Все, что от нее требуется, – объяснить сидящему перед ней мужчине, как сделать женщину счастливой. Не этим она собиралась заниматься в жизни, но ведь не нужно же совершать что-то противозаконное или аморальное. Было что-то даже приятное в том, что такой человек, как Тайлер Уоттс, изо всех сил жаждет установить серьезные отношения.
– По-видимому, вам этот тренинг жизненно необходим, – произнесла Мэри, тщательно подбирая каждое слово.
– Да.
– Тогда почему я? Гораздо легче было найти кого-нибудь более квалифицированного.
Тайлер задавался этим вопросом всю ночь. Почему она? Потому что Мэри Томас, казалось, знает все об отношениях. Прекрасная возможность, а он никогда бы не достиг своего положения, если бы воротил нос.
Мужчина просто решил, что его собеседница должна быть его наставником. Значит, так тому и быть. А еще Тайлер просто не мог выкинуть ее из головы.
– Вы меня не боитесь, – ответил он в конце концов.
– Ну, я бы не была столь уверенной на этот счет, – пробормотала Мэри.
– Я счел вас человеком, который в состоянии дать стоящий совет. К тому же вы доступны и имеете нужный опыт.
– В этой области – нет, – напомнила Мэри. – Любая женщина моего возраста – эксперт в решении проблем своих подруг. Но мы предпочитаем делать это за бокалом хорошего вина.
– Именно! – воскликнул Уоттс. – Вы – именно то, что мне нужно. Ну... не в том смысле. Не вы сами. Но точно такая женщина, как вы. В идеале чуть младше, но настолько же профессиональная, разумная... утонченная, – попытался объяснить он.
Мэри посмотрела на свою помятую юбку и туфли с пятнами молока и про себя удивилась. Никогда раньше ее не называли утонченной.
– Если вы с подругами обсуждаете все эти штучки, то наверняка знаете, что нужно женщине от мужчины. И в то же время нет риска, что у нас с вами что-то получится.
– Это почему же? – осведомилась Мэри. Тайлер нахмурился.
– Ну, потому что вы...
– Недостаточно привлекательна? – уточнила Мэри снисходительно.
– Да... Ну, то есть нет... Вы очень... – Тайлер терпеть не мог подобных ситуаций. – Послушайте, вы просто не мой тип. Так же, как и я не ваш.
– Принимается, – кивнула Мэри, наслаждаясь неловкостью своего собеседника. Небольшое удовлетворение за его замечание по поводу ее привлекательности.
– К тому же у вас есть ребенок. – Уоттс обратил внимание на малышку, увлеченно сосущую ногу игрушечного слона.
– Неужели это означает, что у меня теперь не может быть личной жизни? – невинно заметила женщина. – Может быть, я как раз подыскиваю отца для Беа.
Она всего лишь шутила, но в глазах мужчины мелькнуло подозрение.
– Не хотелось бы воспитывать чужого ребенка. Мне нужна моя семья, а не чья-то еще, – предупредил он.
– Представляешь, Беа, мы не подходим. – От этих слов лицо Тайлера приобрело странное выражение. Мэри поспешила его успокоить: – Не волнуйтесь. Это просто шутка.
– Сделка действительна, если наши отношения будут строго партнерскими, – отрезал Уоттс.
– Прекрасно. Но почему вы думаете, что в этот раз я соглашусь?
– Вчера вечером я разузнал кое-что. Ваш бизнес переживает не лучшие времена.
Повода врать не было.
– Да, – согласилась Мэри. – Я готова рассмотреть ваше предложение, но сначала хотела бы его услышать.
– Я хочу жениться, – нетерпеливо проговорил Уоттс.
– Зачем? – удивилась его собеседница. – Если бы вы сказали, что хотите жениться на конкретной женщине, я бы еще поняла. Но речь ведь идет о какой-то абстрактной «жене», как будто совсем неважно, что это будет за женщина. Зачем жениться, когда существуют другие способы доказать свою успешность?
Тайлер нахмурился.
– Если бы дело было в дорогой машине или сумме на счете в банке...
– О чем вы?
Было что-то странное во взгляде ее серых глаз, уставившихся прямо на него, отметил про себя Уоттс. От нетерпения он встал с кресла.
– Прошлой осенью я присутствовал на дружеской встрече. Поначалу ехать особо не хотел, но потом Майк меня уговорил. Сказал еще, что смогу похвастаться своим «порше».
– И что же?
Тайлер насупился.
– Дело в том, что никто даже и словом не обмолвился о машинах. Вместо этого они говорили о детях. – Он произнес последнюю фразу так, будто освещал пришествие инопланетян.
