о стену и упал на пол. Они оба посмотрели на башмак, потом друг на друга. – Диана, – начал Алекс, и в его голосе тут же звучала просьба, – я должен знать, что ты в безопасности.
– С тобой я буду в безопасности, – тихо ответила Диана. – Я умею защищаться. Ну почему ты не уступишь и не позволишь мне отправиться с тобой?
– Потому что Маркус – убийца, вот почему. – Алекс вновь сел на кровать и стал снимать чулки. – Я не хочу, чтобы ты даже приближалась к нему.
В его голосе было что-то похожее на страх. Вряд ли, подумала Диана, он бы так себя вел, если бы просто хотел доказать Маркусу свое превосходство.
– Алекс, за что ты ненавидишь Маркуса? Здесь кроется нечто большее, чем соперничество?
Алекс молча снял рубашку, аккуратно сложил ее и положил на пол рядом с кроватью.
– Алекс?
Он поднял на нее глаза, и в это мгновение Диана увидела в них страшную боль, которую он тут же постарался скрыть.
– Он убил человека, которого я любил, – тихо произнес Алекс.
– Женщину? – Диана затаила дыхание, пока ждала ответа.
– Нет, это был мой брат. – Алекс встал и стал расстегивать бриджи.
– Мне очень жаль, Алекс. – Ей хотелось подойти к нему, но что-то удержало Диану от этого шага.
– Теперь ты понимаешь, почему я не хочу, чтобы ты была рядом. Я должен знать, что ты в безопасности, Диана, пока буду преследовать Маркуса. Больше на эту тему я не хочу говорить. – Алекс снял бриджи и аккуратно сложил их рядом с остальной одеждой. – Думаю, тебе пора готовиться ко сну.
Диане нестерпимо хотелось облегчить его боль. Не обращая внимания на его обнаженное тело, она уперла руки в бока и вздернула подбородок.
– Я бы сделала это, капитан, – заявила она самоуверенным тоном, – если бы у меня была хоть какая-то ночная рубашка. Что я должна надеть?
Алекс скользнул под одеяло, подложив под спину подушку и заложив руки за голову. В глазах блеснуло озорство.
– То, что ты всегда надеваешь, когда ложишься в постель со мной, дорогая. Ничего.
– Алекс!
Алекс рассмеялся, довольный собой:
– Давай, твой жеребец ждет тебя.
– Ты… Ты… – У Дианы вспыхнули от смущения щеки, она не могла вымолвить ни слова.
– Что ты там говорила? – Алекс отбросил одеяло, демонстрируя ей всю силу своего желания. – Что я негодяй, распутник, мерзавец?
Диана отвела взгляд от его восставшей плоти и посмотрела прямо в глаза:
– Да, я говорила именно так.
– Отлично! – Алекс плотоядно посмотрел на нее и похлопал рукой по постели. – Ложись рядом, и я постараюсь оправдать эти прозвища.
– Может, я устала?
Она зевнула, но все ее тело было во власти сладостной дрожи, близость его обнаженного тела будоражила кровь. Он выглядел таким опасным и таким желанным. Загорелый, мускулистый, он возлежал на белоснежных простынях, словно праздничное блюдо, которое приглашало насладиться им. Диане ужасно хотелось попробовать его на вкус, но она отступила, оставляя на потом все самое интересное.
– Иди сюда, Диана. – Алекс подождал немного. – Или мне принести тебя?
Он сделает это, подумала Диана, дрожа от волнения. Непослушными пальцами она кое-как распустила шнуровку на платье и сняла его, потом так же поступила с рубашкой и обувью и подошла к кровати.
Его крепкие загорелые руки сомкнулись у нее на талии, и Алекс положил Диану поверх себя.
– Алекс! – Освободившись из его объятий, Диана скатилась на свою сторону кровати.
– В чем дело, любовь моя?
Диана замерла. Он действительно так назвал ее? Она украдкой посмотрела на Алекса. Он был совершенно спокоен и совсем не походил на человека, который только что объяснился в любви.
Но когда Алекс обнял Диану, ей вдруг ужасно захотелось, чтобы он вновь оговорился.
Глава 15
Алекс проснулся от яркого утреннего солнца. Ему захотелось прикрыть глаза рукой, но что-то теплое и тяжелое мешало ему это сделать. Рядом с ним, свернувшись клубочком, спала Диана, ее огненные кудри рассыпались по груди Алекса. Улыбнувшись воспоминаниям о прошлой ночи, он намотал на палец ее шелковистый локон.
Разве мог он предполагать, что ему будет так хорошо и уютно рядом с ней? Чувство бесконечной нежности охватило Алекса, когда он услышал, как она посапывает во сне, все крепче прижимаясь к нему. Она казалась такой мягкой, такой нежной, но в этом изящном теле скрывался огненный темперамент и бездонный источник чувственности, которые восхищали Алекса. Никогда прежде он не испытывал таких чувств. Даже с Бьянкой.
Алекс попытался вспомнить лицо Бьянки и понял, что не может. У них с Дианой были похожие фигуры, но на этом сходство заканчивалось. Бьянка считала его огромным, ужасным самцом, разговаривала с ним практически шепотом, причем никогда не заговаривала первой. И уж конечно, ни разу не пыталась ударить или бесстыдно предложить себя. Переосмыслив события прошлого, Алекс внезапно понял, что они с Бьянкой совсем не подходили друг другу.
