А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

– Именно это я и делаю. – Он решил не отступать. – Расскажи мне о матери. Как ее звали? Ей, наверное, тяжело пришлось после того, как твой отец умер?
Кайли поджала губы:
– По-моему, ты просто хитришь.
Николо пожал плечами.
– Думай, что хочешь, но я просто выясняю, имеет ли она хоть какое-то отношение к затеянной тобой авантюре или это исключительно твоя инициатива.
– Это не авантюра, – возразила Кайли.
– Сдается мне, Шеймас мог бы поведать совсем другую историю.
Движения Кайли стали медленнее. Сейчас она была похожа на птицу, садящуюся в гнездо. И Николо насторожился. Это был знак. Бессознательная промашка. И она говорила о том, что Кайли лжет. Ник всегда был силен в распознавании подобных знаков. По этой причине еще в детстве его братья отказывались играть с ним в покер. Он всегда безошибочно определял блеф.
Кайли облизнула пересохшие губы кончиком языка. Это был уже второй очевидный признак лжи.
– Шеймас? – повторила она.
Николо решил замаскировать свой удар.
– Примо говорит, что он еще жив. – Широкая улыбка осветила лицо Данте. – Вот что я скажу: почему бы тебе не понежиться несколько дней в этом роскошном номере? А я тем временем встречусь с Шеймасом. Уверен, что он сможет очень быстро все прояснить.
– Дай мне мои бумаги, – довольно резко потребовала Кайли.
Не сказав ни слова, Николо подвинул их к ней по столешнице журнального столика. Кайли потянулась к доцентам, и кончики их пальцев соприкоснулись. Это было едва ощутимое касание, но после него каждый из них испытал шок. В ту же секунду Николо вскочил на ноги.
– Какого черта! Почему ты все время пытаешься переткнуть одеяло на себя?
Кайли откинулась на спинку дивана, на котором сидела. Лицо ее было бледным.
– Не понимаю, о чем ты.
Впервые в жизни Николо проигнорировал инстинкты. Подозрение, которое зародилось в нем, заставило его подчинить их своей воле.
– Прекрасно понимаешь. Вы наверняка читаете журнал «Снитч», мисс О'Дел? Ты узнала об алмазном руднике и решила шантажировать нас! Ты также изучила все, что могла, о нашей семье и о пресловутом проклятии. Тогда-то в твоей голове и зародилась замечательная мысль. Тогда ты сказала себе: «Соберу-ка я все свои старые бумаги и попробую сфальсифицировать законные претензии на часть состояния Данте, а если это не сработает, притворись, будто меня поразило Инферно».
Кайли вскочила с дивана.
– У меня есть все доказательства.
– А как ты можешь объяснить тот электрический разряд, что пробежал между нами?
– Да откуда мне, черт возьми, знать? Может, это твои мозги заискрились?
Кайли прижала документы к груди. Она обошла журнальный столик и быстро направилась к двери номера.
– Я думаю, тебе следует уйти.
– Я никуда не спешу. По крайней мере до тех пор, пока мы во всем не разберемся. Мы еще не закончили.
– Нет, мы закончили, – резко возразила Кайли. – Завтра утром я первым делом свяжусь со своим адвокатом. А сейчас – убирайся вон!
Николо стоял очень близко к Кайли. Настолько близко, что мог ощутить некие импульсы. Эти самые импульсы притягивали его к ней, подталкивали к последнему решительному шагу.
– Мы не закончили, – повторил он. – Ты знаешь это.
Дыхание Кайли стало прерывистым. Николо видел в ее зеленых глазах отражение своей страсти. Желание Кайли было таким же сильным, как и его, и он мог поклясться, что слышит, как их сердца громко бьются в унисон. Искушение побороло его волю. Николо впился в губы Кайли с таким неистовством, что сам испугался этого. Для того чтобы в следующую секунду оторваться от ее губ, ему понадобилась вся его воля. Не говоря ни слова, он рванул на себя дверь и выскочил в коридор. Дверь номера громко захлопнулась у него за спиной.
На мгновение Николо остановился. Он все еще чувствовал присутствие этой женщины, будто она продолжала оставаться рядом, хотя дверь номера была уже закрыта. Он чувствовал, что она стоит, прислонившись к двери, пытаясь так же, как он, побороть притяжение и говоря себе, что все ее эмоции – чистой воды помешательство. Такое просто невозможно. Всего этого нужно избегать любыми возможными способами.
