А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Она сразу поняла откуда дует ветер и во время нашего разговора то и дело многозначительно посматривала в сторону своей начальницы.
После утомительного, десятиминутного запугивания, она все таки не выдержала и начала давать боле менее правдивые показания.
- С Пашкой я здесь познакомилась, в магазине. Первый раз он ещё зимой пришел. Покрутился, спросил как идет торговля, узнал цены и исчез, а потом через неделю нарисовался, приволок мне шампанское с коробкой конфет и пригласил в кабак.
По первому разу я не согласилась, уж больно у него уголовная рожа, аж смотреть страшно. Но потом ничего, привыкла и в конце февраля он повез меня в "Утес". Напилась я тогда до чертиков, не помню как оказалась в его квартире. Очухалась только утром в его кровати.
- Он что же, подмешал тебе снотворное? - Насторожился я.
- Какое там к черту снотворное. - Поморщилась болонка. - От бутылки шампанского и бутылки коньяка без всякого снотворного охренеешь. Обиделась я в тот раз сильно, получается, что он меня невменяемую трахнул. А он засмеялся и натянул мне на палец ажурное колечко. Говорит, если будешь со мною жить, то я тебя как куклу одену. А как жить с такой обезьяной. Ночью ещё куда ни шло, хоть темно, а днем и самой неприятно и перед людьми стыдно.
Ничего я ему в тот день не сказала, но кольцо взяла, уж больно оно мне понравилось. Старинная работа, сейчас таких не делают. Я его потом выгодно продала одной своей знакомой. А Пашка после этого зачастил ко мне на работу, хоть плачь. Я уж на все согласилась. Говорю ему, буду к тебе на хату сама приходить, только ты меня своей личностью не дискредитируй. А ему все равно, рабочий сезон ещё не начался, делать ему не чего, вот он и слоняется по всему городу как неприкаянный.
- Он на Севере работает, что у него сезон кончился?
- Нет, здесь, просто он водолаз, а когда Волга закрывается, он нырять в неё не может и поэтому сидит без работы.
- А за каким дьяволом он туда ныряет? - Встряхнулся я почувствовав как веселые мурашики взлохматив шерсть на моей спине побежали вниз вдоль позвоночника. - Что он делает на дне Волги? Раков разводит?
- Откуда мне знать, - развела руками Светлана, - наверное утопленников ловит. От него вечно пивом и вяленой рыбой воняет.
- А какая связь может быть между утопленниками, пивом и вяленой рыбой? - Не мог удежаться я от смеха. - У вас поразительный склад ума.
- Не знаю, но Пашка всегда ассоциирует у меня с пивом, рыбой и утопленниками.
- Хорошие ассоциации, а вы не интересовались откуда у него золотые вещи?
- Нет, меня волнует другое, сколько этих украшений перепадет мне.
- Это здоровое желание. - Поощрительно улыбнулся я. - Когда и где вы в последний раз виделись с Пашкой Самарой? Если соврете - обещаю вам кучу неприятностей.
- А я и не собираюсь вас обманывать. - Скривилась продавщица. - Делать мне больше нечего. Сегодня утром я вышла из его квартиры и отправилась на работу.
- Назовите нам его адрес и номер телефона.
- Телефона у него нет, а адрес я дам только при условии, что вы меня не заложите. поймите, я его боюсь, а у меня на руках больные родители и шестилетний сын.
- Тогда зачем же вы его вообще закладываете?
- Это мое дело и вас оно не касается.
Павел Мостовой проживал на первом этаже в однокомнатной квартире. Это иы поняли как только подъехали к указанному дому. На его окнах виднелись решетки и это радовало. Оставалось надеятся, что в данное время рыжый водолаз ещё сладко спит или, как предположила болонка, смотрит развлекательную порнуху.
Бесцеремонно отодвинув Ухова в сторону я решительно надавил на кнопку звонка. После недовольного бурчания к двери прошлепали голые ноги и без лишних колебаний полуголый, мужик в мокрых трусах распахнул дверь.
- Чего тебе надо? - Возмущенно удивилась и в самом деле жутковатая образина. - Я же под душем купаюсь, неужели не видно?
- Конечно не видно. - Появляясь из-за моей спины резонно ответил Макс. - Вот если бы ты мылся на улице, то мы бы тебя видели.
- Правильно. - Немного подумав согласился водолаз. - А чего вы от меня хотите?
- В гости мы к тебе пришли, познакомиться хотим. - Дружелюбно улыбнулся Ухов.
- А я не хочу. - Категорически отрезал Мостовой и хотел было захлопнуть дверь, но моя нога помешала ему выполнить задуманное.
- А мы хотим. - Настаивал на своем Макс. - Бутылочку за знакомство принесли...
