А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

– уточнила Лайсон.
– Спецназ, – пояснил Питер.
– Ну, дела! Ну, дела! – запричитала девушка. – Нам не надо было бы с ней встречаться.
– Минутку. – Питер вновь выглянул в окно. С юга тоже доносился вой. – Батюшки! И служба безопасности сюда же! Вот это да!…
– Городская полиция часто работает на них, – устало объяснила Катарина.
– Это точно. Они собираются устроить здесь бо-оль-шой шум. Нам бы лучше смотаться побыстрее.
Лайсон вытащила из рюкзака автоматический пистолет «скорпион».
Питер распахнул дверь, и все бросились к задней лестнице, ведущей во двор.
– Нам надо немедленно покинуть это место. Не желаю повторения того, что случилось позапрошлой ночью, – бросил на бегу тролль.
– Что? – спросила Катарина.
– Потом, потом… – торопливо ответил Питер. Лайсон первая добежала до двери и бросилась вниз по
лестнице.
– Куда! – закричал ей Питер. – Вверх!…
Лайсон очумело посмотрела на Брину. Та кивнула. Тут до них долетел громкий стук открывавшейся двери. Снизу послышался дробный топот.
Лайсон первой побежала наверх, за ней Брина и мисс Эмидж, замыкал группу Питер.
Вдруг он услышал, как снизу, с одной из лестничных площадок, раздался детский голосок:
– Эй, что вы там делаете?
Питер бросил взгляд в сторону и увидел ребенка-тролля. Было ему лет девять, не больше. Он удивленно разглядывал людей, бегущих вверх по лестнице. Потом заметил оружие в руке Питера, взвизгнул и спрятался за дверью. Снизу раздавался громкий топот ног.
– Дрянь дело!…– выругался тролль.
Лайсон посмотрела поверх перил и повела дулом пистолета. Катарина остановилась перевести дух, но Брина подтолкнула ее:
– Давай, давай. Надо поскорее добраться до выхода на крышу, иначе их не обдурить.
Питер напрягся – неуютно, отвратно он почувствовал себя, осознав, что схватки не избежать. Штат спецназа и службы безопасности – или, как их еще называли, крестоносцев – набирался исключительно из нормальных хомиков. Все возвращалось на круги своя. Ему до отвращения претила мысль о необходимости стрелять в людей. Правда, раньше в подобных переделках он любил сбить спесь с псов, служивших в полиции, или с волчар из службы: безопасности. И все равно они были люди, живые существа. А теперь вновь прольется кровь…
Лайсон первая открыла огонь, когда боец из группы захвата неожиданно появился в проеме лестницы. Первые две пули попали в черный нательный бронежилет. Звонко щелкнул металл. Но девушка стреляла прицельно, с обеих рук, и третья пуля угодила полицейскому в незащищенное горло. Он опрокинулся на спину, машинально схватился за шею – из-под пальцев потекла кровь.
Его напарник, сунувшийся было на площадку, тут же отскочил за угол.
– Западная лестница. Четвертый этаж, – тут же заговорил он в микрофон. – Вооружены. Опасны.
Затем, явно не владея собой, высунул из-за угла ствол автомата и дал длинную неприцельную очередь.
Лайсон упала на ступень. Пули над ее головой выбили мелкие осколки из бетонной стены. Облачками всплыла пыль…
– Беги! – перекрывая грохот, крикнул ей Питер. – Еще один пролет, потом по крыше к другому подъезду и вниз. Ясно?
Женщины помчались вверх по лестнице. Питер прикрывал их; он задержался, чтобы не дать охраннику возможности безнаказанно расстрелять своих спутниц. Как только боец рискнул высунуться из укрытия, тролль выстрелил точно в угол, потом бросился вслед за спутницами.
Те уже выбрались на крышу и сумели спуститься вниз. Питер поспешил за ними, нырнул в шахту, съехал на руках, держась за поручни, на пол холла, куда выходили двери лифтов. Лайсон и Брина уже пробежали мимо них. Следующая за ними Катарина услышала шум и замешкалась. Двери раздвинулись – прямо перед ней стоял полицейский из группы захвата. Катарина невольно замерла – вооруженный человек вскинул брови и медленно поднял дуло.
Питер не раздумывая крикнул: «Эй!» – и охранник, повернувшись на голос, тут же открыл огонь. Осколки бетона полетели во все стороны. Из дверей посыпались щепки. Катарина успела упасть на пол и отчаянно закричала.
