Мак с трудом изобразил улыбку: на самом деле он чувствовал глубокое разочарование.
— Ты еще многого не знаешь обо мне.
— Мак, ты заметил, что в нашей комнате что-то не так? — перестав смеяться, спросила девушка.
Настороженный ее тоном, молодой человек внимательно оглядел маленькую комнату. Его взгляд скользнул на кровать, затем на стол, комод, шкаф для посуды, зеркало. Обстановка не была такой богатой, как в отеле Джеймстауна, но ничего необычного Мак не заметил. Он нахмурился, повернувшись к девушке.
Саванна с самым серьезным видом произнесла:
— Здесь нет гостиной. И нет дивана. Только одна кровать.
Мак постарался скрыть от девушки свою довольную улыбку. Все доказывает только то, что Бог был мужчиной'.
* * *
Саванна не могла оторвать взгляд от двухместной кровати в центре комнаты. Вода в ванне быстро остывала, а это значило, что, когда будет купаться Мак, будет совсем холодно. Разумеется, молодой человек просто поддразнивал ее, когда говорил, что они лягут спать в одну постель. Шуткой было и предложение принять вместе ванну. Но тем не менее перед глазами Саванны живо предстали картины, вызванные к жизни предложениями Мака.
Она вздохнула и осторожно забралась в ванну. Теперь, когда Саванна увидела в Маке мужчину, ее бесстыдное тело отказывалось воспринимать его по-другому. Девушка хотела, чтобы он дотрагивался до нее, целовал и при этом не притворялся, изображая пылкие чувства. Саванна вдруг испугалась, что может никогда не узнать Мака как мужчину, сердце ее сжалось. Необходимо воспользоваться своим положением друга или ролью жены, чтобы добиться его расположения. Девушка поднялась, взяла полотенце и стала вытираться, продолжая в эго время обдумывать способы, при помощи которых можно добиться желаемого.
Мак считает, что она воспринимает его только как друга, думала Саванна, и если соблюдать осторожность, то он никогда ни о чем не догадается. Надев чистую рубашку, девушка улыбнулась своим мыслям. Что ж, она начнет с того, что примет его предложение. И Мак ничего не сможет с этим поделать, так как это была его идея.
Глава 9
Лежать на полу было настоящей пыткой, но сознание того, то Саванна не спит и беспокойно крутится с боку на бок на кровати прямо над ним, доводило Мака до сумасшествия. Что ж, ему ничего другого не остается, как видеть во всем этом смешную сторону. «По крайней мере хуже не станет», — думал он.
— Мак, ты не спишь?
«Нет, кажется, может стать еще хуже», — решил молодой человек, услышав ее мягкий, чуть хрипловатый голос.
В ответ он подчеркнуто ворчливо пробормотал:, — Нет, не сплю.
Спать ему совершенно не хотелось. Мак внимательно изучал черный потолок прямо над собой.
— Я вот тут подумала… — прошептала девушка.
Простыни зашуршали, и молодой человек увидел в темноте склонившееся над ним лицо Саванны.
— Это к вопросу о спине, — добавила она.
— Забудь об этом.
Маку пришлось стиснуть зубы и сжать руки, чтобы не подпрыгнуть и не оказаться в одно мгновение рядом с девушкой на мягком матрасе. Снова послышался скрип кровати. Молодой человек подскочил от неожиданности, почувствовав теплую ладонь Саванны у себя на груди. Его нервы были на пределе.
— Но я не могу уснуть. Мак. И ты не можешь уснуть тоже, судя по твоему голосу. Возможно, если мы немного разомнем друг другу спины, это поможет.
«Это может помочь тебе, но вряд ли поможет мне!» Молодой человек чуть не застонал. Если бы только ее предложение не прозвучало так по-дружески. Вслух он сказал:
— Посчитай овец или что-нибудь еще, если не можешь заснуть. Завтра у нас трудный день.
Саванна убрала руку, и Мак вздохнул с облегчением.
Но не успел он расслабиться, как ее голова снова свесилась с кровати. Если бы это не было так больно, он бы перевернулся на живот, чтобы ничего не видеть. Но что-то останавливало его. Заставляло вот так лежать и смотреть на Саванну.
В тусклом свете луны он не мог отчетливо видеть ее черты, но Мак знал, что она распустила волосы. Перед тем как лечь в постель, девушка тщательно расчесала их. А ночная рубашка на ней была из тончайшего хлопка с изящной кружевной отделкой вокруг воротника и рукавов. Он знал все это, потому что смотрела на Саванну, до того как она выключила свет. Очертания ее тела отчетливо вырисовывались под тонкой тканью рубашки. Именно поэтому он и не мог уснуть. С мрачным лицом Мак созерцал свешивающуюся с кровати ангельскую головку. И что теперь? Может ли он позволить себе большее и при этом остаться джентльменом? И другом? Ведь она так доверяла ему.
