А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

– Но прежде дашь мне то, что я прошу. Или забудь о своей королеве. Я с ней повеселюсь и без тебя…
Я в ярости вскочил.
– Послушай, ты, – я еле сдержался, чтобы не закричать во весь голос. – Если с Марикой хоть что-то случится, если хоть один волос упадет с ее головы, я найду тебя везде. И смерть твоя будет страшной.
– Ох, – улыбка Вендера стала еще ехидней, – испугался… Ты ярость-то свою умерь. Меня тебе сейчас все равно не убить, с призраками еще никто драться не научился. Но хватит разговоров. Вам на размышление время до утра. Утром я появлюсь. Если да, то получите вашу королеву живой и невредимой. Если нет, то пеняйте на себя.
– И что тебе надо конкретно? – поинтересовался маг. – Какие артефакты?
– Вот это предметный разговор. – Вендер принял серьезный вид. – Мне нужны крест равновесия и амулет стихий.
Мы с магом переглянулись. Мне были известны эти амулеты. Прямо скажем, хотел Вендер многого. Амулет стихий, насколько я знал, усиливал власть над стихийными заклинаниями. Но стихийные заклинания штука опасная. Амулет мог убить своего владельца, если тот не рассчитает свои силы. Крест равновесия же, наоборот, создавал ауру, в которой не действовала никакая магия. И опять же он, как, в общем, и все артефакты, был смертельно опасен.
Пока мы переглядывались с Гордом, наш гость исчез.
– Надо было его разорвать, – прорычал Моз.
– К сожалению, это невозможно, – покачал я головой. – И что ты думаешь об этом? – поинтересовался я у мага.
– Не знаю, – ответил Горд. – Что он сможет сделать с этими артефактами? Они не по зубам таким магам. Не видел никого, кто бы мог ими пользоваться. Ну разве что Ининдра… Но нам ничего не остается как сыграть в игру, предложенную Вендером. Но мы будем играть по своим правилам!
– То есть? – уставился я на мага.
Моз тоже встрепенулся и устремил взгляд на Горда.
– У меня есть план, но лучше чтобы вы о нем не знали, – ответил тот.
– Почему?
– То, что известно одному, известно только одному, ваше величество, – мягко проговорил маг. – Лучше пусть буду знать я один.
Я махнул рукой. В конце концов, маг знает что делает.
На следующий день мы встретились с Гордом рано утром. Мне с трудом удалось оставить Моза во дворце. Основным доводом было то, что он может помешать своей прямолинейностью. Тролль на удивление быстро с этим согласился. Горд тем временем уже успел поговорить с Вендером и назначить с ним встречу. Она должна была состояться в нескольких километрах от Гнолла. Вендер настоял на том, чтобы мы явились вдвоем с Гордом. Я предложил было взять с собой несколько самых могучих магов-пустынников, которые как раз отдыхали сейчас в Гнолле, но Горд лишь покачал головой, объяснив, что Вендер не дурак и мы таким образом лишь подвергнем опасности жизнь Марики.
Собрались мы быстро. Маг спрятал в небольшую сумку два артефакта, и мы направились к условленному месту встречи. Прибыв туда, увидели небольшую палатку, а около нее Вендера. На лице его цвела так хорошо знакомая мне ехидная улыбка.
– Я рад, что вы прислушались к голосу рассудка, – заметил он. – А где артефакты?
– Где Марика? – спросил я в ответ.
– Она в палатке, – ответил маг. – Только не советую вам на меня нападать. С вами двумя я, может, и не справлюсь, только, пока мы будем биться, ваша королева умрет.
– Хорошо, – согласился Горд, который заранее предупредил меня, что все переговоры будет вести только он. – Амулеты мы отдадим, но лишь когда увидим королеву.
Вендер хмыкнул и, скрывшись на минуту в палатке, появился с Марикой на руках. Он положил ее на землю. Лицо Марики было бледным, но я чувствовал, что она жива.
– Со своей стороны я все сделал, – произнес Вендер. – Теперь амулеты!
Горд вытащил из сумки два амулета и осторожно подошел к Марике. Теперь он и Вендер стояли по обе стороны от нее.
– Лови, – сказал он и бросил амулеты Вендеру.
Тот ловко схватил их и надел себе на шею. В следующий миг, повинуясь заклинанию Горда, тело Марики исчезло, а Вендер с ужасом смотрел на висевшие у него на груди амулеты, которые начали разгораться багровым светом.
Он попытался сорвать их, но не мог прикоснуться ни к самим амулетам, ни к цепочкам, на которых они висели. Вендер попытался что-то выкрикнуть, вперив гневный взгляд в Горда, но не успел. Тело его охватило багровое пламя.
Я с ужасом смотрел, как маг отчаянно борется с пламенем. Но борьба оказалась неравной. Вскоре на земле лежал обугленный труп того, кто был моим заклятым врагом уже несколько лет. Может, это покажется странным, но мне стало жалко человека, который когда-то любил ту же женщину, которую любил теперь я.
– Вот и все, – голос Горда заставил меня очнуться, – теперь все позади.
Я обернулся и бросился к Марике. Она уже очнулась и смотрела на меня отрешенным взглядом. Я обнял ее и только в этот момент понял – все действительно закончилось.

Эпилог
Я пил пиво на балконе дворца Гнолла и наслаждался своим одиночеством, любуясь звездным небом. С той памятной битвы у Гнолла, когда исчез Ининдра и погиб Вендер, прошел месяц. Темные гномы – народ работящий, и за это время они уже сумели заново отстроить городские стены, а теперь принялись за сам город. Каждый день в Гнолле звучал визг пил и стук топоров.
В Ордене Раала появился новый магистр, который поспешил объявить, что Орден заканчивает с убийствами. От былой славы зловещего Ордена остался лишь пшик. Авторитет его быстро падал.
В Кавентоне после гибели короля случилось несколько государственных переворотов, пока власть не оказалась в руках одного человека. Его имя было труднопроизносимым, и я никак не мог его запомнить. Вдобавок нынешний правитель являлся магом. Это тоже стало событием. Такого в истории еще не бывало. Может, это новые веяния? Не знаю. Наконец после всех треволнений я вновь обрел покой. И любовь. Все вернулось на круги своя, и сейчас у меня много дел. Я постараюсь, чтобы наше с Марикой правление люди вспоминали добрым словом.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36