Тролль, согнувшись, перебежал на другую сторону холла и нырнул за угол. Веер пуль с грохотом ударил в стену за ним. Вспышка синего огня брызнула в лицо, перед глазами поплыли радужные круги. Мелькнула мысль: неужели полицейский применил тайзер – то самое парализующее оружие, которое когда-то он попробовал на себе на берегу озера Мичиган? Но боли не было, зато рядом частый грохот выстрелов. Охранник выронил автомат, схватился за лицо – оно вмиг превратилось в кровавое месиво. По горлу струйками побежала кровь и закапала на пол. Человек на какую-то долю секунды замер, потом замедленно повалился на пол.
В дальнем конце коридора стояла Брина, ствол ее оружия еще дымился. Катарина заторможенно посмотрела на упавшего рядом с ней человека, потом вскочила и бросилась бежать.
Питер прыгнул вслед за ней, поддержал ее на бегу.
– Быстрее, быстрее. Он не успел сообщить по рации – Пробегая мимо охранника, тролль подобрал автомат.
Они бросились по коридору, выскочили на лестницу и не останавливаясь помчались вниз. Вдруг до них опять долетели звуки автоматных очередей.
– Сейчас-то они в кого стреляют? – задыхаясь, спросила Катарина.
Теперь вся группа была в сборе. Женщины смотрели на Питера.
– Штурмуют нашу квартиру. Герои!… Ишь, патронов не жалеют – так и шпарят!…
На этот раз он первым побежал вниз по лестнице, за ним Лайсон и Брина, последней – Катарина. Спустились до четвертого этажа, и он пропустил их вперед, приговаривая при этом:
– Вы, главное, не останавливайтесь. Так и жмите донизу. Я сейчас с этими героями разберусь и догоню вас.
Когда женщины побежали вниз, он поймал на себе удивленный взгляд Катарины. Она успела промолвить:
– Я не понимаю…
Дальше Питер не разобрал – а может, она ничего больше и не сказала. Что здесь непонятного? «Все!» – зло оборвал он себя и сплюнул. Стоило только дотронуться до этого «Джинииринга», и всю полицию, всех «крестоносцев», черт их дери, на ноги подняли! И как шустро! Глазом не успели моргнуть… Ладно, он сейчас устроит этим молодчикам веселую жизнь. Он припрятал оружие и, хлопнув дверью, вошел в коридор, соединяющий все подъезды на уровне четвертого этажа. Тут выстрелы и крики были куда громче. Питер сотворил рожу – глупее не бывает. Добрался до угла, за которым находилась дверь их бывшей квартиры. Там в поте лица трудилась кучка полицейских – поливали очередями и без того давно уже изрешеченную дверь. Некоторые весело смеялись.
– Эй! – крикнул Питер. Те – все четверо – тут же обернулись в его сторону, но, разглядев, что это всего лишь глупый тролль, загоготали и опустили оружие.
Питер всадил в них почти весь магазин. Каждому досталась пуля. Они попадали на пол и начали отползать, но все-таки успели открыть суматошный беспорядочный огонь. Осколки бетона полетели во все стороны. Ударили в лицо. Питер ойкнул от боли. Собственно, он еще не отошел от ночных приключений в Жутких могилах, а тут новое дельце подвалило. Слава Богу, что панцирь под плащом и его дубленую шкуру пули не брали.
Тут он вспомнил, что Брина должна была подлечить его. Ха-ха! Подлечила…
Питер отпрыгнул и притаился на лестничной площадке. Сделал вид, что испугался и сбежал. Но уже за порогом рухнул на пол и встретил плотным огнем бросившихся в погоню полицейских. Пули угодили в бронежилеты двух бегущих впереди мужчин – те опрокинулись на спину и завалили тех, кто бежал сзади.
Молодчик из спецназа, который бежал справа, падая, успел посмотреть на Питера. Их взгляды на мгновение встретились. Полицейский был подлинный человек – подлиннее не бывает. Но если судить по его лицу, ближайшим его родственником являлась хрюшка. Те же молочно-белые щеки, округлая физиономия, нос пятачком, маленькие глазки. Разве что взгляд его был полон нескрываемой ненависти и отвращения к метахомику. Истинно человеческий взгляд!…
Тролль отбросил ненужный автомат, на ходу вытащил «зверобой» и помчался вниз по лестнице.
Уже пробегая по площадке на втором этаже, он услышал, как сзади хлопнула дверь. Попытался резко обернуться и выстрелить, но в этот момент его неожиданно шатнуло. Чтобы не упасть, Питер вынужден был схватиться за перила. Мир поплыл перед ним. Темные круги зарябили перед глазами. Лестница отодвинулась вдаль, растворилась. Ноги подогнулись, и тролль упал на цементный пол. Краем глаза он еще смог разглядеть смутную фигуру за спиной. Она отсвечивала красным светом. Это папочка? А может, Билли? Что-то не похоже. Этот человек ему незнаком. Сколько различных побрякушек, ярлыков, ритуальных масок нашито на его бронежилете! Незнакомец издали глянул на рухнувшего тролля и тут же поспешно, задом попятился в коридор.
