А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Посетительница же восприняла его поступок как должное.
– У нас новое дело. Я потом расскажу тебе все подробности, – ответил Квинт, карандашом делая записи в блокноте.
– Вы должны найти моего сына. Я чувствую, что с ним произошло что-то ужасное, какое-то несчастье. – Женщина поставила чашку на стол и, глядя Квинту прямо в глаза, спросила: – Я могу рассчитывать на вашу помощь?
– Конечно, можете. Мы ведь уже дали свое согласие.
– Хорошо. Но только учтите – никаких ошибок. – В ее голосе на мгновение послышались зловещие нотки. – Джозеф должен быть найден живым и невредимым. Всякий иной вариант исключается. Иначе...
Квинт кашлянул – он не любил, когда ему угрожали, но зачастую этого невозможно было избежать. Клиенты, пришедшие в отчаяние от свалившихся на них бед, сулили Агентству все: от золотых гор и прижизненного обожествления до неминуемой и жестокой расправы. Последний пункт, хвала богам, еще ни разу не был приведен в исполнение.
– Кто эта необыкновенная женщина? – спросил Крион, когда посетительница вышла и работники Агентства Поиска остались одни в кабинете. – От нее прямо за версту веет властностью.
– Властность – это еще очень мягко сказано, – вздохнул Эрик, с мрачным видом изучая свои новые кроссовки.
– Да... – пробормотал Квинт. – Это очень опасная леди. Она словно сделана из железа.
– Причем самой лучшей пробы, – добавил Дарий.
– О, как серьезно. А что насчет оплаты? – поинтересовался техномаг.
– С этим все в полном порядке. – Квинт показал рукой на лежащий на столе чек. – Такого внушительного аванса мой кабинет еще никогда не видел. Но чем больше я размышляю над этим делом, тем больше склоняюсь к тому, что старая житейская мудрость была права: не в деньгах счастье. Да... Жаль, Феликс не в курсе, он бы деньгам обрадовался.
Феликсом звали знаменитого ежа, обладавшего мощными телепатическими способностями и внушительным интеллектом. Он частенько помогал работникам Агентства распутывать различные дела, но сейчас, как и положено порядочному ежу, впал в спячку и был намерен пробыть в ней до самой весны.
– По правде говоря, – продолжил Квинт, – я бы предпочел отказаться от денег и вообще не связываться с этим делом.
– Она не оставила нам выбора. Если Джинна Рангер что-то решила...
– Так это была леди Рангер... – протянул Крион и встал с кресла. – Ничего себе! – Он обеспокоенно заходил по комнате. – Вот уж никогда не думал, что она так выглядит.
– А что ты ожидал увидеть? Чудовище, с ног до головы обвешанное оружием?
– Пожалуй, нет, но я удивлен, что она появилась у нас вот так – одна, без охраны.
– Ей виднее, – пожал плечами Квинт. – И потом, я сомневаюсь, что она действительно без охраны. Наверняка несколько десятков телохранителей в штатском ожидали ее на улице.
Личность леди Рангер всегда была окутана тайной. Об этой женщине ходили самые невероятные слухи. Полагали, и не без оснований, что она управляет большей частью теневой экономики столицы. Эта дама слыла человеком жестким, с конкурентами никогда не церемонилась, поэтому желающих мешать ее делам не было. Вернее сказать, уже не было. В руках этой женщины была сосредоточена огромная власть, которой она с успехом пользовалась. Тарк, друг Квинта, как-то рассказывал, что под ее полным контролем находятся даже два члена Совета, только пока неизвестно, кто именно.
И вот эта могущественная женщина пришла просить помощи у Агентства Поиска.
– Я и не знал, что у нее есть сын, – признался Крион.
– Никто не знал, – усмехнулся Эрик. – Трудно представить себе Джинну Рангер в роли любящей матери, но это правда. Ее сыну тридцать лет, и его зовут Джозеф.
– Пожалуй, нужно рассказать все по порядку. Фокс и Дарий, вы постоянно отвлекались, так что еще раз послушать вам тоже будет не вредно.
Гномы, собравшиеся было пойти перекусить, неодобрительно посмотрели на начальника Агентства.
– Может, пойдем обсудим все на кухне? – в робкой надежде предложил Дарий. – Заодно пообедаем.