— Если ты не хочешь, чтобы я помассировала тебе спину, может, ты это сделаешь мне?
Мак уже не мог скрыть от девушки свое раздражение.
Она оказалась чрезвычайно настойчивой. Он быстро сел и снял ботинки и рубашку. Но пояс на брюках развязывать не стал. Ему было бы трудно объяснить Саванне, почему он находится в таком возбужденном состоянии. Девушка отодвинулась на середину кроит и, освобождая место для Мака, но молодой человек осторожно присел на самый край.
— Ляг на живот, — приказал он, стараясь говорить равнодушным голосом.
Она выполнила его просьбу. Мак глубоко вздохнул и наклонился над Саванной. Но прежде чем он успел дотронуться до ее плеч, девушка подняла вверх рубашку и заговорила, уткнувшись лицом в подушку, отчего ее голос прозвучал несколько приглушенно:
— Думаю, это поможет мне уснуть. Очень приятно почувствовать твои пальцы на своей спине.
Молодой человек с трудом проглотил слюну. Кажется, девушка заметила это.
— Мак! — Ее голос стал хриплым и немного сонным. — Надеюсь, ты не заснул на мне?
Заснуть теперь у него вряд ли получится. Он еле сдерживал нервную дрожь.
— Гм… Очень любезно с твоей стороны. Лучшего друга нельзя и представить.
Стиснув зубы, молодой человек осторожно коснулся спины Саванны. Кожа оказалась шелковистой и теплой. Пальцы Мака пробежались сначала вверх, скользя по хрупким, слегка выступающим позвонкам девушки, затем коснулись лопаток, плеч, а потом снова опустились к узкой талии.
— Здорово, но не мог бы ты нажимать посильнее?
Черт! Молодой человек еле смог сдержаться и не застонать. Эта женщина желает его смерти! Ему казалось: еще секунда — и он взорвется. Отчаянно пытаясь сосредоточиться на чем-то другом, Мак тем не менее продолжал прислушиваться к тихим, мурлыкающим звукам, издаваемым Саванной. Он наклонился чуть ниже и с силой стал мять ее спину.
— Нет, подожди. Я сейчас тебе покажу.
И прежде чем он успел возразить, девушка привстала и толкнула молодого человека на кровать. Она, вероятно, решила подвергнуть его еще одной пытке — теперь он лежал на ее месте и вдыхал тонкий аромат духов.
Слава Богу, подушка заглушила его стон, невольно вырвавшийся из груди, когда девушка устроилась у него на бедрах и начала водить маленькими ладошками по его напряженной спине. Но когда Мак почувствовал на своих ягодицах тепло и вдруг ясно представил, откуда оно исходит, он громко и отчетливо застонал.
— Ну разве это не приятно? — удовлетворенно промурлыкала девушка. Очевидно, она не поняла, почему молодой человек издал такой звук. — Знаешь, если бы это был кто-нибудь другой, я ни за что бы не стала этого делать.
«О да, разумеется!» Мак сильно прикусил кончик языка.
— И я очень рада, что мы с тобой друзья.
Если он услышит слово «друзья» от Саванны еще раз, то задушит ее подушкой, решил молодой человек. Его друг усиленно проделывал дырку в матрасе.
— Мак? Ты не спишь?"
Боясь напугать ее своим голосом, он сердито проворчал:
— Нет. Я просто думаю…
— Глупо спать на полу, если на кровати хватит места для нас обоих.
— Да?
Пальцы Саванны мягко постукивали вдоль позвоночника Мака, и от этого по его спине пробегали мурашки. т — Да, раньше я говорила по-другому, но ведь я женщина, а все женщины склонны часто менять решения.
Ее волшебные руки снова заскользили по его спине, сводя молодого человека с ума. Он хотел произнести «нет» и отказаться от ее предложения спать на кровати, но, голос отказывался повиноваться ему.
— Ты не беспокойся и засыпай, если хочешь. А я устроюсь около тебя. Мне всегда было любопытно попробовать спать рядом с мужчиной. Наверное, это здорово.
Здорово! Мак повторил про себя это поразительное слово несколько раз. Она не может быть настолько наивной.