Питер попытался опереться о перила и встать, но у него ничего не получилось. Рука промахнулась. Только было потянулся – и мимо. Как так получилось, он не понял. Попробовал еще раз – и вновь не сумел ухватиться за перила. Только собрав всю свою волю в кулак, он смог подняться. Сделал несколько шагов и опять повалился. Теперь уже на ступени. Он хотел подать голос, но все, что смог, – слабо и жалобно пискнуть.
Тот подлец окрутил его. Маг со второго этажа… Навел порчу. Теперь, конечно, вызывает своих псов. Эти герои сейчас мигом набегут. Тролль напрягся и бросил взгляд вниз, на первый этаж. Что потом? Он никогда не отыщет Брину, не подлечит раны, полученные в Жутких могилах. Каким-то образом он должен был снять заклятье, или наступит конец.
Питер покатился по ступеням, потом пополз. Медленно, истекая потом. Глаза закрыл, все пытался обрести прежнее самочувствие. Сверху послышался хлопок двери, потом дробный перестук ботинок с подковами на мысках и каблуках. Так, сейчас ему достанется! Только без паники, – главное – не терять мысль. Думать, думать, спокойно, последовательно. Ничего, что мир расплылся и никак не желает восстанавливать свою цельность и ясность. Ничего, что желудок содрогается и пытается освободиться от содержимого. Там и содержимого почти нет, а вот поди же ты!…
Ладно, вперед, только вперед. Так, руку вперед, цепляйся за прутья перил, теперь подтягиваемся… Отлично. Вниз все-таки полегче… Так он добрался до площадки первого этажа. Вот и дверь. Теперь надо постараться повернуть дверную ручку… Легко сказать – повернуть, до нее еще надо дотянуться. Потихоньку, потихоньку… Еще немного, еще чуть-чуть. Вот так, по стенке, по стенке… Теперь по косяку. Что это она такая маленькая и так высоко расположена? Раньше она казалась такой удобной, такой податливой. Всего-навсего повернул против часовой, стрелки – и дверь сама собой откроется. Сейчас ca главное не упасть, во второй раз все будет намного сложнее. Только не упасть, только не упасть. Держи-ись! Ох, пронесло. Удивительно, мысли все ясные, последовательные, а тело не слушается.
Наконец он дотянулся до ручки двери – слава Богу, вцепился наконец в этот проклятый набалдашник. Теперь поворачиваем налево… Питер с грохотом вывалился в холл. Полежал немного, потом повернул голову вправо. Так и есть – он уже здесь. Этот самый маг. Тут и дробный топот подкованных башмаков подоспел. Вот что странно… Маг с нескрываемым изумлением смотрел на него.
– Я… – попытался было вымолвить Питер. Но что он мог сказать? Он протянул руку и постарался ухватить мага за штанину, вот была бы радость – напоследок добраться до его горла! Но маг оказался хитрой бестией – сразу отпрыгнул. Тролль потерял равновесие и упал на пол. Послушай, а может, ему все это кажется? Все это галлюцинация? Ему надо найти четкую грань между воображаемым миром и реальностью. Где кончается одно и начинается другое? Вот, например, касается ли его рука цементного пола или ему это только кажется? Собственно, какая разница. Касается он пола или ему кажется, что касается. Питер захихикал. Никакой разницы. Все вперемежку. Поди отыщи ту заветную грань. Ха-ха… хи-хи…
Он повернул голову налево. Два «крестоносца» из службы безопасности стояли возле него, опустив дула автоматов. Ну и ребят подбирают в эту службу – раньше они казались просто гигантами, хотя были совсем молоденькие. А сейчас – просто детишки, им бы в песочнице играть, куличи лепить, а им дали в руки автоматы.
– Прощай, трог! – сказал один из них и повел дулом в его сторону, но выстрелить не успел.
Противоположная дверь, ведущая в коридор, распахнулась, и в тесном вытянутом в длину помещении раздался громовой рев автоматной очереди. Пули ударили в «крестоносцев».
Питер сразу же почувствовал себя лучше. Он тут же глянул вправо и заметил, что маг судорожно вскинул руки. Он пытался наложить заклятье – сотворить что-то такое, что могло вывести из строя орка, стоявшего в дверях с оружием в руках. Питер не дал ему шанса. Правда, недавняя слабость сказалась на меткости – колдуна он уложил только со второго выстрела.