Николо с отвращением тряхнул головой, пытаясь избавиться от распутных мыслей, и направился к лифтам. Внизу он остановился в холле возле просторной зоны отдыха. Кресла были расставлены уютными группами. Огромные папоротники, цветущие кусты и декоративные деревья создавали иллюзию уединения.
Николо сразу же обратил внимание на кресло в укромном уголке. Оттуда открывался прекрасный вид на двери лифтов и выход из отеля. За тридцать лет жизни он научился не противиться своим инстинктам. Они редко подводили его. Николо сел в это кресло. Долго ждать ему не пришлось.
Минут через пять из лифта вышла Кайли и, покачивая бедрами, направилась к выходу. Ее рыжие волосы были стянуты в узел на затылке. Черный жакет очень подходил к черным слаксам. Настоящая деловая женщина!
Кайли, быстро подошла к портье. Было заметно, с каким нетерпением она ждет его ответа. Дамочка явно должна была с кем-то встретиться. Николо осталось только выяснить, где и с кем. Ему важно было знать, есть ли у нее сообщник.
Портье, по всей видимости, дал Кайли именно тот ответ, который она ждала. Она отплатила ему лучезарной улыбкой, резко повернулась… И тут произошло невероятное.
Несмотря на то, что Николо спрятался за густыми кустами, поравнявшись с его убежищем, Кайли споткнулась и остановилась. Время замедлило свой ход. Звуки людских голосов слышались теперь через какую-то пелену, свет померк. Только они двое оказались в этом светящемся пространстве. Голова Кайли медленно повернулась в сторону Николо. Как только она увидела его, ее глаза расширились от удивления и ужаса. Ее боль тут же отозвалась в его душе.
Николо отнюдь не хотел сочувствовать этой почти незнакомой и, надо сказать, малоприятной женщине. Он вообще не хотел испытывать по отношению к ней никаких эмоции. Но, к несчастью, он понимал, что все совсем наоборот. Они провели вместе всего ничего, но за это короткое время с ним что-то произошло, что-то очень важное, чего он раньше никогда не испытывал.
Время снова набрало обороты, звуки снова стали обычными, краски – тоже. Кайли стремительно направилась к дверям отеля и скрылась из виду. Николо бросился за ней, как охотник за добычей. Когда он вышел на улицу, Кайли стояла на перекрестке, дожидаясь зеленого света. Бросив взгляд через плечо, она заметила своего преследователя и, как только вспыхнул желтый сигнал светофора, стремительно пошла по зебре на другую сторону дороги.
Какое-то такси объехало медленно идущую машину и на большой скорости помчалось к перекрестку. Разумеется, водитель не мог знать, что там кто-то был. Николо показалось, что он кричит. Он знал, что бросился к переходу. Водитель заметил ее в самый последний момент и нажал на тормоза. Она пыталась увернуться, но было слишком поздно. Такси ударило ее так сильно, что, прежде чем упасть на асфальт тротуара, она перевернулась в воздухе.
Николо бежал к Кайли, доставая на ходу мобильный телефон. Не глядя, он набрал номер и вызвал «скорую». Затем опустился на колени. Женщина не двигалась. Николо показалось, что она даже не дышит. Роскошные рыжие волосы разметались вокруг головы, излучая энергию жизни и красоты, чего нельзя было сказать о самой Кайли. Ее лицо было мертвенно-бледным. Серебряный медальон в виде сердечка впечатался в щеку, как поцелуй.
– Кайли!
Николо не отважился прикоснуться к ней. Затем он заметил, что грудь ее медленно поднимается и опускается.
– Я не видел ее.
Водитель такси стоял рядом. По его бородатому лицу текли слезы.
– Откуда она взялась?
– Я наблюдал, как все произошло. Это не ваша вина.
Николо понимал, что сам виновен в случившемся.
– Она… – Таксист недоговорил. – Она?..
– Нет.
Николо тоже не смог произнести это страшное слово.
Где-то вдалеке послышалась тревожная сирена машины «скорой помощи». Вокруг уже собрались зеваки, и Николо пришлось прикрикнуть на них, чтобы они держались на расстоянии.
Минуту спустя прибыла полиция, затем медики. Николо беспомощно смотрел, как они увозили Кайли. Он дал им свои координаты. Он утверждал, что Кайли его женщина, так как интуитивно знал, что так оно и есть, а значит, ее здоровье и благополучие теперь зависят только от него.
Ничего не произошло бы, если бы он не пошел за ней. Она не попала бы под машину и не страдала бы. Ник увлекся, доказывая себе, что она мошенница, и подверг ее жизнь серьезной опасности.