Разумеется, у нее нет опыта, семейной жизни, но тем не менее…
— Но я лягу с тобой в постель, если только действительно захочу спать, — сообщила Саванна и тихо засмеялась, отчего у молодого человека снова побежали мурашки по спине. — Мне кажется, я могу массировать тебе спину всю ночь.
Хочешь немного посильнее? Ты очень напряжен. Вероятно, ты все же потянул мышцы на спине, когда перетаскивал мой багаж.
Мак застыл на месте, услышав ее предложение помассировать спину посильнее. Затем, тихо пробормотав ругательства в подушку, он перевернулся на спину. И пока он переворачивался, девушка не выказала ни малейших признаков беспокойства, не вскрикнула и даже не отодвинулась. Любая другая женщина тут же бы отскочила на противоположную сторону комнаты, но только не Саванна. Она, наоборот, устроилась поудобнее у него на ногах.
Теперь девушка сидела верхом на Маке и в бледном лунном свете напоминала милого озорного ангела, который не имел ни малейшего понятия о нестерпимом желании, гнездившемся в теле мужчины. Она нахмурилась и, наклонившись вперед, стала внимательно вглядываться в лицо молодого человека. Он пошевелился. Саванна чуть шире развела ноги в стороны и прикоснулась к его напрягшейся плоти.
Мак чувствовал тепло ее тела, ему казалось, что между ними нет никакой ткани. Его бросило в жар. Как только, черт возьми, она этого не замечает!
Молодой человек прикусил губу. Затем он протянул руки, взял девушку за бедра и заставил ее замереть на месте. Если бы она продолжала двигаться, то Мак бы не выдержал и набросился на нее. Долгие месяцы воздержания давали о себе знать.
Девушка сама хотела Мака, но она не совсем понимала, что с ней происходит.
— Мак?
— Не двигайся, — приказал он.
Ее удивил тон, каким заговорил с ней молодой человек, и Саванна замерла на месте. Мак облегченно вздохнул. Затем девушка спросила слегка испуганным тихим голосом:
— Я сделала тебе больно? Ты выглядишь так, словно испытываешь предсмертные муки.
Так и есть, но эти муки самые сладкие из всех существующих! Молодой человек чувствовал, как кровь прилила к лицу. Ему следует объяснить Саванне ситуацию, но он не хотел этого. Одно не правильное слово, и он потеряет ее навсегда. Она может отвернуться от него из-за смущения или страха.
— Саванна, мне необходимо кое-что тебе сказать, только, пожалуйста, не смущайся. — Мак резко вздохнул, почувствовав, что девушка снова пошевелилась. — Нет, не двигайся!
— Извини. — И она снова замерла на месте.
— Не извиняйся. Ты ни в чем не виновата. Твоя мать умерла, когда ты была еще совсем маленькой девочкой?
Она кивнула головой, глядя на Мака широко открытыми глазами, в которых без труда угадывалось удивление и беспокойство. Ее ладони лежали на его руках, вытянутых вдоль тела.
— Значит, вполне возможно, что ты этого не знаешь.
Мужчина может желать женщину, может стремиться к близости с ней, но при этом не любить ее.
Молодой человек чувствовал, что сам смутился. Он отчаянно хотел Саванну, жаждал ее любви, но ему необходимо было убедиться в том, что она понимает его намерения и сама хочет близости с ним Он надеялся, что в ее сердце теплится хоть немного любви к нему.
«Все наконец сказал», — подумал Мак. Он шумно выдохнул и взглянул девушке в глаза, пытаясь догадаться, что за мысли сейчас витают в ее голове.
Саванна внимательно посмотрела на молодого человека и медленно проговорила:
— Ты хочешь сказать, что, хотя мы и друзья, ты все равно хочешь близости со мной?
— Нет! — Мак окончательно смутился. — Я имею в виду…
Да! Мужчина не всегда может контролировать это. — И затем быстро добавил:
— То, что ты сейчас делала со мной, вызвало у меня такую реакцию.
— Ты имеешь в виду это?
К его ужасу и одновременно удовольствию, девушка снова немного подвигала своими ягодицами, вызвав целый поток ощущений в его теле и угрожающую волну у него между ног.
— Но я думала.., что это так и должно быть все время.
Собственно говоря, я никогда еще не видела этого. Он всегда должен быть таким большим?
Мак начал смеяться. Саванна не испугалась и даже не слишком-то и смутилась. Ей просто стало любопытно! Но лучше бы испугалась, потому что она продолжала сидеть на нем, двигаться и говорить такие вещи, которые любого мужчину заставили бы забыть о необходимости вести себя по-джентельменски в подобном положении.
