А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Малышка замурлыкала от удовольствия, пока Тайлер в последний раз разглядывал смешное личико. Боль в груди стала невыносимой. Тайлер поцеловал мягкие детские волосики. – Прощай, Беа, – едва смог выдавить он. Горло будто сжали невидимые тиски. Ему пришлось собрать всю волю в кулак, чтобы передать малышку ее матери.
Глаза Мэри блестели от слез.
– Она будет скучать...
Тайлер промолчал. Язык его больше не слушался. Он просто кивнул и повернулся спиной.
Беа это не понравилось. Маленькое личико моментально сморщилось, и девочка заревела так громко, что Мэри едва смогла ее успокоить.
Тайлер захлопнул входную дверь. Пока он спускался к своей машине, в его ушах звенел крик малышки... Уоттс уронил голову на руль и крепко зажмурился. Так он просидел минуту. Затем выпрямился, глубоко вздохнул, включил зажигание и, не оглядываясь, поехал вперед.
Почти стемнело, когда Тайлер вернулся домой. Свет фар на мгновение выхватил из темноты припаркованный около дома «БМВ», и сердце его замерло. Мэри здесь!
Но стоило Тайлеру открыть входную дверь, как ему в лицо почти ощутимо пахнуло одиночеством пустого дома. На кухонном столе лежала записка:
«Спасибо вам за все. Я не могу принять «БМВ», но мы забрали детское сиденье. Фиона вряд ли будет против машины, если той пользовались всего неделю. Так что, надеюсь, ваш подарок скоро найдет своего нового владельца. Дайте мне знать, если вам понадобятся мои дальнейшие советы. Всегда готова помочь всем, чем смогу! Удачи вам с новой невестой.
С любовью, Мэри.
P.S. Запеканка в холодильнике. Позвонила миссис Палмер, она начнет готовить для вас со следующей недели».
«С любовью, Мэри»? Тайлер смял записку. Любовь! Вранье.
Челюсти его сжалась. Кухня показалась ему пустой как никогда. Больше здесь не будет забавной мамаши и ее смешной дочурки. Никогда. Тайлер дернул ручку холодильника и достал запеканку. Не то чтобы он был голоден, но и отказываться от ужина не собирался. Ничего. Тайлер видал времена и хуже.
Однако стоило ему сесть за свой письменный стол, как он инстинктивно прислушался, не спускается ли Мэри Томас по лестнице, чтобы сменить плачущей дочке подгузник. Выругавшись про себя, глава «Уоттс Холдингс» вытащил карточку Фионы и набрал номер, чтобы узнать, не согласится ли она выпить с ним чашку кофе. Вот, смотрите, его жизнь уже налаживается.
– Войдите!
Тайлер глубоко вздохнул и открыл дверь. Мэри сидела за своим столом. Улыбка застыла на ее лице. Не меньше минуты они просто смотрели друг на друга.
– Здравствуйте, – голос Мэри дрожал от потрясения.
Последние несколько дней прошли ужасно. Мэри и не думала, что будет настолько сильно скучать по вечно хмурому Уоттсу. Снова и снова она поднимала телефонную трубку, чтобы позвонить ему, просто услышать любимый голос, но каждый раз ей словно не хватало сил.
А теперь Тайлер Уоттс собственной персоной стоял в дверях ее кабинета. Мэри даже боялась дышать, чтобы не разрушить это призрачное видение.
– Вы заняты? – церемонно произнес Тайлер. Мэри шумно вздохнула.
– Проходите. У меня есть несколько минут.
Последовала неловкая пауза.
– Итак, – наконец заговорила Мэри, – чем я могу вам помочь?
– В эту субботу я ужинаю с Фионой, – ответил Тайлер. – Не могли бы вы уделить мне время... для подготовки.
– Прямо сейчас?
Тайлер почувствовал себя глупо.
– Ну, если только вы не против выпить со мной вечером.... – Опять он несет какую-то чушь.
– Сегодня не могу, – Мэри закусила губу. – Алан приезжает из Лондона. Он звонил несколько дней назад. Говорит, что думал о малышке. Хочет все вернуть.
– Алан? – Сердце Тайлера замерло. – Отец Беа?
– Да. – Мери глубоко вздохнула. Всего месяц назад она и мечтать не смела о том, чтобы ее бывший муж вернулся. Забавно, что позвонил он именно тогда, когда она поняла, насколько сильно любит другого.
Тайлер не ожидал подобного поворота событий. Весь мир вокруг временно потерял краски.
Да, Мэри Томас может быть далеко от него, занятая работой или новой квартирой, но только не этот Алан... опять. Тайлер не забыл, с каким лицом Мэри вспоминала в прошлый раз отца Беа.
– И что вы решили? – услышал Тайлер собственный голос.
– Я... не знаю, – честно призналась Мэри. – Нужно наконец смириться с тем, что он – родной человек для Беа. Другого отца у нее нет. Если будет хоть малейший шанс того, что малышка сможет иметь полноценную семью... Нельзя сейчас думать только о себе.
– Хм. Могу поспорить, что он всего лишь решил, будто вернуться будет гораздо дешевле, чем отдать деньги. – Уоттс осекся. – Простите.
Мэри уронила голову на руки.
– Боже, я понятия не имею, что делать! Я просто хочу для дочери лучшего будущего.
– Понимаю.
– В любом случае думаю, что справлюсь. – Мэри улыбнулась. – В конце концов, кто здесь тренер?