Медики обменялись угрюмыми взглядами. Неужели он убил ее?! Николо закрыл глаза.
То, что произошло между ними, было на самом деле, и Кайли удивилась этому не меньше его самого. Он видел это. Судя по всем признакам, их свело Инферно. Встретив свою вторую половину, он своими подозрениями разрушил их общее будущее.
ГЛАВА ВТОРАЯ
– Ты что, с ума сошел?
Николо огляделся, желая убедиться, что их никто не слышит. В комнате ожидания больницы было несколько человек. Поймав на себе пару любопытных взглядов, он перешел на итальянский.
– Нет, я не сошел с ума, – ответил он своему брату Лаззаро, самому рассудительному из всех Данте. – Это моя вина. Если бы я не побежал за ней, она не попала бы под машину.
Лаззаро только отмахнулся:
– Это я уже слышал. – Брат Николо тоже говорил по-итальянски. – Ты хочешь сказать, что к своим притязаниям по поводу нашего алмазного рудника Кайли О'Дел может добавить обвинения в преследовании?
– Да… Нет.
Николо и Лазз были настолько разными людьми, что им и в спокойной-то ситуации всегда было нелегко понять друг друга. А уж теперь…
– Ты не понимаешь меня… – сокрушенно произнес Ник.
– Что ж, объясни, – жестко настаивал брат. – И еще, какого черта все здесь называют тебя мистером О'Делом?
Николо скрестил руки на груди.
– Мне нужно было узнать, как чувствует себя Кайли, и поскольку медики обсуждают такие вещи только с родственниками, они, должно быть, приняли меня за ее мужа.
– Что ты несешь? – Лаззаро провел руками по волосам, пытаясь вернуть себе самообладание. – Только не говори мне, что это один из твоих творческих ходов.
– Раньше ты не имел ничего против моих творческих ходов. Они всегда работали на пользу империи Данте.
– Черт побери, Николо! – снова не выдержал Лаззаро.
Какое счастье, что они могли говорить по-итальянски!
– Послушай. Просто так получилось. У меня в руках оказалась ее сумочка, в которой было удостоверение личности и медицинские карты, поэтому они и решили, что я ее муж. Я не стал их разуверять, тем более что это работает на нас.
– Это работает на нас, пока тебя кто-нибудь не узнает. Ты что, забыл, что наши физиономии появляются в каждом номере «Снитча»? Любая собака в Сан-Франциско знает, кто мы такие.
– Северо, ты и Марко действительно часто мелькаете на страницах желтой прессы, а я пока ни разу не попадался. Что же касается Кайли… Я буду притворяться ее мужем до тех пор, пока нам будет это нужно. – Николо протянул брату сумочку Кайли О'Дел. – Передай это нашему детективу. Пусть узнает о ней как можно больше и как можно скорее.
– Я уже сделал это. – Лаззаро снисходительно посмотрел на брата. – Я попросил Руфио об этом еще вчера.
Николо кивнул.
– Отлично. Пошли также кого-нибудь в «Ле Премьер». Пусть обыщут ее номер. Скажи Руфио, пусть копает глубже. Я хочу знать о ней все. Ты слышишь, Лаззаро? Все! От того, какой размер одежды она носит, до того, какими марками косметики пользуется. Понял?
– Зачем тебе это? Ты что-то задумал?
Николо ушел от ответа:
– Да так. Мысли на ходу.
– Дьявол!
У Лазза не нашлось больше слов. А Ник продолжал раздавать инструкции:
– Когда у меня будут все данные, я проанализирую их и дам тебе знать. Кстати, заскочи ко мне домой, покорми и выгуляй Брутуса. Ладно? Не знаю, когда смогу выбраться отсюда.
– Ну, ты даешь, братец! – Лаззаро покачал головой. – Ты и раньше был горазд на всякие фокусы. Но это…
– Это долго не продлится. Как только Кайли придет в себя, все откроется и мне придется переходить к другому плану.
– Искать способы, как избежать серьезного судебного разбирательства?
Николо помрачнел:
– Это возможно только в том случае, если она винит меня так же сильно, как я сам себя виню.
– Ты бы лучше молил Бога, чтобы она тебя ни в чем не винила, – посоветовал брату Лаззаро.
Внезапное появление медицинской сестры избавило Николо от необходимости продолжать разговор, принявший не совсем приятный для него оборот.
– Простите, это вы мистер О'Дел?
– Как Кайли? – немедленно спросил Николо, повернувшись спиной к брату.
Глаза медицинской сестры потемнели от сопереживания.