Чувство вины, которое он так долго носил в себе, исчезло. Они с Бьянкой были абсолютно разными людьми, размышлял Алекс, лениво поглаживая рукой точеное бедро Дианы. В нем всегда кипели страсти. Бьянка же собиралась уйти в монастырь, узнав, что ее отец подписал соглашение о помолвке.
Теперь Алекс посмотрел на этот факт по-новому и понял, что Бьянка была не готова к замужеству, тем более к супружеской постели. Она бы никогда не смогла удовлетворить его сексуальные желания. Однажды ночью страх заставил ее бежать от Алекса, и она упала с лестницы и сломала себе шею, Алекс поднял глаза к потолку и медленно выдохнул. Ей было предначертано посвятить себя служению Господу, поэтому она просто не могла стать чьей-то женой. Возможно, он не так уж и виноват в ее смерти.
– Доброе утро.
Мягкий голос Дианы прервал его мысли, отогнав призраки прошлого. Алекс посмотрел на нее и провел пальцем по се губам.
– Доброе утро, amada. – Алекс пристально смотрел на нее и у Дианы вспыхнули щеки.
– Алекс, перестань глазеть. – Диана натянула одеяло до подбородка.
– Ладно. – Он откинул одеяло и положил ее поверх себя. Мягкие изгибы девичьего тела идеально подходили под его формы, и Алекс вновь почувствовал прилив желания. Он припал к ее губам страстно и нетерпеливо. – Утро действительно доброе, – заявил Алекс, оторвавшись от нее. Потом ласково шлепнул по ягодицам. – Все, пора вставать, малышка! У нас сегодня много дел.
– Это не я начала.
Алекс рассмеялся и снова поцеловал ее.
– Одевайся.
Он переложил ее на кровать и встал.
Диана сладко потянулась, глядя на его обнаженное тело. Он был невероятно хорош собой, его гибкая мускулистая фигура притягивала внимание. В памяти всплыли воспоминания о прошлой ночи, и Диана смущенно потупилась, пораженная тем, как пылко она себя вела. Она до сих пор не могла привыкнуть к новым проявлениям своегo характера. Диана перевела взгляд на окно. В чистом голубом небе ярко светило солнце.
– Замечательное утро.
– Согласен. Прекрасное утро. – Что-то насвистывая, Алекс застегивал пуговицы на бриджах. – Вставай, лентяйка, у нас нет времени целый день валяться в постели.
Диана села, убрала волосы с лица.
– А что такое?
– Сегодня утром мы идем в гости.
– К кому? – Диана соскользнула с кровати и смутилась, поняв, что стоит нагая.
Алекс, ухмыльнувшись, натянул рубашку.
– Мы пойдем с визитом к графине. Я всегда навещаю ее, когда бываю на острове.
– Понятно.
Диана наклонилась и подняла свое желтое платье. У нее не было желания встречаться с этой таинственной графиней, хотя она, наверное, должна была радоваться тому, что он соизволил представить их друг другу.
– Я не могу это надеть, – заявила Диана, осмотрев порванный и окровавленный рукав платья.
Алекс нахмурился, заправляя чистую черную рубашку в бриджи.
– Придется подыскать что-нибудь другое. Не могу же я представить тебя м… э-э-э… графине в окровавленном платье.
Диана заметила оговорку. Как он хотел назвать графиню? Похоже, обычно он обращался к ней без титула. Наверное, они были в таких близких отношениях, что она позволяла называть себя по имени.
В памяти всплыли слова Росаны. Весь остров знает, говорила испанка, что она его настоящая любовь, что однажды он вернется с кораблем, полным золота, и женится на ней. До тех пор все остальные женщины – просто тела, согревающие его постель.
Диана снова посмотрела в окно, на сердце было тяжело. Если Росана права, тогда ей предстоит познакомиться с женщиной, которая хранит ключ от сердца Алекса. Неужели Алекс действительно любит графиню, или это еще один домысел ревнивой Росаны? Скоро она узнает.
Спустя час Алекс привел Диану к порогу огромного особняка.
– Ты уверен, что я прилично выгляжу? – в третий раз переспросила Диана.
– Ты просто великолепно выглядишь. – Алекс ободряюще посмотрел на Диану.
Диана окинула взглядом наряд, который Алекс купил для нее. Темно-коричневая юбка, рубаха и корсаж, на котором было больше шнурков, чем ткани. Этот наряд был более откровенным, чем привыкла носить Диана, но так одевались все жительницы острова. Волосы Диана связала лентами на затылке, пытаясь добиться в своем облике сдержанности, которая отсутствовала у большинства местных женщин.
– Я чувствую себя неловко в этой одежде, хотя, признаюсь, она намного легче той, которую я привыкла носить.
– Да, это правда. – Алекс постучал в дверь тяжелым бронзовым кольцом и поднес руку Дианы к своим губам, целуя поочередно каждый ее пальчик. – А еще ее легче будет снять с тебя.
– Алекс, перестань.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26