Однако странное выражение глаз сидящего напротив мужчины заставило ее улыбку исчезнуть.
– Так когда вы планируете нашу встречу?
Выражение исчезло. Тайлер поднялся из кресла.
– Уладьте сначала ваши дела.
– Вы уверены? – озадаченно спросила Мэри. – А как же договор?
– Я уверен.
– Хорошо. Спасибо. Думаю, так мне действительно будет легче сконцентрироваться.
– Отлично. Тогда позвоните Кэрол и назначьте день сами.
– Мисс Томас здесь. Говорит, у нее назначено на два часа.
– Благодарю, Кэрол. Сейчас буду.
По телу Тайлера побежали мурашки. Он впервые в жизни не знал, что нужно делать. Что ж, через пару минут узнаем.
Он застал Мэри в кабинете Кэрол, мило болтающей с его пресс-атташе. Она будто сияет изнутри, хмуро отметил про себя Тайлер. Интересно, как прошла встреча с Аланом?
С появлением в комнате босса женское щебетание моментально прекратилось. Однако сидящая в коляске Беа, заметив еще одно знакомое лицо, громко засмеялась.
– Мама сегодня занята, – смущенно объяснила Мэри. – Пришлось взять ее с собой.
– Не имею ничего против, – произнес Тайлер. – Приятно увидеть ее снова.
– Ничего, если мы немного пройдемся? Малышке не очень нравится сидеть на одном месте.
– Звучит заманчиво.
Они молча спустились на лифте и вышли через парадную дверь. Коляска весело стучала по ступенькам.
Прохладный ветер отзывался рябью на полотне реки. Тайлер предпочел держаться чуть позади мамы и ее дочурки. Только теперь он понял, насколько любит их. Странно, ведь Мэри Томас не стала выглядеть ни на йоту иначе. Но... Она была Мэри. Сердце Тайлера сжалось. Неужели он мог когда-то считать эту женщину обыкновенной? Невероятно!
– Как прошла встреча с Аланом? – спросил наконец Тайлер. Он должен был это знать.
– На удивление спокойно, – ответила Мэри. Затем обернулась и посмотрела Тайлеру в глаза. – Это ведь вы заставили его принять решение по поводу денег?
– Я ничего не делал, – уклончиво пробормотал глава «Уоттс Холдингс». – Просто дал пару указаний моим адвокатам. Мне казалось, нечестно было оставлять себе повод шантажировать вас. Так значит, он хочет, чтобы вы вернулись?
– Он так говорит, – осторожно произнесла Мэри. – Но... Тогда Алан был мечтой. Мужчина старше меня, опытнее. Я была очарована. Теперь это прошло.
– Так что же вы собираетесь делать?
– То же, что и обычно. Хлопотать с квартирой и заниматься с Беа.
А еще попытаться забыть тебя. Но об этом она промолчала.
Они добрались до пустой скамьи. Мэри присела и поставила коляску так, чтобы малышка могла наблюдать за гуляющими по парку собаками. Тайлер устроился рядом.
Мэри вздохнула. Так приятно было вновь оказаться рядом с вечно хмурым владельцем «Уоттс Холдингс». Мэри была счастлива просто вот так сидеть на скамейке, наслаждаясь его присутствием. Жаль, что это всего лишь консультация.
– Так как продвигаются отношения с Фионой?
– Никак, – пожал плечами Тайлер. – Она, конечно, прекрасная женщина, но чего-то в ней не хватает. Именно. Вся проблема в том, что она – не ты, Мэри. Я понятия не имею, о чем с ней говорить. Никто не сможет тебя заменить... Я позвонил Фионе и отменил свидание.
Мэри остолбенела. «Она – не ты»?
– Ч-что?
– Так и есть. Я просто понял, что безнадежно в тебя влюбился. Я хочу быть с тобой, Мэри.
– Это неправда, – отрезала она.
– Да? – Тайлер повернулся и нежно обнял лицо Мэри ладонями. – Мне ужасно обидно разочаровывать такого великого эксперта, как ты, но поверь мне. Я знаю, о чем говорю. – Он прижал ее к себе и подарил долгий, нежный и теплый поцелуй. – Я не могу без тебя. Для меня нет покоя без вас с Беа. Вы – мой дом и семья. И теперь у меня есть другая цель: сделать тебя и малышку счастливыми.
– О, Тайлер! – всхлипнула Мэри. По ее щекам побежали слезинки. – Тайлер...
– Мэри! – Уоттс крепче обнял любимую. – Не плачь. Я ведь так надеялся уговорить тебя мне помочь.
– Уговорить, а не шантажировать? Это определенный прогресс! Однако я думаю, что нам все-таки придется продолжить тренировки. Многое предстоит доработать.
– И какой же срок ты предлагаешь?
– Ну, скажем, длиной в жизнь, – засмеялась Мэри. Она повернулась к коляске. – Ну, что скажешь, малыш? Вернемся к Тайлеру и позволим ему менять твои подгузники?
Тайлер ухмыльнулся.
– Ну что, Беа? Кажется, сегодня решающий голос у тебя, – сказал он. – Так мне можно жениться на твоей маме и присматривать за тобой?
Девочка возбужденно заерзала и замурлыкала. Тайлер улыбнулся и посадил малышку на колено, одной рукой обняв Мэри за плечи.
– Будем считать, что это «да».

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11