– Доктор хочет видеть вас. Он ответит на все ваши вопросы. Пойдемте.
Николо поспешно последовал за женщиной, абсолютно забыв о брате. Через минуту он оказался в крошечном кабинете. За письменным столом сидел врач. Он что-то быстро записывал в карту больного.
Захлопнув карту, доктор встал и протянул Николо руку.
– Я доктор Руис.
– Она жива?
– Жива, и ее состояние стабильно, – уверенно сказал доктор. – Но удар был очень сильным. Невероятно, однако, все кости целы. Имеются довольно серьезные разрывы и гематома на левом бедре, но над этим мы уже поработали.
– Вы что-то не договариваете, доктор.
– В такой ситуации практически невозможно избежать травмы головы. Вы, наверное, догадываетесь об этом. У нее сотрясение мозга и небольшие отеки в нескольких местах. Однако лекарства, которые мы дали ей, уже начали действовать. Сканирование показало, что серьезных нарушений нет.
– Она в сознании?
Доктор покачал головой.
– Она пришла в себя ненадолго, была очень возбуждена и дезориентирована, затем снова отключилась.
Одной из способностей Николо, которые делали его незаменимым в работе, было умение видеть людей насквозь.
– Вы что-то скрываете от меня, – сказал он врачу.
– Мне очень жаль, – с напряжением произнес доктор Руис. – Последствия травм головного мозга непредсказуемы. До тех пор, пока она не проснется, мы не можем с уверенностью говорить о том, насколько серьезна ее травма. Возможно, ничего страшного не произошло, тогда у нее будут некоторые проблемы с памятью, начиная с аварии. А может быть, все гораздо сложнее. Так что надейтесь на лучшее и готовьте себя к худшему.
– Когда я смогу увидеть ее?
– Сейчас она находится в отделении интенсивной терапии. Вы можете зайти, чтобы взглянуть на нее. Затем я советую вам отправиться домой и отдохнуть. Мы позвоним, если возникнет необходимость.
Через минуту медицинская сестра отделения интенсивной терапии уже вела его мимо маленьких боксов, в одном из которых лежала Кайли. Она показалась Николо маленькой и хрупкой, опутанная непонятными проводами и трубками. Сейчас больше всего на свете ему хотелось, чтобы она открыла глаза.
Какая-то странная сила потянула его к ней. Неужели это Инферно?
– Она чувствует ваше присутствие, – сказала медсестра, глядя на многочисленные приборы, окружавшие Кайли. – Вам пора уходить. Оставьте мне номер вашего телефона, и я сообщу, когда будут готовы результаты анализов.
Николо поступил, как ему советовали, но на следующее утро снова пришел в больницу, не в силах отложить свидание с Кайли до вечера. Медсестра встретила его широкой улыбкой. Перед тем как войти в бокс, Николо услышал голос лечащего врача:
– Здесь ваш муж.
Оба – и Николо, и Кайли – замерли и с изумлением посмотрели друг на друга. Затем она затрясла головой и с отчаянием залепетала:
– Это невозможно. – В глазах ее появились слезы. – Он не может быть моим мужем.
– Доктор Руис… – начал Николо.
– Не стоит паниковать, мистер О'Дел, – перебил его врач. – Мы предупреждали вас, что у нее могут быть проблемы с памятью.
– Нет. Я бы помнила, если бы выходила за него замуж.
– Все в порядке, миссис О'Дел. – Доктор успокаивал Кайли. – Вы просто потеряли память в результате аварии.
Ник закрыл глаза. Он не в силах был дольше притворяться.
– Доктор, она не…
Но врач снова не дал ему договорить.
– Кайли, вы не помните даже, как вас зовут, – мягко произнес он. – Вполне естественно, что вы забыли о муже. Постепенно все наладится. Память вернется к вам. Это может занять несколько часов или несколько месяцев, а скорее, недель. Через некоторое время мы переведем вас из отделения интенсивной терапии, а пока нужно сделать еще кое-какие анализы.
– Почему вы не верите мне? – В голосе Кайли чувствовались истерические нотки. Ее зеленые глаза наполнились слезами. – Я же говорю вам: это не мой муж!
Руис подал знак одной из сестер, которая спешно начала готовить инъекцию.
– Мистер О'Дел, мне очень жаль, но я вынужден попросить вас уйти. Кайли нужно время, чтобы успокоиться.
Николо кивнул:
– Конечно. Но позвольте мне еще одну секунду… Он действовал не задумываясь, подчиняясь одним только инстинктам. Подойдя к Кайли, Николо быстро взял ее за руку.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11