Квинту ничего не оставалось, как согласиться. Легкий фруктовый чай только раздразнил его аппетит. Уже внизу, с набитым ртом и поэтому немного невнятно римлянин продолжил:
– Итак. – Он взмахнул наколотой на вилку сосиской, словно дирижерской палочкой. – Джозеф Рангер пропал неделю тому назад. Вышел из дома прогуляться и не вернулся. Обычно он никогда нигде не задерживался, не предупредив мать, поэтому спустя два дня она объявила тревогу и начала поиски.
– Которые ни к чему не привели, – закончил за него Крион. – Все как всегда.
– К сожалению, – вздохнул Квинт. – Надеюсь, все представляют себе возможности этой милой леди, начни она искать что-нибудь? Нам с ней никогда не сравниться. Не тот размах.
– Она даже к ясновидящим обращалась, – добавил Эрик. – Их доставили прямо из Лодна.
– Вот как? – Крион удивленно приподнял бровь. – И что?
– Я записал дословно то, что они ей сказали. – Квинт открыл блокнот на нужной странице. – «Джозефа Рангера не существует и никогда не существовало. Вокруг имени гулкая пустота, подобной которой не помнят даже звезды». Леди Рангер испугалась, что ее сын мертв, но ее клятвенно заверили, что это не так.
– С этими ясновидящими только одна морока, – проворчал Эрик.
– А как же Джим? – встал на защиту своего друга Квинт.
– Джим Дилай – это скорее исключение, подтверждающее правило, – махнул рукой немец. – Но вот все остальные...
Последние несколько дней он был сильно не в духе из-за ссоры со своей девушкой. Гарди открыто заявила, что больше не желает его видеть, и, хлопнув дверью, укатила в деревню к родителям. Эрик сильно расстроился, но, изображая оскорбленную невинность, отказывался ехать мириться. Причина их размолвки так и осталась в тайне.
– Значит, на Джима на этот раз нельзя рассчитывать. Жаль, – вздохнул Крион. – А что еще известно?
– Да вот только... Есть изображение Джозефа. Фокс, оно у тебя?
Молодой гном лихорадочно принялся искать карточку. Ее нигде не было.
– Наверное, оставил на столике возле кресла, – подсказал Дарий. – Я видел, как ты ее туда клал.
– Точно! – Фокс побежал в кабинет.
Через минуту он вернулся с сияющим от радости лицом. В руке у него было искомое изображение, которое он с чувством выполненного долга протянул техномагу.
На снимке был изображен худенький темноволосый подросток лет шестнадцати. В одной руке он держал садовую лейку, а в другой огромную гроздь белого винограда.
– Если сейчас ему тридцать лет, то это изображение устарело, – заметил Крион.
– Леди Рангер клянется, что он нисколько не изменился. К тому же другого у нее просто нет. Джозеф никогда не любил фотографироваться.
– И откуда нам начинать поиски? Кстати, а что с нами будет, если мы так и не найдем Джозефа? – поинтересовался техномаг.
– Давай не будем о грустном... – предложил Квинт.
– Настолько мрачные перспективы? – огорчился Крион.
– Хуже не бывает. У нас есть две недели, чтобы доставить Джозефа без единой царапины и в прекрасном расположении духа пред ясные очи его мамочки, – проворчал Эрик. – Дело серьезное, но что с ним делать – не знаю. Разбирайтесь сами, а я пойду лучше смастерю чего-нибудь гениальное.
Немец встал из-за стола и пошел к себе в комнату.
– Надо что-то делать с его депрессией, – решил Квинт, – а то он нам такое изобретет...
– Пускай помирится с Гарди. Отправь его к ней в деревню. Все равно от него сейчас никакого толку, – предложил Дарий.
– Скорее всего, он откажется ехать.
– У нас есть главный козырь – Дерблитц. Стоит Эрику только намекнуть, что собака тяжело переживает их размолвку, как он тотчас к ней помчится.
Начальник Агентства перевел взгляд на овчарку. У нее было такое довольное выражение морды, вызванное недавним потреблением двух котлет, что Квинт не выдержал и улыбнулся.
– Маловероятно, но попробовать стоит.
– Так что нам делать с Джозефом? Куда он мог пойти гулять, да так, что его до сих пор никто найти не может? Надеюсь, не в Чудесную Рощу? Вдруг в ней опять портал открылся? – Дарий поежился.
Этот самый угрожающий их Миру портал, в устранении которого они принимали непосредственное участие, доставил всем немало хлопот.
– Обязательно проверим эту версию, – кивнул Квинт. – Меня тоже настораживают слова ясновидящих о том, что Джозефа никогда не существовало. И про пустоту тоже... Но на самом деле в этом мире есть масса мест, где можно с успехом потеряться.