- В гробу я видал таких знакомых вместе с вашей вонючей бутулочкой, убирайтесь к трепаной маме, или я проломлю вам тыквы. - Непонятно как, но в его руках появился старый ржавый топор, острие которого было нацелено мне меж глаз. - Дергайте, падлы, или я за себя не ручаюсь.
- Я тоже. - Ухмыльнулся Макс и оттолкнув меня широко распахнул дверь. - Ходи на сюда, Самара! Лови пташку, Иваныч!
Не знаю, что он имел ввиду, но только вместо пташки в меня полетел топор выбитый из рук водолаза. Сберегая свое здоровье я пригнулся и мне в спину воткнулась внушительная мокрая туша Пашки Самары. Потеряв равновесие я растянулся на цементном полу и замер, терпеливо ожидая пока Ухов, используя мою спину как разделочный стол, придаст этой туше товарный вид.
Много времени это не заняло. Лишенного речи и аккуратно упакованного мы заволокли его в прихожую, где могли относительно спокойно с ним побеседовать. Оказавшись в родном доме, где как известно и стены помогают, водолаз снова взбрыкнул. Выплюнул кляп, извернулся и укусил меня за щиколотку. Заорав от неожиданности и боли я со всей силушки пнул его по почкам.
- Собака, в следующий раз я выставлю тебе все зубы. - Чуть успокоившись пообещал я. - Всю оставшуюся жизнь будешь манную кашку кушать.
- Ничего он кушать не будет. - Ухмыльнувшись пообещал Макс. - Потому что той оставшейся жизни у него осталось только пять минут. Понял, водолаз, спугнул мордой унитаз. Тебе что больше нравиться? Чтоб я тебя пристрелил, или удавил?
- Мне не нравится ни то, ни другое. - Честно признался Мостовой.
- Извини, земля, а по другому я не умею. - Навинчивая на ствол глушитель сокрушенно вздохнул Макс. - Прощай, раб божий Павел.
- Не надо, мужики! Вы что, с ума спятили? - Отчаянно задергался Мост. - Чего вы от меня хотите? Так ведь дело не делается! Пришли и ни с того, ни с сего убиваете. Игрушки нашли! Убери ствол, он же выстрелить может!
- А по твоему мы сюда пришли чтобы играть с тобой в страшилки? Быстро поворачивайся на живот и не смотри мне в глаза. Когда я стреляю, то не люблю чтобы покойник смотрел мне в глаза.
- Не надо. - Наконец - то поверив в нашу комедию покрывшись потом взмолился Пашка Самара. - Заберите все мои деньги и золотые цацки, только не убивайте!
- А что, это мысль, капитан. - Почесав в затылке переварил я идею. Заберем бабки, хмыря отпустим, а шефу скажем, что он сбежал. Как ты на это смотришь?
- Отрицательно. - Мастерски продолжил свой мрачный спектакль Ухов. Евойные бабки и цацки мы сами заберем, без его помощи и согласия, а с нашим шефом, сам знаешь, подобные шуточки не проходят. Или ты хочешь посмотреть какого цвета у тебя кишки? Лично я этого не хочу. Поворачивайся, Мост Самара...
- Если я вам не покажу, то никаких цацек вы у меня не найдете. Отчаянно и тоскливо завыл водолаз. - Не убивайте, я все вам сам отдам... Там много... На всех хватит... Чего вам стоит...Я сразу же отсюда уеду...
- Жалко мужика, хороший мужик. - Просительно глядя Ухову в глаза я отвел ствол от головы Мостового. - Подумай, товарищ, не так уж и много нам платит шеф.
- Это ты точно заметил. - Неуверенно согласился он и поддев лежащего водолаза носком ботинка спросил. - Придурок, а во сколько ты оцениваешь свою жизнь?
- Полторы штуки долларов. - Торопливо ответил тот. - Это все, что у меня есть.
- Маловато. - Наморщив лоб, что - то прикидывал Ухов. - Нет, так дело не пойдет.
- Подождите, я могу сюда добавить золотые украшения, четыре кольца, два мужских перстня, три пары сережек и один браслет на сорок граммов веса.
- Маловато. - Опять поморщился Ухов. - Пока твои цацки сдашь, так пять раз засыпаться можно. Ну да ладно, можешь считать, что сделка состоялось, мы тебя отпускаем, но только при двух условиях. Во - первых, ты нам расскажешь, где ты награбил все это барахло, а во - вторых, ты сегодня же сматываешься из города по крайней мере на месяц. По рукам?
- Конечно. - Поспешно согласился Мостовой. - Развяжите меня.