Мэри едва сдержала смех.
– Неужели?
– Представьте себе. – Рот Тайлера скривился. – Они соревновались в том, чей ребенок больший вундеркинд! – Уоттс уставился на малышку. – Ваша тоже может похвастаться невероятными достижениями?
– Нет. Она просто ребенок. – Мэри улыбнулась и вернула Беа отвергнутого слона. – Неужели суть проблема только в этом?
Тайлер задумался. Нет, он не чувствовал себя изгоем. И не завидовал, потому что никогда не мечтал о детях. Просто он терпеть не мог быть таким как все. Ему обязательно нужно было купить самый большой дом, лучшую машину... Но оказалось, что успех не измеряется только благосостоянием. Все вдруг заговорили о семьях, и Тайлер Уоттс понял, что больше не может ни с кем соревноваться. Он даже не знал правил игры. И ему это не нравилось.
Но если он собирается иметь дело с Мэри Томас, придется быть до конца честным.
– Проблема в том, чтобы стать абсолютно другим человеком. А я не знаю, как этого добиться, – признался Тайлер.
– Многое на самом деле оказывается гораздо сложнее, чем мнится сначала, – пробормотала Мэри, вспоминая Алана.
– Да уж. – Правда была в том, что Тайлер не мог даже подумать о неудаче. Если ради успеха ему нужна семья – он ее получит. – Я разработал план. Для начала нужно решить, на ком жениться.
– Великолепно, – усмехнулась Мэри. – Всегда лучше найти будущую мать, а уж потом заводить с ней детей.
Уоттс одарил ее тяжелым взглядом.
– Я знаю, какую женщину хотел бы видеть рядом, – продолжил он, пытаясь изложить суть своей стратегии, однако Мэри снова вмешалась:
– Дайте-ка угадаю! Молодая, красивая, сексуальная, очаровательная... Что еще? Ах да, она наверняка должна быть умной – не слишком, конечно, и женственной... Я права?
Тайлер помрачнел.
– Она должна уметь обращаться с детьми.
– А, конечно! – воскликнула Мэри. – Как же я могла забыть?!
– Я слишком многого прошу? – возразил мужчина.
– Вы такое чудо до этого встречали?
– Нет, – вновь признался Тайлер. – Как раз в этом проблема. Ни одна из моих подружек не была настолько хороша. Не хочу, чтобы все ограничивалось подарками и дорогим вином. Нужно что-то особенное. На самом деле не так сложно найти женщину с подобающим чувством стиля и характером. Я встречал множество за свою жизнь.
Уж в это Мэри могла поверить. У нее самой было полно умных, красивых, приветливых и добрых подруг, которые с каждым годом все больше жаловались на то, как сложно сейчас подобрать себе спутника жизни.
А самое страшное то, что она сама относилась к их числу. Мэри внезапно почувствовала себя неуютно при этой мысли. С некоторых пор центром ее вселенной стала Беа. Понимая, что после рождения дочки набрала лишние килограммы, она даже не пыталась сбросить их. Не было и мысли о том, что когда-нибудь ей придется задуматься о муже и отце для Беа. Поиски мужчины сейчас были последим пунктом в списке ее приоритетов.
Однако от ощущения, что она никогда не сможет понравиться такому человеку, как Тайлер Уоттс, Мэри почему-то стало обидно. Не то чтобы она этого хотела... Просто вспомнила, как он улыбался маленькой Беа.
Стоило признать, что Тайлер очень красивый мужчина. И если быть честной до конца, было что-то трогательное в том, как его сильные руки аккуратно держали малышку. Но этого недостаточно, решила для себя Мэри. Он все-таки совсем не ее тип.
– Тогда почему же вы все еще здесь, а не вальсируете по направлению к алтарю? – спросила она наконец.
– Сам не понимаю. Вот проблема, – рассеянно пробормотал Тайлер. – Поначалу все прекрасно, но стоит мне только подумать, будто я нашел кого-то подходящего, как начинаются сложности.
– Какие, например?
Мужчина пожал плечами.
– Они хотят общаться. Разговаривать. А мне обычно просто нечего сказать. – Его голос звучал растерянно. – Я ничего не понимаю. Мы прекрасно проводим время вместе, и тут... Слезная сцена, и, прежде чем я успею понять, что случилось, моя подруга уходит. И главное, оказывается, это моя вина! Так что же я делаю не так? – Он начал прохаживаться по кабинету. – Почему все должно быть так сложно?
– Потому что люди сами по себе не просты, – ответила Мэри, снова протягивая Беа слона.