— Мак, как ты думаешь, женщина тоже может чувствовать что-то похожее? Я имею в виду, даже если они просто друзья с мужчиной. — Ее голос вдруг стал хриплым, и девушка снова наклонилась вперед, сильно прижавшись своим телом к его фаллосу, но на этот раз Саванна сделала это намеренно. — Действительно приятно, — добавила она испуганным шепотом.
— О Боже! — закричал Мак, словно в агонии, он знал, что уже на пределе, и вдруг почувствовал это. — Саванна, я хочу, чтобы ты немедленно с меня слезла и забыла о том, что ты сделала, — с трудом дыша, проговорил молодой человек.
Мак ощутил влагу — сквозь брюки он чувствовал ее горячую, пульсирующую плоть. Возможно, уже слишком поздно.
— Ты не против, если я буду так делать? — еле слышно спросила девушка, словно и не слышала его просьбы, и снова стала двигаться вперед и назад. — Потому что это очень приятно. Да, мне хотелось бы продолжить.
Мак громко застонал, чувствуя, что больше не вынесет этого, положил руки ей на бедра и стал направлять ее движения. В тусклом свете луны он видел, как его милая Саванна продолжала двигаться вперед и назад и, словно в забытьи, запрокинула голову, наслаждаясь приятными ощущениями. Он поднял руки и положил их на грудь девушки.
Ее соски стали твердыми и острыми. Мак стал нежно поглаживать их пальцами.
Из ее груди вырвался громкий стон удовольствия.
— Мак, со мной происходит что-то странное! — задыхаясь пробормотала Саванна и стала двигаться быстрее.
Столь невинное заявление разожгло в молодом человеке пламя страсти. Больше всего на свете он хотел сейчас войти в ее горячую плоть и извергнуть свое семя, но Мак знал, что уже не успеет этого сделать. Он прошептал ее имя, а затем из его груди вырвался крик — его тело, пронзила судорога.
— Саванна!
— О, Мак, Мак, это.., а!..
Она застонала и упала ему на грудь. Тело девушки продолжало еще некоторое время содрогаться от спазмов. Они оба тяжело дышали и лежали неподвижно, удивленные и немного испуганные тем, что произошло. Он обнял девушку и крепко прижал к себе Мак знал, что очень сильно любит ее. Чуть позже, услышав ее ровное сонное дыхание, Мак осторожно отодвинулся. Он решил снова вернуться на пол, полежать там и подумать, как выйти из создавшегося положения, потому что не знал, какие чувства испытывает теперь к нему Саванна.
Ответ на свой вопрос он получил гораздо раньше, чем ожидал.
— Не уходи, — пробормотала она, прижимаясь к его груди. — Мы все еще друзья. Мак.
Глава 10
Теплый солнечный луч коснулся щеки Саванны и пробудил ее от глубокого беспокойного сна. Не открывая глаз, она мысленно вернулась к прошедшей ночи. Саванну охватила волна нежности, девушка окончательно проснулась и, села в постели. Рядом никого не было. Подвинувшись к краю кровати, она посмотрела вниз.
Мак лежал на соломенном тюфяке на спине и прикрывал одной рукой лицо, словно защищаясь от солнечного света. Саванна устроилась поудобнее, положила подбородок на скрещенные перед собой руки. Может, ему снится она? Первый раз, когда он попытался перейти с кровати на пол, она его остановила, сказав, что случившееся не налагает на него никаких обязательств и что они по-прежнему друзья. Но видимо. Мак сделал это ночью, когда она спала. Что он почувствует, проснувшись? Смущение? Сожаление? Ужас?
Возможно, Мак подумает, что она влюбилась в него, и станет беспокоиться о ее чувствах. Или будет испытывать отвращение к ней, считая ее безнравственной женщиной.
Саванна не хотела заходить так далеко, не хотела терять его дружбу и уважение. Ей всегда нравилось касаться его. целоваться с ним. О большем девушка и не думала. Но совершенно неожиданно для нее разгорелся пожар страсти, который не удалось потушить. Она даже предположить не могла, что близость с Маком могла быть такой удивительной. Да, она запомнит это на всю жизнь. Но что же теперь"
Они останутся только друзьями и сделают вид, что ничего не произошло? Хотел ли Мак этой близости или боялся ее:
Есть ли надежда, что его желание перерастет в нечто более глубокое?
Саванна прикусила нижнюю губу. Сколько сложных вопросов! Природный инстинкт подсказывал ей различные женские хитрости. Но ее сердце не соглашалось.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25