- Нет, браток, тут ты не угадал. За лохов нас принимаешь? Мы тебя развязываем, а ты задницу в горсть и поминай как звали. Ни денег, ни цацек, ни твоего трупа. Такой номер у тебя не пройдет! Докла. Сначала мы тебя внимательно выслушаем, не врешь ли ты ненароком, а уж потом будем решать, отпустить нам тебя с миром, или с отверстием в голове. Мы слушаем, но учти, время - деньги, это я к тому, что выслушивать твое вранье мы не намерены, у нас попросту нет этого времени.
- Я все понял, золотые украшения мне остались от бабушки... Нет-нет, я ошибся. - Заверещал он увидев как Ухов вогнал патрон в ствол. - Все не так, мне стыдно об этом говорить, но вздули мы одного фраера. Хату его накрыли.
- Это уже ближе к правде. - Присаживаясь на стул я поощрительно похлопал его по щеке. - А теперь расскажи нам об этом подробно, причем нормальным человеческим языком. Кто тебе дал наколку и что это за фраер?
- Я не знаю его имени, но фамилия его Коляринский. Наколку мне дал один парень с работы, он же был моим напарником.
Осенью прошлого года мы с ним сидели в своем вагончике и пили вино. Как-то само собою разговор у нас зашел о деньгах. Ну там, вроде того, что жить стало невмоготу, скоро зарплаты не будет хватать на булку хлеба и так далее. Тут я возьми да и ляпни, мол, знал бы кого грабануть, не задумываясь бы грабанул, а там хоть трава не расти. А он усмехнулся и говорит.
- За чем же дело встало? Есть у меня на примете один жирный петушок. Если его маленько пощекотать то с него столько жира накапает, что хватит каждому гражданину Китая. Это если работать по полной программе, но по полной программе мы работать не будем. У нас не хватить ни силенок, ни финансовой мощи. Мы люди не гордые, мы люди простые, склюем только то, что лежит сверху.
- Почему же сверху? Можно и поглубже залезть. - Возразил я.
- Ничего ты, Самара, не понимаешь. Глубже лезешь-дольше сидишь. Ты за что срок мотал? Наверное по "бакланке" пошел баланду кушать? Так я и прикидывал. Тупой ты, Самара, как средневековый колун. Ничего, будешь дядьку слушать, все у тебя будет тип-топ! Для начала даю тебе простое задание, этой ночью ты все хорошо обдумаешь, а завтра утром дашь мне свой ответ. Но учти наперед и заруби на носу, если повернешь оглобли, пеняй на себя. Это не угроза, это предостережение. Прежде чем согласиться или отказаться все взвесь. Скажешь нет-гуляй с Богом, скажешь да-впрягайся в телегу и тащи не оглядываясь. Только назад тебе пути не будет.
Утром я сказал ему да, а вечером мы встретились в том же вагончике, только бухать на этот раз он не велел. Вообще, как только он заговорил о деле, то оказался совсем другим человеком. От всех его шуточек и прибауточек не осталось следа.
- Значит так, Самара, основной капитал этого петушка хранится у него дома в подвальном сейфе. Где он его взял и каков его объем знать тебе необязательно, поскольку доступа к нему у нас все равно нет.
- А если мы постараемся? - Спросил я.
- То положим там головы. - Резко остановил он меня. - Мало того, что у него в доме дежурит охранник, так сейф ещё стоит на сигнализации.
- Сигнализацию можно отключить.
- И через пять минут в доме будут менты. А кроме того охранник постоянно торчит на первом этаже как раз у входа в подвал, да и сам петушок не хилый. Ты ведь не хочешь мокрухи? Например я отношусь к ней негативно, а пока парадом командую я. Можно было бы справиться одному, кое - что я уже заготовил, но мне нужно действовать наверняка, второго случая может не быть и я решил подстраховаться. Я давно подыскиваю себе напарника, к тебе присматривался, руки у тебя золотые, да и тыква неплохо варит. В общем, Самара, я выбрал тебя. Ты меня устраиваешь, но как говорится, знай свой шесток.
Раз и навсегда забудь про подвал и находящийся там сейф, тем более, что он не один. Второй сейф, более примитивный, находится в его спаленке на втором этаже. Вот его то мы и бомбанем. Если тебе вдруг не удасться его взломать, то не теряя даром времени вы просто сбросите его вниз.
- Кто это вы? Ты берешь кого - то третьего? - Удивился я. - Бабки тоже раскидаем на троих? А ты сам, пока мы там горбатимся, будешь лежать на диване и сплевывать семечки? Так что ли? Козырно ты придумал.
- Не гони гусей, Самара, мое участие будет самым активным. Если ты не сможешь вспороть медведю брюхо, то набросишь на него капроновые канаты и сбросишь вниз. Сам я, вместе с машиной и лебедкой буду стоять на стреме за кирпичной стеной. А когда я пойму, что сейф упал вниз, то врублю лебедку, выволоку его с той стороны и спокойно загружу в тачку.