– Что ж, тогда мне нужен кто-то попроще.
Мэри тяжело вздохнула.
– В отношениях все крутится не только относительно того, что хотите вы. Приходится считаться с желаниями вашей половинки. А она вполне вправе хотеть общаться с вами.
– Именно. Вот с этим мне и нужно разобраться. – Уоттс повернулся, надеясь, что разговор наконец к чему-то пришел. – Я хочу выучить всю эту эмоциональную тумбу-юмбу. Если все могут, то почему бы и мне не попробовать?
– Знаете, если вы будете относиться к моим советам как к тумбе-юмбе, то я очень сомневаюсь в успехе нашего сотрудничества, – сухо заметила Мэри. – Вы не считаете дело серьезным.
– Напротив, – настаивал ее собеседник. – Я чертовски серьезен. И сделаю все, что мне придется. Вам нужно только объяснить мне, что женщине нужно от мужчины, и это тотчас воплотится в жизнь.
– Как все легко звучит.
– Это и будет легко, – уверенно сказал Тайлер. – Лично я не вижу более легкого пути заполучить прибыльный контракт и десять тысяч фунтов.
– Да уж.
– Так вы беретесь за дело?
– Есть два условия.
Получив в целом согласие мисс Томас, Уоттс приготовился вести переговоры.
– Какие? – Он сел обратно в кресло и быстро об этом пожалел, поскольку маленькая Беа радостно вскрикнула и поползла к нему.
– Для начала наложим временные рамки. Думаю, двух месяцев хватит, – произнесла Мэри холодным тоном. – Месяц интенсивных тренировок и месяц для практики. С помощью моих советов и поддержки проблем не будет.
Тайлеру это понравилось. Он не хотел тратить на операцию долгие месяцы.
– Приемлемо. – Краем глаза Тайлер наблюдал за малышкой, добравшейся до его ботинок.
– Пять тысяч фунтов я получу по окончании первого месяца, независимо от того, установите вы с кем-либо отношения или нет. Остальную часть суммы вы выплатите только в том случае, если после второго месяца ваша подружка еще не сбежит.
Светло-голубые глаза прищурились.
– Я предлагал десять тысяч после установления отношений, – напомнил Уоттс.
– Я знаю. – Их глаза встретились. – Но таковы мои условия. Либо принимайте их, либо забудьте обо мне.
Тайлер с интересом изучал свою собеседницу, не заметив, как Беа с удовольствием занялась его шнурками. Уж слишком стиль ведения переговоров напоминал его собственный. «Забирай или уходи». Нужно быть уверенным в своих позициях, чтобы его использовать. Он не был уверен, что последнее применимо в данный момент к Мэри Томас. Тайлер мог прихлопнуть женщину как муху.
С другой стороны, нельзя было не отдать должное ее отваге. Уоттсу нравились люди, готовые рисковать всем ради достижения цели. Кроме того, что такое для него какие-то десять тысяч?
– Согласен. – Он заметил, как плечи Мэри расслабленно опустились, когда она позволила себе небольшой вздох облегчения, и едва не улыбнулся. – Что за второе условие?
– На время тренинга мы с Беа переедем к вам.
Вот это действительно застало его врасплох.
– Переедете?
– У вас же есть свободная комната?
– Да, – осторожно произнес он, вспоминая свои десять спален. – Но я не понимаю, почему мы не можем проводить занятия в офисе?
– Потому что это не обычные занятия. Нельзя поделить отношения на куски и изучать каждый кусок в отдельности. Единственный способ научиться чему-то – это попробовать установить отношения между мной и вами.
Уоттс опасливо уставился на женщину.
– Мне кажется, мы договорились...
– Чисто фигуральные. Вряд ли кто-то из нас хочет большего.
– Действительно, – подтвердил Тайлер, однако испытав значительно меньшее облегчение, чем ожидал.
Тайлер был честен, сказав, что Мэри Томас не в его вкусе. Ему нравились высокие, элегантные и светловолосые женщины. Мэри не подходила ни под одно из определений: чуть ниже среднего, а ее фигура была... не толстой... скорее пышной. Именно это слово пришло ему в голову первым.
Несмотря на ужасную одежду и бедлам на голове, женщина была мягкой и излучала теплоту, что интригующе контрастировало с ее деловой хваткой и находчивостью.
Может быть, мисс Томас и не его тип, ему казалось несколько ненормальным приходить к ней каждый вечер и при этом не спать с ней...
– Не вижу необходимости, – сказал он, отвернувшись.