Бронежилеты защищали бойцов из службы безопасности, но прицельный огонь мешал им действовать. Они бросились по коридору, хотели было свернуть за угол, но Питеру хватило двух пуль, чтобы уложить их на пол. Парни и падали и умирали как-то по-детски – не веря, что это случилось с ними, что это могло случиться с ними.
Питер с трудом поднялся и взглянул на орка:
– Спасибо…
– Сматываемся, сматываемся. Быстро! – торопливо заговорил тот.
Питер выскочил во двор, прямо на свежевыпавший снег. На ходу схватил комок снежной массы и обтер лицо. Из-за угла выскочил автомобиль, заскрипели тормоза. Это был фургончик «арес мастер» – как раз на таком крестоносцы подъехали к их дому. Питер не раздумывая открыл огонь по лобовому стеклу. Пули с визгом рикошетили от прозрачной брони.
Шофер, по-видимому, изо всей силы нажал на тормоза – завизжала резина, и фургон развернуло прямо на. Питера. Сзади послышался щелчок. Тролль оглянулся – входная дверь захлопнулась, теперь ее без ключа не откроешь. Или изнутри. «Вот и все», – подумал он. Сердце оборвалось. Он уже готов был дать свой последний бой, но в это мгновение из кирпичной будки ударила струя огня. Кузов фургона загорелся.
Вот так Брина, вот молодец!
Через несколько мгновений фургон взорвался. В лицо Питеру ударила кроваво-красная волна нестерпимого жара. Снег вокруг горящей машины сразу начал таять обожженные тела крестоносцев разбросало вокруг машины. Снег под ними посерел.
Лайсон высунулась из-за угла будки, помахала троллю рукой – давай сюда, а потом вправо.
Питер не раздумывая бросился в ту сторону. Дверь подъезда у него за спиной неожиданно распахнулась, и бойцы гурьбой высыпали на низкое крыльцо. Прибавить ходу – единственное, что он мог сделать. Так он и поступил, хотя это вряд ли помогло бы, если бы Лайсон не открыла огонь по полицейским. Последние минуты и неожиданный исход боя уже сбили с них спесь, и они все той же гурьбой, но куда быстрее вернулись в подъезд.
Питер нырнул за угол – успел бросить мимолетный взгляд за спину. Молодцы даже дверь за собой захлопнули. Нормально! Тролль, тяжело дыша, бросился вслед за Лайсон, махнувшей ему из-за угла соседнего дома. После взрыва фургона службы безопасности зевак и прохожих с улицы словно ветром сдуло.
Впереди Питер заметил спасающихся бегством Катарину, Лайсон и Брину. Последнюю на бегу пошатывало – видно, взрыв фургона дорого ей обошелся.
Когда Питер догнал их, она поделилась:
– Черт, вот так удача! В фургоне знаешь кто находился? Маг!
– Что будем делать? – быстро спросил Питер.
– Автомобиль за углом. Сматываемся! – ответила Лайсон.
– Где он стоит?
– За углом, на улице.
– Отлично. Давайте-ка поспешим.
Один полицейский из спецназа, вероятно стоявший в оцеплении, успел разглядеть их, и в тот момент, когда они садились в «форд американ», открыл огонь. Слава Богу. расстояние было слишком велико, и пули на излете с шипением падали в снег. Хуже всего пришлось Питеру – он буквально впихнул себя на заднее сиденье. Не успел он захлопнуть дверь, как Лайсон, успевшая включить мотор, рванула с места.
– Как вы? – отдышавшись, спросил Питер.
Брина, до сих пор не сумевшая восстановить дыхание, откликнулась первой:
– Замечательно.
– Просто здорово! – подхватила Лайсон.
Справа под рукой Питера, сжавшись, сидела Катарина. Тролль испугался, что раздавил ее, и отпрянул в сторону, но близость, жар и мягкость женского тела заставили быстрее забиться его сердце. Он повернулся и посмотрел на нее. Их глаза были почти рядом. Что такое?… Взгляд Катарины остановился – точнее, остекленел.
– С тобой все в порядке? – забеспокоился он.
– Так себе… – с трудом вымолвила она.
– Ладно, – сказал Питер, устраиваясь поудобнее. – Придется разгромить штаб-квартиру «крестоносцев», и побыстрее.
– Это еще зачем? – тут же встрепенулась Брина.
– Думаю, ключик к нашей загадке можно найти именно в этом учреждении. И дорожку к Клерису.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41