- Пока мы будем его тащить, да грузить охранник перещелкает нас как мух.
- Вот для этого нам с тобой и нужно ещё одно двуногое существо.
- А может обойдемся? - Спросил я. - Зачем нам лишний рот, я сам справлюсь.
- А выполнить роль камикадзе и сесть на пару годков в тюрягу ты тоже согласен?
- Не надо, мне того что было за глаза хватит. А почему обязательно сесть?
- Вовсе не обязательно, это на крайний случай. Если охранник или сам хозяин услышат шум и побегут в спальню, то им навстречу из кабинета выйдет наш подставной. Пока они будут им заниматься, крутить руки, вызывать ментов, мы с тобой благополучно закончим дело и не прощаяясь уедем.
- Заманчиво, но кто же согласиться быть подставным и на три года отправиться к хозяину. Где гарантия, что он не сдаст нас на первом же допросе?
- За ту сумму, что он получит и пяти лет не жалко, а если смотреть реально, то он может отделаться легким испугом или двумя годами условно. Когда он выйдет навстречу милиции, в руках у него будет не больше ста баксов, а в том, что петушок не поднимет волны по поводу исчезновения сейфа я уверен на сто процентов.
- Откуда такая уверенность?
- Тебя это не касается, чем меньше знаешь, тем больше живешь.
- Это ты прав, но два момента я знать обязан. Во - первых, сколько бабок мы возьмем у твоего петушка и как их разделим? Во - вторых, каким образом мы попадем в дом твоего петушка незамеченными и как из него выйдем?
- О том как вы выйдете, я тебе уже рассказал, вместе с сейфом я вытащу вас лебедкой, а если подставного повяжут, то тебя одного. Что касается вашего незаметного проникновения в дом, то я скажу об этом накануне перед операцией.
Денег в сейфе может не оказаться ни гроша, но пусть тебя это не волнует, там и без них будет что пощупать. Не меньше килограмма золота, причем в изделиях, которые никто не ищет. Пятьдесят процентов мне и пятьдесят вам с подставным.
- Не много ли? Пятьдесят процентов на одного, а по двадцать пять нам?
- Ищи где выгодней, Самара. - Вставая усмехнулся он. - Можешь больше не беспокоиться, считай, что никакого разговора у нас не было.
Пришлось мне перед ним извиняться и доказывать, что я просто пошутил.
В начале февраля, когда я уже и думать забыл о том нашем разговоре, он приходко мне домой и говорит, чтобы я не пил, а завтра ждал его здесь со свежей головой и обязательно с Николаем.
- Кто такой Николай? - Тут же насторожился Ухов.
- Зачем вам знать? - Жалобно посмотрел на нас Мостовой. - Мою долю вы все равно заберете, а подставлять мужика ещё на раз я не хочу.
- Можешь не подставлять, мы и без тебя его знаем. - Счастливо заржал Ухов. - Это Николай Михайлович Курослепов. Я верно говорю? Только не понимаю, что его подставлять, если он уже сидит?
- А если вы все знаете, зачем же вы меня расспрашиваете? - По новому посмотрел на нас водолаз. - Послушайте, а вы случайно не менты?
- Много будешь знать, быстрее сдохнешь. - Нахмурился Макс. - Кажется так тебя учил твой старший товарищ? Я могу повторить тебе то же самое. Ври дальше!
- Дайте закурить? - Приподнимаясь закряхтел водолаз. - Или руки пазвяжите.
- Обойдешься. - Воткнув ему в рот недокуренную сигарету отрезал Ухов. - Не стесняйся, мы тебя внимательно слушаем.
- Тринадцатого февраля это было. Еще днем я приехал в местечко, где находится двухэтажный дом Коляринского. Возле магазина стоял канавокопатель с отвалом. Как следует напоив тракториста я выдал ему его месячную зарплату и объяснил, что мне от него надо. Он с удовольствием согласился. Вместе с ним на его "гинекологе" мы спокойно подъехал к коттеджу Коляринского. Как только начало темнеть он начал расчищать снег на задах дома, где проходил силовой кабель. Из - за забора на него залаяла овчарка и охранник. Пока он ругался с охранником я подбросил собаке кусок отравленного мяса и она быстро успокоилась.
В восемнадцать тридцать, как мы и договаривались, к моему укрытию подошел Николай Курослепов. Можно было начинать и я дал знак трактористу. Он мигнул фарами и прибавил обороты. Через минуту, когда он порвал силовой кабель, за углом раздался треск и стало светло как днем.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40