Мэри чуть подалась вперед в своем кресле. Ее матери требовалось время, чтобы спасти их с Биллом брак. А для этого Мэри с Беа необходимо было найти, где жить. Дом Тайлера Уоттса подходил для этого идеально.
– Послушайте. Мы оба работаем. Как правило, взаимоотношения возникают по вечерам, и секс тут ни при чем. Люди учатся жить вместе и идти на компромиссы. Если я перееду к вам, то вы сможете быстро все это понять и с моей помощью применять новые навыки на практике. Естественно, ни о какой близости речь не идет. Вам просто надо научиться общаться.
– Предполагаю, что так, – с неохотой согласился Тайлер.
– Я же буду выполнять обязанности тренера, в нужный момент поправляя вас и расставляя необходимые акценты без лишних эмоций.
А ведь может сработать, отметил про себя Уоттс с некоторым недовольством. В словах Мэри была логика. Хотя и весьма странная.
– А что насчет ребенка? – спросил Тайлер.
– Она будет со мной, конечно же.
Мужчина уставился на малышку. Одно дело – пустить на порог Мэри, но ребенок...
– Не думаю, что мой дом приспособлен для ребенка. Что, черт побери...
Уоттс посмотрел себе под ноги и увидел, что его шнурки полностью покинули ботинки. Бормоча что-то себе под нос, он принялся зашнуровывать их обратно. Беа замурлыкала от радости и с удовольствием повторила бы свою шалость, если бы Мэри не подхватила ее на руки.
– Она будет бедствием, – строго произнес Тайлер. – За такую сумму я должен быть уверен, что вы сконцентрируетесь на работе.
Мэри невозмутимо посадила дочку на колени и попыталась отвлечь ее.
– Моя работа в том, чтобы научить вас общаться с женщинами, – напомнила она. – И первое, чему вам предстоит выучиться, – это компромисс.
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ
– Компромисс?
– Да. Вы ведь знаете, что это такое?
Тайлер нахмурился.
– Конечно.
Мэри очень сильно в этом сомневалась.
– Дело вот в чем, – проговорила она. – Я не могу никуда пойти без моей дочери, поэтому вам придется решать, нужна я вам или нет. Теперь, несмотря на то, что вы можете не хотеть видеть дома ребенка, мы будем говорить о том, чего хотите не только вы. Если наши отношения будут иметь место, вам придется принимать во внимание то, что нужно мне. В данном случае – это Беа.
– А почему вы не можете пойти на компромисс? – проворчал Тайлер.
– Потому что я не желаю жертвовать дочерью, – пояснила Мэри. – Зато я могу уступить в чем-то, что мне не так дорого. Например, в том, сколько времени нам нужно проводить вместе по вечерам. Суть этого теста очень важна. – Она вздохнула. Тренировать такого человека, как Тайлер, будет сложно. – Представьте себе, что я – ваша идеальная женщина. Насколько вы готовы уступить, чтобы сохранить наши отношения?
– У моей идеальной женщины не будет ребенка, – напомнил Уоттс.
Мэри чуть не взвыла.
– Хорошо. А если у нее будет собака? Вам понравится, если к вам в дом переедет собака?
– Нет, – без колебаний ответил он.
– Но если женщина подходит вам по всем остальным параметрам? Неужели вы действительно упустите ее только потому, что не захотите принять собаку в дом?
– Если я нравлюсь ей достаточно сильно, она может расстаться со своим псом, – заметил Тайлер.
– Забудьте, – вздохнула Мэри. – Она без ума от собак и скорее бросит вас, нежели своего любимца. Решать нужно вам. Что плохого в собаке?
– От нее ужасный беспорядок.
– Не больший, чем от детей, однако вы сказали, что хотите семью, – напомнила Мэри. – Расставьте приоритеты. Я знаю, что имеет для меня невероятное значение: моя дочь, значит, здесь я жертвовать чем-либо отказываюсь. А что имеет подобную важность для вас? Дом? Независимость? Деньги?
Уоттс задумался.
– Успех, – наконец ответил он.
– Правильно. – Мэри сдержала еще один вздох. Понятно, почему его прежние отношения ни к чему не пришли. – Если успех означает эту шикарную женщину рядом с вами, не думаете ли вы, что легче забыть о собаке?
– Согласен, – хмуро заметил Тайлер.
– Это и есть компромисс, – проговорила Мэри. – Вот и все, о чем я сейчас прошу. По сути, отличная практика.
– Что ж, хорошо, – пробормотал Уоттс. – Возьмите с собой ребенка. Но держите ее подальше от моих шнурков!
Мэри засмеялась:
– Поверьте, большую часть времени вы даже не заметите нашего присутствия.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11