– А не мог Джозеф, раз его мать держит все под неусыпным контролем, сбежать таким образом из-под ее опеки? – задумчиво спросил Фокс. – Куда-нибудь в другой город. Или затаиться в горах. Или податься в пираты. – Фантазия гнома разыгрывалась все больше и больше.
– Стоп. Какие пираты? Ты только посмотри на него. – Квинт передал Фоксу снимок. – Он совершенно не приспособлен для такой жизни. Леди Рангер несколько раз повторила, что ее сын очень тихий, скромный человек, с детства предпочитающий больше общаться с растениями, чем с людьми. У него дома огромная оранжерея, где он выращивает редкие виды флоры. Цветы, фрукты... К тому же он ушел, не взяв с собой денег и личных вещей. Так что вряд ли мы увидим его в сводках Морского Патруля.
– Тогда Джозефа могли похитить. У семьи Рангер наверняка много врагов, – предположил Крион.
– Думаешь, у врагов был хоть какой-то шанс? На что они рассчитывали? Все враги, мнимые и ложные, были лично допрошены леди Рангер. Со всей строгостью, можешь мне поверить. Но никто ничего не знает.
– Давайте спросим Тарка. Если она развила такую бурную деятельность, то по городу уже должны были поползти слухи. Может, Тарк наведет нас на верный след?
– Да, что бы мы без него делали... – согласился Квинт. – Иногда меня посещает мысль, что в прошлой жизни гоблин был универсальным шпионом.
– Чепуха! – отрицательно покачал головой Крион. – Гоблины не верят в реинкарнацию, а значит, его душа не могла переродиться.
– Это всего лишь предположение... Я ведь ничего не утверждаю.
– И, правда, интересно, что потом происходят с их душами? – задумчиво проговорил Дарий. – Как Тарк представляет себе рай?
– Сейчас пойдем к нему, и ты это выяснишь. Но, наверное, – тут Квинт рассмеялся, – лично для Тарка рай – это место, где можно получать огромные деньги, ничего при этом в трактире не делая, и вдобавок круглые сутки болтать с клиентами. Крион, ты сейчас занят?
– Нет, я абсолютно свободен. В моем распоряжении есть несколько дней, – скромно ответил техномаг.
– Отлично. Тогда ты иди проверь, что творится в Роще, а мы с Дарием и Фоксом заглянем к Тарку.
– Может, я тоже хочу заглянуть к Тарку! – проворчал Крион. – Сто лет у него не появлялся... Помнится, в его трактире всегда была самая высококлассная выпечка... К тому же для меня бесплатно. А в Рощу пусть кто-нибудь другой сходит.
– Нет, ничего не выйдет. Раз ты техномаг, то тебе и идти. Вдруг там завелись страшные монстры? Ты ведь, в отличие от нас, сможешь от них отбиться.
– Монстры, говоришь? – Крион задумался, оценивая свои шансы.
– Мне их искренне жаль, – вставил Дарий, коварно ухмыляясь, – Зоологический музей обогатится новыми экспонатами.
После этих слов Крион почувствовал себя очень могущественным магом, способным бороться со злом во всей Вселенной. И победить.
– Давайте собирайтесь, а я пойду наставлять Эрика на путь истинный. – Квинт встал и зябко поежился. – Странно, почему у нас так холодно?
Начальник Агентства подошел к окну и потрогал батарею.
– Я так и знал, – мрачным голосом сообщил он. – Лед в Арктике и то теплее, наверное.
– Это последствия того, что дымцы пытались разгромить наш районный пункт отопления, – пояснил Фокс. – Еще вчера вечером.
В домах, которые подключены к системе отопления, по трубам идет горячий газ, который обогревает помещения. Газ этот получается при взаимодействии двух порошков из каких-то высушенных растений – волшебники в очередной раз намудрили. При этом он совершенно, как это ни странно – ведь к этому приложили руку все те же волшебники, – безвреден.
– И чем дымцам не угодили на этот раз?
Гном пожал плечами:
– По-моему, они опять что-то не так поняли. Но ведь у них нет привычки во всем разбираться и доходить до сути. Взяли дубинки наперевес и пошли громить контору.
– Ничего себе! Классический пример: сила есть, ума не надо. А что с дежурным магом? Он в порядке?
– По слухам, он попал в больницу с незначительными повреждениями, которые сам себе и нанес, допустив ошибку в заклинании.
– Наверняка это был какой-нибудь недоучившийся старшеклассник, желающий подработать, – пробормотал Крион. – Испугался, поменял предлоги, и вот результат...
– Кстати, контора разгромлена именно из-за его заклинания. Дымцы еще не успели в ней набедокурить, как произошел взрыв.
– И когда нам теперь починят отопление? – ворчливо спросил Квинт Фокса. – За него ведь уплачено до самого конца зимы.
В этот момент наверху послышались негодующий крик и приглушенные ругательства.
– Это Эрик, – обеспокоенно заметил Квинт. – Что-то случилось...
– Держите ее!!! – закричал Эрик друзьям. – Держите, а то будет поздно. Только будьте осторожны!
По лестнице с жужжанием неслась механическая метла, злобно сверкая разноцветными датчиками, расположенными у основания рукояти.
– По-моему, она опасна! – заметил Дарий и, подскочив к ближайшей стене, ловко снял с нее топор – благо весь дом был увешан холодным оружием. – Ну, только попробуй подойти! – пригрозил он.
Метла на миг замерла, выбирая себе жертву попроще и, соскочив с последней ступеньки, направилась к Фоксу.
Он был самый маленький из них всех и очень тщедушный на вид.
– Ну почему всегда я?! – крикнул гном и спрятался за Дария, который не выпускал из рук зловеще поблескивающего оружия.
– Спокойно, – сказал самому себе Квинт, видя, что метла изменила направление и теперь двинулась в его сторону. – Эрик! Что мне делать?
– Не стоять у нее на пути, – посоветовал изобретатель. – Она стреляет отравленными иглами.
– А что за яд-то? – спросил Крион с неподдельным интересом, прячась за спинку стула.
– Отрава для насекомых. Первый сорт.
В этот момент метла выпустила металлические щупы, поводила антенной в разные стороны и разразилась целой серией выстрелов. Но ни в кого, хвала богам, все же не попала. По всей видимости, у метлы были нешуточные проблемы с прицелом.
Криону надоело, что его жизнь подвергается опасности, и он решил наконец взять контроль над ситуацией в свои руки. Техномаг звонко хлопнул в ладоши и произнес средней длины заклинание, которое неискушенному в магии человеку могло показаться грязным ругательством, но мы-то знаем, что это неправда. Вокруг Криона сразу же возникло поле, в котором потрескивали маленькие зеленые молнии. Он аккуратно послал его в сторону зловещего агрегата. Метла, оказавшись в пределах магического поля, под его воздействием застыла на месте, но, похоже, стрелять не передумала.
– Ложись! – скомандовал Квинт, видя, что намечается очередной залп.
На этот раз не растерялся Дарий. Осторожно подкравшись к метле сзади, он вырубил ее обухом топора. Рукоять треснула, и оттуда посыпались какие-то металлические детали. Метла в последний раз дернулась и упала на пол. Друзья облегченно вздохнули.
– И как это понимать? – Квинт выглянул из-за спинки стула, за которым прятался. – Эрик, что это было?
– Саморегулирующаяся метла. На батареях. Способная уничтожать вредителей полей, а также чистить дорожки.
– Нет, меня интересует совсем другое. Почему она на нас напала?! Разве мы похожи на вредителей полей, чтоб нас надо было столь яростно уничтожать?
– Я задумался и неправильно соединил контакты, – немец пожал плечами, – в результате чего сбились программные настройки памяти в кристалле. Ну и распознавание образов тоже... Точнее сказать не могу, для этого надо будет покопаться у нее внутри.
– Но-но! Никаких покопаться. Во всяком случае, пока я остаюсь твоим другом и непосредственным начальником. Эрик, – Квинт бросил грустный взгляд на только что убитую метлу, – я хочу с тобой серьезно поговорить. – Он положил руку на плечо Эрика и решительно подтолкнул друга к лестнице. – И лучше всего это сделать у тебя в комнате. Без свидетелей.
Немец с обреченным видом пошел наверх вслед за Квинтом. По некоторым внешним признакам он понял, что сейчас ому предстоит выговор, предотвратить который могло только чудо. Но чудес, как известно, не бывает.
Неведомо, что такого особенного Квинт сказал Эрику, как наставлял его на путь истинный и тому подобное, но их разговор длился около получаса. И когда Квинт наконец вернулся, вид у него был довольный.
– Поговорили? – Дарий с глаз долой убрал остатки метлы и запихнул их в мусорный контейнер. Естественно, предварительно вынув все ценные детали.
– Эрик собирает вещи, – доложил Квинт друзьям. – Сегодня он поедет мириться с Гарди.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40